Новости транспортная карта калуга

"Ростелеком" приступил к внедрению интеллектуальной транспортной системы (ИТС) в Калужской области.

"Услуга востребованная": социальные проездные билеты начали продавать в МФЦ Калуги

Если транспортная карта не была выдана, получить её можно по адресу: улица Московская, 258. Транспортная карта получила название «Калуга Марс». В мобильном приложении ТОК можно проверить баланс и пополнить транспортные карты Калуги и Обнинска. Договор подписан с муниципальным унитарным предприятием горэлектротранспорта «Управление Калужского троллейбуса» г. Калуги на поставку в лизинг 55 автобусов ЛиАЗ 529267 КПГ и 52 автобусов ПАЗ-422320-04 для работы на местных маршрутах.

В Калуге решили не поднимать стоимость проезда

Об этом сообщили в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. На данный момент калужская карта используется в тестовом режиме на 30 троллейбусах самых популярных маршрутов. Первый тираж передан фокус-группе, которая будет тестировать "Тройку" в транспорте города, а уже следующий выпуск можно будет получить всем желающим.

Для этого просто запустите приложение ТОК и проверьте баланс по штрихкоду или номеру карты. Информация о балансе обновляется не реже одного раза в сутки после выгрузки терминалов оплаты проезда. Оплатить пополнение или продление транспортной карты можно с помощью платежной карты любого банка без комиссии. ВНИМАНИЕ: Оплаченные операции на пополнение и продление всех видов карт могут быть записаны в транспортном валидаторе при поездке на следующий день с момента оплаты.

При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест. Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии. По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта — 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Дистанционный сервис предусматривает возможность интеграции с автоматизированными системами оплаты проезда АСОП , реализованных на программном решении компании «Удобный маршрут». За счет гибкой настройки, а также подключаемых программных блоков, таких как сервис виртуальных транспортных карт, он может настраиваться под задачи конкретного оператора. Подобные приложения на платформе «Ситикард» внедрены и работают в 9 регионах России: Владимирской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Омской, Рязанской, Свердловской областях, а также Удмуртской и Чувашской республиках.

В Калуге начали тестировать московскую транспортную карту "Тройка"

Электронные проездные заменят на транспортные карты В мобильном приложении ТОК можно проверить баланс и пополнить транспортные карты Калуги и Обнинска. Новости в Мире звёзд.
ТОК APK (Android App) - Скачать Бесплатно Тем владельцам ЕСПБ, номера транспортных карт которых до 000 314 999, нужно при очередном пополнении проездного выпустить новую карту, которая будет действовать с января 2024 года.

Льготные калуга

Жители Обнинска уже оценили перемены к лучшему в транспортной сфере, Калуга на очереди. Льготные категории граждан могут обратиться за продлением транспортной карты и приобретением единых социальных проездных билетов в МФЦ г. Калуги по адресам ул. Хрустальная, д. 34А; ул. Ленина, д. 126; ул. Вилонова, д. 5; ул. Димитрова, д. 24. Интерфакс: На 30 маршрутах троллейбусов в Калуге в тестовом режиме начали принимать московскую транспортную карту "Тройка", сообщили в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

Главные новости Калужской области

Панорама — транспортная касса Пункт продажи единых социальных проездных билетов, Калуга. В мобильном приложении ТОК можно проверить баланс и пополнить транспортные карты Калуги и Обнинска. Новости в Мире звёзд. Оплата проезда транспортной картой «Тройка» стала доступна в 30 троллейбусах на ряде маршрутов в Калуге. Опубликовано в Фото 10 admin. С 10 марта в общественном транспорте Калуги временно нельзя будет оплатить проезд с помощью устройств, поддерживающих бесконтактную технологию NFC – телефонов, часов и других электронных девайсов. С 10 марта в общественном транспорте Калуги временно нельзя будет оплатить проезд с помощью устройств, поддерживающих бесконтактную технологию NFC – телефонов, часов и других электронных девайсов.

ГТЛК поставит 107 автобусов в Калугу по инвестпроекту с использованием средств ФНБ

Система состоит из интеллектуального оборудования и программного обеспечения для мониторинга, аналитики, моделирования и прогнозирования параметров транспортных потоков, метеомониторинга и светофорного управления. Решение будет интегрировано с уже работающими в регионе навигационно-информационной системой, ситуационным центром губернатора и аппаратно-программным комплексом "Безопасный город". Новости из связанных рубрик.

При этом оформить проездной можно только при наличии ранее приобретенной транспортной карты. Выдача самой транспортной карты и ее замена в случае порчи или утери производится в управлении калужского троллейбуса. Ознакомиться с адресами центров, где оказывают услугу, а также списком льготных категорий, которые могут ее получить, можно на официальном сайте МФЦ Калужской области.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта — 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения. Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку. Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: Включение Экранной лупы Windows:.

Плановая убыточность общественного транспорта — это норма. Во многих странах он является планово-убыточным. Тут вопрос только в «дельте» этой убыточности, потому что общественный транспорт формирует добавленную стоимость в других секторах за счёт экономии свободного времени населения. Троллейбусы, безусловно, могут быть прибыльными. Тут стоит вопрос в насыщении троллейбусных маршрутов пассажиропотоком. В этом случае единственное правильное решение — это качественное планирование маршрутной сети с вписыванием в неё троллейбусных перевозок. Те автобусы, которые будут поставлены в Калугу, необходимо таким образом вписать в маршрутную сеть, чтобы они в минимальной степени конкурировали с троллейбусными перевозками. На данный момент калужское троллейбусное управление может обслуживать 2-3 ключевых направления перевозок с интервалом интенсивности в 3-5 минут в часы пик, не более. Какие-то периферийные направления могли бы сейчас закрыть и автобусники. То есть распределение между ними ниш, как это реализовано, например, в Брянске, позволяет троллейбусникам сохранить пассажиропоток, чтобы они в дальнейшем могли сохранить больше ресурсов и не требовать больше средств из бюджета. Тогда можно будет приступить к модернизации троллейбусной инфраструктуры. Это должно быть направлено на повышение энергоэффективности троллейбусного хозяйства. У них сейчас очень высокие затраты на электроэнергию. Поэтому есть поля для маневров, где они смогли бы снизить свою убыточность по коммунальным платежам. Автобусы и троллейбусы в Калуге могут быть разнесены по своим территориальным зонам обслуживания. Повышение цен за проезд обосновано экономической целесообразностью, так как у нас наблюдается рост расходов на обслуживание техники, на топливо. Если не производить индексацию тарифов, то это приведёт только к снижению выпуска автобусов и троллейбусов на маршруты. Таким образом, пассажир ничего не приобретёт точно. А транспортники не смогут выполнять те контрактные обязательства, которые перед ними стоят по обслуживанию маршрутов. Поэтому периодическая индексация тарифов — это вынужденная мера. Повышение стоимости проезда не связано с закупкой транспорта напрямую. Прежде всего это связано с расходами на эксплуатацию подвижного состава, который есть сейчас, и того, который будет введён в эксплуатацию. Тарифы на проезд в Калуге не самые высокие, как среди городов в ЦФО, так и среди остальных городов нашей страны. Здесь есть очень чёткое понимание, что транспорт должен поддерживаться в части финансирования на определённом уровне. К сожалению, мы вынуждены постоянно индексировать тарифы в связи с удорожанием расходных материалов. Так же, как это делают, к примеру, коммунальщики. Каждый пассажир должен понимать, что если не повышать тарифы, то это приведёт к устареванию материально-технической базы, дополнительному износу расходников, например шин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий