Личная жизнь Теоны Контридзе увлекает и вызывает интерес ее поклонников. «Мечтаю уже несколько лет на концерт к неотразимой Теоне Контридзе», — подписала Юлия видео в Instagram-stories. Контридзе Теона Георгиевна родилась в Тбилиси, в супермузыкальной семье, ходить, говорить и петь начала одновременно. / Фотография Теона Контридзе (photo Teona Kontridze).
Певица Теона Контридзе считает, что в джазе и на кухне важен хороший вкус
официальный сайт агента Всеросийской Федерации Звезд| Заказать "Теона Контридзе", организация концертов и выступлений. Теона Контридзе просила бывшего возлюбленного немного подождать, чтобы подготовить их ребенка к такой новости. Теона Контридзе откровенно про отношения с Цискаридзе, личную жизнь, бодипозитив, примитивную музыку, джаз и национальность. Окончив институт, Теона Контридзе оказалась в числе участников мюзикла «Метро».
Теона Контридзе: «Умираю, как люблю кутабы!» - ВИДЕО
Теона Контридзе родилась 23 января 1977 года в столице Грузинской ССР — городе Тбилиси. тэги: биография, возраст, кино, личная жизнь, теона контридзе. Звезда культового мюзикла "Метро", участница известного во всем мире грузинского музыкального ансамбля "Мзиури", серебряный призер Big Apple Music (USA), грузинская и российская джаз-панк дива, женщина-фурор Теона Контридзе накануне большого концерта. Детские и юношеские годы биографии Теоны Контридзе, музыкальная карьера.
Юрий Титов потерял надежду стать отцом для дочери от Теоны Контридзе
Пришлось набивать в этом руку. У вас двое детей. Они не проявляют желания связать свои жизни с музыкой? Нет, они не собираются заниматься музыкой. По крайней мере, так они говорят сейчас.
Я, как и моя мама, не вмешиваюсь в жизненный выбор своих детей. Вы — редкий пример востребованного артиста, который остается простым и не заносчивым человеком. Дайте совет, как людям, достигшим популярности, справиться со «звездной болезнью»? Если человек осознает «звездную болезнь», это уже неплохо.
Однако я против того, чтобы артист в этом контексте с собой боролся. Я считаю, что тонкий и умный человек набьет необходимые шишки из опыта проживания «звездной болезни», а потом трансформирует ее в ценное художественное действо. А если артист не осознает «звездную болезнь», то ему просто нечего делать на сцене, такой человек, простите, идиот. В одном из интервью вы говорили, что относитесь к своей профессии как к «божественному дару».
За вашим творчеством стоит какая-то личная философия? Какие ценности вы транслируете через свою музыку, песни и имидж? Пение — это такая вещь, которая поддерживает тебя в самую сложную минуту. Представьте себе: человек переживает болезни и смерти родных людей, личные трагедии, и он ищет способы справиться с этим.
Кто-то ходит к психотерапевту, кто-то к гадалкам, кто-то изнуряет себя спортом, а музыкант всегда имеет психологический иммунитет. Музыкант — величайшая профессия. Я лечу искалеченные души людей и через это лечусь сама. Разве это не прекрасно!
Что запланировано в программе? Я никогда не строю подобных планов. Во многом мои выступления — это импровизация. Больших концертов я не давала уже полтора года и ужасно соскучилась по своей публике.
Ведущей на празднике выступает Ксения Собчак. Более подробную информацию о прошлом бывшего сенатора Вавилова и его пышной свадьбе в Италии, которую позвали вести Ксению Собчак смотрите в сюжете итоговой программы РЕН ТВ «Добров в эфире» в воскресенье, 24 октября, в 23:00.
Наше поколение, конечно, более тонко относилось к поэзии в песне. Фото: Пресс-служба артистки - И конечно джаз - это музыка любви, игривой юности, не так ли?
Джазовый музыкант должен быть одновременно и снобом, и панком. Он должен быть всегда открыт к каким-то коллаборациям, дуэтам, трио, совместному музыкальному брейнстормингу. Мой джаз - это джаз-панк, он очень свободный, он находится в теле и в сердце, а не в уме, что важно. У вокалистов появляется наигранность, нездоровая манерность, а я этого просто не выношу. У меня всегда был такой густой тембр.
Стиль мы искали долго, что-то пробовали, что-то переделывали с костюмами... Но огромное влияние на меня оказал мюзикл «Метро», благодаря ему я поняла, чем хочу заниматься. Я хотела брать свинг и джазовые стили, как основу и параллельно туда добавлять стендап. Сколько их у вас разных цветов? Как вы выбираете, в каком цвете будет проходить концерт?
Потому что они все весят по-разному, есть платье, которое весит четыре килограмма. Если у нас большой сольный концерт, то я беру облегченные варианты, потому что в тяжелых можно просто сдохнуть, это как кольчуга. Платья выбираются по настроению и по их весу. Как он формировался? Когда мюзикл «Метро» закончился, я поняла, что нужно брать себя в руки и выходить в сольное творчество.
Я уже отчаялась искать менеджеров, продюсеров, директоров, которые бы занимались моими продажами.
Такого заведения после не появлялось в Москве. Это были 90-ые, только закончилась война, к нам приехали ребята из Боснии и Герцеговины и Югославии. Это были невероятно талантливые люди, высокие как баскетболисты, красивые и гордые как римские легионеры. Я ночевала в этом клубе: танцевала без устали, засыпала под утро, а потом поднималась наверх, в институт. Это была жара. Без наркотиков, без алкоголя. Я вспоминаю очень романтично этот период моей жизни, но возвращаться туда совсем не хочу. Я вообще не люблю ностальгировать. После окончания университета со мной случился мюзикл «Метро».
Попала я туда по блату: Сережа Воронов, музыкант «Муз-Мобиль», помог устроить прослушивание для меня. Я бы не вынесла стояние в очередях и сумасшедшие кастинги. Сережа сказал, не волнуйся, и я не волновалась: пришла и сказала, что петь сейчас не могу, не в очень хорошем состоянии голос, но у меня есть роскошные записи, и я их оставлю. Они не поняли мою идею: «Вы очередь из 5000 человек видите? Вот у нас так всю неделю». Но петь я все равно не стала, оставила записи и ушла. Видимо, им запомнилась моя дерзость, какой-то был декананс в этом, — наглая девочка без стеснения заявляет: "О, нет, петь я не буду". Через какое-то время мне позвонила продюсер и говорит: «Я не понимаю, как вы можете так безразлично относиться к своему будущему. Вы, пожалуйста, появитесь. Композитор остался на день ради вас.
Как-то извольте спеть ему лично». Я согласилась, пришла и влюбилась в композитора. Он был тонкогубый огромный высоченный поляк, который взял два-три аккорда за роялем, и я поплыла: "Да, конечно, я хочу с вами работать". Так мы познакомились с Янушом Стоклоссом. И начался самый веселый период моей жизни — мюзикл «Метро». У нас был замечательный коллектив: певческая часть и актеры. Актерская братия по началу не очень ценила певческих коллег, потому что актеры все-таки с академическим образованием, а мы — так, легкий жанр. Но потом мы сроднились. Я всегда была очень яркой — в детском саду, в школе, в университете. При этом никогда не была красавицей и всегда была пышкой.
Но я могла изменить настроение людей, сменить ход событий в классе, организовать всех в коллективе. Я не особо даже стремилась к лидерству, это просто во мне всегда было, неосознанно, моя данность, то с чем я пришла в этот мир. На мюзикле я работала по контракту, это значит, что наконец-то у меня была возможность выдохнуть и перестать волноваться о том, как буду платить за квартиру. К тому моменту я уже перевезла маму из Тбилиси, то есть, была ответственна теперь не только за себя. Мюзикл закончился раньше, чем мы все ожидали. Я была очень расстроена и воспринимала это как предательство. Мне тогда казалось, что продюсеры нас предали. На самом деле, это было обычным рабочим моментом: проект завершился, появился новый мюзикл, который они хотели делать, и он был более прибыльным. Они мыслили как бизнесмены, а меня это оскорбило. Как это так?
Мы же три с половиной года вместе. Я представляла себе, что мы вместе состаримся. У меня началась легкая депрессия. Потом мама, Царствие ей Небесное, мне сказала: «Тео, ты кто? Я говорю: «Певица». Она: «Ну так пой. Собирай музыкантов и делай группу. Ты же умница. Что ты нос повесила? А она мне ответила: «Для тебя есть переходы, андерграунд, для тебя есть люди, которым ты нужна.
Делай, не жди ничего. А потом решишь, как этим заработать». Денег на большее количество музыкантов не было, и я била сама бас-гитару и барабанный ритм ртом. Так появился мой своеобразный стиль и техника, которые я сейчас и использую. Я собрала джазовый квартет, и мы начали выступать с концертами по ресторанам и клубам. Достаточно быстро мы стали широко известными в узких кругах, и о нас начали говорить. В какой-то момент мне подруга Таня Мельникова, директор ресторана «Галерея», говорит: «Тео, я хочу оживить среду, это мертвый день для меня». Я ей предложила сделать джазовую среду. Она говорит: «О, не-не-не. Джаз — это вообще не вариант, потому что, где мы — русские, а где джаз?
Но я настаивала на своем: «Я сделаю, оживлю.
Грузинская певица выбрала между «смертью от коронавируса» и травлей на родине
Теона Контридзе родилась 23 января 1977 года в столице Грузинской ССР — городе Тбилиси. биография. Контридзе Теона Георгиевна. Родилась 23 января 1977 года. Грузинская и российская джазовая певица, которую называют «белой королевой музыки соул» Теона Контридзе вновь посетила столицу Азербайджана, где состоялось ее.
«Фабрикант» Юрий Титов рассказал, почему не видится с дочерью от Теоны Контридзе
If you have Telegram, you can view and join Teona Kontridze GourmeT right away. Об особых условиях жизни москвичей, которые накладывают отпечаток на их характер, о любви к зимней Москве и о предстоящем большом сольном концерте 25 августа в Зеленом театре на ВДНХ. В вышедшей 10 декабря программе было отмечено, что Теона Контридзе нервно вздрагивает при одном только упоминании о Титове. Джаз-панк-дива Теона Контридзе – явление уникальное. Детские и юношеские годы биографии Теоны Контридзе, музыкальная карьера. Биография и дата рождения Теоны Контридзе, личная жизнь и последние новости. 26 октября в концертном зале «Известия Холл» состоится концерт удивительной певицы Теоны Контридзе.
Теона контридзе: биография, возраст, дочь, фото в молодости, семья, родители, детство
Фото: пресс-служба Теона Контридзе Как вам удавалось привлекать внимание искушенной столичной аудитории? Я привлекала внимание своими костюмами, правильным сценическим образом, который придумала вместе со своим стилистом, жанровым миксом и, конечно же, стендапом, который позволяет выстраивать огромное количество коммуникаций с публикой. Я научилась стендапу именно в те времена, когда была не так интересна зрителям. Пришлось набивать в этом руку. У вас двое детей. Они не проявляют желания связать свои жизни с музыкой? Нет, они не собираются заниматься музыкой.
По крайней мере, так они говорят сейчас. Я, как и моя мама, не вмешиваюсь в жизненный выбор своих детей. Вы — редкий пример востребованного артиста, который остается простым и не заносчивым человеком. Дайте совет, как людям, достигшим популярности, справиться со «звездной болезнью»? Если человек осознает «звездную болезнь», это уже неплохо. Однако я против того, чтобы артист в этом контексте с собой боролся.
Я считаю, что тонкий и умный человек набьет необходимые шишки из опыта проживания «звездной болезни», а потом трансформирует ее в ценное художественное действо. А если артист не осознает «звездную болезнь», то ему просто нечего делать на сцене, такой человек, простите, идиот. В одном из интервью вы говорили, что относитесь к своей профессии как к «божественному дару». За вашим творчеством стоит какая-то личная философия? Какие ценности вы транслируете через свою музыку, песни и имидж? Пение — это такая вещь, которая поддерживает тебя в самую сложную минуту.
Представьте себе: человек переживает болезни и смерти родных людей, личные трагедии, и он ищет способы справиться с этим. Кто-то ходит к психотерапевту, кто-то к гадалкам, кто-то изнуряет себя спортом, а музыкант всегда имеет психологический иммунитет. Музыкант — величайшая профессия. Я лечу искалеченные души людей и через это лечусь сама. Разве это не прекрасно! Что запланировано в программе?
Моя мама была моей главной фанаткой, она обожала все, что я делаю, даже если я делала что-то откровенно плохо. В юном возрасте вы отправились на конкурс вокалистов в США. Как это повлияло на вашу дальнейшую карьеру? В 20 лет я была очарована Нью-Йорком, но только им. Не могу сказать того же про всю Америку. Я была в таком восторге от многорасового Нью-Йорка.
Множество темнокожих людей, поющих на всех улицах, отбивающих какие-то ритмы — улицы были пропитаны музыкой и танцами, звуками степа. Я даже хотела остаться в Нью-Йорке. Я это не вынесу». Поэтому я сделала выбор в пользу мамы — и ни разу с тех пор не пожалела. Как в России живет индустрия мюзиклов? Что в ней изменилось с 90-х годов?
Не могу сказать, что мюзикл в России — полноценная индустрия. У нас мюзиклы не так востребованы, как на Западе. Когда мы делали мюзикл «Метро», то были одни на рынке и поэтому так запомнились, но сейчас подобного в России великое множество. Сегодня мюзиклы ставят специальные репертуарные театры, у них есть своя аудитория, в рамках жанра появились узнаваемые звезды. Ниша развивается. В начале вашей карьеры вам помогала Любовь Успенская… В начале карьеры мне больше помогла Ирина Понаровская.
Мы встретились в Нью-Йорке, когда мне было 22 года. А с Любовью Успенской мы познакомились позже, когда я уже родила первого ребенка. У вас не было сомнений при выборе своего жанра? Думали ли вы когда-нибудь о карьере в шансоне? Сомнений при выборе жанра не было. Про шансон никогда не думала, несмотря на то, что в этом направлении работает много людей, которых я бесконечно уважаю.
К шансону принято относиться не лучшим образом, но я считаю, что плохих жанров не существует.
На фоне «Фабрики» начинающий певец приобрел большую популярность, так что семья его не интересовала. Редакция uznayvse.
Она вышла за него замуж и он заменил ее дочери отца. Тем не менее, Теона негодует, что давнишний избранник ей ни разу с ней не связался: «Благодаря тебе, Юрочка, я пережила не самое легкое время.
Мне бы очень хотелось, чтобы публика этой промозглой осенью слилась в танцевальном экстазе на моем концерте.
Что именно вас в этом убедило? Мы - и грузины, и русские - одинаково понимаем дружбу, правда, политики очень сильно стараются убедить нас в обратном, но, к счастью, у них не получается. И для меня это очень важно.
Русские очень прямые, гораздо прямолинейней, чем грузины. Юг более лицедейский по своей природе, потому что там маленькие территории, все друг друга знают, и надо быть более учтивым, не обидеть никого. И еще, если русский полюбил, то он залюбит.
Он никогда не предаст своего человека. И мне это очень импонирует. Первый концерт был в 1998 году, а последний совсем недавно - в августе этого года.
Я не очень грузинский формат. У грузин слух на генетическом уровне лучше. Они наделены этим однозначным талантом.
Они очень музыкальные.