По итогам вступительных испытаний в главный театральный вуз страны — ГИТИС — на бюджетное отделение актерского факультета, в мастерскую С.И. Яшина поступил участник. Гитис – последние новости. Победители фестиваля «Театральное Приволжье» получат возможность поработать с мастерами ГИТИСа. С чего начинали будущие актёры и сложно ли было поступить в ГИТИС, выяснили «Новосибирские новости».
Самые талантливые студенты и выпускники ГИТИСа поставят спектакль на ингушской театральной сцене
Со дня на день эти ребята уедут покорять Москву. На их места ждут креативных, амбициозных, желающих творить, самовыражаться и искать себя. Отбор уже в конце этой недели. Когда и как можно стать участником студии творческого развития «Жить на Севере...
Как уточнили в пресс-службе телекома, мероприятие прошло в рамках федеральной образовательной программы «Поколение М». В предварительных консультациях приняли участие около 250 абитуриентов из Южного и Приволжского федеральных округов, сообщает источник. Молодые люди удаленно демонстрировали преподавателям вуза свои способности.
Мы искренне желаем вам сохранить этот мир в своём сердце на всю жизнь, не забывать близких, которых вам подарил ГИТИС, и почаще возвращаться в свою альма-матер. Мы надеемся, что в будущем в своих интервью вы будете с теплом вспоминать студенческие годы, своих учителей и однокурсников.
Играть на сцене — огромное счастье, убежден Иван. В Театре имени Владимира Маяковского он выходит на сцену в постановках «Москва. Дословно», «В день свадьбы», «Йокнапатофа», «Таланты и поклонники», «Московский хор», впереди — премьера «Обыкновенной истории». До поступления не было иллюзий о выбранной профессии: работа актера такая же сложная, как и прочие. Об этом Иван знает не понаслышке — его бабушка Елена Минаева играла в «Ленкоме», а дедушку — заслуженного артиста России Федора Одинокова — знает вся страна. Он тоже служил в «Ленкоме» и много снимался в кино. В Москву будущая актриса приехала сразу после школы, в 2017 году. К поступлению на актерский факультет Алина шла с детства — занималась пением, танцами. Она родилась в семье военного, которую сама называет очень творческой, — папа хорошо рисует, мама пела в хоре, а бабушка закончила театральный вуз. Для этого нужно иметь упорный, прыткий характер — и он у меня есть. Я с самого детства была очень целеустремленным ребенком. Был еще запасной вариант — военный переводчик, но важнее для меня было поступить в театральный», — говорит Алина. О том, что студентов в свою мастерскую набирает режиссер Миндаугас Карбаускис, художественный руководитель одного из самых старых драматических театров Москвы, Алина узнала случайно. Щепкина у Алины был один свободный день, и она отправилась на прослушивание к Карбаускису. Читала прозу Аркадия Аверченко, монолог Гамлета на английском, пела.
Страницы в категории «Выпускники ГИТИСа»
- Просто Новости
- Статьи по теме «Выпускники ГИТИСа»
- Выпускник из Самары рекомендован к поступлению в ГИТИС
- Выпускники ГИТИСа и МХАТ представят спектакли за рубежом
Выпускники ГИТИСа представят спектакли в странах Центральной Азии
В Москву будущая актриса приехала сразу после школы, в 2017 году. К поступлению на актерский факультет Алина шла с детства — занималась пением, танцами. Она родилась в семье военного, которую сама называет очень творческой, — папа хорошо рисует, мама пела в хоре, а бабушка закончила театральный вуз. Для этого нужно иметь упорный, прыткий характер — и он у меня есть. Я с самого детства была очень целеустремленным ребенком. Был еще запасной вариант — военный переводчик, но важнее для меня было поступить в театральный», — говорит Алина. О том, что студентов в свою мастерскую набирает режиссер Миндаугас Карбаускис, художественный руководитель одного из самых старых драматических театров Москвы, Алина узнала случайно. Щепкина у Алины был один свободный день, и она отправилась на прослушивание к Карбаускису. Читала прозу Аркадия Аверченко, монолог Гамлета на английском, пела. Мастер был впечатлен и решил продолжить сотрудничество.
Правда, разговоры про мюзикл оказались всего лишь слухами, но Алина убеждена: отчасти благодаря им она сейчас находится там, где ей нравится. Сегодня она играет в одном из спектаклей Миндаугаса Карбаускиса — «Йокнапатофе». У юной актрисы роль Юллы, дочери главной героини. Кроме того, Вакаева задействована в спектаклях других режиссеров — постановках «В день свадьбы», «Московский хор», «Москва. Дословно», а также в грядущей премьере «Обыкновенная история».
За четыре ночи мечтаний», — так описывают спектакль создатели. Работаем с 1967 года.
Но абитуриенты устраивают «концерты» и демонстрируют неадекватное поведение буквально каждые пять минут. Эта профессия очень творческая, конкурс большой. Прослушивания проходят нон-стоп каждый день, поэтому надо привлекать внимание. Такого, чтобы за день не было какого-то неадеквата, не бывает», — рассказывает «Известиям» на условиях анонимности выпускница Высшего театрального училища им.
По словам собеседницы «Известий», случаи бывают разные — абитуриенты не знают, что «стрельнет», поэтому делают всё возможное, исходя из своего личного представления. Могут раздеться на сцене догола, — говорит собеседница издания. Фото: Depositphotos Два человека погибли, трое находятся в больнице с огнестрельными ранениями По этой причине, например, результаты не говорят сразу и оглашают отказы за пределами аудитории — желательно вообще на улице. На моей памяти была ситуация — отказали какой-то пятерке. Одна девочка была удивлена отказом, обозлена, и так совпало, что в этот момент из аудитории вышел педагог, который ее не принял: она вытащила из сумки книжку и швырнула ему в спину».
Обычно, рассказывает выпускница, на прослушивании на сцене нет лишних предметов, но однажды остались декорации. Барышня, обозленная отказом, запустила в педагога железным канделябром. К счастью, тот увернулся.
Для меня это удача и большая возможность — я не успел записаться на очные прослушивания в ГИТИС к мастерам, к которым хотел. Но благодаря победе в проекте "Поколения М" у меня есть шанс попасть к ним на второй тур прослушиваний", — рассказал Илья. Онлайн-формат позволил охватить более широкую аудиторию, а ребятам дал шанс проверить свои силы и получить обратную связь от педагога ведущего театрального вуза России. Я поздравляю финалиста из Самары и желаю ему успеха в следующих этапах творческих испытаний", — прокомментировал директор МТС в Самарско й о бласти Александр Меламед.
Ребята, не получившие рекомендацию по итогам онлайн-консультаций, могут участвовать в конкурсе "Мастерская ГИТИС" на сайте "Поколение М", который продлится до 31 мая.
Выпускники ГИТИСа выступили в Музее Победы.
Это поистине бесценная возможность и шанс для талантливых ребят из отдаленных регионов», — отметил директор МТС в Красноярском крае Александр Колодкин. Напомним, «Поколение М» — комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией «МТС». Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России и помощь в лечении тяжелобольных ребят. На сайте pokolenie. Все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в живые деньги и переводит на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» уже собрали более 20 миллионов рублей, которые направили на лечение 63 детей.
Онлайн-формат позволил охватить более широкую аудиторию, а ребятам дал шанс проверить свои силы и получить обратную связь от педагога ведущего театрального вуза России. Я поздравляю финалиста из Самары и желаю ему успеха в следующих этапах творческих испытаний", — прокомментировал директор МТС в Самарско й о бласти Александр Меламед. Ребята, не получившие рекомендацию по итогам онлайн-консультаций, могут участвовать в конкурсе "Мастерская ГИТИС" на сайте "Поколение М", который продлится до 31 мая. Победитель конкурса также получит возможность пройти сразу на второй тур творческих испытаний и изучить "закулисье" ГИТИСа на персональной экскурсии.
Рада и удивлена, что рекомендована в итоге на второй тур! Кристина Бушкова В рамках прослушиваний Наталья Назарова давала индивидуальные консультации каждому участнику по подбору и расширению репертуара, а также некоторым техникам актерского мастерства. Мы очень ждем детей из дальних уголков страны, но прекрасно понимаем, что для многих даже поездка в Москву может стать барьером на пути к мечте. Я поздравляю финалистов предварительных онлайн-прослушиваний. Тех же, кто их не прошел, призываю не огорчаться: если есть упорство и талант, все получится», — прокомментировала мастер ГИТИС, кинорежиссер, сценарист Наталья Назарова. Наш регион находится вдали от столичных вузов, поэтому онлайн-формат для него особенно актуален. Даже находясь за тысячи километров, выпускники могут попробовать свои силы в поступлении в легендарное учебное заведение.
Соня: Да, фактические вопросы. В кабинете, в котором проходил этап, находились портреты и различные «артефакты», связанные в основном с театром.
И мастер спрашивал: «Это кто? А это кто? Я почти ответила там на всё. Были вопросы типа: «Какая тебе опера нравится? Соня: Наш факультет находится в отдельном здании. Там, соответственно, театроведческие ребята: актёры, режиссуры, цирк. Наше здание поменьше. У нас весь музыкальный театр, сценографы, звукорежиссёры. У нас есть две комнаты, в которых лежат вещи и где мы отдыхаем. Честно говоря, прямого взаимодействия с другими ребятами нет, но бывает пересекаемся для каких-то заданий.
Корр: Рассматривала ли другие университеты? Почему именно этот вуз? Соня: Я нацелилась именно на этот университет. Даже не рассматривала другие места. Если бы я не поступила в этом году, то я бы пробовала в следующем. Дело в том, что в других вузах нет моей специальности. Я рассматривала что-то еще, когда были приступы паники. Может быть я бы пошла на театроведческий или на хоровое дирижирование. Опять же пробовала бы поступить в колледж. Корр: Могла бы назвать главную сильную сторону твоего вуза, либо же факультета?
Это фишка театральных вузов. У нас два раза в неделю танец, есть сценическое движение и сценическая речь, имеется история изобразительного искусства, история зарубежной литературы. У меня специфический предмет — это теория режиссуры. Актерское мастерство по три раза в неделю по три пары подряд. Еще вокал, итальянский. Нудных пар нет, как будто вообще ничего лишнего. Корр: Может быть у тебя есть особенно любимый предмет? Соня: Мне очень нравится анализ музыкальной драматургии. Очень часто через такой анализ открываются самые невероятные стороны произведения. Конечно, мне нравится режиссура.
Сейчас мы изучаем самое главное — как придумать историю. Еще сценическое движение. Я таким никогда не занималась. Сейчас у нас упражнения на баланс. Мы работаем в парах и это большая ответственность, бывает страшно. Я иногда думаю, что никогда не смогу сделать какое-то движение кувырок через плечо, стойка , но проходит время, и все получается. Итальянский тоже учится очень легко по сравнению со школьным английским.
Трое свердловчан получили рекомендацию для поступления в ГИТИС по итогам прослушиваний
В процессе онлайн-консультаций они продемонстрировали свои нестандартные подходы к выбору программы. Глеб удивил жюри стихотворением Владимира Маяковского, Дмитрий исполнил отрывок из произведения Бориса Бермяка, а Екатерина рассказала стихотворение современного автора Веры Полозковой. Отбор проводили Валерий Саркисов, режиссер театра и кино, преподаватель режиссерского факультета ГИТИСа, и Тарас Белоусов, старший преподаватель кафедры мастерства актера. Они также провели мастер-класс для школьников и выпускников Дальнего Востока, рассказав о требованиях к поступлению в театральные вузы и ответив на вопросы абитуриентов. Для ребят это замечательная возможность, не выезжая из родного города пройти консультации.
Всего в мероприятии приняли участие более 250 школьников и студентов колледжей из Приволжского и Южного федеральных округов. Кроме того, в первый день консультаций 18 апреля мастер поделилась профессиональными секретами и рекомендациями. Егор Двинянинов стал единственным представителем Башкортостана, успешно прошедшим на второй этап вступительных испытаний, которые состоятся в Москве в стенах ГИТИСа. Пройти первичный онлайн-отбор ему помогли произведения российских авторов.
И это не может не радовать. А вообще, очень тёплые ребята с горящими глазами. Задают очень много вопросов, не боятся пробовать, идут за режиссёром, откликаются и, самое главное, стараются слышать. Мне кажется, что я уже успела их полюбить и у нас с ними будет долгая дружба», — отмечает режиссёр. Создатели спектакля и актёры ждут, что постановка зацепит зрителей острыми проблемами, которые поднимаются в пьесе, а также живой и яркой игрой студентов выпускного курса Арктического государственного института культуры и искусств. Потому что одна из тем спектакля сильно актуальна в наше время. Я оставлю эту интригу для зрителей. И в последствии всего, что будет с нами в зале происходить, к финалу останется некий вечный отголосок милосердия, который отзовётся в нас самих.
Один из них поделился своими впечатлениями: — На онлайн-прослушивании я прочел три произведения: миниатюру Станислава Севастьянова «Влюбленные подсолнухи», стихотворение Владимира Солоухина «Не прячьтесь от дождя» и басню Влада Маленко «Мнительный жучок», — приводит МТС слова Евгения Емельянова. Несмотря на то, что у меня немного опыта в актерском мастерстве, я верен своей цели — поступить в театральный вуз. В нем учится более 1 900 студентов из России и других стран на актерском, режиссерском, театроведческом, балетмейстерском, музыкального театра, новых направлений сценических искусств, сценографии и продюсерском факультетах.
Выпускники ГИТИСа ставят уличные спектакли на «Свияжск АРТели» — 2023
Как уточнили в пресс-службе телекома, мероприятие прошло в рамках федеральной образовательной программы «Поколение М». В предварительных консультациях приняли участие около 250 абитуриентов из Южного и Приволжского федеральных округов, сообщает источник. Молодые люди удаленно демонстрировали преподавателям вуза свои способности.
Дальний Восток». Для этого она сама написала пьесу под впечатлением от ирландской прозы и стояла задача задействовать каждого артиста, чтобы каждый мог высказаться и проявить свои возможности. Через все это мы и подходили с ребятами к работе над материалом.
Но может показаться, что все, что вы видите на сцене — прямо противоположное». Работа над спектаклем началась в октябре и продлилась почти месяц. Режиссер подчеркнула, что работа была проведена качественно со стороны студентов АГИКИ: «Такой качественный материал могут отработать люди, которые могут понимать театр больше, чем рядовые артисты».
Пусть жизненная тропа и направила меня в журналистику, но судьба, как истинная леди с прекрасным чувством юмора, таки исполнила опрометчивые желания детства и привела в театральное училище. Кто туда поступает?
Каких сегодня берут в артистки? И что при этом происходит за закрытыми дверями — на собственном опыте выяснял корреспондент «МК». Фото: Иветта Невинная «Пришлось переночевать в машине, чтобы успеть к перекличке» Июнь только начался, а абитура как снисходительно называют их матерые студенты уже вовсю обивает пороги знаменитого особняка в Малом Кисловском переулке. И пока большинство настраивается на неравный бой с монстром, чье имя из трех букв под кодовой шифровкой ЕГЭ нельзя называть, натуры более эфемерные учат басни, стихотворения и прозу. Я же, зная, какие байки ходят вокруг актерских прослушиваний, решила в очередной раз испытать на себе тяготы вступительных экзаменов.
Подготовила программу, надела платье, залежавшееся со времен собственного студенчества, и отправилась в ГИТИС, раскаленную кузницу талантов и альма-матер будущих артистов. Так сказать, себя показать и на других посмотреть. Прослушивание в мастерскую режиссера Бориса Морозова назначено на 12. Ребята сидят по обе стороны переулка: на подоконниках соседнего здания, бордюрах, даже на тротуаре, подложив под себя куртки и чехлы от гитар. Я была на всех, но...
Благо приехал папа. Нам пришлось переночевать в машине, чтобы успеть к сегодняшней перекличке. Электронная запись на прослушивание — это, пожалуй, первая жуткая легенда театральных реалий 2019 года. Попасть к комиссии на прием так же сложно, как иногда бывает попасть к врачу в поликлинике. Тут необходим другой навык — «быстрокликабельность».
Информация о свободных окошках появляется за сутки, но время разбирают за секунды. Сайт виснет, и детские нервы попадают под нешуточный пресс. К слову, на мое прослушивание запись закончилась всего за 14 секунд. А что же делать остальным? Записываться в живую очередь, присутствовать на перекличках, подтверждающих в ней место, и надеяться на чудо.
Опоздаешь — тебя вычеркивают, забыл паспорт — вычеркивают, не успел подтвердить по электронной почте освободившееся окно — вычеркивают. А это мы еще даже во внутренний дворик не вошли. Нас отделяют высокие кованые ворота, на которых красуется бумажка: «Место сбора абитуриентов». Там же висит листок с именами счастливчиков, прошедших на второй тур в режиссерскую мастерскую Каменьковича. А мне вот уже двадцать.
Но я без дела не сидела: сразу после театрального колледжа пошла преподавать актерское мастерство в школе. Как раз премьера была на прошлой неделе. Если опять не поступлю, снова преподавать пойду. Оба в черном с головы до ног. Пока один снимает цепь с замка, чтобы образовался узкий проход, другая, раскрыв бумажную планшетку, громко зачитывает имена.
Это те самые «быстрокликабельные», не опоздавшие и не забывшие паспорт.
Пока мы идем по коридору, студентка в черном возобновляет инструктаж: — Заходите и садитесь на свободный стул. После того как вас вызовут, выходите на середину и громко называете имя, город и возраст. Дальше Марина Юрьевна все скажет. Марина Юрьевна Кайдалова, старший педагог на курсе Морозова и актриса Театра у Никитских ворот, встречает нас пусть и в одиночестве, зато в приятном расположении духа. Мне велено читать последней, поэтому, немного расслабившись, я сосредотачиваюсь на девушках. Вчерашние школьницы от Крыма до Урала с горящими глазами и трясущимися от страха коленками по-солдатски бравурно выполняют указания мастера. Что у тебя еще? Надо мгновенно переключиться. А теперь спой, — продолжает педагог.
Только несколько секунд собраться. Бой идет на равных. Спой мне что-нибудь веселое, — не отрывая взгляда, тестирует мастер. Щелк… Щелк… Не может. Проходят 40 долгих секунд. Не может. Теперь моя очередь. Журналистское любопытство мгновенно сменяется школьным нервяком. Ноги предательски трясутся, а в голове пульсирует: «Ну ты-то куда лезешь? Надворный советник Семен Петрович Подтыкин сел за стол, покрыл свою грудь салфеткой и, сгорая нетерпением, стал ожидать того момента, когда начнут подавать блины… К сожалению, моя проза внезапно стопорится на середине, а вместе с ней не только я, но и призрачные надежды на актерское будущее.
Блок с Ахматовой идут гораздо свободней: их я учила еще в школе. А дальше наступает то, чего я боялась еще на начальном этапе этой авантюры. Честно говоря, песню я не готовила. Что уж говорить, я и прозу-то учила накануне. Памятуя заветы бывалых студентов, что петь надо лишь близкое и понятное, я начинаю украинскую застольную «Ой у вишневому саду», которую обычно пою дочке перед сном. Это было мое первое публичное и акапельное выступление. Почувствовав зрителя — в моем случае запуганных абитуриенток и слегка заинтересованного мастера, — я распеваюсь так, что начинает резонировать в ушах. А затем тихое «достаточно», как пощечина наотмашь, усаживает меня обратно на стул. Я читала последней, поэтому результатов долго ждать не пришлось. Все свободны, — отчеканивает уполномоченный студент.
Маленькая группа эмоционально опустошенных девочек на фоне заряженных сотен метящих в артисты, которые продолжают толпиться у театральных ворот. Я сажусь на металлическую лавку прямо перед входом в институт. Голова кружится так, что чувствуешь, с какой скоростью адреналин уходит из организма. Сразу вспоминаешь, что есть хочется, и пить тоже.
ГИТИС набирает на актерском факультете студию из Марий Эл
Творческая команда выпускников ГИТИСа поставила спектакль «Исчезнувший велосипедист» в Государственном русском драматическом театре имени Н. А. Бестужева в Улан-Удэ. Театральный критик Григорий Заславский избран ректором ГИТИСа. Железногорск Новости Новости культурыВыпускники ГИТИСа предстали с островским «Лесом» перед железногорцами. В течение 8 дней режиссеры-выпускники ГИТИСа вместе с актерами подготовят свои эскизы к будущим спектаклям и презентуют их в городах-участниках фестиваля: Нижнем Новгороде.
«С 11 лет я знала, кем буду». Молодые актеры Театра имени Владимира Маяковского — о профессии
Выпускники факультета эстрадного искусства ГИТИСа (47: 47 с.) Страницы в категории «Выпускники ГИТИСа». По итогам вступительных испытаний в главный театральный вуз страны — ГИТИС — на бюджетное отделение актерского факультета, в мастерскую С.И. Яшина поступил участник. МТС совместно с Российским институтом театрального искусства – ГИТИС подвели итоги образовательного проекта для абитуриентов Приволжского федерального округа. ГИТИС может повлечь за собой преследование согласно действующему законодательству РФ. Выпускники и студенты-дипломники ГИТИСа и Школы-студии МХАТ представят пять премьер в русских театрах за границей — в Абхазии, Казахстане, Киргизии и Белоруссии, сообщила.
«С 11 лет я знала, кем буду». Молодые актеры Театра имени Владимира Маяковского — о профессии
Знаменитые актеры помогают деньгами студентам ГИТИСа // Новости НТВ | Российский институт театрального искусства — ГИТИС Театроведческий факультет Кафедра истории зарубежного театра Дипломная работа Лицо и маска. |
По итогам онлайн-прослушиваний в ГИТИС в финале оказались 3-е хабаровчан | АиФ Хабаровск | Насколько хороша может быть карьера после столичного театрального вуза, показывает пример Александра Мацко, выпускника курса Романа Виктюка в ГИТИСе. |
Студенты АГИКИ работают над спектаклем с выпускниками ГИТИС | Главная» выпускники ГИТИС. выпускники ГИТИС. Интервью, Театр 27.09.2016. |
- Студенты АГИКИ работают над спектаклем с выпускниками ГИТИС | Очень рада, что у выпускников театральных школ есть возможность пройти онлайн-отбор в ГИТИС в дистанционном формате, это делает путь к мечте чуть легче и менее волнительным». |
Результаты прослушивания в ГИТИС
Официальная страница ГИТИСа — Российского института театрального искусства ГИТИС — единственное высшее учебное заведение России. Над его постановкой работает челнинец, выпускник факультета новых направлений сценических искусств Российской академии театрального искусства ГИТИС. ПАО «МТС» и Российский институт театрального искусства – ГИТИС подвели итоги совместного образовательного проекта для абитуриентов Приволжского федерального округа.