Леди Баг и Супер-Кот Вкусно с Анфисой Чеховой Врачи Карпов Кадони шоу БиМ Закрытая школа Хорошие новости с Василисой Володиной. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» – номинант театральной премии «Золотая маска» 2018. Очень рада, что перед визитом на шоу «Вернувшиеся» не изучала рецензий и отзывов. Действие иммерсивного спектакля, поставленного по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», происходит сразу на четырех уровнях старинного особняка XIX века в центре Москвы. Очень многие шоу, перформансы, аттракционы, квесты называют себя иммерсивным шоу, таковым по сути не являясь.
Мигель перезапустил шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» с новым составом
Изначально шоу не планировали презентовать в России, однако Мигель не один раз побывал на культовой иммерсивной постановке в Нью-Йорке и твердо решил сделать нечто подобное в Москве. “Вернувшиеся” – это первая иммерсивная постановка Мигеля при поддержке Вячеслава Дусмухаметова по мотивам пьесы Генрика Ибсена “Привидения”, премьера которой состоялась в 2016 году в Москве и произвела настоящий фурор. С 1 декабря мистического шоу «Вернувшиеся» смогут посмотреть все желающие.
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает Петербург
Как это работает: классический образец иммерсивного спектакля, передающий привет знаменитому шоу «Sleep No More» команды Punchdrunk. Режиссер, продюсер и хореограф шоу «Вернувшиеся» — о перспективах развития иммерсивного жанра в России. Другие настаивают на том, что первым по–настоящему иммерсивным шоу стали "Вернувшиеся" в 2016–м. «Вернувшиеся» — иммерсивное шоу с полным эффектом погружения, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» — номинант театральной премии «Золотая маска» 2018. «Вернувшиеся» — первая полноценная иммерсивная постановка в традиции культовой театральной команды Punchdrunk, заложившей основы мирового иммерсивного театра.
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность»
Что ждёт зрителей внутри? Этот спектакль - глубокое художественное произведение и в то же время эксперимент по развитию самосознания, где зритель а вернее, соучастник взаимодействует с героями и пространством, может увидеть свою жизнь со стороны и испытать сильное личное переживание. Всё начинается в ту самую секунду, когда зритель входит в особняк. Автор пьесы Генрик Ибсен - основатель новой драмы, направления в драматургии рубежа XIX-XX веков, которое заостряет внимание не на внешних обстоятельствах, а на внутреннем мире героев.
Язык новой драмы близок к разговорному, а её проблематика затрагивает те моменты социальной жизни, которые обычно замалчиваются. Ибсен — один из самых востребованных драматургов на современной сцене. Одна из ключевых тем спектакля - тема выбора.
Каждый человек окружён тысячами возможностей и создаёт свою жизнь, принимая решения, порой непростые. Происходящее в доме Алвингов - это наша жизнь в миниатюре.
Мигель возродил иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» В Москве прошли премьерные показы обновленного шоу. Спустя два года действие происходит в том же месте, но с новыми актерами, декорациями и сюжетными линиями. Источник фото: Пресс-служба спектакля "Вернувшиеся: Иная реальность" «Вернувшиеся: Иная реальность» - так теперь звучит название легендарной постановки. На протяжении нескольких последних недель в соцсетях многие знаменитости интриговали поклонников таинственными приглашениями и ссылками. Первые зрители уже успели погрузиться в атмосферу загадочного особняка.
Персонал оснащен масками и защитными экранами. Перед началом шоу и после каждого сеанса происходит санитарная обработка помещения.
Проведение шоу полностью соответствует указаниям постановления Роспотребнадзора в части обработки помещений и рекомендованных средств защиты.
Создатели шоу времени не теряли, и к новому сезону полностью переоборудовали Особняк на Дворцовой набережной, 20. Теперь Вернувшихся можно увидеть в новых поистине роскошных декорациях. Большая часть предметов — старинные детали интерьера — антикварная мебель, достоверные дневники и книги, чьи страницы пожелтели и обмякли от старости; вековые подсвечники, лампы, картины. Ранее декорации жили в особняке Дашков 5, где на протяжении нескольких лет показывали Вернувшихся московской публике.
Как выглядело крупнейшее иммерсивное шоу страны «Вернувшиеся»
Между ними состоялась премьера «Вернувшихся», над которыми работали режиссеры Виктор Карина, Мия Занетти и Мигель, выступивший также хореографом и продюсером шоу. Театральный обзор: Иммерсивное шоу «Вернувшиеся». отличный выбор, когда классические постановки уже приелись. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» – номинант театральной премии «Золотая маска» 2018. уникальная труппа, владеющая специальными техниками иммерсивного жанра.
Мигель возродил иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»
18 и 25 ноября Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. 1 декабря в Москве остоится мировая премьера шоу американских режиссеров Виктора Карина и Мии Занетти «Вернувшиеся». Сто процентов могу сказать, что "Вернувшиеся" – это первый иммерсивный спектакль в стране. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» – номинант театральной премии «Золотая маска» 2018. организаторы иммерсивного шоу «Вернувшиеся». Особняк, в котором разворачивается главное действо, обретет новые локации. Наконец-то мы посетили иммерсивное шоу "Вернувшиеся" по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения».
Знаменитости первыми посмотрели иммерсивный спектакль «Вернувшиеся: Иная реальность»
И каждый раз, приходя на спектакль, можно выбирать нового героя, и таким образом видеть новую версию шоу. Многие новички предпочитают следовать за большинством. Но я бы посоветовал, наткнувшись на большое скопление людей, уйти в другую локацию, в более уединённое место. Наше шоу в первую очередь про внутренние ощущения. Важно то, что произойдёт внутри зрителя, а не снаружи. И вообще не нужно бояться упустить ту или иную сцену. Во-первых, шоу идёт в два лупа — то есть, действие повторится снова, и у вас будет возможность увидеть «пропущенный» момент. А с другой стороны, увидеть вообще все сцены физически невозможно — их несколько сотен. Поэтому не стоит и переживать по этому поводу. Поверьте, опыт, который вы получите, единственно правильный и нужный вам в данный момент времени. Как и в нашей жизни, в иммерсивном шоу главное — сам путь, а не смысл.
Кто ваш любимый герой? Нет у меня любимого персонажа. Вернее, они все любимые. В прошлых интервью вы упоминали иммерсивный спектакль Sleep No More и команду Punchdrunk как вдохновителей. Появились ли за это время схожие проекты в мире, которые вас как минимум заставили задуматься над собственным проектом? Думаю, что не открою большого секрета, если скажу, что Punchdrunk приезжали в Москву и были у нас на шоу. И они очень высоко оценили нашу работу. Не дотягивают другие шоу до такого уровня. Термин «иммерсивность» во многом благодаря нам стал очень популярным, но его трактовки более чем размыты. Очень многие шоу, перформансы, аттракционы, квесты называют себя иммерсивным шоу, таковым по сути не являясь.
Ни одно шоу в мире не может похвастаться таким бюджетом.
Но как его правильно смотреть? Читать пьесу Ибсена, или и так все поймешь? Бегать за персонажами или оккупировать одну из комнат? Составили инструкцию для тех, кто планирует сходить на «Вернувшихся». Превратить пьесу Генрика Ибсена «Привидения» 1881 в иммерсивный спектакль придумали одни из пионеров жанра — американская команда Jorney Lab совместно с российской продюсерской компанией YesBWork. Зритель, попадающий по билету в старый особняк, получает полную свободу перемещений, возможность совать нос куда попало и обнаруживать, например, потайные ходы и комнаты.
Режиссеры Виктор Карина и Мия Занетти полгода в режиме строгой секретности обучали артистов техникам иммерсивного театра. За движение и вообще за энергию проекта ответственен Мигель, хореограф шоу «Танцы». Впервые в здешних широтах к жанру променад-театра отнеслись столь основательно. Идти нужно обязательно По ряду причин. Во-первых, это первый в России полноценный иммерсивный спектакль в традиции театральной группы Punchdrunk, заложенной их легендарным «Sleep No More». До этого был разве что «Норманск» в Центре им. Мейерхольда, но и тот мало кому удалось увидеть — нуар-бродилку по Стругацким показали меньше десяти раз.
Во-вторых, «Вернувшиеся» — вещь, настолько качественно исполненная, многогранная, исторически достоверная и эротичная, что хочется немедленно привести сюда за руку всех апологетов всего «классического» вместе с любителями подчеркнуто «современного». И в-третьих, спектакль покажут только 50 раз, а потом увезут в США.
Он стал нашим. Так что если здесь и существуют призраки, то это фантомы тех персонажей, что были нами здесь созданы. Я точно знаю, что где-то тут ходит моя Актриса. Приходя во двор, я «слышу» ее пение. Приходя в библиотеку, я вижу ее у ванны. Приходя в сторожку Якоба, я чувствую, что вот-вот из операционной выйдет Доктор.
Если бы вам предложили провести ночь в одиночестве в особняке, где происходит действие спектакля, согласились бы? Да, это любопытно очень, точно бы согласилась. Нет, не согласилась бы. Я один раз оставалась после спектакля, когда мне нужно было рано на поезд. Если вы хотите знать, получила ли я какой-то мистический экспириенс, — не получила. Это просто неудобно. Весь свет можно включить только из одного места в доме. Горячей воды нет… Наверняка за время, пока идет шоу, у вас появились поклонники среди зрителей.
Не было случаев, когда пытались познакомиться на улице, потому что видели вас в «Вернувшихся»? Часто пишут в личку, иногда это просто благодарность за шоу, иногда приглашают встретиться, на улице тоже узнавали не раз и всегда очень неожиданно. Когда меня первый раз узнали, я испугалась и в зажиме убежала, буквально меня унесли ноги от страха. Потом мне стало жутко неловко. Я хотела вернуться и извиниться. Вернулась к тому кафе и увидела через окно тех людей, сидящих за столиком, но потом подумала, что это будет еще более глупо. Какую сцену сложнее всего играть в спектакле? Я не делю на сцены, а воспринимаю всё как один поток.
Но, если все же сделать выбор, я бы сказала что, это финал, где расставание с капитаном и потом передача ребенка Якобу. Это всегда эмоциональный пик. Я не чувствую каких-либо сложностей. Я просто получаю удовольствие от существования в том мире, в котором я нахожусь эти три часа шоу. Шоу всегда проходит одинаково или бывают различия? Может, кто-то начал импровизировать, а остальные подхватили? Или внезапно открылась форточка?
Я фанат этого жанра. Артисты, попадающие от нас в классический спектакль, абсолютно свободны, а их партнеров начинает «сжимать» — у них есть конкретная задача, ни шага вправо, ни шага влево.
К нам приходят кастинг-директора кино и сериалов и буквально трясут нас: «Где вы научили их так играть? К нам на кастинг приходили и известные артисты, но они, к сожалению, не могли справиться с задачей, потому что очень зажаты. Это одна из тех причин, почему я не стал получать высшее образование. Я поступил, но быстро понял, что меня начинают зажимать в рамки. Мне говорили: «Извините, вот так не надо, так никто не ставит! Что значит «так никто не ставит»? Я так ставлю! Зачем мне это запрещать? Самый большой наш ценитель — зритель, и если ему не понравится, он просто не будет к нам ходить.
Работал артистом балета мюзикла «Метро», солистом балета мюзикла «Нотр-Дам де Пари». В 2004 году Мигель стал участником телепроекта «Первого канала» «Фабрика звезд» под руководством Аллы Пугачевой. В 2014—2016 годах — наставник и член жюри проекта «Танцы» на ТНТ. Читайте также:.