Новости троценко софья

Гостем нового выпуска программы «Час Speak» на RTVI стала основатель Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко. Софья Троценко отмечает в этом году большую дату — 15-летие основанного ею «Винзавода», президентом фонда которого она является все эти годы, и дату поменьше — двухлетие. В 2007 году Софья Троценко создала и возглавила крупнейший в России Центр современного искусства «Винзавод». Софья Троценко.

Kiss My Case

Директор Центра современного искусства ВИНЗАВОД Софья Троценко у работы фотографа Михаила Розанова "Гроб, куда был положен Иисус" на открытии выставки "Служение". Софья Троценко. Софья Троценко в эксклюзивном интервью для Artifex рассказала о бизнесе, современном искусстве и Винзаводе. Мы поговорили с Софьей о ситуации в арт-индустрии, перспективах развития и о том, какие специалисты нужны будут в будущем. Супруга Троценко Софья — декан продюсерского факультета школы-студии МХАТ. Софья Сергеевна Троценко — российский арт-продюсер, основатель Центра современного искусства ВИНЗАВОД (Москва).

Основательница "Винзавода": современное искусство — не всегда провокация

Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Она подметила, что одним из главных недостатков российского современного искусства является его кулуарность. На ваш взгляд, справедливо это суждение сейчас? Она права в том плане, что это действительно было так. Современное искусство когда-то существовало в отдельных «тусовках» художников и не доходило до зрителя. Винзавод провозгласил другой подход и собрал в одном месте множество галерей и художников, что сделало современное искусство более открытым. Artifex: По-вашему, на какой стадии развития российское современное искусство сейчас находится? Понято ли и понятно ли оно массовому зрителю? Искусство не всегда должно быть понятным, на мой взгляд. Порой люди в личном разговоре друг друга не понимают, а мы говорим о такой серьезной материи. Искусство можно принимать или не принимать. К тому же, чтобы воспринимать искусство, зритель должен быть эстетически образованным. Могу с уверенностью сказать, что сейчас современное искусство уже перестало быть маргинальным, и мы наблюдаем повышение его качества. Кому-то это нравится больше, а кому-то меньше. Artifex: Искусство перестало быть маргинальным? В каком плане? Сейчас стало гораздо меньше непонятных «выпадов», о которых мы могли слышать еще несколько назад. Отношение к современному искусству в России всегда было довольно неоднозначное. Но сейчас оно стало гораздо спокойнее при том, что не потеряло своей актуальности. Хотя во все времена были художники, которых общество не принимало. Давайте вспомним, что те гении, чьи картины мы сегодня видим в музеях мира, тоже когда-то были отвергнуты социумом и даже запрещены властью. Artifex: К слову об уникальности. Часто говорят, что иностранный опыт лучше. Российской арт-сфере нужно его перенимать или стоит развиваться по собственному уникальному пути? Наблюдать за опытом коллег, конечно, полезно. Но перенимать его всецело было бы странно, потому что российское современное искусство должно развиваться по своему особому пути.

В 2001 году окончила ВГИК по специальности «менеджмент в сфере культуры». В 2010 году окончила с красным дипломом Российскую академию государственной службы при президенте РФ. В 15 лет работала моделью в Театре моды Славы Зайцева.

Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia. На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров. Регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Софья Троценко: Современное искусство — это готовность нестандартно воспринимать мир вокруг себя

Деятельность центра делится на две части. Первая — это проекты 9 галерей, находящихся на территории Центра в статусе арендаторов, второе — это некоммерческие всероссийские проекты, организуемые самим Винзаводом СТАРТ, Территория дизайна, Стена,"Лучшие фотографии России«, «Платформа» совместно с "Седьмой студией"и Винзавод Просвет. В 2003 году организовала на тот момент крупнейшую в Москве профессиональную фотостудию Eleven. Материалы: «Винзавод» запустил седьмой сезон «Открытых студий» 8 декабря начался седьмой сезон проекта «Открытые студии» Центра современного искусства «Винзавод».

В целом организаторы отберут 46 работ. В этот же день будут объявлены специальные номинации и вручены подарки. Победители получат финансовые призы и поощрения. За эту возможность хочу выразить благодарность Департаменту средств массовой информации и рекламы Москвы», - подчеркнула Софья Троценко.

Учился в Московском энергетическом институте, после чего окончил Ташкентский театрально-художественный институт им. Дебютом в кинематографе для Бекмамбетова стала военная драма 1994 года «Пешаварский вальс», посвященная афганским событиям. Лента участвовала в нескольких престижных фестивалях и собрала ряд наград, включая главную премию на МКФ в Сан-Ремо. В том же 1994 году Бекмамбетов основал кинокомпанию «Базелевс». Кинематографический успех пришел к режиссеру в 2004 году после выхода на экраны фантастического фильма «Ночной дозор», снятого по одноимённому роману Сергея Лукьяненко. Продюсером картины выступил генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст. Через год свет увидел сиквел —«Дневной дозор». В 2007 году Бекмамбетов стал режиссером лирической комедии «Ирония судьбы. Продолжение», которая до сих пор остается лидером отечественного кинопроката. В 2008 году на мировые и российские экраны вышел снятый режиссером голливудский боевик «Особо опасен», главные роли в котором исполнили Джеймс Макэвой, Морган Фриман, Константин Хабенский и Анджелина Джоли. В 2012 году зрители увидели очередную голливудскую работу Бекмамбетова —фантастический триллер «Президент Линкольн: Охотник на вампиров». Весной 2012 года в Лас-Вегасе на ежегодной американской выставке киноиндустрии CinemaCon режиссеру вручили премию «Лучший иностранный режиссёр года». Набережные Челны. Образование: Высшее, в 1987 г. Доктор экономических наук. Трудовая деятельность: 1987-1989 гг. Набережные Челны; 1990-1997 гг. Набережные Челны; 1997-2001 гг. Набережные Челны; 2001-2003 гг. Набережные Челны по экономике и финансам; 2004-2006 гг.

Что выглядит весьма странно на фоне того, что бизнесмен Роман Троценко, инвестировавший в «Винзавод», зарабатывает главным образом на ключевых инфраструктурных проектах эпохи Путина. Андеграунд просит о помощи ЦСИ «Винзавод» открылся в 2007 году на месте разорившегося винного комбината «Московская Бавария» в квартале промышленной застройки XIX века. Здание, точнее руины винзавода, выкупили Роман и Софья Троценко, сделали модную реконструкцию и разместили в помещении художественные галереи. Из-за постоянной занятости бизнесмена Троценко бразды правления арт-пространством взяла в свои руки президент одноимённого фонда, глава Союза креативных кластеров, член правления Ассоциации галерей АГА Софья Троценко. Основной целью инвестиций миллиардера Троценко была конкуренция с модным в то время музеем «Гараж» под руководством Дарьи Жуковой и Романа Абрамовича. Проигрывая «Гаражу» в респектабельности, шике и раскрученности, «Винзавод» постепенно нашёл свою нишу — привлечение на свои площадки субкультурных и маргинальных художников, среди которых Осмоловский как один из самых опытных творцов андеграунда сияет настоящей звездой. Своей задачей Софья Троценко видит, как ни странно, взаимодействие индустрии современного искусства с государством, от которого она ждёт экономической поддержки. Презентованный «Винзаводом» в конце октября 2020 года новый проект «Ассоциация галерей» стал для Софьи Троценко ещё одним шагом к получению государственной помощи. АГА будет просить о разносторонней поддержке искусства, образцы которого выставляются в современных галереях.

Софья Троценко @sofiyatrotsenko в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Новые имена Винзавода: выбор Софьи Троценко «Не нужно возвращаться в Советский Союз» Почему Софья Троценко вернулась на «Винзавод».
Софья Троценко: «„Винзавод“ возник из мечты сделать мир лучше» Софья Троценко отмечает в этом году большую дату — 15-летие основанного ею «Винзавода», президентом фонда которого она является все эти годы, и дату поменьше — двухлетие.
Креативные индустрии будут расти по плану — Новости РСПП Эти и другие вопросы арт-обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Буткевич обсудил с владелицей «Винзавода» Софьей Троценко.

Троценко Софья

В этом году мы постарались дать участникам как можно больше профессионального контекста, устраивали встречи с НКО и создателями социальной рекламы. Рада, что с каждым годом Винзавод предоставляет студентам все больше возможностей входа в профессию и первых профессиональных шагов в арт- и бизнес-индустрии», — отметила основатель Фонда поддержки современного искусства «Винзавод» Софья Троценко. Также Софья Троценко анонсировала выставку работ участников. В рамках выставки будут представлены 46 проектов на социальную тематику: полиграфические постеры и цифровые постеры, видео работы и проекты в формате ambient-медиа.

В июле 2015 года Тина Канделаки назначена генеральным продюсером и заместителем генерального директора объединенной спортивной редакции, созданной на базе нового федерального телеканала "Матч ТВ". Ломоносова» Родился 10 декабря 1975 года в городе Горьком. В 1998 году окончил Волго-Вятскую академию государственной службы, факультет «Государственное и муниципальное управление».

С 1998 по 2001 год продолжал обучение в аспирантуре Волго-Вятской академии государственной службы по специальности «Социальная философия». С 2001 года по 2003 год работал заместителем губернатора Чукотского автономного округа, начальником Департамента культуры, молодежи, спорта, туризма и информационной политики ЧАО, являлся членом правительства Чукотского автономного округа. В декабре 2003 года С. Капков был избран депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ четвертого созыва член Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству. С июня 2004 по 2014 год - председатель правления фонда «Национальная академия футбола». С апреля 2006 по 2014 год - вице-президент Российского футбольного союза.

В декабре 2007 года избран депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ пятого созыва первый заместитель председателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи. В марте 2011 года сложил с себя полномочия депутата Государственной Думы РФ в связи с назначением на должность директора ГУК города Москвы «Центральный парк культуры и отдыха им. В августе 2011 года назначен заместителем руководителя Департамента культуры города Москвы, в сентябре 2011 года назначен руководителем Департамента культуры города Москвы. С мая 2012 по март 2015 - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы. С сентября 2015 — руководитель учебно-научной лаборатории «Центр исследований экономики культуры, городского развития и креативных индустрий» ЭФ МГУ им. Рустем Мухамадиев Представитель главного офиса казино Риобет, специалист по бизнес-продвижению гемблинг продуктов на интернет-рынке.

Начав свою карьеру в 2015 году, Рустем Мухамадиев был назначен на должность представителя главного офиса казино Риобет. На этой позиции он участвовал в формировании и реализации стратегии развития компании, а также в укреплении и расширении партнерских связей на глобальном уровне. С 2019 по настоящее время Рустем Мухамадиев работает в качестве специалиста по бизнес-продвижению гемблинг продуктов на интернет-рынке. Сосредоточив свои усилия на разработке и реализации цифровых стратегий и инноваций в области гемблинга, он сумел зарекомендовать себя как эксперт, способный эффективно анализировать текущие тенденции рынка и прогнозировать будущие направления развития. Профессиональный подход, глубокое понимание гемблинг-рынка, уникальная стратегическая визия и непрерывное стремление к инновациям позволили Рустему Мухамадиеву внести значительный вклад в развитие и расширение казино Риобет, а также в продвижение продукта в цифровом пространстве.

Софья Троценко, основатель Центра современного искусства Винзавод: «Премия вызвала противоречивые эмоции, как в жизни. Что ты хотел, получаешь или когда уже не хочешь или когда уже не надо.

Конечно, я благодарна за премию, тем более когда оценен вклад, действительно, значимый в российское искусство. Наверное, можно говорить, «все мы вышли из Винзавода», по аналогии, все «мы вышли из Шинели Гоголя».

Софья Троценко, основательница «Винзавода» партнера «Платформы» Сложно выбирать из проектов «Платформы» наиболее впечатляющий, так как все постановки были новаторскими и экспериментальными. Наверное, я назову спектакль «Отморозки» по пьесе Захара Прилепина. Постановка спектакля по скандальному произведению уже была смелым шагом, хотя для Серебренникова это не самая радикальная постановка или творческий вызов. Это был яркий, для своего времени очень актуальный спектакль, он сделан не только без оглядки на традиции, но вопреки им, ибо театр прямого социального высказывания у нас не в чести. Спектакль стоит того, чтобы быть увиденным хотя бы один раз. Равен своему времени, его языку и образу.

Мне сложно выделить только три события, их было много, «Платформа» постоянно развивалась. Но если говорить именно о значимости, а не просто о впечатлениях, то для меня большую роль играла образовательная программа, которая сопровождала проект с момента его открытия. Сегодня московские театры активно применяют современные тренды: поменять зрительный зал местами со сценой — такого уже не удивишь. Но «Платформа» действительно была фабрикой по производству и открытию новых форматов в перформансе, медиаискусстве, современном танце, театре. У меня есть ощущение, что фанатами этого спектакля являемся только мы с Епифанцевым. Это абсолютно безумная, прекрасная история. Жалко, нет видео, хотя мне будет страшно его пересматривать. Спектакль показывали всего три раза, и три раза я его смотрела.

Это, наверное, мой самый любимый проект. Спектакль «Долина Боли» Пускай вторым впечатляющим спектаклем будет мой — Autland. Потому, что он для меня ужасно важный, а не потому, что он лучший. Оратория композитора Сергея Невского по текстам людей с аутизмом. Это было мое первое столкновение с музыкальным театром. Весь проект был огромным счастьем, в нем было потрясающе абсолютно все. Я ощутила счастье от работы и с Сергеем Невским, и с дирижером Титусом Энгелем, и с Филиппом Чижевским, и со Светланой Сорокиной, которая участвовала в спектакле в качестве актрисы. Еще там было тридцать волонтеров.

Собралась огромная прекрасная команда, в которой я вдруг оказалась режиссером.

Софья Троценко: "Самые надежные инвестиции – инвестиции в собственное образование"

В 2001 году окончила ВГИК по специальности «менеджмент в сфере культуры». В 2010 году окончила с красным дипломом Российскую академию государственной службы при президенте РФ. В 15 лет работала моделью в Театре моды Славы Зайцева.

Как исполнительный директор Фонда «Винзавод», стала одним из инициаторов проекта Кирилла Серебренникова «Платформа», а сейчас работает над десятком направлений, включая образовательные лаборатории, «Открытые студии», «Новые имена» и стрит-арт-инициативы. Кроме этого, входит в правление проектов по поддержке галерейного бизнеса и креативных индустрий в России — Ассоциации галерей и совместного с Artplay и «Фабрикой» Союза креативных кластеров. Журнал "Бизнес России" Весь медиа-контент на данном сайте защищен авторским правом на основании статей 1252, 1301 Гражданского кодекса РФ.

С 15 лет работала моделью в Театре моды Славы Зайцева. Заняла первое место в конкурсе красоты среди замужних женщин с детьми «Миссис Москва» 2004. В 2003 году организовала профессиональную фотостудию Eleven.

Это и формирование открытой системы входа в искусство для молодых художников в проекте СТАРТ, который сейчас получил развитие в Открытые студии. И первые публичные лекции в центре современной культурной институции, и исследовательские проекты, развивавшиеся в рамках Философского клуба, и Лаборатории художественной критики, и Лаборатории новых медиа. Или, например, работа с фотографами со всей страны, реализованная в проекте Best of Russia «Лучшие фотографии России» первый в истории страны масштабный проект с российскими фотографами.

В каждом проекте мы прежде всего исследовали какую-то проблему в системе современного искусства и старались ее решить. Это стало нашей работой — формировать тренды. Какие ключевые проблемы в современном искусстве вы видите сейчас?

Проблемы, стоящие перед современным искусством, — это одно, а проблемы, которые решаются в рамках арт-индустрии, — другое. Индустрия — это система, связанная с экономикой, с процессами рынка, а искусство как таковое исследует ткань современности. Я могу в большей степени говорить именно об индустрии, чем о тонких материях в самом искусстве — о них лучше расскажут художники и кураторы.

Александра Лекомцева: Ярмарки современного искусства должны быть арт-Диснейлендом Но несомненно, есть несколько общих. Первое — крайне низкий уровень или даже полное отсутствие критики, огромная лакуна по части тех, кто способен критически осмыслять процессы и художественные высказывания в современной культуре. Фантастически сложная ситуация с кураторами: их, с одной стороны, много, а с другой — таких, которые могли бы не просто выставку одного художника сделать, а работать со сложными смыслами, реализовывать исследовательские проекты, мне кажется, в России крайне мало.

Фото: Дмитрий Смирнов Софья Троценко Второе — нет мастерских, где художники могут качественно работать, например, со скульптурой, керамикой, тканями и так далее. Нет доступа к материалам и необходимым технологиям: в России это дорого и сложно, нет достаточных производственных мощностей. И, конечно, еще одна видимая проблема — образование.

Его необходимо делать более современным. Вводить дисциплины, которые помогут будущим художникам понять, как на самом деле устроен профессиональный мир, где им предстоит работать и самореализовываться. Что помогает развитию современного искусства в России сегодня?

Современное искусство вышло за пределы стен нескольких галерей, и я считаю, что мы, «Винзавод», много сделали для открытости и доступности искусства.

На пресс-конференции ТАСС подвели итоги второго сезона конкурса социальной рекламы «Твой взгляд»

Основатель Центра современного искусства «Винзавод», член Общественной палаты г. Москвы Софья Троценко напомнила присутствующим, что в основе творческих (креативных). Гостем нового выпуска программы «Час Speak» на RTVI стала основатель Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко. Софья мечтала о карьере на телевидении и попутно сдавала экзамены на экономический факультет ВГИКа. Основатель Центра современного искусства «Винзавод», член Общественной палаты г. Москвы Софья Троценко напомнила присутствующим, что в основе творческих (креативных).

Ксения Собчак, Софья Троценко и другие гости открытия поп-ап-пространства Cloudset

В 2007 году Софья Троценко создала и возглавила крупнейший в России Центр современного искусства Винзавод. Иван Ургант, Алена Долецкая и Анна Михалкова. Софья Троценко. 11 февраля Софья Троценко, набрав 90 процентов голосов, была избрана председателем экспертного совета Агентства креативных индустрий (АКИ) Москвы.

Основательница "Винзавода": современное искусство — не всегда провокация

и в колонке для Grazia рассказа. Софья Троценко отмечает в этом году большую дату — 15-летие основанного ею «Винзавода», президентом фонда которого она является все эти годы, и дату поменьше — двухлетие. Об этом рассказала одна из организаторов конкурса, основатель Центра современного искусства “Винзавод” Софья Троценко.

Жизнь в искусстве: один день с президентом ЦСИ «Винзавод» Софьей Троценко

Когда вы начали получать первую эмоциональную отдачу? Буквально сразу. Первым нашим проектом, который объединил почти всех современных художников, была выставка «Верю», куратором которой стал Олег Кулик. И для того времени это была уникальная экспозиция такого масштаба, ознаменовавшая собой успешное начало нашей деятельности.

Тогда мы объединили в одном пространстве более 50 художников. Сейчас их уже не 50 — в несколько раз больше, и мы гордимся тем, что в этом есть немалая заслуга «Винзавода». Мы открываем новые имена в искусстве, знакомим этих людей с публикой вот уже более десяти лет благодаря таким нашим проектам, как, например, «Старт».

Расскажите о проекте «Старт». С первого года работы мы стали получать письма от молодых художников с вопросом, что им делать после окончания Суриковки или Строгановки. Мы поняли, что важно придумать некий формат, который давал бы возможность этим художникам после окончания вузов профессионально развиваться.

Так появился проект «Старт», которому в этом году исполняется 10 лет! Сегодня для профессионального сообщества и ценителей современного искусства он является источником новых талантов. Думаю, больше половины молодых художников, которых мы сейчас знаем, делали свои первые проекты именно на «Старте».

Как вы отбираете людей для этого проекта? Сбор заявок молодых художников производится на сайте проекта. Принять в нем участие может любой желающий — ограничений всего два: возраст до 35 лет и гражданство РФ.

Далее оценку и отбор лучших проектов производит экспертный совет «Старта», состоящий из профессиональных кураторов, а также куратора проекта. Но есть и еще способ получить возможность организации первой профессиональной выставки на «Винзаводе»: мы регулярно проводим портфолиоревю творческих и художественных вузов по всей России, и по его итогам куратор может предложить экспертному совету рассмотреть проект того или иного молодого художника. То есть это не основано на интуиции, даются характеристики?

Да, конечно. Я знаю, что вы коллекционируете фотографии. Расскажите, пожалуйста, как вы отбираете работы?

Коллекционирование для меня — скорее эмоциональная составляющая, а не стратегическая. Мне нравится архитектурная и репортажная фотография, но мой выбор зачастую спонтанен: я могу просто прийти на выставку, и, если мне что-то понравится, обязательно куплю работу. Вы сами пробовали фотографировать?

В этом деле я убежденный любитель. Но помню, когда только начала заниматься современным искусством, фотографией, мой муж на радостях подарил мне профессиональную фотокамеру, которую я ни разу не взяла в руки... А где вы черпаете вдохновение?

Мои путешествия делятся на рабочие поездки и отдых.

Если бы мне нужно было принимать решения относительно художественной ценности произведения, кураторских стратегий и прочее, я бы, конечно, тоже искала способы получить серьезные знания и опыт в этой области. Но у меня иные задачи. Я занимаюсь управлением в сфере культуры, а это совсем другие вещи — менеджмент, экономика. Почему ВГИК?

На тот момент скорее даже телевидение, поэтому и ВГИК. Управление — это всегда про людей. Впрочем, как и любые процессы. И управление в сфере культуры — это умение общаться с людьми творческими. И я не только про художников сейчас говорю.

Например, наша команда — это как раз такие люди. Здесь свой стиль взаимодействия между людьми, свой цикл принятия решений, своя специфика реакций, свой рабочий график. Нестандартно и нелинейно мыслящие. Ты всегда должен быть готов к неожиданным решениям. Вообще ни секунды.

Если б я была творческим человеком, я бы не смогла заниматься тем, чем я занимаюсь. Творческие люди — во многом про эмоции. А управление — это все-таки планирование и очень рациональные вещи. В любом проекте у тебя есть бизнес-план, финансовый план, план реализации проекта, обратная связь, какие-то показатели, критерии. А тут ты все это сделал, но оно не работает.

И вот вопрос: как сделать так, чтобы заработало. Для меня это было самым большим вызовом, когда я начинала заниматься «Винзаводом».

Он всегда мне казался очень зеленым, и сейчас, когда я бываю там примерно раз в полгода , очень расстраиваюсь, когда там появляется отдельная точечная застройка, которая портит общую атмосферу. Где вы живете сейчас и чем этот район отличается от остальных? Сейчас я живу на «Фрунзенской».

Этот район невероятно комфортный и для жизни с детьми, и по своей общей логистике: здесь все есть и все рядом, от магазинов шаговой доступности до велодорожек. Лично у меня сложилось ощущение, что «Фрунзенская» сейчас — новый эпицентр московской жизни, все крутится вокруг этого района. Район «Курской», к сожалению, несмотря на все наши усилия, комфортным как городская среда так и не стал Где любите гулять в Москве? На Патриарших прудах и на Фрунзенской набережной. Очень бы хотелось добавить в этот список «Винзавод», но район «Курской», к сожалению, несмотря на все наши усилия, комфортным как городская среда так и не стал.

Надеюсь, что наш план арт-квартала когда-нибудь все же будет оценен городскими властями, и на «Винзавод» будет не просто приятно прийти, а сразу захочется жить по соседству. Какой ваш любимый район в Москве? Эти районы и являются любимыми. Есть ли у вас нелюбимый район в Москве? Районы, которые сейчас нещадно перекопали, временно попали в список тех, где не хочется выходить из машины.

Но нелюбимыми их не назовешь. Наверное, до по-настоящему нелюбимых я так и не доехала.

Этот район невероятно комфортный и для жизни с детьми, и по своей общей логистике: здесь все есть и все рядом, от магазинов шаговой доступности до велодорожек. Лично у меня сложилось ощущение, что «Фрунзенская» сейчас — новый эпицентр московской жизни, все крутится вокруг этого района. Район «Курской», к сожалению, несмотря на все наши усилия, комфортным как городская среда так и не стал Где любите гулять в Москве? На Патриарших прудах и на Фрунзенской набережной. Очень бы хотелось добавить в этот список «Винзавод», но район «Курской», к сожалению, несмотря на все наши усилия, комфортным как городская среда так и не стал. Надеюсь, что наш план арт-квартала когда-нибудь все же будет оценен городскими властями, и на «Винзавод» будет не просто приятно прийти, а сразу захочется жить по соседству. Какой ваш любимый район в Москве?

Эти районы и являются любимыми. Есть ли у вас нелюбимый район в Москве? Районы, которые сейчас нещадно перекопали, временно попали в список тех, где не хочется выходить из машины. Но нелюбимыми их не назовешь. Наверное, до по-настоящему нелюбимых я так и не доехала. У вас есть любимый ресторан для встреч с друзьями? В каком московском ресторане лучшие завтраки? Там же и в ресторане Pinch.

Креативные индустрии будут расти по плану

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Софья Троценко, основатель Центра современного искусства Винзавод. Софья Троценко: «Креативный кластер – это объединение единомышленников». создатель Центра современного искусства "Винзавод".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий