Новости женская куртка фин флаер

в ассортименте более 4738 товаров! Скидки за бонусы от СберСпасибо.

Регистрация

  • Finn Flare — Википедия
  • Кожаная куртка мужская finn flare b20-21801 коричневая xl как выглядит
  • Прямое пальто
  • Finn Flare представил линию Termo из термохромного материала

Женский пуховик Finn Flare

Пуховик Finn flare Куртка женская A19-12046. Я себе зимнюю куртку специально покупала в Фин Флаер, потому что все хвалили этот бренд, да и хотелось, чтоб вещь была не на один сезон. Куртка Finn Flare Весь мир моды. Пуховик FiNN FLARE для мужчин (размер: 50). Finn Flare. Куртка утепленная. 7 999 ₽.

Кожаная куртка мужская finn flare b20-21801 коричневая xl как выглядит

  • FINN FLARE ДЕШЁВЫЙ ПУХОВИК НА ЗИМУ // КОМУ ПРЕНАДЛЕЖИТ КОМПАНИЯ FINN FLARE?
  • Женские кожаные куртки Finn Flare
  • Новости компаний
  • Похожие товары
  • FINN FLARE расширяет ассортимент и готовится к масштабному обновлению (фото) 

FINN FLARE расширяет ассортимент и готовится к масштабному обновлению (фото) 

Сколько бы ни купили таких курток, нам всегда будет мало, и это неудивительно. В брендах сейчас так много разнообразных моделей, что выбирать придется действительно долго. И что самое главное, куртки похожего кроя, но из разных материалов кожа, деним, нейлон и так далее будут очень отличаться.

Гардероб для мужчин и женщин, где универсальность и функциональность сочетаются с удобством и последними модными трендами. Благодаря богатому опыту и финским корням, все изделия отличаются высочайшим качеством и идеально подходят для переменчивой погоды.

С начало Вам нужно добавить в корзину все понравившиеся вещи, затем перейти на сервис БериКод. Контакты и социальные сети:.

Также скандинавский бренд пересмотрит ассортимент. Он станет шире — например, готовится линейка аксессуаров и уже запущена костюмная группа. Также в течение года обещают представить несколько интересных коллабораций.

Куртка женская фин флаер распродажа 60 фото

FINN FLARE — международный бренд, который отражает скандинавские ценности отношения к жизни и к одежде. Куртка женская Finn Flare, цвет: FAD11041_202. цены, описание, характеристики и фото. Заказать дисконтные женские куртки недорого с доставкой - лучшая верхняя одежда финского качества.

Фин флаер пуховики

Насколько тёплые куртки Фин Фларе? Пропускает ли воду пуховик Finn Flare, за сколько можно купить на распродаже. Сегодня впервые на своем канале я сделаю большой обзор пуховиков! И для этого отправлюсь в самое правильное место, где можно подобрать пуховик на любой разме. Выбирайте женские куртки Finn Flare и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта. Finn Flare Стеганая куртка на весну ультралайт.

Finn Flare отказывается от натуральных материалов в пользу искусственных

Сегодня история повторяется. Только известные бренды уже несколько расширили свою политику. Отказываясь от биологических тканей и делая ставку на искусственные, они пытаются уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу. Тем самым воздух на планете становится чище. По этому пути, например, пошла финская компания Finn Flare — производитель одежды в стиле casual. Одна из последних капсульных коллекций ритейлера сделана из переработанного пластика.

Лучший ответ и не только она. Остальные ответы.

Изменения коснутся магазинов сети, сайта и ассортимента. Ксения Рясова, владелец и СЕО Finn Flare, рассказала, что компания планирует запустить новый сайт, обновить магазины первым будет модернизирован флагман сети в столичном ТРЦ «Авиапарк» , и расширить ассортимент уже сейчас марка запустила костюмную группу, а в ближайшее время представит линейку аксессуаров. В летней коллекции будут представлены привычные и знакомые покупателям фасоны, фактура и ткани, но поданные совершенно иначе: свободный силуэт, натуральные и смесовые ткани лен, вискоза, хлопок , а также новый и современный дизайн, отвечающий ключевым трендам сезона. Ксения Рясова добавила: «У меня есть любимая фраза Коко Шанель: «Чтобы быть незаменимой, нужно непрерывно меняться».

Ксения Рясова добавила: «У меня есть любимая фраза Коко Шанель: «Чтобы быть незаменимой, нужно непрерывно меняться». Finn Flare является незаменимым для миллионов российских покупателей уже больше двадцати лет. И залог успеха мощного бренда - в понимании необходимости ребрендинга. Ребрендинг - это многоэтажное строительство, поэтому изменения коснутся всех этажей».

Куртка женская фин флаер распродажа 60 фото

Судьбоносная встреча оказалась взаимовыгодной для обоих. После того как финский компаньон ушел на заслуженный отдых, Ксения продолжила развивать компанию самостоятельно. Несколько лет назад она задумала обновление бренда, развитие которого мы сегодня наблюдаем. Как вы пришли в моду? Я оказалась в этом бизнесе совершенно случайно. Мой первый муж был дипломатом, мы жили во Вьетнаме. Когда вернулись в Россию, стало понятно, что на зарплату сотрудника МИДа прожить невозможно. На тот момент уже многие возили одежду на продажу. Я всегда хотела работать на себя и, как только появилась эта возможность, стала предпринимателем. Выбор сферы деятельности — это всегда дело случая.

Мне кажется, где ты оказался, там ты и строишь свою карьеру и бизнес. Я стала возить одежду, как все. Но надо сказать, поначалу у меня это не очень хорошо получалось, потому что одежда была дешевая, а я не умею торговать дешевой одеждой. Чтобы продавать такие вещи, надо иметь определенный талант. Есть такие продавцы, а сегодня и крупные компании, которые умеют это делать хорошо. Заработав минимальный стартовый капитал, я стала возить более дорогие вещи, тоже из Вьетнама. Там были фабрики, где делали заказы известные европейские бренды. Сначала я покупала из стоков, а потом на этих фабриках стала размещать заказы на пошив вещей по моему дизайну, которые и продавала в России. Многие спорят, Finn Flare скандинавский бренд или российский.

Расскажите, как он появился и развивался. В середине 1990-х я стала задумываться о расширении и смотрела разные бренды. Уже существовал мультибрендовый «Спортмастер», и такой вариант бизнеса мне был интересен. Сначала мы съездили на спортивную выставку в Мюнхен, а затем, в 1997 году, отправились на выставку в Дюссельдорф, где я познакомилась с владельцем Finn Flare Раймо Аалтоненом. Если вы зайдете в финскую «Википедию» и найдете страницу Finn Flare, то узнаете, что бренд уходит корнями в 1960 год. Тогда это было просто ателье, владельцы которого в 1965 году зарегистрировали бренд Finn Flare. Если открыть Оксфордский словарь и посмотреть значения слова flare, то там будут самые разные варианты, среди которых «креатив», «вспышка». Flare — отличное слово, очень емкое, я его обожаю. Он взялся за развитие бойко, вышел на американский и европейские рынки, а в 1972 году на выставке CPD подписал контракт с советским Разноэкспортом сразу на 100 тыс.

Вскоре Раймо сконцентрировался на российском рынке, где бренд был представлен в валютных «Березках» и закрытой секции ГУМа. Для бизнеса это была удобная модель: произвел и отправил, маркетинг не нужен, продажи идут, а заказы растут. Пришел 1991 год — заказов ноль. Спустя шесть лет состоялась наша встреча, на которой мы договорились о выгодных условиях для нас обоих: я закупала товар его бренда и получала лицензию под брендом Finn Flare производить свои коллекции. Дальше мы стали работать в этой парадигме. Но год от года моя часть коллекции росла, потому что мы открывали монобрендовые магазины и они должны были быть заполнены разнообразным ассортиментом, а не только куртками, пальто и спортивными костюмами. В 2003 году Раймо решил выйти на пенсию, и мы договорились, что я выкупаю бренд полностью.

Сегодня история повторяется.

Только известные бренды уже несколько расширили свою политику. Отказываясь от биологических тканей и делая ставку на искусственные, они пытаются уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу. Тем самым воздух на планете становится чище. По этому пути, например, пошла финская компания Finn Flare — производитель одежды в стиле casual. Одна из последних капсульных коллекций ритейлера сделана из переработанного пластика.

А в августе этого года начнет обновление розничных магазинов, первым из которых станет флагман в московском ТЦ «Авиапарк». Также скандинавский бренд пересмотрит ассортимент. Он станет шире — например, готовится линейка аксессуаров и уже запущена костюмная группа.

При этом исходный цвет не меняется полностью, а становится менее насыщенным: например, сиреневый переходит в нежно-голубой , а оранжевый — в желтый. При комнатной температуре цвета вновь приобретают первоначальный вид. В линию Termo вошли трикотажные изделия — джемперы разных цветов и шапки, а также женские и мужские пуховики. В компании подчеркивают, что термохромный эффект не отразился негативно на потребительских качествах одежды, потому что материал отличается износостойкостью, высокой прочностью, устойчивостью к воздействию солнечных лучей, а также хорошо сохраняет форму и не мнется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий