В статье вы найдете фишки по работе с промо-постами, которые позволят улучшить результаты рекламной кампании. Открой свой разум, прочитай эту (книгу, статью, письмо, пост, руководство), и твоя жизньизменится.
146 примеров призыва к действию на все случаи жизни
Начните пост с вопроса – это риторический приём (или «риторический вопрос»), который зарождает любопытство и побуждает читателя думать. Как написать пост-знакомство в Инстаграм: инструкция и разбор реальных примеров. Главная» Новости» Как начинаются новости текст пример. Примеры постов с текстами в 1000 символов. Как открыть для себя новые способы написания текстов.
146 примеров призыва к действию на все случаи жизни
Это может быть сценка а-ля немое кино или совместные движения под музыку. Квест Придумай историю с главным героем, раздели на несколько частей и выпускай их с определенной периодичностью. В конце каждой части предлагай вариант дальнейшего развития событий, и пусть аудитория голосует. В зависимости от выбора подписчиков меняй сюжет. Рассказ о необычном любимце Одно дело, когда у тебя дома живет кошка, совсем другое — сова или енот. Людям интересно то, что необычно.
Поэтому смело можешь постить контент из жизни тебя и твоего питомца. Психологические тесты Если ты не профессиональный психолог, достаточно легкого теста из интернета. Хоть его и просто найти, люди их любят и с удовольствием отвечают на вопросы, если тест им попадается. Они задают вопросы, а ты отвечаешь. В идеале не ограничивай тематику — одни захотят узнать что-то личное, другие будут задавать вопросы на профессиональную тематику.
Интерактивы Используют для вовлечения аудитории. Придумай загадку, на которую нужно дать ответ в комментариях. Или попроси рассказать, с чем ассоциируется твой блог. Филворд, найди отличия, ребусы — вариантов масса. Виртуальные экскурсии Предложи подписчикам совершить вместе с тобой онлайн-путешествие куда-либо — музей, магазин, библиотеку и т.
Челленджи Придумай любой — похудею за неделю на 5 килограмм, выучу английский язык за 3 месяца и т. Продающий контент Если открыть любой генератор идей постов для социальных сетей, он обязательно предложит писать продающие материалы. А все потому, что внушительная часть пользователей ведут блог именно с целью продажи. Если ты преследуешь именно эту цель, то сначала «подружись» с аудиторий, создавая информационный и развлекательный контент, и только потом продавай. Реклама товара Просто преподнести продукт так, чтобы его захотели купить.
Акции Расскажи об акциях и скидках, программе лояльности для постоянных покупателей. Устрой лотерею Выложи продукт, напиши количество номерков и предложите подписчикам купить их за некую сумму. Суть в том, что каждый подписчик покупает себе номерок за символическую стоимость в сравнении с ценой за продукт , ты выбираешь победителя через специальную программу и даришь ему этот товар. И он рад, и ты в плюсе, и аудитория заинтересована. СМИ о бренде Если информация о компании, тебе и т.
Отзывы Покажи, что клиенты говорят о товаре. Важно писать реальные мнения. Товары в интерьере Покажи, как продукция смотрится в интерьере покупателей. Взаимодействие клиента с товаром Если у тебя есть фото, как покупатель пользуется продуктом, обязательно размести его. Это добавит эмоциональности и чуть сблизит бренд с аудиторией.
Презентация Подготовь небольшую презентацию своего продукта в формате Инстаграмма, подкрепи ее фотографиями. Торговое предложение Расскажи и покажи, что ты продаешь и за сколько. Сравнение товара с продукцией конкурентов Напиши пост-сравнение, в котором подчеркни достоинства предлагаемой продукции, и поясни, почему нужно выбрать именно тебя. Отчеты Если тематика позволяет, то поделись отчетами о продажах, доходах и т. Расскажи, как быстро пришел к таким цифрам.
Советы по использованию Посоветуй, каким образом лучше использовать предлагаемую продукцию. Расскажи о клиентах Особенно если среди них есть известные люди. Топы Здесь нужно оценить предлагаемую продукцию по определенным параметрам и преподнести ее подписчикам. Например, топ самых популярных товаров. Сравнения Если у тебя есть идентичные товары, утрой их прилюдное сравнения.
Так ты покажешь основные качества каждого и увеличишь число продаж. Подборка товаров Основная цель — помочь клиенту сделать выбор. Поэтому в посте нужно расположить товары одной линейки, но с некоторым отличием, и охарактеризовать их. До и после Одна из самых эффективных публикаций в продаже. Если такое сравнение нельзя применить относительно услуг профиля, можно сравнить эмоции клиента до и после приобретения продукции.
Причина покупки товара Расскажи, в чем преимущества продукта и почему должны купить его, как изменится качество жизни клиента после приобретения. Общественная деятельность Если ты или компания если это коммерчески блог принимают участие в общественной деятельности, об этом обязательно нужно рассказать. Участие в мероприятиях Расскажи о том, в каких мероприятиях ты или бренд принимали участие и как это было. Партнерство Рассказывай в блоге о заключении новых контрактов и партнерских отношениях. А вот раз в год или раз в квартал можно подвести итоги.
Второй вариант подходит, если произошло реально что-то стоящее. Иные виды постов Эти три категории довольно условные, и каждая из них имеет разновидности, а иногда и тесно переплетается с другой. Есть и другие темы, которые сложно отнести к информационным, развлекательным или продающим постам. О чем еще можно писать? Исторический блог Если ты увлекаешься историей, можно писать про интересные факты простым языком.
Такие страницы пользуются популярностью, так как людям это интересно, а вот учить историю в школе было скучно. Блог о домашних животных Ты любишь своего питомца и знаешь, как за ним лучше ухаживать?
Заголовки для постов Даже если пост в соцсети не предлагает ничего купить, интерес к нему влияет на эффективность будущих публикаций.
Поэтому «цепляющие» заголовки лучше использовать всегда, когда возможно. Изложите суть Интрига в заголовке может подогреть любопытство. Но этого не произойдет, если читатель не сможет понять, о чем пойдет речь.
Примеры Хорошо: Фразы, которые сделают вашу речь убедительнее Подчеркните пользу В мире информационного шума людям нужна мотивация, чтобы открыть пост. Часто ей служит польза, которую они получат после прочтения. Например, знания, которые легко сразу применить на практике.
Примеры Плохо: Почему вашему бизнесу нужен веб-сайт Хорошо: Как создать сайт за 1 час без программирования Добавьте цифр Конкретные цифры способны усилить заголовок. Если речь о достигнутом результате, они подчеркнут его достоверность. Если о количестве изложенных фактов — подготовят к объему информации и ее структуре.
Поэтому если вы хотите рассказать о том, что уже не раз освещалось, лучше подать это в оригинальном ключе. Заголовки для рекламы Рекламный заголовок имеет еще большее значение. Если он не привлечет взгляд, текст объявления даже не прочтут.
Такой формат публикации позволит стать ближе к аудитории, проявить человечность и открыться с непоказываемой до этого стороны. Юмористический пост Юмор — это вообще хорошо. Только если с его чувством, так сказать, все в порядке у вас.
Ответ положительный — значит, распишите какую-то тематику с собственной окраской комизма. В противном случае, сгодится… Мем Смешная картинка. Созданная лично вами, взятая откуда-то, подходящая тематике деятельности или просто разбавляющая атмосферу.
Картинки вообще принимаются на ура. Комикс Здесь все то же, что и в предыдущем пункте. Только уже помасштабнее.
Серия со своими персонажами — это забавно, запоминается, заставляет подписываться в ожидании продолжения. Словесный шарж, пародия Не увлекаясь сильно, можно. Пост, имитирующий известную личность, его заявления, цитаты, гиперболизированный и возведенный до необидного бреда.
Но постарайтесь не пересечь тонкую грань, отделяющую ироничный обзор от троллинга. Будьте актуальны Если вам удастся отслеживать и делиться своевременной информацией постоянно, то со временем вас начнут воспринимать как полезный и нужный источник. У подписчиков войдет в привычку получать порцию свежака именно у вас.
Однако такая ответственность требует повышенного трудолюбия. Всегда держать руку на пульсе способен не каждый. Но тут и отдача соизмерима с вложенными усилиями.
Обзор Вышел новый продукт, расширилась линейка товаров, свершилось что-то важное — выкладывайте пост-обзор. И постарайтесь сохранять объективность, избегая личных пристрастий. Опрос Появилась какая-то новость, вы о ней доложили.
Следующий шаг — спросите мнения своих фолловеров о вышедшем известии. Пост-афиша Уведомляйте о грядущих событиях и планируемых мероприятиях. Акцент на трендах Поиграйте в Вангу и поделитесь своим мнением на предмет, что станет популярным в скором времени в вашей бизнес-нише.
Удобно, конечно, если у вас магазин одежды, но и в любом другом деле можно немного попредсказывать течение тенденций. Отвлекитесь Поднимите тему, не касающуюся вашего бизнеса, но тревожащую ваших подписчиков. В мире постоянно что-то происходит.
Вовлеките в обсуждение. Будьте человечны Вы же не просто бездушный штамповальщик контента. Так что не бойтесь проявлять и собственную индивидуальность.
Вдохновляйте Тем, что вдохновляет вас, как вариант. Формат такого поста может быть каким угодно: фото, история, цитата, коллаж и т. Поздравляйте Порадуйтесь и порадуйте кого-то поздравлением с проф или чуть более личным праздником.
Предупреждайте Делитесь личным опытом, имевшим не самую радужную окраску. Расскажите, чего следует остерегаться на пути к конкретной цели. Пустите на «кухню» Приоткройте завесу тайны о производстве, создании продукта, да даже самого контента.
Покажите немножечко милого внутрячка. Это можно сделать с помощью видео, карусели фото. Разбавляйте Если ваша Инстаграм-страница посвящена исключительно бизнесу, то редкая публикация совершенно отвлеченной тематики может стать глотком свежего воздуха.
Незамеченным такой пост точно не останется. А на основе реакции подписчиков уже и решите, повторять эксперимент или нет. Сливайте чувства Вы же живой человек, не забываем.
Вас тоже может что-то не устраивать, раздражать, даже бесить, гневать, и наоборот, умилять, восторгать, радовать. В общем выплесните свои мысли и эмоции в посте.
У вас есть список ресурсов, которые вы используете в работе? Какой тематический чек лист вы можете дать вашей аудитории? Какие полезные книги вы недавно прочитали? С какими блогами вы сотрудничаете постоянно?
Создайте список. Что помогает вам быть креативным? Как изменился ваш процесс работы за годы? Идеи для образовательных постов 13. Можете ли вы создавать подробные пошаговые руководства для своей аудитории? Есть ли похожие вопросы от пользователей, которые вы получаете по электронной почте?
Есть ли вопросы, которые вы ожидаете услышать, но пользователи их не задают? Если кто-то хочет начать писать на такую же тему, какие главные вещи, по вашему мнению, он должен обязательно знать? Создайте список ТОП10 вещей, которые вы хотели бы знать до того, как начали вести блог. Каковы ваши цели на неделю, месяц и год? Какова история вашей сферы деятельности? Какие важные сведения инсайты, мнения, заключения экспертов из вашей сферы вы узнали в прошлом году?
Как начать пост, чтобы взорвать соцсети
Publishing Allows scheduled posting to all social networks, saving your time. Analytics Provides detailed post analytics, optimizing your content and boosting audience engagement. Reposter Enables automatic news posting from your website to social networks via RSS, increasing audience reach. Postmypost AI The AI helps marketers tackle routine tasks, from generating ideas and creating content plans to composing texts and analyzing data. Our ratings The data is updated once a day. The data is current as of 28.
Милые животные Эта категория, я думаю, не нуждается в комментариях. Кто не любит картинки с котятами? Просвещение, экология и благотворительность Просветительный, в рамках тематики блога контент тоже благотворно влияет на вовлечённость аудитории. Даже если Вы не станете в публикации задавать вопросы читателям, всё равно найдутся такие, кто выскажет своё мнение. Собственно, это нам и требуется. Добрые дела Организация благотворительных акций под эгидой Вашего бренда не только сделает его более узнаваемым, но и повысит доверие аудитории. Если взялись рассказывать об организованной Вами акции, делайте это без хвастовства. Достаточно просто рассказать об акции и о причинах, которые подтолкнули Вас на организацию. И, конечно, призывайте подписчиков поучаствовать. Осознанное потребление К этому же разделу можно отнести и этичное производство. Можно сказать, что это мягкая пропаганда на собственном примере. В современной повестке такой контент будет восприниматься одобрительно и вызовет уважение к бренду. Информируйте, а не обвиняйте. Вряд ли вся аудитория в курсе Ваших взглядов или поддерживает их, а политика "кто не с нами — тот против нас" вызовет не уважение, а недовольство и отток аудитории. Не забывайте добавлять элементы игры в продвижение профиля. Например, начисляйте балы за активность, а потом дарите подарки. И Вам хорошо, и подписчики довольны. К тому же реализуется это все очень просто через сервис SUB. BY 14. Образовательный контент Можно постить как общую информацию, так и освещать актуальные вопросы. Всё, опять же, зависит от Вашей специализации. Если у Вас коммерческий блог, расскажите, например, об истории существования Вашего продукта или о сопутствующих вещах и технологиях. Все любят интересные факты: можно сделать серию публикаций с подборками фактов или выделить рубрику с отдельным хэштегом и постить их по одному. Благотворительность Большой популярностью пользуются продукты, созданные в коллаборации с благотворительными фондами. Это отлично скажется на имидже компании, поэтому обязательно рассказывайте об этом в публикациях. Если нет возможности создать собственный продукт, запустите акцию, где, например, какой-то процент от стоимости определённого товара или услуги будет перечисляться в благотворительный фонд. И продукт продадите, и много комментариев получите. Ещё раз: не хвалитесь тем, какие Вы молодцы, а освещайте проблему и предлагайте подписчикам присоединиться к инициативе. Забота об окружающей среде Экология, сокращение отходов, переработка материалов и раздельный сбор мусора сейчас у всех на слуху, почему бы не воспользоваться поводом и не пригласить подписчиков к дискуссии? Под знаком "эко" сейчас продаётся всё что угодно: расскажите о том, как Вы или Ваш бренд заботится об окружающей среде или попросите совета у подписчиков. Привлечение лидеров мнений Сотрудничество с экспертами, блогерами и публичными личностями никому не помешает. Да, возможно, многие придут в Ваш блог исключительно ради лидера мнений, но это тоже поднимет активность. Если Вы намерены пригласить в свой блог эксперта для публикации или трансляции, анонсируйте это заранее и предложите подписчикам задать вопросы в комментариях. Не приглашайте абы кого. Ознакомьтесь с репутацией и авторитетом человека, которого хотите пригласить. Если есть сомнения, то лучше откажитесь от сотрудничества, потому что Вы рискуете утратить доверие аудитории. Рубрики Серии публикаций, посвящённые одной тематике, можно объединить одним хэштегом и регулярно постить их в определённый день недели или месяца. Контент может быть абсолютно любым: познавательным, информационным, развлекательным, постом для флуда или, например, проходить в формате "вопрос-ответ". Разработайте общую визуальную концепцию для постов из одной рубрики, чтобы их сразу узнавали в ленте. Если рубрика объединена общим хэштегом, предложите аудитории подписаться на него, чтобы не пропускать публикации. Или чтобы было кого, собственно, вовлекать и в целом запустить механизм раскрутки аккаунта. Напомню, по каким критериям оценивается привлекательность блога для подписчиков и для рекламодателей : Оформленный профиль. Запоминающаяся аватарка, заполненная информация о себе, при необходимости — контакты; Визуал. Оригинальные фотографии или иллюстрации; выдержанный стиль — хотя бы одинаковые пресеты для всех фото, а также, конечно, иконки для закреплённых историй; Тексты. Грамотные, внятные, написанные простым понятным языком. Конечно же, они должны быть уникальными; Разнообразие контента. Фотографии, карусели из фото, видеоконтент, сториз и т. С организацией поможет заранее составленный контент-план; Регулярный постинг. Чтобы всегда быть на виду у подписчиков. Поэкспериментируйте со временем постинга и выберите оптимальное; Выдержанная тематика блога. Не мешать рабочие моменты с личными: для личного лучше завести отдельный блог. Да, накруткой подписчиков и лайков можно воспользоваться, но очень аккуратно и только на первых порах продвижения Вашего профиля.
Возьмем из журналистики приемы, позволяющие писать оригинальные тексты. Пусть лучше кто-то другой потом отрерайтит нашу публикацию, чем мы будем брать конетнт на других сайтах. Подумайте, если новости привлекают внимание, они должны служить интересам компании, чей сайт вы ведете, а значит и «продавать» ее товары и услуги. Тогда к классическому подходу к написанию нужно добавить маркетинговые фишки. В заголовки включать такие слова, как «акция», «свежее предложение», «бонусы». А в заключение вместо обобщения давайте ссылки на страницы продажников. Еще один прием, который нужно использовать для продвижения сайта — seo-оптимизация новости. Включив в предложения пару ключей и сделав внутреннюю перелинковку, вы поможете своему ресурсу продвинуться в выдаче. Перед вами классическая схема: Знакомо, не правда ли? Большинство статей пишется именно по ней. Отличается же каждый вид содержанием блоков и характером работы над ними. Заголовок в новостях обязан быть коротким. В идеале он должен уложиться в 70 знаков. Достигается умение писать заголовки путем тренировок. Есть хитрость, которой можно пользоваться на первых порах: представьте, что ваш заголовок — это телеграмма, которую нужно отправить в редакцию, а денег хватит только на 70 слов. Все мы знаем об эффективности заголовков в продажах. Так что научитесь писать их правильно, пригодится обязательно. В новостных текстах заголовок и лид дополняют друг друга. Лид содержит сжатую информацию о событии. Сюда нужно поместить информацию, которая бы уточнила смысл заголовка и сразу же заинтриговала читателей. И если не все прочитают до конца, то хотя бы узнают о событии, которому она посвящена. Постарайтесь уместить всю информацию в 2 -3 предложения. Проверьте, есть ли в них ответы на три главных вопроса: Что? По своей сути эту часть текста можно назвать концентратом вашего сообщения. Тело статьи. В этом блоке вы будете описывать подробности события.
Почему решили продавать обучение продвижению сайтов , опишите опыт и навыки. Что написать в посте-знакомстве в Инстаграме? Не знаете, что написать в посте знакомства в Инстаграме? Первый подойдёт частным специалистам и мастерам. Для начала, как говорилось выше, представьтесь. Вообразите, что подписчик по ту сторону экрана — это незнакомец, с которым у Вас завязался диалог. И нужно рассказать кратко о себе и презентовать услуги. И не просто дать информацию, но и вовлечь собеседника, вызвать доверие и расположение. Поэтому, обязательно в тексе должны быть смайлики и дружественные разговорные слова, как за душевным разговором. Следующим абзацем после приветствия, пишите, как долго в этой профессии, чем занимались до неё. Например, таргетолог из Уфы, девушка, которая полгода назад ушла в декрет и была швеёй надомницей. Но, увидев, сколько стоит контекстная реклама в Яндекс Директ , поняла, что с одного проекта она может получать месячный оклад на нынешней ставке. Следующий абзац — ответ на вопрос: почему именно меня нужно выбрать? Какие проекты Вы уже ведёте, приведите самый удачный кейс, например: «Вывела интернет-магазин детской одежды на ежемесячную прибыль в 300 000 рублей, с рекламным бюджетом в 7 000р». Далее рассказываем о содержании услуг. Что Вы умеете? Немало важный пункт в посте-знакомстве — это описание контента, который может увидеть пользователь. Например: «Я буду делиться готовыми настройками рекламных кабинетов, проводить прямые эфиры с клиентами, и делиться фишками, которые сэкономят Ваш рекламный бюджет».
Онлайн-курсы
- В завершение
- Идея 1. Вопросы
- Идеи для постов в Инстаграм — 101 вариант для твоего блога
- 300+ шаблонов эффективных продающих заголовков
ТОП лучших идей для контента в социальных сетях - 33 идеи для постов в ваших соцсетях
Советуем заменить «забирайте, покупайте» на менее «властные» глаголы. Пусть будет объединяющая история без повелительного наклонения, тогда альтернативный вариант — понежнее — «забираем», «покупаем», «выбираем». Коротко, по делу, с цифрами и настроением — тут помним, что атмосферная реклама стимулирует целевое действие. Пишите заголовки до 100 символов — в результатах поиска в веб-версии YouTube названия видео отображаются полностью. Но на главной странице — как в приложении, так и в веб-версии — видны только две строчки, это примерно 50—65 символов в зависимости от длины слов. Поэтому ключевые слова и заглавные мысли лучше ставить в начало — в первые 50 символов, а оставшиеся знаки приберечь для подробностей. Иногда в заголовке используют Caps Lock, а еще стоит дублировать главную тему на обложку видео. Разберемся, как сделать хороший заголовок для видео на YouTube.
SEO в заголовке В системе YouTube работает внутренняя система поисковой выдачи, которая ранжирует видео в ленте. Чтобы улучшить видимость вашего контента на YouTube, попасть в топ ленты выдачи и собрать больше охватов, необходимо оптимизировать описание ролика и его заголовок. Чтобы выбрать правильные ключевые слова для заголовка, необходимо проанализировать охват и конкуренцию на площадке. Нам необходимо найти баланс между достаточно большим спросом и не очень высокой конкуренцией.
Начните сейчас!
Присоединяйтесь к нам и вдохновляйтесь каждый день! Присоединяйтесь к нам и становитесь успешными! Станьте профессионалом прямо сейчас! Подпишитесь на обновления блога, чтобы не упускать полезные знания! Подпишитесь на наши новости и акции.
Вы будете одними из первых узнавать о новых коллекциях, получать промо-коды для участия в акциях и распродажах. Начните жить вашей мечтой сейчас! Получите доступ к информации, которая позволит воплотить ваши мечты в реальность. Если вам нравятся наши статьи, подписывайтесь на RSS! Понравился пост?
Делайте акцент на неотложность. Например, «Десять вещей, которые вы должны сделать прямо сейчас» либо «Исправьте эти распространенные ошибки, или вы рискуете потерять всё». Используйте отрицательную форму слова вместо положительной. Например, сообщение под названием «5 наихудших примеров ведения блогов» скорее всего превзойдет «5 лучших советов по ведению блога». Используйте больше глаголов в настоящем времени и наречий, особенно таких как «зарабатывать», «действовать сейчас», «запускать», «достигать».
Эти слова набирают несравнимо больше кликов из-за актуальности, легкости прочтения и восприятия. Подавайте информацию в виде списков. Использование в тексте списков — по-прежнему популярный и эффективный способ привлечения внимания, и хотя ими часто злоупотребляют, списки всё ещё получают достаточно большое количество кликов. Сведите к минимуму существительные и прилагательные. Чрезмерное использование прилагательных в заголовке может сделать ваш его звучным, но излишне напыщенным, многословным и, честно говоря, скучным.
Противоречия в вас Отличный повод поговорить о себе. Наша задача, как авторов, дать людям как можно больше информации о себе и упускать такие возможности не стоит. Будьте уверены, что уже сейчас у ваших читателей есть определенное мнение о вас, ваш образ. И вы тоже прекрасно знаете свои основные черты. Показывать противоречия в своем характере, вскрывать неоднозначности — отличная идея. Потому что это заставляет думать о вас. Хотите удивлю?
На самом деле я лентяйка, процентов на 70 больше, чем вы. Это не шутка. Я вообще способна работать только до обеда, а потом бездельничаю. Тогда как я столько всего успеваю? Сейчас расскажу». Идея 15. Что-то новенькое Узнать что-то новенькое первыми — это определенный кайф.
Поэтому, если вы предлагаете что-то новое или у вас новая мысль, новая версия чего-то прежнего, новый подход, новые результаты — что угодно, обязательно расскажите об этом. Примеры: «Я придумала новый способ как втянуть в написание текстов тех, кто вечно занят, начинает и бросает и саботирует». Лови волну пока не смыло! Если это используется в продажах — это пошло, а вот в тексте, который ничего не продаёт, очень даже хорошо смотрится и вызывает ажиотаж. Примеры: «Срочно уберите это из ваших текстов, если не хотите быть динозавром на фоне остальных». Идея 17. Некоторые из них буквально зудят.
И если вы ответите на эти вопросы, благодарность в виде конверсий, доверия и любви вам, обеспечена. Похожий приём — отвечать на самые горячие вопросы. Примеры: «Вы проводите вебинар, а продаж нет. Проблема — решение Если в предыдущей идее вы отвечали на вопросы, то здесь вы даёте конкретные решения на самые острые проблемы вашей аудитории. Примеры: «Нет продаж с вебинара? Три способа сделать так, чтобы они были». Главный способ как решить эту проблему».
Вечно что-то отвлекает? Есть 2 способа как даже самый занятый человек в мире сможет найти время на тексты. Выбирайте, что подходит вам». Идея 19. Личный опыт Не во всех вопросах мы эксперты и довольно часто это становится причиной вообще не поднимать тему и не обсуждать её. Что делаем? По сути, мы снимаем с себя любую ответственность и говорим всё, что в голову взбредёт.
Как написать приветственный пост, который будет будоражить сердца людей и превращать их в клиентов
Если вы ведете региональный канал или группу, ориентируйтесь на повестку региональных СМИ и отслеживайте соответствующие ленты в крупных изданиях. Заранее убедитесь, что ресурс не внесен в реестр запрещенного контента роскомнадзора, иначе вы рискуете стать соучастником распространения недостоверной информации. Читайте также: SMM: что это такое и как работает Тематические ресурсы и сайты министерств Если вы пишите о культуре или спорте, то проверяйте новостные издания, а также актуальную информацию об указах или награждениях, результатах поездок проверяющих лиц. Официальные документы или пресс-релизы станут отличным источником для проведения серьезной аналитической работы или быстрой корректировки сетки услуг, поставок и так далее. Не забудьте проверять и сайты крупных компаний в англоязычном сегменте интернета.
Там можно находить отчеты компаний и крупных агентств, которые потом будут обрабатывать российские СМИ. LS:N Global публикует отчеты о мире моды исследовании трендов в самых разных областях, помогает клиентам смотреть в далекое будущее Каналы, чаты и группы конкурентов, крупных игроков рынка Что смотреть: Крупные тематические сообщества во «ВКонтакте». Как найти: воспользуйтесь сервисом парсинга аудиторий Pepper. На вкладке «ВКонтакте» вы сможете найти крупные сообщества по заданным параметрам.
Например, группы цветочных магазинов, юридических контор, авторские каналы с яркой личной позицией и так далее. Каналы конкурентов в Telegram.
Подпишитесь на наши новости и акции. Вы будете одними из первых узнавать о новых коллекциях, получать промо-коды для участия в акциях и распродажах. Начните жить вашей мечтой сейчас!
Получите доступ к информации, которая позволит воплотить ваши мечты в реальность. Если вам нравятся наши статьи, подписывайтесь на RSS! Понравился пост? Подпишитесь на обновления сайта по RSS. Подпишитесь на нашу рассылку и получите скидку в нашем онлайн-магазине.
Присоединяйтесь к нам сегодня и участвуйте в ежедневном розыгрыше приятных призов. Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный доступ к ценной информации. Зарегистрируйтесь сейчас и получите бесплатный ebook.
Делитесь контентом подписчиков по использованию продукта. Как вариант - завести для этого отдельный хэштег. Зайдите ещё дальше и устройте конкурс среди подписчиков на самое оригинальное применение продукта. Или самое эстетичное. Ну Вы поняли. Рассказать о своей команде Или об авторах конкретного продукта. Люди любят такие истории, и это очередной способ сблизить компанию с читателем.
Прямая речь сотрудников компании или авторов продукта, фото и видео с бэкстейджа — всё это сделает публикацию ещё привлекательнее. История создания продукта А также подробности о нём. В примере ниже бренд ещё и подчёркивает своё этичное отношение к работе, что тоже вызывает у читателей положительные эмоции. Пишите о продукте живым языком. Читать сухое описание товара из каталога никому не интересно. К слову, здесь тоже можно упомянуть привлекательный способ использования. Публикуйте отзывы о продукте. Аудитория больше доверяет живым людям и реальному опыту. Чек-листы, советы и лайфхаки Полезный контент разного сорта всегда отлично принимается аудиторией. Сюда можно отнести не только советы, чек-листы, списки и лайфхаки, но и, например, новости.
Лайфхаки Все надеюсь стремятся упростить себе жизнь, поэтому полезная информация никогда не бывает лишней. Попросите у аудитории поделиться собственными лайфхаками, дополняющими Ваш список. Если тематика Вашего блога позволяет, то сделайте пошаговый туториал с иллюстрациями каждого шага в карусели. Чек-листы Как обустроить квартиру пожилого человека? Что взять с собой в отпуск? И другие полезные списки, которые можно сохранить в закладки и держать под рукой. Разумеется, они должны соответствовать тематике Вашего блога. Рецепты Понятно, что для фуд-блогеров публикация рецептов - это ежедневная рутина, но остальным тоже не запрещено ими делиться. Хорошо работают, например, небанальные предложения к Новому году. Рекомендации подписчикам Важный момент: Вы должны быть экспертом или авторитетом в области, по которой даёте рекомендации и советы.
Или, как минимум, ссылаться на авторитетные источники. Не игнорируйте комментаторов, не согласных с Вашими рекомендациями. Чем жарче дискуссия, тем больше вовлечённость в инстаграм. Разумеется, всё должно быть в рамках приличия, без скандалов и перехода на личности. Списки и подборки Тематические подборки — тоже отличный вариант вовлечения. Можно делать списки рекомендаций от лица компании с Вашими продуктами или от сотрудников, приглашённых экспертов. Оформите подборку в виде рейтинга - так информация воспринимается проще и во главу рейтинга, конечно, можно поставить продукт, который Вам хочется продать. Рекомендации и советы от читателей Обратная связь — это, собственно, и есть краеугольный камень вовлечённости. От Вас требуется только задать подписчикам нужное направление. Пост для общения в комментариях Лояльное комьюнити — это мечта любого блогера.
Пост, где подписчикам предлагается познакомиться между собой сплотит подписчиков. Вы можете сделать абстрактный пост, но лучше задать определённую тему, от которой комментаторы могут оттолкнуться. Например, спросить, из каких они городов. Не оставайтесь в стороне и общайтесь с подписчиками в комментариях. А лучше, если это личный блог, начните с рассказа о себе в тексте публикации. Пост для флуда — здесь можно даже не задавать тему или вопрос и просто предложить подписчикам поболтать в комментариях. Лайфхак 4. Довольно популярный способ вовлечения — попросить комментаторов позадавать вопросы блогеру в комментариях. Можно отвечать там же, а можно провести, например, прямой эфир или стрим с ответами. Лайфхак 5.
Если Вы попали в теневой бан, не стесняйтесь прямо попросить подписчиков проявить активность. Поделитесь профилями Ещё одна вариация поста для знакомств, только комментаторам предлагается поделиться, например, профилями вдохновляющих людей. Люди, отмеченные в комментариях, скорее всего тоже просмотрят Ваш пост и, как минимум, поставят лайк. Замаскируйте такой пост просьбой помочь. Например, попросите подписчиков поделиться профилями хороших парикмахеров.
Как и в любой новой ситуации, важно презентовать себя и дать людям возможность ближе познакомиться с вами. В своей первой записи в блоге расскажите своим зрителям, кто вы, о чем ваш блог и почему вы начиная этот блог. Действительно, даже короткого начального раздела может быть достаточно, чтобы дать вашим зрителям представление о том, чего они могут ожидать. Если вы собираетесь публиковать мысли гостей или принимать различных авторов, вам следует указать это или даже показать их. Кроме того, не забудьте упомянуть ключевые слова, подобные «Первому сообщению» или «Добро пожаловать», чтобы ваши зрители сразу поняли, куда они попали. Создайте свой письменный сюжет. Определиться с выбором начать блог очень просто. Постоянно придумывать новые и уникальные точки для записей в блоге намного сложнее. Когда ваш блог будет готов к публикации, уделите время составлению графика публикаций. Разработайте темы для записей в блоге в первые несколько недель; однако помните, это не высечено на камне. Как правило, вы можете изменить или скорректировать расписание по мере вашего прихода или в зависимости от ситуации. Необычный способ попасть в зону создания блогов — это просматривать различные веб-журналы. Таким образом, вы обнаружите, что сейчас есть в наличии, и сможете уточнить другую точку зрения или точку зрения, которая сделает ваш блог уникальным и заслуживающим внимания. Хитрая стратегия — просмотреть блог, с которым вы не согласны или который придерживается альтернативной вашей точки зрения. На этом этапе напишите сообщение с противоположной точки зрения и по-настоящему заинтересуйте своих зрителей. Это может быть отличным способом создать ажиотаж вокруг вашего первого отрывка в блоге. Всегда помните о причине создания блога! Это действительно важный момент. Если люди не понимают, почему вы делаете то, что делаете, у них не будет мотивации открыть вам свое сердце. Одна вещь, которую вы должны сделать, отвечая на этот запрос, — это вспомнить свою толпу. Спросите себя: Зачем кому-то заходить в мой блог? Что они будут искать? Что это даст моим зрителям? Объясните своим людям, почему вы здесь. Они увидят в этом ценность.
О том, как правильно делать намерение для поста
Читателям необходимо понять основную мысль поста уже на первых строках, чтобы заинтересоваться его чтением до конца. Креативный способ составления заголовка, когда текст поста написан, а начало крайне сложно придумать. Продаваемый рекламный пост в социальных сетях эффективен, если полностью виден, не утомляет читателя и дает ему полезную информацию. Новость – текст, посвященный какому-либо событию, выходящему за рамки естественного хода жизни. Если вы упоминаете в тексте знаменитостей, то возьмите их на иллюстрацию в анонс.
О чём написать пост в закреп ВК
Начните пост с вопроса – это риторический приём (или «риторический вопрос»), который зарождает любопытство и побуждает читателя думать. Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. Как открыть для себя новые способы написания текстов. Все новости в обязательном порядке должны содержать ключевые слова и метатеги (title и description).
РИА Новости в соцсетях
Однако ваши чувства меняются, как только вы начинаете писать свой первый пост в блоге. 7 вариантов где взять идеи для постов ВКонтакте. Сделайте свой пост в Instagram* интригующим. Разберем основные приемы написания постов для ВКонтакте, которые точно понравятся аудитории. Пусть новости для вас всегда будут – хорошими, дела – удачными, знакомства – приятными, а неприятности – мелкими. это структура, которая строит текст новости так, чтобы он стал единым целым текстом.
Как написать пост, который привлечет внимание подписчиков: 10 советов
Пример: «Вы никогда не задумывались о том, как защитить свою онлайн-приватность? Узнайте о пяти методах борьбы с нежелательным доступом к вашим данным» Вопрос Это одна из самых эффективных техник «зацепления» — привлекаем внимание и выводим на дискуссию. Начните пост, поставив перед аудиторией вопрос, на который безумно хочется ответить. Хочется высказать мнение. Излить душу. Поделиться опытом. Возможно поспорить. Задавайте вопросы, которые заинтересуют читателей и заставят задуматься, высказаться. Весь первый абзац засыпаем вопросами Пример провокационного вопроса: «Как вы относитесь к новому закону, который гласит, что теперь запрещается курить в общественных местах, заведениях общепита и даже на уличных балконах в многоквартирных домах? А ещё это отсылка к авторитету.
Плюс вы показываете, какой у вас широкий кругозор и что вы знакомы с чужой мудростью. Можно использовать известное высказывание, которое соответствует тематике поста или что-то неожиданное. Цитату из фильма, книги, песни, речи политика или актера. Высказывания известных и неизвестных людей. Выражения вашей ЦА, клиентов, партнёров. Пример: Цитату «Время — самый ценный ресурс, который у нас есть» автор Ник Вуйчич можно использовать во вступительной части статьи про тайм-менеджмент дать советы или поделиться рабочими методиками. Анекдот Анекдот привлекает внимание и придает статье лёгкость, игривость. Мозг воспринимает его как сигнал — ага, нас ждёт что-то интересное. Но будьте аккуратными — неправильно подобранный или неуместный анекдот способен навредить — вызвать не позитивные, а негативные эмоции.
И эмоции эти будут направлены против автора. Если используете анекдот во вступлении, то подбирайте его по теме поста.
Вроде бы и идея есть, и понимание, что именно вы хотите видеть в материале, но начать не получается. Что делать? Специально для таких случаев я приготовил несколько способов сходу вломиться материал. Для тех, кто страдает боязнью чистого листа или попросту не умеет «сразу входить» в текст, это шикарное решение. Но сначала… Сначала мы должны пропитаться одним из самых полезных и важных навыков профессионального копирайтинга, которые я вообще знаю.
Вниз по скользкой горке «Скользкая горка» была создана для того, чтобы бороться с главной проблемой в рекламных текстах и начинать посты в Инстаграм с ее помощью тоже можно — нежеланием читать их обычными людьми. Ну не очень любят читать рекламу, такие вот они странные. Про енотов полоскунов — да. Про то, как, кто и сколько заработал — да. Даже про ТОП 20 лучших напильников прочитают, а вот рекламу — нет. Не любят. Надо заставлять.
И вот «скользкая горка» как раз заставляет читать любые тексты, не обязательно рекламные. Она хитрая в этом плане. Принцип действия «скользкой горки» прост: она постепенно, шаг за шагом затягивает читателя в материал. Стратегия: цель вашего первого предложения «горки в том», чтобы человек… прочитал второе предложение. Цель второго предложения в том, чтобы человек… правильно, прочитал третье. И так далее. Уловили суть?
Читатель, сам не замечая этого, катится по тексту, как по скользкой горке. Давайте сравним три примера. Один обычный и два «скользких». Сначала обычное начало: В этом посте я расскажу вам о том, как начать зарабатывать удаленной работой. Вы узнаете секреты фрилансеров и трудности этой профессии. Скользкие начала поста: Месяц 1 й — нет работы, денег и целей. Что между этими месяцами?
Да пропади этот офис и начальство пропадом! Я устала тащить на себе весь отдел. Идите вы к черту.
Но из уважения к Рамадану в этот день он не должен делать что-либо, нарушающее пост. Для желательного поста достаточно произнести намерение до обеда дня поста, так как для него не является условием произнесение намерения ночью. Также при намерении можно не называть месяц и день для суннат-поста Шавваль, Ашура, Арафа, белые дни и т.
Достаточно сказать «поститься завтра», но лучше называть эти дни. Вместе с тем, если в эти дни произнести намерение соблюдать пост возмещающий или другие суннат - посты , то можно получить воздаяние как за оба поста. Лица, пропустившие пост в месяц Рамадан В категорию лиц, пропустивших пост, входят пять человек : 1. Это те, которым не нужно выплачивать каффарат — фидья, они лишь возмещают пост. В эту категорию входят шестеро, которые должны соблюдать имсак: потерявший сознание; опьяневший по своей вине; сошедший с ума; пропустивший пост в пути путник ; больной или тот, кто от голода, жажды, тяжёлой работы или имея грудного ребёнка , или беременна и, боясь трудностей, которые могут их постигнуть при посте, не постились, а также и женщина в период месячных и послеродовых выделений. Эта вся категория обязана лишь возместить пропущенный пост.
Все четыре имама согласились с тем, что, если находящийся в пути человек по своему желанию прервёт пост, поев или выпив воду, то этот день он должен возместить и в остальное время дня соблюдать имсак. Более того, имамы Абу Ханифа и Малик говорят, что он должен выплатить каффарат. По мазхабу имама Ахмада каффарат на такого не налагают, по наиболее достоверному слову имама аш-Шафии — тоже не налагают. Также имамы согласились с тем, что пропущенный по своему желанию один пост нужно возместить одним постом. Рабиа сказал, что нужно возмещать двенадцать дней, Ибну Мусай сказал, что по каждому дню возмещается по месяцу, Нахаи говорит, что тысяча дней нужно возместить, а Ибну Масуд сказал, что, всю жизнь возмещая, не восполнить пропущенный в месяц Рамадан пост; 2. Те, которые выплачивают лишь фидья, т.
Это неспособные поститься старики; безнадёжно больной это определяется заключением одного или двух богобоязненных врачей. Неспособность поститься определяют по сильной непривычной трудности, которая настигнет человека с постом или болезнью, которая позволяет совершить таяммум.
Воплотите мечту своих близких, друзей и знакомых в реальность.
Сделайте публикацию и напомните о счастливом дне, закрепив свои пожелания цитатой. Помни об этом». Ашер «Я люблю ее, и это начало и конец всего» — Ф.
Скотт Фицджеральд «Как сладко быть любимым тобой... Спасибо, что выбрала нас с папой твоими родителями». Ну разве не чудо?
Обещайте сильно не ругаться». Слышать от малыша ласковые слова — самое большое богатство».
Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов
Читателям необходимо понять основную мысль поста уже на первых строках, чтобы заинтересоваться его чтением до конца. Милита, я давно собираю разные заголовки для постов. Он содержит недосказанность, которая вызывает желание открыть новость, прочитать текст дальше, узнать, чем закончилось событие. Разберем основные приемы написания постов для ВКонтакте, которые точно понравятся аудитории. Список из 170 шаблонов призыва к действию для ваших постов в социальных сетях: вконтакте, instagram, facebook, одноклассники, twitter. Если открыть любой генератор идей постов для социальных сетей, он обязательно предложит писать продающие материалы.