Эдмунд Шклярский вырос в семье с крепкими музыкальными традициями, учился в музыкальной школе по классу фортепиано, но не закончил её, проучившись пять лет, учился играть на скрипке, однако знакомство с. Лидер легендарной группы Пикник Эдмунд Шклярский поговорил с ДП о былинных временах перестройки, изменениях в настрое публики за последние 38 лет, моде на рэп, рецепте хитов и о том, насколько больше становится мир, когда появляются внуки. Эдмунд Шклярский родился в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) в 1970 году. Лидер легендарной группы Пикник Эдмунд Шклярский поговорил с ДП о былинных временах перестройки, изменениях в настрое публики за последние 38 лет, моде на рэп, рецепте хитов и о том, насколько больше становится мир, когда появляются внуки.
Об авторе статьи
- Эдмунд Шклярский - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП
- Фильмы с Эдмундом Шклярским - «Кино »
- Эдмунд Шклярский — Apple Music
- Эдмунд шклярский личная жизнь жена дети фото > Человек и здоровье
- Шклярский, Эдмунд Мечиславович — Энциклопедия
Биография Эдмунд Шклярский
12 интервью с Эдмундом Шклярским Сергей Горцев. Эдмунд Мечиславович Шклярский родился 26 сентября 1955 года Ленинград (Санкт-Петербург) — композитор, поэт, музыкант, исполнитель, художник, лидер культовой отечественной рок-группы Пикни. Русский композитор, певец, художник с польскими корнями Эдмунд Мечиславович Шклярский родился 26 сентября 1955 года в Ленинграде. Однако, путь коллектива к успеху начался в 1981 году, с приходом Эдмунда Шклярского, с именем которого сегодня ассоциируется его название. – Говорят, трудно найти на нашей сцене другого такого статичного артиста, как Эдмунд Шклярский.
Что еще почитать
- О личной жизни и творчестве
- Лидер культовой группы "Пикник" Эдмунд Шклярский – что о нем известно
- Latest News
- Силы зря не тратим
2005 год «Важно выглядеть на сцене естественно»
Также Хелависой выпущено 2 сольных альбома "Леопард в городе" и "Новые ботинки" , и 21 марта 2018 года состоялся релиз новой пластинки "Люцифераза", созданной совместно с гитаристом группы Сергеем Вишняковым. Люцифераза - это не только новый альбом, это новая планета в мироздании, которое создают и исследуют Хелависа и ее коллеги. На планете Люцифераза сосуществуют колонисты с Земли и местные формы жизни.
С этого момента начинается история того «Пикника», который всем знаком.
Решение собрать группу пришло ещё в студенческие годы. Уникальная группа Как и многие рок-музыканты того времени, «Пикник» начинали свою карьеру с выступлений в Ленинградском рок-клубе. Всего через год коллектив стал призёром 1-го музыкального фестиваля и о нём узнал весь СССР.
Уже с этого времени группа приобретает свой фирменный почерк. Их выступления — это не просто концерты, а невиданные доселе советскими гражданами перформансы, которые потом станут визитной карточкой уникального коллектива. По сей день музыканты устраивают настоящие шоу-мистерии с необычными световыми эффектами и привлечёнными артистами, сопровождая это игрой на авторских музыкальных инструментах.
Выступления «Пикника» - это всегда незабвенные перформансы. На сегодня за плечами питерской группы, которая ни на кого не похожа, более двух десятков альбомов, их концерты проходят с неизменными аншлагами. В сонме русских рок-музыкантов они всегда стояли особняком.
Они никому не подражали и никого не напоминали. В их текстах нет социальных и политических проблем, бесстрастный тенор Шклярского погружает в некий транс, провоцирует глубокие философские размышления о смысле бытия и открывает некие неизведанные волшебные миры. Музыка коллектива погружает в состояние некого транса, открывая волшебные, неизведанные миры.
В «нулевых» Эдмунд Мечиславович занимался не только сочинением музыкального материала для альбомов «Пикника», но и написанием саундтреков для фильмов и сериалов. Также он участвовал в озвучке мультфильма Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», спев партию вурдалаков. Это был понятный выбор, ведь в творчестве группы вампирская тема всплывала неоднократно.
Шклярский рассматривает и творчество, и саму жизнь, как некий химический процесс. Конечно, то, что он музыкант с дипломом строителя атомной станции — многое объясняет. У него особый взгляд на творчество и восприятие реальности.
У Шклярского на всё свой особый взгляд.
Составы менялись. Бывшие конкуренты становились единомышленниками». Годом позже поступил в Ленинградский политехнический институт, где издавна были сильны традиции студенческих фестивалей и расцветала местная рок-сцена, и той же осенью организовал свою первую группу «Удивление».
Примерно в то же время десятиклассник Женя Волощук позднее тоже поступивший в Политех организовал группу «Орион». Весной 1977 года Эдмунд Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона». Вскоре «Орион» меняет название на «Пикник» и 7 марта 1981 года играет на открытии Ленинградского рок-клуба. Весной 1982 года группа становится лауреатом первого рок-фестиваля в Ленинграде.
Соглашаясь с Севой Новгородцевым, Шклярский считает, что «привычная среда группы — русскоязычная публика.
В одном из интервью рассказал: «Тогда многие могли играть, где угодно. Группы распадались, потом соединялись. Происходило броуновское движение.
Составы менялись. Бывшие конкуренты становились единомышленниками». Жена Шклярского Елена называет его примерным семьянином. Она во всем поддерживает своего супруга и двоих совместных детей.
Их брак состоялся в 90-х, а отношение друг к другу до сих пор не изменилось. Сын Станислав, как и отец, серьезно занялся музыкой и сейчас входит в состав группы «Пикник».
Эдмунд Шклярский.
поэт, художник, композитор, певец, гитарист, клавишник, автор песен и бессменный лидер легендарной российской рок-группы «Пикник». Эдмунд Мечиславович Шклярский родился в Ленинграде 26 сентября 1955 года. эдмунд шклярский сколько лет. По китайскому гороскопу Эдмунд Шклярский родился в год Овцы. Лидер легендарной группы Пикник Эдмунд Шклярский поговорил с ДП о былинных временах перестройки, изменениях в настрое публики за последние 38 лет, моде на рэп, рецепте хитов и о том, насколько больше становится мир, когда появляются внуки.
Эдмунд Шклярский снова стал дедушкой
Э́дмунд Мечисла́вович Шкля́рский — советский и российский певец, поэт, музыкант-мультиинструменталист, композитор, художник. Лидер, гитарист и вокалист рок-группы «Пикник». Show all songs by Эдмунд Шклярский (Edmund Shklyarsky). Show all songs by Эдмунд Шклярский (Edmund Shklyarsky). Эдмунд Шклярский родился в семье, где его отец Мечислав Феликсович Шклярский был горным инженером, а мать Ирина Сергеевна Шклярская работала преподавателем в Консерватории. Эдмунд Шклярский: «За прошедшие годы мы не потеряли интереса к кочевому образу жизни». Эдмунд Мечиславович, в этом году исполнилось 40 лет Ленинградскому рок-клубу, на открытии которого выступила и группа «Пикник».
ЭДМУНД ШКЛЯРСКИЙ: "Я НЕ ЛЮБЛЮ ПОДАРКОВ..."
Дед — Феликс-Юлиан Николаевич Шклярский. Мать, Ирина Сергеевна Шклярская, работала преподавателем Консерватории, вела общий курс фортепиано. Жена — Елена Павловна Шклярская. Дочь — Алина Эдмундовна Шклярская родилась 29 мая 1984 года. Сын Станислав , лидер группы «Инкогнито» родился 27 января 1986 года. Вырос в семье с крепкими музыкальными традициями, учился в музыкальной школе по классу фортепиано , но не закончил её, проучившись пять лет.
Учился играть на скрипке, однако знакомство с рок-н-роллом поставило крест на его академической карьере.
Не другую картину, а именно эту просили сыграть. Сыграй эту картину смеется! И он играл эту картину. Она получалась то лучше, то хуже, понятно, что он не мог ее в точности повторить. Но мы же не станем осуждать человека за то, что у него хорошо получилась эта картина и люди хотят слушать именно ее. Вы регулярно пишете новые альбомы, но поклонники приходят слушать хиты.
Обман зрения. В принципе то, что мы играем, нам не надоедает. Нам вполне комфортно. Опять же если эту песню поставить на другое место, переместить в программе, она начинает звучать совершенно иначе, краски новые появляются. А играл он нечто новое, сложное и непонятное, так что остаться верным себе было бы большим риском для молодого музыканта. Но он все-таки рискнул. Что с этим делать?
Потому что многие сейчас действительно себя называют художниками. Сегодня я как раз видел по телевизору корейское искусство в Эрмитаже. И вот там очередная инсталляция: стоит проигрыватель, чайник, все, что под руку попало. Примерно то же самое продается в лавке недалеко от моего дома. Можно купить такое же старье, поставить, включить и говорить, что это инсталляция, и на что-то она намекает. Опять же вопрос: а судьи кто? Кто будет оценивать, что есть профанация, а что есть искусство?
Мне кажется, что все равно к фигне, которую показывает этот псевдохудожник, он должен дойти с помощью мучений смеется. А мучения должны заключаться хотя бы в классическом образовании. Вот пускай он сначала научится лепить, если он скульптор. Потому что самовыражение — это самый простой и пошлый метод. Все могут самовыражаться. Для этого не надо быть семи пядей во лбу. К этой простоте и этому бреду, который он выставил, он должен пройти через определенные стадии и сметь их выставить, называясь художником.
Одно дело, если в Эрмитаже просто выставили самозанятых, самореализующихся. А если выставляются художники, то мне, обывателю, нужно показать, что он действительно художник, что до этого он прошел какой-то путь художника. Или даже пусть не художника. Может, он на Тибете был и повторил путь Святого Якова по полной программе — ноги стер себе. И он что-то понял. А не просто зашел в лавку, купил какие-то предметы, поставил их, включил и заставляет тебя ему верить. На каком основании я должен ему верить?
Бывали там? Но подобное я видел в музее Австрии. Но в Центре Помпиду есть и настоящее искусство, к счастью. В том же музее в Австрии на первом этаже был Магритт. А если ты хочешь просветлиться-просветиться, ты идешь и видишь щетку смеется. Проблема в том, что ты просто продолжаешь осматривать экспозицию дальше и не знаешь, что тебя там щетка ожидает. Конкретно нам никто не диктует.
Если кому-то диктуют условия, значит, они попались в такие тиски. Понятно, что писателю проще — ему нужна бумага и карандаш, или он может купить себе печатную машинку или компьютер. Но если тебе надо снимать кино, понятно, что ты не можешь этот процесс осуществить самостоятельно за редким исключением, когда люди снимают фильмы на все свои последние деньги, как Мел Гибсон. Поэтому, когда человек находится в таких больших формах, он связан по рукам и ногам, можно сказать, такими демонами, с которыми ему приходится как-то существовать. Это идет мимо меня, мы живем на разных планетах, независимо от того, что пересекаемся во времени. Мне этого не надо, значит, я это не ем, даже если это кушанье стоит на столе. Потому что оно мне ничего не дает, и я им не насытюсь.
Я все равно стараюсь насытиться той информацией, которую я так или иначе ищу, а не той, которую мне предоставляют. Внуков будете ограждать от этого мусора? Любой человек старается получить свой опыт, независимо от того, что бы ему там ни говорили. Какие бы советы ни давали, что вот это хорошо, а вот это плохо или опасно, все равно он будет лезть куда не надо — совать руки в огонь, в розетки. От всего не оградишься, рано или поздно это вылезет наружу. Если ты его оградишь здесь, то он найдет это в другом месте, или ему подскажут. Страшнее даже не плохое искусство, а информация о наркотиках, которая тоже как кушанье предоставляется.
Тогда уже все остальное действительно покажется мультиками по отношению к этой проблеме. И в голове сразу возникает рой вопросов, и хочется узнать его мнение буквально по всем темам. Не ко всем мудрость приходит вместе с возрастом, но, как говорят, ровесники Шклярского, он понимал этот мир уже в 22 года. Для вас они — это некий привет из прошлого, или они доставляют вам больше эстетическое удовольствие? И теперь просто лежат как факт существования. У нас хранятся клочки от бабушек-прабабушек, и уже трудно разобрать, что там написано. И тем не менее мы их не выкидываем, скорее, свое что-то ненужное выбросишь, порвешь.
А эти клочки из древних времен храним — просто рука не поднимается, хотя, может, никакую информацию они уже и не несут. Как и открыток, у нас очень много военных писем, особенно дядиных, потому что отец плавал, и письма редко доходили. А от дяди, который жил в Риге, у нас много писем осталось, их очень интересно читать, а некоторые даже смешно. Вот уже война идет, а он пишет: «Если бы не было патефона, на котором можно слушать хотя бы одну пластинку, то вообще бы тоска была». На войне смеется. Просто не было такой необходимости, потому все отлучения оказывались не настолько долгими. В этом году 75-летие Победы.
Вы, наверное, заметили, что наше общество разделилось на два лагеря. Одни поют, вспоминают Победу, рассказывают детям о тех временах. Другие считают, что праздновать, носить портреты дедов в Бессмертном полку и наряжать детей в пилотки кощунственно, сродни танцам на костях. Как вы относитесь к этому дню? По-вашему, нужно рассказывать детям об этой войне? То есть вот он есть — хорошо, нет — жалко, но не более того. Имеется в виду, ты все равно не осознаешь, что родители, скажем у меня, были на войне.
Все равно ребенок живет своей жизнью. Ты не можешь его ничем привлечь, никакими коврижками. За редким исключением чудо-детей, которые прониклись к своим предкам-родителям, все равно отношение, как мне кажется, эгоистичное. И я думаю, что я не оригинален в этой ситуации. А насчет войны, да, ее как раз вспоминают в день рождения.
Его талант не остался незамеченным, и мальчику уже в раннем возрасте стало ясно, что он рожден для литературы. Проходя детство в тихом провинциальном городке, Эдмунд Шклярский активно воспринимал окружающий мир и настраивался на творчество. Многие эмоции и впечатления из детских лет нашли отражение в его будущих произведениях.
Детство Шклярского было полно ярких событий и интересных встреч. Открытые мозги и острый ум позволяли ему быстро усваивать новые знания и передвигаться по уровням образования с большой скоростью. Эдмунд Шклярский — это яркий пример того, как талант и страсть к творчеству могут проявиться с самого детства и сделать жизнь ярче и интереснее. Ранние годы В 1939 году в семье произошло трагическое событие — его отец умер от туберкулеза. После этого матери пришлось одной воспитывать и держать семью. Она решила изменить фамилию Гурович на Шклярский в память об отце, чтобы сохранить его имя. В школе Эдмунд проявил интерес к математике и физике, что позволило ему обратить на себя внимание педагогов и открыть для себя новые возможности. Он стал активным участником школьных научных кружков и выделялся своими знаниями и способностями.
В 1945 году Шклярский поступил на физический факультет Московского университета имени М. Ломоносова, где продолжил свое образование и вплотную занялся научной деятельностью. Уже в студенческие годы его работы привлекли внимание ученых и лидеров научных сообществ, что позволило ему проводить свои собственные исследования и получать положительные результаты.
Это вошло в песню полностью, и дальше уже "обрастало" всем остальным. Только по вечерам я убегал на репетиции - это было любительство. Но потом настал момент, когда нужно было бросать работу и заниматься только музыкой. Были фразы о том, что я буду уезжать далеко и надолго, о том, что все музыканты - пьяницы и дебоширы... Но произошло то, что произошло.
Есть органичное существование. Сначала неделю мы жили у местных. Потом шли три дня пешком в город, где должна была быть месса. Ночевали в сене, с криками "Мыши! Поселили нас вне города - он маленький, а народу понаехало масса. Приехал Папа Римский, служил мессу. Мы слушали ее в стоптанных ботинках, с мозолями, пыльные... Что-то есть - на уровне предположений.
В догматическом плане я не принадлежу ни к одной религии. С детства у меня было два праздника - Рождество и Пасха - и это продолжается до сих пор. Идеология пионерская заканчивалась моим ощущением красного галстука - это мне нравилось.
Эдмунд Шклярский в фактах и цитатах
Свадебное фото Эдмунда Шклярского Еще в 1997 году при подготовке альбома «Стекло» «Пикника» голоса Алины и Станислава были использованы для бэк-вокала в песне «Два великана». В дальнейшем Алина стала первой «живой виолончелью» на концертах «Пикника», Станислав стал клавишником в группе отца. Позднее он создал и собственный музыкальный коллектив «Инкогнито». Это произошло по дороге в Рязань, где «Пикник» собирался дать концерт. Вокалисту поставили диагноз «Черепно-мозговая травма и закрытый перелом костей таза».
Новостной сюжет о ДТП с участием музыкантов «Пикника» Чтобы восстановиться, как и другим участникам музыкального коллектива, Шклярскому потребовалось время, но реабилитация прошла успешно, и музыкант вернулся к делу своей жизни. Теракт в «Крокусе» 22 марта 2024 года подмосковном Crocus City Hall был совершён теракт, который унёс жизни 139 посетителей. В тот вечер в концертном зале должен был состояться концерт группы «Пикник». Участники коллектива не пострадали, но помощница директора «Пикника» Екатерина Кушнер, отвечавшая за продажу продукции с символикой коллектива, пропала без вести.
Когда началась стрельба, она стояла в холле концертного зала. На следующий день пришли страшные вести — Екатерина погибла. Crocus City Hall после теракта После случившегося Шклярский записал видеообращение к родным жертв теракта, выразив им соболезнования. Вместе с другими участниками группы она вернулся к «Крокусу» и возложил цветы к стихийному мемориалу, созданному после трагедии.
Он также выступил с обращением, назвав теракт бессмысленной жестокостью: Понятно, что нет никаких слов, которые могут людей воскресить, утешить, но мы приносим соболезнования всем родственникам. Единственное, что можно, — надеяться на какое-то успокоение. Опять же, говорю, слов таких, которые могут воскресить или как-то утешить, еще не найдено, еще не придуманы такие слова. На 27 марта «Пикник» запланировал концерт в Петербурге.
Лидер группы пообещал отдать все вырученные средства в фонд помощи пострадавшим в теракте и их семьям. Очень люблю его творчество!! Дай ему бог ещё долгих творческих лет и успехов!!
Широко известно художественное творчество лидера "Пикника". Все альбомы, буклеты и декорации группы оформлены самим Шклярским. Кроме того, в Петербурге было несколько персональных выставок музыканта. Лично мне очень нравятся картины Шклярского я даже оформлял ими главы своей повести "Четвёртое агрегатное состояние". Уже много лет рокер женат на Елене Павловне Шклярской, с которой они дали жизнь двум детям, Алине и Станиславу, которые также активно занимаются творчеством. Из хобби Шклярского известна страсть к коллекционированию всяческой продукции, имеющей отношение к «Пикнику» так, он долгое время собирал значки.
Но со временем артист понял, что не может ограничивать себя только игрой на гитаре и принял решение создать собственный проект, который получил название «Удивление». Чуть позже, познакомившись с Евгением Волощуком, присоединился к его коллективу «Орион». Группа недолго просуществовала под таким названием, и благодаря влиянию Эдмунда, изменила название на «Пикник». С устоявшимся составом и новым названием группа в марте 1981 года приняла участие в концерте, приуроченном к открытию знаменитого ленинградского рок-клуба. В 1982 году «Пикник» выпустил свой первый альбом под названием «Дым». Работа была включена в книгу известного журналиста Александра Кушнира «100 магнитоальбомов советского рока». Спустя два года появился альбом «Танец волка», а в 1984-м вышла пластинка «Иероглиф», которая принесла большую популярность коллективу. За все время существования группы было записано более 20 номерных альбомов.
Дебютное выступление группы состоялось в 1981 году. К началу 90-х коллектив записал пять альбомов, а его концерты проходили с аншлагами. В 2001 году вышел альбом «Египтянин», песни из которого попали в радиочарты и стали популярными по всей стране. С тех пор Шклярский с командой вошли в число постоянных гостей рок-фестиваля «Нашествие». На протяжении последних лет группа регулярно давала концерты. Шклярский женат. У них с супругой есть двое детей — Алина и Станислав. Младший наследник играет на синтезаторе и является самым молодым участником группы «Пикник».