коллекция мультипликационных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
Рисованная пропаганда. Как в СССР промывали мозги
Зато в основе советского мультфильма почти всегда лежала первосортная литературная основа, неважно, экранизация ли это или оригинальный сценарий. Даже в чисто гэговом «Ну, погоди» сценарий не состоял из простого перечня трюков: «Упал головой в ведро, сослепу наткнулся на швабру». Драматурги — не все, хорошие, разумеется, — старались не делать скидку на возраст аудитории, не пытались рассказать свою историю попроще, не сюсюкали и не говорили на выдуманном «детском» языке. Смысловая многослойность, когда одну и ту же сцену, диалог, эпизод, целый фильм дети и родители воспринимали совершенно по-разному, но с одинаковым восторгом классический пример — вся линия фрекен Бок в «Карслоне» — фирменное блюдо советских мультипликаторов.
Фрекен Бок в мультфильме «Малыш и Карлсон» Фото: youtube. Более того. Условный Хитрук сегодня снимал «Каникулы Бонифация», а завтра — «Фильм, фильм, фильм», не волнуясь, что восторженный юный зритель первого не оценит тонкую сатиру второго.
Во-первых, может не оценит, а может и оценит, а во-вторых, это не главное, если работа выполнена добросовестно.
Это первая причина. Без конвоя Как ни странно, анимация была чуть ли не единственной сферой советского искусства, где цензура откровенно спала на пресловутой «полке» полежал, кажется, всего один мультик — безобидная «Месть кота Леопольда». Известна история про то, как Сергей Герасимов, человек, которого трудно заподозрить в избыточном либерализме, своим влиянием продавил в прокат мультфильм «Жил-был Козявин» — абсолютно несоветский эстетически и просто антисоветский этически — просто потому, что лента Хржановского ему понравилась ситуация абсолютно невозможная в большом кино, где в аналогичном случае не хватило бы ничьего авторитета, даже герасимовского. Кадр из мультфильма «Жил-был Козявин» Фото: youtube. В игровом кинематографе отрешенность от идеологии и тесных жанровых рамок могли позволить себе только Герман и Тарковский — в анимации эти условности вообще никого не интересовали.
Для того чтобы понять это, достаточно сравнить двух «Капитанов Врунгелей», художественный и мультипликационный. На студии Горького даже помыслить себе не могли о том, чтобы всерьез рассказывать историю о кругосветном плавании преподавателя мореходного училища — и потому завернули ее аж в две упаковки: лобовой антикапиталистической сатиры и фантазий обычного школьника. Мультсериалу же Давида Черкасского никакие подобные выкрутасы были не нужны — и в результате это просто отличный приключенческий фильм, смешной и неглупый, а главное — начисто оторванный от идеологических корней: о том, что Врунгель и Лом — советские люди, напоминают только кокарды на их фуражках.
Слабонервным и чувствительным смотреть не рекомендуется. Психоделические мультфильмы вообще являются фишкой советского кинематографа. Конечно, режиссеры создавали и более простые работы, понятные маленьким зрителям.
Но наравне с «Простоквашино» или «Ну, погоди! Да-да, это именно там русалка с головой рыбы пела про утонувшие корабли. Однако это далеко не самый сюрреалистический мультфильм советской эпохи.
При этом я бы не стал снимать ответственность и с родителей. Посадив детей перед телевизором, они должны думать, что смотрят ребята. Чем этот мульт-фильм опасен? Если смущает, что Волк курит, то здесь нет ничего страшного. Ведь он отрицательный персонаж.
Он давится дымом, ничего хорошего из-за курения у него не происходит. Волк - шалопай и хулиган. Дети это понимают и себя с ним не ассоциируют. Нельзя же запретить все мультфильмы, в которых присутствуют плохие герои! Иначе у ребенка будет формироваться однобокое сознание. У нас идет борьба за чистоту и нравственность, но в этой борьбе с водой выплескивают и ребенка. Есть Интернет, продаются мультфильмы на дисках. Запрещать «Ну, погоди!
Я читала, что на Украине запретили мультфильм про Лунтика, Голубого щенка, про Губку Боба: чье-то болезненное воображение усмотрело в этих мульт-фильмах пропаганду педофилии и гомосексуализма. Это даже сложно комментировать. Другое дело, что сейчас кино построено на кровавых драмах, очень натуралистично снятых убийствах, много криминальной хроники с подробностями. Вот это опасно! У ребенка вырабатывается «вакцина» от страха. Смерть и убийство становятся чем-то обыденным. Он перестает понимать, что смерть - это навсегда. Вот это требует внимания!
А Вас чему мультики научили? Мультики научили добру.
Сатирические мультфильмы для взрослых времен СССР. Часть 2
Все жильцы дома умерли, а робот продолжает наводить чистоту… Интересно, для кого? Приходит зима, за окном идет снег, и окно разбивается, а в дом влетает птица. Лучше и не надо! Особенно с детьми не надо. Здесь жуть что происходит, и лучше иметь при себе шоколадку, чтобы сладеньким успокоить нервы. Итак, главные герои здесь: курица-жена и ее муж — почему-то синего цвета, но это не единственная странность.
Для того чтобы понять это, достаточно сравнить двух «Капитанов Врунгелей», художественный и мультипликационный. На студии Горького даже помыслить себе не могли о том, чтобы всерьез рассказывать историю о кругосветном плавании преподавателя мореходного училища — и потому завернули ее аж в две упаковки: лобовой антикапиталистической сатиры и фантазий обычного школьника. Мультсериалу же Давида Черкасского никакие подобные выкрутасы были не нужны — и в результате это просто отличный приключенческий фильм, смешной и неглупый, а главное — начисто оторванный от идеологических корней: о том, что Врунгель и Лом — советские люди, напоминают только кокарды на их фуражках. Черкасский и Татарский, два столпа киевской мультипликации, вообще были дерзкими донельзя — вспомним хотя бы Бармалея в «Докторе Айболите»: сам Черкасский впоследствии признавал, что рисовал «классического несчастного еврея с классическим национальным носом»; в других отраслях искусства от профессии навечно отлучали и за меньшее. Бармалей в мультфильмe «Доктор Айболит» Фото: youtube.
Это вторая причина. Но также хорошо бы помнить, что Дисней не только вершина, но и частный случай американской анимации и запредельное визуальное качество — это часть наследия одного только конкретного человека, а не всего Голливуда. Зато в основе советского мультфильма почти всегда лежала первосортная литературная основа, неважно, экранизация ли это или оригинальный сценарий.
Путешествие Козявина превращается в странное приключение, в ходе которого он встречает множество странных персонажей, в том числе и работающих служащих, которые повесились, но продолжают работать. Он точно отражает ситуацию, когда пытаешься не пить во время застолья или объясняешь родственникам, что сидишь на диете. Это сатирический мультфильм с хэппи-эндом, где судья-филин выносит справедливый приговор воробью, который просто хотел жить здоровым образом жизни. Однако он предназначен для взрослых, так как содержит множество пародий, которые создатели умудрились уместить в 20-минутную историю о шефе иностранной разведки и его противникам.
Все эти мультфильмы являются настоящими произведениями искусства, которые заслуживают внимания и стоят просмотра не только для детей, но и для взрослых.
Начнём знакомство с очень интересного мультика «Приключения Васи Куролесова». Сейчас этот мультфильм считается вполне детским, но в то время в программе он был обозначен именно как «для взрослых». Эта замечательная экранизация повести Юрия Коваля была настоящим детективом. Причем смешным детективом. Надо отметить, что далеко не все мультфильмы оказались такими же интересными, как «Приключения Васи Куролесова». Часто попадалась какая-нибудь антиалкогольная или антирелигиозная агитка, социальная реклама, или что-то настолько заумное, что детский мозг принять это не мог никак. Но были среди них настоящие бриллианты, которые остались в памяти до сих пор. Давайте попробуем вспомнить самые интересные советские мультфильмы для взрослых.
Советские мультфильмы для взрослых часть 1.
Анимационный фильм «Стеклянная гармоника» Андрея Хржановского был выпущен в 1968 году и стал единственным мультфильмом, запрещенным к показу в СССР. РИА Новости рассказал ещё о пяти подобных работах в советской мультипликации. «Мел» совместно с Cameralabs отобрал 23 самых безумных психоделических советских мультика. В советском мультфильме не было смешных зверят и гэгов, обязательных для американской мультипликации, которая в условиях рынка боролась за внимание зрителя. У многих советские мультфильмы ассоциируются с чем-то добрым и весёлым.
Определённо не для детей/Советские и постсоветские мультфильмы
Избавившись от груза «умных» фраз и предостережений Икар всё-таки смог полететь. Фантазия, мечта, лёгкость и вера в этом мультфильме побеждает все условности нашего мира. Специальная комиссия, которая отсматривала всё, что должно было попасть на большой экран или в телевизионный эфир, потребовала от авторов расшифровки того, что происходит в ленте, а именно написать в титрах, что подобное может произойти только в буржуазном обществе. Даже после исполнения этого предписания «Стеклянная гармоника» была отправлена на полку. Действие мультфильма происходит в городе, алчные жители которого превратились в настоящих чудовищ.
Музыкант, играющий на стеклянной гармонике, помогает им вернуть человеческое обличье при помощи прекрасных звуков своего необычного инструмента. В мультфильме звучит музыка композитора Альфреда Шнитке. Интересен тот факт, что сюжет картины очень напоминает историю, которая разворачивается в знаменитой «Жёлтой подводной лодке» Даннинга. Кстати, мультфильмы создавались параллельно, соответственно никто ни у кого ничего подсмотреть не мог.
Знаменитые «Брэк! Но временами Бардин касался и совсем недетских тем, как, например, в мультфильме «Брак». Трагикомическую хронику непростых взаимоотношений пары веревок по имени Буся и Мася какой-то причине показывали по советскому ТВ гораздо чаще, чем другие работы мастера, хотя подлинный смысл мультфильма младшее поколение вряд ли понимало: для них ссорящиеся неясно из-за чего куски шпагата всегда оставались просто кусками шпагата, забавно коверкающими язык. Мы — женщины 1988 Эзопов язык часто помогает грустные вещи превратить в забавные. Украинский режиссер Сергей Кушнеров «Остров сокровищ», «Возвращайся, Капитошка», «Как Петя Пяточкин слоников считал» принял участие в мультипликационном альманахе студии «Укранимафильм» под названием «Мы — женщины». В своем мультфильме он додумался уподобить никчемного мужа куску дерева, который бесконечно пилит сварливая жена. И заслужил одобрительные улыбки многих зрителей, которым уже случалось побывать в ЗАГСе. Ветер 1988 Если показать поклонникам «Ишь ты, Масленицы» и «Ух ты, говорящей рыбы» мультфильм «Ветер», выпущенный патриархом армянской мультипликации Робертом Саакянцом в 1987 году, они, скорее всего, удивились бы: неужели это сделал тот же человек? Дело в том, что самые знаменитые мультфильмы худрука «Арменфильма» были сняты по рассказам классика армянской литературы Ованеса Туманяна, то есть это были чужие истории, пускай Саакянц и придал им уникальную визуальную форму.
А вот в «Ветре», сочиненном режиссером самолично, он мог реально говорить то, что думает сам, благо перестройка уже наступила, и гласность вместе с ней. Снять «антиядерный» мультфильм о служащем полигона, которого на рабочем месте посещают странные видения, Саакянца подтолкнули недавняя холодная война и еще совсем свежая чернобыльская катастрофа. Кнопка 1989 Роберт Саакянц не успокоился, сняв насквозь провокационный «Ветер», — следующим стал совершенно «антисоветский», по мнению мультипликатора, мультфильм о человеке с лицом партийного функционера. В течение дня тот нажимает разные кнопки — телефона, лифта, домофона, — и каждое нажатие вызывает громкий взрыв где-то на улице.
Оказывается, что все убийства были совершены в состоянии аффекта и являются, по сути, несчастными случаями. Первая жена была помешана на моде и пыталась переделать герцога под себя, вторая была зациклена на здоровом образе жизни и морила своего мужа голодом, а третья погубила себя своей неверностью.
Расследовав это дело, детектив звонит своей жене, которая начинает его неоправданно ревновать и закатывает очередной скандал. И тут у детектива внезапно начинает расти синяя борода. Эта история посвящена всем тем, кто испытывает трудности в семейной жизни.
Мультфильм был назван «идейно порочным» и «антихудожественным». В бумаге за подписью Большакова подчёркивалось, что авторы «грубо исказили» и «вульгаризировали» тему «реакционной империалистической политики». В чём именно это проявилось, не совсем понятно: в целом, как показал в герменевтическом исследовании профессор Александр Фёдоров, «Скорая помощь» близка по художественному замыслу и воплощению к другим антизападным мультфильмам 1949 года «Мистер Уолк» и «Чужой голос». Есть версия, что лента не понравилась лично кому-то из высокопоставленных чиновников. Для сценариста Александра Медведкина «Скорая помощь» осталась единственной «пробой пера» в анимационном жанре, однако он продолжил снимать политизированные пропагандистские фильмы, по большей части документальные. А режиссёрская карьера Ламиса Бредиса, ранее снявшего, например, мультфильм «Дядя Степа», на этом закончилась. В дальнейшем он был лишь художником-мультипликатором и преподавателем на анимационных курсах при студии «Союзмультфильм».
Сейчас «Скорая помощь», сохранившаяся в фондах, доступна в интернете. Перед глазами кинематографического руководства анимационный фильм предстал 21 августа 1968 года — в день ввода советских войск в Чехословакию.
6 самых веселых советских мультфильмов для взрослых, о которых сегодня редко вспоминают
Советские мультфильмы снимали неглупые люди в расчете на то, что их будут смотреть такие же, как они. 5 советских мультфильмов для взрослых, которые стоит посмотреть еще раз обновлено: 8 апреля, 2020 автором: Тамара Гусева. 14 Здоровье начинается дома © Союзмультфильм, 1973 г. Советский мультфильм для взрослых. Этот сюрреалистичный мультфильм снят режиссёром Игорем Ковалёвым незадолго до развала СССР — в 1990 году.
Советские мультфильмы, которые создавались не для маленького зрителя (13 фото)
Мультфильм и сегодня считается культовым. Но мало кто знает, что через 5 лет после него Игорь Ковалев снял еще одну сюрреалистическую работу. Дети мультфильм точно не поймут. Да и у взрослых после просмотра может остаться немало вопросов. Сюжет сложен для восприятия, и нет единой версии о том, какой смысл в нем действительно заложен. Эта короткая 12-минутная лента может оставить тяжелое послевкусие, граничащее с депрессией.
Все события этого мультика объединяет в одну историю мелодия композитора Нино Рота из фильма «Крёстный отец». Сюжет мультфильма сам по себе очень трогательный и добрый — инопланетянин изучает мир, в котором оказался, а художник, поначалу сильно испугавшись, помогает ему почувствовать и понять красоту природы нашей планеты. Инопланетное существо может менять своё обличье, превращаясь в любой предмет или животное. Отметим, что мультфильм «Контакт» в год своего выхода был удостоен премий двух международных кинофестивалей, которые проходили во Франции и Италии. Эта работа Тарасова рассказывает о том, что общий язык можно найти с кем угодно. Даже с тем, кто на нас совсем не похож.
Этот список можно дополнить ещё не одним десятком блестящих советских мультфильмов для взрослых. Делитесь в комментариях названиями ваших любимых анимационных картин, которые можно включить в эту подборку.
Аналогично: пропаганда курения, негуманного обращения с животными, мошенничество. Один из тех мультфильмов, который отмечен как «особо неблагоприятный для просмотра малолетними» и пропагандирует, как оказалось, на самом деле курение, жестокое обращение с животными, хулиганство, чревоугодие, развращение малолетних. С виду безобидный мультфильм, более успокаивающий, нежели побуждающий к криминальному поведению, был осужден по причинам «трансляция информации, которая вызывает у детей подлинный ужас и кошмар» 5. Такой себе аналог «Карлсона», где персонажи также культивируют чревоугодие, аморальное поведение, двусмысленные намеки. Особенно отмечают фразу ослика «входит и выходит» и тот эпизод, когда он без смущения демонстрирует свой бесхвостый зад.
Также чрезвычайно вредный мультфильм, который пропагандирует не только нездоровый образ жизни злоупотребление королем яйцами, что может привести к заболеванию сальмонеллезом , хулиганство, а и бродяжничество, проституцию, легкодоступность девушек.
Ему было семнадцать. Он заканчивал старшую школу и готовился к вступительным экзаменам в престижный университет. Однако желание стать аниматором не испарилось за годы учебы на кафедре политэкономии, и сразу после выпуска в 1963-м он пришел на студию «Тоэй», которая и сняла когда-то «Легенду о Белой Змее». Оказалось, что анимация это не так весело, как Миядзаки думал. Работа фазовщиком художник, что рисует промежуточные кадры анимации ему совсем не нравилась, и он всерьез хотел уйти рисовать мангу. По ходу дела он вступил в профсоюз рабочих студии, где познакомился с Исао Такахатой, будущим сооснователем студии «Гибли» — тот работал в «Тоэй» режиссером. В 1964 году на кинопоказе, организованном для членов профсоюза, Миядзаки впервые увидел «Снежную королеву» 1957 — советский мультфильм, который глубоко поразил его и убедил навсегда остаться в анимации. Вези меня, олень, в свою страну Лапландию «Снежная королева» это экранизация одноименной сказки Ганса Христиана Андерсена.
По сюжету Снежная королева селит льдинку в сердце мальчика Кая, делая того холодным и грубым, а затем вовсе похищает парня. Спасать его отправляется Герда — то ли сестра, то ли лучшая подруга. Благодаря силе любви сродни помешательству ей это удается. Всё правильно, девочки. Если парень ведет себя как мудак, просто любите его посильнее, и тогда он изменится. Работа над мультфильмом началась в 1955 году с обширного сбора материала. Чтобы погрузится в атмосферу Дании и Копенгагена, где жил Андерсен, создатели отправились в тогда еще советские Ригу, Тарту и Таллин — поездка за рубеж в те годы была почти невозможна. Большинство фонов выполнил Александр Винокуров, а дизайн персонажей — Леонид Шварцман, в будущем создатель образа Чебурашки. Вместе с режиссером Львом Атамановым они составляли творческое трио и уже ранее работали над «Аленьким цветочком» и «Золотой антилопой».
Слева направо: Винокуров, Атаманов, Шварцман. Предыдущие мультфильмы полностью сделаны методом ротоскопирования, когда анимация перерисовывается с актеров, снятых на пленку. Однако в «Снежной королеве» ротоскопирования меньше. Например, персонаж Оле Лукойе анимирован вручную Федором Хитруком. На то время он еще работал на позициях мультипликатора, и его режиссерские работы появятся лишь в 60-х например, «Каникулы Бонифация» и «Винни-Пух». Так что же увидел Миядзаки в наполовину ротоскопированной сказке с туманной моралью? В советском мультфильме не было смешных зверят и гэгов, обязательных для американской мультипликации, которая в условиях рынка боролась за внимание зрителя. Стиль анимации тоже был иной. Если «Дисней» тогда старался приблизить ее к реализму, сильно увлекаясь ротоскопированием например, в «Спящей красавице» , то в «Союзмультфильме» старались уйти от этой технологии, из-за чего движения персонажей в «Снежной королеве» оказались утрированными при сохранении реалистичного рисунка.
Такое сочетание навело Миядзаки на мысль, что анимация должна находиться между реальностью и гротеском, и это вылилось в театральность движений его персонажей. Герда из «Снежной королевы». Еще его поразила чистота и самоотверженность Герды. Особенно аниматору понравилась сцена, где девочка дарит озеру свои башмачки, чтобы оно подсказало дорогу до Кая.
Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей
Захар ПРИЛЕПИН, писатель: В советских мультфильмах было много смыслов, которые предназначались и для взрослых. Эта подборка не отрицает мнения Саакянца, но говорит о том, что крой у мультфильма для взрослых может быть очень оригинальный. 5 советских мультфильмов для взрослых, которые стоит посмотреть еще раз обновлено: 8 апреля, 2020 автором: Тамара Гусева. "Смех смехом" © Литовская студия анимационных фильмов, 1991 г. Советский мультфильм для взрослых.
Сатирические мультфильмы для взрослых времен СССР. Часть 2
26 марта 1912 года (по новому стилю это 8 апреля) режиссер и оператор В – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, СССР, анимация на развлекательном портале В СССР существовала недетская категория мультфильмов, но были они чрезвычайно приличными, и пометка «для взрослых» означала только одно – мультики поднимали серьезные проблемы и предназначал. Главная › История › «Это недопустимо!»: какие советские мультики напугали руководство СССР. Но были среди них настоящие бриллианты, которые остались в памяти до сих пор Давайте попробуем вспомнить самые интересные советские мультфильмы для взрослых. Однако существуют и мультфильмы для взрослых, которые, хоть и почти забыты, тоже заслуживают внимания. Почему взрослые смотрели советские мультфильмы с не меньшим, а то и с большим интересом и удовольствием, чем дети?
Советские мультфильмы для взрослых часть 1.
Его жена курица 1990 Все, наверное, помнят мегапопулярную короткометражку Игоря Ковалева «Крылья, ноги и хвосты» о том, как гриф учил страуса летать. Это далеко не единственное «птичье» произведение мастера — к теме пернатых он возвращался при любой возможности «Кстати, о птичках», «Дакмен», «Птица в окне», сумасшедший американский трэш-сериал «Шоу пьяного Ворона». А апофеозом этого увлечения стала авторская картина под названием «Его жена курица», снятая в 1990 году — в тот странный и недолгий период, когда каждый творец уже делал то, что хотел, и у государства еще находились на это деньги. В буквальном смысле на экране творится полный сюр и тарабарщина: человек с синим лицом и в тюремно-полосатой пижаме идиллически сожительствует с курицей.
Потец 1992 «Обнародуй нам, отец, что такое есть потец? По сюжету поэмы трое сыновей допытываются у отца, что такое «потец», и тот, ударяясь в иносказания, долго и путанно пытается донести до них довольно простую вещь: «Потец — это холодный пот, выступающий на лбу умершего». Поэма, к созданию которой Введенского подтолкнула смерть отца, вобрала в себя множество политических, исторических, психологических подтекстов, делающих невозможным ее прямое прочтение.
Страсти-мордасти 1991 Мультипликационный альманах «Страсти-мордасти» появился на свет в год, когда СССР окончательно пошел ко дну, но яркие приметы Союза, такие как звуки советского радио и первая цветная советская еженедельная газета «Собеседник», успели найти в нем отражение. Три истории готичная постапокалиптика о плотоядных мутантах будущего, кровавая история о приключениях сбежавшего от мясорубки куска мяса и издевательский ремейк народной сказки о взбесившемся колобке несколько раз были показаны по советскому ТВ, потрясая детские умы. Черный юмор и пародийную подачу оценили по достоинству далеко не все зрители.
Даже по нашим временам он смотрится дерзко: работать с мясными ошметками и кровью за прошедшие четверть века больше никто из мультипликаторов так и не осмелился. Смотрите также: 10 популярнейших выпусков киножурнала «Фитиль». Юмор и сатира из СССР 15 короткометражных фильмов, которые смотрятся на одном дыхании «На краю Земли» — весёлый мультфильм о тяготах жизни на горной пограничной заставе Еще больше интересного:.
Мультфильм видели только участники Международных фестивалей, посвященных теме здравоохранения. Более 50 лет «приквел Карлсона» считался утерянным, и только сейчас появился в сети. Над картиной работали одни и те же художники-постановщики, режиссером также выступил Борис Степанцев. В мультфильме Карлсон показан как рыжеволосый мужчина «в полном расцвете сил», но без пропеллера и лишнего веса. Осторожно, спойлеры Карлсон выглядит как среднестатистический гражданин: просыпается, собирается, уходит на работу, возвращается домой, а по вечерам любит полакомиться не самой здоровой едой.
Согласно официальным заявлениям, это было сделано как превентивная мера в методике воспитания нового поколения: защита детского сознания от крайне негативного влияния под соусом невинных мультипликационных героев и сюжетов. Каждый из запрещенных мультфильмов был прокомментирован по поводу причин занесения в «черный список». В связи с мощной пропагандой курения, ведения нездорового образа жизни, гомосексуализма, хулиганства, а также издевательства над животными. Аналогично: пропаганда курения, негуманного обращения с животными, мошенничество. Один из тех мультфильмов, который отмечен как «особо неблагоприятный для просмотра малолетними» и пропагандирует, как оказалось, на самом деле курение, жестокое обращение с животными, хулиганство, чревоугодие, развращение малолетних. С виду безобидный мультфильм, более успокаивающий, нежели побуждающий к криминальному поведению, был осужден по причинам «трансляция информации, которая вызывает у детей подлинный ужас и кошмар» 5.
Ну, и еще смешно советские мультипликаторы представляли себе роботов. Этот похож на большой кассовый аппарат на ножках. Если кто-то, как я, в детстве этот мультик пропустил, посмотрите, не пожалеете. Туляходжаев Еще одна экранизация американской классической фантастики, постапокалипсис Рэя Бредбери. На мой взгляд, очень уж он мрачный! Я сейчас, предположим, тоже антиутопию пишу и создаю мрачноватый мир будущего, но свет в конце туннеля все-таки должен хотя бы угадываться. Работа, наверняка, знаковая для своего времени очень нужная. В первых кадрах там поднимается железный занавес на сцене, а в конце тает ледяная стена между двумя героями, символизирующими наши страны. Все бы ничего, но мне, с высоты сегодняшнего дня, мульт показался скучным. Хотя стоит посмотреть до конца, чтобы послушать песню в исполнении Александра Градского и Синди Петерс правда, сразу возник вопрос, а почему песенка только на английском, а не на двух языках звучит, но это я так, придираюсь. Как же я в детстве боялась этого червяка! Противный, но сообразительный, зараза. Весь свой домик изгрыз изнутри, испоганил, и на следующее яблоко улетел.
Осторожно, «Союзмультфильм»! Странные советские мультики, которые противопоказано смотреть детям
"Смех смехом" © Литовская студия анимационных фильмов, 1991 г. Советский мультфильм для взрослых. Страницы в категории «Сатирические мультфильмы СССР». Показана 81 страница из 81, находящейся в данной категории. Не все советские космические мультики были такими серьёзными и суровыми, как работы Владимира Тарасова. Взрослые мультфильмы в СССР все же существовали, хоть и в очень ограниченном количестве. Какие мультфильмы выпускали в СССР и какие темы затрагивали мультфильмы для взрослых?