Последние новости о персоне Тото Вольф новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. Да и в целом у Тото Вольфа нет острой необходимости прям срочно искать замену Хэмилтону. Not sure if Austrian or German. Executive director of the Mercedes Formula One Team. Octuple F1 World Constructors' Champion, before being cheated by Michael.
«Ни рыба ни мясо». Тото Вольф тоже недоволен короткими гонками «Формулы-1»
Состояние Тото Вольф на сегодня 27 апреля 2024 в рублях по Форбс | Руководитель заводской команды Mercedes-AMG в Формуле 1 Тото Вольф уверен, что их команде не удастся победить Red Bull в сезоне-2023 и в лучшем случае. |
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпї | Глава «Мерседеса» Тото Вольф поделился ожиданиями от Гран-при России, а также обозначил особенности трассы «Сочи Автодром». |
Новости по теме: Тото Вольф | Глава команды Mercedes Тото Вольф подвел итоги Гран При Абу-Даби и сезона-2023, который «Серебряные стрелы» завершили на втором месте в Кубке конструкторов. |
Помните скандал с травмой Фукале? Теперь «Локомотив» потерял лидера, который тогда в него влетел
Гонка Тото Вольф и Льюис Хэмилтон пропустят церемонию награждения FIA. Visit ESPN for live scores, highlights and sports news. Это сделает чемпионат гораздо интереснее для зрителей», — цитирует Тото Вольфа Daily Express. Глава команды «Мерседес» Тото Вольф рассказал о том, как он узнал о решении Льюиса Хэмилтона перейти в «Феррари». An entrepreneur, a racer and an investor, Austrian-born Toto Wolff is CEO of the Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team and Head of Mercedes-Benz Motorsport. Исполнительный директор автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф объяснил, почему нидерландский пилот Макс Ферстаппен может в будущем уйти из «Ред Булла» и.
F1 Rumor: Max Verstappen’s Condition Toto Wolff and Co Must Fulfill Revealed
Тото Вольф: мы будем экспериментировать на этапе в Майами | Глава немцев Тото Вольф знал о переговорах Льюиса с боссом «Феррари» Джоном Элканном. |
Тото Вольфф: лучший босс в Формуле 1 | читайте все самые интересные новости на Чемпионате! |
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпї | Глава команды «Мерседес» Тото Вольф рассказал о том, как он узнал о решении Льюиса Хэмилтона перейти в «Феррари». |
Что происходит между Кристианом Хорнером и Тото Вольффом | Кристиан Хорнер ясно дал понять после Гран-при Китая, что у Тото Вольфа и Mercedes нет шансов переманить Макса Ферстаппена. |
Toto Wolff | Новости Интерфакс. ••• Вход для подписчиков. |
Тото Вольф признался, что ради своей команды выступил против отмены штрафа Карлоса Сайнса
Вольф попытался убедить Воулза, взять молодого немца в команду и показал данные симулятора боссу команды Williams. Однако, согласно инсайдеру Формулы-1, Воулз остался при своем мнении после исследования данных Шумахера и решил не подписывать с ним контракт на замену Логана Сарджента на сезон 2024 года.
Сам пилот никогда не скрывал своей любви к итальянским машинам. Интересовался британец и командой «Формулы-1». Хэмилтон бросил «Мерседес». Несмотря на всю любовь к «Феррари», Льюис и Скудерия всегда существовали в параллельных вселенных. Итальянцы пробовали подписать Хэмилтона еще в 2017 году. Приглашали британца на ужины, общались с ним о гонках и ненавязчиво проявляли интерес.
Настолько ненавязчиво, что переговоры длились около двух лет. Но Хэмилтон выбрал свою семью — «Мерседес». С «Мерседесом» меня связывает 13 лет, я нахожусь здесь дольше, чем многие другие сотрудники. В «Формуле-1» я представляю «Мерседес» уже 10 лет. Это больше, чем какой-либо другой пилот в истории. Это очень многое для меня значит, — настаивал Льюис. Тогда Хэмилтон не прогадал, что остался в немецкой «конюшне».
Advertisement Goldbridge questioned whether United are having enough shots on goal when Rashford is on the pitch. He, Jadon Sancho and Bukayo Saka were subjected to messages online after missing penalties during the final. I was desperate to get playing again in a United shirt — I love to just play football and as soon as I did that, I wanted to play for England again. Ms Maynard has defended Rashford, insisting the heartache he has suffered has contributed to his issues both on and off the field.
И я хочу, чтобы близкие мне люди были огорожены от подобных эмоций».
Вольфф прилагает все усилия, чтобы те, за кого он несет ответственность, не чувствовали себя незащищенными, неуслышанными или забытыми. Он видит связь между своим ранним опытом и желанием никого не обвинять в своих неудачах — подходом, который во многом и помог ему добиться успеха в Формуле 1. В корпоративной культуре команды Mercedes есть неписаное правило брать на себя ответственность, не перекладывая вину на других. Это позволяет команде выявлять слабые места, не жертвуя сотрудниками. Это вызывает у меня сильную эмоциональную реакцию, и я делаю это инстинктивно.
Я могу затем рационально проанализировать свои поступки, но само стремление так поступать имеет совсем другую природу. Это инстинкт». Я никому не позволю нападать на членов моей стаи». Один из примеров — Гран-при Азербайджана 2017 года , когда на машине Льюиса Хэмилтона оторвался подголовник и он упустил победу. Я обязан защищать своих людей.
Каждого человека — насколько это возможно! Прерванная карьера в гонках Не только детство наложило свою печать на развитие Вольффа, юность также имела огромное влияние на его дальнейшую карьеру. Сейчас работа Вольффа в Формуле 1 состоит из двух направлений, которые и раньше постоянно доминировали в его жизни: гонки и бизнес. Но в школьнике, играющем в регби в Австрии, еще не было ничего особенного. Вольфф любил спорт, но признает, что никогда не рассчитывал стать великим спортсменом, и шутит, что для него выигрывать школьные титулы или даже играть в регби на мало-мальски серьезном уровне — это примерно как кататься на лыжах в Африке.
Случайная поездка на Нюрбургринг стала той искрой, которая привела к настоящему пожару. Просмотр квалификации в субботу, затем ужин в местном ресторанчике, встреча с пилотами, в том числе и с другом Вольффа Филиппом Петером, который впоследствии стал заводским пилотом Audi, а затем и воскресная гонка стали для Вольффа самым настоящим детонатором. Тогда я понял, что хочу стать гонщиком». Но несколько лет спустя Вольфф отказался от мечты так же внезапно, как и получил ее. Свою первую попытку попасть в автоспорт он завершил на выступлениях в кузовном чемпионате на автомобиле SEAT Ibiza который купил, продав свой дорожный автомобиль — без денег и с довольно мрачными перспективами.
А после этого начал преподавать в гоночной школе Вальтера Лехнера на трассе, которая сейчас нам известна как Red Bull Ring, и это помогло ему найти спонсоров для дальнейших занятий автоспортом. С этого момента Вольфф вошел в гонки по-настоящему. Он провел в 1992-м «жалкий сезон», в 1993-м «неплохой сезон» и в 1994-м — «очень удачный старт» в Формуле Форд. Тем не менее сам он говорит, что уже к концу первого своего сезона знал, что вряд ли добьется успеха как гонщик. По крайней мере, не в Формуле 1.
Наблюдая за своим товарищем и соотечественником Алексом Вурцем, он, по его словам, понял, что вряд ли когда-нибудь сумеет делать на трассе то, что мог Алекс. Не намного, но все же достаточно», — говорит Вольфф. Вольфф продолжал заниматься автоспортом просто потому, что ему это очень нравилось. Но в 1994 году, самом успешном в его карьере, он все же решил завязать. Он вспоминает, как стартовал с поула в немецкой гонке Formula Ford, на старте перегрел двигатель и уже на первых кругах столкнулся с дефицитом мощности.
Из-за этого ему пришлось защищаться на пределе, и свою гонку в итоге он очень быстро завершил в гравии. Так что если бы я и не выиграл из-за проблем с двигателем, то в любом случае мог бы оказаться на подиуме и заработать достаточно очков, чтобы создать необходимый отрыв». Он сказал мне: «Ты нормальный гонщик, и вполне мог бы зарабатывать себе этим на жизнь. Но я думаю, тебе следует вернуться к экономике и бизнесу, для твоей карьеры это будет гораздо полезнее». Это был второй звоночек для Вольффа после того честного сравнения с себя с Вурцем, а затем не замедлил последовать и третий.
Он был связан с аварией и ужасными травмами Карла Вендлингера на Гран-при Монако и реакцией на это их общего спонсора. Я поддерживал тебя и Карла, но вот уже несколько недель я вижу, что Карл лежит в коме в больнице, и не хочу, чтобы что-то подобное случилось и с тобой. Сочетание всех трех факторов и повлияли на дальнейшее решение. Вольфф описывает это как инстинктивное решение, и оно было не единственным таким. Параллельно он еще бросил Венский университет экономики и бизнеса.
И тогда я начал свой бизнес». Однако ему бы не понравилось, если бы такие его бизнес-инициативы, как компании Marchfifteen и Marchsixteen, назвали обычным предпринимательством их интересы были сосредоточены на мелких интернет-фирмах и технологических компаниях. К сожалению, эти инициативы впоследствии окажут ему и медвежью услугу, загнав его карьеру в глубокий кризис, а его личностные качества, которые и делают Вольффа столь интересным экземпляром для изучения, окажутся там совершенно не нужны. Психологически мыслящий и эмоциональный Вольфф — это не карикатура на высокомерного бизнесмена. Да, ему нравится зарабатывать деньги.
Да, он сосредоточен на этом и умеет это делать, но он умеет также отстаивать свои интересы, а не только несколько нулей в конце цифры в сделках. Умение Вольффа увидеть ценность того или иного человека является краеугольным камнем его успеха как бизнесмена и в то же время может гарантировать, что человек даже не из мира Формулы 1 может оказаться, например, сначала в Williams, потом в Mercedes и в дальнейшем преуспеть в своей карьере. Очевидно, что по своей сути человеческие качества, а именно честность и сострадание, являются чрезвычайно важными факторами того, как работает Вольфф. И если кто-то не проявляет честность в отношениях со мной, то я порву с этим человеком несмотря ни на что».
Тото Вольфф из Mercedes уверен, что крах FTX может затронуть каждую команду F1
Глава команды Mercedes Тото Вольф подвел итоги Гран При Абу-Даби и сезона-2023, который «Серебряные стрелы» завершили на втором месте в Кубке конструкторов. Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф прокомментировал выступление пилота команды Льюиса Хэмилтона во второй тренировке Гран-при Австралии. Toto Wolff has made it no secret that he wants Max Verstappen to join Mercedes in 2025. Тото Вольфа поразила скорость и высочайший уровень пилотирования в MOTOGP:: Директор заводской команды Формулы-1 MERCEDES Тото Вольф был в числе VIP-гостей Гран-При. Руководитель команды Тото Вольфф заявил, что при определении состава на 2022-й прежде всего поговорит с Хэмилтоном и Боттасом. Боссу команды Mercedes Тото Вольфу и его людям этого будет явно недостаточно, но все не так плохо, как кажется.
Тото Вольф: один сход Ферстаппена, и Хэмилтон вернётся в борьбу
as Jamie Redknapp names his favourites for the title next season. Руководитель заводской команды Mercedes-AMG в Формуле 1 Тото Вольф уверен, что их команде не удастся победить Red Bull в сезоне-2023 и в лучшем случае бывшие обладатели. Найдите последние новости, видео и фотографии Тото Вольфа на Toto Wolff и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Исполнительный директор автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф объяснил, почему нидерландский пилот Макс Ферстаппен может в будущем уйти из «Ред Булла» и. новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков.
Тото Вольфф
Календарь Бывший директор Mercedes отклонил просьбу Тото Вольфа подписать контракт с Миком Шумахером на сезон Формулы-1 2024 года Немецкий гонщик остался без места в команде с тех пор, как команда Haas F1 уволила его в конце сезона 2022 года. Мик Шумахер произвел впечатление на Вольфа своей работой на симуляторе, но ему было трудно получить место в сезоне 2024 года.
Значит, нам надо удвоить скорость работы и понять, куда двигаться в развитии, а потом делать большие шаги вперёд. Логика и рациональность говорят о том, что преимущество Red Bull будет постепенно уменьшаться, если мы выберем правильную концепцию развития», — заявил Тото Вольф Autosport.
В любом случае, все мы гонщики. В такой день вы чувствуете себя победителем, пусть это и не первое место», — приводит слова Вольфа пресс-служба Mercedes. В личном зачете Хэмилтон занял третье место, а Рассел расположился на восьмой строчке.
Этот показатель получился в три раза выше, чем за тот же период прошлого года. Эти цифры подчеркивают растущее влияние Китая на глобальное внедрение электромобилей. Экономические проблемы Германии выходят за рамки импорта электромобилей. Эти статистические данные подчеркивают растущую зависимость от китайского импорта во многих секторах, что вызывает дополнительные опасения для экономики Германии.
Тото Вольф: Планировали сделать противоположное тому, что сделал Феттель
Такое ощущение, что мы потеряли душу и сердце Формулы-1. Сложно что-либо комментировать спустя всего 48 часов с момента смерти дорогого друга». Ники Лауда скончался 20 мая 2019 года. Ему было 70 лет.
Церемония прощания с трёхкратным чемпионом мира, неисполнительным директором Mercedes Ники Лаудой состоится 29 мая в Соборе Святого Стефана в Вене.
В итоге мы финишировали на первых четырёх местах как совладельцы этих двух команд. Я помню, как ехал домой по той же дороге, по которой я ездил, когда был инструктором в гоночной школе на «Ред Булл Ринг», и думал: «Этого не может быть! Это был действительно счастливый момент.
Это можно было увидеть в прошлом году, когда Феттель обогнал Леклера на спуске ко второму повороту, и в 2017 году, когда Вальттери победил обладателя поула Феттеля, находясь на 3-й позиции.
В этом году наш квалификационный темп был действительно высоким, но эта сила может легко превратиться в уязвимость в день гонки в Сочи, — добавил Вольф. Гран-при России пройдет с 25 по 27 сентября. В пятницу пройдут первые тренировки на «Сочи Автодром».
Я считаю его лучшим гонщиком. У него огромное количество болельщиков по всему миру, в последние годы он стабильно побеждает, не допуская серьёзных ошибок».