А самой Асе больше всего понравились Арина Вишневская из Войсковицкой школы №1 с произведением Константина Мелихана «Заслуженная оценка» и Андрей Каппи – третий победитель районного этапа. Бебихов Матвей 9а класс – Заслуженная оценка Константин Мелихан слушать песни онлайн или скачать в формате mp3 на телефон, андроид, айпад или айфон вы можете на сайте
Мелихан заслуженная оценка главная мысль
Константин мелихан – биография, информация, личная жизнь. Константин Семёнович Мелихан биография | Рассказ 'Заслуженная оценка', Читает Турумбетова Гульнара, рассказ 'Заслуженная оценка' Константин Милихан, Анофриева Анна н 'Заслуженная оценка', Богаткина София, МАОУ СОШ 71. |
В. Лысенко "Заслуженная оценка" | — Где мой сын. Заслуженная оценка. |
Рассказы на живую классику | Константин Мелихан "Заслуженная оценка". |
Скачать Бебихов Матвей 9а класс – Заслуженная оценка Константин Мелихан
Изабелла Михайловна сняла очки: — Ну-ну, Рогов. Рогов шмыгнул носом и начал: — Прическа у вас аккуратная! Не то, что у меня. Изабелла Михайловна встала и подошла к доске с картой мира: — Ты что, не выучил урок? Ничего от вас не скроешь!
Опыт работы с детьми — колоссальный!
На следующий же день Изабелла Михайловна опять вызвала к доске Рогова. Рогов стал белым как полотно и прохрипел: — Вы ж меня вчера вызывали! Вам бы к морю сейчас, стихи писать, человека хорошего встретить... Склонив голову, Изабелла Михайловна задумчиво водила по бумаге карандашом. Потом вздохнула и тихо сказала: — Ну, садись, Рогов.
Изабелла Михайловна сняла очки: Рогов шмыгнул носом и начал: — Прическа у вас аккуратная! Не то, что у меня. Изабелла Михайловна встала и подошла к карте мира: — Ты что, не выучил урок? Ничего от вас не скроешь! Опыт работы с детьми — колоссальный! Изабелла Михайловна улыбнулась и сказала: — Ой, Рогов, Рогов!
Обниму: — Мое ты солнышко. Ничего не боялся, только паука. Приходит с улицы… Мы ему новое пальто купили… Это ему исполнилось четыре года… Повесила я это пальто на вешалку и слышу из кухни: шлеп — шлеп, шлеп — шлеп… Выбегаю: полная прихожая лягушек, они из карманов его пальто выскакивают… Он их собирает: — Мамочка, ты не бойся. Они добрые. Игрушки любил военные. Дари ему танк, автомат, пистолеты. Нацепит на себя и марширует по дому. Не можем нигде купить костюм , какой ни купи — он в нем тонет. Забрали в армию. Я молила не о том, чтоб его не убили, а чтоб не били.
Константин Мелихан "Заслуженная оценка"
Презентация, доклад Живая классика 2020 | «Заслуженная оценка» Константин Мелихан. Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: Рогов. |
Константина Мелихан. Рассказ "Заслуженная оценка" | Видео | В результате ими стали: Ерощенко Юлия, МБОУ Уютненская СОШ (Светлана Алексиевич «У войны не женское лицо»); Зивенко Константин, МБОУ СОШ №4 (Андрей Шипилов «Правдивая история»); Астахова Светлана, МБОУ Буденновская СОШ (Ирина Токмакова «Сосны шумят»). |
Константина Мелихан. Рассказ "Заслуженная оценка", Видео, Смотреть онлайн | Музыка. Новости и СМИ. |
Заслуженная оценка | Константин Мелихан. Поделись! Читает Вознесенская Алиса. Константин Мелихан ''Заслуженная оценка''. картинка: МИЛЫЙ, ЛЮБИМЫЙ, ЕДИНСТВЕННЫЙ Валерий Сёмин и Татьяна Юдина в НАРОДНОЙ программе Андрея Малахова. |
Скачать Бебихов Матвей 9а класс – Заслуженная оценка Константин Мелихан
На этой странице Вы можете скачать песню Константин Мелихан в формате mp3 на телефон или планшет совершенно бесплатно. Победителем районного этапа стал Ужун Захар Владимирович, учащийся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» пст. Подзь, исполнивший произведение Константина Мелихана «Заслуженная оценка» (руководитель — учитель русского языка и литературы Батухтина. Заслуженная оценка #Константин_Мелихан Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: Рогов. Константин Мелихан «Заслуженная оценка». Всё о книге: оценки, отзывы, издания, переводы, где купить и читать. В результате ими стали: Ерощенко Юлия, МБОУ Уютненская СОШ (Светлана Алексиевич «У войны не женское лицо»); Зивенко Константин, МБОУ СОШ №4 (Андрей Шипилов «Правдивая история»); Астахова Светлана, МБОУ Буденновская СОШ (Ирина Токмакова «Сосны шумят»).
Заслуженная оценка
Автор миниатюр, исполняемых в программах «Аншлаг», «Городок». Ведущий передачи «Спите со снами» Радио России, 2000—2003. С 2008 - ведущий авторской программы "Клуб джентльменов" телеканал ВОТ.
И мысли бывают не в своем уме. И французские туфли, и российские доставляют радость: французские, когда их наденешь, а российские, когда снимешь. Из воспоминаний генерала: Разрядить обстановку быстрей всего из пулемета. Из СССР легче было попасть в космос, чем за границу. Импрессионизм — это взгляд в окно, покрытое каплями дождя. Абстракционизм — это взгляд в заиндевелое окно.
А сюрреализм — это взгляд в окно, которого нет. Иного мало отругать: ему еще надо объяснить, за что его отругали. Иной может стать выше, только вырыв другому яму. Искусство объединяет. Особенно — мудрецов с дураками. Потому что вкус — еще не признак ума. Если мудрец любит то же, что и дурак, это еще не значит, что дурак так же умен, как и мудрец. Если человек любит тот же сыр, что и мышь, это еще не значит, что мышь так же умна, как и человек.
Искусство очищает: и в первую очередь — карманы. Как много рядовых среди генералов! Как мы строим. Сначала — забор. А из отходов — здание. Книга — это все об одном, а газета — ничего обо всем. Когда в России решились дать землю крестьянам, выяснилось, что крестьян уже нет. Когда мужчине плохо, он ищет женщину, а когда ему хорошо, он ищет еще одну.
Когда нечего есть, приходится много пить. Когда писал батальные сцены, не выдерживал, хватал саблю и лез в самое пекло. Когда писал натюрморт, не выдерживал и набрасывался на продукты. Когда писал обнаженную натуру, не выдерживал, срывал с себя одежду и набрасывался на натурщицу. Когда сидишь в автобусе, прикрываешься книгой, а когда сидишь на работе, прикрываешь книгу собой. Когда строят рай, жизнь превращается в ад. Когда человек храпит, кажется, что он трудится на ниве сна. Когда-то Петр I завез из-за границы в Россию подсолнух, картофель, помидоры, кофе, табак.
Сейчас выяснилось, что завез он этого мало. Композитор-песенник — это человек, который берет слова какого-нибудь поэта и кладет их на музыку какого-нибудь композитора. Король и его притворные. Корректор — человек, который на чужих ошибках не учится, а зарабатывает. Красная книга о вкусной и здоровой пище. Крепче всех держит язык за зубами тот, кому их выбили. Критика — как катящаяся глыба: маленьких раздавливает, а больших заставляет прыгнуть выше. Критика — это яд для слабых и лекарство для сильных.
Кто презирает моду, тот форменный дурак.
Меня всегда удивляло не то, что у нас чего-то нет, а то, что у нас еще что-то есть. Может ли инженер быть сказочно богат? Может, но только в сказке. Можно изобразить на картине булыжник, но она будет стоить дороже бриллианта, а можно изобразить на картине бриллиант, но она будет стоить дешевле булыжника.
Можно ли прожить на одну зарплату? Можно, если жить один день. Мудрецы всегда могут договориться, хотя думают все по-разному, а дураки никогда не могут договориться, хотя думают все одинаково. Мужчина любит женщину глазом, а ненавидит ухом. Музыка объединяет всех, кроме соседей.
Мысль обычно — судья, а чувство — обвиняемый. На смех и слезы разрешения не спрашивают. На фотоснимке видно, каким ты был, а на рентгеновском — каким ты будешь. Наука создает правила, а искусство — исключения. Наш народ живет хорошо, несмотря на заботу о нем правительства.
Наше типичное сообщение: «Вовремя успели сдать дом строители. Сразу после сдачи он рухнул». Наши власти всегда занимаются вопросом «Кто виноват? Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!
Не так уж плохо, когда мужу от жены надо только одно, — плохо, когда ему от нее ничего не надо. Не читай вслух между строк, а то получишь между глаз! Недостаток — это достоинство, из которого еще не научились извлекать пользу. Некоторые пугаются даже собственного взгляда. Некролог обычно сообщает не столько о том, что такой-то человек умер, сколько о том, что он вообще жил.
Нигде не ведут себя так вежливо, как в очереди к стоматологу. Никогда не спрашивайте человека, за что он вас любит: стоит ему над этим задуматься, как может оказаться, что любить вас и не за что. Ничто не обходится так дорого, как желание отделаться дешево. Ничто так не укорачивает жизнь, как длинный язык и длинные очереди. Но не всегда у себя.
О песне. Мелодия не может исправить недостатки стихотворения, но может отвлечь от них внимание. Обиду трудно глотать свежую. Обычно неизвестны имена тех, кто открывает колумбов. Одиночество томит, а общество утомляет.
Отказ воспользоваться победой — победа еще крупней. Отсталый тот, кто любит лишь все современное. Ошибка иногда ведет к успеху. П[ править ] Первым поэтом был тот, кто сравнил женщину с цветком, а первым прозаиком — тот, кто сравнил женщину с другой женщиной. Петр I прорубил в Европу окно.
Легко сказать: достать звезду с неба, а как ее достанешь? Отправился рыцарь к жившим в том городе мудрецам, спрашивает их совета. Думали, думали мудрецы и решили, что единтвенный способ достать звездочку — приставить длинную-длинную лестницу, которой хватило бы до самого неба, и по этой лестнице пусть взойдут сильные рыцари, пусть ухватятся за звездочку и снесут ее на землю. Передал рыцарь этот совет товарищам, и те в один голос заявили, что готовы помочь рыцарю в его трудном деле. Принялись рыцари строить лестницу высокую-высокую. Не едят, не пьют, все топорами размахивают. Готова лестница. Нет, до неба не хватает.
Принялись опять за дело, пристроили к этой лестнице другую, потом третью. Получилась такая высокая лестница, что кто на верх ее взглянет, тот непременно опрокинется. Уж очень высокого голову приходилось поднимать. Однако полезли смельчаки-рыцари по той лестнице на небо. Вот они уже у самых облаков. Прямо перед ними — яркая, блестящая звездочка. Кажется, вот-вот можно ее рукой достать. Но едва рыцари протянули к ней руки, как звездочка ввысь уплыла.
Еще приставили лестницу, опять полезли. И опять неудача. Уходит все выше и выше звездочка. А сама мигает, точно смеется над своей погоней. Выбились из сил рыцари. Слезли вниз и тут же у лестницы уснули от усталости. А принцесса ждет не дождется, когда наконец рыцари принесут ей звездочку: то ножками от нетерпения топает, то слезами от злости заливается. Вдруг в ее горнице стало разом светло, как днем, и чей-то тоненький голосок послышался за плечами.
Оглянулась принцесса и чуть не вскрикнула: та самая звездочка, которая ей так понравилась и которую тщетно старались достать для нее рыцари, слетела с неба и стоит перед нею. Ты требуешь невозможного. Они достали мне белого коня с черной звездочкой на лбу, достали золотую кошку с бирюзовыми глазами, достанут и звездочку с неба, да! Они очень любят меня! Чем заслужила их любовь? Но сама-то ты сделала хоть что-нибудь такое, за что тебя мог бы полюбить народ? Эзольда задумалась. Она хотела припомнить, что она сделала доброго в жизни, и не могла ничего припомнить.
Гляди туда, вперед! Эзольда вперила глаза в темноту сада, раскинутого около замка. И вдруг королевский сад исчез. Вместо него Эзольда увидела городскую площадь. Толпы народа заполняли ее. Посреди площади шел человек, просто одетый, с посохом в руках. Он скромно кланялся, отвечая на приветствия. На пути его попадались все новые и новые толпы народа.
Лица всех обращались к нему с благоговейною любовью. Глаза людей восторженно устремлялись на него. Он принес огромную пользу своей стране, и народ благодарит его за это. Но смотри: я покажу тебе, за что еще можно любить людей, — поспешно прибавила звездочка. И разом исчезла городская площадь, исчезли и толпы народа и человек, которому они поклонялись, и перед изумленными взорами Эзольды выросла огромная зала. Посреди залы было устроено возвышение, все засыпанное цветами. На возвышении стоял человек. Двое других людей венчали его голову лавровым венком.
Люди, наполнявшие зал, громкими криками выражали свой восторг человеку в лавровом венке. Многие из них падали на колени и посылали ему со слезами тысячи благословений. Вон какие почести воздают ему люди! Не король это, — отвечала звездочка, — а врач, который нашел средство лечить людей от самых опасных, самых серьезных болезней. И благодарные люди, поняв всю пользу, принесенную им, горячо полюбили своего благодетеля. Но смотри, смотри, Эзольда, еще смотри! Глянула Эзольда. Где же дворец, зала с возвышением и человек в лавровом венке?
Ничего нет! Все исчезло. Только длинная, бесконечная дорога представилась ее глазам. По дороге идет путник. За ним бежит народ. Народ спешит забежать вперед, чтобы заглянуть в лицо путника, чтобы сказать ему несколько горячих слов любви и благодарности. И сколько преданности, сколько признательности сияет в обращенных на него глазах людей! И за это получил самое большое, самое отрадное сокровище: любовь народа… Сказав это, звездочка исчезла.
Исчез с нею и чудесный свет в комнате Эзольды. А сама Эзольда быстро уснула, утомленная необычайными впечатлениями. На другое утро рыцари, фрейлины и свита собрались у дверей принцессы, ожидая новых приказаний, новых капризов и желаний Эзольды. Разве сказка уже окончена? Они стали терпеливо ждать нового приказания принцессы. Но прошел день, прошел другой, третий — Эзольда ничего не требовала, ничего не приказывала. В самом деле, что случилось с Эзольдой? Оскар Уайльд «Соловей и роза» — Она сказала, что будет танцевать со мной, если я принесу ей красных роз, — воскликнул молодой Студент, — но в моем саду нет ни одной красной розы.
Его услышал Соловей, в своем гнезде на Дубе, и, удивленный, выглянул из листвы. Я прочел все, что написали мудрые люди, я постиг все тайны философии, а жизнь моя разбита из-за того только, что у меня нет красной розы. Его волосы темны, как темный гиацинт, а губы его красны, как та роза, которую он ищет; но страсть сделала его лицо бледным, как слоновая кость, и скорбь наложила печать на его чело. Если я принесу ей красную розу, она будет танцевать со мной до рассвета. Если я принесу ей красную розу, я буду держать ее в своих объятиях, она склонит головку ко мне на плечо, и моя рука будет сжимать ее руку. Но в моем саду нет красной розы, и мне придется сидеть в одиночестве, а она пройдет мимо. Она даже не взглянет на меня, и сердце мое разорвется от горя. Воистину любовь — это чудо.
Она драгоценнее изумруда и дороже прекраснейшего опала. Жемчуга и гранаты не могут купить ее, и она не выставляется на рынке. Ее не приторгуешь в лавке и не выменяешь на золото. Она будет носиться по зале с такой легкостью, что ноги ее не коснутся паркета, и вокруг нее будут толпиться придворные в расшитых одеждах. Но со мной она не захочет танцевать, потому что у меня нет для нее красной розы. И юноша упал ничком на траву, закрыл лицо руками и заплакал. А маленькая Ящерица, несколько склонная к цинизму, беззастенчиво расхохоталась. Один только Соловей понимал страдания Студента, он тихо сидел на Дубе и думал о таинстве любви.
Но вот он расправил свои темные крылышки и взвился в воздух. Он пролетел над рощей, как тень, и, как тень, пронесся над садом. Посреди зеленой лужайки стоял пышный Розовый Куст. Соловей увидел его, подлетел к нему и спустился на одну из его веток. Но Розовый Куст покачал головой. Пойди к моему брату, что растет возле старых солнечных часов, — может быть, он даст тебе то, чего ты просишь. И Соловей полетел к Розовому Кусту, что рос возле старых солнечных часов. Пойди к моему брату, что растет под окном у Студента, может быть, он даст тебе то, чего ты просишь.
И Соловей полетел к Розовому Кусту, что рос под окном у Студента. Но кровь в моих жилах застыла от зимней стужи, мороз побил мои почки, буря поломала мои ветки, и в этом году у меня совсем не будет роз. Знаешь ты способ получить ее? Ты должен петь мне, прижавшись грудью к моему шипу. Всю ночь ты должен мне петь, и мой шип пронзит твое сердце, и твоя живая кровь перельется в мои жилы и станет моею кровью. Как хорошо, сидя в лесу, любоваться солнцем в золотой колеснице и луною в колеснице из жемчуга. Сладко благоухание боярышника, милы синие колокольчики в долине и вереск, цветущий на холмах. Но Любовь дороже Жизни, и сердце какой-то пташки — ничто в сравнении с человеческим сердцем!
И, взмахнув своими темными крылышками. Соловей взвился в воздух. Он пронесся над садом, как тень, и, как тень, пролетел над рощей. А Студент все еще лежал в траве, где его оставил Соловей, и слезы еще не высохли в его прекрасных глазах. Я создам ее из звуков моей песни при лунном сиянии и обагрю ее горячей кровью своего сердца. В награду я прошу у тебя одного: будь верен своей любви, ибо как ни мудра Философия, в Любви больше Мудрости, чем в Философии, и как ни могущественна Власть, Любовь сильнее любой Власти. У нее крылья цвета пламени, и пламенем окрашено тело ее. Уста ее сладки, как мед, а дыхание подобно ладану.
Студент привстал на локтях и слушал, но он не понял того, что говорил ему Соловей, ибо он знал только то, что написано в книгах. А Дуб понял и опечалился, потому что очень любил эту малую пташку, которая свила себе гнездышко в его ветвях. И Соловей стал петь Дубу, и пение его напоминало журчание воды, льющейся из серебряного кувшина. Когда Соловей кончил петь, Студент поднялся с травы, вынул из кармана карандаш и записную книжку и сказал себе, направляясь домой из рощи: — Да, он мастер формы, это у него отнять нельзя. Но есть ли у него чувство? Боюсь, что нет. В сущности, он подобен большинству художников: много виртуозности и ни капли искренности. Он никогда не принесет себя в жертву другому.
Он думает лишь о музыке, а всякий знает, что искусство эгоистично. Впрочем, нельзя не признать, что иные из его трелей удивительно красивы. Жаль только, что в них нет никакого смысла и они лишены практического значения. И он пошел к себе в комнату, лег на узкую койку и стал думать о своей любви; вскоре он погрузился в сон. Когда на небе засияла луна, Соловей прилетел к Розовому Кусту, сел к нему на ветку и прижался к его шипу. Всю ночь он пел, прижавшись грудью к шипу, и холодная хрустальная луна слушала, склонив свой лик. Всю ночь он пел, а шип вонзался в его грудь все глубже и глубже, и из нее по каплям сочилась теплая кровь. Сперва он пел о том, как прокрадывается любовь в сердце мальчика и девочки.
И на Розовом Кусте, на самом верхнем побеге, начала распускаться великолепная роза. Песня за песней — лепесток за лепестком. Сперва роза была бледная, как легкий туман над рекою, бледная, как стопы зари, и серебристая, как крылья рассвета. Отражение розы в серебряном зеркале, отражение розы в недвижной воде — вот какова была роза, расцветавшая на верхнем побеге Куста. А Куст кричал Соловью, чтобы тот еще крепче прижался к шипу.
Захар Ужун - победитель районного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
Константин Мелихан «Заслуженная оценка». Трухляев Даниил Константин Мелихан«Заслуженная оценка». Слайд 8Лежепекова Алла Анатолий Калинин «Эхо войны». Константин Мелихан "Заслуженная оценка". Смотреть видео онлайн Константин Мелихан ''Заслуженная оценка''. Длительность видео: 3 мин и 54 сек. Фролов Артем, ученик 6 класса Утянской СОШ филиала ХСШ № 1 – произведение Константина Мелихана "Заслуженная оценка".
Заслуженная оценка Константин Мелихан
Бебихов Матвей 9а класс – Заслуженная оценка Константин Мелихан. Евгений Пермяк,"Волшебное слово" – Валентина Осеева, Валентина Осеева «Кто хозяин. Заслуженная оценка. Константин Мелихан. Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: Рогов. Тесть и зять, Константин Мелихан - Рассказы из жизни и другие популярные треки и рингтоны. Заслуженная оценка. Константин Мелихан. Джалаев Абдулкерим Джамалович, 5 класс, МКОУ «Шовкринская ООШ», Лакский район / Константин Мелихан «Заслуженная оценка».
Заслуженная Оценка
Победители регионального этапа получили путёвки в МДЦ «Артек», где пройдут отборочные соревнования чтецов к Всероссийскому финалу конкурса «Живая классика». Именно там из 255 ребят-региональных победителей выберут пятнадцать финалистов. Им предстоит выступить на «Артек-Арене» перед четырьмя тысячами зрителей из всех отрядов. Главными целями конкурса является повышение интереса к современной классической литературе, к творчеству детских писателей у детей и юношества, а также пропаганда чтения среди детей. Он проходит уже в 11 раз, участие в конкурсе принимают все регионы страны и больше 80 стран мира.
Покажи хоть на карте, где наш город находится. Барсуков как-то неопределенно ткнул указкой. На перемене Барсуков давал товарищам интервью: - Главное - этой кикиморе про глазки запустить... Изабелла Михайловна как раз проходила мимо - А! Изабелла Михайловна остановилась и глянула на Барсукова так, что Барсуков понял: тетеря слышит дальше двух шагов.
На следующий же день Изабелла Михайловна опять вызвала к доске Барсукова. Барсуков стал белым как полотно и прохрипел: - Вы ж меня вчера вызывали!
Бианки, Н. Носова, М.
Горького, Н. Тэффи, А. Аверченко и др. Жюри оценивало конкурсантов по следующим критериям: 1.
Выбор текста произведения.
Высторопец, Е. Дети и их педагоги очень серьезно подошли к выбору произведений. Приятно отметить, что в Год памяти и Славы целая страничка конкурса была посвящена произведениям о войне. Участники конкурса также читали о смысле человеческого бытия, о безграничной материнской любви, попытались найти ответ на вопрос: «Что есть добро?
Заслуженная Оценка Скачать mp3
Кавказский пленник история написания. Создание рассказа кавказский пленник. Отрывки для конкурса Живая классика. Живая классика произведения для конкурса. Проза 6 класс для конкурса Живая классика тексты.
Стихи живой классики. История конкурса Живая классика. Живая классика стихи. Стихи на тему Живая классика.
Живая классика проза. Объявление на конкурс Живая классика. Объявление о конкурсе. Объявление конкурс чтецов Живая классика.
Объявление Живая классика школьный этап. Конкурс Живая классика школьный этап. Живая классика заставка. Живая классика символ.
Живая классика эмблема 2021. Заставка конкурса Живая классика. Живая классика фон. Живая классика отрывок.
Живая классика презентация конкурса для школы. Стихи о живой классике. Живая классика эмблема конкурса. Проза для живой классики.
Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Живая классика презентация 2021. Критерии оценивания конкурса Живая классика. Критерии оценивания конкурса чтецов.
Критерии живой классики. Живая классика тексты для 5 класса. Текст на конкурс Живая классика 5 класс. Конкурс чтецов в классе 6 класс.
Живая классика 6 класс. Тексты для живой классики 6 класс. Живая классика книги. Живая классика список литературы.
Конкурс Живая классика список литературы.
Валентин Постников жених из 3 б Живая классика. Валентин Постников жених из 3 б картинки. Валентин Постников жених. Рассказ жених из 3 б.
Паустовский книжная выставка в библиотеке. Книжная выставка по Паустовскому. Выставка по творчеству Паустовского в библиотеке. Живая классика региональный этап. Заголовок Живая классика.
Логотип конкурса Живая классика. Алые паруса Живая классика. Живая классика Грин Алые паруса. Живая классика отрывки из Алые паруса. Отрывок из алых парусов для конкурса.
Заставка Живая классика 2021. Заслуженная оценка Живая классика. Живая классика презентация конкурса для школы. Игорь Зетилов Ульяновск. Книга приправа Ника Бамптона.
Цели и задачи и функции школьной библиотеки. Нам не дано предугадать Тютчев стихотворение. Хочешь быть счастливым будь им Козьма прутков. Заслуженная оценка Константин Мелихан. Школьный конкурс чтецов.
Украшение зала к конкурсу чтецов. Фестиваль-конкурс чтецов. Районный конкурс чтецов. Стихи на конкурс чтецов. Конкурс стихов.
Вечно Живая классика. Вечно Живая классика Заголовок. Вечно Живая классика картинки. Пригласительное на конкурс Живая классика. Подарки у живой классики.
Живая классика 2107. ООО "Живая классика-безалкогольные напитки". Александр Сергеевич Пушкин перо и чернильница. Фон для презентации Пушкин. Фон литературный Пушкин.
Фон по Пушкину. Стихотворение наизусть. Стихи учить наизусть. Выучить любой стих.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Отрывки из рассказов для конкурса Живая классика. Живая классика стихи на конкурс. Отрывки из текстов для конкурса Живая классика. Тексты для живой классики.
Рассказ на конкурс чтецов. Конкурс чтецов Живая классика. Конкурс Живая классика школьный этап. Живая классика рисунок. Отрывок из рассказа на Живая классика. Отрывок из произведения на живую классику. Всероссийский конкурс чтецов Живая классика. Презентация Живая классика 2021. Презентация к конкурсу чтецов Живая классика. Презентация Всероссийского конкурса юных чтецов Живая классика.
Живая классика 2022. Живая классика 2022 логотип. Живая классика баннер. Конкурс чтецов Живая классика 2022. Живая классика 2022 эмблема. Школьный этап Всероссийского конкурса «Живая классика». Живая классика 2021. Живая классика проза. Критерии оценивания конкурса чтецов. Критерии живой классики.
Критерии оцениван я Живая классика. Критерии оценки конкурса чтецов. Высказывания о литературе. Фразы о классической литературе. Высказывания о русской классике. Что такое цитата в литературе. Конкурс чтецов живое слово. Презентация к конкурсу чтецов живое слово. Стихи живой классики. Конкурс Живая классика афиша.
Живая классика 2018 победители. Конкурс чтецов Живая классика 3 класс. Конкурс чтецов 8 кл Живая классика. Логотип Живая классика 2021. Всероссийский конкурс юных чтецов Живая классика 2021. Эмблема Живая классика 2020. Разговорный и литературный язык. Разговорный язык и литературный язык. О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух.
Константин Мелихан ''Заслуженная оценка''
Высказывания о литературе. Фразы о классической литературе. Высказывания о русской классике. Что такое цитата в литературе. Конкурс чтецов живое слово. Презентация к конкурсу чтецов живое слово.
Стихи живой классики. Конкурс Живая классика афиша. Живая классика 2018 победители. Конкурс чтецов Живая классика 3 класс. Конкурс чтецов 8 кл Живая классика.
Логотип Живая классика 2021. Всероссийский конкурс юных чтецов Живая классика 2021. Эмблема Живая классика 2020. Разговорный и литературный язык. Разговорный язык и литературный язык.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух. Живая классика тексты. Конкурс юных чтецов. Рекомендательный список литературы Живая классика. Чтение стихов.
Стих это в литературе. Красивые стихи о литературе. Рассказы для живой классики. Рассказ на живую классику. Конкурс чтецов презентация.
Живая классика Писатели. Живая классика Международный конкурс юных чтецов. Логотип живой классики. Высказывания о живой классике. Эпиграф к конкурсу Живая классика.
Живая классика фон. Живая классика картинки. Рисунок на конкурс Живая классика. История создания рассказа кавказский пленник. История создания рассказа кавказский.
Кавказский пленки история создания. Живая классика эмблема конкурса. Логотип Живая классика 2020. Царевна Мигуэль Живая классика отрывок. Презентация конкурс Живая классика.
Константин Мелихан заслуженная оценка Живая классика. Константин Семёнович Мелихан заслуженная оценка.
Живая классика отрывок. Живая классика презентация конкурса для школы. Стихи о живой классике. Живая классика эмблема конкурса. Проза для живой классики. Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Живая классика презентация 2021.
Критерии оценивания конкурса Живая классика. Критерии оценивания конкурса чтецов. Критерии живой классики. Живая классика тексты для 5 класса. Текст на конкурс Живая классика 5 класс. Конкурс чтецов в классе 6 класс. Живая классика 6 класс. Тексты для живой классики 6 класс. Живая классика книги.
Живая классика список литературы. Конкурс Живая классика список литературы. Эмблема Живая классика 2023. Сергей Степанов сладкая работа. Сергей Степанов писатель. Живая классика сладкая работа. Сергей Степанов сладкая работа Живая классика. Пьесы Живая классика. Произведение на живую классику.
Повесть для конкурса Живая классика. Приглашаем на конкурс Живая классика. Конкурс Живая классика 5 класс. Рамка для конкурса Живая классика. Рассказы на конкурс Живая классика 5 класс. Эпиграф к конкурсу Живая классика. Цитаты к живой классике. Литературные стихи. Стихотворение это в литературе.
Красивые стихи литература. Стих про книгу. Конкурс юных чтецов. Живая классика 6 кл.
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Победителями стали: Екатерина Сафонова из Челябинска, которая прочла отрывок из романа Фёдора Достоевского «Идиот»; Анастасия Овчинникова из Челябинска с отрывком из произведения Георгия Полонского «Доживём до понедельника»; Галина Дятлова из Челябинска, она прочитала сказ архангельского сказочника Степана Писахова «Как купчиха постничала»; Дмитрий Долганов — педагог Сосновского муниципального района, представил рассказ «Заслуженная оценка» Константина Мелихана. Специальным дипломом регионального этапа отмечена Ксения Котова , Каслинский муниципальный район. Оценивали чтецкие работы профессионалы: Екатерина Зенцова — актриса Челябинского государственного академического театра драмы им.
Экспертное жюри оценивало в конкурсных выступлениях грамотность речи, выбор и смысл текста, а также артистизм исполнения. В состав жюри вошли артист Национального музыкально-драматического театра Республики Коми Семён Горчаков, артисты Государственного академического театра драмы имени В. Победители регионального этапа получили путёвки в МДЦ «Артек», где пройдут отборочные соревнования чтецов к Всероссийскому финалу конкурса «Живая классика». Именно там из 255 ребят-региональных победителей выберут пятнадцать финалистов. Им предстоит выступить на «Артек-Арене» перед четырьмя тысячами зрителей из всех отрядов.
ЖИВАЯ КЛАССИКА-2021
Константин Мелихан "Заслуженная оценка". Константин Мелихан «Заслуженная оценка». Всё о книге: оценки, отзывы, издания, переводы, где купить и читать. Музыка. Новости и СМИ. Молодых С. Ю. 6. "Заслуженная оценка" Константин Мелихан. 5,8. 35 Омутинский район. (учитель Пузанова Т.Н.) ров Даниил,6-б класс «Заслуженная оценка» Константин Мелихан.
К. Мелихан "Заслуженная оценка". Читает Чистяков Арсений
Константин Мелихан «Заслуженная оценка». Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: Рогов. В результате ими стали: Ерощенко Юлия, МБОУ Уютненская СОШ (Светлана Алексиевич «У войны не женское лицо»); Зивенко Константин, МБОУ СОШ №4 (Андрей Шипилов «Правдивая история»); Астахова Светлана, МБОУ Буденновская СОШ (Ирина Токмакова «Сосны шумят»). Мелихан заслуженная оценка иллюстрации. Константин Мелихан ''Заслуженная оценка'' — смотрите это и ещё более видео на канале "" — iBlogger. Константин Семёнович Мелихан (27 сентября 1952, Ленинград) — русский писатель, автор юмористических книг, эстрадный исполнитель собственных произведений, карикатурист.