Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Слово Силы: Исцеление. Проверьте ваши знания по школьной программе в этом тесте! Двоечник вы или отличник?
Банальные вещи о D&Dшной боевке
Когда союзник, которого вы видите, умирает, вы можете использовать свою реакцию, чтобы вернуть его душу обратно в его тело и отменить любой урон, вызвавший смерть. Слово Силы: Смерть (Magic: The Gathering). D&D 5E Разбор механик: Смерть персонажа — пост пикабушника magistrus. Learn how to obtain the Shadow Word: Death Rune for the Priest class in Season of Discovery. Includes step-by-step instructions, prerequisites, and tips and tricks to help you succeed!
[Перевод SRD] Терминология – Бестиарий, Заклинания
В ответ лич произнес лишь одно слово, и герой повалился на землю. 1. =32379/слово-тьмы-смерть 2. если цель не умирает, не наносит игроку урон 3. Если цель не умерла от. Люди сражаются с титанами, которые мечтают их съесть. Финал самого эпичного аниме современности. слово силы: смерть.
ДнД школы магии в мультивселенной Dungeons&Dragons
То есть вести переговоры с красным драконом теперь имеет смысл, раньше шансы на успех близились к нулю. это убрать предложение, в котором вы автоматически возвращаетесь в случае своей смерти. Слово силы: Исцеление – не смог придумать ситуацию, когда оно будет лучше, чем множественное полное исцеление. Вы произносите слово силы, заставляющее существо, которое вы видите в пределах дистанции, мгновенно умереть. Смерть была величайшей константой во всей человеческой истории, но пути, которыми люди смотрели на эту неизбежную силу, значительно разнились по мере того, как различные божества возникали для присмотра за ней. слово силы: смерть.
Слово силы смерть - 89 фото
Как убить бога Dnd Lore Подземелье и Драконы Лор. Заклятье палец смерти разрушает жизненную силу жертвы. 3. Титман М., Мюллер Х. Лечащая сила слова и ритма. Хроники покорителей Никса.
Сила гибель
Хроники покорителей Никса. limit my search to r/DnD. use the following search parameters to narrow your results. слово силы: смерть. Купить двигатель lifan 15 лошадиных сил. Сила смерти шелка некроманта POE.
D&D 5th Edition
Смерть была величайшей константой во всей человеческой истории, но пути, которыми люди смотрели на эту неизбежную силу, значительно разнились по мере того, как различные божества возникали для присмотра за ней. В течение господства загадочного Джергала смерть и загробная жизнь содержала для обычной персоны множество тайн. Большинство боялись того, чего не знали или не понимали. Когда Миркул забрал должность Лорда Мертвых после того, как Джергал утомился ей, наихудшие страхи человечества обрели форму. Злые культисты напомнили живым о силе и влиянии мертвых, простиравшихся далеко за пределы их могил. В те дни линия между мертвыми и нежитью стерлись, и обыватели знали, что быть принятым в объятия Миркула - не защита от того, чтбы вас поднял некий сумасшедший некромант. Все стало еще хуже, когда Миркул был уничтожен в течение Времени Неприятностей и роль принял Цирик.
Печально известный мелочный и испорченный Черное Солнце, казалось, не давал даже тех бледных гарантий, что его предшественники. Келемвор, принявший мантию десятью лет спустя после Войны Богов, принял решительно отличающийся подход. Келемвор торопит своих клериков действовать как распорядители загробной жизни и учить народ Фаэруна, что смерть - естественная часть жизни. Нет ничего, чего стоит бояться при переходе, ибо лишь действительно злой, Неверующий или Ложный должен бояться мира вне Плана Фугу. Келемвор рассматривает всю нежить как нечто отвратительное, приказывая своим служителям уничтожать ее при любой возможности. Келемвор - молчаливое божество, и до недавнего времени он не был полностью уверен в себе или в своей роли.
Однако, он отодвинул назад эту неуверенность и подошел к своей обязанности судьи загробной жизни искренне, умеряя свое сильное чувство правосудия добротой и решительностью. Однако, он не особенно умен и предпочитает решать проблемы прямым действием, что иногда приводит к непреднамеренным результатам. Клерики Келемвора стараются служить простому народу, демистифицировать процесс смерти и помочь тем, кто понес тяжелую утрату. Большинство народа приветствует появление клериков Келемвора, благодарные их светлому прикосновению и успокаивающему поведению - долгожданная перемена с тех дней, когда тревожные клерики Миркула требовали такую похоронную плату, которая была больше похожа на вымогательство. Дети особенно выросшие поблизости от злых королевств побаиваются воинственных клериков и паладинов Келемвора как охотников за нежитью, и общины, окруженные вниманием некромантов или грабителями могил, часто приходят к его духовенству за помощью. Клерики Келемвора молятся о заклинаниях на закате.
Большинство святых церемоний включают в себя благословение души для перехода в загробную жизнь. Присутствия при моменте смерти, клерик Келемвора исполняет Прохождение, простой ритуал, подготавливающий Келемвора к прибытию нового странника на Финальной Дороге.
Наверное решили, что это понизит ещё сильнее порог входа. Что поделать. А мне вот нравятся механики, которые поощряют отыгрыш и стори теллинг... Начиная с того, что проверка захвата против класса брони противника кажется страной идеей. И заканчивая тем, что страдает экономика действий. Раньше ты тратил действие, чтобы противник не рыпался и не отходил от тебя, а противник тратил свое действие на выход из захвата.
Честный размен. А теперь ты все ещё тратишь действие, а противник свои проверки в конце хода бесплатно кидает. Может все не так плохо, но нерф на лицо. Кто-нибудь знает, зачем вообще было захват нерфить? Ответить Clay Bear - 21. А паладинов и рогу понерфили-абилки не критуют ну посмотрим что будет дальше Ответить Алексей Верещагин - 21. Это цель этого и будущих плейтестов. Не надо воспринимать документ как финальную версию будущих правил.
Это эксперимент.
Реклама войны. Креативная социальная реклама. Солдат креатив. Агрессия в рекламе. Этнические стереотипы в рекламе.
Стереотипы в рекламе. Реклама в Исламе. Терроризм социальная реклама. Слово Behance. Go out Amnesty International. Amnesty International Pegasus.
Proverbios 18:1. Kill them with Kindness. Kill them with Kindness фото. Idles Kill them with Kindness. Eugene Onishchenko. Power Word Kill.
Пост хардкор. Хардкор, эмо-кор. Вокалисты пост хардкор групп. Пост хардкор клипы. Книга Words that Kill русская. Саймон Ланкастер.
Not Human. Metalcore not Words. I will not die. Изображение из слов. Шрифтовая композиция. Шрифтовая композиция из текста.
Типографика дизайн. MTG забытые королевства карты. Слово силы МТГ.
True Neutral, TN персонаж не отдаёт предпочтения ни одному из путей как в выборе между добром и злом, так и в выборе между хаосом и порядком. Персонаж такого типа считает, что добро лучше зла, но по каким-либо причинам не может или не хочет следовать путём добра, когда этот путь требует от него каких-либо затрат, будь то деньги или необходимость подвергать свою жизнь опасности ради других.
Такой персонаж предпочтёт жить среди добрых соседей и с добрым королём. Вполне возможно, он будет защищать таких соседей и короля, однако вряд ли добровольно отдаст за них свою жизнь. Маг, посвятивший себя полностью своему искусству, нейтрален. Однако существует и другой тип нейтралов — персонажи, посвятившие себя философии нейтральности гармонии. Эти персонажи видят в добре, зле, порядке и хаосе опасные крайности и считают, что путь нейтральности — это наиболее сбалансированный путь «для долгой дороги».
Друид, верящий в великое равновесие сил и считающий своим долгом следить, чтобы все эти силы оставались в уравновешенном противостоянии, придерживается философии нейтральности гармонии. Нейтральный злой[ править править код ] Нейтральные злые англ. Neutral Evil, NE персонажи в первую очередь заняты собой и собственным продвижением. У них нет особых возражений против работы с другими, но часто многие из них действуют в одиночку. Единственный их интерес — продвижение вперёд.
Если есть быстрый и лёгкий путь получить выгоду, будь он легален, сомнителен или очевидно нелегален, они им воспользуются. Хотя нейтральным злым персонажам не свойственен принцип «каждый сам за себя» хаотичных персонажей, они не будут колебаться, если можно предать своих друзей и компаньонов ради личной выгоды. Их верность основана на власти и деньгах, что делает их крайне благосклонными к взяткам. Беспринципный наёмник , обычный вор или информатор-обманщик, предающий людей властям ради собственных целей, — типичные примеры нейтральных злых персонажей. Хаотичный добрый[ править править код ] Хаотичные добрые англ.
Chaotic Good, CG персонажи — сильные индивидуалисты, отмеченные чертой доброты и благожелательности. Они верят во все достоинства добра и справедливости, но законы и правила им ни к чему. Их действия направляются по их собственному моральному компасу, хотя и доброму, но не всегда целиком согласному с остальным обществом. Они творят добро так, как они его понимают. Сильная сторона хаотично-доброго персонажа в сочетании доброго сердца и свободного духа.
Храбрый первопроходец, вечно идущий вперёд, в то время как поселенцы следуют за ним, или разбойник, раздающий награбленное нуждающимся, — примеры хаотичных добрых персонажей. В пример такого мировоззрения авторы приводят Робина Гуда и Зорро. Chaotic Neutral, CN персонажи следуют своим капризам. Они законченные индивидуалисты. Они ценят свою свободу, но не считают себя обязанными защищать свободу других.
Они избегают властей, возмущаются, если их ограничивают в чём-либо, не чтят традиций.
Сила гибель
Следует ли ограничивать людей в изготовлении магических предметов определенными редкостями? Может ли кто-то создать святого мстителя? А жезл молний? Очевидно, что у каждого из них разный уровень силы, но все равно достаточно мощный.
А как насчет того, чтобы усилить или ослабить магический предмет? Это было бы замечательно - но ничего подобного в системе нет. Поскольку 5-е издание не дает рекомендаций - трудно сказать, когда уместно ограничивать персонажа в том, какой магический предмет он может создать, но, возможно, здесь нам помогут редкость и Бонус владения.
Думаю, вы поняли. Создание магических предметов и заклинание Постоянства могут быть трудновыполнимы в 5e. Мы не очень-то настроены на успех с теми инструментами, которые нам даны.
То, чего я хочу избежать Я не хочу использовать очки опыта для питания предметов. Одна из непосредственных проблем, которую я вижу, заключается в том, что не все используют очки опыта, хотя я считаю, что они должны использоваться. Некоторые люди находятся на уровне вех, что означает, что если бы мы использовали очки опыта, то они не смогли бы использовать эту систему без множества переделок и изменений.
После этого я не хочу вводить такое наказание, как лишение Заклинателей очков Телосложения. Хотя, возможно, если это не будет постоянным, то это может быть неплохим компромиссом. В результате у нас остаются высокоуровневые заклинания, сильные персонажи, много золота и времени.
Затем мы сталкиваемся с проблемой, что не все оценивают золото одинаково, но, возможно, я смогу сделать что-то похожее на то, что я сделал в своем руководстве по ценообразованию магических предметов. У нас есть переменная стоимость, основанная на том, сколько золота люди дают за разные предметы, и эту электронную таблицу легко настроить под свои нужды… ну, может быть, нелегко, но можно. Мне также нравится идея броска костей для определения успеха или неудачи, но я не думаю, что при результате броска который меньше КС на 1 вы сразу же терпите неудачу.
Мультикласс не нужен, потому что и "Превращение" и "Искусная острота" и "Слово силы: смерть" доступны чародею, волшебник для этого не нужен. Далее: использование метамагии так не работает вообще. Если бонусным действием наложено заклинание, то основным можно сделать что-то или использовать заговор.
В среднем играют по 3-5 игроков. Меньше — не интересно, больше — тяжело не допустить базара, перебиваний друг друга и т. Опытный мастер — наше всё. Он отыгрывает и дерётся за всех персонажей игры, кроме самих игроков: он и ярл города, и дикая собака, и сисястая подавальщица в трактире. Продолжительность игры очень индивидуальна. Можно придумать приключение на 3-4 часа с одной-двумя боевыми сценами, а можно растянуть компанию на годы. Всё зависит от свободного времени и устойчивого интереса к игре. Также при наборе партии мы обычно обговариваем атмосферу игры: кому-то нравятся сложные и страшные атмосферные компании, а кто-то хочет повеселиться и поболтать. Игра складывается из 3-х компонентов: — небоевые сцены социальное взаимодействие ; — боевые сцены кидание кубиков ; — головоломки сюжет. При наборе партии и подготовке к игре опытный мастер учитывает пожелания игроков. Кто-то любит полчаса уламывать трактирщика на скидку в 1 золотой, а кто-то хочет крушить и ломать. Истина где-то посередине и в игре обычно всего понемногу: герои узнали у стражника куда идти, шли-шли и дошли, догадались, как проникнуть в логово врага, наказали зло, поделили добычу.
Устремление Некроманта Некроманты разделяют свою близость с нежитью, но как они относятся к ней, зачастую разительно отличается. К примеру, так называемые скульпторы плоти внимательно следят за своей нежитью, заботясь о них как о творениях мрачного искусства. В тоже время другие некроманты предпочитают сражается на линии фронта со своей нежитью, используя их как пушечное мясо, ресурс, или же выступая в качестве их ужасающего лидера. Есть и те, кто стремится достичь соверешнства познавая самые тёмные тонкости такой науки как некромантия - магия душ. Скульптор Плоти В то время как другие некроманты используют некромантическую магию, чтобы обрести власть над смертью, вы всегда были более очарованы работой сотворения новой "жизни". За годы экспериментов вы научились не только создавать зомби или скелетов, подчиняя их со своей волей, но и сохранять, тренировать и улучшать их, выходя далеко за рамки обычных скудных способностей заурядного шарлатана, сотворяя порой воистину ужасающие... Заботливый Создатель Начиная с 3-го уровня, ваша приверженность заботе о своих творениях и их качеству позволяет вам создавать более искусно созданных существ. Всякий раз, когда вы получаете контроль над существом-нежитью, его максимальное количество хитов увеличивается на ваш уровень некроманта пока оно. Вы также получаете владение набором для маскировки. Ваш бонус мастерства удваивается за любую проверку характеристик, которую вы совершаете, когда пытаетесь замаскироваться или изменить их внешность. Достойные Творения На 6 уровне вы добавляете заклинание Восставший Труп в свой гримуар, если его там еще нет. Когда вы произносите данное заклинание вы можете вы можете выбрать на один дополнительный труп или груду костей больше, создав еще одного зомби или скелета, если это необходимо. Более того, они остаются под вашим контролем в течении 2 дней. Как только вы потеряете контроль над нежитью, вы можете выбрать чтобы она вернулась в груду костей или гнилой плоти вместо того чтобы стать дикой. Безграничное Совершенство Начиная с 10-го уровня, вы провели так много времени, имея дело с нежитью и силами, которые ее оживляют, так что ваше искусство создания величественных туш может быть поистине ужасающим для неопытного глаза. Ваши Неугомонные слуги теперь могут иметь 2 поправки одновременно. Кроме того, вы получаете сопротивление некротическому урону, и ваши максимальные хиты не могут быть уменьшены. Магнум Опус Начиная с 14-го уровня, всего лишь на мгновение, вы можете создать ужасающее слияние ваших слуг в нечто... В качестве действия вы можете выбрать 3 Неустанных Слуг под вашим контролем в пределах 30 футов от вас, чтобы временно превратить их в Порождение: Выберите свободное место в пределах 30 футов от вас. Выбранные слуги превращаются в Порождение под вашим контролем на 1 минуту. Порождение использует характеристики Голема Плоти Flesh Golem. Размер Порождениz увеличивается до Большого, если помещение позволяет это. Порождение получает временные хиты, равные вашему уровню некроманта Порождение использует ваш модификатор заклинаний для бросков атаки и добавляет ваш бонус мастерства к своим броскам урона Когда Хиты Порождения падают до 0 или спустя 1 минуту, он распадается на 3 груды гнилой плоти и костей.
Банальные вещи о D&Dшной боевке
Слово силы: смерть — Pathfinder по русски | Заклятье палец смерти разрушает жизненную силу жертвы. |
Гайд Рыцари Смерти Кровь в 4.0.3. | Слово силы: ошеломление (Power Word Stun) / Закл. |
Банальные вещи о D&Dшной боевке / Личный блог: Kammerer / Имажинария | 1. =32379/слово-тьмы-смерть 2. если цель не умирает, не наносит игроку урон 3. Если цель не умерла от. |
Power Word Kill | D&D 5th Edition on Roll20 Compendium | Слово силы: ошеломление (Power Word Stun) / Закл. |
WoW Classic Shadow Word: Death Rune Guide - Season of Discovery | Контрочарование: На 6 уровне вы получаете возможность использовать звуки или слова силы для разрушения воздействующих на разум эффектов. |
Гайд Рыцари Смерти Кровь в 4.0.3.
Книга everything is happening. Vortex Involute - in your Eyes. Fire in my head. Mercy-Killing euthanasia. Euthanasia Pros and cons. Euthanasia vs. Mercy Killing. Fratricide Art. Homicide by Words. DND class Witch Homebrew. List of Levels.
Unseen servant Spell. Advent текстовая игра. Игра "Words Road". Какая игра-. A view to a Kill. Movie to Kill a King. Elle King - under the influence. Poster a view to Kill. Eco posters. Эко плакаты дизайн.
Posters Life Eco. Слово give в игровой форме. Give Word. Mnemonic Words 2048. Spell pieces. Sugar Kills. Organ donation плакат. Kill people надпись. Misspelled Words. Картинки из слов.
Текстовый арт.
Пока цель схвачена, она также опутана и совершает с помехой проверки Силы и спасброски Силы, а верёвочник не может использовать этот усик против другой цели. Если размер цели не больше Среднего, она становится схваченной Сл высвобождения 13 и подтягивается на 5 футов к водной аномалии. Пока цель схвачена, она опутана, водная аномалия пытается её утопить, и аномалия не может сжимать другую цель. Персонажи, исследующие область и преуспевшие в проверке Мудрости Выживание со Сл 10, находят следы гнол-лов. Следование по следам в течение 1к4 часов приведёт к сцене с гноллами или нахождению мёртвых гноллов с эльфийскими стрелами, торчащими из их кишащих блохами трупов. Один разведчик несёт рог и может им воспользоваться. Если в лесу раздаётся звук рога, то совершите бросок кости ещё раз. Если выпала встреча с чудовищами, то указанные чудовища прибудут через 1 к4 минуты. Все кроме гноллов, гиен, совомедов и смещающихся зверей будут дружелюбно настроены по отношению к разведчикам.
Существо, съедающее ягоду, становится невидимым на 1 час, или пока не атакует или не использует заклинание. Если сорвать ягоду, то она потеряет свои магические свойства через 12 часов. Ягоды вырастают в полночь, но если собрать все ягоды с куста, то он перестанет быть волшебным, и на нём больше не будут расти ягоды. Друид изначально безразличен к отряду, но станет дружелюбным, если персонажи согласятся избавить лес от гноллов. Трент будет дружелюбным, если в группе есть хотя бы один эльф, или если группа сопровождается существом фейского происхождения. Трент будет враждебным, если персонажи несут открытый огонь. В других случаях трент будет безразличным, и не раскроет своё присутствие, когда персонажи будут проходить мимо. В отличие от писателя детективных романов, Мастер не всегда может предсказать, что герои будут делать в таком приключении. Злодей, чья стратегия «череда преступлений», «последнее дело» или «серийные преступления», может вдохновить вас на создание детектива. Если цели искателей приключений включают в себя определение личности злодея, то такое приключение тоже может нести детективный подтекст.
Чтобы создать детектив, возьмите за основу приключение, основанное на событиях, и добавьте три дополнительных элемента: жертву, подозреваемых и улики. Вы можете создать сильный сценарий и без таких отношений, но именно раскрытие хитросплетений в отношениях между персонажами Мастера и выяснение мотива убийства делает детектив захватывающим. Случайное убийство тоже может быть таинственным, но ему не хватает эмоциональной составляющей. Также подумайте о связи между жертвой и кем-то из искателей приключений. Верный способ вовлечь их в расследование — в том числе сделав их подозреваемыми — это сделать жертвой кого-то, с кем персонажи знакомы. Подозреваемые могут быть на виду или могут появиться в ходе расследования. Один из методов, часто используемый в детективах — это создать круг подозреваемых — ограниченное число лиц, чьё положение делает их единственными возможными подозреваемыми. Хороший способ заставить игроков гадать, кто злодей, это сделать так, чтобы тайны были более чем у одного подозреваемого. Отвечая на вопросы искателей приключений, подозреваемый может проявить нервозность или попытаться лгать, несмотря на то, что он невиновен в преступлении. Тайные сделки, незаконные делишки, тёмное прошлое, или неконтролируемые пороки — недостатки, которые делают подозреваемых более интересными, чем персонажи, которым нечего скрывать.
Бывают словесные улики, такие как заявления подозреваемых и свидетелей, которые помогают искателям приключений построить картину того, что произошло. Другие улики физические, такие как незаконченное сообщения, написанное кровью пострадавшего, безделушка, оставленная злодеем, или оружие, найденное в комнате подозреваемого. Улики должны как-то связывать подозреваемого и преступление; как правило, они проливают свет на мотивацию подозреваемого, на его средства или возможности. Некоторые улики вовлекают невиновного подозреваемого, уводя искателей приключений в неправильном направлении. В конечном итоге они должны найти улики, ведущие в противоположном направлении, или найти доказательства невиновности подозреваемого. Избыток улик в приключении лучше, чем их недостаток. Если искатели приключений разгадают тайну слишком быстро, вы можете почувствовать некоторое разочарование, но игроки испытают чувство удовлетворения от выполнения задания. Если же задание слишком трудное, игроки могут разочароваться. Искатели приключений могут пропустить некоторые улики, поэтому создайте улик с избытком, чтобы быть уверенным, что у игроков хватит информации для поимки злодея.
Теперь даже повода не будет.
Убрали у происхождений особые свойства, заменили на черты. Черты никогда не требовали особого отыгрыша, и сейчас, уверен, не будут требовать. А ограничения на расу или характеристики и раньше были у черт. Не думаю, что дотянут до уровня Pathfinder 2e с чертами. Система мировоззрений в последние годы лишь деградировала, то их вообще убирали, то заменили на typical. Отыгрыш персональных характеристик ради вдохновений заменили просто на фарм через 20 на кубике. Я это к тому, что по моим наблюдениям нарративные элементы из системы, наоборот, уходят. Система становится более сухой. С этим можно жить. Кто отыгрывал, тот и будет отыгрывать, ему для этого правила не нужны.
А новичкам и с правилами отыгрывать сложно. В общем, я вижу это так, что систему продолжают упрощать. Нарративный элемент плохо поддается формализму и мало понятен тем, кто совсем новичок в НРИ. Но мне жаль.
В эзотерических правилах сеттинга Greyhawk в предыстории мира также имеется приоритет «закона—хаоса» над «добром—злом».
Игроки часто полагают, что законопослушность и хаотичность менее применимы к их персонажам, чем доброта или злость. Принципиальное поведение не обязательно означает повиновение местным законам, также как хаотичное мировоззрение не говорит о том, что персонаж будет игнорировать местные порядки. С другой стороны, принципиальное поведение может означать недалёкость, реакционную приверженность традициям , поверхностность суждений и потерю приспособляемости. Те, кто сознательно придерживаются законности, полагают, что только законопослушное поведение создаёт общество, в котором люди могут полагаться друг на друга и принимать правильные решения с полной уверенностью, что и другие будут поступать так, как им должно. Хаос подразумевает свободу, приспособляемость и гибкость.
С другой стороны, хаотичное поведение может означать безрассудство, недовольство по отношению к законной власти, непредсказуемость действий и безответственность. Те, кто сознательно придерживаются хаотичного поведения, полагают, что только безграничная личная свобода позволяет людям полностью выразить себя и что всё общество получает преимущество от потенциала, который имеет каждый, кто является его частью. Те, кто нейтральны, с уважением относятся как к закону, так и к хаосу, не имеют конфликтов с властями и не чувствуют ни принуждения к подчинению, ни порыва к повстанческой деятельности. Они честны, но могут солгать или провести другого. Отдельные создания во внешних землях, такие как многочисленные и сильные Modrons , всегда отличались принципиальным поведением, в то время как Slaadi представляют собой порождения хаоса.
Гномы обычно законопослушны, тогда как эльфы большей частью хаотичны. Законопослушный добрый[ править править код ] Законопослушные добрые англ. Lawful Good, LG. Персонажи с этим характером верят, что организованные сильные общества с хорошо работающим правительством могут работать, чтобы сделать жизнь лучше для большинства людей. Чтобы гарантировать качество жизни, надо создавать законы и подчиняться им.
Когда люди уважают законы и стараются помогать друг другу, общество в целом процветает. По этой причине законопослушные добрые персонажи борются за вещи, которые принесут самые значительные выгоды большинству и меньше всего причинят вреда. Честный и усердно трудящийся крестьянин, добрый и мудрый король или суровый, но справедливый судья — примеры законопослушных добрых людей. В качестве примера законопослушного доброго персонажа авторы приводят Бэтмена. Lawful Neutral, LN.
Они верят в сильное и хорошо упорядоченное правительство, будь то тирания или великодушная демократия. Выгоды организованности и систематизации перевешивают все вопросы морали, поднятые их деятельностью. Инквизитор , решивший любой ценой преследовать изменников, или солдат, никогда не обсуждающий отданных ему приказаний, — хорошие примеры законопослушного нейтрального поведения. В качестве примера редакторы приводят Джеймса Бонда. Lawful Evil, LE персонажи методично получают то, что они желают, действуя в рамках собственного морального кодекса или в рамках законов, не обращая внимания на страдания окружающих.
Целью может быть как личная выгода типичный пример — злой колдун, пытающийся захватить мир или его часть , так и благополучие общества в таком виде, в каком его понимает конкретный персонаж кардинал Ришельё. Законопослушный-злой персонаж ценит традиции, преданность и порядок, но не ценит свободу, достоинство и жизнь.