В России в 2014 году появится центр беспилотной авиации.
Командующий Кобылаш анонсировал участие стратегической авиации России в СВО
Стратегическая авиация интересует правительство США, прежде всего, как инструмент нанесения ударов конвенционным оружием, но быстро, сокрушительно и по любой точке планеты. Командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш сообщил, что в 2023 году в специальной военной операции на Украине будут участвовать стратегические самолеты, сообщает со ссылкой ан Интерфакс. **В сети появились снимки новых самолетов стратегической авиации России — ракетоносцев Ту-95 и Ту-160, а также дальнего Ту-22М**.
Россия заявила о запланированном участии стратегической авиации в СВО
Например, потому, что успешная атака на на аэродром стратегической авиации в Энгельсе может спровоцировать НАТО на упреждающий удар по ядерным силам России. Официальный представитель воздушных сил ВСУ Юрий Игнат заявил, что информацию о взлетах стратегической авиации России украинская сторона получает от западных партнеров. Официальный представитель воздушных сил ВСУ Юрий Игнат заявил, что информацию о взлетах стратегической авиации России украинская сторона получает от западных партнеров.
Последнее слово за боевой авиацией
До этого всю ответственность за авиацию в корпорации нес бывший министр обороны Анатолий Сердюков, который в 2012 г. Наверное, именно поэтому создание новых самолетов в ОАК длится годами, а расходы на проекты все время растут. Как в случае реальной современной войны российская армия будет обходиться таким малым количеством транспортных самолетов — вопрос открытый В сфере производства и поставок военных транспортников давно зреют системные проблемы, которые могут привести не только к срывам оборонных заказов, но и к проблеме отсутствия военно-транспортной авиации у России вовсе. Структура военно-транспортной авиации России делится на 4 категории.
Это легкие транспортники с полезной нагрузкой до 6 тонн представлены самолетами Ан-26 , средние военно-транспортные самолеты Ан-12, до 20 тонн , тяжелые самолеты Ил-76, до 60 тонн и сверхтяжелые машины, класс которых представляет Ан-124. Разрыв отношений с Украиной сильно ударил по самолетам марки «Антонов», ведь двигатели для легендарного самолета поставлялись именно оттуда. Из-за этого от эксплуатации новых самолетов марки «Ан» было принято решение отказаться.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиационной отрасли, все военные транспортники Ан-12 перестанут использовать к 2030 году. Антонова два раза продлевал сроки эксплуатации машины — сначала с 20 до 30 лет, потом до 40. Ан-26 производился до 1986 года — из этого следует, что от самолета придется отказаться через 4 года Заменить необходимо и ИЛ-76, который можно назвать костяком российской ВТА.
Ему на смену должен был прийти Ил-76МД-90А, который является модернизированной версией ИЛ-76, но фактически собирается «с нуля». К 2020 году таких самолетов в распоряжение Минобороны должно было поступить 39 штук, но в итоге их всего 8. Серийное производство, анонсированное еще в 2012 году, так и не было запущено, а поставка самолетов идет с сильным отставанием от графика.
Завод теперь сдаст суммарно 13 новых самолетов, а с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 обновленных «Илов».
В повестке встречи обсуждался вопрос и о том, возможно ли восстановить на Кубе наш бывший важнейший зарубежный центр радиоэлектронной разведки в Лурдесе, который использовался нами вплоть до 2002 года Капитан 1-го ранга в запасе Владимир Гундаров считает, что военная база на Кубе в Лурдесе все-таки может быть нам интересна. Причем кубинцы, по его мнению, могли бы согласиться даже на то, чтобы иметь две базы: и российскую, и китайскую — Дело в том, — подчеркивает эксперт, — что наши стратегические самолёты могли бы взлетать из Оленегорска в Мурманской области, пролетать над нейтральными водами Атлантики до Кубы, садится там на каком-то аэродроме. Затем, отдохнув, дозаправившись и проведя техническое обслуживание, отправиться в какую-нибудь африканскую страну. Раньше это, допустим, мог быть для нас тот же Египет. Сегодня, возможно, какая-то другая страна. И оттуда уже наши самолеты могли бы вернуться домой в Оленегорск, либо к месту базирования где-нибудь в Вологодской области.
Нет абсолютно никаких сомнений, что дело не ограничивалось обучением и корректировкой действий, а имело место и планирование противодействия войскам России, прокладка маршрутов для ударных тяжелых БПЛА противника, для их успешного поражения целей на территории России и так далее. Но это только Запад может считать, что если его специалист ничего не делает своими руками, а в этом, кстати, есть большие сомнения, то он как-бы и не при делах вовсе, подумаешь, мол, занимается обучением местного личного состава, сам то на кнопки не нажимает, а значит и вопросов к нему быть не может. Но Россия считает по другому, а потому крылатая ракета неустановленного образца, может Искандер или Х 101 или Х 69, пройдя низом над территорией области, взмыла перед целью вверх и ударила прямо по строению с совещающимися военными инструкторами НАТО чешского производства и сотрудниками СБУ, занятых разработкой очередного плана диверсионных действий против Российской Федерации.
Как водится для начала прилетел рой беспилотников Герань, часть из которых хищно рассекая утреннее небо над Харьковом и его окрестностей искала не выявленные ранее системы ПВО противника любого характера для его уничтожения, часть направилась затем к загодя определенным целям, которые и были успешно поражены. Также еще затемно было нанесено несколько ударов крылатыми ракетами воздушного, судя по визгу в интернете врага о готовящемся ударе русскими Ту 160 Белый Лебедь и девяностопятыми Тушками Медведь, базирования. Но самое главное произошло потом, когда воздушная атака прекратилась, подразделения разведки противника успокоились, а телекоммуникационные средства связи начали остывать, раскаленные до этого до бела плотностью обмена данными с разведчиками НАТО, которые и передавали сведения о грядущем налете, присылая в режиме реального времени потоки уточняющей информации о пролетах ракет, новых взлетах стратегической авиации России и перемещения роев дронов Герань, в одном из зданий СБУ началась, видимо, утренняя летучка или запланированное совещание с западными военными специалистами НАТО из Чехии, которые представляли структуры из области радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы, и обучали, а скорее всего и координировали все действия в этой сфере, спецов противника из числа местного населения.
Минобороны: Бомбардировщики Ту-160 и Ту-22M3 пролетели над тремя морями
В оперативном командовании польских Вооруженных сил было принято решение поднять истребители в воздух из-за активности дальней авиации России. Стратегическую авиацию РФ собираются задействовать при выполнении боевых задач на территории проведения спецоперации в 2023 году. Интерфакс: Российская стратегическая авиация выполнила плановые полеты над нейтральными водами Балтийского, Баренцева, Норвежского, Восточно-Сибирского, Чукотского, Бофорта морей и Северного Ледовитого океана, сообщили в Минобороны РФ. Усилия по модернизации ВВС России за последние два десятилетия были сосредоточены почти исключительно на разработке усовершенствованных производных планеров.
Дальняя стратегическая авиация РФ показала свое оружие
"В авиационном полку дальневосточного авиационного соединения дальней авиации в Амурской области состоялись плановые полеты стратегических ракетоносцев Ту-95МС", – говорится в сообщении. Усилия по модернизации ВВС России за последние два десятилетия были сосредоточены почти исключительно на разработке усовершенствованных производных планеров. Стратегическая авиация интересует правительство США, прежде всего, как инструмент нанесения ударов конвенционным оружием, но быстро, сокрушительно и по любой точке планеты. В настоящее время Дальняя авиация является компонентом стратегических ядерных сил России.
Какая дальняя авиация нужна стране
Самолет Ту-22М имеет крылья изменяемой в полете стреловидности, что позволяет ему выполнять различные задачи в широком сегменте высот и на разных скоростях. Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3. Официально, самолет был принят на вооружение в 1989 году. Всего, Казанский авиационный завод выпустил 100 единиц Ту-22М3. В 1993 году, его производство было остановлено.
Ракетоносец в модификации Ту-22МЗ, в отличии от более ранних вариантов, может одновременно нести на борту как крылатые ракеты, так и авиационные бомбы. Боевой радиус Ту-22М3 составляет на сверхзвуке 1850 км, а на дозвуковой скорости 2410 км.
Противник потерял: "Восток" Подразделения группировки войск "Восток" заняли более выгодные рубежи и нанесли огневое поражение формированиям ВСУ в районе населенного пункта Урожайное Донецкой Народной Республики. Противник потерял: Всего, по данным Минобороны России, с начала проведения спецоперации потери противника составили: 592 самолета, 270 вертолетов, 23 325 беспилотных летательных аппаратов, 509 зенитных ракетных комплексов, 15 856 танков и других боевых бронированных машин, 1274 боевые машины реактивных систем залпового огня, 9140 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 21 308 единиц специальной военной автомобильной техники.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Вы пытаете и насилуете детей и стариков, разрушаете больницы и церкви, жгете книги!