Макаровская Людмила Николаевна, воспитатель, участник конкурса. 3:00 Визитная карточка Ефимовой Ларисы Николаевны на конкурс Воспитатель года 2022. Главная» 2018» Ноябрь» 11» Визитная карточка Миргородской Натальи, участника IX Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2018 году. Наш коллектив доверил воспитателю ЛОВПАЧЕ ФАТИМЕ АСКЕРОВНЕ в этом году представлять наш детский сад на городском конкурсе «Воспитатель года 2017».
Визитная карточка "Воспитатель года 2018"
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя Основная миссия воспитателя — помочь беззаботно и счастливо прожить детство! Сделать каждый день ребенка, прожитый в детском саду — днем открытий и возможностей! Приложение Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами не более 500 слов. Я, Любимова Юлия Николаевна, ответственно отношусь к педагогической деятельности, работу с родителями веду в тесном контакте. Высокие деловые качества, преданность делу, яркие личностные качества — вот те критерии, которые характеризуют меня.
Прилагаю все свои усилия, знания для того, чтобы мои воспитанники овладели необходимыми умениями, навыками для успешного обучения в школе.
Судьба привела меня в детский сад, и теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят маленькие человечки, к которым я спешу каждый день. Профессия воспитателя нашла меня не сразу. Видимо, так распорядилась жизнь, давая мне возможность подготовиться к самому главному — знакомству с огромным миром детства, любви и добра, где звучит чистый и искренний мелодичный звук детства. На детской ладошке умещается мое педагогическое счастье. В нем все вперемешку и ребячьи улыбки и детские капризы.
Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда вижу живой интерес в пытливых глазах, глазенках, глазищах своих воспитанников. Изучающе смотрят, оценивают иногда весьма критически , просят о помощи… Улыбаются! Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Дети многого ожидают от меня как от человека и педагога. И я не устаю дарить им счастье открытий и общения - именно в этом современный смысл удивительной профессии — воспитатель! Для меня моя профессия — это непрерывное образование, самообучение, постоянное стремление к новому.
Для меня миссия воспитателя — идти с детьми в будущее, приоткрывая им дверцу в это самое будущее. И по пути в каждом ребенке раскрывать его неповторимость, индивидуальность и ценность, а значит вести к успеху! Мое педагогическое кредо: «Чтобы развивать и воспитывать детей, надо постоянно учиться самому и не останавливаться на достигнутом».
Каждый выбирает свою дорогу. И спустя годы поисков я могу с уверенностью сказать — это моя дорога! Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику Любовь к детям, профессиональная компетентность, творчество в педагогической деятельности, ответственность, оптимизм, трудолюбие. В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя Основная миссия воспитателя — помочь беззаботно и счастливо прожить детство! Сделать каждый день ребенка, прожитый в детском саду — днем открытий и возможностей!
Приложение Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами не более 500 слов.
Конкурс воспитатель года визитная карточка. Визитная карточка воспитателя
Участник конкурса «Воспитатель года -2024» Логинова Ольга Владимировна. Любовь к детям –самое важное качество Воспитателя!Воспитатель как гончар, в руках которого глина превращается в изящный сосуд. Визитная карточка участника Всероссийского конкурса "Воспитатель года России" в 2021г.
Презентация на тему "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА "Я - ПЕДАГОГ" НА КОНКУРС "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2021""
Во время обучения поняла, что мне больше интересен дошкольный возраст детей. В 2018 году поступила в «Адыгейский государственный университет» и в данный момент у меня уже высшее образование где мне присвоена кфалификация бакалавра по направлению подготовки «Психолого-педагогического образование». Мой педагогический стаж в 3 года. Почему я выбрала профессию педагога? Быть педагогом не просто, с одной стороны это большая ответственность и экзамен каждый день, а мои экзаменаторы дети и они самые строгие, с другой это полный драйв любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала, это для меня удовольствие, а разве можно себе в нём отказать.
Мое педагогическое кредо: дети должны жить в мире красоты, рисунка, фантазии и творчества, поэтому в детском саду я создаю условия для организации работы по образовательной области «Художественное творчество». Слайд 10 В настоящее время изменилось содержание жизни наших детей: компьютерные игры, мультфильмы и передачи привели к отсутствию интереса к произведениям декоративно-прикладного искусства. На современном этапе эта тема актуальна, так как она помогает не только развивать в ребенке творческую личность, но и воспитывать добропорядочность, любовь к родному краю, искусству народных мастеров, своей стране. Слайд 11, 12, 13 Для реализации программы выбраны следующие разделы декоративно-прикладного искусства: дымковская игрушка, каргопольские легенды, филимоновские свистульки, золотая Хохлома, веселый Городец, сине-белое чудо Гжели, русская матрешка. Слайд 17 Для успешной результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей. Слайд 22 В работу с педагогами включаю: беседы, консультации, выступления на семинарах и педсоветах. Слайд 23 В работу с родителями включаю: консультации, беседы, рекомендации, информационные стенды, выставки детского творчества, выступления на родительских собраниях. Слайд 24 Для выявления уровня развития представлений о декоративно-прикладном искусстве с детьми старшего дошкольного возраста была проведена диагностика знаний, умений, знаний и навыков в начале и в конце учебного года, которая показала, то процент детей с высоким уровнем развития вырос.
В профессии Ольга Николаевна 28 лет и каждое занятие изобретает что-то новое. Занятия обязательно проводит в игровой форме. В качестве конкурсного испытания ей досталась тема «Мы исследователи». Занятия с детьми старшего дошкольного возраста всегда интересны и непредсказуемы и на конкурсе она удивляла ребят свойствами магнитов и магнитного конструктора. Липецка будут идти в течение четырех дней.
С уверенностью рекомендую Елену Жумабековну всем деткам! Мы занимались три раза в неделю. Елена Жумабековна смогла увлечь Марию, разговорить ее. На каждом занятии были игры, развивающие внимание, память, мелкую моторику и координацию, так что моя дочь занималась с удовольствием. За год мы поставили все звуки и уже можем ими свободно пользоваться. Появились звуки Ж, Ш, улучшается фонематический слух. Все занятия проходят в игровой форме, очень продуктивно, с применением различных наглядных пособий. Елена Жумабековна огромное спасибо за ваш труд. Мой ребенок занимается второй месяц. Контакт с педагогом был установлен с первого занятия.
Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года» 2021
И для того, чтобы это осуществить, педагогу необходимо обладать рядом профессиональных компетентностей. Человеку выбравшему профессию воспитателя, необходимо быть искренне заинтересованным, стремиться познавать новое в мире педагогики и науки, повышать уровень своей методической грамотности. Я люблю свою интересную и нужную профессию, и благодарю судьбу за возможность прожить детство многократно. Ведь вместе с воспитанниками я расту, развиваюсь и проживаю самые счастливые годы. Кызыла Республики Тыва.
Вместе читаем книги, вместе в кино идем, В праздник поем и пляшем, в будни дела найдем! Мама белье стирает, дочь подметает пол, Папа обед готовит, слушая футбол. Спорится вмиг работа, каждый к труду привык. И отдыхать умеем, жарим в саду шашлык!
Как всё живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет о них материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стараюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересной и содержательной. Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Я знаю, что не зря живу Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры — Здесь каждый мне ребенок рад. Быть в гуще детских впечатлений… И так на протяженье лет — Судьба моя — я воспитатель! Нет лучшей доли на земле. Одним из условий роста моего мастерства , помимо планирования самообразования, является умение анализировать собственную деятельность, прогнозировать и корректировать ее результаты. Учёт возрастных особенностей детей; личности каждого ребёнка, исключающий утомляемость, вред здоровью; Подбор задании на невербальном и вербальном материале; Дать детям больше самостоятельности и права выбора; Помогать ребенку быть социально значимым и успешным; В общении с ребенком отношусь к нему с уважением, доверием; Опора на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу; Учитываю гендерную принадлежность ребёнка ; Формы и методы организации работы с детьми Совместная игровая деятельность воспитателя с ребёнком; Проведение интегрированных занятий в игровой форме; Создание благоприятной предметно-развивающей среды в группе; Самостоятельная деятельность детей по интересам; Организация и проведение праздников , развлечений, конкурсов; Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.
Клуб « Ребёнок- Родитель-Педагог» Цель: Содействовать формированию гармоничных детско-родительских взаимоотношений в разнообразной совместной деятельности, повышении грамотности родителей в области всестороннего развития и воспитания детей предшкольного периода.
При этом условие конкурса такого, что и педагог, и малыши видят друг друга впервые. В профессии Ольга Николаевна 28 лет и каждое занятие изобретает что-то новое. Занятия обязательно проводит в игровой форме. В качестве конкурсного испытания ей досталась тема «Мы исследователи». Занятия с детьми старшего дошкольного возраста всегда интересны и непредсказуемы и на конкурсе она удивляла ребят свойствами магнитов и магнитного конструктора.
Я в светлую жизнь поведу И будут завидовать многие Воспитателю в детском саду! Моя работа — это моя жизнь, а жизнь - это моя работа.
Профессия воспитателя это не работа с восьми до пяти, это почти круглосуточно… Воспитатель ты всегда и везде : и в детском саду, и на улице, и в магазине, и конечно, дома. Ты пример и образец для подражания. Если бы мне предложили начать свою жизнь заново, то я снова выбрала бы эту профессию. Потому что главная награда за мой труд — это чистые, как родник, обращенные ко мне детские глаза, полные любви и доверия. Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность : заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Быть воспитателем , значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей , которые уже стали «своими детьми». Воспитатели - это люди , которые в душе всегда остаются детьми.
Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце. При этом необходим жизнерадостный и веселый характер, умение не сердиться на ребенка, избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать. Жизнь детей в детском саду должна быть праздником. Я могу назвать себя счастливым человеком. Потому, что всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, моим дошколятам. Взамен я получаю больше : их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь.
MAAM : Визитная карточка: творческая самопрезентация «Воспитатель года-2015»
Визитная карточка участника муниципального конкурса "Воспитатель года 2021". Макаровская Людмила Николаевна, воспитатель, участник конкурса. первый воспитатель моего ребёнка, с ней мы успешно адаптировались в детском саду. Мой педагогический стаж в должности воспитатель 10 лет. педагог" областной конкурс "Воспитатель года" 2023 год».
Визитная карточка воспитателя
Для участия в конкурсе «Воспитатель года» воспитатель детского сада должен представить свою визитную карточку. педагог» на конкурс "Воспитатель года- 2021". 2 года назад 100 просмотров. Визитная карточка на конкурс «Лучший воспитатель года» Визитная карточка Самиховой Э. Меня зовут Самихова Элина Исламовна, я — музыкальный. Конкурс «Воспитатель года» ищет уникальных личностей, которые способны вдохновить и преобразить жизни детей.
Визитная карточка. Видеоролик для конкурса "Воспитатель года" 2023
Самое главное в нашей профессии любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце. При этом необходим жизнерадостный и веселый характер, умение не сердиться на ребенка, избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать. Жизнь детей в детском саду должна быть праздником. Я могу назвать себя счастливым человеком. Потому, что всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, моим дошколятам.
Взамен я получаю больше : их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь. Дети — самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём. Как говорил Л. Толстой : «Любить — значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем и почему я ежедневно прихожу в детский сад.
Дети — это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет! Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом! Но главная роль заменять матерей! В нём участвовало четыре. Моя визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2016» Звучит песня «Дождь в ладошках» танцую, на экране видео ролик, музыка стихает, начинаю говорить -Дорогие, коллеги!
Добрый день! Представление на районный конкурс «Воспитатель года» Визитка Чтоб образно историю составить мне свою, 1 Я к Пушкину тотчас же обратилась В его «Онегина» я погрузилась, Простите дерзость мне мою.
Информационная поддержка деятельности участников образовательного процесса, осуществляется через регулярное обновление сайта детского сада и персонального сайта Е. Татаринцевой, публикации в районных и школьных СМИ. Творческая активность и инициативность Екатерины Анатольевны явилось результатом заслуг и достижений.
Является членом творческой группы «Зеркало культуры». Екатерина Анатольевна ведет работу кружка дополнительного образования «Воспитание сказкой». На протяжении двух лет профессиональный интерес воспитателя воплощается в инновационной разработке, посвященной нравственному развитию детей «Воспитание сказкой» министерство образования и молодежной политики отдел образования администрации Грачёвского муниципального района Ставропольского края.
Мой педагогический стаж в 3 года.
Почему я выбрала профессию педагога? Быть педагогом не просто, с одной стороны это большая ответственность и экзамен каждый день, а мои экзаменаторы дети и они самые строгие, с другой это полный драйв любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала, это для меня удовольствие, а разве можно себе в нём отказать. Каждый день я наблюдаю, как дети познают этот удивительный мир, они растут и развиваются, смотрят вокруг и выделяют для себя что-то новое и интересное, а я нахожусь с ними рядом и стараюсь чтобы они с моей помощью узнали, как можно больше, научились замечать детали, выдвигать гипотезы и делать выводы, мне в моей работе помогают сами дети, их интересы, инициативы. Особое внимание уделяю активному участию каждого ребенка в образовательной деятельности, развитию его воображения, логики, мышления и фантазии.
Особо осознаёшь значимость своей профессии, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Слайд 5 Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов: игрового, исследовательского и здоровьесберегающего в результате их интеграции в условиях реализации ФГОС ДО.
Визитная карточка воспитателя на педагог года. Визитная карточка воспитателя
Кроме того, она замечательный душевный человек, всегда готовый поделиться с коллегами своими наработками, помочь советом или делом. Хочу выразить благодарность нашему замечательному логопеду Елене Жумабековне. У моего сына была задержка речи. До этого мы прошли много специалистов в разных учреждениях, нигде не нашли должного понимания и необходимой помощи. Результат не заставил себя ждать. Ребёнок болтает без умолку и на каждое занятие идёт с удовольствием. На занятиях он не только учится говорить и произносить звуки, но и играя, расширяет свой кругозор и пополняет словарный запас. Спасибо огромное за помощь прекрасному нашему педагогу-логопеду. У сына были сложности с произношением звуков л, ш, р.
Елена Жумабековна с первого занятия расположила к себе ребёнка, была очень вежлива, терпелива и добра.
Особо осознаёшь значимость своей профессии, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Слайд 5 Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов: игрового, исследовательского и здоровьесберегающего в результате их интеграции в условиях реализации ФГОС ДО.
А ребенок не знает законов, Жизнь он чувствует только душой.
Кто с ним рядышком, всюду по жизни Тот становится просто родной! Не гадала о том никогда. Ни о чем никогда не мечтала, Только б слышать "Как ты нам нужна! Что бы Родину дети любили, Чтоб ценили её, берегли.
Воспитать его человеком благородным, добрым, честным, терпеливым, трудолюбивым и очень важно посеять, и вырастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому, семье, детскому саду, селу, Отечеству. Карта участника конкурса.