В «Виола» отметили серьезный потенциал рынка СНГ, который в последние 10 лет использовался не полностью. Питьевой йогурт известной марки Viola покупала как-то давно, и он мне нравился. «С точки зрения каналов продаж «Виола» отмечает позитивную динамику во всех направлениях — как в традиционных торговых сетях, так и в e-commerce. В «Виола» отметили серьезный потенциал рынка СНГ, который в последние 10 лет использовался не полностью. Там питьевые йогурты Viola с разными вкусами отдают со скидкой 27 %, а йогурты «Сливочные» с выгодой 30 %.
Valio теперь Viola: на «Галактике» в Гатчине
Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". По мнению Viola, «Хладокомбинат Партнер» незаконно копирует дизайн упаковки густых йогуртов Viola, создавая у потребителей риск путаницы и заблуждения. Компания Viola (Виола), Показатели деятельности, 2023 Рост выручки на 14% до 9 млрд рублей, История, 2024 Покупка молокозавода в Белгородской области, "Виола" переходит в. Например, теперь на заводе производят йогурты Viola с новыми вкусами. На заводе "Галактика" в Гатчине (Ленинградская область) начали производить йогурты Viola с новыми вкусами.
Viola подала иск к ФАС из-за отказа заводить дело после голосования в Telegram-канале
Банановый йогурт с низким процентом жирности и повышенным содержанием белка под новым брендом Виола вам понравится непременно! БЗМЖ йогурт Виола пит.0.4 манго п/б 280г. Финская компания Valio назвала преемника бренда на российском рынке, им станет Viola, сообщает ТАСС. Компания решила сделать Viola флагманским брендом, учитывая его высокую узнаваемость — 87%, сказано в сообщении. Смотрите онлайн видео «Как делают йогурты Viola | День на производстве» на канале «» в хорошем качестве, опубликованное 14 ноября 2022 г. 13:59 длительностью 00:01:35 на.
Как делают йогурты Viola | День на производстве
На прилавках появятся российское молоко и йогурт Viola - новости Shoppers | Производитель Viola подозревает, что компания «Хладокомбината Партнер» украла у него дизайн йогурта. |
Viola сменит бренд Valio на российском рынке | Viola подала в суд на региональное управление ФАС из-за йогуртов «Фермерское подворье», упаковку которых она сочла похожей на свою. |
На гатчинском заводе «Галактика» представили новые вкусы йогуртов Viola | Бренд Viola станет в России преемником финского концерна Valio, который специализируется на молочных продуктах. |
Производитель Viola подал в суд на ФАС из-за йогуртов конкурента | Джи Ньюс | На заводе "Галактика" в Гатчине (Ленинградская область) начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. |
Компания Viola подала в суд на амурское УФАС | При этом йогурты Viola в указанном дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно». |
«Эфко» продало свой белгородский завод по производству йогуртов
После смены собственника все сотрудники продолжат работу, сообщали в компании «Валио». Стоимость сделки не раскрывалась. По условиям сделки «Велком» сможет в течение переходного периода, который может продлиться до конца года, выпускать и продавать продукцию Valio под брендами, не вошедшими в сделку. В компании «Велком», комментируя приобретение, заявили, что купили российское подразделение Valio за собственные средства, не привлекая кредитные, и намерены инвестировать в развитие компании. Российское подразделение Valio было открыто в Петербурге в 1994 году.
Покупателя здесь привлекли технологии. Завод был основан в 2015 году и оборудован по последнему слову, в соответствии с международными стандартами качества. Это позволяет новому владельцу после минимальной адаптации к собственным внутренним требованиям выпускать премиальные йогурты, но уже под брендом Viola. Впрочем, йогурты Viola присутствуют на рынке с 2009 года, просто до сих пор их выпускали по контракту.
О решении покинуть российский рынок в компании заявили еще в марте. Сейчас юридические моменты завершены. Бренд выкупила ГК "Велком". Шесть площадок в России будут выпускать продукцию под брендом Viola. Появятся два новых вкуса йогурта "Лапландия" с высокой жирностью: "Лимонный пирог" и "Тыква абрикос и пряности".
Поставки плавленых, творожных, полутвердых сыров и сливочного масла под брендом Creamburg начнутся уже в ноябре", — говорится в сообщении. В общей сложности компания начнет поставлять в СНГ более 20 ассортиментных позиций: в частности, это плавленые сыры всех типов, а также сладкосливочное масло и творожные сыры. Первые партии отправятся в Казахстан, Армению, Киргизию, Узбекистан, Азербайджан и Таджикистан; в дальнейшем планируется расширять географию поставок. На протяжении последних десяти лет мы развивали это направление не так активно, как могли бы, но сейчас уверены, что сможем реализовать весь потенциал продаж", — приводятся в сообщении слова старшего вице-президента ООО "Виола" Наталии Добрыниной.
«Виола» увеличила мощность завода по выпуску сыров на 30 процентов
Экономика Фото: shutterstock Бренд Viola станет в России преемником финского концерна Valio, который специализируется на молочных продуктах. Об этом в четверг, 14 июля, сообщили в пресс-службе компании. Продолжится производство и одноименной линейки плавленых сыров, — говорится в сообщении.
В нее также вошел завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Подмосковье. Все сотрудники продолжили работу в компании. Сумма сделки не раскрывалась. В 2020 г.
По словам вице-президента Viola Наталии Добрыниной, йогурты Laplandia стали драйвером роста компании и за счет них производитель наращивают долю на рынке. Напомним, что весной 2022 года финский производитель продуктов Valio продал свой российский бизнес ГК «Велком». После этого компания стала выпускать продукцию под брендом Viola.
Тогда финская компания сообщила, что российское предприятие получит завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в населенном пункте Ершово Одинцовского района Московской области , а также права на бренд Viola. В «Велком» говорили , что сохранят на российском рынке продукты под брендом Viola. В компании уточнили также, что считают приобретение российских активов финского концерна оптимальным решением для задачи по диверсификации собственного бизнеса на рынке продуктов питания. Мировая история санкций.
Всё, finnish, финиш. Петербургская «Виола» полностью обрусела
Столкнувшись с этим, многие люди вынуждены значительно ограничить свой рацион. При этом молоко и молочные продукты остаются одним из самых ценных источников легкоусвояемого белка и незаменимых аминокислот, кальция и других микро- и макроэлементов. В этом смысле расширение ассортимента вкусной продукции без лактозы — одна из важнейших задач, которую мы перед собой ставим, ведь с непереносимостью основного углевода молока сталкивается действительно большое количество людей. Именно поэтому в названии нового бренда мы использовали слово «free» - «свободный»: мы стремимся к тому, чтобы все потребители могли выбирать любимые продукты без оглядок, ограничений и компромиссов, - отметила Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество.
При этом её сумму стороны решили не разглашать. После изменения структуры собственности все сотрудники продолжат работу в компании. Как отметили в пресс-службе, права на товарный знак Valio Viola, который производится и продаётся в Финляндии, в сделку не включены.
Таким образом, от смены собственников и перестановки букв в названии, как заявляют в компании, практически ничего не изменилось. Производство контролируют специалисты, которые ранее проходили обучение в Финляндии. Технологии производства те же.
Тот же знакомый вкус продукции, но под маркой Viola. И в целом работа на «Галактике» идет своим чередом — та же команда, ориентированная на «финское» качество, прежние высокие стандарты и требования, в том числе к поставщикам молочного сырья. История сотрудничества «Галактики» с финским концерном давняя.
Молочный комбинат изначально строился под высокие требования качества. Непосредственное производство продукции под брендом финской компании началось на «Галактике» в 2009 году, когда под контролем и по заказу Valio теперь Viola в производство были запущены питьевые йогурты. Гатчинский завод был первым в России, с кем финский концерн наладил контрактное производство.
Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом — только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель. Как и остальные фруктово-ягодные йогурты Viola, новинка производится из молока сорта Elite, проходящего усиленный контроль качества более чем по 20 параметрам и опережающего стандарт высшего сорта, установленный в РФ. Интерес к густым йогуртам без лактозы выше, чем к сырам, мороженому и другим молочным продуктам. Пожалуй, безлактозные продукты становятся все более важной составляющей современного питания.
«Виола» увеличила мощность завода по выпуску сыров на 30 процентов
В пресс-службе Viola отметили, что в ближайших планах компании наладить производство этой продукции в России под другими марками. В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых. В пресс-службе компании Valio рассказали, что уже в августе его продукция сменит логотип и появится на полках магазинов под брендом Viola. В «Виоле» заявили, что покупка белгородского завода позволит компании не только нарастить объемы производства, но и расширить географию поставок.