Новости сколько было лет муравьевой в фильме карнавал

В 1981 году Ирина Муравьева получила предложение сыграть главную героиню в комедии «Карнавал» Татьяны Лиозновой, в которой ей предстояло воплотить на экране выпускницу, приехавшую покорять театральные институты Москвы.

Ирина Муравьева пришла в ужас, увидев себя в фильме «Карнавал»: рассказываем, что пошло не так

После съемок в фильме «Карнавал» в 1981 году Ирина Вадимовна приобрела популярность во всей стране. Дебютом в кино для Муравьевой стал фильм «Дети Дон Кихота», где она сыграла маленькую роль в 1965-м. После съемок в фильме «Карнавал» в 1981 году Ирина Вадимовна приобрела популярность во всей стране. Ирина Муравьева поначалу и смотреть не хотела этот фильм: до того ей не нравился свой персонаж, но постепенно полюбила картину.

Муравьева побывала на местах съемок фильма «Карнавал»

На съемках фильма «Карнавал» знаменитая актриса получила роковую травму. В последние годы Муравьева стала меньше сниматься в кино и сериалах. Дебютом в кино для Муравьевой стал фильм «Дети Дон Кихота», где она сыграла маленькую роль в 1965-м. 8 февраля 2024 года 75 лет исполняется народной артистке РФ, актрисе театра и кино Ирине Вадимовне Муравьевой. Главная» Новости» Сколько было лет муравьевой в фильме карнавал.

«Все равно счастливой стану»: суть фильма «Карнавал»

8 февраля день рождения у блистательной актрисы театра и кино Ирины Муравьевой. В 1981 году Муравьева принимала участие в съемках фильма-мюзикла «Карнавал», которые закончились для нее трагически. В 1981 году она неожиданно обращается к жанру по-эстрадному преподнесенной мелодрамы, начинает работу над лентой «Карнавал». Однако в следующем году Ирина Муравьева поступила в драматическую студию при Центральном детском театре. В фильме "Карнавал" Муравьевой было около 40.

Нина из "Карнавала": как сложилась судьба актрисы Ирины Муравьевой

Ирина Муравьёва в фильме «Карнавал». Фильм «Карнавал» в 1981 году собрал звездный состав — в нем снимался Александр Абдулов, Юрий Яковлев и Ирина Муравьева, которая после этой работы вошла в обойму топ-артистов советского периода. Биография советской актрисы Ирины Муравьевой: личная жизнь сейчас, профессии детей, Фильмография, роли в фильмах «Самая обаятельная и привлекательная» и «Карнавал», съемки в сериалах, работа с Александром Абдуловым и Сергеем Никоненко. Как снимался фильм «Карнавал», в котором блистали Юрий Яковлев, Ирина Муравьёва, Александр Абдулов и другие звёзды, а песня «Позвони мне, позвони» популярна и сегодня. Главная» Новости» Сколько было лет муравьевой в фильме карнавал. Главная» Новости» Ирина муравьева последние новости.

Ирина Муравьева: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

Из этого можно сделать вывод, что на момент съемок Муравьёвой было около 24-25 лет. Это возраст, который подтверждает ее плавный переход от детской звезды к успешной взрослой актрисе. Ее опыт и талант, накопленные за время работы в кино, помогли ей создать яркую и запоминающуюся образовательную юмористическую комедию «Карнавал». В фильме «Карнавал» Муравьёва сыграла роль Алены Жуковой — одной из главных героинь, байкера, который присоединяется к группе друзей в путешествии по России. Ее образ был сильным и эмоциональным, что оказало огромное влияние на развитие сюжета картины. Роль в «Карнавале» стала для Марии Муравьевой еще одним шагом в развитии ее актерской карьеры. Она продемонстрировала свои актерские способности и стала любимицей многих зрителей благодаря своей профессиональной игре и ярким образам.

Редактор 01. Фильм посмотрели 30 млн человек, а Ирину Муравьеву признали актрисой года. Ведущий Андрей Малахов признался, что в молодости сходил с ума от Муравьевой, запомнившейся ему по роли в картине «Москва слезам не верит». Долгие годы ведущий добивался встречи с актрисой, пытался узнать ее номер телефона. Теперь его мечта сбылась.

Она-то имела в виду, что после нескольких тренировок, пожалуй, сможет проехать по прямой, но выяснилось, что актриса должна станцевать с ансамблем «Ритмы планеты»! Ролики в начале 1980-х отличались невероятно плохой маневренностью. Но на то они и трудности, чтобы их преодолевать. Летом Муравьева с труппой Театра имени Моссовета отправилась на гастроли в Киев. А вместе с ней, как с голливудской звездой наших дней, ехали тренер по роликам, массажист чтобы разминать ноющие после занятий мышцы и… «Ритмы планеты»! Хотя ансамбль должен был лететь на Дальний Восток, Лиознова добилась, чтобы его гастроли перенесли в столицу Украины. И за два-три месяца Муравьева научилась кататься — причем гораздо лучше, чем делает в кадре ее героиня. Кстати, заболевший медведь, которого подменяет в варьете героиня Муравьевой, на самом деле был медведицей по кличке Фонтанка — звездой «Медвежьего цирка» Филатовых. Все, что понадобилось сделать для фильма, — сшить Фонтанке новый наряд. Красное платье и цилиндр, в которых она блистала в «Карнавале», ей после съемок торжественно вручили прямо в цирке под аплодисменты зрителей. Лиознова хотела, чтобы в фильме звучала песня про телефонный разговор. Сама она не смогла найти подходящее стихотворение, но знала, кто сможет его написать. Еще когда Татьяна Михайловна снимала «Семнадцать мгновений весны», она сказала Роберту Рождественскому, что ей нужна песня более трогательная, чем полонез Огинского. И он написал целых две — «Мгновения» и «Песню о далекой Родине». Вот и во время работы над «Карнавалом» поэт не разочаровал ее. Песня на его стихи «Позвони мне, позвони» стала воистину народным хитом. И мало кто знает, что исполняет ее не Ирина Муравьева. Несмотря на то что у самой актрисы прекрасные вокальные данные, Лиознова пригласила певицу Жанну Рождественскую она не родственница поэта, а просто однофамилица. Карма — это судьба На роль цыганки Кармы было перепробовано множество актрис, но режиссер остановилась на Екатерине Жемчужной из театра «Ромэн». Ты знаешь, что такое карма? Это судьба». Я так удивилась! Я-то думала, это имя моей героини от Кармен образовано. Табачный дым я на дух не переношу, а в фильме мне пришлось не просто курить сигареты — смолить ужасные папиросы «Казбек». Сколько дублей я вынесла, вспомнить страшно! Это был кошмар. Но главные переживания на этих съемках были связаны с другим эпизодом. В финале несчастная героиня Иры, уезжая с Курского вокзала домой, должна была встретить Карму — с новорожденным ребенком и с подбитым глазом. Нина спрашивает подругу: «Что с глазом?

Именно в такой карусели и вращается героиня фильма. Карнавал народная этимология — происхождение слова от carne vale «прощание с мясом» - последний день зимнего мясоеда, проводы или прощание с зимой, вступление в новую пору жизни. Так и Нина стала совсем другим человеком, попрощалась со своими девичьими мечтами и вошла в новый период жизни. Помните, как в конце фильма мама говорит, что она другая…?

Муравьева, Ирина Вадимовна

Они быстро нашли общий язык, стали близкими людьми, однако на все вопросы позднее Лиознова скупо отвечала — «Мы были друзьями». Тайна героини Муравьевой Administrator Видимо, Татьяна изначально была «заточена» не на любовные истории, а на дружбу с мужчинами. Сказалось и строгое воспитание, и нежелание оставлять мать одну — та стремительно старела, много болела, и Татьяна даже отказывалась порой от интересных проектов, чтобы находиться рядом с мамой. Летчик-испытатель Колошенко — удочерила его дочь Очень близким и дорогим другом для нее стал летчик-испытатель Василий Колошенко. Они познакомились, когда Татьяна работала над фильмом «Им покоряется небо».

Каждый раз, когда Василий отправлялся в очередной полет, Татьяна напряженно ждала его возвращения, не находя себе места от тревоги. Видимо, что-то чувствовала: однажды он не вернулся. После гибели друга Лиознова удочерила Людмилу, его старшую дочь. Людмила очень любила приемную маму и была рядом с ней до последних ее дней.

Актер Арчил Гомиашвили — обиделся, когда она отказала в роли Штирлица Среди поклонников Лиозновой был и Арчил Гомиашвили — актер, исполнивший роль Остапа Бендера в фильме «Двенадцать стульев». Он, один из немногих, поддерживал Татьяну в любой ситуации, старался оказаться рядом в нужный момент, помочь. Рассказывали об их красивом романе, но сама Лиознова никогда не комментировала подобные слухи. Известно, что Арчил мечтал сыграть Штирлица, но режиссер предпочла ему Вячеслава Тихонова.

Когда ее попытался переубедить Юлиан Семенов, предложив взять на главную роль Арчила, Татьяна не сдержала смеха. Это сильно обидело Гомиашвили, и он постарался исчезнуть из жизни Лиозновой.

После рождения детей Ирина проявила себя, как настоящая хранительница домашнего очага. Если детей было не с кем оставить — она с лёгкостью отказывалась от ролей. Сыновья Ирины Муравьёвой. Фото: go29. Они сыграли курьеров в многосерийном фильме «С новым счастьем! Даниил продолжает сниматься по сей день. Евгений же окончил продюсерский факультет ГИТИСа, открыл ресторан, но пять лет назад бизнес прогорел.

В 2014 году в семье случилась трагедия. Любимый и единственный супруг Муравьёвой попал в больницу с инсультом. Случившееся стало сильным ударом для актрисы. Она не могла найти сил, чтобы жить дальше. Ирина Вадимовна закрылась от людей, перестала посещать мероприятия для артистов и стала отказываться от любых предложений. Ирина Муравьёва с мужем Леонидом. Фото: kleo. Успокоения звезда ищет в богослужениях в храме. В какой-то момент в прессе даже поползли слухи, что Ирина уходит в монастырь.

Однако, Народная артистка успокоила поклонников, уверив их, что это лишь выдумки журналистов. Комплекс неполноценности и нервные срывы Так Ирина Муравьёва выглядит сейчас. Фото: rg. Девочке ставили рамки, выйти за которые считалось недопустимым. Именно поэтому звезда всегда боялась расстроить родителей и примерно себя вела. А нельзя было ничего. Можно было делать только то, что нужно: ходить в школу, заниматься музыкой, приносить хорошие отметки, дружить с хорошими девочками. Я почему редко давала интервью? Очень боялась сказать что-нибудь глупое.

Или, наоборот, из-за известности распущу перья, а это будет так стыдно, родители покраснеют, мама скажет: «В своем ли ты уме, детка? Также Муравьёва призналась, что её много лет преследовал комплекс неполноценности. Она считала, что никогда не выйдет замуж из-за непривлекательной внешности. Ирину Вадимовну обижало, что строгий отец ни разу не сказал, что гордиться дочерью.

Выходящую из машины дочь увидела Ида Израилевна и строго отчитала ее: не годится воспитанной девушке кататься в такси за чужой счет! Мама старалась воспитывать дочку в строгости, ведь отец погиб на войне, и она чувствовала огромную ответственность за то, каким человеком вырастет Таня. И сама Татьяна всегда считала самым близким своим человеком маму. Где бы она ни была, она использовала каждую свободную минутку, чтобы позвонить домой: тревожилась, потому что мама часто болела. Именно эти чувства Лиознова вложила в кадры, когда главная героиня, возвращаясь домой, с нежностью и любовью склоняется над спящей мамой. Режиссер Станислав Ростоцкий — только друзья? Вторым мужчиной, оказавшим на Лиознову большое влияние, стал режиссер Станислав Ростоцкий. Ей было уже 30, когда она работала ассистентом режиссера на его картине «Земля и люди». Они быстро нашли общий язык, стали близкими людьми, однако на все вопросы позднее Лиознова скупо отвечала — «Мы были друзьями». Тайна героини Муравьевой Administrator Видимо, Татьяна изначально была «заточена» не на любовные истории, а на дружбу с мужчинами. Сказалось и строгое воспитание, и нежелание оставлять мать одну — та стремительно старела, много болела, и Татьяна даже отказывалась порой от интересных проектов, чтобы находиться рядом с мамой. Летчик-испытатель Колошенко — удочерила его дочь Очень близким и дорогим другом для нее стал летчик-испытатель Василий Колошенко. Они познакомились, когда Татьяна работала над фильмом «Им покоряется небо». Каждый раз, когда Василий отправлялся в очередной полет, Татьяна напряженно ждала его возвращения, не находя себе места от тревоги. Видимо, что-то чувствовала: однажды он не вернулся.

Как создавался советский хит — фильм «Карнавал» Ирина Муравьева, сыгравшая к этому времени в фильмах «Карнавал» и «Москва слезам не верит», вплоть до начала съемок и не подозревала, что начинающий режиссер пишет специально под ее кандидатуру сценарий комедии. Бежанов оказался очень настойчивым. Он уговаривал Ирину несколько месяцев. Она в тот момент мечтала о ролях по произведениям Толстого, Достоевского, Чехова и с недоумением слушала рассказ режиссера про конструкторское бюро, где кто-то в кого-то сначала влюблен, а потом не влюблен и где героиня играет в пинг-понг. В конце концов настойчивость Бежанова дала плоды — Ирина Муравьева согласилась. Позже она вспоминала, что режиссер, он же автор сценария, требовал от артистов произнесения реплик с точностью до запятой. Это очень тяжело давалось Александру Абдулову, который играл коллегу Нади Клюевой. Абдулов, по словам Муравьевой, любил импровизацию, а его «застегнули на молнию». Даже интонации режиссер требовал именно те, что были прописаны в сценарии. Муравьева, которая в школе была отличницей, с этим блестяще справилась. И не тяготилась требованиями главного человека на площадке. Отказывалась становиться блондинкой А вот с остальными Бежанову пришлось несладко. Да так, что режиссер в ходе съемок попал с инфарктом в больницу. Сначала нервы ему мотал Абдулов, который уехал в Сибирь на гастроли за хороший гонорар, а режиссеру свое отсутствие на площадке объяснил плохим самочувствием. Из-за его отсутствия пришлось сделать паузу в съемках. Простой картины, у которой и так был скудный бюджет — 500 тыс.

Карнавал 1981

А мама после «Карнавала» начала мной гордиться», — признавалась актриса. Творчество Фото: кадр из фильма Ирина Муравьева начала сниматься в кино с 1973 года. Одна из первых больших ролей — в фильме «Чисто английское убийство». Большую популярность и любовь зрителей актрисе принесло участие в легендарной картине «Москва слезам не верит». За эту роль знаменитость удостоена государственной премии СССР.

Самым сложным испытанием для нее было обнажиться для одной из сцен. Актриса боялась позора и протестовала до последнего. Самая любимая сцена в фильме — это когда нас всех заставили обнажиться. Мы под душем должны были стирать белье и раздеться до пояса.

Я кричала, что не буду делать этого. Уже Вера и Рая стояли и ждали меня. Это было самое страшное в моей жизни! Я стирала, сжав руки у груди.

Меньшов говорил мне: «Опусти руки! В пленке был брак. Так что позора удалось избежать! Я думаю, что успех — это талант Меньшова.

Он сделал из такой простой истории шедевр. Фильм — его детище, он был самый большой придумщик всего, что происходило на съемочной площадке». После съемок в картине «Карнавал» в 1981 году Ирина Вадимовна обрела всенародную славу. А знаменитая сцена-монолог у телефона-автомата «Позвони мне, позвони!

Фильм побил все рекорды по количеству посмотревших его зрителей, став лидером советского кинопроката.

Излагайте конкретно, не оставляя места для догадок. Проявляйте уверенность и не бойтесь попросить снова. Избегайте вопросов и прямо запрашивайте то, что вам нужно. Как деликатно попросить помощи?

Именно в том году советские зрители посмотрели и оценили картину «Москва слезам не верит», в которой Муравьёва сыграла одну из трёх центральных героинь. Картина о судьбе трёх провинциалок, оказавшихся в столице, произвела настоящий фурор, все артисты мгновенно оказались на вершине славы и всеобщей любви, а фильм получил премию Оскар и многомиллионную армию поклонников. Никто даже предположить не мог, что эта незамысловатая история станет настолько интересной и актуальной. По мнению российских критиков, сюжет не отличался оригинальностью, очередная Золушка, получившая все и сразу. Муравьёва в этой картине сыграла Людмилу, расторопную, пробивную и лишенную чувства прекрасного. Её цель — удачно выйти замуж за перспективного молодого человека, достигнута, но вскоре ее брак трещит по швам. После этой ленты Ирина была просто завалена предложениями от режиссеров, которые наперебой предлагали ей главные роли. В 1981-м актрису пригласила Татьяна Лиознова , и предложила ей роль в картине «Карнавал». Её героиня — Нина Соломатина, приехала в Москву, чтобы стать артисткой. Ирина увидела в Нине саму себя много лет назад, и дала согласие на съемки. Соломатиной по сценарию было всего 18, но тридцатидвухлетняя актриса смотрелась в этом образе очень органично и естественно. Роль актрисе удалась, она во многом руководствовалась своими воспоминаниями и неудачным опытом поступления. Её партнером по фильму стал Александр Абдулов , и зрители поставили их дуэту самую высокую оценку. По мнению читателей «Советского экрана», Муравьёва достойна звания «Лучшая актриса 1982 года». В этой ленте проявилась вся многогранность таланта актрисы. Она не только сыграла главную героиню, но еще сама танцевала и исполняла песни, сопровождающие картину. Композиция «Позвони мне, позвони» долго пользовалась невероятной популярностью, её можно было слышать везде. Ирина стала и исполнительницей другой песни под названием «Спасибо, жизнь», которая тоже звучала в «Карнавале». В 80-х фильмография актрисы пополнилась картинами, которые стали настоящими шедеврами, достойными, чтобы пополнить золотой фонд отечественного кино. Это были ленты «Руки вверх», «Мы, нижеподписавшиеся», «Год теленка» «Самая обаятельная и привлекательная». Последняя картина пользовалась просто оглушительным успехом, на ее показы было раскуплено восемьдесят миллионов билетов. В этой ленте Муравьёва снова поёт. В 70-80-х годах карьера актрисы находилась на пике. У неё полно работы, все режиссёры зовут в свои проекты. И актриса не отказывается, продолжая сниматься много и часто. В это же время она пробует свои силы и в качестве ведущей программы «Будильник», и занимается озвучиванием мультфильмов. После того, как развалился СССР, в карьере актрисы наметился серьезный спад. Она стала намного меньше сниматься, и всё реже радовать своих поклонником появлением на экранах. В те годы вышло всего несколько проектов с её участием. Это были картины «Женщина в окне», «Зефир в шоколаде», «С новым счастьем! Продолжение последнего фильма зрители увидели в 2001-м.

У советской звезды Ирины Муравьевой есть двое детей, которые уже сделали ее бабушкой. Но, оказывается, актриса могла еще раз стать мамой, если бы не роковая травма, которую она получила на съемках фильма «Карнавал». Но оказалось, что во время съемок с ней случилась трагедия, о которой она предпочитает не вспоминать. Подруга и коллега по картине Екатерина Жемчужная, известная по роли цыганки Кармы, призналась — Муравьева была беременна и должна была родить режиссеру Леониду Эйдлину ребенка.

Ирина Вадимовна Муравьева

В своих разборах картины зрители предполагают, что в Москве героиня повзрослела и поняла, что помимо сцены и славы существуют и другие ценности — например, близкие люди и родительский дом. Прекрасная мечта так и осталась мечтой — причем едва ли Нина восприняла это как трагедию. Вероятнее всего, она найдет себя и будет счастлива — но только не в мире грез, а в реальности. Потому что тысячи юных провинциалов по-прежнему летят в столицу и надеются найти там любовь или построить карьеру. Однако Татьяна Лиознова глупые и пошлые фильмы не снимала никогда. Считается, что у Нины Соломатиной есть прототип — сама Лиознова. С юных лет она тоже мечтала получить творческую профессию, однако в свое время ей пришлось хлебнуть немало горя. Кроме того, ее мама, Ида Израилевна, тогда сильно болела, и Татьяна Михайловна сильно за нее переживала. Этот фильм она посвятила именно матери.

С одной стороны, это так. Но у картины есть и другая сторона — и в первую очередь, это прекрасная история взросления. Москва бьет ее наотмашь, не позволяя встать, отдышаться и собраться с силами. Один удар, второй, третий, четвертый — столица ярко демонстрирует хищный оскал большого города и становится понятно, что пощады не будет. На горизонте возникают два пути: первый предполагает возвращение домой, к матери, второй — упорную борьбу и дальнейшее набивание шишек. Нине серьезно повезло — мажор Никита исчез из ее жизни вовремя. В противном случае, она наверняка бы повторила судьбу — хотелось бы сказать, Кати Тихомировой, но нет — матери. Она обожглась, но не очень сильно — а значит, шанс на более достойную судьбу у нее все-таки есть.

Роль Жозефины Викторовны исполнила Клара Лучко. Особую роль в этой картине играет музыка. Главная героиня не решает задачи государственной важности и не руководит заводом — она просто мечтает о сцене и славе.

У советской звезды Ирины Муравьевой есть двое детей, которые уже сделали ее бабушкой. Но, оказывается, актриса могла еще раз стать мамой, если бы не роковая травма, которую она получила на съемках фильма «Карнавал». Но оказалось, что во время съемок с ней случилась трагедия, о которой она предпочитает не вспоминать. Подруга и коллега по картине Екатерина Жемчужная, известная по роли цыганки Кармы, призналась — Муравьева была беременна и должна была родить режиссеру Леониду Эйдлину ребенка.

Некоторые критики высказывали недовольство из-за возраста главной актрисы. Ирина Муравьева.

Кадр из фильма "Карнавал" На момент съемок Муравьевой было 32 года, в то время как Нине Соломатиной по сюжету едва исполнилось 18. Замечания по возрасту нельзя назвать справедливыми — Ирина прекрасно вжилась в образ юной девушки и в 1982-м была заслуженно названа лучшей актрисой года. Муравьева, к слову, с детства неплохо поет, но Татьяна Лиознова настояла на "идеальном" вокале в фильме. На съемочной площадке случалось немало курьезов. Муравьевой, увы, зачастую было отнюдь не до смеха.

В фильме она выступает вместе с другими персонажами в поисках приключений и помощи людям в трудную минуту. Муравьева проявляет ум, отвагу и храбрость, когда решается преодолеть трудности и помочь своим новым друзьям. Главная особенность персонажа Муравьевой заключается в ее способности руководить и мотивировать других. Она собирает команду, чтобы вместе решать сложные задачи и преодолевать преграды на пути к своей цели. Муравьева также обладает высокой ловкостью и легко преодолевает препятствия, которые встречаются на ее пути. Персонаж Муравьевой становится важной частью сюжета фильма «Карнавал» и помогает героям преодолеть трудности и победить злодеев. Ее история служит примером того, как смелость, справедливость и дружба могут помочь преодолеть любые преграды и достичь успеха. Кастинг и выбор актрисы Выбор актрисы для роли муравьевой в фильме «Карнавал» был тщательно продуман и осуществлен после проведения кастинга. Режиссер фильма провел множество просмотров и прослушиваний, чтобы найти идеальную кандидатку, которая смогла бы воплотить образ муравьевой на экране. Кастинг проходил открытым образом, и многие актрисы с разным опытом и талантом пришли на прослушивание. Однако, когда режиссер увидел игру юной актрисы, его выбор был сделан. Юная артистка впечатлила всех своим талантом, естественностью и способностью воплотить образ муравьевой с полной отдачей. Ее профессионализм и взрослость в работе сразу заметны были всем членам кастинга. Актриса, которая получила роль муравьевой, смогла достоверно передать все эмоции и переживания героини, заставляя зрителей поверить в ее историю. Ее игра была страстной и искренней, что полностью соприкасалось с идеей фильма «Карнавал». Она с легкостью переносила зрителей в мир муравьев и позволяла им ощутить всю историю их жизни. Выбор актрисы для роли муравьевой оказался превосходным, и ее игра в фильме оставила яркий след в сердцах зрителей. Ее профессионализм и талант заслуживают самых высоких похвал, и ее имя стало известным благодаря этой роли. Режиссер фильма «Карнавал» сделал верное решение, выбрав ее для этой важнейшей роли в проекте. Период съемок и продолжительность фильма Фильм «Карнавал» был снят в период с 2019 по 2020 год. Съемочный процесс занял около 1,5 лет. В фильме продолжительностью около 2 часов была показана история муравьевой, которая была в фокусе сюжета. За период съемок было создано множество декораций и костюмов, которые помогли воплотить в жизнь красочный и яркий мир фильма. Режиссер и съемочная группа работали над каждой сценой, чтобы передать атмосферу карнавала и показать чудеса, происходящие на экране.

«Стоял перед ней на коленях». Нелегкое счастье Ирины Муравьевой

Так и начинается настоящая жизнь, заставившая героиню повзрослеть и пересмотреть планы на будущее. Финал картины не тот, которого ожидаешь от легкой музыкальной комедии. Нина возвращается домой к больной матери и серой обыденности, отказавшись от возможностей и красивого будущего. Кадр из фильма «Карнавал», режиссёр Татьяна Лиознова, 1981 год Большинство зрителей уверено, что тем все и закончилось, ведь героиня говорит прямым текстом: «Нет, артисткой не буду. Таланта не хватает». Последнее же выступление на сцене воспринимается как очередная фантазия и несбывшаяся мечта. Я думал также до недавнего времени. Но после последнего просмотра поймал себя на мысли, что не хочу такой скучной судьбы для героини. Несколько дней размышлял над неприятной концовкой и не мог поверить, что режиссер, внесшая в сюжет фильма эпизоды из собственной биографии и взявшаяся за работу по повести Анны Родионовой только из-за того, что там многое было «о ней самой», могла не желать героине более удачной карьеры.

Я кричала, что не буду делать этого. Уже Вера и Рая стояли и ждали меня. Это было самое страшное в моей жизни! Я стирала, сжав руки у груди.

Меньшов говорил мне: «Опусти руки! В плёнке был брак. Так что позора удалось избежать! Интересно, что с Людмилы Свиридовой её и сыграла Муравьева был реальный прототип — об этом позже рассказал сценарист Валентин Чёрных.

Героиню он списал со своей домработницы. Хотя сама Ирина была не слишком в восторге от собственной героини, потому что считала её «грубой, неотёсанной, местами пошлой». Она долго билась за то, чтобы изменить её и сделать «мягче». Я смотрела на себя не как на персонаж фильма, а как на саму себя и думала: какая я противная, ужасная!

Я думаю, что успех — это талант Меньшова. Он сделал из такой простой истории шедевр. Фильм — его детище, он был самый большой придумщик всего, что происходило на съёмочной площадке, — рассуждала Муравьева. После успеха «Москва слезам не верит» Муравьева стала пачками получать предложения о совместной работе.

В начале 80-х она снялась в нескольких ярких фильмах, таких как «Невероятное пари» — там её партнёрами стали Борис Плотников, Алексей Петренко и Михаил Козаков. История рассказывала про милую провинциалку Нину, которая приехала покорять столицу. Единственное, что не устраивало режиссёра в Муравьевой — лишний вес, так как по сценарию она играет 18-летнюю студентку а самой Ирине Вадимовне было 32 года. Для картины актрисе также пришлось научиться кататься на роликах, что по началу было невыполнимой задачей.

Но в итоге она справилась. Партнёрами звезды были маститые знаменитости — Александр Адбулов, Юрий Яковлев. Публика точно помнит одну из самых ярких сцен в «Карнавале» — музыкальный фрагмент «Позвони мне, позвони». Долгие годы все думали, что хит поёт сама Муравьева, настолько убедительно она смотрелась в кадре.

Но в итоге выяснилось — все песни исполняла Жанна Рождественская. Что я очень страшная, замуж точно не выйду. Я просто хотела играть в театре. О кино даже не думала никогда.

Папа вообще никогда не сказал, хорошо я где-то сыграла или нет. А мама после «Карнавала» начала мной гордиться, — признавалась актриса. Съёмки «Карнавала» для звезды закончились трагически. Дело в том, что в момент работы она была беременна, но сама вызывалась делать все трюки в фильме.

Конечно, очень переживала. Я ей сказала: «Не переживай! В твоей жизни будет много радости и много счастья", — поддержала коллегу Екатерина Жемчужная. А затем в 1985-м году вышел фильм «Самая обаятельная и привлекательная», который вознёс актрису до небес.

Причём, Муравьева не хотела сниматься в картине — ей надоели образы «милой дурнушки», поэтому она искала серьёзную драматическую роль, чтобы раскрыть свой потенциал. Но режиссёр Геральд Бежанов ничего не хотел слушать и чудом уговорил звезду.

Долгие годы ведущий добивался встречи с актрисой, пытался узнать ее номер телефона.

Теперь его мечта сбылась. Специально для передачи Муравьева предалась ностальгии и вернулась на места съемок фильма. Она на поезде приехала в Калугу-2, в фильме над вокзалом красовалась табличка «Оханск».

Там такие откосы, холмы.

Ирина настолько вжилась в роль, что у ее партнера еще долго болели щеки. К ее образу костюмеры подошли особенно внимательно. Действие картины начинается в 1958 году — кумиром девушек того времени была Людмила Гурченко, только что дебютировавшая в «Карнавальной ночи».

Так что модница Люда в первой части картины носит исключительно пышные платья с нижними юбками. Москва плачет. Не верит! Она с удовольствием согласилась сыграть супругу главного героя в производственной драме Татьяны Лиозновой «Мы, нижеподписавшиеся» по пьесе Александра Гельмана.

Партнером Муравьевой стал Леонид Куравлев, который ей всегда очень нравился. Работать было легко: понимали они друг друга с полуслова. После этого Муравьева снялась в еще одной картине Лиозновой — «Карнавале». Молодые люди на улицах не давали актрисе прохода, пытаясь познакомиться, напевая: «Позвони мне, позвони».

Но молодой актрисе совершенно не нравилась одинокая инженерша Надя Клюева, пытающаяся найти жениха. Бежанов караулил Муравьеву у театра, писал письма, звонил — словом, использовал все средства, чтобы ее уговорить. О другой актрисе не хотел даже слушать. А потом пустил в ход тяжелую артиллерию: попросил поговорить с ней Леонида Куравлева, которому актриса не могла отказать.

Уж если и он снимается в этой легкой комедии, то и она сможет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий