ДНС Чита актуальная и полная информация: каталог товаров и цены интернет магазина, официальный сайт, скидки и акции.
Горячая линия DNS
С появлением интернет-магазина DNS покупатели получили возможность изучать каталоги, делать заказы и совершать покупки в режиме онлайн. Все компании в Другие магазины бытовой техники Все магазины «ДНС» Оставить отзыв о «ДНС». На странице «ДНС» сеть супермаркетов цифровой техники и электроники представлена основная информация о компании. (обновлено в Апреле 2024) DNS, Сеть супермаркетов цифровой техники и электроники (Чита) — 10 реальных отзывов, режим работы и схема проезда на карте. Телефон +7 302 226-76-78.
Горячая линия DNS
Связаться с DNS можно по номеру телефона 8 (800) 770-79-99. Основная категория DNS – Магазины и товары. 54.7389592 20.4866729 DNS-Гипер DNS-Гипер сеть магазинов цифровой и бытовой техники г. Калининград, ул. ина, 2А. Информация о компьютерных салонах сети DNS в Чебоксарах и Чувашии. Телефон Режим работы Отзывы Похожие места. DNS сеть супермаркетов цифровой техники и электроники. Сделать VIP 99 руб. (вместо 250 руб.). Для осуществления бесплатного звонка в Магазин DNS на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе. ДНС Чита: адреса магазинов и телефоны.
ДНС, Чита, ул. Космонавтов, д.19
Обратите внимание, по состоянию на понедельник 22 апреля 2024 года — зафиксировано множество мошеннических звонков через «Вайбер» , «Вотсап», «Телеграм» и «ВКонтакте» «VK». Мошенники выдают себя за диспетчеров колл-центра банков, сотовых операторов, Росфинмониторинга, ЦБ и сервиса «Госуслуги». Преступники убеждают отправить деньги на безопасный счет и убеждают в том, что посторонние оформляют кредит. График работы операторов справочного контактного-центра и офисов компании во время государственных праздников может быть изменен. Чтобы напрямую связаться и поговорить с консультантом поддержки, например, для разблокировки карты или личного кабинета, возврата денег за товар, гарантийному обслуживанию — позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно при вызовах с мобильных и городских номеров РФ, ЛНР и ДНР. Сообщите о мошенничестве, сформируйте обращение в службу безопасности, оставьте жалобу или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой в работе банкомата, вопросам по работе с участниками и родственниками участников в СВО — специалисты департамента по работе с частными и корпоративными клиентами вам обязательно помогут. Как связаться с диспетчером колл-центра российского представительства компании из-за рубежа? Номер поддержки работает для вас на русском языке и днём и ночью, после 12 часов. Специалисты говорят по-русски и на английском языке.
В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности общей горячей линии. При вызовах из-за границы и в роуминге могут применяться повышенные тарифы.
Сложилось впечатление,что его наглое поведение его ещё больше раззодоривало и ему даже нравилось так себя вести на публике. Может, конечно, у человека с головой проблемы. Но консультанты- это прежде всего лицо компании,а это не компетентное, хамоватое недоразумение в виде недоконсультанта, портит о магазине общее впечатление. Советую провести с данным сотрудником беседу, пусть поучится у своих коллег вежливости и профессионализма,а гонор свой пустит в профессиональное русло,иначе репутацию он вам подмочит точно.
Самая низкая загруженность отмечается в ночные и утренние часы: с 03-00 до 09-00.
Информация о графике работы контактного центра есть на официальном сайте в правом верхнем углу, рядом с номером телефона горячей линии. На сегодняшний день служба поддержки доступна с 03-00 до 22-00 по московскому времени. Компания DNS постоянно ведет работу по повышению качества сервиса и оперативно реагирует на каждый случай некомпетентного или невежливого обслуживания. Поэтому перед сотрудниками контактного центра поставлена задача: быть предельно внимательными к каждому клиенту и принять все меры для эффективного решения проблемы. В каких случаях могут помочь консультанты горячей линии? Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS. С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки.
Режим работы Пн-Вс с 10:00 до 20:00 г. Журавлева, д. Пн-Вс с 10:00 до 22:00 г. Бабушкина, д. Пн-Вс с 10:00 до 20:00 г. Пн-Вс с 10:00 до 20:00 Технопоинт г.
ДНС Чита - каталог товаров и цены апреля 2024 года
крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. Для получения интересующей информации позвоните по телефону +7 924 806-75-37 или загляните на сайт Ниже на карте представлены все магазины магазина ДНС в городе Чита с их адресами, временем работы и телефонами. Услуга: ФИО: E-mail: Контактный телефон: Арендатор: Название магазина / номер лота: Дата: Время. Магазин ДНС по адресу ёва, 20, Чита Телефон: 28-30-60. Доступен ли номер телефона Супермаркета цифровой и бытовой техники DNS? Номер телефона для ваших звонков: +7 (800) 770-79-99.
Днс чита телефоны
Главная → Магазины → Бытовая техника и электроника → ООО «ДНС Ритейл» Цифровая и Бытовая техника. ДНС — Большой ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники, а так же товаров для дома, известных брендов. Адреса DNS в Чите, телефоны, официальный сайт отзывы. Компьютерный магазин DNS по адресу Забайкальский край, Чита, улица Журавлёва, 79, +7 800 770 79 99. На данной странице представлена информация о магазине ДНС, включая: время работы, контактные данные, способы оплаты, а также расположение магазина по карте. Рассказываем, как добраться до магазина DNS в ТЦ «Новосити» в Москве, телефон и часы работы.
магазин «ДНС» г.Чита — режим работы
Компания DNS постоянно ведет работу по повышению качества сервиса и оперативно реагирует на каждый случай некомпетентного или невежливого обслуживания. Поэтому перед сотрудниками контактного центра поставлена задача: быть предельно внимательными к каждому клиенту и принять все меры для эффективного решения проблемы. В каких случаях могут помочь консультанты горячей линии? Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS. С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки. Многие покупатели обращаются к сотрудникам сервисного центра при затруднениях в процессе регистрации или оформления покупки в интернет-магазине DNS. Иногда у покупателей возникают вопросы по поводу уже купленной техники. В этом случае операторы горячей линии дают консультации относительно гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара.
Телефон горячей линии DNS и Технопоинт: 8 800 770 79 99 Звонки принимаются каждый день с 05:00 до 24:00 и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов любого региона РФ. При звонке на горячую линию DNS и Технопоинт вас проконсультируют по порядку оформления заказа, доставке и возврату товаров, приобретенных в интернет-магазине, а также по любым вопросам связанным с работой магазинов сети вашего города. При необходимости, вас проинформируют по вопросам трудоустройства.
Когда спросили, кто из них лучше разбирается в принтерах, они стали кивать друг на друга, в конце концов отправили нас в сервисный центр по Журавлёва для консультации. Оказалось, в этом центре вообще струйниками не занимаются. Мало того, что они сами не знают товар, ещё и отправляют не по назначению.
Информация о графике работы контактного центра есть на официальном сайте в правом верхнем углу, рядом с номером телефона горячей линии. На сегодняшний день служба поддержки доступна с 03-00 до 22-00 по московскому времени. Компания DNS постоянно ведет работу по повышению качества сервиса и оперативно реагирует на каждый случай некомпетентного или невежливого обслуживания. Поэтому перед сотрудниками контактного центра поставлена задача: быть предельно внимательными к каждому клиенту и принять все меры для эффективного решения проблемы. В каких случаях могут помочь консультанты горячей линии? Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS. С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки. Многие покупатели обращаются к сотрудникам сервисного центра при затруднениях в процессе регистрации или оформления покупки в интернет-магазине DNS.