Новости свет фильм с еленой яковлевой

Кадр из фильма «Свет», реж. В прокат выходит пронзительная драма «Свет» с Еленой Яковлевой — о дружбе детства, которая не продлилась обещанную вечность. Звездные гости премьеры фильма "Свет" с Еленой Яковлевой | Журнал «Теленеделя».

Актрисы «Красного факела» снялись с Еленой Яковлевой в драме «Свет»

Актриса Яковлева назвала удивительным сценарий фильма «Свет» Елена Яковлева и Антон Коломеец на съемках фильма «Свет».
"Чего хочешь ты": Елена Яковлева сыграла соцработника в фильме "Свет" - Российская газета Смотрите видео на тему «свет фильм с еленой яковлевой» в TikTok (тикток).
«Свет», реж. Антон Коломеец. Главная роль Елены Яковлевой Картина с Еленой Яковлевой в главной роли завоевала главный приз конкурса игрового кино на фестивале «Выборг» в 2023 году, передает кинопрокатная компания Capella Film.

Информация

  • «Свет»: 5 причин посмотреть психологическую драму Антона Коломейца | BURO.
  • В России выходит в прокат фильм «Свет» с Еленой Яковлевой
  • Елена Яковлева: «Живу сегодняшним днем»
  • «Свет» (Фильм 2024)

«Свет»: премьера драмы с Еленой Яковлевой состоялась на фестивале российского кино

Можно ли сказать, что дружбу на экране показать сложнее, чем любовь? Дружба — это любовь, только без секса и поцелуев, без желания обладать человеком на физическом уровне. Но это такая же ревность, такое же ощущение, что человек тебе принадлежит, если не чувствуешь границ, и такое же полное погружение друг в друга. Я бы не сказал, что с точки зрения взаимодействия между двумя персонажами дружба кардинально отличается от любви. Возможно, в любви люди настолько разные, что это может быть сопротивление и столкновение, а люди, которые дружат, изначально смотрят в одну сторону.

Дарья Коныжева и Милана Владыкина на съемках фильма «Свет» У вас любовь становится краеугольным камнем между двумя героинями: одна не может принять любовь другой. Это тоже основано на реальной истории или режиссерское решение? Это уже часть вымысла. Думаю, что-то такое было, но мне нужно было придумать и построить историю линейную.

Конечно, она ревновала Марину к другим и расстраивалась, когда у той что-то получалось в личной жизни. Мама не чувствовала себя такой же красивой, яркой и интересной, как Марина, вокруг которой все случалось, жизнь кипела. И от этого я придумывал историю: только стоит появиться мужчине, в которого по-настоящему влюбляется Марина, и это сразу их разъединяет. Не только потому, что Марина уходит к другому человеку, хотя у них нет конкуренции: там подруга, а это — парень.

Но есть момент, что даже во взрослой дружбе один развивается и идет дальше, а другой остается позади. Марина теперь знает, что такое любовь, она стала женщиной, у нее — все. А Тане 17 лет, она никуда не поступила, никто ее не любит. Режиссер Антон Коломеец Мне кажется, наше поколение может назвать такую дружбу токсичной.

У нас принято считать, что если у друга что-то получилось, то за него нужно порадоваться, а здесь наоборот — люди тянут друг друга как якорь и не дают развиваться. Да, вы правы, с объективной точки зрения это токсичное поведение, но оно перемешано везде и во всем. Не бывает так, что все у нас получается, никто не ссорится и все замечательно. Мы где-то забываемся, где-то нас перекрывает, а им вообще по 17 лет.

Мы видим Таню, в которой есть энергия жизни, она привлекательный персонаж, но при этом капризная, требовательная, считает, что мир ей должен, ссорится с мамой, все ей не так. Она достаточно эгоистичная. Это не такой персонаж — не голубая героиня, которая просто хотела любви. Она требует, но взамен не дает.

Мама говорит, что нужно учиться, если хочешь поступить, — она не учится и не поступает. Вот ее система координат. Она злится на весь мир, потому что виновата сама, но еще не осознает этого до конца. Когда девочки вместе, нет ощущения требовательности — им друг с другом хорошо, но они слишком юны, чтобы внешние испытания жизни пройти успешно.

Таня их проваливает.

Фильм был тепло встречен публикой и заслужил положительные отзывы критиков. Режиссер и автор сценария — Антон Коломеец. Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть. Все начинается с того, что к ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой.

Звук совсем другой: раньше мы работали на озвучании, а сейчас все пишут на площадке. Раньше актеров не учили за деньги, все поступали по своим возможностям.

Сейчас уже давно не пленка, а цифра. Все поменялось, абсолютно все — как в моей профессиональной жизни, так и просто в человеческой. Мне уже не предлагают роли женщин, которые во что бы то ни стало хотят выйти замуж и родить ребенка. Я уже играю мам и бабушек. Мало того — я же сыграла в «Последнем богатыре» Бабу Ягу, так что все, можно сказать, взяла самую высокую возрастную планку. Когда вы прочитали сценарий фильма «Свет», что вас в нем зацепило? Мне нужно было представить себе, что я — это такая женщина, которая не знает, грубо говоря, о том, что в океане и в морях вода соленая.

И я, в общем, с удовольствием согласилась, потому что давненько такого материала не было. У другого режиссера этот материал просто бы не получился. Не ожил Как вы работаете с рисунком роли? За кем-то подсматриваете? Я подсматриваю и срисовываю всю свою жизнь, нас этому еще в институте учили. Какой-то интересный образ — наблюдаешь, и в памяти какие-то яркие эпизоды остаются, которые потом используешь. И в «Свете» кое-что я тоже внесла из своих наблюдений за такими женщинами.

Какие-то совсем-совсем мелкие нюансы. Привычку я никакую там не придумала, да это и не надо было, так что какой-то пример привести трудно. Вы в последнее время стали работать с режиссерами поколения вашего сына — Антон Коломеец, Иван Соснин. Они другие? Вам интересно, как они думают, как они на вас смотрят? Ну конечно. Если роль интересная и материал хороший — то мне всегда интересно.

Я вообще никогда не прихожу на съемочную площадку звездищей, которая все знает и все умеет. И всегда открыта для молодого режиссера — если он меня научит что-то делать по-другому, по-новому — почему бы не научиться? Артисты же учатся всю жизнь, это такая профессия. Антон Коломеец и Елена Яковлева на съемках фильма «Свет» Чем режиссеры этого поколения отличают от тех, с которыми вы начинали — от Тодоровского и Абдрашитова? Я думаю, по профессии это просто не очень правильно сравнивать. Сейчас все более технологично, как я и говорила, но нет по-моему той чистоты, какой-то сентиментальности, сочувствия и сопереживания, которые были в советском кино. Вот у Антона этого, кстати, может быть, по современным меркам даже чересчур много.

Он до такой степени трепетный человек, что поэтому у него такое кино получилось, которое трогает зрителей. Не ожил.

Фильм был тепло встречен публикой и заслужил положительные отзывы критиков.

Режиссер и автор сценария - Антон Коломеец. Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть. Все начинается с того, что к ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой.

«Свет» с Еленой Яковлевой выходит 22 февраля

А молодая девушка стоит где-то там в поле — и смотрит на неё в другом времени и в другом месте. И вот это была идея как бы сразу двух параллельных реальностей, которую захотелось раскручивать. И вторая зацепка — это история моей мамы, её прошлое, её образ. У моей мамы была в её юности подруга близкая, с которой они были родственные души. И мама рассказывала мне, когда я был маленький и позже, о том, что больше она такую подругу никогда не встречала в своей жизни, что она тоскует о ней до сих пор.

Меня это всегда заставляло что-то чувствовать, не отпускала эта история. Постепенно она тоже интегрировалась, легла в этот сценарий». Ролик с режиссёром Антоном Коломеецем о сюжете фильма «Свет»: Приходилось ли принимать рискованные решения: «Не могу сказать, что я как-то рисковал. Я предполагал, что история, где героине 60 лет и она социальный работник, будет интересна очень малому количеству зрителей.

И я шёл на это осознанно. Но такого риска в создании картины или в сценарном процессе не было, потому что фильм всё равно получается очень зрительским, там много живых реакций, много узнаваемых диалогов. Это не анимичное кино, где тебе нужно проводить большую работу как зрителю, а всё-таки кино, которое тебя как бы сразу подхватывает на руки и несёт. Поэтому какого-то риска я не ощущал».

Про саспенс, который является одним из главных двигателей фильма, но нагнетается при этом очень постепенно: «Фильм развивается в двух параллельных линиях: наши дни и прошлое героини. И до определённого момента эти линии не сходятся, ты не понимаешь, почему мы видим прошлое, почему мы видим настоящее, одно за другим. Риск заключался в том, что мне нужно было долгое время не связывать эти линии в лоб, чтобы как раз этот саспенс, этот поворот финальный, возымел правильный эффект.

Она готовится отметить шестидесятилетие. Вроде недавно все это было, а ощущение, что «до нашей эры». Две награды получила картина «Нина» Оксаны Бычковой — приз Гильдии продюсеров и второе место в конкурсе «Выборгский счет». Награда за лучшую мужскую роль досталась Тимофею Кочневу, сыгравшему в фильме режиссера-дебютанта Сергея Илютина «Первое лето». Это история взросления подростка из маленького городка на Волге.

Картина завоевала в прошлом году на фестивале в Выборге главную награду — Большой приз.

Кроме того, ей досталась награда жюри «За лучший актерский ансамбль» и первое место в конкурсе «Выборгский счет».

Тогда из чего же в ее истории рождается драма? Антон Коломеец отвечает на этот вопрос в высшей степени нетривиально, сосредотачиваясь на внутренней стороне ее жизни. Накануне шестидесятилетия Татьяну Сергеевну начинают беспокоить непрошено встающие перед ее внутренним взором сцены из юности — времени, когда дружба казалось вечной как сама жизнь , а чувства беззастенчиво вырывались наружу. Есть нечто в этих воспоминаниях, что из эгоистичной и нелюдимой Тани превратило ее в любимую всеми Татьяну. Режиссер доказывает, что жизнь каждого, даже самого непримечательного на первый взгляд, человека хранит истории, которые достойны того, чтобы быть услышанными. Дебютная драма взросления «Ваш репетитор», показанная на «Кинотавре», обратила на себя внимание умением режиссера создавать в кадре почти ощутимое физически настроение. Атмосферным получился и «Свет», в котором Коломеец проявил себя как более зрелый автор.

Он чутко и ненавязчиво погружает нас в интроспективное путешествие во внутренний мир героини — настоящее и прошлое Татьяны сменяют друг друга бесшовно, незаметно, за счет смысловых и монтажных рифм.

«Свет»: премьера драмы с Еленой Яковлевой состоялась на фестивале российского кино

Сцены беспечной юности, крепкой дружбы и первой любви героев снимали в Подмосковье: живописные дачи, танцплощадка, сохранивший ДНК эпохи Институт РАН в Пущино по задумке режиссера создают «полный легкости и воздуха мир, насыщенный эмоциями и чувствами». Елена Яковлева о своем участии в фильме «Свет»: «Простые истории, про нас с вами, про окружающую действительность, рассказанные искренне, тонко, талантливо, остаются вне времени и всегда будут нужны людям. Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более». Съемки фильма продолжаются в Москве, Московской области и Мурманске.

Это люди социальных профессий, которые изо дня в день совершают свой маленький подвиг, порой даже невидимый обычным людям или уже ставший нормой, но он как никогда важен, и без него невозможна наша жизнь", — отметил в беседе с ТАСС главный редактор профильного портала "Кино-театр. По его словам, обращение к маленькому человеку как к герою стало мировым трендом, который в том числе активно развивают братья Дарденн, снимающие фильмы о простых житейских проблемах и болях с героями обычных профессий. Не все представляют, что такое профессия пожарного, — фильм Алексея Нужного "Огонь" как раз об этом. В российском кино стали популярны герои-учителя, преподаватели и тренеры. В марте выйдет сериал "Ректор" о молодом ученом, который пытается изобрести лекарство от страха и параллельно вынужден при этом возглавить институт.

И таких проектов еще очень много", — добавил Просянов. Отдельно эксперт выделил российские проекты про психологов — "Триггер", "Псих", "Осьминог". Режиссер последнего Алексей Степанов в свою очередь связывает это с тем, что в меняющейся реальности люди все больше хотят помочь друг другу. Отсюда сюжеты про психологов, волонтеров и социальных работников. За счет этого авторы больше встречают таких людей в жизни и все больше хотят про них говорить. Что касается психолога, я убежден, что это новый герой нашего времени. Это связано с тем, что в обществе появилась установка на то, что психологические проблемы надо решать со специалистом. Именно этот человек стал авторитетом, за которым как минимум хочется наблюдать", — сказал Степанов ТАСС.

Сам режиссер "Света" вопрос смещения фокуса на новых маленьких героев и людей социальных профессий в кино оставил на изучение киноведам. А потом это как будто бы перестало быть интересным. Возникла новая страна, новые профессии, все новое. Думаю, мы сами чувствуем разрыв со зрителем, потому что он перестал видеть в кино себя в буквальном смысле. И возможно, поэтому на экранах снова стали появляться учителя, волонтеры, врачи", — подытожил Коломеец. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.

И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась лёгкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил. Простые истории про нас с вами, про окружающую действительность, рассказанные искренне, тонко, талантливо, остаются вне времени и всегда будут нужны людям. Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более, — отметила исполнительница главной роли Елена Яковлева.

Я очень благодарен родителям, которые помогли мне воссоздать атмосферу и настроение 1970-х — они много рассказывали о своей молодости, о том, как жили молодые люди в те годы, во всех бытовых и не только деталях.

И снова нет, Татьяна Сергеевна в браке больше 30 лет. Тогда из чего же в ее истории рождается драма? Антон Коломеец отвечает на этот вопрос в высшей степени нетривиально, сосредотачиваясь на внутренней стороне ее жизни. Накануне шестидесятилетия Татьяну Сергеевну начинают беспокоить непрошено встающие перед ее внутренним взором сцены из юности — времени, когда дружба казалось вечной как сама жизнь , а чувства беззастенчиво вырывались наружу. Есть нечто в этих воспоминаниях, что из эгоистичной и нелюдимой Тани превратило ее в любимую всеми Татьяну. Режиссер доказывает, что жизнь каждого, даже самого непримечательного на первый взгляд, человека хранит истории, которые достойны того, чтобы быть услышанными. Дебютная драма взросления «Ваш репетитор», показанная на «Кинотавре», обратила на себя внимание умением режиссера создавать в кадре почти ощутимое физически настроение. Атмосферным получился и «Свет», в котором Коломеец проявил себя как более зрелый автор.

В Сеть выложили трейлер фильма «Свет» о жизни соцработника

  • Комментарии
  • Съемки фильма «Свет» с Еленой Яковлевой на улицах Мурманска завершились - МК Мурманск
  • «Свет» озарил фестиваль: премьера фильма с Еленой Яковлевой состоялась в Выборге - ВРЕМЯ И ЛЮДИ
  • Основная навигация
  • «Свет» с Еленой Яковлевой откроет кинофестиваль «Сталкер» 06.12.2023
  • "Я тебя никогда не оставлю". Фильм "Свет" — о маленьких людях, травмах и новых героях кино

В России выходит в прокат фильм «Свет» с Еленой Яковлевой

На 31-м фестивале российского кино «Выборг 2023» состоялась премьера полнометражной драмы «Свет» (12+) с Еленой Яковлевой в главной роли. Фильм был тепло встречен публикой и заслужил положительные отзывы критиков. «Свет»: Рецензия Киноафиши. Душевное кино с Еленой Яковлевой, ставшее главным триумфатором фестиваля «Выборг» 2023 года. В Сети появился свежий трейлер нового российского фильма «Свет» с Еленой Яковлевой и Дарьей Коныжевой в главных ролях. 18 февраля в «Киноцентре Октябрь» в рамках проекта состоялась московская премьера фильма «Свет».

Съёмки фильма "Свет" с Еленой Яковлевой завершились в Мурманске

25 фев в 8:30. Пожаловаться. «Свет» — второй полнометражный фильм режиссера «Чик» Антона Коломееца, где героиня Елены Яковлевой вспоминает ошибки молодости. В прокат выходит пронзительная драма «Свет» с Еленой Яковлевой — о дружбе детства, которая не продлилась обещанную вечность. Антон Коломеец и Елена Яковлева на съёмках фильма «Свет» © Capella Film. На 31-м фестивале российского кино «Выборг 2023» состоялась премьера полнометражной драмы «Свет» (12+) с Еленой Яковлевой в главной роли. Сегодня в прокат выходит новая картина Антона Коломейца «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли. Фильм создается компанией «Виш Медиа», режиссирует картину Антон Коломеец. В главной роли – народная артистка России Елена Яковлева.

"Свет" (2024)

  • "Я тебя никогда не оставлю". Фильм "Свет" — о маленьких людях, травмах и новых героях кино
  • «Свет»: где смотреть?
  • Свет с Еленой Яковлевой выйдет в прокат 22 февраля - HomeRead
  • Наши проекты

Российская драма «Свет» с Еленой Яковлевой выйдет в кино 22 февраля

есть семья и дети, хорошая работа, достаток. На 31-м фестивале российского кино «Выборг 2023» состоялась премьера полнометражной драмы «Свет» (12+) с Еленой Яковлевой в главной роли ВРЕМЯ И ЛЮДИ. есть семья и дети, хорошая работа, достаток. И обе вариации исполнены чрезвычайно талантливо; старшая − Еленой Яковлевой, заслуженной артисткой, выдавшей очень искренний перфоманс, а юная − Дарьей Коныжевой, открытием картины, с мечтательным взглядом и заразительными слезами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий