Новости снаряжение днд 5

Поскольку персонаж отправляется в приключения и накапливает добро, он может позволить себе лучшее снаряжение. Оружие снаряжение ДНД. Набор путешественника ДНД. ДНД 5 магические предметы. How to Run a DnD Module – Tips and Tricks. DnD 5E: How To Claim Free Starter Set (Before It’s Replaced). Многие игроки начиная играть в ДнД, сталкиваются с большим ассортиментом снаряжения, и игнорируют возможности которые они даруют.

D&D 5e Renaissance Firearms

  • Role Playing Games, Reviews & Poetry!
  • Снаряжение днд 5
  • Amulet of Health
  • [Top 20] D&D Best Barbarian Items, Armor and Weapons

Shields in DnD 5E explained

DMs and players alike must be very careful when using them. Should I have guns in my 5E campaign? Image via Wizards of the Coast. Realistically, the only guns that are safe to have in standard campaigns are Renaissance-era firearms. All other firearms are far more powerful than other weapons, forcing many martially-minded characters to decide between standard builds or just shooting everything. Campaigns with modern or futuristic firearms should be genre-focused adventures where having higher-level technology is the goal of the game. Renaissance-era firearms do powercreep ranged options at a certain level, but not by much. A Pistol is by far the strongest one-handed ranged option in a campaign with renaissance guns, but a Crossbow Expert can still out-damage someone with a Pistol due to their bonus action attack. Muskets have better damage than Longbows or Heavy Crossbows but terrible range that balances things out.

Either way is fun. Either the DM chooses it for you, or you randomize it through a d10 roll. Resistance to any given source is very useful, and for that reason, I think it makes for one of the 20 strongest rare items in 5e. A lot of DMs let their players choose what resistance to get, and that makes the item considerably stronger. Rod of Rulership Rod, rare requires attunement The Rod of Rulership lets you charm any creatures within 120 feet for 8 hours. To prevent this, they must pass a DC 15 Wisdom saving throw. But if the item is used appropriately, it can completely carry encounters. However, many groups play multiple encounters each day, and you only get to use it once per day. If you could use the Rod of Rulership more than once a day, it would probably be pretty broken even with the DC 15 Wisdom saving throw taken into account. The magical beads do not necessarily all serve the same purpose, as the DM either selects the effects of each bead or randomly selects them by rolling a d20 as many times as the number of beads on the necklace. Here are the different effects that the beads on the Necklace can have: Result of Dice Roll.

Обновлены переключаемые предметы с карточками ; Добавлен лист инвентаря; Добавлены переключения между иконками и карточками для оружия, доспехов, зелий новые карточки , свитков; Добавлены яды. Добавлено магическое оружие, доспехи, одежда, аксессуары. Мои работы:.

Includes a chest, 2 cases for maps and scrolls, a set of fine clothes, a bottle of ink, an ink pen, a lamp, 2 flasks of oil, 5 sheets of paper, a vial of perfume, sealing wax, and soap. Includes a backpack, a crowbar, a hammer, 10 pitons, 10 torches, a tinderbox, 10 days of rations, and a waterskin. Includes a backpack, a bedroll, 2 costumes, 5 candles, 5 days of rations, a waterskin, and a disguise kit. Includes a backpack, a bedroll, a mess kit, a tinderbox, 10 torches, 10 days of rations, and a waterskin. Includes a backpack, a blanket, 10 candles, a tinderbox, an alms box, 2 blocks of incense, a censer, vestments, 2 days of rations, and a waterskin.

Выбор расы: лесной эльф рулит!

  • The Best Non-Magical Items in DnD 5E - Tabletop Builds
  • The 20 Best Rare Magic Items in DnD
  • Снаряжение
  • Dagger 5e Guide: An In-Depth Examination at Its Damage, Properties, & More
  • Снаряжение днд 5 - фотоподборка

Какие обычные предметы брать с собой в приключения в днд 5е

DnD Strixhaven: A Curriculum of Chaos | Download – Full (2024) Dungeons & Dragons. Каталог экипировки DnD5. Contribute to Etignis/DnD_Equipment development by creating an account on GitHub. Снаряжение dnd (65 фото). В этом видео я хочу поделиться идеями применений различных обычных предметов, большая часть из которых расписана в таблице снаряжения.

Снаряжение dnd (65 фото)

Armor and Shields - How to Play DnD 5e - RPGBOT How to Play DnD 5e: A Beginner’s Guide – RPGBOT.
О стартовом богатстве в D&D 5e | Киборги и Чародеи все в одном месте.

Guide to Building a Dwarf Paladin Tank: DnD 5e

D&D 5e armor and stats make Dexterity king. Let's make armor and Strength interesting at all levels, not just at character creation! Снаряжение и оружие Паладины в ДнД могут использовать разнообразное снаряжение и оружие, чтобы эффективно выполнять свою роль защитника и наносителя урона. Bad News (Exandria). Firearms Ranged Weapon.

The 20 Best Rare Magic Items in DnD

Spend a few minutes digging out a hole. This cantrip can also be used as a minor area control spell. Lots of things can be burned through—small locks, ropes, planks of wood, and much more. If you start thinking about things that acid can burn through, there are a ton of uses for this. The most immediate problem this solves is that of darkness. Even for characters with darkvision, total darkness means your Perception checks are made with disadvantage. Where this cantrip shines is lighting up areas of the battlefield while leaving you and your allies shrouded in darkness. As mentioned, concentration is a hot commodity for spellcasters and there are honestly many better options than this for most casters. A Fighter archer who takes the Magic Initiate feat to get this cantrip can find it extremely useful, even while a Bard or Wizard might not.

The illusions it creates are admittedly quite limited, producing only visuals so no sound or temperature sensations , and only last for a minute. Throwing up a false wall during a chase is a big gamble because if the opponents stick around for more than 1 minute, your illusion is going to fall and leave you vulnerable again. If a guard is patrolling an area, a 1-minute illusionary crate or barrel to hide behind will probably be plenty of time for an unaware guard to walk by. Past that, using this is a calculated risk. This spell is pretty much mandatory for trickster characters, but less tricky casters might not need it, depending on how their party solves problems. A key difference between this and similar leveled spells is that you have to whisper for your Message to be heard. The target can reply once, also by whispering. But for most applications, Message is a great option for solving a common problem.

Produce Flame Produce Flame is a Druid exclusive.

The one thing to remember is that these are not all professionally made, so do not expect to find the same quality as in the above books. Things to look for in a good module. Story — Make sure that whatever module you decide to use has a story that you like and want to tell. DMs are storytellers, and you need to be as interested as your players. Table of contents — Most adventures are not small, and having a good table of contents will help you find what you are looking for quickly.

A true dragon gave you a drake egg to care for. When it hatched, the drake bonded to you. You drank a few drops of dragon blood, forever infusing your nature magic with draconic power. An ancient Draconic inscription on a standing stone empowered you when you read it aloud.

You had a vivid dream of a mysterious man, accompanied by seven yellow canaries, who warned you of impending doom. When you awoke, your drake was there, watching you.

With abilities like Guided Strike and Avenging Angel, you can strike true even against elusive targets and deliver punishing retribution when needed most. Additionally, remember those Divine Smites! By expending spell slots during melee attacks, you can channel raw radiant energy into every swing of your weapon — obliterating enemies before they even know what hit them.

Embrace the strength your divine convictions grant and become an unstoppable beacon of righteous fury on your quest for freedom! This magical mastery allows you to unleash destruction precisely, carving out safe zones for your allies while raining devastation upon your enemies. Your potent spellcasting abilities will leave countless opponents in awe and fear as they witness the true might of a master evoker. To maximize damage output, focus on acquiring spells like Fireball, Lightning Bolt, Cone of Cold, and Chain Lightning — all of which deal massive area-of-effect damage to multiple targets. Combine this with the Empowered Evocation ability at the 10th level to add your Intelligence modifier to damage rolls for your evocation spells; no one can withstand the relentless force you command.

Step into the battlefield with one of these incredible damage builds and unleash devastating blows on your foes. Leave them trembling in awe, like a phoenix rising from the ashes. So pick up that spellbook, or sharpen your trusty sword. Let your inner warrior break free. I created GameOutOnline with the goal of helping fellow gamers by building an engaging online community.

All DnD 5E Rogue Class Changes (2024)

DnD 5E: How firearms work in 5E - Dot Esports They didn’t like bonus rules that aren’t in DND Beyond, so they’d have to remember “oh wait, I should have checked for Savage” (even though, presumably, they chose that weapon *for* the Savage trait!).
Improved Defense with Shields (DnD5e) Снаряжение dnd (65 фото).
Weapons | D&D 5th Edition on Roll20 Compendium My AI Powered DND 5e Character Backstory Generator is Decent!
Quick and Simple Guide to D&D 5e Damage Types Bad News (Exandria). Firearms Ranged Weapon.
Анонсирована новая редакция правил Dungeons & Dragons - Shazoo Veteran ttRPG blogger, developer, publisher, and writer Owen K.C. Stephens was hospitalized for nearly a week with a pulmonary embolism in February 2023. While still recovering from that ailment, he was diagnosed with cancer. He’s been on chemo for months now, and it looks like he has months.

Снаряжение dnd (65 фото)

Самые наблюдательные, думаю, уже могли видеть ряд новых существ, которых ранее не было. Спасибо всем, что вы с нами!

Light padded armor is worn underneath to prevent injury to the wearer. Heavy Armor Ring: This broad category typically consists of a leather or hide base with large rings of steel integrated into the base armor. The armor covers the whole body and can be quite cumbersome due to the weight. Chainmail: Like a Chainshirt but covering the whole body including a hood over the head, the construction of the mail makes mobility difficult and will typically have a padded armor or something similar as a base to protect the wearer. Splint: Similar to ring armor, this consists of metal or monstrous bone strips attached to a leather or hide armor base to increase resistance to attacks.

Weight is a factor as the wearer is trading protection for mobility. Plate: This armor is considered to be the apex of personal protection against physical attacks without using magic. This would consist of three layers sometimes more or less depending on the design , a base layer of padded armor, a suit of Chainmail, and then custom-fitted plates that cover the body as much as possible. The only weak spots in the armor are where the joints are and the slits where it is necessary for the user to see. Active Defense Shield: This piece of armor is used to allow the users to actively block incoming attacks. It generally is a large piece of wood, metal, or both that is designed to cover a portion of the body. Buckler: Smaller than a shield, this small defensive device is meant to allow greater flexibility in a fight with a lighter option than a cumbersome shield.

Some even allow the off-hand to be used in two handed weapons. Reinforced Bracers: Leather bracers that have plates fastened to them, operating similar to bucklers. They allow the user to block or deflect incoming blows from weapons. Barding Barding refers to building armor for warhorses and other mounts. In a fantasy setting, this could include just about anything. What new mechanics can be introduced to make armor an interesting choice for players to make while at the same time giving them more options when creating their characters. Strength Bonus to AC This is a change that divided my players.

They were either very skeptical or excited when I introduced the concept. This rule alone changed the dynamic so much. More and more players started to consider Strength as a viable option for character builds. Insomuch that my current arc has all of the player characters Strength-based. Proficiency Bonus In order to match up character level and AC better, I decided to add proficiency bonuses to any armor that a character is proficient in. PB evens things out for all classes at lower levels. To do this successfully, I needed to reduce the native bonus to AC that armor provides.

See the next section for those numbers. These will be included in the next section. Application First I would like to address where these rules might fit well into a game. These rules put more emphasis on the different types of physical damage done to the players and give damage reduction as more of the advantage of wearing medium and heavy armors. AC becomes less important as the scores tend to be around 2-3 points of each other if scores are maximized during the mid-tier and upward. In this case, armor takes on more of a role of damage mitigation through resistances rather than improving the prevention of a hit. This shift in mentality might be difficult to get used to at first, it will build complexity for your martial classes and will definitely expand on their options during and before combat.

The DM should be careful to include anything that would overpower armor or Strength, the AC scores being generally close with each other on purpose and the combination of significantly higher ACs with the damage reduction could skew the game in a direction that is no fun for anyone. Properties Adaptable Resistance: When worn and applied with a special magical reagent, this armor gains resistance to the type of damage listed by the reagent See Alchemical Items. Bulky: This armor is bulky and difficult to move in. Max speed is reduced to 15 ft.

A generous DM might also let you control substances with a lot of water in them, like vinegar or beer. With this allowance in place, there are some additional uses. Manipulate some beer to help your Barbarian win a drinking contest.

Light Having portable light is pretty much mandatory. Yes, you can use torches or lanterns, but this spell might be the most convenient way to get portable light. You might be asking why this cantrip has a saving throw. If a room is completely dark, having light on your enemy but not on you can offer a strategic advantage, especially if your enemy does not have darkvision. These are similar enough to talk about together, but each of them is slightly different and can be useful in different situations. It might not matter, though, because no class has access to all 3—the choice of which to use is often made by your choice of class. Prestidigitation is probably the most straightforward of the 3 and is available to the Artificer, Bard, Sorcerer, Warlock, and Wizard classes.

If you can think of a small magical effect, chances are it can be accomplished with Prestidigitation. It can notably light or extinguish flames within range, which has a myriad of uses. Prestidigitation has the widest application of the 3 and can be used on things up to 10 feet away, making it useful for trickster characters, but also broadly useful by just about anyone. It can also be used to light or extinguish flames, but unlike Prestidigitation, it has a 30-foot range, which means that Druidcraft can be used more effectively in battle. Throw some oil down on the ground and place a torch in the middle—you can ignite it from 30 feet away. Thaumaturgy is a Cleric exclusive and probably has the most limited usage of the 3 spells, but has some great applications for social encounters. You notably cannot light or extinguish flames with this.

If you have a spare slot, though, having one of these cantrips is almost always useful.

В колчан помещается 20 стрел. Комплект для взбирания. В набор для взбирания входят шлямбуры, накладные подошвы с шипами, перчатки и страховочная привязь. Вы можете действием использовать набор для взбирания, чтобы закрепиться на высоте; если вы делаете это, вы не можете упасть более чем на 25 футов от того места, где закрепились, но и не можете подняться выше 25 футов от этого места, не открепившись. Комплект для рыбалки. Этот комплект включает в себя деревянную удочку, шёлковую леску, поплавки из пробкового дерева, стальные крючки, свинцовые грузила, бархатные приманки и узкие сети.

Контейнер для арбалетных болтов. В этот деревянный контейнер помещается 20 арбалетных болтов. Контейнер для карт и свитков. В этом цилиндрическом кожаном тубусе может храниться до десяти скрученных листов бумаги или пять скрученных листов пергамента. Лампа испускает яркий свет в пределах 15 футов и тусклый свет в пределах ещё 30 футов. После того, как лампа была зажжена, она горит в течение 6 часов потребляя 1 фляжку 1 пинту масла. Использование ломика позволяет совершать проверки Силы с преимуществом, если есть возможность использовать рычаг.

Масло обычно поставляется в глиняной колбе, которая вмещает 1 пинту. Совершите дальнобойную атаку по цели, считая масло импровизированным оружием. При попадании цель покрывается маслом. Если цель получает какой-либо урон от огня до того, как масло высохнет через 1 минуту , цель получает дополнительный урон от огня 5 от горящего масла. Вы также можете вылить колбу масла на землю, чтобы покрыть площадь в 5 футов, при условии, что поверхность ровная. Будучи подожённым, масло горит в течение 2 раундов и наносит урон огнём 5 любому существу, которое входит в область или заканчивает в ней свой ход. Существо может получить этот урон только один раз за ход.

Металлические шарики. Существо, перемещающееся по покрытой области, должно преуспеть в спасброске Ловкости с УС 10 или упасть. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок. Мешочек с компонентами. Мешочек с компонентами это маленький водонепроницаемый кожаный поясной кошель с отделениями для хранения материальных компонентов и других особых предметов, нужных для накладывания заклинаний, если только у этих компонентов не указана стоимость смотрите описание заклинания. Набор целителя. Это кожаный кошель с бинтами, мазями и шинами.

Набор годится для десяти использований. Вы можете действием потратить одно использование для стабилизации существа, у которого 0 хитов, не совершая проверку Мудрости Медицина. Охотничий капкан. Когда вы действием устанавливаете его, эта ловушка образует стальное зубчатое кольцо, которое защелкнется, когда существо наступит на нажимную пластину в центре. Капкан крепится толстой цепью к неподвижному предмету, такому как дерево или колышек, вбитый в землю. Существо, наступившее в центр, должно преуспеть в спасброске Ловкости с УС 13, иначе оно получит колющий урон 1к4 и прекратит перемещение.

Guide to Building a Dwarf Paladin Tank: DnD 5e

Оружие днд 5 думал я многие годы.
Атрибуты днд - 90 фото Поскольку персонаж отправляется в приключения и накапливает добро, он может позволить себе лучшее снаряжение.

D&D 5e Firearms – How Do They Work?

Набор алхимика ДНД 5. Лист снаряжения ДНД 5. Инвентарь ДНД фэнтези арт. При создании своего персонажа вы получаете экипировку, основанную на его классе и предыстории. News. The Forsaken Traveler – Issue 2: Tombs, Crypts, and Ruins – NOW AVAILABLE!

Guide to Building a Dwarf Paladin Tank: DnD 5e

Broom of Flying Rarity — Uncommon Item Type — Wondrous item A wooden broom weighing 3 pounds, functioning like a normal broom until the command word is spoken. When you land, the broom will stop hovering. You may also send the broom to travel alone to its destination within 1 mile of you if you speak its command word, name a location, and are familiar with the location. When you speak another command word, the broom will come back to you, but only if the broom is still within 1 mile of you. Explanation The Broom of Flying is one of the best ways to obtain flight for your character except for those who wear heavy armor or weigh more than 200 lbs. It also has the thrown property with a normal range of up to 20 feet and a long range of up to 60 feet. Hitting with a ranged attack using this weapon will deal an extra 1d8 damage, or if the target is a giant, it will instead take 2d8 damage. Immediately after the attack is made, the weapon flies back to your hand. Explanation The Dwarven Thrower is probably one of the best, if not the best, throwing weapon you can get your hands on. Manual of Bodily Health Rarity — Very Rare Item Type — Wondrous item Description Spend 48 hours over a period of 6 days or less studying this book, increasing your Constitution score by 2, as well as your maximum for it.

Explanation Raising your Constitution score, as well as its maximum, makes it easier for you to focus on other Ability Scores, gain HP, or just raise your Constitution score and Constitution maximum. Ring of Spell Storing Rarity — Rare requiring attunement Item Type — Ring Description Spells cast into the ring are stored up to 5 levels worth of spells are able to be stored in the ring at one time , holding them until the attuned wearer decides to use them.

В обоих случаях всадник теряет в эффективности — он должен или игнорировать преимущество скакуна в скорости и заканчивать ход рядом с противником который может сделать всё ещё хуже, тупо отбежав от всадника ; или же игнорировать свои дополнительные атаки, атакуя лишь раз в ход. Как вы видите, правила просто не разрешают скакать по полю боя и раздавать тычки налево и направо. Всё это делает использование боя верхом у воина-кавалериста очень спорным решением. По-хорошему, плут с одной мощной Скрытой атакой более эффективно атакует верхом, чем, казалось бы, специализированный Кавалерист. Например так: «Когда в меня полетит Огненный шар, я отбегу на 25 футов и этим выйду из области поражения». Но, к сожалению, правила этого не разрешают. Так сделать нельзя, потому что персонаж не знает что это именно Огненный шар , пока тот не полетит.

А когда шар полетит, отбегать уже поздно, потому что подготовленное действие совершается после срабатывания условия, когда заявленный триггер уже завершился. Можно попытаться притянуть это к ситуации, когда игрок заранее знает что в его персонажа кинут именно заклинание Огненный шар допустим, его противник — огненношарная пушка, которая кроме кидания Огненных шаров ничего не делает. Но, к сожалению, это никак не меняет ситуацию — персонаж всё ещё должен дождаться окончания действия сотворения заклинания Огненный шар.

Возможно неплохо зайдет в мультиклассе с воином или следопытом. Я бы все же посоветовал попробовать сделать из такого жреца стрелка дальнего боя. Преимущества от оружия сохраняются, однако это позволит нам немного подзабить на телосложение и качать ловкость и мудрость. Но это все равно будет не быстро и не эффективно. Заклинания домена Вроде как и много боевых заклинаний. Но они перекрывают друг-друга из-за конценрации. А еще добрая половина из них основана на мудрости, а в этом домене нам некогда ее качать. Благословение поспособствует нанесению большего урона, чем божественное благоволение. Его преимущество только в том, что оно накладывается бонусным действием. Щит веры может спасти в ближнем бою. Божественное оружие нам понадобится. Но если этот жрец не будет качать мудрость а ведь ему надо качать силу и телосложение , то пользы от него будет мало. Магическое оружие полезно только на низких уровнях. Да и снова требует концентрации. От благословения больше пользы для отряда. Оба заклинания неплохо увеличивают урон. Достойны чтобы быть всегда заготовленными. Каменная кожа снизит урон по вам. Главное суметь удержать на ней концентрацию. Свобода перемещения может спасти жизнь. Небесный огонь — довольно неудачное слитие 5й ячейки. Удержание чудовища хорошо, но не сработает без максимума мудрости, которого у вас скорее всего не будет. Бонусное владение — отлично даст владение всем оружием. Боевой священник — мало использования умения. Хотя нам и так есть что поделать бонусным действием. БК: направленный удар — потенциально превращает промах в попадание. Неплохо для дамагера, особенно обладающего сильным ударом. Но опять же, если сравнивать с полезностью каналов других доменов, то смотрится блекло. БК: благословение бога войны — ого, усиление БК, вместо способности это редкость. Усилить удар другого вместо себя может зарешать. Например добить монстра. Но слишком ситуативно. Если вы это читаете — значит ещё нет подведенных итогов 5 сезона проклятых земель. Божественный удар — здесь он смотрится оправдано. Воплощение битвы — может сделать из вас хорошего танка. Если монстры будут бить немагическими ударами, что на этих уровнях уже может и не помочь. Домен жизни PHB Самая настоящая бомба хила. Его прибавка к хилу действительно приносит много пользы. Отличный персонаж поддержки. Даже одного уровня такого жреца в других классах хилеров будет достаточно для серьезного усиления особенно бомбически заходит с чародеем божественной души. Что удивительно, по факту домен не сильно зависит от мудрости: прибавки к хилу хватает, как и заготовленных заклинаний из-за заклинаний от домена. Только сложность спасбросков будет хромать. Но зато можно вкачаться в тело или черты. Заклинания домена Заклинания домена включают в себя все самые базовые потребности жреца. Да, здесь не дают заклинаний других классов. Но позволяют настолько расширить лист заклинаний, чтобы быть готовыми практически к любой ситуации. Все надо. Да вот это вот самое то! Прям в точку! Вот взять все испортить стражем веры, это надо же а? Ну все! Они нас добили полезностью. Бонусное владение — тяжелая броня. Что может лучше помочь саппорту? Поборник жизни — то, за что любят этот домен. БК: сохранение жизни — по факту вам всегда будет хватать его только на одного, максимум двух. Зато можно быстро и дистанционно поднять персонажа с нулей и вернуть в строй. Благословенный целитель — мелочь, а приятно. Божественный удар — ну не может же все идти слишком хорошо. Высшее исцеление — всегда включенный маяк надежды — это прекрасно. Домен обмана PHB Относительно неплохой набор заклинаний совмещен с довольно бесполезным или слабым набором способностей. Даже для мультикласса этот домен некуда посоветовать. Заклинания домена По отдельности эти заклинания звучит не плохо. Но вместе они как-то странно вяжутся с основным профилем жреца. Вроде все хорошие, но как начинаешь продумывать схему действий: как их соединить с бафами и хилом, понимаешь что на все не хватит действий. Среди них нет строго профильных заклинаний из списка тех, которые нужно иметь обязательно, и нет такого стороннего за который стоило отдать предпочтение этому домену. Однако смотрите сами на свой стиль игры и свою компанию, если вы видите, что найдете место такому жрецу там, то пожалуй стоит взять. Ситуативные заклинания социального плана. Могут быть полезными. Бесследное передвижение позволит группе сбежать от опасности. Особенно если совместить его с невидимостью. А отражения сохранили уже не мало жизней. На мерцание конечно нужно тратить действие, но оно может неплохо удлинить жизнь жреца. Но все же как правило на него нет времени. Нужно успеть раздать бафы, а потом лечить. Рассеивание магии вполне достойно заготовки. Но все же это не заклинания основного профиля жреца. Дверь — это отличный сейв, да и не только. Превращением можно дать существу вторую жизнь. Изменение памяти довольно ситуативно, но может помочь на квестах. Подчинение личности может решить задачу на социальном квесте или прибавить вам союзника. Благословение обманщика — порадуйте своего плута в группе. Хотя они обычно не имеют недостатка в скрытности. В остальном бесполезно. БК: двуличность — неплохо, конечно кастовать заклинания от иллюзии. Однако придется на этом держать концентрацию, а значит никаких благословений, духовных стражей или маяков надежды. Как, впрочем и многого другого. БК: плащ теней — невидимость действием на один ход — это слишком слабо для божественного канала. Божественный удар — все еще проигрывает заговорам. Улучшенная двуличность — 4 иллюзии определенно лучше одной. Но зачем они все? Домен природы PHB Небольшой закос под и без того слабый класс друида. Слабые заклинания, плохие умения дают нам возможность без раздумий проходить мимо. Заклинания домена 1 уровень — дружба с животными, разговор с животными. Два бесполезных заклинания. Дубовая кора слишком слаба, чтобы держать на ней концентрацию. А шипы дают маленький урон. Хотя и могут немного помочь контролировать поле. Довольно ситуативно. Рост растений может не дать врагам дойти до вас. Применим чуть чаще, чем редко. Стена ветров делает весьма спорный контроль местности. Подчинение зверя может быть полезным. Но вот цепкая лоза… серьезно? Концентрироваться вот на этом? Древесный путь может служить телепортом в отсуствии мага, а вот рой насекомых так же слишком ситуативен для того, чтобы потратить на него ячейку 5 круга. Послушник природы — неплохие навыки профилирующей мудрости. Бонусное владение — в отличае от друидов такой жрец еще как может носить железо. Однако это все, что дает первый уровень. Никакого навыка. БК: очарование животных и растений — очаровать не так часто встречающийся тип существ — это не достаточно. БК должен работать в каждой битве. И работать хорошо. Он восстанавливается по короткому отдыху. Сдерживание стихий — пожалуй лучшее, что есть в этом домене. Вот это может реально спасать жизни. Божественный удар — надо же было чем-то унизить этот домен еще больше. Мастер природы — если в компании часто встречаются животные и растения, то это умение может дать вам много союзников. А если редко встречаются, то бесполезно. Домен кузни XGE Домен с довольно слабыми заклинаниями и откровенно бесполезным каналом. Однако взять 1 уровень такого жреца может быть весьма полезно для воинов. А так же сильные заговоры, если КД не пробить или цель далеко. Заклинания домена 1 уровень — опознание, палящая кара. Опознание ситуативно нужно, особенно если в группе нет волшебника. Палящая кара используется бонусным действием и может нанести почти гарантированный урон. Раскаленным металлом можно поджигать доспехи гуманоидов. Магическое оружие скоро будет бесполезно, как только каждый сможет иметь своё. Если только вы не найдете необходимость сделать какое-нибудь особое оружие например из холодного железа магическим. Все же духовные стражи способны нанести больше урона, чем стихийное оружие, но оно может помочь, если у вас не прокачана мудрость. Вид урона, даруемый защитой от энергии нужно еще и предугадать и потратить на защиту действие. При этом вам будут сбивать концентрацию, этим же уроном. Изготовление неплохо подходит по ЛОРу этому домену, но слишком ситуативно в применении. Стена огня — это хороший контроль местности. Подходит по лору, но ситуативны. Бонусное владение — хорошо, что дали тяжелые доспехи, странно, что такому ударному домену не дали воинское оружие. Благословение кузницы — то, за что любят этот домен. В компаии где мало магических предметов может быть весьма полезным. Особенно для мультикласса. БК: Благословение ремесленника — создать предмет, расплавив для этого монеты на его же стоимость. Это магазин на ногах. Слабо для божественного канала. Будет полезно в редких компаниях, где до городов добраться невозможно, но у вас при этом есть карманный монетный дворик. Это хорошо. Божественный удар — все так же бесполезен. Тем более без воинского оружия. Святой кузницы и огня — отличная защита. Но развивается на высоких уровнях он слабо. Я бы рекомендовал его только как мультикласс для персонажей поддержки на 1 уровень ради голоса власти. Заклинания домена 1 уровень — приказ, героизм. Приказ полезен только с теми, кто вас понимает. Но очень полезен, особенно для высоких ячеек. С монстрами не сработает. Героизм требует концентрации, но способен вернуть товарища в строй. Удержание личности сильное заклинание, но работает только на гуманоидах. Зона истины не стоит того, чтобы держать её заготовленной. Когда нужно можно отдельно заготовить. Множественное лечащее слово нужно иметь заготовленным. Замедление — это отличный контроль. Принуждение весьма неплохой контроль целых масс существ. Поиск существа не нужно держать всегда заготовленным, но все же полезное заклинание. Общение полезно, можно использовать хоть каждый день, держа его заготовленным. Подчинение личности хорошо для контроля гуманоидов. Зайдет в копаниях с ними. Бонусное владение — тяжелая броня и хороший социальный навык. Голос власти — давать дополнительные атаки группе, подлечивая их или раздавая бафы — это звучит очень круто. При этом вы можете делать это неограниченное количество раз. БК: Спрос порядка — просто очарование звучит слабовато. Зато всех вокруг. А если это монстр и ничего не держит, то становится еще бесполезнее. Воплощение Закона — скастовать заклинание бонусным действием вместо обычного — это всегда полезно. Хотябы ради того, чтобы скастовать кантрип в этот ход, использовать БК или зелье лечения. Однако жрец не так часто использует школу очарования. Божественный удар — без воинского оружия смотрится еще слабее. Гнев порядка — плохо что умение основано на божественном ударе. Домен Сумрака TCE Очень сильный домен, ломающий многие механики и ограничения, которые есть у других классов. Огромное темное зрение, которым можно делиться, преимущество на инициативу, бесплатная раздача временных хитов, иммунитета к испугу и очарованию, полет, половина укрытия для группы и все это без концентрации и почти без действий. Слишком хорошо, чтобы иметь право жить. Рекомендую мастерам банить этот домен. Заклинания домена Очень сильный список заклинаний. Особенно выделяются уникальные заклинания паладина, которые доступны ему только на высоких уровнях. Огонь фей полезен для того чтобы вся группа обнаружила невидимое существо. Сон полезен только на уровнях 1-3. Лунный луч неплох. Но духовные стражи у нас лучше. Хотя луч действует на большем расстоянии. Видеть невидимое нужно и хорошо что всегда заготовлено. Аура живучести дает очень сильный хил. А Леомундова хижина нужна для ночевки в опасных местностях. Очень крутые заклинания. Очень сильный паладиновский круг силы, но работает только на заклинания. Монстры часто используют умения, а не заклинания. Фальшивый двойник тоже весьма сильное заклинание, особенно есть фантазия как его применить. Бонусное владение — этот жрец владеет всем. Глаза ночи — темное зрение на 300 футов с возможностью раздать его сразу нескольким существам. Хочется поставить этому навыку ярко синий цвет.

Быстрое: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, вы можете свободным действием совершить еще одну атаку. Эта атака будет совершена с помехой. Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, пороговое значение удвоено. Дуговое: Вы игнорирует бонус к АС от щита у противника. Жестокое: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель проходит совершает проверку Ловкости против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки, при провале цель получает дополнительный урон в размере кости урона оружия. Залп: Вместо одной атаки вы можете совершить две, но обе с помехой. Если хотя бы одна из них промахивается, вторая атака тоже считается неудачной. Защитное: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, вместо удвоения куба урона вы можете использовать Уклонение против данной цели до начала вашего следующего хода. Кавалерийское: Если вы успешно атакуете этим оружием, находясь верхом, и преодолели 20 футов и более по прямой, цель получает дополнительный урон в размере кости урона оружия. Композитное: Вы можете прибавить модификатор Силы вместо модификатора Ловкости к урону от оружия. Формула броска на атаку остается неизменной. Контузящее: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Выносливости против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки, при провале цель становится Контуженной Опутанной до конца своего хода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий