Зачем певцам наушник в ухе Во время выступления нелегко уловить ритм музыки, которая на сцене звучит несколько иначе. Зачем певцам наушник в ухе на сцене, какова его функуцияУ многих певцов на сцене во время выступления можно увидеть в ушах наушник. Преимущества использования наушников певцами во время выступлений Одним из основных преимуществ использования наушников певцами является возможность получить оптимальное звучание и слышимость во время выступления. Практически всегда во время выступления у певцов в ушах находятся маленькие наушники, которые способствуют улучшению качества концертного номера.
Зачем певцам на выступлении надевать наушники?
Певцам используют наушники во время выступления по нескольким причинам: 1. Мониторинг звука: Наушники позволяют певцу услышать себя и свой голос во время выступления. Главная» Новости» Зачем музыкантам наушники во время выступления. У многих певцов на сцене во время выступления можно увидеть в ушах наушник. В заключение, певцы носят наушники на сцене, потому что они приносят множество пользы их выступлениям и здоровью. Использование наушников для певцов во время выступлений играет ключевую роль в контроле качества звука, защите слуха, создании комфортных условий и поддержании сценического образа. Главная» Новости» Зачем музыкантам наушники во время выступления.
Зачем певцам наушник в ухе на сцене, какая его роль
Зачем певцам наушники во время выступления? Использование специальных наушников позволяет певцам и музыкантам оставаться на связи с своим звукорежиссером или другими участниками выступления. У многих певцов на сцене во время выступления можно увидеть в ушах наушник. Главная» Новости» Зачем у певцов в ушах наушники на выступлении. Раскрываем секреты: почему айдолы снимают наушники во время выступлений и зачем они вообще. Почему певцы надевают наушники во время выступления — секреты звукорежиссуры и комфорт исполнителя. Ношение наушников во время выступления певцами и музыкантами имеет множество причин.
Для чего музыканты используют наушники на сцене и какие конфузы могут поджидать артистов
Наушники в ушах певца не что иное, как система персонального ушного мониторинга, personal in-ear monitoring system. Практически всегда во время выступления у певцов в ушах находятся маленькие наушники, которые способствуют улучшению качества концертного номера. Зачем наушники певцам во время выступления? почему у певцов на сцене в ушах наушники? зачем музыканты во время исполнения на концерте. Певцы носят наушники во время выступлений по нескольким причинам. слушают исполнителя с песней и просто повторяют. Раскрываем секреты: почему айдолы снимают наушники во время выступлений и зачем они вообще. Певцы носят наушники во время выступлений по нескольким причинам. слушают исполнителя с песней и просто повторяют.
Зачем певцам наушник в ухе на сцене?
Практически всегда во время выступления у певцов в ушах находятся маленькие наушники, которые способствуют улучшению качества концертного номера. Певцы носят наушники во время выступлений по нескольким причинам. слушают исполнителя с песней и просто повторяют. Главная» Новости» Зачем музыкантам наушники во время выступления. Избегание Ношение наушников певцами во время выступлений имеет целью избегание различных негативных факторов, которые могут негативно повлиять на качество выступления и комфорт исполнителя.
Зачем певцам наушник в ухе на сцене?
Зачем певцы носят наушники во время выступления на сцене — изящный аксессуар или необходимая техническая поддержка? Певцы носят наушники во время выступлений по нескольким причинам. ani Помимо всего наушники могут понадобится выступающему и в других делах, так, при помощи них по середине выступления ему могут сообщить о каких-либо непредвиденных обстоятельствах. Доставать наушник во время выступления грозит опасностью для барабанной перепонки из-за шума, который окутывает певца. Зачем певцам наушник в ухе на сцене 2. Во время выступления уровень звука может быть очень высоким, и наушники помогают снизить негативное воздействие на слух и предотвратить возможные повреждения.
Зачем певцам наушник в ухе на сцене?
Дело в том, что на концерте колонки направлены в сторону зрителей, а певцу мелодия может быть не очень хорошо слышна из-за шума из зала, особенно если это рок-концерт. Кроме этого, исходящая из колонок громкая музыка, отражающаяся от всех стен, мешает певцу следить за ритмом и тональностью песни. Заглушается и собственный голос, который становится сложно контролировать. Из-за этого певец может начать фальшивить, попадать мимо нот и вообще чувствовать себя неуверенно. В наушниках же он слышит ту же самую музыку «минусовку» песни , синхронно с музыкой, подаваемой в зал из колонок. Это помогает ориентироваться и вовремя начинать петь. Другим фактором, затрудняющим слушание, является уровень шума на сцене. Много раз вокалисты полагаются исключительно на сценические мониторы, в отличие от гитаристов, басистов и клавишников, чьи инструменты обычно усиливаются для начала. Барабанщики, конечно же, акустически громкие без усиления. Том войны не редкость, так как музыканты изо всех сил пытаются услышать себя из-за постоянно растущего шума. Ясность вокала часто затушевывается, так как в мониторную смесь добавляются другие инструменты, которые становятся все более необходимыми, если доступно меньшее количество миксов.
Минусовка может включать в себя все инструменты, кроме вокала, или же какой-то один инструмент и вокал — здесь все зависит от предпочтений самого певца. Наушники-мониторы бывают полезны артисту и для других целей — например, ему могут во время концерта сообщить о каких-то изменениях в программе выступления и разных непредвиденных обстоятельствах. Некоторые технические детали Клавиатуры, акустические гитары и другие инструменты, которые полагаются на мониторы, часто конкурируют с вокалом для звукового пространства. Персональная система мониторинга, которая изолирует пользователя от громкости сцены и плохой акустики помещения, позволяет музыканту достичь «студийного» качества в прослушивании на сцене. Затем смесь мониторов может быть адаптирована к индивидуальному вкусу без борьбы с другими неконтролируемыми факторами. Длительное воздействие чрезвычайно высоких уровней звукового давления может быстро вызвать повреждение слуха. Некоторые исполнители вынуждены носить штепсельные вилки для защиты слуха, но даже лучшие штекеры уха вызывают некоторое изменение частотной характеристики. Персональные мониторы обеспечивают уровень защиты слуха, равный уровню слуховых пробок, но с дополнительным преимуществом крошечных громкоговорителей в вилке. Уровень контроля теперь находится в руках исполнителя. Если это кажется слишком громким, нет никаких оправданий, чтобы не перевести мониторы на комфортный уровень.
Использовать наушники могут, помимо вокалиста, и музыканты. Например, барабанщику может подаваться звук метронома, чтобы он не сбился с ритма. Детали Такая система ушного персонального мониторинга состоит из наушника, закрепляемого на фюзеляже музыканта, приемника и включенного в мониторный пульт передатчика. Наушник обычно изготавливается индивидуально для конкретного исполнителя, по слепку его уха. В качестве системы персонального мониторинга часто применяются арматурные наушники, имеющие ряд преимуществ перед динамическими. Настоятельно рекомендуется использовать бортовой ограничитель, чтобы предотвратить кратковременные переходные процессы высокого уровня. Тесно связанная с проблемой громкости, способность слышать более четко снижает вокальное напряжение для певцов. Чтобы компенсировать систему мониторинга, которая не обеспечивает адекватного вокального усиления, многие исполнители заставят себя петь с большей силой, чем это нормально или здорово. Любой, кто зарабатывает на жизнь своим голосом, знает, что как только вы потеряете его, вы потеряете средства к существованию. Наушники редко применяются на камерных и акустических концертах.
Как правило, они используются на средних и больших площадках. Часто на сцене справа и слева стоят направленные на музыкантов мониторные колонки. Если же сцена большая, а певец бегает по ней, он может выйти из зоны действия мониторов.
Не исключены и задержки между дорожками, часто это происходит из-за оплошности звукорежиссёра или звукооператора. Нередко случаются и поломки самого оборудования и тогда поклонник музыканта может обнаружить, что артист выступает под фонограмму.
Обычно исполнитель поёт, не просто ориентируясь на инструмент, но и на свой голос, который звучит в наушнике, а когда дорожка зависает или, наоборот, продолжает звучать, а артист уже закончил петь, из-за этого и возникают такие конфузы. Обычно подобным образом прокалываются многие звёзды, поющие под фонограмму, не составляют исключения и популярные российские исполнители. Роликов с подобными конфузами в достатке можно найти в сети. Как вы считаете, многие ли отечественные певцы пользуются фонограммой?
Дело в том, что на концерте колонки направлены в сторону зрителей, а певцу мелодия может быть не очень хорошо слышна из-за шума из зала, особенно если это рок-концерт. Кроме этого, исходящая из колонок громкая музыка, отражающаяся от всех стен, мешает певцу следить за ритмом и тональностью песни. Заглушается и собственный голос, который становится сложно контролировать.
Глядя на подготовленную сцену и оборудование, обычный человек может испытать шок от многочисленных приборов и приспособлений, которые будут обеспечивать правильную работу всего коллектива. Наверняка многие замечали и задавались вопросом, для чего артист на сцене использует наушники. Кстати, этот вопрос очень популярен в интернете. Всё понятно, когда артист использует наушники в студии звукозаписи, но для чего они используются на сцене интересует многих пользователей.
Ведь их надевают абсолютно все исполнители на своих выступлениях. Ответ на этот вопрос довольно прост. Если во время выступления музыкальной группы выйти в центр сцены, то вы практически не услышите чистой музыки.
Для чего музыканты используют наушники на сцене и какие конфузы могут поджидать артистов
Это приспособление называется «система персонального ушного мониторинга». Для чего необходимо использовать это устройство, поговорим далее. В концертных залах очень хорошая акустика, но колонки ставятся таким образом, чтобы звук был направлен в зрительный зал. Поклонники сильно шумят, приветствуя своего кумира, звук отражается от стен, искажается, и артист плохо слышит музыку. Поэтому он может фальшивить или не попадать в ноты. Особенно это характерно для рок-концертов. Из-за посторонних шумов и басов музыки просто неслышно. Кроме того, из-за излишней шумности помещения артист просто не слышит своего голоса и не может им управлять.
Из-за этого певец не уверен в качестве своего выступления, у него портится настроение, что отражается на общем восприятии слушателей.
Заглушается и собственный голос, который становится сложно контролировать. Из-за этого певец может начать фальшивить, попадать мимо нот и вообще чувствовать себя неуверенно. В наушниках же он слышит ту же самую музыку «минусовку» песни , синхронно с музыкой, подаваемой в зал из колонок.
Кроме трансляции записи, через наушник исполнитель получает срочные сообщения о смене песенной программы и других изменениях. Кроме певца, наушники может использовать барабанщик или гитарист. Оперные певцы вместо современных технологий ориентируются на движения дирижера, указывающего на ритм и нужный темп. Для певцов изготавливают личные наушники на основе слепка уха, что обеспечивает: компактные размеры; повышенный барьер шумоизоляции; надежное крепление, чтобы затычка не вылетела во время активных движений. Форм-фактор таких «ушей» практически всегда вакуумный, но есть исключения, представленные моделями, оборудованными микрофоном, чтобы вокалист мог двигаться без ограничений. Артисты отдают предпочтение звуку, поданному через арматурные излучатели: они точно передают средние и низкие частоты, что напоминает запись в студии. Их также легче носить из-за компактных размеров блока. Более дешевым вариантом выступают динамические затычки, которые проигрывают в качестве передачи звука своим арматурным аналогам. Интересно знать! До появления наушников на концертах использовали направленные динамики-мониторы. Они были повернуты в сторону исполнителя, работали по тому же принципу, но проигрывали при необходимости суфлировать певцу, если он забыл слова. Технические детали выбора и использования Для работы чаще всего применяют арматурные наушники, которые изготавливаются по индивидуальному слепку раковины уха артиста. Само приспособление имеет, кроме динамики, приёмник и передатчик, но сейчас всё большей популярностью пользуются блютуз-устройства, они облегчают жизнь артистам и не портят им образ. Почему именно этот вид стал более востребованным? Их преимущество перед динамическим видом наушников в том, что именно они могут передавать очень чистое звучание без искажений, с особыми нюансами. К тому же этот вид устройства очень маленький, устанавливается глубоко в ушную раковину и практически незаметен. Ведь важно, чтобы при записи концентра на видеокамеру наушник не портил вид и образ артиста. Но справедливости ради стоит отметить, что динамические устройства тоже используются певцами. Их называют «ушными мониторами», артисты ими пользуются чаще в гастрольных турах, когда точно знают, что их не будут близко снимать во время выступления, выглядят они как обычная гарнитура, лишние их части можно спрятать под одеждой. Теперь вы знаете, что использование такого устройства — это не прихоть вокалиста для пафоса и не дополнение образа, а острая необходимость, которая влияет на концертное качество звучания. Зачем певцам наушник в ухе Во время выступления не так-то просто улавливать ритм музыки, которая на сцене звучит несколько иначе. По сути, певец на концерте находится в окружении сильного шума, мало напоминающего ту музыку, которую слышит зритель. Чтобы слышать себя и мелодию, приходится использовать специальные устройства. Это основная причина, зачем певцам наушники в ушах на сцене.
Постоянное влияние на высокой громкости снижает чувствительность при восприятии звука. Внутри уха есть орган, который называют улиткой за спиралевидную форму. Так вот эта улитка покрыта множеством волосков. Они-то и улавливают звуки, передавая сигналы в головной мозг. От их состояния зависит чувствительность слуха человека. Если человек подвергается резкому кратковременному громкому звуку, то волоски практически сразу восстанавливаются. Когда Шумовое воздействие регулярно, то некоторые волоски перестают выполнять свои функции. Внутри уха есть слуховые косточки, они немного подвижны. И положение регулируется специальными мышцами. Для чего это нужно? При сильном шуме мышцы напрягаются, косточки поворачиваются таким образом, чтобы защитить нежные слуховые рецепторы. Если мы слушаем громкую музыку в наушниках подолгу, то эти мышцы становятся менее чувствительными и уже не могут полноценно защищать внутренний слуховой аппарат человека. Если объяснить проще вред наушников для слуха, происходит изнашивание слухового аппарата раньше времени. По естественным причинам орган начинает стареть после 30 лет, постепенно снижается слух. Если же активно пользоваться гарнитурой на максимальной громкости, то этот процесс наступает раньше и протекает быстрее. Одно из заболеваний — субъективный тиннитус, когда появляется характерный звон в ушах. Это начальная стадия стремительного снижения слуха. И вместо умеренной тугоухости после 60 лет, человек уже в 30 теряет остроту слуха. Хуже на органы слуха действуют высокие частоты, поэтому их лучше приглушать с помощью эквалайзера. Хотя часовая долбежка басами тоже не лучший вариант, хотя в целом низкие частоты меньше вредят ушам. Симптомы, которые должны насторожить: головные боли, особенно локализованные вблизи ушей; частые отиты; звон или другой шум в ушах; головокружение; проблемы с памятью и вниманием; хроническая усталость; тошнота не связанная с едой. Зачем музыкантам наушник в ухе. Наверняка Вы замечали, что не только у певца есть наушник в ухе. У других музыкантов они тоже часто бывают. Как правило, там та же самая система мониторинга. Особенно часто наушник встречается в ухе у барабанщика. Но если Вы видите, что он выступает в захолустном клубе, где и в помине не пахнет никакими системами мониторинга, то, скорее всего, у него в ушах простой метроном. Он помогает ему держать темп всей песни. У других участников нет наушников, и они безвольно подстраиваются под барабанщика. Кстати, если Вы барабанщик, то попробуйте задавать бит в наушниках beats — Вам понравится! Попробуйте наушники. Они доступны в любых цветах, стильно выглядят, отлично изолируют звук, а алюминиевый корпус позволяет применять их как перкуссионный элемент вместе с Вашими тарелками. Довольно часто, у выступающего на сцене певца или артиста можно увидеть в ухе маленький наушник. Обычно им пользуются те, кто занимается вокалом. Данная система называется персональным мониторингом. Для чего предназначен ушной мониторинг Артисту, который выступает перед зрителями нужен ушной мониторинг, чтобы хорошо слышать самого себя. Обычно на всех концертах музыкальные колонки полностью направляются на зрительскую аудиторию, а из-за сильного шума из зала, сам артист может плохо воспринимать саму музыку, как правило это касается рок-концертов. Кроме всего прочего, музыка, звучащая из колонок, сильно отдаётся от стенок, чем очень мешает выступать певцу. Из-за этого сильно глушится свой голос и им становится сложнее управлять. При этом артист может начать делать ошибки, промахиваться мимо необходимых нот и у него пропадает уверенность в себе. Если же певец находится в наушниках, он способен слышать такую же музыку из колонок, что и все зрители. Это помогает ему хорошо понимать ситуацию и вовремя начинать своё пение. Практически все люди кто поёт в опере, чтобы не ошибаться внимательно наблюдают за действиями дирижёра, именно он показывает какой нужен темп, ритм и когда должно начаться вступления. Для тех же артистов, кто выполняет совсем другие роли нужны наушники. Помимо всего наушники могут понадобится выступающему и в других делах, так, при помощи них по середине выступления ему могут сообщить о каких-либо непредвиденных обстоятельствах. Используют данные наушники не только вокалисты, они неплохо подойдут и для музыкантов. К примеру, чтобы во время концерта правильный ритм держал барабанщик, ему через такой наушник может подаваться звук метронома. Некоторые технические детали Данная система мониторинга для ушей состоит из наушника, который непосредственно крепится к фюзеляжу музыканта, небольшого приёмника и включённого в пульт передатчика. Наиболее часто, наушник делают персонально для каждого исполнителя, при помощи ушного слепка. Обычно при персональном мониторинге применяют арматурные наушники, так как у них имеется больше преимуществ перед обычными динамическими. Наушники вряд ли применят на акустических концертах, наиболее часто их можно наблюдать на достаточно больших или средних площадках.
Как работают внутриканальные мониторы?
- Для чего нужен наушник артисту
- Микрофон в ухе у певцов. Зачем артисту, поющему на сцене, наушник в ухе
- Технические детали выбора и использования
- Зачем певцам наушник в ухе на сцене?
- Почему артисты поют в наушниках. Зачем артисту, поющему на сцене, наушник в ухе
Зачем певцам наушник в ухе на сцене, какая его роль
Более дешевым вариантом выступают динамические затычки, которые проигрывают в качестве передачи звука своим арматурным аналогам. Интересно знать! До появления наушников на концертах использовали направленные динамики-мониторы. Они были повернуты в сторону исполнителя, работали по тому же принципу, но проигрывали при необходимости суфлировать певцу, если он забыл слова. Технические детали выбора и использования Для работы чаще всего применяют арматурные наушники, которые изготавливаются по индивидуальному слепку раковины уха артиста. Само приспособление имеет, кроме динамики, приёмник и передатчик, но сейчас всё большей популярностью пользуются блютуз-устройства, они облегчают жизнь артистам и не портят им образ. Почему именно этот вид стал более востребованным? Их преимущество перед динамическим видом наушников в том, что именно они могут передавать очень чистое звучание без искажений, с особыми нюансами.
К тому же этот вид устройства очень маленький, устанавливается глубоко в ушную раковину и практически незаметен. Ведь важно, чтобы при записи концентра на видеокамеру наушник не портил вид и образ артиста. Но справедливости ради стоит отметить, что динамические устройства тоже используются певцами. Их называют «ушными мониторами», артисты ими пользуются чаще в гастрольных турах, когда точно знают, что их не будут близко снимать во время выступления, выглядят они как обычная гарнитура, лишние их части можно спрятать под одеждой. Теперь вы знаете, что использование такого устройства — это не прихоть вокалиста для пафоса и не дополнение образа, а острая необходимость, которая влияет на концертное качество звучания. Зачем певцам наушник в ухе Во время выступления не так-то просто улавливать ритм музыки, которая на сцене звучит несколько иначе. По сути, певец на концерте находится в окружении сильного шума, мало напоминающего ту музыку, которую слышит зритель.
Чтобы слышать себя и мелодию, приходится использовать специальные устройства. Это основная причина, зачем певцам наушники в ушах на сцене. Для новичков важно не растеряться и не забыть текст песни в стрессовой ситуации, в этом случае также выручит миниатюрное звуковое устройство. Читайте также Чем отличается гарнитура от наушников Такие два понятия часто путают, но означают они абсолютно разные устройства. Я работаю с гаджетами уже несколько лет,… Функциональное назначение Представьте, вы стоите на сцене. Установлено множество колонок сложной акустической системы, которые обращены в зал. Вы слышите только очень громкий и гулкий шум, который соединяется с шумом огромного числа зрителей.
На вас светят мощные осветительные приборы. В такой ситуации певец не слышит ни мелодии, ни собственного голоса, не попадает в ритм и ноты, и начинает жестко фальшивить.
Он необходим во время выступления, потому что артист кроме своего голоса слышит звуки инструментов, восторженные возгласы публики, бэк-вокалистов. Ему необходимо слышать свой голос для того, чтобы петь в ритме. Когда исполнитель закрывает ухо, он слышит то, как его слышит публика. Поэтому если артист закрывает ухо на концертах, есть вероятность, что он поет не под фонограмму. В обычной жизни мы тоже можем закрывать ухо, например, когда говорим по телефону и плохо слышим собеседника. Зачем при пении на клиросе закрывать ухо?
И нужно ли это делать?
Он необходим во время выступления, потому что артист кроме своего голоса слышит звуки инструментов, восторженные возгласы публики, бэк-вокалистов. Ему необходимо слышать свой голос для того, чтобы петь в ритме. Когда исполнитель закрывает ухо, он слышит то, как его слышит публика. Поэтому если артист закрывает ухо на концертах, есть вероятность, что он поет не под фонограмму. В обычной жизни мы тоже можем закрывать ухо, например, когда говорим по телефону и плохо слышим собеседника.
Зачем при пении на клиросе закрывать ухо? И нужно ли это делать?
Ребенок слышит звуки с 10-15 Гц до 20 кГц. Взрослый — уже с 15-20 Гц до 16 кГц. Причем для каждой частоты звука — своя чувствительность, которая так же падает с возрастом. Это результат развития органа, развития организма, старения тканей. В процессе участвует масса факторов, начиная от чувствительности тканей и заканчивая нейрофизиологией. Кроме того, органы слуха работают нелинейно. Наука, изучающая слух, психоакустика — один из сложнейших видов медицинской физики или, если хотите, анатомии. Акустическая волна в человеческих ушах преобразуется в наборы нервных импульсов.
То есть, происходит «квантование» — разделение волны на отдельные элементы. Возможности кодирования не безграничны. Ухо воспринимает ограниченное количество одновременных звуков, различает ограниченное число тональностей и музыкальных интервалов, не может распознавать слишком быстрые и слишком медленные звуки. С этим связано понятие «маскировки звука», которое отвечает за то, что из нескольких звуков человек отчетливо разбирает только один; внешний шум снижает разборчивость музыки и требуется повышенная громкость. Подробно о всех подобных явлениях можно прочитать в учебниках по звукоакустике. Сегодня мы попробуем объяснить и обсудить одну из теорий о вреде наушников. Зачем музыканты надевают наушники на сцене? И почему это часто бывает главным разоблачением звезд Большая сцена таит в себе довольно большое количество секретов. Какие-то попроще, какие-то более таинственные и запутанные, но чего я не ожидал услышать от знакомых не имеющих прямое отношение к музыке, так это вопрос о наушниках. Ну, не просто о наушниках, а почему музыканты надевают наушник и во время своего выступления.
Ответ на этот вопрос был мне знаком, но стало интересно насколько популярен такой вопрос среди людей в целом. Обращаемся к всемогущему интернету и вводим не точный вопрос а «Зачем музыканты. Стоит отметить, что аккаунт с которого задавался вопрос был чистым, значит вопрос действительно невероятно актуален. И речь именно о сцене, а не о стадии звукозаписи в студиях, там все должно быть понятно. Как работает наушник в ухе певца Система работает следующим образом: когда поют в микрофон, звук из него переходит в микшерный пульт; оттуда через передатчик сигнал ретранслируют на приемник, закрепленный на поясе исполнителя; в приемник вставляют джек от наушников, и звук уже слышит непосредственно солист. Происходит обмен звуком за доли секунды, отчего зритель получает зрелищное выступление, а артист не сбивается с ритма. Каждый настраивает мониторы под собственные нужды. Например, кроме вышеперечисленного минуса, в одном наушнике может играть музыкальная композиция, в другом — слова песни и подобное. Зачем певец достает монитор из уха во время выступления: на пути передачи звука произошел сбой: перестала играть музыка, появились помехи, воспроизводится не та мелодия; артист желает стать ближе к поклонникам, услышать выкрики из зала, пообщаться напрямую; затычки доставляют дискомфорт: натерли ухо, попали капли пота. Есть мнение, что вынимают наушники только профессионалы.
На деле у них в распоряжении остается второй монитор. Система мониторов неидеальна, и из-за ошибки звукорежиссера артист способен попасть в неудобное положение, когда его слова не совпадают с музыкой или происходит прерывание песни, а на передний план выходит голос исполнителя. Подобные случаи принято рассматривать как выступление под фонограмму. Певцы надевают наушник из-за потребности слышать ритм, минус и собственный голос. Им нужно отталкиваться от собственного исполнения, чтобы продолжать выступление, не отвлекаться на многообразие звуков, вызванных шумной толпой, колонками, направленными в зрительный зал, и музыки, отражающейся от стен. Что используют исполнители во время живых выступлений? Учитывая причину использования наушников в студии звукозаписи, это заставляет задуматься, как исполнителям удается сохранять четкость во время живого выступления, особенно с большой группой и огромной толпой кричащих фанатов! Певцы не носят наушников, но часто используют наушники-вкладыши во время живых выступлений. Вкладыши-мониторы можно настроить так, чтобы разные музыканты слышали разные треки инструментов на разной громкости. Например, певец может захотеть услышать вокал кого-то другого на сцене, если он гармонизирует, а не микрофоны барабанщика или пианиста.
С помощью внутриканального монитора исполнитель может точно указать, какие звуки они хотят слышать во время выступления в своих ушах. Складные динамики будут ориентированы на певцов или других музыкантов и могут быть настроены в зависимости от того, что певец в первую очередь хотел услышать. Однако такой подход может привести к появлению большого количества избыточного шума на сцене, а также к некоторому просачиванию звука и обратной связи в микрофоны, используемые на сцене. Различные складные динамики могут перекрывать друг друга и сбивать с толку исполнителей, не только затрудняя их исполнение, но и подвергая музыкантов воздействию громкого, потенциально опасного уровня шума во время каждого выступления. Будь то шоу в перерыве между перерывом на Суперкубке или скромный концерт в местном зале, наушники-вкладыши — незаменимый инструмент для певцов, которые хотят выступить с максимальной отдачей! Что об этом думают официально Популярные ресурсы гласят, что человек слышит звуки с 10-15 дБ. Для шепота уровень громкости составляет около 20дБ, нормального разговора — около 30 дБ, а уровень крика равняется примерно 60 дБ. Предел безвредного уровня шума для слуха составляет примерно 80 дБ. Согласно большинству справочных таблиц, это уровень шума в метро. Реальная опасность появляется со 110 дБ.
По данным большинства информагенств, уровень шума в наушниках составляет как раз примерно 105-120 дБ. Ну, это как двигатель самолета под ухом. Разбираемся дальше. Официально принято, что наиболее серьезное влияние на слух приносят наушники-вкладыши. Только из-за того, что они находятся значительно ближе к барабанным перепонкам. Конечно, вакуумные внутриканальные наушники еще вреднее. Они направляют звук четко на барабанную перепонку. Подливают масла в огонь противоречивые высказывания: «При регулярном прослушивании музыки в такого рода наушниках в течение 3-4 лет вам грозит потеря слуха 1 степени. Музыку в наушниках-вкладышах можно слушать не более, чем 30-40 минут в день, а с обычными наушниками — не более 1 — 1,5 часа. Почему я ношу внутриканальные наушники в течение 15 лет, и слышу превосходно для своего возраста?
К тому же, мои наушники могут выдавать не более 85 дБ ну хорошо, 95.