Байден подписывает закон о запрете TikTok, но дает время владельцам для его продажи. Разбираемся, что случилось. По информации издания «РИА Новости», китайская социальная сеть Tik Tok прекратит публикацию нового контента на территории России.
Актуальные нововведения в Тик Ток
В Тик Токе появится функция BookTok — возможность отмечать книги в ролике. In 2019, TikTok saw many videos created that were so epic they immediately graduated to viral video status, catapulting the creator into cult-like clout overnight. Тик-ток — все новости по теме на сайте издания Тик Ток — одна из самых молодых социальных сетей, которая завоевала мировую популярность. 11.12.2019Рубрика: Новости. Тик Ток Топ 100 — это подборка за 2019 год лучших танцев, мемов, популярных видео, знаменитостей и много другого, что помогло TikTok выйти на первое место в современной поп-культуре. Партнер А2 Михаил Александров заявил РБК, что открытие офиса Tik Tok в России свидетельствует о том, что компания собирается выходить на рынок нашей страны.
Как и чем TikTok угрожает национальной безопасности США
Представители «Тиктока» заявили, что в работе сервиса в России не было изменений с марта 2022 года. А глава Минцифры Максут Шадаев отметил , что возвращение соцсети в Россию «пока не обсуждается». Отключите российскую симку и включите иностранную. Важно это делать с включенным вайфаем, чтобы не попасть в роуминг. В России симка может даже не ловить, но «Тикток» все равно ее распознает и откроет доступ к иностранным роликам. В веб-версии.
В январе 2024 года произошла вторая волна, охватившая большее количество пользователей. Также сообщается, что в конце 2023 — начале 2024 года для некоторых бизнес-кабинетов в социальной сети появилась возможность запускать таргетированную рекламу на платформе TikTok. Российские бизнесы теперь могут напрямую оплачивать рекламу у ByteDance, хотя ранее это было невозможно.
По всему миру миллионы подростков, вооруженных камерами смартфонов, пародируют своих родителей, танцуют под музыкальные новинки или старые хиты, выпускают мейкап-тьюториалы. Взрослые, в том числе знаменитые, стараются не отставать, даже те из них, кто еще помнит мир без мобильных телефонов. В принципе, ничего удивительного в этом нет — и у Дженнифер Лопес, и у Кортни Кокс, и еще у многих зарегистрировавшихся в TikTok звезд есть дети, которые им этот ящик Пандоры и открыли.
И хотя TikTok не предоставляет СМИ официальных данных о численности своих пользователей, внезапно рост популярности приложения можно отследить по очевидному косвенному признаку: во время карантина им стали пользоваться не только подростки, профессиональные блогеры и знаменитости, но и люди из индустрии моды. Для моделей это, конечно, способ развлечь себя в изоляции.
Позже, когда он учился в колледже, он уже разбирался в IT области.
В студенческие годы он подрабатывал разработкой веб-сайтов. Интересный факт: именно на своей подработке он смог познакомиться со своей будущей возлюбленной. На сегодняшний день Чжан Иминь является одним из богатейших людей мира, он занимает 70 место в списке Forbes.
Давайте сначала узнаем, что происходило до этого. Идея с созданием таких мини-клипов не нова - "первопроходцем" стала программа Musical.
Краткая история TikTok — когда появился и кто создал
В 2020 году ТикТок изменил музыкальную индустрию. Вот как это произошло | Основная аудитория Тик Ток – молодые люди с 13 до 24 лет (основная доля интернета). |
Лучшие тренды, челленджи и блогеры TikTok в 2020 году | Музыка на 2x2 | 2020 | Байден подписывает закон о запрете TikTok, но дает время владельцам для его продажи. Разбираемся, что случилось. |
США против TikTok: как соцсеть превратилась в инструмент давления на Китай // Новости НТВ | Подборка лучших Тик-Токов 2019!!! — пост пикабушника Useyourname. |
История создания и развития приложения TikTok | EPICSTARS | Главред RT Маргарита Симоньян горько заметила, что Тик-ток, который пытается сейчас устроить в России «битву детей» принадлежит нашим «уважаемым партнерам». |
Tik Tok – дело тонкое. Cоцсеть из Китая пришла за головами Instagram и YouTube
TikTok: перспективы развития, трафик и реклама | Тик ток в России. |
TikTok в США всё? Байден подписал закон - Hi-Tech | Все окончательно смирились с тем, что TikTok — не какая-то китайская забава для школьников, а главная соцсеть момента. |
В 2020 году ТикТок изменил музыкальную индустрию. Вот как это произошло
Тик ток 2019 - видео | Топ популярных встроенных инструментов для редактирования видео TikTok в России в 2019 году. |
TikTok сменит название? Все, что известно о будущем социальной сети в России | В подтверждение этого в «сториз» своей страницы в «Инстаграме» Алина опубликовала скриншот главной страницы своего аккаунта в TikTok и написала: «Тик-Ток, ты чего?». |
Что сейчас в тренде в TikTok?
По данным SensorTower , в третьем квартале 2018 года TikTok оказался на четвёртом месте по количеству скачиваний без учёта китайского рынка: А аналитики Hootsuite выяснили , что у TikTok сейчас 500 миллионов пользователей. Это больше, чем у Twitter, Reddit, Pinterest и Telegram. В Россию через назойливую рекламу и мемы Скорее всего, пока мы говорили о musical. Примерно вот такие ролики вы могли встретить во время просмотров видео на канале Wylsacom: Эта фигня так всех бесила, что про musical.
И это, кстати, дало свои результаты. Если вы скачаете приложение TikTok, увидите кучу вайнов жителей России. А на момент публикации статьи TikTok занимает 16 место среди популярных приложений в российском Google Play, а в App Store — третье в категории фото и видео.
Рустем Богданов рассказал TJ , что его рекламное агентство в TikTok активно работает с разными российскими звёздами. Например, они продвигают Little Big и сняли клип для рэпера ST. Основная аудитория TikTok в России — подростки от 14 лет до 21 года.
Но «ЛидМашина» заметила , что встречаются авторы каналов и постарше. Одна из пар кривлялась под песню Enjoykin про макарошки и пюрешку. В России распространено мнение, что основной жанр TikTok — липсинк, когда люди под музыку шевелят губами и танцуют.
Это не совсем так. TikTok унаследовало очень много у Instagram, но за одним важным отличием: сториз в TikTok не пропадают и продолжают давать просмотры. Но да, таких видео в TikTok сейчас маловато — всё повторяют кривлянья из рекламы.
Но зато у нас есть новые мемасы. Мы ведь любим мемасы? На главном экране видео воспроизводятся одно за другим — немного неудобно, если вы хотите просто зайти и полистать ленту где-нибудь в очереди.
Но и нет запрета вписывать url-адреса куда захочется, просто ссылка будет некликабельной. При всех позитивных моментах стоит отметить, что минусы для арбитража есть. Во-первых, это непрозрачность трафика. Как говорилось выше, кликабельный линк не приклеить. Вести трафик можно только к себе на аккаунт, а потом уже на другие платформы.
Во-вторых, аналитика. Точнее, отсутствие какого-либо качественного функционала по отслеживанию и анализу действий. Интересуют разные способы заработка в Сети? Смотрите тематические конференции. Список актуальных событий у нас в разделе Конфы.
Рекламные возможности в TikTok 1. In-feed Native Video. Тут можно получить просмотры более 4-9 секунд, комменты, лайки, переходы. Это видео до 15 секунд и призыв к действию. Появляется такой контент в ленте, пока человек её прокручивает.
Brand Takeover. Что вы видите, когда открываете приложение? Правильно: видео и фото. И вот тут можно вставлять прямые линки и уникальные хэштеги. Hashtag Challenge.
Еще один популярный формат в TikTok.
Они намерены защищать свои права в суде, основываясь на фактах и законе. Компания утверждает, что инвестировала значительные суммы денег в обеспечение безопасности данных в США и в поддержание свободы от внешнего влияния и манипуляций на их платформе. Стоит отметить, что американская администрация не раз заявляла о том, что сервис с короткими видеороликами грозит национальной безопасности страны, что китайские власти при помощи приложения следят за американскими пользователями.
Но вместе с тем она тестирует и показ видео конкурента в выдаче своего поисковика. Так как китайский стартап уже стал глобальным игроком, в грядущем будет еще больше пересечений с Бизнес -гигантами. Кто они, главные конкуренты любимого приложения «зумеров»? Первоначально антагонистами ТТ были Vine и Coub из-за схожего формата — платформы для создания и публикации коротких роликов. Но это противостояние осталось позади, так как проект «Вайн» сегодня уже закрыт, а разница между «ТикТок» и «Коуб» на данный момент стала слишком существенной для прямой конкуренции. Главными конкурентами для китайского проекта остаются Instagram и YouTube — американские гиганты с огромной аудиторией.
К слову, они смогли внедрить в свою структуру мобильный формат 9:16, одну из самых успешных фишек ТТ: «Инстаграм» анонсировал раздел Reels для коротких вертикальных видео длительностью до 1 минуты, а «Ютуб» — возмозможность загрузки коротких роликов в том же мобильном формате. Помимо конкурентов, появляются и аналоги TikTok — платформы и сервисы, действующие по схожему сценарию. Самым известным из них будет Like, запущенный в 2017 году. Приложение было представлено китайской компанией Bigo, основанной Лэй Цзюнем и его деловым партнером Дэвидом Ли. К слову, не только концепция, но и История этих проектов из КНР схожи. Прямой конкуренции между «ТикТок» и «Лайком» нет. Если TT ориентирован на поколение «зумеров», то основная аудитория его собрата несколько младше. Также можно заметить как они «заимствуют» по очереди друг у друга удачные обновления. Как можно заработать, зарегистрировавшись в TikTok? Монетизировать канал сегодня можно одним из способов: Продвигать личный бренд и свой бизнес: продавать услуги, товар, мерч, инфопродукты через экспертный блог.
Сотрудничать с брендами, рекомендовать другие каналы, практиковать амбассадороство. Участвовать в партнерских программах от Canva , Amazon, Aviasales, iHerb и др. Вести прямые эфиры, в процессе которых пользователи «донатят» реальные деньги через тиктоковскую валюту. Разрабатывать контент для блогеров, продвигать коммерческие аккаунты: услуги видеооператора, монтажера, продюсера. Это один из решающих факторов, почему начинать свой путь к славе стоит именно на ТТ. Как «ТикТок» завоевал Россию и Украину Жителям РФ китайское приложение очень полюбилось: по числу установок страна занимает четвертое место в мире. Так, только в 2021 году оно было скачано россиянами 19,9 млн раз. Сама компания делится следующими интересными данными по России: Аудитория прирастает каждый месяц на 18 млн новых пользователей. РФ дает каждый месяц по 20 млрд просмотров видео. За месяц россияне успевают посмотреть 16,25 млрд роликов.
Пользователи из РФ загружают в соцсеть 20,83 млн видео только в месяц. В сумме за год россияне провели в «ТикТоке» 55 млн часов. Украина тоже не осталась в стороне, собрав 5 млн пользователей. Для сравнения, в «Фейсбуке» и «Инстаграм» зарегистрировано по 15 млн украинцев. Эксперты называют ТТ социальной сетью с самым впечатляющим ростом. Американская армия принимает решение ввести запрет на использование ТТ своими военнослужащими, так как он, якобы, крадет личные данные своих пользователей. Январь 2020. Июль 2020. Белый Дом высказался о своих планах внести платформу в черный список. Это, в первую очередь, грозило тем, что приложение исчезнет из AppStore.
Тогда же Дональд Трамп пригрозил: если «ТикТок» не будет куплен «Майкрософтом» или другой американской корпорацией, он будет запрещен в Штатах с 15 сентября 2020 года. Китайская сторона назвала это заявление «инструментом для политического давления». Сентябрь 2020 — американский сегмент продан компании Oracle. Июнь 2021. Новый американский президент Джо Байден отменяет ограничения против TT, введенные его предшественником. Вслед за Штатами недовольство социальной сетью выразила и Индия. Правительство государства назвало контент TikTok аморальным, а сам проект — «нарушающим территориальную целостность страны». Соцсеть полностью запретили. Площадку обвиняли в доступности роликов с обсценной лексикой, слабой модерации контента, слишком откровенных видео. Обращали внимание на случаи, когда публикация видео приводила к интернет-травле.
Еще одно громкое обвинение — модераторы не удаляют контент с членовредительством, кадры педофильского содержания. К слову, у РФ также накопилось немало претензий к китайскому приложению: из 771 удаленных по запросам властей роликов 296 приходится на Россию. Хоть подробности не разглашаются, директор TikTok по связям с правительством и государственной политике заявлял, что Правительство РФ требовало запретить для своих граждан ЛГБТ-контент. Как «ТикТок» завоевывает внимание мира: топовая фишка ТТ подстраивается только под законодательство одной страны — родной КНР, для которой специально действует клон Douyin. Что касается всего остального мира, «ТикТок» не планирует под каждое государство отдельную пользовательскую или рекламную политику. Представленный более чем в 140 странах, он завоевал доверие миллиарда людей теми возможностями и ценностями, что будут понятны и близки человеку в любом уголке мира — естественность, искренность, многообразие контента, простой видеоредактор, возможность заявить о себе на огромную аудиторию. Это демократический сервис, где в рекомендациях оказываются талантливый, уникальный, а не только дорогостоящий контент. Радует пользователей со всей Земли и тот факт, что они получают рекомендации, основанные на личных интересах согласно предпочтениям. Приложение переведено на 75 языков мира — на каком вы хотите получать «реки», зависит от вас. Но сервис будет также упорно предлагать вам посмотреть творчество авторов, основываясь на местоположении смартфона.
Все о команде TikTok: как эти люди достигают успеха вместе? О сотрудниках TT и ByteDance известно не так много, так как компания является закрытой. Известно, что на конец 2019 года в материнской компании трудится более 60 000 людей. В ее сеть входит 15 научно-исследовательских отделений по всему миру, а также офисы в 126 городах, разбросанные по всей планете от Пекина, Джакарты, Шанхая, Сеула до Лондона, Парижа, Берлина и Ньй-Йорка.
Самые популярные видео в Тик Ток
С весны Тик Ток ограничил для пользователей из России возможность просматривать контент в иностранных аккаунтах, загружать новые видео и вести прямые эфиры. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: FT: Universal Music собирается удалить песни из TikTok Дочь. Рассказываем, как смотреть свежие ролики в Тик-Ток. Главная» Новости» Тик ток в россии новости. С 2019 года россияне загрузили в «Тикток» миллионы роликов. В теории можно хоть до конца жизни обходиться архивами — алгоритмы все равно будут каждый раз подкидывать что-то новое, хоть и не самое свежее.
Война США с TikTok. Что происходит?
02 сентября 2019 Иван Воробьёв ответил: Вы можете делать это в фанатских группах Тик-Тока Вконтакте, найти их можно в поисковике по запросу "Тик-Ток Вконтакте" в выдаче вы увидите множество фан-соо. Все окончательно смирились с тем, что TikTok — не какая-то китайская забава для школьников, а главная соцсеть момента. В подтверждение этого в «сториз» своей страницы в «Инстаграме» Алина опубликовала скриншот главной страницы своего аккаунта в TikTok и написала: «Тик-Ток, ты чего?». почти в любой соц. сети делятся разными шуточными видео из этого приложения, а почти все новомодные "мемы" и тренды появляются.
Разработчик сайта Кремля назвал условия для возвращения TikTok в Россию
Победу над «Тик-Током» Дональду Трампу одержать, похоже, удалось, хотя и с некоторыми оговорками. “Мы попросили подписчиков переходить в Тик-ток и делать свой танец. И всё сработало. Аудитория из Вконтакте аккумулировалась в ТикТоке, отрезок завирусился, прослушивания трека выросли с невероятной силой, и он стал одним из главных хитов 2019 года”. В Тик Токе появится функция BookTok — возможность отмечать книги в ролике. У Тик Тока очень много противников и огромное количество любителей. Tik-Tok не платит блогерам за количество просмотров роликов, как это делает YouTube.
Актуальные нововведения в Тик Ток
Вы также можете подписаться на других пользователей, чтобы быть в курсе их обновлений или использовать функцию поиска, чтобы найти видео конкретной тематики. Приложение предназначено не только для индивидуальных пользователей. Некоторые медиа-компании используют рекламу приложение для создания более коротких «шоу», многие знаменитости ведут каналы в Тик Ток, а бренды запускают рекламу, активно участвуют в челленджах и создают собственные. История создания Тик Ток появился в 2016 году. Правда тогда социальная сеть имела название «Доуинь» и была запущена на территории Китая. Позднее была выпущена международная версия приложения. Связано это с действующими в Китае цензурными ограничениями. В начале 2019 года Тик Ток стал активно развивать сотрудничество с рекламодателями.
Первое рекламное объявление появилось в январе 2019. Сейчас для рекламодателей доступно несколько форматов ролик при открытии приложения, видео в ленте, брендированные стикеры, хэштег-челленджи и так далее. Аудитория TikTok Приложение доступно более чем в 150 странах на 75 языках. Как отмечается на официальном сайте, пока что Тик Ток популярен среди поколения Z и миллениалов. Однако вместе с тем «TikTok — это место, где каждый чувствует себя желанным гостем и всегда может присоединиться». В России летом 2020 ежемесячное число активных пользователей приложения достигло 20,2 млн человек. Интересная тенденция наметилась во время пандемии.
Во-первых, Тик Ток преодолел отметку в 2 миллиона скачиваний. Во-вторых, аудитория сервиса стремительно «взрослеет». Более четверти пользователей — люди старше 35 лет. Зайти в аккаунт можно будет также и с десктоп-версии. Аккаунт можно сделать приватным. В этом случае другие пользователи не смогут найти его в рекомендациях и посмотреть ваши видео. В настройках также можно указать, сколько времени вы готовы провести в приложении: 40, 60, 90 или 120 минут.
Как пользоваться приложением На главной странице вас сразу встретит лента из роликов. Чем больше роликов вы будете смотреть, тем больше вероятность, что алгоритмы подберут видео, которые будут интересны именно вам. Во время регистрации вы можете сами указать свои интересы: В разделе интересное собраны видео с самыми популярными на данный момент хэштегами: Чтобы добавить видео, необходимо нажать на плюс. Вы сможете загрузить готовый ролик или записать в режиме реального времени. В этом разделе вы также можете добавить специальные эффекты фильтры, маски, стикеры и так далее. Что касается реакций, то здесь, как и в других соцсетях, есть лайки и репосты. Видео также можно сохранять на свое устройство.
Все уведомления и переписка с другими пользователями будет храниться в разделе «Входящие». А в разделе «Я» можно поменять настройки профиля, посмотреть свои собственные видео, ролики, которые вы лайкнули, свои подписки и подписчиков и другую информацию. Создание контента Видео — это главный и по сути единственный формат в Тик Ток.
Подать заявку на открытие рекламного кабинета может каждый. Для этого нужно заключить контракт, обратившись к менеджеру TikTok.
Жанна Радова продюсер бизнес-проектов, контент-маркетолог В TikTok доступно несколько видов объявлений. В рекламном кабинете можно создать только ролики в ленте in-feed ads , остальные медийные рекламные форматы обсуждаются индивидуально с представителями компании. Brand Takeover Пользователь видит вашу рекламу сразу после открытия приложения и может перейти по ссылке на внутренние видео TikTok или на внешние сайты. Преимущество этого вида рекламы в том, что только один бренд в день может использовать этот способ. Но он и более дорогостоящий.
Реклама в ленте Стандартный и более доступный способ размещения видео в ленте потенциальных покупателей. Может отображаться не только в самой ленте, но и под органическими видео при просмотре роликов на TikTok. Хэштег-челлендж Это специальный формат TikTok, в реализации которого принимает участие маркетинговая команда самого приложения. Участниками челленджа создаются и размещаются видео с определенным хэштегом в течение заданного времени обычно 6 дней. Акцию продвигает сама платформа с привлечением блогеров.
Внутри рекламного кабинета имеются стандартные функции, присущие рекламным кабинетам, такие как «Цель кампании», «Дневной бюджет», «Площадки размещения рекламы» и «Выбор целевой аудитории». На последнем этапе у TikTok есть свои особенности. У рекламодателя есть возможность выбрать, где будет показываться реклама: это не только сам TikTok, это еще и целая группа приложений-партнеров. Но, конечно, можно и оставить на усмотрение самой платформы определить оптимальные площадки для рекламы. Из преимуществ: TikTok дает очень много информации о целевой аудитории ЦА.
Даже на уровне аналитики аккаунта уже можно составить подробный портрет. Можно определить детальный график показов: день недели, время суток, когда именно будет отображаться реклама, скорость расходования бюджета можно как ускорить её, так и выбрать равномерное распределение. Есть возможность задать «Цель оптимизации». Это умный алгоритм, он сам подбирает пользователей, которые с большой вероятностью могут совершить нужное действие: например, заполнение формы или переход на сайт. Для отслеживания этих действий необходимо воспользоваться библиотекой: создать пиксель код, который используется для отслеживания показов и событие.
Как вывести деньги из «ТикТока» «Для вывода монет, полученных во время лайвстриминга, понадобится аккаунт в PayPal и карта любого российского банка, принимающая деньги в валюте.
Певцы-бумеры раньше соревновались миллионами просмотров на Ютубе, накручивая цифры, теперь же — рвутся в ТикТок, потому что именно оттуда сегодня самый короткий путь в чарты. Иногда это всё приводит к курьёзам, так например олды — Киркоров, рэпер Серёга и Сергей Жуков заколлабились с парнем Ольги Бузовой — вайнером Давой, думая, что работают на молодую аудиторию.
Но вызвали не ажиотаж, а лишь большой скепсис у зуммеров. Чтобы трек завирусился, нужно придумать челлендж — с этим артистам помогают блогерские и креативные агентства. Так родился феномен видеомема: когда на твой звучок снимают видео-ответки.
Популяризатором здесь стал коллектив Little Big — после своего челленджа со Skibidi музыканты обрели поистине народную известность, и чуть не поехали на Евровидение. Эффектную связку движений или какой-то флэшмоб к выходу нового сингла сейчас придумывают почти все артисты новой формации. Здесь особенно интересен пример группы RASA.
Тогда продюсеры решили обратить внимание музыкантов на ТикТок. И всё сработало. Танцевальный челлендж собрал на платформе 110 миллионов просмотров, на официальный звук сделали 90 тысяч клипов.
Сейчас нормальная продолжительность песни — 2 минуты. И та музыка, которая сейчас востребована — она легка по своему вайбу и не несет в себе никакой нагрузки. Заходит чаще всего то, что по фану.
Ведь мы уже привели пример с «увидел, перешел, купил», а ведь раньше все было сложнее — раньше заинтересованному пользователю нужно было выходить из приложения и заходить на официальный сайт бренда. Многие эксперты уже назвали это нововведение лучшим и самым важным обновлением Тик Тока за 2019 год. Трудно с этим утверждением не согласиться, ведь теперь социальная сеть может стать чем-то сродни Твиттеру, который зачастую используют лишь как новостную ленту, нацеленную на продвижение основного аккаунта в другой социальной сети. Ну или не аккаунта, а сайта — личного, корпоративного, это уже не имеет значения. Чего ждать от Тик Ток в 2020 году Накрутка просмотров в Тик Ток и другие SMM услуги однозначно не потеряют своей актуальности, особенно ввиду того факта, что конкуренция на площадке усилится. Потому что Тик Ток становится все популярнее, а новые возможности, которые он дает раскрученным аккаунтам, открывают обширный коммерческий потенциал. Бесплатная накрутка - попробуйте!
«Тик-Ток, ты чего?» Загитова сообщила, что её видео в купальнике заблокировали
Кринж ТИК ток compilation #136 – юбилейный выпуск. Документальный фильм «"Тик-ток": кто там?» Ведущий популярной ТВ-программы «Док-ток» на «Первом канале» разбирается в новом приложении со «взрослой» позиции. Все окончательно смирились с тем, что TikTok — не какая-то китайская забава для школьников, а главная соцсеть момента. Вспомни ТИК Ток 2020 года | все песни и тренды tik tok. Тик-ток и с россиянами некрасиво поступил, свое нужно развивать.