Новости стендап комики мужчины

Так же как и тот, что сдали комика организаторы его же концерта, подсказав правоохранителям, где найти его последние фотки. Все новости. Топ-7 российских стендап-комиков, которые "прожарят" любого. В преддверии старта нового сезона шоу "Прожарка" на ТНТ4, предлагаем подборку комиков, которые без труда "прожарят" любого. О средних зарплатах комиков пока говорить трудно: бизнес стендапа в России устроен так, что его почти нет.

Стендап Клуб на Трубной

В январе и июле обычно заработок так себе. В предыдущем году я зарабатывал где-то пол-ляма в месяц. Сейчас середина года, и мне кажется, что где-то в районе миллиона зарабатываю. Может, больше. При этом гонорар стендапера не зависит от уровня популярности. Кроме того, за каждый монолог на 10 минут артистам доплачивают по 100 тыс.

Похожая ситуация была перед Новым годом, когда стояло мало выступлений — но так как будто было везде в Ереване. В остальное время постоянно шли концерты.

В сентябре Владимир Путин объявил о мобилизации — и в октябре-ноябре почти каждый день были солдауты из-за новой аудитории. Есть смысл развиваться внутри клуба: делать новые форматы, организовывать съёмки, экспериментировать с шоу. Есть идея полуинтеллектуального шоу, которое будем снимать в марте, иногда у нас записывают подкасты, ну и мы продолжаем снимать выступления армянских комиков. У нас разделение: мы с комиками занимаемся творческой частью — привозами артистов, контентом и мероприятиями, а Рита и Карен — заведением и баром. Вместе со мной мероприятиями занимаются Эдуард Овсепян — отвечает за местный стендап, и Андрей Шарапов — отвечает за дизайн. Удачно сложилось, что мы втроем дополняем друг друга как один мощный креатор. Мои обязанности — это мероприятия клуба на неделе и новые форматы для шоу.

Каждые выходные я составляю расписание и решаю, кто из комиков приедет. Договариваюсь с ними, занимаюсь логистикой, покупаю билеты, ищу жильё, проверяю технику на площадке, нахожу разогрев, если нужен, контролирую тайминг и встречаю зрителей. Ко мне также обращаются те, кто что-то придумал и хочет выступить — мы с другими комиками решаем, стоит ставить или нет. Ещё мне приходят деньги за выступления, я их считаю и перевожу комикам — закидываю через банкоматы на карточки или перевожу так. Впервые в жизни у меня есть своё место и сразу столько новых функций. Конечно, это сподвигло меня развиваться в разные стороны. Было намного легче, потому что менеджеры с разных площадок писали, привозили, покупали всё за меня.

А тут этим менеджером оказался я. Составлять расписание и привозить ребят мне в целом нравится и в кайф. В клубе довольно дорогие билеты: средняя цена на топовых комиков — 6000-8000 драм до 1500 рублей. В Stand Up Club на Трубной есть билеты за 3700 рублей, у нас же максимальная цена — 12 000 драм около 2500 рублей. Купить рекламу Отключить В Ереване не так много мест, где можно выступить, получается некоторая эксклюзивность. Когда приезжает Михаил Шац, то понимаешь, что у него достаточно платежеспособная публика и его приезд — это событие, за которое люди готовы заплатить. На Артура Чапаряна очень много ходят, на него тоже билеты были по 6000-8000 драм.

Но также у нас есть мероприятия, где всё, что просим за вход — любую бумажную купюру. Клуб сейчас работает в плюс, но конкретные цифры я называть не могу. Мы привозим Алексея Квашонкина — у него уже солдаут, то же самое было недавно у Артура Чапаряна. Всё зависит от дня и конкретного мероприятия. Иногда аномально много людей приходит, а иногда на такой же вечер — человек 15-20. До открытия нашего клуба комики в Ереване выступали только в барах. Коммьюнити организовывало стендапы в заведениях «Ван Гог» и «Мойка» — в Ереване всегда хватало молодых комиков.

Я сам выступал в «Ван Гоге», когда только переехал. Другие комики, выступавшие там, использовали свой клёвый материал уже в нашем армянском стендапе на YouTube. Многие из местных комиков нас смотрели — и чтобы понимать, некоторые даже учили русский язык. В ответ мы сделали место, куда и приезжие, и местные комики могут выступить со своими шутками и немного подзаработать.

После шоу «Stand Up» и аналогичных появилось множество стендап-комиков, выступающих на любой вкус. Купить билеты на стендап концерты можно на сайте Ticketland без сервисного сбора. Но предупреждаем - на выступлениях комики не стесняются резких выражений, актуальной повестки и для них не существует правил!

Шутки кончились»: подписала видео пресс-служба казанского клуба. Фото: скриншот с видео После скандала с шуткой футболиста «Рубина» Руслана Безрукова: «Ждем на карту денежки», ему дали роль стендап-комика.

Напомним, с такой фразой он обратился в интервью к «Краснодару», когда его команда одержала вверх над «Зенитом» со счетом 2:0.

Что будет дальше: о стендапе рассказал хабаровский комик

Тимур Джанкёзов про жизнь девушек. НОВЫЙ сезон «Stand Up» в пятницу в 23:30 на ТНТ. Алексей Стахович про пешие прогулки. НОВЫЙ сезон «Stand Up» в пятницу в 23:30 на ТНТ. Сегодня комики вроде Руслана Белого или Данилы Поперечного популярнее большинства исполнителей русского рэпа и актеров российского кино. Стендап, подкасты, интервью и YouTube-шоу, которые снимают стендап-комики и в которые они приходят как гости. 6 стендап-комиков, на которых стоит обратить внимание. В 2010-е о себе в «Шоу Сары Сильмерман» заявила стендап-комик Челси Перетти, также известная по ситкому «Бруклин 9-9» (2013). Все новости. Топ-7 российских стендап-комиков, которые "прожарят" любого. В преддверии старта нового сезона шоу "Прожарка" на ТНТ4, предлагаем подборку комиков, которые без труда "прожарят" любого.

Подборка стэндапов самых знаменитых комиков России и США

В выбранном месяце нет сеансов Что-то пошло не так Подождите немного и обновите страницу О событии Состав комиков секретный и может меняться! Более подробную информацию о составе на ближайшую неделю можно уточнить на сайте организатора. Сбор гостей за 30 минут до начала программы!

Это моя страсть. Как мы можем вообще кому-либо принести вред?

Каждый артист очень много работает, чтобы развеселить публику, учитывает массу деталей. Юмор объединяет людей», — сказал он. В видео комик также рассказывает о том, что после выхода из тюрьмы он больше не чувствует себя счастливым в Индии. Попав в тюрьму, ты больше никогда не вернёшься к нормальной жизни», — отметил он.

Шутки про Христа В январе 2020 года стендап-комик Александр Долгополов уехал из России после того, как полиция начала проверку его выступления. Поводом стало заявление жителя города Орехово-Зуево, который пожаловался а оскорбление чувств верующих. Причиной отъезда стала жалоба жителя Орехово-Зуева. В стендапе «Новый час шуток» комик задавался вопросом, почему Иисуса Христа не назвали именем Богдан.

Накануне отъезда Долгополова правоохранительные органы начали проверку в клубе HopHead Tap Room: они потребовали от заведения предоставить им информацию о часовом выступлении Долгополова, в котором он упоминал правительство и президента. После своего отъезда в Израиль комик назвал закон о защите чувств верующих«репрессивным». В интервью DW комик говорил , что имеет право шутить на любые темы, в том числе и про православие. По его словам, верующие считают себя угнетенными, но на самом деле находятся в положении угнетателей.

В середине марта 2020 года Александр Долгополов объявил о возвращении в Россию.

Он русский, он россиянин, и что-то в клетку к нему никто не выбегал. Флагов [Украины] я там не видел. Они подумали: ну он-то причем? Он же кореец, наверно.

Другое дело — Нурлан Алибекович Сабуров. Комик признался, что от невменяемых сторонников АТО ему приходят проклятия в адрес всей семьи. В основном это граждане Израиля, как я заметил. Забавно, когда Израиль бил по талибам, по Палестине, Zara не ушла оттуда. Стыдно, что я русский?

А мне не стыдно. Как по национальности можно определить, что ты плохой человек? Один комментарий просто убил: «Гори в аду, хач». Я понимаю боль, но ненавистью нельзя вызвать эмпатию. Так не работает.

Стиль Бернэма — это авангардный стендап, сочетающий классические юмористические биты, музыку, пантомиму и скетчи с закулисным голосом. Например, он может стилизовать юмористический номер под выступление кантри-певца или спеть веселую песню о любви, изображая из себя сэра Элтона Джона. Последние пять лет комик не появляется на сцене, но снимает концерты коллег как режиссер.

Make Happy на «Нетфликсе». Азиз Ансари Кто такой. Ранние выступления комик индийского происхождения строил на простых панчлайнах о поп-культуре, тусовках со звездами и неудачных свиданиях.

С ростом аудитории Ансари стал выбирать более зрелые темы для разговора: отношения с родителями, культурные различия, влияние технологий, а его подача обрела фирменные интонации. Все это легло в основу сериала Ансари «Мастер не на все руки» на «Нетфликсе». Как и о чем шутит.

Пика комедийной чувствительности Ансари достиг в спешле Right Now, который снял на пленку Спайк Джонз, режиссер фильма «Она». В нем комик рассуждает о харассменте, новой этике, фейкньюс и о том, что сейчас значит понятие «хороший человек». Buried Alive на «Нетфликсе».

Ханна Гэдсби Кто такая.

Стендап-комики

Якутский стендап-комик, чей главный козырь — простота. Неизвестные напали на стендап-комика Николая Тисенко в Москве, мужчина госпитализирован. Булат — очень хороший комик, талантливый парень. Василий — комик для комиков, один из главных застрельщиков и экспериментаторов внутри стендап-сообщества. Стендап-комик Данила Поперечный поделился впечатлениями от жизни в США, сранив c Россией. Василий — комик для комиков, один из главных застрельщиков и экспериментаторов внутри стендап-сообщества.

Лучшие стендап комики России

В США умер один из первых стендап-комиков в мире Морт Сал. Сегодня комики вроде Руслана Белого или Данилы Поперечного популярнее большинства исполнителей русского рэпа и актеров российского кино. Стендап-комики разыграли пародию на вручение статуэтки военкору и блогеру Максиму Фомину (Владлен Татарский), погибшему в результате теракта 2 апреля. В этой статье мы представляем десятку лучших стендап комиков России, поднявших отечественное шоу до высот Москва-сити. стендап-комик, актёр театра и кино, резидент проекта StandUp Show на ТНТ. Статья автора «Ваши Новости» в Дзене: Как мы уже писали, после начала СВО комики-нетвойнисты начали спешно выходить из проектов ТНТ (Руслан Белый, Слава Комиссаренко, Сергей Орлов, Иван Абрамов.

«Мы могли бы организовать террористическую организацию»: каких комиков преследовали из-за шуток

Тимур Джанкёзов про жизнь девушек. НОВЫЙ сезон «Stand Up» в пятницу в 23:30 на ТНТ. Алексей Стахович про пешие прогулки. НОВЫЙ сезон «Stand Up» в пятницу в 23:30 на ТНТ. Такие комики, как Милтон Берл, Джеки Глисон, Боб Хоуп или черная пионерка женской стендап-комедии Мамс Мэбли, прокладывают дорогу из клубов к радиопередачам и телеэфирам. Список известных стендап-комиков: Луи Си Кей, Дэйв Шаппелл, Билл Берр, Рики Джервейс, Бо Бернэм, Ханна Гэдсби.

Смешная Россия: как появился российский стендап, чем он живёт и выживет ли

После шоу «Stand Up» и аналогичных появилось множество стендап-комиков, выступающих на любой вкус. Купить билеты на стендап концерты можно на сайте Ticketland без сервисного сбора. Но предупреждаем - на выступлениях комики не стесняются резких выражений, актуальной повестки и для них не существует правил!

Кроме того, за каждый монолог на 10 минут артистам доплачивают по 100 тыс. Если же монолог большой, то сумма увеличивается аж в два раза. За один сезон также проводится еще 6 технических вечеринок. Как отметил Стахович, за каждую платят по 50 тысяч рублей. Алексей Стахович раскритиковал "Женский стендап" на ТНТ Известный комик ответил на вопрос о том, существует ли в "Stand up" конкуренция с "Женским стендапом", на что он дал резкий ответ. Именно шутки, что они рассказывают.

А самое главное — ведущий работал без сценария, ведь главное в стендапе, по его словам, это импровизация. На тот момент Артуру было 25 лет, он указывал, что опыт его выступления на сцене уже 10 лет, ранее он выступал в КВН и организовывал мероприятия. В 2015 году он вместе с коллегами основал в Казани Stand Up клуб на странице указан 2015 год, но в интервью он говорит про 2019-й. В нём Артур предложил выступать не только татарским комикам, но и любым другим, кто хочет попробовать себя в этом жанре. Годом позже представители клуба ездили в Москву на выступления, а точнее соревнования в стендапе — итогом стала победа Артура Шамгунова.

В 2019 году это стало бизнесом, но, по признанию комика, крайне неприбыльным, потому что в 2020 году был коронавирус, а в 2022 году началась спецоперация. Хороших доходов дело не приносит, но Артур чувствует себя счастливее, потому что основание клуба помогло развить стендап-индустрию по стране в целом. Однако еще в 2018 году он столкнулся с неприятностями из-за шутки про башкир. Так, он сказал, что на его высказывания обижаются только «пьяные, разведенные или башкиры». При этом в одном из интервью Артур утверждает, что «сам из Башкортостана» и всю жизнь выслушивал шутки про башкир, но это его не обижало.

После этого он пустил еще одну шутку в адрес Башкирии, а если быть точнее, то в адрес Уфы. В своем выступлении в башкирской столице в 2023 году он рассказал о последствиях той шутки. Я читаю это и говорю: «Очень легко сделать так, чтобы мэр Казани рыдал, — достаточно сделать его мэром Уфы».

Артём Борисов Опытный комик, переехавший к нам из Нижневартовска. За его плечами не один год выступлений, участий в разных проектах и стендап-фестивалях, а его шутки не раз набирали больше миллиона просмотров в Instagram. Иван Емельянов Опытный комик, переехавший к нам из Ижевска со своей отточенной ситуативной комедией.

За годы выступлений Ваня смешил людей как на столичных площадках, так и в небольших барах таких городов, про которые вы, скорее всего, даже не слышали. Саша Мокин Один из опытнейших комиков Екатеринбурга, которого прозвали "легендой уральской комедии". Саша выступал здесь еще тогда, когда Нурлан Сабуров был простым екатеринбургским студентом, решившим попробовать себя в стендапе. В списке регалий Саши есть выступления на ТНТ, в проекте Outside StandUp от Labelcom, два необычных сольных концерта, записанных на корабле и в гараже, миллионы просмотров у шуток в Instagram и не только.

«Мы могли бы организовать террористическую организацию»: каких комиков преследовали из-за шуток

С другой, по пути в эфир сатирикам приходится существенно полировать и смягчать свой материал. Их шутки, рассчитанные не на «своих», а на безликих «всех», на целые семейства по ту сторону экрана, не столько противостоят действительности, сколько работают на нее. Это более консервативный и безопасный юмор, который не столько разрушает, сколько фиксирует и эксплуатирует стереотипы. Например, еврейские комики часто обыгрывают стереотипическую женственность и нервозность — зрители рады, так они себе «их» и представляли. Он начинал, как и многие: пытался подвизаться сценаристом, пародировал со сцены звезд кино и чувствовал — «как у многих» не складывается. В 1950-е он находит собственный голос.

Брюса часто зовут «дитя джазовой эпохи». Вместо ладно написанных миниатюр он выходил с номерами, похожими на поток сознания: одна шутка вела к другой, та позволяла сменить тему, а тема допускала любые отвлечения. Брюс шутил о своем еврействе, о сексе и ориентации, о браке и аборте, религии и наркотиках. Но главное — он разговаривал с публикой напрямки, без той дистанции и антуража, которых обычно ищут артисты. Его ждал колоссальных успех в клубах — и статус persona non grata на ТВ.

Выручил Хью Хефнер, большой фанат Брюса. Рискнул в какой-то момент и Стив Аллен: Брюс начал выступление с обещания «вести себя прилично». В этом же эпизоде Брюс говорил, что его слова часто находят оскорбительными. А вот, продолжал он, пример слова, которое оскорбляет лично его: «сегрегация». Никто не смеется, но ущерб уже причинен: комику понадобилось одно предложение, чтобы сместить фокус с расхожих стереотипов на самого зрителя и его взгляды.

Брюса невозможно было упаковать в телевизионный формат, никакой смокинг и обстановка коктейльной вечеринки не помогут. Его даже снимали иначе. В своем стендапе Ленни Брюс начал использовать табуированную лексику. Он разбирался в допустимых пределах использования слова «кончить», матерился на английском и на идише и постоянно заканчивал вечера в полицейском участке. Завсегдатаем его выступлений стала полиция, а в 1964-м его арест стал результатом операции с агентами под прикрытием: они пришли в штатском и позволили Брюсу закончить, после чего арестовали.

Его и владельца клуба осудили на четыре месяца принудительных работ. После суда Брюсу все труднее было найти работу: управляющие боялись звать комика и нарываться на штрафы, а он ничего не собирался менять в своих представлениях. Через два года комик скончался от передозировки. Постоянные аресты, добровольный отказ от складной карьеры комика с телеэфирами и контрактами в Вегасе превратили Брюса в контркультурного героя и борца за свободу выражения. Во всяком случае, цену этой борьбы он заплатил сполна.

Черт и его малютки В 1960-е США участвовали в кровопролитной вьетнамской войне, дома проходили антивоенные протесты, в самом разгаре было движение за права черных, чьих лидеров убивали одного за другим. На этом фоне существующие в кино, на ТВ и так далее нормы затрудняли репрезентацию происходящего. Пресные форматы телешоу казались все менее соответствующими вызовам времени, а границы допустимого становились все более удушающими. Ленни Брюс поставил всякого стендапера перед выбором. Кто твоя аудитория?

На что ты готов в своем материале? Пока Брюс мыкался по полицейским участкам и стрипклубам, выбор в пользу красивой карьеры сделал молодой черный комик Ричард Прайор. Он обращался к среднему классу: посмеивался над черными, выходил нарядный и острил достаточно безопасно. А в 1967-м, через год после смерти его кумира Ленни Брюса, на Прайора снизошло «озарение», как это позднее охарактеризовал сам комик. По легенде, он вышел навстречу публике, битком набившей зал отеля в Вегасе, окинул сидящих взором и сказал прямо в микрофон: «И какого хера я тут забыл?

Он стал обильно материться и потешаться над белыми примерно в той же пропорции, что и над черными. Его юмор укоренился в личном опыте: темами стали жизнь в нищете черных кварталов, наркозависимость, расизм и социальное неравенство. Прайор также обильно использовал слово на букву «н» и помог осуществить комикам обратную апроприацию этого расового оскорбления. После 1969-го мат становится допустимым в кино и музыкальной индустрии. Прайор регулярно снимается и выпускает пластинки.

Каких-то пять лет назад конверт пластинки с такими словами невозможно было представить на прилавках. Теперь же он врывается на вершину музыкальных sic! Один из треков, Niggers vs. The Police, описывает разницу в отношении полицейских к белым и черным нарушителям правопорядка. Не хочу стать частью статистики несчастных случаев».

Когда в 1960-е Ленни Брюса в очередной раз забирали в участок за непристойное поведение, в числе посетителей клуба был молодой комик Джордж Карлин. Он отказался предъявить удостоверение личности по требованию полиции и так оказался в одной машине с Брюсом. Карлин — еще один сатирик, проделавший путь от скетчей на ТВ к отъявленной контркультурной комедии 1970-х. Пластинка также заслужила «Грэмми», еще один пример того, что прежде недопустимые вещи стали обретать повсеместное признание. В 1973-м комик выступил на радиостанции с миниатюрой «Семь грязных слов» , где предпринял попытку подсчитать и классифицировать обсценную лексику.

На станцию подал жалобу активист Джон Дуглас — он ехал в автомобиле с сыном, и оба услышали «грязные слова», прежде чем переключить частоту. Дело моталось по судебной вертикали и добралось до Верховного суда, который в 1978 году заключил, что материал был «неприличным, но не непристойным». Прецедент помог теле- и радиостанциям сформулировать «зону безопасности» в трансляциях: почти полвека спустя сохраняется правило воздерживаться от неприличного содержания в эфире в период с 6 утра до 10 вечера. Это правило не зафиксировано нигде и возникло лишь благодаря делу Карлина.

Примерно треть тех, кто приходит на стендап, уже слушали твои шутки, — говорит Гассан. Джабер пришел в стендап почти три года назад, когда жанром начали интересоваться выходцы из КВН — они считали его хорошей школой для написания шуток. Потом появился первый стендап-бар — «Карлин». Но не особо у ребят получалось, там всего 40 посадочных мест было, и то не заполнялся зал. Максим и Камиль договорились с руководством «Карлина», и тогда возник тот бар, который есть сейчас. Руководитель объединения Максим Кобзев, который в свободное время работает на радио ENERGY, объясняет успех участников проекта спецификой местной аудитории.

Наверное, ростовских стендаперов закаляют местные зрители. Ни для кого не секрет, что ростовчане — достаточно специфическая аудитория. С ними нужно «продавливать» шутки. То есть ты не можешь выйти и просто расслабленно выступить. Ты должен проникать в головы этих людей. По словам Кобзева, закалка ростовских комиков особенно заметна, когда те выступают в Москве. Другая аудитория — другая комедия, больше уверенности. И все задавались вопросом: почему так много Ростова? Нас боялись участники из других городов, — смеется стендапер Анастасия Едигарова. Просто у нас получилось такое хорошее сообщество.

Это прям братство. Мы друг другу помогаем. Делимся опытом. Девушка рассказывает, что выступления комиков сначала показались ей непрофессиональными: человек стоит и читает шутки с листочка. Но позже девушка оставила мечту стать журналистом и с головой погрузилась в юмор. Эти комики не такие известные. Пока что он не может раскрыть, что именно это за проекты. На вопрос о том, почему два ростовских объединения не сотрудничают, Пименов отвечает, что причина — разные взгляды на творчество и стендап. Их комики могут выступать только у них. Мы именно за творчество, наши комики могут выступать, где хотят.

И помимо стендапа у нас есть еще альтернативные вещи, которыми занимаются артисты, — КВН, музыка, кино. За молодежью со стены бара наблюдает Джордж Карлин — икона стендапа Источник: Евгений Игнатенко Руководители объединения Stand Up RnD City отрицают, что их комикам запрещено участвовать в других проектах. По словам Максима и Камиля, главная задача объединения — помочь артистам развиваться и получить стартовую популярность. И мы с удовольствием рассматриваем все предложения по участию наших комиков в проектах, — прокомментировал Максим Кобзев. Молодые ростовские комики сейчас заметны на ТВ. Этой весной Настя Едигарова вошла в пятерку лучших шоу «КамедиБаттл. Денис Гвоздев выиграл прошлый сезон «Открытого микрофона». Эта победа изменила его жизнь: Денис бросил работу официантом, теперь живет в Москве и стал частью основного проекта «Stand UP».

О средних зарплатах комиков пока говорить трудно: бизнес стендапа в России устроен так, что его почти нет. Исключение — вершина айсберга — канал ТНТ, все остальное делают сами комики: возят друг друга по городам, арендуют залы, рисуют афиши и приглашают людей. Но в любом случае в нашей стране стендап находится под сильным радиоактивным излучением КВН и Comedy club. Зрителям по-прежнему хочется только шуток, личность комика и его взгляд на жизнь вторичны. Жанр расцветет, когда люди "наедятся" обычным стендапом и захотят чего-то поинтереснее. В моем окружении я часто вызывал смех у людей: в школе, университете, на разных работах. Но к стендапу пришел случайно: однажды нашел Вконтакте выступление Эдди Иззарда британский комик трансвестит , посмотрел его и был поражен — он был очень смешным и ему удавалось так классно шутить одному на сцене. Я понял, что это мое и стал искать что-то подобное в Москве. Так и началась карьера. Вообще стендап — лучшая работа в мире: ее прелесть в том, что можно выступать и в 80 лет, здесь нет пенсии. Первый раз за выступление мне заплатили 1000 рублей после двух месяцев бесплатной работы.

Запросов на выступления сейчас действительно много, в том числе и корпоративы. И каждый из них — это хороший опыт. Иногда мы отказываемся от предложений. Например, если понимаем, что людям просто не нужен стендап на мероприятии, например, на городском празднике. Как-то мы с Артёмом Ионовым выступали на корпоративе, где к вечеру все гости неплохо опьянели. Я вышел на сцену, и это было больно. Да, я смог сделать так, чтобы несколько человек меня слушали, им вроде даже понравилось. Организаторы сказали, что всё круто, отдали нам гонорар, но предложили, чтобы второй комик уже не выступал. Они сами поняли, что мы тут не к месту. Бывает наоборот, что люди слишком сильно смеются. В эти моменты ты не понимаешь, действительно ли шутки настолько удачные. Как-то выступали на корпоративе, где к вечеру все гости неплохо опьянели. Такого в нашем городе ещё не было. Мы очень хотели попробовать. Считаю, что Самара — идеальное место для проведения такого феста и в плане географии, и населения, и экономики. Я очень люблю свой город. Друзья не дадут соврать, что местами я даже его жёсткий фанатик. Мне нравилась идея, что фестиваль может быть хорошим способом привлечения туристов. Мы пригласили стендап-комиков из других городов не только поучаствовать в манимайках битва комиков за денежный приз и финальном концерте, но и просто отдохнуть в Самаре. Ребята из Москвы сказали, что у нас тут действительно курортный вайб. Планируем организовывать такие фесты каждый год. Мы с ребятами и сами любим ездить в другие города на разогревы к комикам и на открытые микрофоны. Это супер-важно. Это всегда про рост и развитие. И в то же время это тяжело, потому что ты никого не знаешь, и тебя никто не знает. Многие уезжают в другие города насовсем. Эта проблема всех регионов, которые находятся близко к Москве. С Самарой в этом плане немного проще — мы живём относительно далеко от столицы. При этом удалённость не мешает ребятам ездить на фестивали, участвовать в открытых микрофонах и получать предложения о работе в телевизионных и YouTube-шоу. Фото: Екатерина Ершова В последнее время растёт качество региональных объединений. Для меня эта тема острая и близкая — я замечаю, что всё больше комиков остаются в регионах. В Самаре дружное стендап-комьюнити. Хоть этот жанр про индивидуальную работу, развиваться и расти вместе намного проще, чем в одиночку. У каждого из нас есть самоирония: мы можем и себя подколоть, и над другим посмеяться. Бывает, когда в городах по несколько клубов, они ссорятся и конкурируют, хотя лучше бы им было держаться вместе. У нас в Самаре авторитаризм. Централизованность в данном случае — хорошо. Фото: Екатерина Ершова Самарский стендап для меня непредсказуемый, но хороший, весёлый, душевный и местами грустный. Комедия ведь — она про боль. Мне даже как-то сказали, что у меня «какие-то нерадостные выступления». Куда деваться, если жизнь такая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий