«У природы нет плохой погоды» из кинофильма «Служебный роман»-1977 год. «У природы нет плохой погоды» 05.08.2020. 26 октября 1977-го года в Москве на премьере картины «Служебный роман» зрители впервые услышали «Песенку о погоде». Даже когда «У природы нет плохой погоды» стала лауреатом фестиваля «Песня-78», Фрейндлих не отпустили на выступление из театра, которым по-прежнему руководил ее супруг. Сегодня вспомним песню "У природы нет плохой погоды" из кинофильма "Служебный роман" режиссера Эльдара Рязанова. У природы нет плохой погоды 09: 15, 23 марта.
Your browser does not support JavaScript!
А за окном трухлявый дождь... И пугало на огороде разводит руки... Не поймешь, во мне ль так худо иль в п...
Я вручил ему стихи. Мне велено было явиться через неделю. Через неделю — это была середина лета 1944 года — шел к Симонову от метро «Белорусская». Может быть, у меня в памяти спутались два события, а может, так и было, но в тот день по Ленинградскому шоссе по направлению к центру вели нескончаемую колонну пленных немцев. А я шел навстречу мимо небритых, оборванных, поникших, побежденных фашистов, шел к самому знаменитому поэту нашей страны — первому читателю моих — я в этом был уверен — замечательных стихов. Близился конец войны. Я намеревался поступать в Одесское мореходное училище. Короче, победные трубы гремели в моей душе.
Разговор со знаменитым поэтом оказался кратким. Симонов был учтив, но тратить много времени на меня почему-то не пожелал. Он призвал меня к самостоятельности, сказал, чтобы я перестал подражать другим поэтам, высказал новую для меня в то время мысль, что стихи должны быть неповторимыми и выражать личность автора. А я тогда даже не подозревал об этой истине. Заинтересованности во мне он не проявил никакой и быстро выпроводил за дверь, не забыв всучить обратно мою бесценную рукопись. Но Симонов был вежлив, интеллигентен и ничем не выказал недоброжелательства или пренебрежения. Помню, что ушел от него без малейшей обиды, без ущемленного или оскорбленного самолюбия, хотя он не сказал о моих стихах ни одного доброго слова. И потом, несмотря на нелестный отзыв, я продолжал думать о Симонове с восхищением и еще несколько лет очень почитал его как выдающегося стихотворца. А эту самую тетрадку с моими рифмованными разочарованиями в жизни я подал потом во ВГИК, поступая на режиссерский факультет. Там требовалось предъявить собственные литературные произведения.
Несмотря на молодость, я понимал, что живу в очень идеологизированной стране. И сообразил, что пессимистическую лирику отдавать негоже: могу произвести неблагоприятное впечатление. Надо было подкрепить этот мрак чем-то советским, оптимистическим. И я быстренько накропал нечто патриотическое, смахивающее на стихи Константина Михайловича. И вставил в тетрадку. Во время собеседования на приемных экзаменах мастер — а им был Григорий Михайлович Козинцев — задал мне вопрос: — А что вы читали? Очевидно, он спросил меня об этом потому, что я был моложе всех остальных поступающих — мне еще не исполнилось семнадцати. Я был шокирован и даже возмущен — почувствовал в козинцевском тоне некую снисходительность. Я не понимал тогда, что высказывание Козинцева отнюдь не являлось похвалой… А потом прошло много лет. В середине шестидесятых годов я поселился в том же поселке, где жил Симонов.
Это — метеорология. К десятку метеорологических станций II разряда, расположенных в Буе, Галиче, Вохме, Кологриве, Пыщуге, Макарьеве, Чухломе, Шарье и в ряде других районных центров, относится и метеостанция Парфеньевского округа, базирующаяся в посёлке Николо-Полома. Если говорить о коллективе, то среди сотрудников в нём царит дружеская атмосфера давно сработавшихся единомышленников.
Он писал книги, пьесы, делал документальные фильмы о войне и солдатах, телевизионные передачи, много помогал молодым писателям, просто людям, уйму времени отнимали разнообразные общественные обязанности. Поэт, прозаик, драматург, публицист, киносценарист, редактор — он был всегда в работе, в деле, его трудоспособность изумляла и поражала. И вот такой загруженный сверх головы человек находит время не только прочитать мою книгу, но собственноручно прислать мне теплое, душевное письмо. Можете понять, почему я был так потрясен и взволнован.
Я тут же написал сердечное благодарственное письмо, копии которого, естественно, не сохранил. Мне как-то не пришло это в голову. А потом, в первом издании своей книги «Неподведенные итоги» я признательно упомянул о письме Константина Михайловича как об образце внимательного, хозяйского, заботливого отношения крупного писателя к коллегам, к судьбам нашего искусства. Я привел этот пример как эталон доброжелательства, неравнодушия и внутренней взыскательности. В той книге я не цитировал письма К. Симонова, так как считал это нескромным, и привел его полностью сейчас не для того, чтобы похвастаться. Хотя, не скрою, мне было приятно прочитать его еще раз.
Мы так и не встретились с Константином Михайловичем. А потом он умер. Через несколько месяцев после смерти Симонова я натолкнулся в коридоре «Мосфильма» на Лазаря Ильича Лазарева. Лазарь Ильич занимал должность редактора журнала «Вопросы литературы». Писатель-фронтовик, крупнейший литературовед, умница, светлая, талантливая личность, автор замечательных книг — он был близким многолетним другом Константина Михайловича, а после его кончины входил в комиссию по литературному наследию Симонова. По-моему, даже являлся ее председателем. Этого не может быть!
Я помню письмо. Оно написано от руки, — возразил я. Придя домой, не без труда разыскал письмо К. Пощупал бумагу и убедился, что Лазарев прав. У меня был фотоснимок с письма!.. Тогда, в семьдесят восьмом, я даже не подозревал, что существует такая копировальная техника, как «ксерокс». И ничего не заподозрил.
Совершая свой замечательный бескорыстный поступок, Симонов отослал мне копию, а подлинник сразу же положил в архив. На этот раз я был потрясен вторично! Какая же забота о вечности!
(Песня из кинофильма «Служебный роман»)
- Аналогичный
- Автор слов песни "У природы нет плохой погоды..."
- Рифма.ру: Автор - Рабин Анатолий/ Стихи - У природы нет плохой погоды
- Комментарии читателей
- У природы нет плохой погоды… — Парфеньевский Вестник
Name songs in seconds
Но Симонов был вежлив, интеллигентен и ничем не выказал недоброжелательства или пренебрежения. Помню, что ушел от него без малейшей обиды, без ущемленного или оскорбленного самолюбия, хотя он не сказал о моих стихах ни одного доброго слова. И потом, несмотря на нелестный отзыв, я продолжал думать о Симонове с восхищением и еще несколько лет очень почитал его как выдающегося стихотворца. А эту самую тетрадку с моими рифмованными разочарованиями в жизни я подал потом во ВГИК, поступая на режиссерский факультет. Там требовалось предъявить собственные литературные произведения. Несмотря на молодость, я понимал, что живу в очень идеологизированной стране. И сообразил, что пессимистическую лирику отдавать негоже: могу произвести неблагоприятное впечатление.
Надо было подкрепить этот мрак чем-то советским, оптимистическим. И я быстренько накропал нечто патриотическое, смахивающее на стихи Константина Михайловича. И вставил в тетрадку. Во время собеседования на приемных экзаменах мастер — а им был Григорий Михайлович Козинцев — задал мне вопрос: — А что вы читали? Очевидно, он спросил меня об этом потому, что я был моложе всех остальных поступающих — мне еще не исполнилось семнадцати. Я был шокирован и даже возмущен — почувствовал в козинцевском тоне некую снисходительность.
Я не понимал тогда, что высказывание Козинцева отнюдь не являлось похвалой… А потом прошло много лет. В середине шестидесятых годов я поселился в том же поселке, где жил Симонов. Иногда мы встречались на улицах нашего дачного поселка, и я здоровался с ним. Он, как воспитанный человек, отвечал. Но я не был уверен, что он знает, кому отвечает на приветствие. Я тогда не вел телевизионных кинопанорам, и в лицо меня никто не знал.
Я намеревался сделать Москву одним из героев нашей ленты. Так что новый эпизод был просто-напросто подарком судьбы. Городские пейзажи я хотел сопроводить песнями, звучавшими за кадром. Это были своеобразные авторские монологи, раскрывающие второй план произведения, обобщающие действие, подчеркивающие глубину переживаний персонажей. Песни должны были исполняться Алисой Фрейндлих и Андреем Мягковым. Мне показалось, что этот прием поможет зрителю понять внутренний мир и духовное богатство наших героев. Но в отличие от «Иронии судьбы» Калугина и Новосельцев не имели права по сюжету, да и по характерам своим петь песни в кадре. Это было бы натяжкой, насилием над образами, грубым произволом. Но эти песни могли как бы звучать в их душах, персонажи могли бы их петь, если бы жизнь сложилась иначе, они их смогут петь, когда найдут друг друга. Я стал рыться в томиках любимых поэтов, разыскивая стихотворение, которое соединялось бы со снежными кадрами, но не впрямую — не иллюстрировало бы изображение, а шло бы контрапунктом.
Требовалось, чтобы зрительный ряд и песня в сочетании создали новое качество, которого по отдельности не существовало ни в изображении, ни в звуковом образе.
Там у больных приниженные лица, начальственны фигуры докторов. В застиранных халатах и пижамах смиренный и безропотный народ, в палатах по восьми они лежали, как экспонаты горя и невзгод.
Повсюду стоны, храп, объедки, пакость, тяжелый смрад давно немытых тел. Бодры родные — только б не заплакать… Вот тихо дух соседа отлетел… А из уборных било в нос зловонье, больные в коридорах, скуден стол. Торопится надменное здоровье, как бы исполнив милосердья долг… я вновь включался в свой круговорот, убогих и недужных забывая.
Свои строки Рязанов передал композитору Андрею Петрову под видом стихотворения английского поэта Уильяма Блейка. Произведение стало лауреатом фестиваля «Песня-78». Правда в концерте она звучала в исполнении Людмилы Сенчиной: Алиса Фрейндлих не смогла принять участие в съёмках из-за плотной занятости в театре Ленсовета.
Андрей Петров - У природы нет плохой погоды - текст песни (слова)
Может быть, в ней не хватает цели? Цель наполняет человеческую жизнь смыслом. Цели могут быть самые разные, не обязательно грандиозные, типа открытия новой планеты, а например, выучить английский язык или немецкий, чтобы читать в оригинале Шекспира или Гёте, обходиться без экскурсовода в путешествиях по Европе. Или, например, научиться рисовать, чтобы запечатлеть всё важное не при помощи фотоаппарата, а при помощи кисти, вложив в рисунок не просто отображение, но и эмоции, душу человека, животного, предмета. Ведь на самом деле без цели человек не может быть счастливым. Просыпается он утром и ему не к чему стремиться. Если за окном солнце и зелёная трава, то отсутствие смысла не так тяготит. А, вот если дождь и темнота… Можно придумать себе интересное хобби!
Начать разводить кактусы, фиалки или другие растения, разгадывать кроссворды, вышивать, вязать, шить и многое другое. Помню, как все были потрясены, когда скромная 56-летняя бухгалтерша в осеннюю непогоду записалась на курсы латинских танцев. Некоторые даже крутили у виска. Но уже на новогоднем вечере она так зажигала, что молодые девушки отходили в сторонку. И было просто удивительно, что столько лет она просидела серенькой мышкой и вдруг преобразилась в яркую то ли бабочку, то ли птицу. Летом в отпуск она отправилась в круиз по Волге. Там и познакомилась с мужчиной, за которого вышла замуж.
Вот такое чудесное превращение может подарить правильно выбранное хобби. Чем ещё можно развеять меланхолию, вызванную плохой погодой? Ведь как часто в хорошую погоду нам недосуг, то на пляж, то в театр, то в гости. А ведь в мире столько интересных книг! К тому же чтение тренирует и развивает наш мозг и эмоциональность. Ещё в такую погоду можно смотреть красивые лёгкие фильмы. Мы с мужем обожаем пересматривать старые советские комедии.
Однако он передал их композитору фильма Андрею Петрову под видом стихотворения английского поэта Уильяма Блейка — ему было неловко просить маэстро положить собственные стихи на музыку. Тот «подлога» не почувствовал, но после того, как узнал истинное авторство, многие стихи известных, знаменитых поэтов, предлагаемые Рязановым — уже при дальнейшем сотрудничестве, казались ему стихами самого Рязанова. Песня стала лауреатом фестиваля Песня-78. В концерте песня прозвучала в исполнении Людмилы Сенчиной. Новелла Я шёл по опустошённому осеннему лесу. Под ногами была затвердевшая от первого замо-розка земля. Где-то сиротливо каркали невидимые вороны.
Я вышел на опушку. Передо мной покатым косогором стелилось поле. Рыжая стерня, схваченная инеем, серебрилась. На гори-зонте темнела узкая полоска дальнего леса.
Рыжая стерня, схваченная инеем, серебрилась. На гори-зонте темнела узкая полоска дальнего леса. Крыши деревеньки высовывались из-за косогора, на котором прочно стояли могучие двухэтажные стога. Освещение было тусклое, хмурое. Серо-синие низкие облака недвижно повисли над озябшим полем. Казалось, я нахожусь не в тридцати километрах от Москвы, а за тысячи верст, и живу не в двадцатом веке, а лет эдак двести назад. Свежий сухой воздух покалывал щеки, бодрил, походка была упругой, а душу наполняло беспричинное ощущение счастья. И вдруг, сама собой, в голове возникла строчка: У природы нет плохой погоды… Не успел я изумиться этому явлению, как следом родилась вторая: Каждая погода — благодать… Если учесть, что я уже более тридцати лет, со времен давней юности, не занимался стихосложением — это было странно. Я думал, что сейчас это наваждение пройдет, но вышло иначе. Неудержимо поползли следующие строки: Дождь ли, снег… Любое время года Надо благодарно принимать… Я удивился. Честно говоря, мне показалось, что строфа недурна.
До этого ему приходилось рифмовать несколько строк, когда он корректировал текст пьесы «Давным-давно» под сценарий. Но для этого необходимо было лишь внести некоторую правку, срифмовать строки под поэта Гладкова. Рязанову было неловко, он боялся критики, поэтому когда принёс текст композитору Андрею Петрову, он сказал, что это неизвестные стихи английского поэта Уильяма Блейка. И только после выхода фильма Рязанов признался в том, что это его сочинение. Эльдар Рязанов 86 Эльдар Рязанов Рязанов рассказывал, что его иногда посещало такое состояние души, когда помимо воли в голову приходили строки. Обычно это были грустные стихи, горькие даже. Сам режиссёр объяснял это тем, что всё весёлое оказывается на киноэкране, а печаль тоже требует выхода и выливается в поэзию. Как ни хотел Рязанов сделать этот процесс подконтрольным, запомнить состояние стихотворного подъема — ничего у него не выходило. Всё было помимо воли. Автор комедий был исключительно проводником. В толстой тетради, заведенной по такому случаю, новые произведения появлялись внезапно. Иногда стихи рождались каждый день, а потом вдруг за несколько месяцев ни одной новой строчки. Рязанова расстраивало это, втайне он мечтал опубликовать однажды своё творчество. И только когда композитор сочинил мелодию на текст «Живём мы что-то без азарта», Рязанов признался в обмане. После выхода фильма песню знали миллионы. И Рязанов решился на рискованный шаг.
У природы нет плохой погоды
Серо-синие низкие облака недвижно повисли над озябшим полем. Казалось, я нахожусь не в тридцати километрах от Москвы, а за тысячи верст, и живу не в двадцатом веке, а лет эдак двести назад. Свежий сухой воздух покалывал щеки, бодрил, походка была упругой, а душу наполняло беспричинное ощущение счастья. И вдруг, сама собой, в голове возникла строчка: У природы нет плохой погоды… Не успел я изумиться этому явлению, как следом родилась вторая: Каждая погода — благодать… Если учесть, что я уже более тридцати лет, со времен давней юности, не занимался стихосложением — это было странно.
Я думал, что сейчас это наваждение пройдет, но вышло иначе. Неудержимо поползли следующие строки: Дождь ли, снег… Любое время года Надо благодарно принимать… Я удивился. Честно говоря, мне показалось, что строфа недурна.
И вдруг случилось необъяснимое: строчки полезли одна за другой. Не прошло и двадцати минут, как стихотворение сочинилось само, не обращая на меня никакого внимания, как бы помимо моей воли. Я быстро повернул домой, бормоча строчки, повторяя их, так как боялся, что стихотворе-ние забудется.
Войдя в дом, я немедленно перенес все на бумагу.
Плохим называют то, что не имеет удовлетворительного качества или свойства. Плохой почерк. Плохие условия. Плохая мебель. Плохая музыка.
Но творческих людей вдохновляют «в багрец и золото одетые леса», вспомнить хотя бы осенние пейзажи Левитана или пушкинские признания в том, что хоть «дни поздней осени бранят обыкновенно», но поэту она милей летнего зноя с мошкарой. У режиссера Эльдара Рязанова прогулка по опустошенному лесу смогла пробудить поэтический дар. Исаак Левитан. Осенний день. Сокольники, 1879 Исаак Левитан. Река Исаак Левитан. Осень Исаак Левитан. Лес уже опустел, земля затвердела от первых заморозков, иногда раздавалось карканье ворон. Вот как вспоминал сам режиссёр этот день: «Я вышел на опушку. Передо мной покатым косогором стелилось поле. Рыжая стерня, охваченная инеем, серебрилась. На горизонте темнела узкая полоска дальнего леса. Крыши деревеньки высовывались из-за косогора, на котором прочно стояли могучие двухэтажные стога. Освещение было тусклое, хмурое. Серо-синие, низкие облака недвижно повисли над озябшим полем. Казалось, я нахожусь не в тридцати километрах от Москвы, а за тысячи верст, и живу не в двадцатом веке, а лет эдак двести назад.
Всегда эта песенка вызывала у меня сомнения, настороженность и подозрение. Хотя и сам грешен, не один раз как оправдание собственной беспечности их цитировал. Забуду зонтик, под дождик попаду и повторяю, что у природы нет плохой погоды. А если серьезно задуматься? Мы произносим эти строчки из песни как заклинание. Напеваем нехитрый и популярный мотив, особо не задумываясь над смыслом слов. А ведь это — неправда! Как это нет плохой погоды? Вот уже почти два месяца стоит аномальная жара по всей территории Беларуси, многолетние рекорды бьет. Тяжело дышать, давление высокое, асфальт под ногами плавится. Идешь по тротуару — а ноги к нему прилипают, следы отпечатываются, как на мягком тесте. По телу пот ручейками стекает, на лбу мелким бисером блестит, майка к спине клеится...
Алиса Фрейндлих — У природы нет плохой погоды
Смену лет, закаты и восходы И любви последней благодать, Как и дату своего ухода, Надо благодарно принимать, Надо благодарно принимать. У природы нет плохой погоды, Ход времён нельзя остановить. Осень жизни, как и осень года, Надо, не скорбя, благословить. Надо, не скорбя, благословить, Надо, не скорбя, благословить. Автор текста слов : Эльдар Рязанов Композитор музыка : Андрей Петров Слова песни «У природы нет плохой погоды» в фильме «Служебный роман» были написаны самим Рязановым — режиссёром этого популярнейшего фильма по его словам, перед тем он перебрал массу вариантов стихов известных поэтов, но так ничего и не нашёл. Однако он передал их композитору фильма Андрею Петрову под видом стихотворения английского поэта Уильяма Блейка — ему было неловко просить маэстро положить собственные стихи на музыку. Тот «подлога» не почувствовал, но после того, как узнал истинное авторство, многие стихи известных, знаменитых поэтов, предлагаемые Рязановым — уже при дальнейшем сотрудничестве, казались ему стихами самого Рязанова. Песня стала лауреатом фестиваля Песня-78. В концерте песня прозвучала в исполнении Людмилы Сенчиной. Новелла Я шёл по опустошённому осеннему лесу. Под ногами была затвердевшая от первого замо-розка земля.
Открытка с текстом У природы нет плохой погоды Каждая погода благодать Дождь ли снег любое время года Надо благодарно принимать Отзвуки душевной непогоды В сердце одиночества печать И бессонниц горестные всходы Надо благодарно принимать Надо благодарно принимать Смерть желаний годы и невзгоды С каждым днем все непосильней кладь Что тебе назначено природой Надо благодарно принимать Смену лет закаты и восходы И любви последней благодать Как и дату своего ухода Надо благодарно принимать Надо благодарно принимать У природы нет плохой погоды Ход времен нельзя остановить Осень жизни как и осень года Надо не скорбя благословить Надо не скорбя благословить Надо не скорбя благословить.
Иногда непогода за окном только служит индикатором нашего душевного беспокойства. Специалисты советуют в таких случаях «познать себя» — выяснить, что же на самом деле омрачает настроение — дождь и снег за окном или какие-то нерешённые внутренние проблемы. Для этого рекомендуется уединиться, зажечь свечу и выключить свет. И отпустить себя, постараться отрешиться от внешнего мира и прислушаться к миру внутреннему. Сначала, как правило, в голову лезут всякие мысли, порой бестолковые, но если продолжать спокойно сидеть и смотреть на огонёк свечи, всё суетное уходит и открывается глубина.
Многим именно таким способом удалось разобраться в себе и понять себя. Нередко плохая погода портит нам настроение, потому что лишает возможности или желания куда-то пойти, поехать, с кем-то встретиться, чем-то заняться. Но зато именно такая погода даёт время подумать о своей жизни. Может быть, в ней не хватает цели? Цель наполняет человеческую жизнь смыслом. Цели могут быть самые разные, не обязательно грандиозные, типа открытия новой планеты, а например, выучить английский язык или немецкий, чтобы читать в оригинале Шекспира или Гёте, обходиться без экскурсовода в путешествиях по Европе.
Или, например, научиться рисовать, чтобы запечатлеть всё важное не при помощи фотоаппарата, а при помощи кисти, вложив в рисунок не просто отображение, но и эмоции, душу человека, животного, предмета. Ведь на самом деле без цели человек не может быть счастливым. Просыпается он утром и ему не к чему стремиться. Если за окном солнце и зелёная трава, то отсутствие смысла не так тяготит. А, вот если дождь и темнота… Можно придумать себе интересное хобби! Начать разводить кактусы, фиалки или другие растения, разгадывать кроссворды, вышивать, вязать, шить и многое другое.
Помню, как все были потрясены, когда скромная 56-летняя бухгалтерша в осеннюю непогоду записалась на курсы латинских танцев. Некоторые даже крутили у виска. Но уже на новогоднем вечере она так зажигала, что молодые девушки отходили в сторонку. И было просто удивительно, что столько лет она просидела серенькой мышкой и вдруг преобразилась в яркую то ли бабочку, то ли птицу. Летом в отпуск она отправилась в круиз по Волге.
Близился конец войны. Я намеревался поступать в Одесское мореходное училище. Короче, победные трубы гремели в моей душе. Разговор со знаменитым поэтом оказался кратким.
Симонов был учтив, но тратить много времени на меня почему-то не пожелал. Он призвал меня к самостоятельности, сказал, чтобы я перестал подражать другим поэтам, высказал новую для меня в то время мысль, что стихи должны быть неповторимыми и выражать личность автора. А я тогда даже не подозревал об этой истине. Заинтересованности во мне он не проявил никакой и быстро выпроводил за дверь, не забыв всучить обратно мою бесценную рукопись. Но Симонов был вежлив, интеллигентен и ничем не выказал недоброжелательства или пренебрежения. Помню, что ушел от него без малейшей обиды, без ущемленного или оскорбленного самолюбия, хотя он не сказал о моих стихах ни одного доброго слова. И потом, несмотря на нелестный отзыв, я продолжал думать о Симонове с восхищением и еще несколько лет очень почитал его как выдающегося стихотворца. А эту самую тетрадку с моими рифмованными разочарованиями в жизни я подал потом во ВГИК, поступая на режиссерский факультет. Там требовалось предъявить собственные литературные произведения.
Несмотря на молодость, я понимал, что живу в очень идеологизированной стране. И сообразил, что пессимистическую лирику отдавать негоже: могу произвести неблагоприятное впечатление. Надо было подкрепить этот мрак чем-то советским, оптимистическим. И я быстренько накропал нечто патриотическое, смахивающее на стихи Константина Михайловича. И вставил в тетрадку. Во время собеседования на приемных экзаменах мастер — а им был Григорий Михайлович Козинцев — задал мне вопрос: — А что вы читали?
Автор слов к песне "У природы нет плохой погоды"
Режиссер Эльдар Рязанов и актер Андрей Мягков вспоминают историю создания песни, прозвучавшей в фильме "Служебный роман". Стихи, положенные на музыку для фильма, как известно, написал сам Рязанов. Но свое авторство поначалу утаил, выдав за перевод из Блейка. "У природы нет плохой погоды" из саундтрека к фильму "Служебный роман". Музыкальные новости4 февраля, 14:38.
Нотный архив Бориса Тараканова
"У природы нет плохой погоды" из саундтрека к фильму "Служебный роман". Даже когда «У природы нет плохой погоды» стала лауреатом фестиваля «Песня-78», Фрейндлих не отпустили на выступление из театра, которым по-прежнему руководил ее супруг. Писатель Эльдар Александрович 7 букв. Не в силах изменить свою природу, я поименно помню всех врагов. Обиды-шрамы ноют в непогоду. У Природы Нет Плохой Погоды в mp3 на телефон или пк. Эльдар Рязанов и Андрей Мягков вспоминают историю о том, как знаменитый режиссёр написал стихи к ставшей всенародно любимой песне «У природы нет плохой погоды» на музыку Андрея Петрова.
Комментарии
- У природы нет плохой погоды…
- Голева-Мурычина Татьяна
- Shazam Footer
- Кто на завалинке
Немного лирики, или услада для пиита в картине "Служебный роман" :-)
«У природы нет плохой погоды, Каждая погода — благодать! Отзвуки душевной непогоды, В сердце одиночества печать, И бессонниц горестные всходы Надо благодарно принимать. Автор текста (слов): Рязанов Э. Композитор (му под исполнением Алиса Френдлих. У природы нет плохой погоды, Ход времен нельзя остановить.