Правильный ответ на вопрос«Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. 1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Правильный ответ на вопрос«Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Может ли нейросеть объяснить, где пропущен знак препинания, и почему он там нужен?
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
varyatim Просто отметь морфему,в которой находится пропущенная буква. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания; выделить грамматическую основу. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. ЗАДАНИЕ: Перепишите текст, устраните скобки, вставьте недостающие буквы и знаки богат цветами.
Орфограммы и пунктограммы в диктанте. 7 класс.
Может ли нейросеть объяснить, где пропущен знак препинания, и почему он там нужен? Если буква или знак препинания не нужны, поставьте, ответ111849: Неглупая собака сделала перед раскрытой дверью и такими умными говорящими глазами смотрела на хозяина. Спишем текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Пропустить регистрацию.
Вставить пропущенные буквы и знаки препинания
Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. image. alt. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. С каким нет_рпением ждут люди в_сну! Текстовод Пунктуация расставляет заглавные буквы, запятые и другие знаки препинания на нескольких языках (выбирайте язык текста под окном ввода). Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. image. alt.
Расставить знаки препинания, запятые онлайн. Проверка пунктуации
Перепишите текст раскрывая скобки вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, онлайн с помощью нейросети (ИИ) АйБро! пропущенные буквы. Допиши подходящие по смыслу глаголы. Карточка № 1. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Иногда люди хотят чтобы их (н) узнавал. Автор TIpu9lTHoe_cHoBugeHue, Сегодня в 17:17. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. З ря долго тянется осе ими вечерами потому что солнце с неба как будто падает наискосок и не сразу в землю уход т а катится как огне ое колесо туда где кажется вид н край земли а за ним виднеются необозримая небесная.
Задание Skysmart
Время выстрела было объявлено, европейцы в панике ждали часа катастрофы. Только один математик сидел спокойно в парижском кафе и пил кофе. Как часто во время шумных дискуссий приходится довольствоваться грустной ролью математика, спокойно пьющего кофе.
В слове или предложении может быть пропущено несколько букв, в таблице ниже приведены варианты записи пропущенных букв: Вариант записи слова в предложении 1 В слове МОЛОКО пропущена буква О М..
С берега Прорвы доносит.. Из лугов за Новосёлковским бродом тян.. А из деревни изредк.. Тогда лошади подымают головы и ржут.
Но опытный глаз с.. Масть пёстрая, причём ч.. Это вторые глаза как у нас очки объясняли охотники. Я конечно не мог н.. Она не боясь 3 идёт на м.. Глухарь ч.. Мало помалу др.. Дождь совсем перестал и ветер ещё не..
С деревьев падали на землю не.. Листва и трава к.. И только от не погасшего до к.. За ней остро..
Зрители увид.. Но он развёл руками. Они решили, что днём будут учит.. Такая ямка называ.. На отмел.. Днём они уч..
Старые ч.. Когда прибл.. Птицы так громко крич.. Даже огромный орёл-б.. Охотники про звали её в.. И я не мог найти этому об.. Что такое Не вид.. Кругом коч.. А когда она стремительно ныря.. Какая зам..
А в летн.. Может, летн.. Зато в лагер..
Диагностическая работа по русскому языку для 8 класса
Это ягода смородина. Густо зар.. Только никто не зна.. Стали ягоды отваливат.. И каждая так звонко брен.. Ягода терп.. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 виды анализа слова, словосочетания, предложения: 1 — фонетический анализ; 2 — морфемный анализ; 3 — морфологический анализ; 4 — синтаксический анализ предложения.
Поставьте знак ударения в следующих словах. Дала, звонишь, каучук, повторит. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно выражено. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении. В январе обильный снегопад накрыл Москву белым покрывалом. Выпишите предложение с прямой речью.
Знаки препинания не расставлены. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую.
Какие факты, по мнению автора текста, свидетельствуют о том, что Исаак Левитан был вынужден ночевать в классах училища?
Он не д.. Но мопс прод..
Папа об.. Почему он не злится Пёс зна.. На ноч..
Они похожи на занавеси з.. Занавеси колыш.. Оно называ..
Во мрак.. Северное сияние хр.. Часть их уже име..
Спиши, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Он по.. Это был мален..
За лето вор.. Теперь он гоня.. Она громко з..
Он нал.. Оно ок..
Корень слова - морфема конеч. Проверяем родственными словами кончик, окончить. Каменными: Это прилагательное произошло от существительного камень, которое имеет основу на н второе н является суффиксом прилагательного. Изображениями: Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением. Проверяем родственными словами многообразие, образчик.
Окаменевшими: Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением. Гласную е в слоге ме можно проверить с помощью разговорного слова каменья. Раковинами: Словарное слово. Написание слова раковина следует запомнить. Вводные слова по его словам указывают на источник сообщения, выделяются в данном предложении с обеих сторон запятыми. Орфограммы Правописание приставки со- нужно запомнить. Это неизменяемая приставка, которая всегда пишется с гласной буквой о.
На память: Раздельно пишутся наречия, образованные от существительных, если между предлогом и словом можно вставить определение и значение наречия при этом не изменится на долгую память. Орфограммы Сказанного: Это слово, в зависимости от контекста, может быть как причастием, так и именем существительным. В данном предложении оно является субстантивированным причастием, так как указывает на предмет и отвечает на вопрос: смысл чего? Произошла субстантивация переход полной формы страдательного причастия прошедшего времени в разряд имени существительного. В полных страдательных причастиях пишется две н. Понял: В глаголах прошедшего времени перед суффиксом -л- пишется та же буква, что и перед суффиксом -ть в глаголах неопределенной формы понять - понял. Несколько: В данном предложении слово имеет значение какое-либо количество, является неопределенным местоимением.
Употребляется с зависимым именем существительным в форме родительного падежа множественного числа несколько дней. Образовано от местоимения сколько приставочным способом, поэтому пишется слитно. Изменяется по падежам несколько, нескольких, нескольким и т. После к в данном случае пишем окончание о. Если между не и местоимением появится предлог, не напишем раздельно: не у скольких. Проведённой в путешествиях - определение, выраженное причастным оборотом. Причастный оборот стоит после определяемого слова, поэтому выделяется запятой.
Орфограммы В полных страдательных причастиях пишется две н. Связана: В кратких страдательных причастиях пишется одна н. Проведённой: В полных страдательных причастиях пишется две н. В путешествиях: Путешествие - сложное слово.
Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов. Красным цветом выделены буквы которые были пропущены в предложении.
Задание Skysmart
Кусты, что тянут... В берлог. Снегу еще немного, а он уже ПОСП.. ШИЛ пом.
Грачи летели, и там, где все отражалось вниз головой, летели их отражения вверх животами. Где-то прилежно урчал мотор и, будто стараясь перебрехать его, ярилась собачонка. На водосбросе колокольцем била струя, отыскавшая в заслоне щель. Влажной синей дымкой трепетал вдали воздух.
Поддержание авторитета и доверия: Во многих ситуациях правильное орфографическое оформление может повлиять на вашу репутацию и доверие к вам как к образованному и грамотному человеку. Например, в научных исследованиях или юридических документах даже небольшие ошибки могут привести к серьезным последствиям, вплоть до неправильного толкования данных или договоренностей.
Поддержание профессионального имиджа в онлайн-пространстве: В интернет-среде правильное написание слов особенно важно. Например, при написании профессиональных электронных писем, социальных медиа-публикаций или веб-страниц. Неверное написание слов может отпугнуть потенциальных клиентов или читателей, так как оно может восприниматься как признак некомпетентности или небрежности. Поддержание лингвистической точности и культурного уровня: Правильное оформление слов является частью культурного наследия и языковых норм. Поддержание правильной орфографии способствует сохранению языковых традиций и культурного уровня в обществе. Повышение уровня самооценки и уверенности: Корректное оформление текстов, свободное от пропущенных букв и других ошибок, может улучшить вашу уверенность в собственных навыках коммуникации и письма. Это может повысить вашу самооценку и уверенность в себе как в профессиональной, так и в личной жизни. Нахождение пропущенных букв имеет огромное значение для ясного и эффективного общения, поддержания профессионализма, улучшения учебного процесса и поддержания авторитета и доверия в различных областях жизни. В каких ситуациях необходимо находить пропущенные буквы Нахождение пропущенных букв важно в различных ситуациях и областях деятельности, где правильное орфографическое оформление играет ключевую роль.
Письменная коммуникация: В любых видах письменной коммуникации, таких как электронные сообщения, письма, документы, резюме, академические работы и другие тексты, правильное написание слов является фундаментальным аспектом четкой и эффективной передачи мыслей. Пропущенные буквы могут привести к недоразумениям, неверному толкованию текста и созданию негативного впечатления о вашей компетентности. Образование и учебный процесс: В школах, университетах и других образовательных учреждениях правильное написание слов является неотъемлемой частью обучения. Обнаружение пропущенных букв помогает учащимся развивать навыки правописания, а также улучшает их понимание текста и аналитические способности. Редактирование текстов: Редакторы, корректоры и другие специалисты по работе с текстом должны обращать внимание на пропущенные буквы в текстах, чтобы обеспечить их лингвистическую точность и качество. Они выполняют важную функцию в исправлении ошибок и улучшении читаемости и понятности текстов перед их публикацией. Профессиональная деятельность: Во многих сферах профессиональной деятельности, таких как журналистика, маркетинг, право, медицина и другие, правильное написание слов имеет большое значение. Пропущенные буквы могут привести к неправильному толкованию информации, что может иметь серьезные последствия для людей и организаций. Научные исследования: В научных публикациях и исследованиях правильное оформление текста является обязательным требованием.
Пропущенные буквы могут исказить данные и выводы исследования, что может привести к ошибочному толкованию результатов или даже к отказу публикации.
Солнце светит ярко. С крыш чистая капель падает. На земле разлились огромные лужи. А что это за шум доносится из сквера? Да это воробьи расселись по веткам,крылышки топорщат,наскакивают друг на друга,чирикают.
Вставить буквы, знаки препинания: пример карточек по русскому языку, 8 класс
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания | так же, как картины Левитана. |
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания | Вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. |
Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Укажите условия обособления... - УчиРУНЕТ | ЗАДАНИЕ: Перепишите текст, устраните скобки, вставьте недостающие буквы и знаки богат цветами. |
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы | Пропустить регистрацию. |
Тексты диктантов с пропущенными буквами и знаками препинания
Будьте внимательны: в тексте есть предложения с однородными членами. Найти предложение с однородными членами, указать грамматическую основу. Выписать глагол в форме 3 лица, ед. Выписать существительное ед.
Указать его род.
Исправляем опечатки и правописание слов: "сбака" - "собака", "глазами смтрела" - "глазами смотрела", "Музгаркотихвзвизгнуввльнула" - "Музгарко, взвизгнув, виляла", "Музгаркотихвзвизгнуввльнула" - "Музгарко, взвизгнув, виляла", "Пркатилось" - "Покатилось", "брлоге" - "берлоге", "слва" - "слова", "избушке" - "избушке". Добавляем недостающие знаки препинания: добавляем запятые после "хозяина", "что поделаешь", "поделаешь, Музгарко", "наше красное летечко", "шабаш", "хозяина", "избушке", "летечко". Разделяем слитные слова: "говорящими глазами", "последовал легкий прыжок". Соединяем раздельные слова: "поделаешьМузгарко" - "поделаешь, Музгарко".
Добавляем недостающие буквы: "избушке раньше" - "избушке раньше". Шаги решения: 1.
Затем девоч... Всё верно - кв... Потом она медленно отр...
После прот... Но зв...
Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов. Красным цветом выделены буквы которые были пропущены в предложении.