Фото с открытия выставки. там развернута экспозиция графики петербургской художницы Алисы Юфа. Городской выставочный зал | Культура. г. Петрозаводск, просп. Ленина, 26. тел: 781-650. выставочный зал. Городской выставочный зал Петрозаводска приглашает на выставку памяти Александра Трифонова. В 18:00 начнется вечер фортепианной музыки «Классицизм vs романтизм». Разнообразная и насыщенная программа, предлагаемая посетителям разного возраста и интересов, делает Городской выставочный зал наиболее привлекательной и универсальной культурной «точкой» на карте Петрозаводска.
Виды Навигация
- ГОРОДСКОЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ ПЕТРОЗАВОДСКА 2024 | ВКонтакте
- Выставочный зал «Колорит» | Новости
- Огромный концертно-выставочный комплекс построят в Петрозаводске
- ГОРОДСКОЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ ПЕТРОЗАВОДСКА 2024 | ВКонтакте
- Афиша выставок в Петрозаводске, перформансы, экспозиции, продажа билетов
- В выставочном зале музея «Кижи» в Петрозаводске открылась новая экспозиция – СампоТВ 360°
Выставка «Легенды северных скал» в Городском выставочном зале Петрозаводска
Фото с открытия выставки. Сроки проведения: 15.03-26.05.2024 Место проведения: Выставочная площадка Музея изобразительных искусств «Арт-Проспект» (г. Петрозаводск, пр. карла Маркса, 14) Вернисаж выставки: 15.03.2024 (16:00). Подкасты Городской выставочный зал Петрозаводска покажет «100 чудес света» Международный фотофестиваль «100 чудес света» проработает в карельской столице с 15 июля по 6 сентября, говорится в пресс-релизе городской мэрии. выставка карельских иллюстраторов детской книги "КНИЖКА С КАРТИНКАМИ 2". Художники иллюстраторы Маргарита Юфа и Иван Смирнов.
Комментарии
- Выставки в Петрозаводске
- В выставочном зале музея «Кижи» в Петрозаводске открылась новая экспозиция
- Городской выставочный зал Петрозаводска закрывается на ремонт
- 27.11.2023 — «Альма-матер» в ГВЗ Петрозаводска — ГТРК "Карелия"
- В выставочном зале музея «Кижи» в Петрозаводске открылась новая экспозиция – СампоТВ 360°
Городской выставочный зал представит историю детской книжной иллюстрации в Карелии
С 4 февраля в Галерее Промышленной Истории открывается персональная выставка художницы Анжелы Муттонен (г. Петрозаводск). О художнице: В Петрозаводске она прожила большую часть своей жизни, Карелия – родина её предков. Выставка «Легенды северных скал» в Городском выставочном зале Петрозаводска. 26 января 2024 г. 22 февраля в Городском выставочном зале Петрозаводска открылась выставка «Дизайн Карелии», посвященная 30-летию Союза дизайнеров Карелии (0+).
Выставка «Легенды северных скал» в Городском выставочном зале Петрозаводска
Новости Петрозаводска» в Дзене: 18 апреля в Городском выставочном зале Петрозаводска откроется новая выставка – “Книжка с картинками”. Выставочный зал музея располагается по адресу: город Петрозаводск, пл. Кирова,10 а, в историческом здании ремесленного училища 1895 года постройки, которое было передано музею. Крестьянские родословия Заонежья» Знакомство с совместной выставкой музейно-выставочного центра РОСФОТО Санкт Петербурга и музея-заповедника Кижи «Семейный альбом» Знакомство с выставкой «Райский сад в искусстве XVIII–XXI веков».
АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВ. Выставка памяти художника
Городской Выставочный Зал — одна из главных выставочных площадок Петрозаводска. Это уникальное поликультурное пространство, наполненное искусством, творчеством и талантливыми работами со всего света. Городской выставочный зал Петрозаводска – это одна из самых крупных некоммерческих галерей в Петрозаводске. Министерство культуры России согласовало заявку Карелии на строительство финно-угорского конгрессного концертно-выставочного комплекса на 1,2 тысячу мест в Петрозаводске, сообщает ТАСС. Подкасты Городской выставочный зал Петрозаводска покажет «100 чудес света» Международный фотофестиваль «100 чудес света» проработает в карельской столице с 15 июля по 6 сентября, говорится в пресс-релизе городской мэрии.
АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВ. Выставка памяти художника
Уходя в лес, я чувствовал себя её частью, ощущал полную гармонию с ней. Может тогда, в детстве, я это так не понимал, но чувствовал. Поэтому, и в городской жизни всегда ищешь те связи с природой, которые с годами утрачиваются. От того так неуютно становится на душе, когда видишь свежие пни в городе, где до этого стояли вполне здоровые и крепкие деревья. Меняется облик города, а вместе с ним и души людей». Тема эта в его работах заметно видоизменялась. От первых пейзажей, в основе которых лежит поэтическая метафора Первый снег. Картон, масло; У озера. Оргалит, масло; Собор.
Из серии «Природа и архитектура». Оргалит, темпера; Декабрь. Оргалит, темпера; Пейзаж с прялкой. Оргалит, масло; Звездная ночь. Оргалит, темпера; Непрочитанная книга. Бумага, акварель, белила; Чертополох. Искусство каждой эпохи создает свой образ природы. Александру Трифонову удалось, как нам кажется, увидеть ее тем особым зрением, которое характерно для человека второй половины ХХ - начала ХХI века — увидеть природу целостно, в сложных и разнообразных взаимосвязях.
Это не картина природы, которая нам хорошо знакома и узнаваема. Это - мир, который живет по своим, неведомым нам законам. Человек только в какие-то особые минуты жизни может прикоснуться к этой тайне. На его картинах мир природы — травы, цветы, деревья, планеты — это мир загадочный и реальный. Мир вечных превращений. Созданный воображением художника, он привлекает и завораживает. Цикл «Образы природы». Оргалит, масло; Серия «Фантастический мир природы».
Оргалит, масло; Ночное. Оргалит, масло; Цикл «Белый Север». Бумага, тушь, перо; Падение метеорита. Оргалит, тушь; Серия «Память природы». Бумага, акварель; Серия «Мир природы». В ряде композиций формы природы вступают в сложные, разнообразные, подчас драматические взаимоотношения с формами, созданными самим человеком — пирамидами, башнями, фрагментами архитектуры и другими конструкциями. Фантастический мир II. Оргалит, масло; Композиция с геометрическими фигурами.
Ночной натюрморт. Оргалит, масло; Натюрморт. Оргалит, масло; Вавилонская башня 1. Оргалит, масло; Вавилонская башня 2. Оргалит, масло; Покинутый город. Оргалит, масло; Башня 2. Утопическая мечта о гармоничном мире и гармоничном обществе и отсутствие таковых, тоска по уходящему времени неповторимости, на смену которому пришла эпоха стандартов, ощущение приближения к черте, за которой наступают необратимые изменения, звучит, так или иначе, во многих произведениях художника на протяжении всего его творчества, но в последние годы особенно остро в композициях, выполненных с использованием компьютерных технологий. Сегодня в его живописных и компьютерных работах присутствуют две линии: фигуративная, построенная на метафоре, знаке, символе, и абстрактная, где сюжетом становятся сами формообразующие элементы картины и где для автора, помимо формальных задач, важной составляющей, также как в первой, является передача своего отношения к миру, а точнее своего ощущения мира.
Существуя параллельно или пересекаясь и соединяясь, эти две линии ведут между собой постоянный диалог. Четко выверенное композиционно-ритмическое решение, сложный цветовой строй, иногда насыщенно активный, иногда почти монохромный, построенный на тонких тональных градациях, деликатная фактура рождают то медитативное ощущение безмятежного покоя и гармонии, то ирреальности, тревоги и хрупкости. Оргалит, масло; Изумрудный лес. Оргалит, масло, В сумерках. Уходящий день. Оргалит, масло; Три предмета. Оргалит, масло; Два дома. Оргалит, масло; Заповедная роща.
Оргалит, масло; Чаша. Оргалит, масло; От 4 до 18. Оргалит, масло; За час до полуночи. Оргалит, масло; Звёздная дорога.
Это — то же движение. И если вершина вверху, значит — движение вверх». В 1980-е — 90-е годы параллельно с абстрактными композициями он вновь возвращается к фигуративности. Но это уже иная реальность.
В образном, метафорическом пространстве его живописных и графических произведений сталкиваются конкретное и отвлеченное, известное и неизвестное, объяснимое и необъяснимое. Самое точное воспроизведение деталей натуры соседствует с символикой. Оргалит, масло; Повелитель снов. Из серии «Метаморфозы». Оргалит, масло; Фантом. Оргалит, масло; Архитектор. Оргалит, масло; Композиция с клеткой. Оргалит, масло; Мальчик и пирамида.
Оргалит, масло; Ангел со свечой и книгой. Оргалит, масло; Обреченный город. Оргалит, масло; Возвращение. Оргалит, масло и др. В последнее десятилетие произошел новый поворот в творческой биографии художника. Наряду с традиционной живописью он активно занимается созданием произведений, выполненных с помощью компьютерных технологий, открывая в этом для себя новые возможности. Темы и образы компьютерной графики продолжают его художественные искания, как и прежде связанные со знаковыми синтетическими образами, сюрреалистическими и абстрактными композициями. Серии - «Реальность 2».
В ассоциативном пространстве многих компьютерных произведений, сталкивая артефакты разных эпох, художник выражает мысль о единстве культуры. Благодаря специфике компьютерного языка, эти темы приобретают иное, более актуальное звучание. Из разговора с художником : «Первый раз я обратился к компьютеру где-то в начале 2000 года. И меня сразу поразили неограниченные возможности этого инструмента — усиление или ослабление цвета, изменение контраста, яркости, полная инверсия цвета, работа со слоями, сохранение промежуточных версий и т. И тогда я просто с головой ушел в этот процесс. С точки зрения живописца это был увлекательный эксперимент, который до сих пор мне очень интересен. Но, в общем-то, это все равно продолжение и составная часть того, что я делал и делаю в живописи и графике. Компьютер для меня — это, прежде всего, некий инструмент, который является продолжением руки художника.
И какими бы возможностями не обладало это чудо техники, художника не может заменить никто. Поэтому для меня не столь важно, при помощи каких инструментов делает автор свои работы. Это может быть кисть, карандаш, резец или просто палец, это может быть фотоаппарат, компьютер или видеокамера — главное, это та творческая задача, которую он, ставя перед собой, решает». Среди основных для художника тем, проходящих через все его творчество, наиболее важной, по сути мировоззренческой, является тема взаимоотношения человека и природы. Из разговора с художником : «В детстве мне хотелось жить среди дикой природы. Уходя в лес, я чувствовал себя её частью, ощущал полную гармонию с ней. Может тогда, в детстве, я это так не понимал, но чувствовал. Поэтому, и в городской жизни всегда ищешь те связи с природой, которые с годами утрачиваются.
От того так неуютно становится на душе, когда видишь свежие пни в городе, где до этого стояли вполне здоровые и крепкие деревья. Меняется облик города, а вместе с ним и души людей». Тема эта в его работах заметно видоизменялась. От первых пейзажей, в основе которых лежит поэтическая метафора Первый снег. Картон, масло; У озера. Оргалит, масло; Собор. Из серии «Природа и архитектура». Оргалит, темпера; Декабрь.
Оргалит, темпера; Пейзаж с прялкой. Оргалит, масло; Звездная ночь. Оргалит, темпера; Непрочитанная книга. Бумага, акварель, белила; Чертополох. Искусство каждой эпохи создает свой образ природы. Александру Трифонову удалось, как нам кажется, увидеть ее тем особым зрением, которое характерно для человека второй половины ХХ - начала ХХI века — увидеть природу целостно, в сложных и разнообразных взаимосвязях. Это не картина природы, которая нам хорошо знакома и узнаваема. Это - мир, который живет по своим, неведомым нам законам.
Человек только в какие-то особые минуты жизни может прикоснуться к этой тайне.
Все главное - здесь: stolicaonego Комментарии Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте. Спасибо за понимание За неделю За месяц 24.
Только не в качестве пустых комплиментов? Без всякой натяжки Александр Трифонов — это тот редчайший случай, как мне кажется. Причем, не на уровне поверхностных стилизаций, а сущностно, смыслово. Будучи современным человеком, разговаривающим на языке искусства ХХ века, он внутренне возвращается к проблематике именно этой эпохи. Людмила Соколова. Любимым художником у него был Михаил Врубель. В нем тоже что-то такое было — тонкость какая-то… Есть у него такая работа — «Мальчик и пирамида», а потом он себя сделал в этой шапочке и с пирамидкой. Он мне сказал, что среди его любимых тем дорог, треугольников и других особенно важна тема пирамиды. Пирамида — это движение вверх. В конце, уже когда он уже не мог работать, я его спросила: «Ты о чем думаешь? Думаю, что я — счастливый человек, я прожил счастливую жизнь. У меня вся жизнь как один длинный большой день». А потом сказал: «А знаешь, я построил свою пирамиду. Всю жизнь хотел, чтобы она была ровной и красивой». Вавилонская башня. Композиция с клеткой. Звездная ночь. Вот несколько высказываний художника из передачи 1998 года «Звездная ночь и любовь к геометрии» авторы -Людмила Соколова и Арина Прусакова. Мысли вслух Александра Трифонова Александр Трифонов. У озера. Природа мне очень много всегда давала для души. В лесу я обретал полную гармонию, там я чувствовал себя частью природы. Изображая природу, я изображаю себя. Природе может быть хорошо, комфортно, а может быть плохо. Наделяя ее своими чувствами, я более полно могу проникнуть в ее суть и показать такие стороны, которые не бросаются в глаза. Меня не привлекают эпические дали, горизонты. Наоборот, мне хочется, может быть, уйти в середину зеленого листа. Микромир мне ближе и понятнее, через него проще говорить. На выставке Александра Трифонова.
ГОРОДСКОЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ ПЕТРОЗАВОДСКА
Сетевое издание «МК в Карелии» karel. Петрозаводск, ул. Маршала Мерецкова, д.
Пирогова, д. Учредитель соучредители — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор: Панина Е.
Другой стенд посвящает зрителя в жизнь иконописцев через их вещи быта, а также образцы росписи, выполненные руками Абрамовых. Выставка будет работать до 31 января по адресу — площадь Кирова, 10а. Главный редактор: Раев А. Адрес: Петрозаводск, пр.
В экспозицию вошли живописные и графические произведения, творческие поиски и эксперименты, отражающие индивидуальный почерк и взгляд каждого из них. Все объединены одной темой, обозначаемой словом "Транзит", - перемещения, как в пространстве, так и внутри себя, не только путешествия в разные края, но и видоизменения и переходы, происходящие в душе и мировосприятии каждого из нас в разные моменты жизни.