Зеновка Ирина Борисовна (художественная гимнастика).
Тренер по художественной гимнастике россии
Irina Borisovna Zenovka (Russian: Ирина Борисовна Зеновка ; born September 2, 1972 in Moscow, RSFSR, USSR) is a Russian choreographer who choreographs for the Russian National team in rhythmic gymnastics. Премьера была в Амстердаме, на которой присутствовали я, Амина Василовна (Зарипова), Ирина Александровна (Винер), ее сын, Ирина Борисовна Зеновка — мой хореограф-постановщик. Встречайте, героиня 49-го выпуска #разговорыогимнастике, постановщик сборной России – Ирина Борисовна Зеновка! -Ирина Борисовна Зеновка в интервью нашему изданию говорила, что когда она начала работать со Сборной, то даже составила вам два упражнения. Я считаю, что азиза большая молодец, просила рассказать Ирину Борисовну истории и тд, показала, что гостья является очень важным человеком для сборниц, а не только постановщиком, это очень важно.
Зеновка Ирина Борисовна
это его супруга Ирина Борисовна Зеновка, заслуженный тренер России по художественной гимнастике, и дочь Александра. Новости спорта. Сегодня представляем Ирину Зеновку — заслуженного тренера России, постановщика программ национальной команды.
Не стало основательницы социальной столовой в Якутске Ирины Гузовой. Ей было 64 года
Упражнение Арины также, как и у сестры, наполнилось новыми ловлями и движениями, за что стоит ещё раз благодарить Ирину Борисовну Зеновка. Идея купальника проста и понятна - Арина в образе Жар-Птицы просто летает над помостом! Дина Аверина: мяч шестая симфония Чайковского Взамен Весне Священной Стравинского пришла эта мощная и лиричная композиция, наполненная новыми для Дины элементами, выполняемыми ранее такими легендами, как, к примеру, олимпийская чемпионка Маргарита Мамун. Первая часть упражнения более медленная, она раскрывает в Дине её нежность, будто бы гимнастка выступает с нереальной заботой если так вообще возможно выступать! Дина преуспела за последние 4 года именно в таком темпе и стиле упражнений. Купальник сшит необычного для Дины кроя, что тоже добавляет изюминку и рассказывает совершенно новую историю, раскрывая гимнастку с новой стороны. Это позволяет удивлять фанатов вновь и вновь! Историю этого упражнения Дина рассказала журналистам: Ирина Александровна принесла музыку шестой симфонии Чайковского и предложила поменять упражнение с мячом.
Изначально она пробовала поставить групповым упражнение под эту композицию, но не сошлось. Гимнастка рассказала, что Ирина Александровна сама принимала участие в постановке упражнения и даже входила на ковёр во время работы с гимнасткой, чтобы помочь ей устроить спектакль во время выступлений. Арина Аверина: булавы итальянская песня Bella ciao Вокруг этого упражнения в сети начались большие споры среди фанатов со всего мира. Кто-то начал писать, что это неудачная шутка. Итальянцы вовсе восприняли это как насмешку и посоветовали гимнастке не улыбаться, потому что музыкальная композиция пропартизанскую борьбу, что отнюдь не весёлая тема. Но на самом деле смысл песни в любви к Родине и смертельной борьбе за её свободу и за то, что стоит той борьбы - человечность, радость и любовь.
Дина, а также Арина Аверины выступали на чемпионате России вне зачета. Баллы за программу им не ставили. Читайте также: Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.
Также много составляю упражнений для юниорок. Маргарита Мамун Что самое сложное в работе постановщика? В работе постановщика самое сложное — это найти своего исполнителя. Потому что постановщик может задумать все, что угодно, а вот выполнит ли это гимнастка? Если все совпадает, как это было с Женей Канаевой и Маргаритой Мамун, то результат получается замечательный. Если же гимнастка не до конца понимает, что хочет хореограф-постановщик, то, наверное, надо искать кого-то другого.
От чего вы отталкиваетесь, когда составляете упражнения? От данных гимнастки, от музыки, от основных элементов, которые она выполняет? Всегда по-разному происходит. Скорее, все в совокупности. Например, Женя Канаева всегда хотела себе Кармен. Мы даже составили упражнение, но когда Ирина Александровна его увидела, то решила, что Жене оно не подходит. Женя очень переживала.
В итоге, мы составили другое упражнение под другую музыку. И оно получилось намного лучше. То есть желания не всегда совпадают с возможностями — это надо учитывать. Евгения Канаева Вы обычно предлагаете музыку? И здесь бывает по-разному. Конечно, под какую-то музыку самой очень хочется сделать упражнение. А вот у Маргариты Мамун получилось.
В упражнении Маргариты музыка совпала с ее уникальной пластикой движений прим. Упражнение с обручем сезона 2015 года. Для вас составление программы — это всегда сотворчество? Да, для меня всегда! Получается, что вам не приходится объяснять гимнастке ее образ? Иногда приходится, иногда нет. Потому что не все гимнастки настолько талантливы как, например, Маргарита Мамун, она, безусловно, одаренная.
Многих нужно учить двигаться, воспринимать музыку. Значит, научить гимнастку двигаться все-таки возможно?
Конечно, это очень нужно в нашей работе, чтобы наши упражнения смотрелись более художественными», — рассказывает хореограф-постановщик сборной России по художественной гимнастике Ирина Зеновка. Несмотря на строгость и тотальный контроль, Ирина Зеновка дарит шанс стать чемпионкой каждой девочке. Говорит: да, обычно дарование видно с малых лет, но иногда и «нефигуристые» претендентки могут добиться больших успехов. Такого принципа придерживается и наша землячка, единственная в истории художественной гимнастики двукратная олимпийская чемпионка в многоборье Евгения Канаева. В родном Омске Женя проведёт престижный турнир, который соберёт и «начинающих», и «звёзд». Состязания уже анонсировал в соцсетях губернатор Александр Бурков. Предстоящий турнир — это как стартовая площадка, которая для юных спортсменок может стать первой точкой в пути на «вершину Олимпа».
Прекрасная возможность проявить себя и местным гимнасткам, и посмотреть на звёзд, поучиться. Мне кажется, что это даже будет не только как соревнование, но и как фестиваль», — говорит Ирина. Кстати, сейчас, когда запад давит санкциями, хрупкие грации не теряют боевой настрой.
Золото под «Крёстного отца», или Чемпионский спектакль Анастасии Гузенковой
Новости. Фотоальбомы. Премьера была в Амстердаме, на ней присутствовали я, Амина Василовна (Зарипова), Ирина Александровна (Винер), ее сын, Ирина Борисовна Зеновка — мой хореограф-постановщик. Хореографию юным спортсменкам ставит знаменитая Ирина Зеновка, которая тренировала сборную России по художественной гимнастике.
Ано центр прогресса художественной гимнастики. Центр гимнастики Ирины Винер-Усмановой — Руководство
Зеновка Ирина Борисовна. Шаткова Вероника Борисовна. Зеновка Ирина Борисовна. Зеновка Ирина Борисовна. Эдуард зеновка и Оксана Костина. Гимнастика ДЮСШ Лидер Нерюнгри. Новости. Фотоальбомы. Информация о тренере школы Всероссийская Федерация Художественной Гимнастики: Зеновка Ирина Борисовна. Ирина борисовна зеновка фото. Читайте также.
Ирина борисовна зеновка фото
Я ставлю и личникам, и групповичкам. Что касается индивидуальной программы, то я даже составляла два упражнения Амине Зариповой и одно — Алине Кабаевой. Женя Канаева и Маргарита Мамун выступали только с моими упражнениями. Также много составляю упражнений для юниорок. Что самое сложное в работе постановщика? В работе постановщика самое сложное — это найти своего исполнителя. Потому что постановщик может задумать все, что угодно, а вот выполнит ли это гимнастка? Если все совпадает, как это было с Женей Канаевой и Маргаритой Мамун, то результат получается замечательный. Если же гимнастка не до конца понимает, что хочет хореограф-постановщик, то, наверное, надо искать кого-то другого. От чего вы отталкиваетесь, когда составляете упражнения? От данных гимнастки, от музыки, от основных элементов, которые она выполняет?
Всегда по-разному происходит. Скорее, все в совокупности. Например, Женя Канаева всегда хотела себе Кармен. Мы даже составили упражнение, но когда Ирина Александровна его увидела, то решила, что Жене оно не подходит. Женя очень переживала. В итоге, мы составили другое упражнение под другую музыку. И оно получилось намного лучше. То есть желания не всегда совпадают с возможностями — это надо учитывать. Вы обычно предлагаете музыку? И здесь бывает по-разному.
Конечно, под какую-то музыку самой очень хочется сделать упражнение. А вот у Маргариты Мамун получилось. В упражнении Маргариты музыка совпала с ее уникальной пластикой движений прим. Упражнение с обручем сезона 2015 года. Для вас составление программы — это всегда сотворчество? Да, для меня всегда! Получается, что вам не приходится объяснять гимнастке ее образ? Иногда приходится, иногда нет. Потому что не все гимнастки настолько талантливы как, например, Маргарита Мамун, она, безусловно, одаренная. Многих нужно учить двигаться, воспринимать музыку.
Значит, научить гимнастку двигаться все-таки возможно? Научить можно, но не всех. Маргарита Мамун в своем интервью для нашего издания говорила, что вы присутствуете на всех тренировках. Почему это для вас важно?
Но это не так. Неоднократная чемпионка мира и Европы Оксаны Костиной нет с нами уже 29 лет.
Карьера в гимнастике Оксана Костина родилась в Иркутске в 1972 году. В художественную гимнастику ее привела мама. Конечно, никто тогда и не думал, что из слабенькой и часто болевшей девочки получится гимнастка, скопировать которую просто невозможно. Костина занималась с Саррой Горелик, затем с Натальей Фурсовой, а потом попала в группу к Ольге Буяновой, которая приметила её ещё за три года до этого. Оксана Костина «Среди 30 или 40 ребятишек её я увидела сразу. Она была такая хрупкая, с умненьким личиком.
Как она двигалась, сдавала нормативы, подходила, отходила! Она всё это делала с природно-выворотными ногами и с какой-то удивительной, совершенно не свойственной маленьким детям культурой. Она ещё не садилась на шпагат, не делала мостик, но было очевидно — девочка очень и очень способная», — вспоминала Буянова в своей книге. Костина занималась с гимнастками, которые были старше на три-четыре года, но терпела, работала и выдерживала все нагрузки. А нагрузки были тяжелейшими: Оксане приходилось делать по 30 прогонов за тренировку, а часто и больше. К музыкальности, танцевальности и поставленной хореографии добавились растяжка и умение работать с предметами.
Через полгода Оксана уже ничем не уступала девушкам своей группы. Первые победы 1986 год, когда девушке было 14, принес ей первые результаты: одержана победа на соревнованиях, проводившихся между пензенскими школами. Спортсменку оценили, но талант, скрывавшийся в одаренной девушке из Сибири, не заметили — во всяком случае, ему не придали особого значения, как это часто бывает. Никто на тот момент не мог предположить, что она займет настолько значимое место в истории отечественной и мировой художественной гимнастики, станет ее примой. Оксана Костина Но Костина Оксана, гимнастка, обратила на себя внимание уже спустя два года, когда национальные соревнования привели ее на второе место пьедестала с серебряной медалью. Взрослый чемпионат, проходивший в этом же, 1988, году закончился для девушки 16-й позицией.
На следующий, 1989, год Костина Оксана упоминалась в спортивных кругах исключительно как претендентка на участие в соревнованиях в составе сборной. Окончательное положительное решение было принято после почетной бронзы в Красноярске на союзном соревновании. Чемпионат мира, на котором она дебютировала в этом году, прошел для спортсменки весьма успешно: в Сараево она стала первой в командном зачете, заняла призовое место, выступая с мячом. Оксана Костина Костина Оксана не знала отдыха, забыла о сне — ее будто бы охватила одержимость, все время занимали усердные тренировки под строгим руководством тренера на пути к по-настоящему выдающимся победам.
Личный тренер Ангелины Юшковой "бронза" Олимпиады-1996 в групповых упражнениях , Татьяны Курбаковой чемпионка Олимпиады-2004 в групповых упражнениях , личный тренер победительницы Первенства Европы Александры Ермаковой, многократной победительницы международных и всероссийских соревнований для юниоров Алины Ермоловой и многих других выдающихся спортсменок. Чемпионка Европы, обладательница Кубка мира в групповых упражнениях. Москва , заслуженный работник физической культуры РФ.
Тренер олимпийской чемпионки Афин, бронзового призера Олимпиады в Сиднее, многократной чемпионки мира и Европы Алины Кабаевой, многократной чемпионки мира и Европы Ольги Капрановой, чемпионки мира и Европы в групповых упражнениях Дианы Борисовой, многократных победительниц международных и всероссийских соревнований Дины и Арины Авериных. Янина Алла Николаевна Заслуженный тренер России. Тренер чемпионки Европы, обладательницы Кубка мира 1982 г. Анны Шишовой, чемпионки Европы в команде 2002 г. Ляйсан Утяшевой. Аринцева Яна Витальевна.
Она была такая хрупкая, с умненьким личиком. Как она двигалась, сдавала нормативы, подходила, отходила! Она всё это делала с природно-выворотными ногами и с какой-то удивительной, совершенно не свойственной маленьким детям культурой. Она ещё не садилась на шпагат, не делала мостик, но было очевидно — девочка очень и очень способная», — вспоминала Буянова в своей книге. Костина занималась с гимнастками, которые были старше на три-четыре года, но терпела, работала и выдерживала все нагрузки. А нагрузки были тяжелейшими: Оксане приходилось делать по 30 прогонов за тренировку, а часто и больше. К музыкальности, танцевальности и поставленной хореографии добавились растяжка и умение работать с предметами. Через полгода Оксана уже ничем не уступала девушкам своей группы. Первые победы 1986 год, когда девушке было 14, принес ей первые результаты: одержана победа на соревнованиях, проводившихся между пензенскими школами. Спортсменку оценили, но талант, скрывавшийся в одаренной девушке из Сибири, не заметили — во всяком случае, ему не придали особого значения, как это часто бывает. Никто на тот момент не мог предположить, что она займет настолько значимое место в истории отечественной и мировой художественной гимнастики, станет ее примой. Но Костина Оксана, гимнастка, обратила на себя внимание уже спустя два года, когда национальные соревнования привели ее на второе место пьедестала с серебряной медалью. Взрослый чемпионат, проходивший в этом же, 1988, году закончился для девушки 16-й позицией. На следующий, 1989, год Костина Оксана упоминалась в спортивных кругах исключительно как претендентка на участие в соревнованиях в составе сборной. Окончательное положительное решение было принято после почетной бронзы в Красноярске на союзном соревновании. Чемпионат мира, на котором она дебютировала в этом году, прошел для спортсменки весьма успешно: в Сараево она стала первой в командном зачете, заняла призовое место, выступая с мячом. Костина Оксана не знала отдыха, забыла о сне — ее будто бы охватила одержимость, все время занимали усердные тренировки под строгим руководством тренера на пути к по-настоящему выдающимся победам. И они стали приходить одна за другой, где бы ни выступала спортсменка. Блистательные достижения были отмечены в 1991 году присвоением звания заслуженного мастера спорта СССР. Её выступления легендарная Ирина Винер до сих пор ставит в пример своим ученицам. Олимпиады в ее жизни так и не случилось Костина попала в олимпийскую сборную вместе с Александрой Тимошенко. Но на Олимпиаду вместо одной Оксаны поехала другая — Скалдина. СССР к тому времени перестал существовать, а утверждавший окончательный состав команды спортивный совет и Совет руководителей олимпийских комитетов стран СНГ сделал другой выбор. Главный тренер Наталья Кузьмина и руководство федерации ничего не могли изменить.
Золото под «Крёстного отца», или Чемпионский спектакль Анастасии Гузенковой
— Обруч мне поменяла Ирина Александровна (Винер) и эту музыку предложила Ирина Борисовна Зеновка и вместе с Винер они мне ставили обруч. Ирина Борисовна Зеновка (русский: Ирина Борисовна Зеновка, урожденная Лебедева, родилась 2 сентября 1972 [1] в Москве, РСФСР, СССР) — российский хореограф, который ставит хореографы для сборной России по художественной гимнастике. Зеновка Ирина Борисовна – Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени. Тренер по художественной гимнастике Ирина Зеновка осуществляет свою деятельность в Центре Олимпийской подготовки команд РФ, тренируя российскую сборную. Несмотря на неоперабельный рак последней стадии, Ирина Борисовна никогда не позволяла себе бросить социальную столовую и своих подопечных. Irina Zenovka Irina Borisovna Zenovka Russian Ирина Борисовна Зеновка née Lebedeva born September 2 1972 1 in Moscow RSFSR USSR is a Russian choreographer who choreographs for the Russian National team in rhythmic gymnastics Irina Borisovna ZenovkaBornIrina Borisovna.