Valve объяснила, почему компания приостановила выплаты в Steam разработчикам из России, Беларуси и Украины. Steam — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Отныне игры, созданные при помощи ИИ и нейросетей, можно публиковать в Steam. Изображение: Resident Evil 7Создатель SteamDB Павел Джундик сообщил, что Valve работает над системой «игровых записок», которая будет доступна в библиотеке Steam и в сетевой. Отныне игры, созданные при помощи ИИ и нейросетей, можно публиковать в Steam.
Steam приостановила выплаты создателям игр
Сначала вам потребуется создать аккаунт разработчика на Steam. Steam сегодня — Топор игры: в России создали аналог God of War. Не успела компания Valve отпраздновать день рождения своей культовой игры Half-Life, как ее основателя Гейба Ньюэлла уже вызвали в суд. Valve, ведущий разработчик в сфере компьютерных игр и создатель платформы Steam, представила официальный релиз SteamVR 2.
Valve удаляет Steam-игры с AI-контентом из-за проблем с авторскими правами
Основатель Valve разбивает собственный монитор (между прочим, очень и очень неплохой) наушниками. Steam — это набор инструментов и сервисов, которые позволяют создателям цифрового контента выстраивать отношения с аудиторией. Основатель Valve разбивает собственный монитор (между прочим, очень и очень неплохой) наушниками. Директор онлайн-магазина Steam Гейб Ньюэлл дал разработчикам игр 2 недели на удаление российской локализации из продающихся на платформе игр. Valve хочет сделать Steam более привлекательным для крупных разработчиков и ради этого готов отказаться от части прибыли. В нем можно получить как игры компании Valve, создателя Steam, так и других разработчиков.
Гейбу Ньюэллу придется отвечать за Steam в суде
Разработчик признал, что Steam по-прежнему является ключевым элементом в обеспечении доступности этой игры в бесплатной модели, хотя у нее есть собственный лаунчер. Steamworks — это набор инструментов и служб, которые помогают издателям и разработчикам создавать игры и эффективно распространять их в Steam. Разработчикам из России вернули возможность получать выплаты от Steam. Отчислившись из Гарвардского университета, будущий создатель Steam 13 лет трудился в корпорации Билла Гейтса и заработал $15 миллионов. Steam разросся и некоторых это очень беспокоит, был подан антимонопольный иск.
Steam изменил подход к играм с контентом, созданным искусственным интеллектом.
Steam — это набор инструментов и сервисов, которые позволяют создателям цифрового контента выстраивать отношения с аудиторией. Разработчик признал, что Steam по-прежнему является ключевым элементом в обеспечении доступности этой игры в бесплатной модели, хотя у нее есть собственный лаунчер. По оценкам сотрудников аналитического агентства Omdia, количество проданных Steam Deck с начала 2023 года превысило отметку в 3 млн устройств. Создатель сервиса SteamDB Павел Джандик продемонстрировал обновлённый дизайн страницы пользовательского профиля Steam. Создатель Steam-Гейб Ньюэлл. Steam — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия.
Гейбу Ньюэллу придется отвечать за Steam в суде
Компания Valve объявила о начале онлайн-фестиваля «Играм быть» на своей площадке цифровой дистрибуции Steam. Вслед за небольшими разработчиками к Steam присоединились крупные издатели вроде id Software (серия Doom) и Capcom (Devil May Cry). Появление Steam сильно повлияло на разработки инди-игр, разработчики которых зачастую не могли найти себе издателя.
Кто создатель стима
В компании не исключают, что по мере развития ИИ и юридического прогресса в его отношении ситуация может измениться и решение вновь пересмотрят. Впрочем, одно незыблемое исключение для релиза игр, созданных при помощи нейросетей, осталось: в Steam по-прежнему закрыта дорога играм с контентом для взрослых, которые используют технологии генерации в реальном времени. А то кто знает, кого там сношать могут. Теги Комментарии 3 Ещё на эту тему 31Cцeнapиcты пoбeдили Иcкyccтвeнный Интeллeкт, пoвыcили минимaльнyю зapплaтy c oтчиcлeниями и oбзaвeлиcь бoнycaми 18Heйpoceть coздaлa тpeйлep «Звёздныx вoйн» в cтилe Уэca Aндepcoнa 12Нейросеть спасла Mass Effect! Legendary Edition продаётся лучше ожиданий Тоже интересно.
Теперь так будет нельзя, и как тут не возмущаться? Многие компании отказывались сотрудничать с Valve в этой сфере. По словам сотрудников компании: «все говорили что-то вроде "нет, нет, возможно, в будущем", а мы отвечали что-то вроде "нам необходимо это уже сейчас, будущее — слишком далеко"». И действительно, продажа игр онлайн была прорывом для тех времен. Рассудите сами — тогда не было даже многих социальных сетей, интернет был буквально нишевой темой, а тут — монополия. Еще игроков беспокоила ужасная работа сервиса. Он ощутимо грузил комп, требовал постоянного соединения с интернетом и это в эпоху Dial-Up и трафика в 120 кбит , часто не справлялся с запуском, если сервера были забиты, а программа откровенно затормаживала запуск любой игры.
С выходом Half-Life 2 в ноябре 2004-го года ситуация не стала лучше. Огромная нагрузка на сервера не позволяла попробовать игру даже тем, кто купил ее физическую копию. А в России и вовсе игроки не могли даже зарегистрироваться в сервисе. И даже зарегистрировавшись, игроки скачивали 800 мб озвучки, что даже на широкополосном интернете тогда было проблемой. Доработки после релиза стали нормой для Valve, повсеместно выходили патчи. Сервера стали падать заметно меньше, ведь их стало больше, а игроки адаптировались и улучшали качество своего соединения. Что интересно, Half-Life 2 продавалась в трех версиях. Бронзовое, серебряное и золотое издание, каждое из которых различалось наполнением.
В самом дорогом, золотом — были включены все игры Valve, кепка, гайд, треки, открытки и особый бокс. Дальнейший успех Steam был только делом времени. Версия 3. Новый движок, темно-серые тона, кастомные скины для клиента. Затем, в 2007-ом появился Steam Community. Это, наконец, было то, что нужно игрокам. Все больше людей стало пользоваться Steam, а Valve продолжали свое развитие. Steam 3.
В 2008-ом вышла Steamworks, значительно упростившая работу с платформой разработчикам игр. Начали появляться удобно устанавливаемые модификации для игр через Workshop, а затем появились возможности для создания DLC в 2009-ом году. Гэйб Ньюелл: «Мы привыкли думать об играх как о развлечениях, но однажды мы посмотрели на них как на источник дохода для обычного игрока. Чтобы удостовериться в этом, я решил стать золотодобытчиком в World of Warcraft.
Напомню, у него два сына. Они, скорее всего, как раз и получат Valve после смерти Гейба», — serose04. Я не могу представить, кто это будет, но полагаю, что следующий человек, который займет его место, будет выбран полудемократическим путем. Сотрудники смогут проголосовать за того, кто станет гендиректором. Но, скорее всего, этого не произойдет в ближайшие 15-20 лет, если только у него не возникнут проблемы со здоровьем», — BannedSvenhoek86. Публичные компании ужасны», — Cavissi.
Любая публичная компания превращается в дерьмо быстрее, чем портится молоко в летнюю жару», — Braelind. Некоторые пользователи Reddit отказываются думать, что будет со Steam и Valve после ухода Ньюэлла. Они хотят, чтобы топ-менеджер жил долго и продолжал свое дело.
Интерфейс стал привычно-зеленым как во времена CS 1. Одна из них — отваливающиеся сервера. Сложно сказать, насколько часто это происходило, но по мнению игроков тех времен — слишком часто, чтобы отказываться от WON. Античит тоже не радовал. Он зачастую вовсе не работал, его было слишком легко обойти. В связи с проблемами с релизом Valve решили мягко «отступить», заявив, что Steam был предназначен совсем для других целей: «Мы не выпускали Steam для всеобщего использования.
Сейчас вы не можете скачать полнофункциональную, проверенную и работающую версию CS 1. Или огорчало, но мы уже не узнаем. Тем не менее, не останавливаясь на провале, компания продолжила развивать платформу. К релизу Steam 2. Игрокам это не нравилось. Всем уже было ясно, что Steam не собирается останавливаться в развитии, но никто не был на это согласен. Этим и обусловлено появление WON2, в знак протеста Valve. Steam 2. Все мы понимаем, какая сторона выиграла конфликт.
Half-Life 2 должна была стать первой игрой, с самого начала требовавшей клиент Steam. Но платформу к той поре еще не полюбили. Более того, ее стали бояться еще больше, ведь Valve поставили себе невероятную цель — сделать Steam цифровым магазином игр. Это означало, что для того, чтобы поиграть в купленную вами игру — вам обязательно нужен будет интернет. А если вам ее еще и скачать надо, то все — можно вешаться. Стоит ли говорить, что хорошим интернетом тогда обладали лишь небольшие группы лиц? Ведь раньше было как: купил диск, и хоть всем районом играйте в игру, каждый установив ее себе на компьютер. Теперь так будет нельзя, и как тут не возмущаться? Многие компании отказывались сотрудничать с Valve в этой сфере.
По словам сотрудников компании: «все говорили что-то вроде "нет, нет, возможно, в будущем", а мы отвечали что-то вроде "нам необходимо это уже сейчас, будущее — слишком далеко"». И действительно, продажа игр онлайн была прорывом для тех времен. Рассудите сами — тогда не было даже многих социальных сетей, интернет был буквально нишевой темой, а тут — монополия.
Гейб не выдержал — создатель Steam разбил монитор на открытии The International 2023
Более 80 тысяч пользователей приняли участие в бета-тесте до его официального релиза, а в январе уже этого года сервис установил рекорд по одновременной активности — 33 миллиона пользователей. Steam имеет беспрецедентное влияние на культуру геймдева и индустрию игр. Такие технические детали, как введение двухчасового срока для возврата игр в 2015 году, оказали глубокое воздействие на то, как разрабатываются и оцениваются игры. Создание Торговой площадки Steam после добавления ящиков в Team Fortress 2, является одним из наиболее значительных шагов к нормализации внутриигровой монетизации.
У студии нет денежных ресурсов, чтобы поддерживать тайтл.
Доходы с продаж копий игры компания потратит на погашение долгов. Не смотря на закрытие Fntastic, сервера The Day Before продолжат работать, однако игра останется без патчей и контентных обновлений. После релиза геймеры начали жаловаться на низкое качество игры и технические проблемы: в The Day Before много багов, ошибок в игровом движке, проблемы с оптимизацией и сетевым соединением.
Пользователь Steam из Украины создал список игр российских разработчиков с призывом не покупать их Этот список украинский геймер ведёт с сентября Пользователь игрового сервиса Steam создал список с играми и различными проектами российских разработчиков. Украинский геймер ведёт список с призывом не покупать игры от россиян. Покупая её или даже просто прибавив к желаемому , вы поддерживаете врагов нашей страны», — такой комментарий куратор автор списка оставляет в разделе рецензий к каждой игре российской разработки.
С другой стороны, при таких санаторных условиях неудивительно, что человечество до сих пор не увидело Half-Life 3. Программировать игры? Ещё не все печеньки и пироженки из комнаты Valve с бесплатными сладостями съедены!
Непревзойдённый гуру провокаций Для кого-то троллинг — это забавные картинки и шутки "про мамку". А вот Гейб проказничает с планетарным размахом. Выпустить две части великой Half-Life, но не создавать финальный эпизод — это ли не высшая форма провокации? Миллионы геймеров ждут третье пришествие Гордона Фримена и жадно ловят крупицы информации. Ньюэлл, пользуясь ситуацией, даёт мастер-класс троллинга: фотографируется в офисе на фоне надписи HL3, на конференции разработчиков "случайно" включает слайд с "лямбдой" или прячет заветные буквы HL в программном коде обновлений Steam. Самый жестокий розыгрыш Ньюэлл чуть было не провернул в 2003-м. Немецкий хакер украл файлы Half-Life 2 и выложил в Сеть за год до релиза игры? Ничего страшного! Добрый дядюшка Гейб простил одарённого сорванца и по телефону предложил ему работу в Valve.
Перелёт в США за счёт компании. Мечты сбываются! Умолчал Ньюэлл лишь об одном: в американском аэропорту юного взломщика поджидали агенты ФБР. Увы, розыгрыш сорвался: немецкие власти загодя арестовали хакера, и тюремное заключение ему пришлось отбывать на родине. Собиратель холодного оружия У Гейба огромная коллекция холодного оружия — более 600 клинков. От всевозможных ножей и мачете до экзотики наподобие японского меча вакидзаси и трезубца-сай.
Магазину Steam исполнилось 20 лет
Там же он полюбил теннисные рубашки бренда Polo Ralph Lauren эту марку Ньюэлл обожает и сейчас. Немаленькие деньги удалось сколотить на продюсировании ранних версий ОС Microsoft — без этого стартового капитала не было бы ни Valve, ни Half-Life. В 80-х Ньюэлл работал над Windows 1. Перед выходом Windows 3. Да, противоречивые чувства к проектам с цифрой три Гейб начал испытывать задолго до истории с финальным эпизодом Half-Life 2. Компьютерные игры в то время работали под управлением MS-DOS и не могли похвастаться эффектной картинкой. Всё изменилось в 1993 году, когда грянул великий и ужасный DOOM. Боевик об истреблении марсианских бесов так впечатлил Гейба Ньюэлла, что тот установил шутер на ноутбук и стал показывать его всем в офисе Microsoft.
Но почему же шедевр со столь революционной графикой id Software создала для допотопной MS-DOS, пользоваться которой — всё равно что часами смотреть на "Чёрный квадрат" Малевича? Желая исправить ситуацию, Гейб позвонил Джону Кармаку и предложил бесплатно адаптировать его хит под Windows. Благодаря сумасшедшей популярности новинки Microsoft упрочила лидерство на рынке домашних компьютеров, а "Окна" обрели статус игровой платформы. В 1996-м Гейб вместе с коллегой Майком Харрингтоном ушёл из Microsoft. На заработанные у Билла Гейтса миллионы напарники основали компанию Valve. Устав от майкрософтовского корпоративного ада, компаньоны нестандартно подошли к организации работы: никаких отделов, начальников и менеджеров при максимуме творческой свободы. Об атмосфере внутри компании можно судить по "Руководству для новых сотрудников Valve": "Если вам захочется выпить утром стакан свежевыжатого сока, отнести вещи в прачечную или посетить массажный кабинет — смело выполняйте задуманное.
После массажа решили сходить в тренажёрный зал, поиграть в дартс или сделать что-то ещё? Не отказывайте себе". Тут бы сказать, что утопическая модель управления в духе Эндрю Райана не могла существовать годами.
Сначала его отклонили, но в конечном итоге он всё же дошёл до суда. Неизвестно, когда Гейб Ньюэлл будет выступать в суде.
Украинский геймер ведёт список с призывом не покупать игры от россиян.
Покупая её или даже просто прибавив к желаемому , вы поддерживаете врагов нашей страны», — такой комментарий куратор автор списка оставляет в разделе рецензий к каждой игре российской разработки. Список ведётся с сентября 2022 года.
Будь она в том же Стиме, где наиболее большое сообщество на PC, то, может быть, игру бы еще и скушали.
А так… и смешно и грустно. А учитывая ещё и то, что ценник на игру и дополнения конский, то игра так-же, считай, провалилась. Кто бы что не говорил.
Всякие, халявные раздачи именно об этом и говорят.
Steam прекратил выплаты игровым разработчикам из России, Украины и Беларуси
Основной упор был сделан на оптимизацию, поэтому главные изменения связаны с кодом клиента и программным обеспечением Steam Deck, за счёт чего должна ускориться работа, а разработчикам будет легче внедрять и дорабатывать различные компоненты платформы в будущем. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Новый интерфейс призван повысить удобство пользования Steam и сделать его более привлекательным. Разработчики обновили диалоговые окна, меню, шрифты, цвета и улучшили уведомления. Последние, наконец, стали полезнее: в панели задач отображаются только новые оповещения, есть отдельная страница с их историей и специальные настройки, где пользователи могут выбрать опции отображения уведомлений.
По его словам, неделя на получение отзывов показывает, что у Valve еще нет стандартного подхода к играм с искусственным интеллектом. На самом деле, на платформе уже есть несколько игр, в которых даже прямо говорится об использовании ИИ, отметил он. Далее он планирует попробовать альтернативную платформу для публикации игр itch. Заглядывая в будущее, можно предположить, что Valve вряд ли сможет категорически исключить игры с контентом, созданным искусственным интеллектом, учитывая последние новости игровой индустрии: ИИ станет неотъемлемой частью разработки через несколько лет, о чем свидетельствуют диалоги ИИ в Ubisoft, активы ИИ в Unity или мнения руководителей индустрии. Быстрое разрешение правовой ситуации для существующих систем не предвидится и кажется маловероятным. Однако в долгосрочной перспективе вопрос авторского права, скорее всего, отойдет на второй план. Известные поставщики в области генеративного ИИ, такие как Adobe или Stability AI, уже подчеркивают, что они будут использовать для текущих и будущих моделей только те обучающие данные, которые не содержат лицензий или права на которые принадлежат им. Канал и чатик.
Ещё Valve якобы занята созданием системы оповещений, которая будет похожа на концепцию из мобильного приложения Steam. Когда все эти функции увидят свет, правда, непонятно.
Это привело к Период полураспада studio пришла к выводу, что разработчик пытается ввести геймеров в заблуждение, заставляя их думать, что его игры получили положительные отзывы. Рядом с этим имя разработчика и издателя игры. Это означает, что студия разработки, называющая себя «Очень позитивной», может создать впечатление, будто их игра имеет более высокую оценку в обзорах, даже если она была плохо принята. Многие пользователи могут бросить беглый взгляд на информационную панель и перепутать название компании с общим обзором игры. Это проблема, которую Valve решает с названием.