Киноафиша Сериалы Вечерний Ургант Сезоны Сезон 11. Последние новости о персоне Тихон Жизневский новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. вечерний ургант тихон жизневский. отмените вечернего урганта плиз. Алексей Маклаков и Тихон Жизневский – о работе в Александринском театре, съёмках в супергеройском фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» и кулинарных изысках во время лепки пельменей Instagram: Twitter: WEBSITE: Каждый д. Тихон Жизневский в своём Telegram-канале сообщил о том, что он закончил съёмки в кинокомиксе «Майор Гром: Игра», релиз которого запланирован на следующий год.
Тихон Жизневский завершил съёмки в сиквеле «Майора Грома»
Извините, на сайте ОбзорТВ ведутся технические работы | Алексей Маклаков и Тихон Жизневский расскажут о фильме «Майор Гром: Чумной Доктор», а Алла Михеева представит новый «Острый репортаж» с рыбалки на Байкале. |
Алексей Маклаков и Тихон Жизневский. Вечерний Ургант. 1459 выпуск от 01.04.2021 | Тихон Жизневский, Сергей Горошко и Дмитрий Чеботар Вечерний Ургант. |
Актеры «Майора Грома» придут в «Вечерний Ургант» | Вечерний Ургант. Тихон Жизневский объясняет, почему ушел из кино на 10 лет и почему на роль супергероя взяли именно его, а Алексей Маклаков рассказывает, как столкнулся с фанатами "Зенита" на съемках фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". |
Актеры «Майора Грома» придут в «Вечерний Ургант»
И в «Топях» тоже. Работая в этом сериале с режиссером Владимиром Мирзоевым, я столько технических навыков приобрел, столько всего нового он мне открыл! В целом мне важно, что уже есть какая-то разноплановость. Есть один персонаж, есть категорически другой, есть какой-то третий. Они, конечно, всё равно как-то перекликаются между собой, но нет такого, чтобы обо мне говорили: ну этот бандитов всё время играет, или полицейских, или героев-любовников. В этом тебе пока везет. Я сам слежу за тем, чтобы не повторяться, выбираю.
Благо предложений теперь много. Можно, конечно, сейчас набрать по 30 съемочных дней в месяц, но это как-то неинтересно, скучно. И когда актеры начинают вот так выходить в тираж, они тухнут или сгорают. В «Топи» ты играешь циничного журналиста, человека довольно скользкого… Макс — очень закомплексованный человек, у которого наверняка есть травмы, нанесенные женщиной — возможно, даже бывшей женой. И он пытается это как-то компенсировать за счет того, что ведет себя как Дон Жуан, а на самом деле наоборот. Он работает в мелком желтушном издании, которое всё делает за деньги, хочет нарыть какую-то сенсацию, и тут появляется отличная возможность.
Топи — это же такое место, где исполняются самые сокровенные желания и воплощаются самые большие страхи. О собственных страхах ты задумывался во время съемок? Ну конечно, всё ведь так или иначе берешь от себя. Вообще всё дело в подходе. Есть подход актерской школы проживания, а есть — школы представления, в которой я учился. Я больше кривляюсь, обезьянничаю.
Иногда даже слишком заметно, что я театральный артист, всё время шевелюсь в кадре. Я с этим борюсь, вижу свои недостатки. Все-таки кино — это немного другое, да и в жизни обычно люди так ходуном не ходят. Но периодически все-таки из меня еще прет, хочется до десятого ряда дать. А в жизни ты какой? Тоже весельчак и балагур с гитарой?
Есть такое. Вообще, надо сказать, что я человек очень энергичный, экстраверт. Бывает, конечно, что могу раз в три месяца загрустить на полдня, но не более. Даже когда совсем хреново, я начинаю еще больше веселиться и дурковать. Это у меня от мамы, такой защитный механизм. За время интервью ты закурил уже в третий раз.
И когда смотрела твой инстаграм, обратила внимание, что почти на каждом фото ты с сигаретой. Это часть имиджа или просто вредная привычка? Дело в том, что в 12 лет я понял, что расту очень быстро, в смысле физиологически, и решил курить побольше, чтобы как-то это остановить. В интернете почему-то пишут, что у меня рост 186 сантиметров, а на самом деле — 191. Вот это обязательно надо исправить, ты укажи это, пожалуйста. Вообще, курю я очень много, основательно и долго.
Но летом у меня будет новый проект, и я понимаю, что надо бросать, потому что мне просто физики не хватит. Да и не молодеем ведь. Тебе 32 года, обычно в этом возрасте подводят какие-то промежуточные итоги… Это прекрасный возраст для актера, весь театральный репертуар рассчитан на персонажей от 30 до 40 лет, и все киношные характерные роли тоже в этой категории. Сейчас я переживаю самый счастливый период, самое интересное время. И именно в этот период твоя карьера пошла на взлет. Как удачно всё складывается в твоей жизни!
Имя Тихон как раз означает — удачливый. И я благодарю судьбу постоянно!
Ведущий, заметивший возросшее число фанфиков после премьеры фильма, попросил актеров зачитать отрывок одного из них, а также несколько раз проехался по юному возрасту фанаток блокбастера.
По сюжету актёры Горошко и Чеботарёв проводят время на пикнике, поедая персики из рук друг друга. Пользователей Twitter возмутило мнение шоумена о том, что лента вызвала ажиотаж лишь среди неполовозрелых девочек.
Триумф «Стыда»: названы победители Московского международного кинофестиваля Лучшим стал фильм режиссера Мигеля Сальгадо. Нового «Майора Грома» зрители смогут увидеть в кино с 23 мая 2024 года. За неделю члены жюри во главе с исландским продюсером и сценаристом Фридриком Тоур Фридрикссоном посмотрели 11 картин основного конкурса, в котором была представлена в том числе одна российская лента — «Пришелец», режиссера Ивана Соснина. Автор фото: соцсети Международного московского кинофестиваля Лучшим фильмом основного конкурса, получившим главный приз фестиваля — золотого «Святого Георгия», — стала лента «Стыд» Мексика, Катар. В центре сюжета — два героя Педро и Лусио, которые были похищены и, чтобы выжить, должны были вступить в смертельную схватку друг с другом.
Режиссер Мигель Сальгадо, получая награду, отметил, что, снял фильм об очень серьезной проблеме, с которой боролись и продолжают бороться в Мексике. Лента — это рассказ о взаимоотношениях отца и сына. Специальный приз «за необычный подход к кино» или, как уточнил член жюри кинорежиссер Игорь Волошин, «за бескомпромиссное следование своему концепту» получил фильм «Нирвана» режиссера Асиф Ислам Бангладеш. Лучшим исполнителем мужской роли стал Хуан Рамон Лопес «Стыд». Автор фото: соцсети Международного московского кинофестиваля Приз за лучшее исполнение женской роли достался Марике Бейкирх, сыгравшей начинающую фотожурналистку, несчастную в семейной жизни, для которой внезапно самым близким человеком становится бывшая надзирательница концлагеря в фильме «Шлимазл».
Редакторы «Вечернего Урганта» решили, что фанатки — все такие кринжовые, они пишут фанфики про реальных людей, они все странные, давайте посмеёмся над ними. Мы же, в отличие от них, нормальные люди, да? Нет, дорогие редакторы — кринжовые люди тут вы, а не мы.
Тоже Ургант: а давайте почитаем фанфик по ролям со взрослыми мужиками, в котором один называет другого «папочка» и ест персик. Также поклонников «Майора Грома» задели шутки Ивана Урганта о возрасте участников фандома. Ведущий несколько раз иронично намекал, что основную аудиторию фильма составили девочки-подростки Тут уникальный пример, обычно супергерой главный, вокруг него [больше всего внимания]. Но у вас поровну разделились голоса, потому что, когда была встреча с Димой и Серёжей в Москве в Центральном детском магазине, первый раз, когда пришло такое количество детей в «Детский мир», — описал ведущий встречу актёров с фанатами.
Алексей Маклаков и Тихон Жизневский. Вечерний Ургант. 1459 выпуск от 01.04.2021
- Звезда «Майора Грома» Жизневский повторил культовый образ Джонни Деппа
- Telegram: Contact @gazetaru
- Бесплатные рингтоны для мобильного и iPhone - Audiko
- Шоу похожие на Вечерний Ургант
Вечерний Ургант: Тихон Жизневский, Дмитрий Чеботарёв, Сергей Горошко
Тихон Жизневский: кино Кинодебют Жизневского состоялся еще в 17-летнем возрасте — он студентом сыграл в комедии «Дикари» с Гошей Куценко. Тихон Жизневский: кино Кинодебют Жизневского состоялся еще в 17-летнем возрасте — он студентом сыграл в комедии «Дикари» с Гошей Куценко. Вечерний Ургант. Смотреть бесплатно шоу Вечерний Ургант от 01.04.2021 в хорошем качестве (HD 720 или 1080p) без регистрации на Тихон Жизневский, звезда «молодой гвардии» Александринского театра, сыграл главную роль в первом (визуально безупречном!) российском кинокомиксе «Майор Гром: Чумной доктор»: бандитский Петербург — все.
Тихон Жизневский обои на телефон для iPhone и Android
ST исполнил вживую еще одну песню «Папа качает». Артист вспомнил, что на ee создание eго вдохновило появление на свет старшей дочери. Он сочинил ее в то время, когда был на карантине и мог сполна насладиться заботой о первенце. Поэтому Эстель отлично знает припев и с удовольствием всегда подпевает. Родители рассказали также об увлечениях старшей дочери. Несмотря на свой маленький возраст, дочка уже пробует себя в разных направлениях — занимается гимнастикой и плаванием, ходит в музыкальную школу, мечтает о балете и сочиняет песни. По примеру мамы хочет быть блогером, также подумывает стать полицейским — расследовать различные происшествия.
В основном пользователи заявляют, что авторов фанфиков часто необоснованно дискриминируют и что на самом деле фикрайтеры — не просто тринадцатилетние девочки, а настоящие писатели, чье творчество достойно похвалы, а не оскорбления.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Наверное, у большинства людей есть такой момент самокритики: когда слышишь свой голос в записи или видишь себя на видео, кажется, что ты выглядишь не так — и голос твой звучит ужасно. Поэтому я к себе отношусь предвзято.
Мне кажется, что мой голос звучит неправильно. И вообще, почему я, если есть настоящие мастера озвучивания книг — которые долго учатся, набираются опыта, потому что это очень сложная профессия. Мне нравится петь не дома или когда друзья приходят, а где-то на сцене или в кино. Это доставляет мне большое удовольствие. Честно говоря, я особенно не занимаюсь самоанализом и разбором того, как звучу — я же это не для себя пою в первую очередь.
Вернее, для себя тоже, но не для того, чтобы переслушивать запись — а чтобы получать удовольствие в процессе исполнения песен. Каково это — быть первооткрывателем? Ты можешь ошибаться, и это даже тебе немного спускается с рук, ведь первооткрыватели всегда идут по тонкому льду и не знают толком, что и как. На ваш взгляд, похож ли он на вас? Сам я в детстве совсем по-другому выглядел — он симпатичный, а я был не очень, как мне кажется.
Одну из сцен снимали этой весной на Исаакиевской площади, я приходил к ребятам, познакомился с Сережей Мариным исполнителем роли отца Грома — «Газета.
Фанаты «Майора Грома» не оценили шутки Урганта о поклонницах фильма
На майора Игоря Грома (Тихон Жизневский) обрушилась популярность — его узнают на улицах и даже делают героем комиксов. Смотреть видео онлайн Актёры Тихон Жизневский, Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарев о фильме «Майор Гром: Чумной Доктор». На этой странице вы можете посмотреть видео «Актер Алексей Маклаков и Тихон Жизневский о фильме Вечерний Ургант. Алексей Маклаков и Тихон Жизневский расскажут о фильме «Майор Гром: Чумной Доктор», а Алла Михеева представит новый «Острый репортаж» с рыбалки на Байкале. В гостях у Ивана актеры фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Тихон Жизневский, Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарев, а также один из главных голосов 90-х — Татьяна. Киноафиша Сериалы Вечерний Ургант Сезоны Сезон 11.
Алексей Маклаков и Тихон Жизневский. Вечерний Ургант. 01.04.2021
32-летний Тихон Жизневский за последний год из начинающего актера превратился в настоящую суперзвезду. Вечерний Ургант Выпуски – Взгляд снизу — Я знаю, что вы делали прошлым прошлым — Острый репортаж с Аллой Михеевой — Интервью с гостями — Новости от Ивана — Музыкальные номера — Пойдём в кино, Оксана! Татьяна Буланова, Тихон Жизневский, Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарев. Впервые у нас в гостях заслуженный артист России Алексей Маклаков и актёр театра и кино Тихон Жизневский, которые представят фильм Майор Гром: Чумной Доктор Уже в кино! Тихон Жизневский в своём Telegram-канале сообщил о том, что он закончил съёмки в кинокомиксе «Майор Гром: Игра», релиз которого запланирован на следующий год. Вечерний Ургант Выпуски – Взгляд снизу — Я знаю, что вы делали прошлым прошлым — Острый репортаж с Аллой Михеевой — Интервью с гостями — Новости от Ивана — Музыкальные номера — Пойдём в кино, Оксана!
Наш супергерой «Майор Гром»: интервью с Тихоном Жизневским
Возможно, исключительная солнечность Тихона объясняется тем, что родился и вырос он в городе-курорте Зеленоградске, что находится рядом с морем и славится своими лечебными водами и грязями. Никаким грязям, впрочем, не дано было удержать юношу на месте. Правда, руководила им поначалу отнюдь не мечта стать актером, а просто желание свалить из своего маленького городка. Однако руководитель и педагог Борис Бейненсон сумел пробудить в парне страсть к актерству и дремлющий талант. А дальше будущую звезду ждала Москва. В первую очередь Жизневский — театральный актер, а потом уже все остальное. Путь, начавшийся в Александринском театре с массовки фиванского хора в постановке «Эдип-царь», привел актера к самым разнообразным и ярким ролям в больших спектаклях: Дженнаро в «Вороне», Розенкранц в «Гамлете», Степан в «Женитьбе», Люченцио в «Укрощении строптивой», Де Гиш в «Сирано де Бержераке»... Всего на счету Тихона почти два десятка постановок различных жанров. При этом первая известность от кинороли нагнала Тихона еще до окончания учебы.
Сам Жизневский говорит, что его не часто узнают на улице, а вот в соцсетях ему иногда приходят пикантные сообщения от поклонниц. Мы рассматриваем это иногда с супругой, некоторые части тела», — поделился он с «Известиями».
Я с низкими поклонами каждый раз к ним прихожу и прошу отпустить на съемки, говорю, вот такой интересный проект, никак не могу отказаться. И мне идут навстречу. Проектов теперь действительно очень и очень много. А как вообще кино появилось в твоей жизни? В кино я впервые снялся еще во время поступления, когда мне было 15 лет. Кастинг-директора периодически ходят по институтам, смотрят абитуриентов, чтоб свеженьких взять. И вот меня сфоткали, позвали к Виктору Шамирову на пробы в фильм «Дикари».
Потом утвердили, и в тот же период я поступил. Оставалось еще два месяца до начала учебы, и я поехал на съемки вместе с Куценко, с Башаровым, с покойным Галкиным — такой внушительный список звезд. Для меня это было нечто — приехать из деревни, поступить во все театральные институты с конкурсом 500 человек на место и сразу начать сниматься. Конечно, крыша у меня поплыла. В чем это проявлялось? Ну я чувствовал, что я царь института, бог театра и вообще всё умею и знаю. Для психики любого человека это тяжелое испытание, а для того, который приехал из глубинки, — особенно. И честно говоря, хорошо, что всё это произошло тогда, — надеюсь, теперь такого не случится. Уже на втором курсе я спустился с небес на землю и понял, что все-таки надо чему-то поучиться, потому что ни фига я не умею. И когда позднее я снялся у Санаева в картине «На игре», ничего подобного не было.
Я уже как-то более объективно себя воспринимал, как человека, который еще ничего не понимает в профессии. А когда пришел в театр, убедился в этом еще сильнее. К тому же мне просто не нравилось то, что я видел на экране. То, как ты играешь? Да, мне становилось плохо от того, что я видел. Мне казалось, что это ужасно и неорганично. А потом я вообще сказал себе: давай будем честны, ну не твое это, не надо тебе этим заниматься. В театре — пытайся, учись чему-то. Вот так в театре я десять лет и проработал. У меня там всегда была очень активная занятость, но как-то возникло окошко месяца в четыре, что большая редкость.
И в это окошко как раз прислали проект «Огонь» Алексея Нужного. И я подумал, ну ладно, уже десять лет прошло, может, что-нибудь поменялось. Решил рискнуть. Да, а потом посмотрел — вроде, думаю, не тошнит, ну и ладно. Это твоя оценка собственной работы? Ну это уже критерий! Вот это самокритичность! Ну я же объективно оцениваю то, что делают мои коллеги или советские мои кумиры. Но сейчас уже вроде более-менее, местами кое-какие попадания бывают. Ничего, конечно, выдающегося, но уже не противно на себя смотреть.
А какая из твоих ролей на сегодняшний день наиболее тебя удовлетворяет? Но и в «Огне», и в «Топях» есть какие-то плюсы, которые внутренне я могу себе поставить. И в «Топях» тоже. Работая в этом сериале с режиссером Владимиром Мирзоевым, я столько технических навыков приобрел, столько всего нового он мне открыл! В целом мне важно, что уже есть какая-то разноплановость. Есть один персонаж, есть категорически другой, есть какой-то третий. Они, конечно, всё равно как-то перекликаются между собой, но нет такого, чтобы обо мне говорили: ну этот бандитов всё время играет, или полицейских, или героев-любовников. В этом тебе пока везет.
По сюжету после того, как майор Гром поймал Чумного Доктора, прошло больше года: Петербург оправился от потрясений, Сергей Разумовский оказался в психиатрической лечебнице. Игорь Гром же, наоборот, стал главной знаменитостью в городе.
Наш супергерой «Майор Гром»: интервью с Тихоном Жизневским
Нет, дорогие редакторы — кринжовые люди тут вы, а не мы. Тоже Ургант: а давайте почитаем фанфик по ролям со взрослыми мужиками, в котором один называет другого «папочка» и ест персик. Также поклонников «Майора Грома» задели шутки Ивана Урганта о возрасте участников фандома. Ведущий несколько раз иронично намекал, что основную аудиторию фильма составили девочки-подростки Тут уникальный пример, обычно супергерой главный, вокруг него [больше всего внимания].
Но у вас поровну разделились голоса, потому что, когда была встреча с Димой и Серёжей в Москве в Центральном детском магазине, первый раз, когда пришло такое количество детей в «Детский мир», — описал ведущий встречу актёров с фанатами. Ещё раз про возраст поклонников ведущий упомянул, когда Сергей Горошко рассказывал, что испугал фанатов своим криком. Это же Сергей Горошко на меня выпрыгивал, когда я поседела в 13, — прокомментировал ведущий.
Вас практически не было видно с 2009 года. Что изменилось за эти десять лет? Почему вы вернулись в кино? У меня было десять лет практики в театре, я научился техническим приемам, которые, конечно, к кино неприменимы, но все равно это база. Много там переиграл. Потом появился свободный период, когда я не был занят в театре, и поступило предложение сняться в фильме « Огонь ». Я решил попробовать еще раз. Вижу, что есть какой-то профессиональный рост, и это уже не то, что я видел и от чего мне становилось плохо.
Но все равно многое мне очень сильно не нравится из того, что я делаю. Вы говорили: «Я вообще в кино пошел, чтобы привлечь зрителей в Александринку». У нас и так обычно аншлаги, но сейчас люди стали активнее ходить, специально меня там ищут. Это хорошо, особенно привлечение молодых, юных зрителей. Вы познакомились на съемках «Огня», а где вы по-настоящему сблизились? Прям сдружились. Но и на «Огне» нас поселили в один вагончик, и мы там начинали взаимопонимание наше расширять и развивать. А на «Топях», когда мы жили вместе в другой стране круглосуточно, там уже сошлись.
Это лицо и харизматичное, и активное, и влиятельное в современной кино- и теле-индустрии, поскольку предки его — знаменитые звёзды советских времён и кино и театра. Примечательно, что именно в день его рождения — 16 апреля состоялась премьера этой передачи, ставшей впоследствии ночным боевиком «Первого». Было это в 2012 году. В первоначальной задумке «ВечУргант» шёл в будничные дни по полчаса, а с развитием популярности длительность пятничной серии увеличили до 35 минут.
Всё-таки первый полноценный супергеройский фильм в России — и ты в центре внимания. Тихон: Конечно, есть. Вдобавок ко всему была потрясающая короткометражка с прекрасным Сашей Горбатовым. Делать это после другого человека — большой и ответственный проект, так что тяжело и страшно. Но что уж, я сделал всё возможное — посмотрим, получилось или нет. Читал оригинального «Майора Грома»?
У меня было не очень много времени, я как раз зашел на проект сразу с «Огня», буквально последний съемочный день, весь в огне — и следом уже «Майор Гром». Тем не менее я прочел всю линейку. Не скажу, что это какой-то драматический материал, но все его жизненные повороты и изменения там прописаны. Не как у Достоевского или Чехова, но всё равно какие-то есть. И я оттуда их брал, смотрел, чтобы было максимально похоже. Чуть-чуть сам еще легкости привнес, юморка какого-то. Тихон: Очень хочу. В основном же наши комедии мне не заходят — которые такие пародийно-американские. Что-то не смешно совсем. Сериалы есть приличные, вот «Домашний арест» мне понравился, я так смеялся.
Не хочу закрепляться за одним жанром и играть, скажем, только драму — чтобы не было такого, типа: вот этот актер снимается в драмах всё время, ходит и страдает. А ты еще и числишься в фильме про первый отечественный «Оскар». Хотелось бы сниматься за рубежом? Тихон: Не знаю, если честно. Слукавлю, если скажу, что точно нет. Может быть, я бы и попробовал, но, во-первых, я не носитель языка. Да и нафиг играть вот этих молчащих злых русских — злодеев. Если ты русский актер в Голливуде, то ты либо злой шпион, либо какой-то помощник бандита — в принципе может в этом и нет ничего такого. Типа как, знаешь, в «Красной жаре» изображает одного из персонажей фильма.
Тихон Жизневский решил подкачаться для нового «Майора Грома»
Специальный приз «за необычный подход к кино» или, как уточнил член жюри кинорежиссер Игорь Волошин, «за бескомпромиссное следование своему концепту» получил фильм «Нирвана» режиссера Асиф Ислам Бангладеш. Лучшим исполнителем мужской роли стал Хуан Рамон Лопес «Стыд». Автор фото: соцсети Международного московского кинофестиваля Приз за лучшее исполнение женской роли достался Марике Бейкирх, сыгравшей начинающую фотожурналистку, несчастную в семейной жизни, для которой внезапно самым близким человеком становится бывшая надзирательница концлагеря в фильме «Шлимазл». Это экранизация одноименной книги-бестселлера, вышедшей в Израиле. Всего в конкурсе участвовало 7 фильмов. Специального упоминания жюри также удостоилась картина «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова. По признанию членов жюри — Александра Акопова, Татьяны Лютаевой и Андрея Зайцева — состав участников программы был очень сильный, и им было весьма непросто выбрать победителя. Лучшим фильмом конкурса документального кино назвали ленту «Ладья» режиссера из Ирана Сэма Калантари.
Члены жюри отметили, что фильм открыл новые горизонты в кинематографе. В программе короткометражного кино победил «Партнеры» Хосе Марии Флореса — это история о молодых супругах, которые решили поужинать.
И честно говоря, хорошо, что всё это произошло тогда, — надеюсь, теперь такого не случится. Уже на втором курсе я спустился с небес на землю и понял, что все-таки надо чему-то поучиться, потому что ни фига я не умею. И когда позднее я снялся у Санаева в картине «На игре», ничего подобного не было. Я уже как-то более объективно себя воспринимал, как человека, который еще ничего не понимает в профессии. А когда пришел в театр, убедился в этом еще сильнее. К тому же мне просто не нравилось то, что я видел на экране. То, как ты играешь?
Да, мне становилось плохо от того, что я видел. Мне казалось, что это ужасно и неорганично. А потом я вообще сказал себе: давай будем честны, ну не твое это, не надо тебе этим заниматься. В театре — пытайся, учись чему-то. Вот так в театре я десять лет и проработал. У меня там всегда была очень активная занятость, но как-то возникло окошко месяца в четыре, что большая редкость. И в это окошко как раз прислали проект «Огонь» Алексея Нужного. И я подумал, ну ладно, уже десять лет прошло, может, что-нибудь поменялось. Решил рискнуть.
Да, а потом посмотрел — вроде, думаю, не тошнит, ну и ладно. Это твоя оценка собственной работы? Ну это уже критерий! Вот это самокритичность! Ну я же объективно оцениваю то, что делают мои коллеги или советские мои кумиры. Но сейчас уже вроде более-менее, местами кое-какие попадания бывают. Ничего, конечно, выдающегося, но уже не противно на себя смотреть. А какая из твоих ролей на сегодняшний день наиболее тебя удовлетворяет? Но и в «Огне», и в «Топях» есть какие-то плюсы, которые внутренне я могу себе поставить.
И в «Топях» тоже. Работая в этом сериале с режиссером Владимиром Мирзоевым, я столько технических навыков приобрел, столько всего нового он мне открыл! В целом мне важно, что уже есть какая-то разноплановость. Есть один персонаж, есть категорически другой, есть какой-то третий. Они, конечно, всё равно как-то перекликаются между собой, но нет такого, чтобы обо мне говорили: ну этот бандитов всё время играет, или полицейских, или героев-любовников. В этом тебе пока везет. Я сам слежу за тем, чтобы не повторяться, выбираю. Благо предложений теперь много. Можно, конечно, сейчас набрать по 30 съемочных дней в месяц, но это как-то неинтересно, скучно.
И когда актеры начинают вот так выходить в тираж, они тухнут или сгорают. В «Топи» ты играешь циничного журналиста, человека довольно скользкого… Макс — очень закомплексованный человек, у которого наверняка есть травмы, нанесенные женщиной — возможно, даже бывшей женой. И он пытается это как-то компенсировать за счет того, что ведет себя как Дон Жуан, а на самом деле наоборот. Он работает в мелком желтушном издании, которое всё делает за деньги, хочет нарыть какую-то сенсацию, и тут появляется отличная возможность. Топи — это же такое место, где исполняются самые сокровенные желания и воплощаются самые большие страхи. О собственных страхах ты задумывался во время съемок? Ну конечно, всё ведь так или иначе берешь от себя. Вообще всё дело в подходе. Есть подход актерской школы проживания, а есть — школы представления, в которой я учился.
Я больше кривляюсь, обезьянничаю. Иногда даже слишком заметно, что я театральный артист, всё время шевелюсь в кадре.
Поэтому он старается делать перерывы в съемках, отдавая все силы театру.
Меня пригласили в Александринский театр. И это невероятная честь и удача. Именно там я понял, что такое работать на тысячный зал, как надо выстраивать роль, большую, маленькую, эпизодическую.
Ты все время в работе. Ты постоянно занят или в текущих спектаклях, или репетируешь с самыми разными режиссерами. А наш театр очень режиссерский.
Надо четко выполнять режиссерские установки. И вот когда, как мне показалось, я набрал достаточно опыта и появилось чуть-чуть свободного времени, то рискнул снова попробовать себя в кино». На даче хорошо, особенно летом, но когда-нибудь с нее все равно нужно съезжать.
Тихон Жизневский по возможности избегает игры в сериалах Киберпанк-боевик «На игре» Павла Санаева, вышедший в 2009 году, сделал Жизневского популярным. У картины были высокие рейтинги и через год после выхода оригинального фильма появляется продолжение: «На игре 2. Новый уровень», где снова появляется персонаж Тихона Жизневского, Длинный.
Кстати, актер действительно, достаточно высокий. Его рост — 191 см. Но некоторые приглашения принимает: когда видит, что проект интересный.
Например, роль киллера Ганса в седьмом сезоне «Ментовских войн» или Макса в «Топях». Здесь актеру досталась главная роль — пожарного Максима Шустова. Должны были зажигаться 60 газовых деревьев.
Ну какая история? Мне смешны вещи, которые ни один журнал не напечатает. Приходится выкручиваться. Мне кажется, интервью с артистами никому не интересны. Мы все сидим, бубним что-то. Кому это нужно? Исмаилова: А ты сам интервью коллег не читаешь? Жизневский: Ну очень редко.
Последнее полезное, что я из медиа узнал, — это то, что Юлия Пересильд летит по работе в космос. Сниматься будет на МКС. Я за нее ужасно рад. Исмаилова: А если бы тебе завтра предложили в ракету сесть и улететь в космос, ты бы полетел? Жизневский: Конечно. Это лучшее, что может с человеком случиться. Посмотреть на наш шарик сверху — это же мечта! В 2021 году внезапно оказалось, что в космос по работе отправиться может не только какой-нибудь случайный миллиардер, но и артист.
Исмаилова: И не страшно? Вдруг упадет ракета? Жизневский: Ничего не упадет. Это у Илона Маска все падает, у нас все летает. Все нормально будет. Исмаилова: Про космос понятно. Вместе с успехом всегда приходит страх. Чего ты сейчас боишься больше всего?
Жизневский: Боюсь плохо работу делать и стать невостребованным в кино, в театре. Интерес к жизни потерять. Я поэтому не люблю интервью. Читаешь текст и думаешь, что за индюк такой. Я даже с тобой сейчас пытаюсь выстраивать образ человека, который лучше других все знает. Получается высокомерно. Но это все из-за обстановки. Если бы мы сейчас сидели где-то на побережье, пили коктейли и болтали за жизнь, все было бы иначе.
Исмаилова: А мы всего лишь сидим на бархатных диванах в Александринке. Жизневский: Ну да. И все какое-то плоское получается. А хотелось бы быть открытым и честным до глубины. Это мой главный страх — быть нечестным. Поступление с первого раза в лучшие театральные вузы Москвы, сразу после — работа в театре, а в 2020 — роли в трех кассовых фильмах. Как относишься к этому? Жизневский: Меня словно судьба за руку ведет.
Были в жизни микромоменты, когда приходилось прикладывать серьезные усилия, но редко, очень редко. Вокруг меня есть люди, которые постоянно трудятся. А я не пахарь, я лентяй. Но жизнь что-то подкидывает мне постоянно. Думаю, дело реально в имени — Тихон же переводится как «удачливый». Надеюсь, что меня за все счастливые совпадения потом не стукнет по голове. Исмаилова: Мистика.
Ивана Урганта осудили за шутки о среднем возрасте фанатов «Майора Грома»
Тихон жизневский вечерний ургант. ребят это че было вообще. Вечерний Ургант / Youtube. В среду 23 июня на Первом канале показали выпуск «Вечернего Урганта» с актерами, исполнившими главные роли в кинокомиксе «Майор Гром» — Тихоном Жизневским, Сергеем Горошко и Дмитрием Чеботаревым. Вся информация по 11 сезону сериала Вечерний Ургант: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Главные роли в ней исполнили Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Алексей Маклаков, Любовь Аксенова, Сергей Горошко и Константин Хабенский.
Алексей Маклаков и Тихон Жизневский. Вечерний Ургант. 01.04.2021
#Тихони на шоу Вечерний Ургант. В выездном выпуске «Вечернего Урганта» ведущий неудачно пошутил на тему фанфиков. Автор пина:Девочки, вы упали. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!