Новости юджин дебс

Their leader Eugene Debs, who actually ran for President more often than Joe Biden, summed up his view of the world in saying. в 1920 году Юджин Дебс участвовал в президентской гонке, находясь в заключении в тюрьме в Атланте за антивоенную речь. Not only is Sanders the obvious political successor to Debs, but the future of his candidacy may rest on the decision on Tuesday — the very anniversary of the final demise of Eugene Debs. Юджин Дебс умер в октябре 1926 года, до последнего уверенный в том, что социалистическая революция может быть задержана, но неизбежно произойдет.

Вы точно человек?

Eugene V. Debs, labor organizer and Socialist Party candidate for U.S. president five times between 1900 and 1920. As civil war hashtags are trending on social media and Trump is backed into a corner, desperate to find a distraction, let’s remember the wise words of legendary American socialist Eugene Victor Debs at. Eugene Victor Debs left school at the age of fourteen, to scrape paint and grease off the cars of the Vandalia Railroad, in Indiana, for fifty cents a day. Eugene V. Debs garnered nearly a million votes as the Socialist Party candidate in the 1920 presidential election, despite campaigning from a federal prison. 2023 Eugene V. Debs Award: Join us in honoring Lynne Fox. На выборах 1920 года Дебс баллотировался в президенты из тюрьмы и получил 919 799 голосов, что составляло более 3 процентов от общего числа участвовавших в голосовании.

ДЕБС ЮДЖИН

Набрав 6 процентов голосов на президентских выборах 1912 года, Юджин Дебс нарушил новые национальные законы о борьбе с подстрекательством к мятежу. In the election of 1920, Eugene V. Debs, the Socialist Party presidential candidate, polled nearly a million votes without ever hitting the campaign trail. Информация Новости Контакт Род занятий. TikTok for Good Реклама Developers Прозрачность TikTok Rewards TikTok Embeds. As a Socialist Party candidate, Debs ran for president five times in the early 1900s, twice gaining over 900,000 votes. 2023 Eugene V. Debs Award: Join us in honoring Lynne Fox. Eugene Victor Debs, by far the best known U.S. rail union leader, was born in Terre Haute, IN November 5, 1855.

Вы точно человек?

No one reading Eugene V. Debs: A Graphic Biography could doubt that authors Paul Buhle and Steve Max have accessibility in mind. Add to that the uniformly hostile media coverage, and Trump’s prospects of acquittal seem as dim as those faced by Debs in the wartime atmosphere of 1918. The latest developments in Trump's legal battles are drawing comparisons to the historical presidential bids of socialist and anti-war activist Eugene V. Debs, who, despite not winning the. The socialist party member, Eugene Debs ran for the US presidential elections five times from 1900 to 1920. Eugene Debs held a rally in Canton and was convicted sedition for statements he made at the rally.

Eugene V. Debs Biography, Life, Interesting Facts

Официальный сервер YouTube канала EugeneSagaz. | 11989 members. I’m not sure whether Donald Trump has ever heard of Eugene Debs, the austerely incorruptible early leader of America’s Socialist Party. Add to that the uniformly hostile media coverage, and Trump’s prospects of acquittal seem as dim as those faced by Debs in the wartime atmosphere of 1918.

«Формат с двумя картами ведёт к ничьим» — Ceb о групповой стадии ESL One Birmingham 2024

Какое ложное притворство! На протяжении всей истории войны велись ради завоеваний и грабежей. В средние века, когда феодалы решали расширить свои владения, увеличить свою власть, свой престиж и свое богатство, они объявляли войну друг другу. Но сами они принимали участие в войнах не больше, чем современные феодалы, бароны Уолл-Стрит. Все войны объявляли феодальные бароны средневековья, экономические предшественники капиталистов наших дней. И во всех битвах сражались их несчастные крепостные. Бедных, невежественных крепостных приучили уважать своих хозяев; верить, что, когда их хозяева объявляют друг другу войну, патриотический долг крепостных — кинуться друг на друга и перерезать друг другу глотки ради выгоды и славы лордов и баронов, презирающих их.

Это и есть суть войны. Войну всегда объявляют правящие классы.

Though it is still too soon to predict an imminent change in First Amendment law, such changes often follow dramatic shifts in dominant cultural values. Though these notions have cast a pall of orthodoxy over academic institutions and many other organizations and venues, they have not made their way into the law—yet.

Примерно в то же время Дебс станет одним из первых лиц профсоюза.

В 1877 году Америку потрясла Великая железнодорожная стачка. В течение 45 дней движение поездов парализовано в нескольких штатах, горят железнодорожные конторы, на улицах городов проходят кровавые стычки рабочих с полицейскими. Виной тому было резкое сокращение зарплат железнодорожников: отрасль была в кризисе, и хозяева предсказуемо решили сэкономить на работниках. В итоге железнодорожные компании понесли миллионные убытки, но несколько десятков семей рабочих остались без кормильцев, а Америка долго отходила от шока, вспоминая бойню на улицах своих городов. Глядя на кровавые события в стране, Дебс, на тот момент один из лидеров «Братства кочегаров», забастовку решительно осудил — в тонах, которые сделали бы честь самому махровому охранителю: «Забастовка в настоящее время означает анархию и революцию... Поощряет ли наш союз забастовщиков?

На это надо отвечать решительно отрицательно. Нет, братья! Пренебрегать законами нашей страны? Разрушать последние остатки порядка? Испачкать наши руки алой кровью наших братьев? Мы повторяем — нет, тысячу раз нет!

Впрочем, эволюция взглядов Дебса начнется гораздо раньше. Неэффективность узкопрофессиональных союзов для защиты прав рабочих от произвола владельцев железнодорожных компаний была для него очевидна. В 1893 году он помогает основать на американских железных дорогах первый профсоюз, открытый для рабочих всех компаний и специальностей — от машинистов и прочей «белой кости» до обходчиков и станционной обслуги. Революционный подход для тогдашних США! Новая организация получила название «Американский союз железнодорожников» ARU и быстро зарекомендовала себя с самой боевой стороны. Очевидно, уже тогда отношение к забастовочной борьбе поменялось и у самого Дебса.

Кризис на железных дорогах продолжался, и методы минимизации издержек у владельцев не отличались разнообразием. К 1893 году несколько раз за короткое время потеряли в зарплате многие рабочие трансконтинентальной железнодорожной компании Great Northern Railway. ARU помог рабочим организовать забастовку, на 18 дней остановившую движение по магистрали. Мощный отраслевой профсоюз смог быстро добиться своего: конфликт был разрешен с помощью государственного арбитража, сокращения зарплат отменили. ARU праздновал победу — а уже годом позже вновь организовал массовую стачку в поддержку рабочих компании Пульмана в Чикаго, производившей знаменитые спальные вагоны: Пульман тоже резко сократил зарплаты работникам. Профсоюз во время стачки показал, кажется, все, на что был способен.

Забастовка охватила всю железнодорожную сеть США — четверть миллиона работников. На станциях отказывались обслуживать составы, в которых был хоть один пульмановский вагон. А поскольку таких составов было большинство, то стачка почти полностью остановила железнодорожное движение в стране. Тридцать человек погибли в стычках. Для ARU это поражение оказалось фатальным, оправиться после него профсоюз не смог.

Онпроработал два срока в качестве городского клерка Terre Haute с сентября 1879 года по сентябрь 1883 года. Осенью 1884 года он был избранным в Генеральная ассамблею штата Индиана как демократ на один срок.. Брак и семья Дебс вышла замуж за Кейт Метцель 9 июня 1885 года. Их дом до сих пор находится в Терре-Хот, на территории кампуса штата Индиана.

Лейбористский активизм Железнодорожные братства были сравнительноконсервативными организациями, предоставленными предоставлением стипендий и услуг, а не на ведении коллективных переговоров. Их девизом было «Доброжелательность, трезвость и трудолюбие». Как редактор официального журнала Братства локомотивных пожарных, Дебс изначально сосредоточен на улучшении программного обеспечения Братства на случай смерти и инвалидности. В начале 1880-х годов в работах Дебса подчеркиваются темы самовозвышения: умеренность , трудолюбие и честность. Дебс такжепридерживался мнения, что «труд и капитал - друзья», и против забастовок как урегулирования разногласий. Братство никогда не санкционировало забастовку с момента своего основания в 1873—1887 годах, и Дебс гордилась этим рекордом. Железнодорожные компании культивировали братство и предоставление им льготы, таких как бесплатный проезд на съезды для делегатов. Дебс также пригласила президента железной дороги Генри К. Лорда писать статьи для журнала.

Обобщая мысли Дебса в этот период,историк Дэвид А. Шеннон писал: « desideratum Дебса было стремлением к миру и сотрудничеству между трудом и капиталом, но он ожидал, что руководство будет относиться к труду с уважением, честью и общественностью. Дебс постепенно убедился в необходимости более единого и конфронтационного подхода, поскольку железные дороги были мощной силой в экономике.

Eugene Debs and the Kingdom of Evil

Ceb назвал самого опасного игрока BetBoom Team “It’s a stewing sense of unfairness last tapped to broad affect by a couple of his political heroes: socialist presidential candidates Eugene Debs and Norman Thomas, each of whom lost five times in the early.
Джо Байден Eugene Victor Debs (1855–1926) was a radical American trade union leader and politician.
Eugene V. Debs | AFL-CIO Eugene V. Debs (1855-1926) was the founder and first president of the United Socialist States of America, which was the first Communist country on the planet.
Eugene Debs and the Kingdom of Evil это награда, присуждаемая Юджином В. Фонд Дебса, в Терре-Хот, штат Индиана, ежегодно с 1965 года чествует человека, чья работа соответствует д.
Eugene V. Debs | AFL-CIO О проекте. Новости.

Джо Байден

Мать умоляла Дебса уйти с железной дороги после того, как в результате несчастного случая погибли двое его коллег. Безразличие к требованиям безопасности и ничтожная компенсация пострадавшим железнодорожникам — лишь часть безжалостной деловой практики алчных промышленников. На посту редактора Дебс был далёк от воинственности, первоначально выступая против забастовок и произнося моралистические проповеди. Девизом Братства было: доброжелательность, трезвость и трудолюбие. Заработанная работой в СМИ известность привела Дебса к избранию членом Палаты представителей Индианы от Демократической партии в середине 1880-х годов.

Но, чувствуя ограничения как со стороны законодательного собрания штата, так и со стороны консервативного тред-юнионизма Братства, он стал искать другие средства для продвижения интересов железнодорожников. Дебса начали беспокоить деспотическая власть корпораций и санкционированное судом насилие, которое могло быть обрушено на рабочих, сопротивлявшихся попыткам уволить их или снизить заработную плату. Как он позже заметил, их совместное влияние высвободило «заместителей маршалов, вооружённых пистолетами и дубинками и поддержанных войсками с блестящими штыками и дробовиками», и «лишило страну свободы». Он пришёл к выводу, что граждан больше нельзя считать свободными, когда они находятся под пятой плутократического правящего класса, поддерживаемого коррумпированной судебной системой и насилием наёмных «пинкертоновских» штрейкбрехеров, когда беспомощные рабочие уже больше похожи на рабов.

Сравнение с рабством было шокирующим, даже преувеличенным; но оно позволило Дебсу создать ассоциацию текущего тяжёлого положения рабочих с предпосылками двух великих освободительных движений в США: борьбой за независимость от Британии и борьбой с рабством, которая привела к гражданской войне. На железной дороге обособленные профсоюзы, организованные каждый сам по себе в соответствии со своим ремеслом, были мелюзгой, выступающими против промышленных титанов. Когда Дебс руководил Братством машинистов на стачке железнодорожников в 1888 году, до него дошло, насколько убога такая организация. Тогда он постепенно отошёл от Братства машинистов, чтобы в 1893 году организовать Союз американских железнодорожников, целью которого было объединить всех работников железных дорог, быстро увеличивая численность организации в преддверии первой победы на Великой Северной Железной Дороге.

Таким образом, были выстроены декорации для Пульмановской стачки, которая столкнёт Дебса с влиятельной тусовкой экономических, юридических и политических элит. Джордж Мортимер Пульман был промышленным магнатом, который производил железнодорожные спальные вагоны в городке Пульман, принадлежащем его компании, на окраине Чикаго. Он устанавливал арендную плату за дома, в которых должны были жить его работники, требуя соблюдать строгий моральный кодекс, включающий запрет на употребление алкоголя и азартных игр. Когда в 1893 году разразилась общенациональная финансовая паника, Пульман резко сократил заработную плату, сохранив при этом арендную плату на прежнем уровне.

Из рабочих выжимали всё до последней капли, и они приготовились к отчаянной борьбе за выживание. В последовавший конфликт вмешался Союз американских железнодорожников, который в конечном итоге объявил бойкот поездам, которые продолжали перевозить вагоны Пульмана. В ответ федеральное правительство добилось вынесения судебного постановления, запрещающего забастовщикам вмешиваться в работу железных дорог и, в частности, в свободное движение почтовых вагонов. Дебс в 1922—23 г.

Лидеры Американского союза железнодорожников, в том числе Дебс, не отступили. Их судьба была решена Верховным судом, поддержавшим ранее принятое решение о заключении их в тюрьму за неуважение к суду. Больше всего Дебс и остальные обвиняемые возмутились тем, что ни один присяжный не признал их виновными в совершении преступления. Они были заключены в тюрьму по «автократической прихоти» федерального судьи, не имея возможности отстаивать свои интересы перед обычными гражданами.

Если Дебса можно было так легко запереть, то, рассуждал он, его сограждане тоже несвободны. Но суды были не единственным инструментом власти произвола, с которой нужно бороться, чтобы быть свободными. Подъём промышленного капитализма в последние десятилетия XIX века создал питательную среду для неподотчётной власти. Наёмные работники, в частности, находились во власти своих богатых работодателей, которые определяли, будут ли они зарабатывать достаточно, чтобы обеспечить себя и свои семьи жильём, одежой и пропитанием.

В отсутствие системы социальной поддержки со стороны государства, право увольнять работников фактически давало богатым промышленникам возможность доводить до нищеты требовавших лучших условий или просто избыточных для нужд компании рабочих. Огромные состояния промышленных миллионеров также обеспечивали им широкое политическое влияние, как посредством прямых взяток, так и за счёт более тонких влиятельных связей. Выступая с критикой такого положения вещей, Дебс считал, что следует по стопам давней республиканской традиции США, которая заявляла о ценности свободы своих граждан. Однако его собственный путь через трудовую борьбу «позолоченного века» привёл Дебса к более радикальному выводу, чем у его предшественников-республиканцев.

Он требовал однозначной социалистической республики, в которой все могли бы быть свободными. Дебс обратил язык республиканской мысли против боссов и системы, которая поддерживала их власть Сегодня большинство людей понимают под республиканством отказ от монархии — эту позицию Дебс охотно разделял с предыдущими поколениями американцев, которые расстались с королём Георгом III. Но враждебность к королевской власти — лишь малая часть гораздо более богатой республиканской философии, уходящей корнями в древний мир. Республиканцы выступают за свободу граждан, которые могут объединиться для достижения общего блага.

Подчинение чьему-либо произволу они признают великим злом. У того, кто вынужден полагаться только на добрую волю, нет свободы, даже если с ним хорошо обращаются. Такой человек действует лишь по благоволению другого. Таково унизительное положение крепостных и подданных абсолютных монархов, какими бы добрыми и просвещёнными ни были их хозяева.

В то же время он стал заметной фигурой в обществе. Онпроработал два срока в качестве городского клерка Terre Haute с сентября 1879 года по сентябрь 1883 года. Осенью 1884 года он был избранным в Генеральная ассамблею штата Индиана как демократ на один срок.. Брак и семья Дебс вышла замуж за Кейт Метцель 9 июня 1885 года. Их дом до сих пор находится в Терре-Хот, на территории кампуса штата Индиана. Лейбористский активизм Железнодорожные братства были сравнительноконсервативными организациями, предоставленными предоставлением стипендий и услуг, а не на ведении коллективных переговоров. Их девизом было «Доброжелательность, трезвость и трудолюбие».

Как редактор официального журнала Братства локомотивных пожарных, Дебс изначально сосредоточен на улучшении программного обеспечения Братства на случай смерти и инвалидности. В начале 1880-х годов в работах Дебса подчеркиваются темы самовозвышения: умеренность , трудолюбие и честность. Дебс такжепридерживался мнения, что «труд и капитал - друзья», и против забастовок как урегулирования разногласий. Братство никогда не санкционировало забастовку с момента своего основания в 1873—1887 годах, и Дебс гордилась этим рекордом. Железнодорожные компании культивировали братство и предоставление им льготы, таких как бесплатный проезд на съезды для делегатов. Дебс также пригласила президента железной дороги Генри К. Лорда писать статьи для журнала.

Обобщая мысли Дебса в этот период,историк Дэвид А. Шеннон писал: « desideratum Дебса было стремлением к миру и сотрудничеству между трудом и капиталом, но он ожидал, что руководство будет относиться к труду с уважением, честью и общественностью.

Он начал отбывать срок в апреле 1919 года. На выборах 1920 года Дебс баллотировался в президенты из тюрьмы и получил 919 799 голосов, что составляло более 3 процентов от общего числа участвовавших в голосовании.

Как сообщала газета New York Times, что в тот момент, когда Дебс покидал тюрьму, «заключенные провожали его приветственным ревом. Дебс поднял шляпу в одной руке и трость в другой и помахал им в ответ. Они продолжали подбадривать его, пока он шел, а он продолжал махать, пока не достиг ворот».

It was apparently a little bourgeois for someone who purported to speak on behalf of American workers. But as Deng said , poverty is not socialism. My mother and I were lucky to have a tour of the house. Others would join us later, but for half of the tour we were one-on-one with the guide who made Debs feel alive and relevant, mixing his story with spirited political conversation about capitalism, prisons and war.

Debs has lost none of his vitality in a world rife with inequality, brutal prisons and imperialist wars. Debs hated prisons because they degraded humankind. The table, beautiful and still standing, is a testament to human resistance. Being at the Debs house filled me with hope and inspiration.

Eugene V. Debs' early life

  • Джо Байден
  • Featured Local Savings
  • Антивоенная речь Юджина Дебса в исполнении Марка Руффало
  • Can Trump Pull A Eugene Debs In 2024 After Indictment In Classified Documents Case?

June 16, 1918: Eugene V. Debs Speech Against WWI

Eugene V. Debs Biography, Life, Interesting Facts Debs came to the conclusion that no strike or labor movement could ultimately be successful as long as the government was controlled by the capitalist class.
The Cold War Is Over. It’s Time to Appreciate That Eugene Debs Was a Marxist. На выборах 1920 года Дебс баллотировался в президенты из тюрьмы и получил 919 799 голосов, что составляло более 3 процентов от общего числа участвовавших в голосовании.
ДЕБС ЮДЖИН As civil war hashtags are trending on social media and Trump is backed into a corner, desperate to find a distraction, let’s remember the wise words of legendary American socialist Eugene Victor Debs at.
«Формат с двумя картами ведёт к ничьим» — Ceb о групповой стадии ESL One Birmingham 2024 Eugene V. Debs was a US politician and a member of the Socialist Party and ran for President five times since 1900.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий