Державинский и Высшая школа экономики открыли совместную Летнюю. Согласно информации, 20 ноября в Сарове открылась I Всероссийская школа НЦФМ по искусственному интеллекту (ИИ) и большим данным, где более 100 студентов и молодых ученых со всей России ознакомятся с самыми передовыми разработками.
I Всероссийская школа по ИИ стартовала в Сарове Нижегородской области
"Электронная школа" Вейделевкого района. К августу 2023 года создали единое цифровое пространство для нового качества образования для 100% школ Вейделевского района. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Высшая школа экономики в ближайшее время восстановит работу университетских сервисов после кибератаки. Электронный киоск. О школе. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Владимира "Средняя общеобразовательная школа №9 имени Героя Российской Федерации генерал-лейтенанта Романа Владимировича Кутузова".
ГИД ПО «РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЕ»
Электронный киоск. Сервисы «Московской электронной школы» будут доступны для школ Московской области в ближайшее время. Об этом в понедельник, 22 мая, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время подписания соответствующего соглашения с губернатором региона Андреем. Программа школы включает в себя лекции и мастер-классы от ключевых сотрудников Сбера и ведущих e-com-площадок, преподавателей НИУ ВШЭ, сообщает пресс-служба Байкальского банка Сбербанка.
Аналитический доклад НИУ ВШЭ о цифровизации в образовании
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Она познакомила обучающихся с историей создания и развития «1С», рассказала о перспективах работы в данной компании и ответила на вопросы.
Расписания занятий Страница с расписаниями занятий для обучающегося позволяет ученику планировать свое время обучения в соответствии с выбранной учебной траекторией. Для создания учебной траектории необходимо нажать кнопку , в результате чего открывается форма: Данная форма предполагает выбор одной из двух вариантов траектории 1. Стандартная траектория. При указании класса система создаёт учебную траекторию обучения, включающую все уроки по всем предметам соответствующего класса.
Также может быть указан второй иностранный язык для всех классов, кроме 1 класса , который будет включен в расписание данного курса. Предмет Технология для 7-8 классов предполагает половое разделение, поэтому при составлении учебной траектории для 7 и 8 классов система попросит указать пол. Расписание стандартной учебной траектории составляется из расчета 33-35 учебных недель в соответствии с ПООП. Индивидуальная траектория. Для создания индивидуальной траектории необходимо указать её название в поле «Учебная траектория», выбрать параметры: количество уроков в день, предмет, класс, уроки. При отсутствии конкретизации уроков система включит все уроки выбранного предмета и класса. Каждая индивидуальная учебная траектория может содержать до 4-х линеек «Предмет — Класс». После заполнения формы, необходимо нажать кнопку «Сохранить».
Учебная траектория и расписание будут созданы и появятся на странице раздела «Расписания». Временной диапазон позволяет посмотреть траекторию на интересующую неделю. Нажмите стрелочку «Вправо» или «Влево» для просмотра занятий в другие даты. Расписание представлено в виде таблицы. В формате отображения расписания на неделю таблица представляет собой набор учебных дней. Каждая ячейка содержит дату, перечень предметов, которые запланированы на указанную дату, номера уроков по ним.
Участников ждут лекции, мастер-классы, путешествие по Нижегородской области, встречи с детскими писателями и поэтами. А в конце форума обменяют их на книги. Коллеги также посетят экскурсии с профессиональными экскурсоводами, потом будут составлять код нижегородской идентичности. Все экскурсии будут разделены на темы - литература, кинематограф", - рассказала директор Нижегородской областной детской библиотеки им.
Сервис МЭШ внедрят в школы Подмосковья
Использовать ресурсы Всероссийской электронной школы. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Шыгырданская средняя общеобразовательная школа имени профессора а" Батыревского муниципального округа Чувашской Республики. 2 апреля в Высшей экономической школе СПбГЭУ прошел HR-АНТИФОРУМ, организованный бизнес-школой совместно с управленческим сообществом SMART D-vision. ВЭШ | Выездная экономическая школа. Официальное приглашение на зимнюю смену ВЭШ 2024!. Смена ВЭШ – это уникальный формат подготовки старшеклассников к всероссийской и перечневым олимпиадам, победа в которых гарантирует поступление в ВУЗ. 2 апреля в Высшей экономической школе СПбГЭУ прошел HR-АНТИФОРУМ, организованный бизнес-школой совместно с управленческим сообществом SMART D-vision.
Сервис МЭШ внедрят в школы Подмосковья
Главные задачи Выездной школы — дать ученикам новые углубленные знания, а также научить применять эти знания на практике. Для учеников, которые уже имеют хороший уровень подготовки, это возможность погрузиться в среду единомышленников и экспертов. Для этого мы собрали ведущих преподавателей в одном месте.
В своем выступлении на Общероссийском родительском собрании она поблагодарила мэра Москвы Сергея Собянина за создание информационно-образовательной среды в столице и рассказала о возможностях нового контента РЭШ.
Кроме огромного количества уроков, которые можно моделировать как мультимедийный ряд, там есть библиотеки, архивы, видео, интерактивные музеи, спектакли, концерты», - подчеркнула министр.
Сфера ИИ и больших данных является одним из десяти приоритетных направлений НЦФМ, которое активно развивают сотрудники центра. В частности, искусственный интеллект помогает ученым строить сетки для производственных расчетов и разрабатывать проект фотонной вычислительной машины, которая сможет обучать нейронные сети в реального времени. Также участники мероприятия ознакомились с тремя перспективными направлениями развития систем ИИ в рамках научной программы НЦФМ. Первое направление связано с созданием пассивных электрических элементов в электронике - мемристоров, которые по принципу работы похожи на нейроны головного мозга.
Обзор на портал российская электронная школа ?
Благодаря МЭШ, образовательный процесс в Москве стал непрерывным и прозрачным для всех его сторон. В едином электронном пространстве хранятся миллиарды записей: оценки, домашние задания, расписание, достижения и даже сведения об увлечении школьников, причем они остаются доступны еще 5 лет после окончания учебы. Цифровой комплекс выдерживает свыше 4,5 млн обращений каждый день и регулярно совершенствуется. Один из главных его сервисов — электронный дневник. Дети постоянно имеют под рукой актуальное расписание и домашние задания, а родители могут контролировать их успеваемость и иметь обратную связь с учителями.
Об этом сообщается на портале вуза «Вышка для своих». В скором времени нормальная работа университетских сервисов будет восстановлена, работы завершаются», - говорится в сообщении.
Он выразил уверенность, что совместная работа в сфере искусственного интеллекта и на других приоритетных для России направлениях даст мощный синергетический эффект.
И Сбер заинтересован в расширении сотрудничества», — заверил президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф. Источник: Сбер.
Об искусственном интеллекте в системе образования замдекана СКИ РАНХиГС
Присоединясь к этой замечательной традиции - марафону чистоты, сегодня в школе провели субботник, в котором участвовали обучающиеся 5 - 9 классов вместе с классными руководителями, учителями и работниками школы. Все с радостью собирали мусор, приводили в порядок цветочные клумбы и посеяли цветы.
Мы отвечаем за качество! В ней учитываются даже отзывы учеников. Именно эти молодые люди будут проводить всё время, с раннего утра и до позднего вечера, с учениками.
Дополнительный модуль направлен на расширение знаний и умений учащегося и предоставляет дополнительные материалы, связанные с темой урока, а также прилагается тезаурус, список литературы и интернет-ресурсов, рекомендованных к изучению. Весь контент на портале РЭШ в свободном доступе, задания контрольного модуля доступны после свободной авторизации в одной из трех ролей: ученик, учитель и родитель. Также на портале РЭШ доступны модули и сервисы образовательной среды. Пользователи после авторизации получают доступ в личные кабинеты, в которых в зависимости от роли представляется возможность использования функций: - ученик: привязка к учителю, самостоятельное составление расписания, прохождение уроков, добавление уроков в категорию «Избранное», решение заданий контрольного модуля, отображение результатов прохождения заданий в дневнике. Кроме интерактивных видеоуроков на портале РЭШ представлены материалы других образовательных проектов «Киноуроки в школах России», «Шахматы», видеоэкскурсии и видеолекции Президентской библиотеки имени Б.
Ельцина , а также собраны ссылки на материалы Минкультуры России: каталоги музеев, театральных постановок, фильмов и концертов.
Реформаторами был принят закон, позволяющий открывать частные вузы [7]. Создавать такую систему образования на базе существовавших экономических вузов было практически невозможно, поэтому, как в Институте экономики переходного периода, в Высшей школе экономики всё началось с чистого листа.
Открытие и становление править Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 1992 г. Москве Высшую школу экономики со статусом государственного учебного заведения [9]. Практически вся исследовательская работа того времени была сосредоточена в Академии наук.
Существует университетская легенда, что Кузьминов и Ясин обсуждали идею создания «колледжа нового типа» ещё в 1990-м в сквере рядом с Большой Пироговской улицей [12]. ВШЭ изначально задумывалась как think tank для чиновников. Она должна была содействовать реформам в России, готовить экономистов, аналитиков, преподавателей, способных работать в новых условиях на новую власть.
Первый логотип ВШЭ 27 ноября 1992 года Егор Гайдар подписал постановление Правительства «О создании Высшей школы экономики» которое стало его последним распоряжением в роли исполняющего обязанности премьер-министра [13] [14]. Создатели ВШЭ отмечали, что намеренно избегали слова «университет» и выбрали название «школа», которое отсылало к Лондонской школе экономики. Кузьминов был назначен директором, а Ясин — научным руководителем.
Первое заседание Учёного совета состоялось 3 октября 1993 года [15]. Согласно постановлению, ВШЭ изначально курировало Министерство науки, высшей школы и технической политики , однако вуз быстро перешёл в ведомство Минэкономики , которое поддерживало ориентацию на мировой опыт и не требовало следовать строгим образовательным стандартам [16]. ВШЭ сразу же получила гранты Евросоюза и Правительства Франции , отправила преподавателей на обучение в Голландию и пригласила профессоров из Сорбонны и университета имени Эразма Роттердамского [17].
Отсутствие проверенной образовательной программы и опыт иностранных преподавателей стали преимуществом вуза, поскольку Вышка сделала упор на знание английского и перевела на русский язык качественные зарубежные учебные пособия. Отсутствующую библиотеку компенсировал быстро созданный онлайн-ресурс с учебными материалами [18]. Вуз первое время финансировало Минэкономики, а эксперты Вышки консультировали министерство по социально-экономическим реформам, юриспруденции и политическим наукам.
Так, Кузьминов и Ясин в начале 2000-х участвовали в создании « Стратегии—2010 » Германа Грефа , которая фактически легла в основу политики правительства этого времени [14] [19]. ВШЭ сопровождала административную реформу вместе с Сергеем Собяниным со времён, когда он был на посту вице-премьера и руководителя Аппарата правительства [20] [10] [13]. Образовательная система править Летом 1992 года Вышка создала магистерскую программу переподготовки по экономике, привлекая студентов других вузов, закончивших специалитет , а в сентябре 1993 года первая в стране внедрила Болонскую систему образования.
К 1998 году, когда Россия включилась в Болонский процесс, Вышка уже имела сертифицированный магистерский цикл. Первый магистерский выпуск состоялся в 1995 году, на следующий год — первый выпуск бакалавров [21]. Стратегией вуза изначально была борьба за качественные кадры и студентов.
В первый учебный год Вышке пришлось продлить сроки поступления, чтобы набрать достаточно абитуриентов на бакалаврские программы. В середине 90-х годов преподаватели стали презентовать вуз в московских школах, делая упор на то, что «новый экономический порядок требует нового типа подготовки» [22]. Параллельно с бакалавриатом оставался и специалитет, в вузе была открыта аспирантура, но даже будучи бесплатной, она не привлекала студентов других вузов из-за условия защищать диссертацию в альма-матер [23] [24].
Развитие вуза и ЕГЭ править Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения идёт дискуссия на тему: сотрудничество с Лондонской школой экономики.
В 1996 году Вышке присвоили статус госуниверситета, переименование произошло на следующий год [26]. Одновременно с экономическим направлением вуз сделал упор на математику. До 1999 года были созданы факультеты права, управления, психологии и политики [27].
В 2002 году к шести существующим факультетам добавилась деловая и политическая журналистика, психология и бизнес-информатика [26]. Курс по бизнес-информатике Минобразования апробировал в Вышке, после чего были разработаны национальные стандарты [21]. Ещё с 1993 года преподаватели Вышки готовили школьные учебники и рабочие тетради по экономике, политологии и праву.
Вебинар «НИУ ВШЭ и школы в 2023-2024 учебном году»
Российская электронная школа (РЭШ) — Первое сентября | Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что у Московской электронной школы (МЭШ) насчитывается уже 2,8 млн пользователей, включая родителей, учеников и учителей. Сервис представляет соб. |
Сервис МЭШ внедрят в школы Подмосковья | В 2023 году Российским обществом «Знание» совместно с Минпросвещения России запущена Всероссийская акция «Учѐные — в школы» (далее — Акция) для молодых ученых и обучающихся общеобразовательных организаций. Акция направлена на поиск и отбор. |
НАШИ ПАРТНЁРЫ | Данные всех школ в России объединит сервис «Моя школа» в рамках ЦОС. |
ГИД ПО «РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЕ» | "Электронная школа" Вейделевкого района. К августу 2023 года создали единое цифровое пространство для нового качества образования для 100% школ Вейделевского района. |
В школах начались Всероссийские проверочные работы
Соглашение направлено на реализацию совместных проектов образовательного, научного, профориентационного, просветительского и информационного характера. В частности, организации укрепят взаимодействие в сферах развития научно-исследовательской деятельности, материально-технической инфраструктуры и персонализированной модели обучения. Так, в рамках договора планируется создание и развитие информационно-событийных площадок по профориентации и вовлечению студентов ВШЭ в передовые направления развития бизнеса, науки и техники. Кроме того, документом предусмотрено создание базовой кафедры в передовых областях цифровых и финансовых наук, а также совместная реализация акселерационных программ по развитию молодёжного технологического предпринимательства.
Сертификат всероссийского образца каждому участнику, Грамоты и Дипломы призерам и победителям. Олимпиада организуется и проводится Всероссийским добровольным пожарным обществом при поддержке Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Государственным образовательным учреждением высшего образования Московской области Московским государственным областным университетом и Ассоциацией педагогов Московской области «Учителя основ безопасности жизнедеятельности» в дистанционном формате в виде тестирования.
Темой седьмой школы стало управление рисками. Олимпиада «Я — профессионал» реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ. Весенняя экономическая школа на три дня объединит целеустремленных и заинтересованных в банковской и смежных отраслях студентов российских вузов — участников олимпиады, — которые успешно справились с конкурсом мотивационных писем. Всего на площадку прибыли 100 студентов из 38 вузов. Каждый участник сможет не только повысить свои надпрофессиональные компетенции, но и погрузиться в проектную деятельность, проявить себя и узнать много нового и интересного.
Атмосфера и инфраструктура СберУниверситета позволит ближе познакомиться с корпоративной культурой банка и в живом диалоге пообщаться с топ-менеджерами. Это уникальный опыт, который позволит расширить кругозор, получить новые эмоции и впечатления, но самое главное, что он однозначно пригодится в будущем», — отметила в приветственном адресе заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Ольга Петрова. На повестке образовательного мероприятия — актуальная для технологического суверенитета страны тема — управление рисками. Насыщенная программа школы включает в себя лекции и мастер-классы от сотрудников Сбера и ведущих преподавателей Высшей школы экономики, а также работу над реальными отраслевыми задачами и возможность общения с топ-менеджерами банка. Участники школы — будущее нашей страны: они готовы упорно трудиться и работать на благо России, укрепляя ее кадровый потенциал. Рад, что проекты нашей платформы создают площадки, где каждый может получить полезный опыт и успешно реализовать свои идеи».
Для нашей школы субботник - неотъемлемая часть общешкольной жизни: все учащиеся, классные руководители, учителя и сотрудники школы тоже приняли участие во Всероссийском субботнике. Совместными усилиями дружно навели порядок: собрали мусор, старые ветви деревьев, сгребли прошлогоднюю листву и траву. Все хорошо потрудились!