Новости скеттино франческо

Но окончание этой истории пришло намного позже, ведь главное действующее лицо – Франческо Скеттино – находился под стражей и ожидал оглашения приговора больше трех лет. Франческо Скеттино Франческо Скеттино и его помощник Чиро Амброзио обвиняются в преступной халатности, повлекшей за собой изменение курса. Непонятное поведение Франческо Скеттино (Francesco Schettino) после того, как круизный лайнер "Costa Concordia", капитаном которого он являлся, сел на мель, вызвало в обществе.

Теплоход ушёл на дно за две минуты

  • Капитан Concordia: Я покинул лайнер последним
  • 10 лет назад затонул корабль Costa Concordia: что известно о судьбе капитана судна
  • В Италии начался суд по делу капитана лайнера «Коста Конкордия»
  • Скеттино, Франческо — Википедия
  • Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет

В Сеть попала запись переговоров капитана Costa Concordia с начальником береговой охраны

Суд Италии признал капитана круизного лайнера «Costa Concordia» Франческо Скеттино виновным в непредумышленном убийстве и приговорил к 16-летнему тюремному сроку. Italian Captain Francesco Schettino was found guilty today for causing the fatal shipwreck of the Costa Concordia and sentenced to 16 years in prison, according to a three-judge panel. пришла к выводу, что виновниками гибели людей являются капитан судна Франческо Скеттино и компания-оператор Costa Cruises. Но судья решил остановиться на разумных числах и признал Скеттино виновным и приговорил к 16 годам лишения свободы. Франческо Скеттино не смог закончить свое выступление, сказал "достаточно" и уселся в кресло. Capt Francesco Schettino has been found guilty of multiple manslaughter in Italy and sentenced to 16 years in jail for his role in one of the country's worst maritime disasters.

Франческо Скеттино - Francesco Schettino

Капитан Франческо Скеттино, бросивший судно и пассажиров в беде, сядет на 16 лет пришла к выводу, что виновниками гибели людей являются капитан судна Франческо Скеттино и компания-оператор Costa Cruises.
Франческо Скеттино | Российское агентство правовой и судебной информации - РАПСИ Защита просит суд оправдать капитана затонувшего лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино, обвиняемого в кораблекрушении, непредумышленном убийстве двух и более.

Бывший капитан Costa Concordia возложил вину за катастрофу на свой экипаж

В прессе по-разному оценивались профессиональные и личные качества Скеттино. Сообщалось, что он имел репутацию "бабника", а также непослушного человека: в качестве примера тому приводился случай, когда Скеттино отдал приказ покинуть порт Марсель при ветре в 60 узлов, несмотря на прямой запрет властей [ 16 ], [ 10 ]. Один из членов его команды рассказывал, что капитан любит рисковать, и "ведет корабль, как Ferrari" [ 16 ], [ 12 ], [ 10 ], [ 14 ]. Вспоминали и о том, что Скеттино любит "позировать перед фотокамерами, стоя у штурвала" [ 20 ].

В то же время, некоторые из знакомых капитана высоко оценивали его профессионализм и опыт [ 21 ], [ 17 ], [ 14 ]. Знакомые капитана Скеттино говорили, что он после произошедшего решил больше никогда не браться за штурвал [ 10 ]. Адвокат капитана сообщал, что медийное освещение событий, связанных с кораблекрушением, сделало его подзащитного "самым ненавистным человеком в Италии" [ 12 ] - в прессе Скеттино прозвали Капитан Трус Capitan Codardo [ 7 ], [ 10 ], [ 14 ], [ 18 ].

Запись переговоров Де Фалько со Скеттино была выложена в интернете, а одна из фраз, произнесенных начальником порта Ливорно "Vada a bordo, cazzo! Скеттино женат, у него есть дочь [ 12 ], [ 10 ]. Использованные материалы [1] Costa Concordia captain "sorry" for sinking.

Капитан Costa Concordia не смог справиться с ситуацией - суд Италии. Captain Calamity had already crashed another cruise ship before hitting the rocks in Costa Concordia. Italy captain says was told to approach shore: transcripts.

Italy captain says was told to approach shore-transcripts. Costa Concordia crew members claim captain was playboy who treated liner as his own yacht. Costa Concordia: mystery of blonde on the bridge of doomed liner.

Тогда все стало ясно. Люди не могли бы разглядеть друг друга ночью на палубе, снизу нас тоже увидеть не могли, значит, мы должны были быть заметными сверху»,- рассказывает девушка. Фото: Oggi По словам Домники, ее заставили надеть спасательный жилет. Они долго ждали, через 20 минут капитану снова позвонили.

Она разочарована, что всех до сих пор больше интересуют ее личные отношения с Франческо Скеттино, чем гибель людей, но пообещала раскрыть все тайны в своей книге. Рокошный пятизвездочный отель в Милане "Principe di Savoia" она выбрала сама в качестве места встречи. Пришла в темном платье, черных очках. Прошла вдоль лобби-бара, выбрала уединенный столик.

Заказав апельсиновый сок, практически к нему не притронулась далее. Домника Чемортан, по одной из версий «потопившая» лайнер Costa Concordia, во время суда: Только не убейте меня! На заседание суда, который прошел в местном театре "Модерн", вмещающем около 1200 зрителей, явилась и та самая роковая женщина - яркая блондинка, которая находилась в момент крушения на капитанском мостике.

Скеттино обвинили в непредумышленном убийстве, а также в том, что он бросил пассажиров лайнера в опасности.

Скеттино свою вину признал и даже заплакал в зале суда, попросив о снисхождении. То, как я живу, трудно назвать жизнью» , - пожаловался Франческо Скеттино.

Идите и позвоните мне прямо с корабля.

Мой спасатель уже там, идите". Скеттино: "Где находится ваш спасатель? Уже есть жертвы, Скеттино".

Скеттино: "Сколько жертв? Я не знаю. Я слышал об одном погибшем.

Это вы мне должны сказать, сколько их... Темно, и поэтому вы хотите домой? Поднимитесь на носовую часть корабля по трапу и скажите, что можно сделать, сколько людей и что им нужно.

Сейчас же! Вы и ваш старший помощник поднимайтесь на борт, немедленно. Как его имя?

Скеттино: "Димитрий [неразборчиво]". Де Фалько: "Вы со вторым капитаном поднимаетесь на борт, это ясно?!

Хроника похождений капитана Скеттино

Франческо Скеттино (Francesco Schettino), согласно опубликованным в сети официальным документам, родился 14 ноября 1960 года (по другим данным. в 01.46 по местному времени капитану Франческо Скеттино поступил очередной звонок на мобильный телефон. CAPTAIN Schettino had claimed the luxury cruise liner hit rocks that weren't on his charts and that he saved lives steering the ship towards the shore. Франческо Скеттино, капитан потерпевшего крушение у берегов Италии круизного лайнера Costa Concordia, а также его старший помощник были арестованы. Франческо Скеттино не смог закончить свое выступление, сказал "достаточно" и уселся в кресло.

Хроника похождений капитана Скеттино

Главная За рубежом Новости Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет. Новости с тегом: Франческо Скеттино. Экс-капитан лайнера Costa Concordia приговорен к 16 годам тюрьмы. Disgraced Costa Concordia Captain Francesco Schettino returns to scene of. Спустя три года после катастрофы, которую потерпел круизный теплоход Costa Concordia, итальянский суд приговорил капитана судна Франческо Скеттино к 16 годам лишения свободы. Все, кроме экс-капитана лайнера Франческо Скеттино, признали свою вину в обмен на смягчение наказания. В Италии кассационный суд окончательно признал бывшего капитана Франческо Скеттино виновным в крушении круизного лайнера «Коста Конкордия» и оставил без изменения приговор.

Опубликована расшифровка разговора капитана "Конкордии" с береговой охраной

Адвокаты заявили, что их подзащитный незамедлительно предаст себя в руки органов юстиции. Экс-капитан лайнера не присутствовал на судебном заседании в пятницу. Франческо Скеттино в январе 2012 года провел слишком близко от одного из островов свой лайнер, на борту которого находились 4000 пассажиров. В результате крушения судна погибли 32 человека, в том числе 12 граждан Германии.

Во-первых, как выяснили следователи, занимавшиеся восстановлением и анализом деталей печальных событий, именно капитан позволил судну подойти слишком быстро к берегу, чтобы встретиться со своим старым знакомым. А во-вторых, Франческо Скеттино, бросил корабль и пассажиров на произвол судьбы, пытаясь спасти собственную жизнь. Доказательством этого факта стали аудиозаписи, на которых слышно, как члены экипажа Costa Concordia просят своего капитана не уходить и вернуться к командованию кораблем. Как сложилась судьба Франческо Скеттино - капитана судна? В 2017 году Верховный суд Италии оставил в силе первоначальный приговор, вынесенный капитану круизного лайнера Costa Concordia. Франческо Скеттино был приговорен к 16 годам тюремного заключения по обвинению в убийстве 32 человек.

В ней принимали участия суда береговой охраны и спасательные шлюпки, а также был задействован вертолет. Спасение людей осложнялось тем, что многие оказались заблокированными в каютах лайнера, а несколько человек выпали за борт при посадке судна на мель. В результате трагедии 32 человека погибло. Расследование катастрофы много времени не заняло, но его результаты повергли в шок не меньше, чем гибель круизного лайнера. Ответственность за крушения судна была возложена на экс-капитана Costa Concordia Франческо Скеттино, покинувшего тонущее судно одним из первых. В ходе судебного расследования он признал, что причиной крушения стало несанкционированное отклонение судна от курса. В качестве причин, по которым он допустил изменение маршрута, он назвал личные обстоятельства. А также чтобы поприветствовать бывшего капитана Costa Concordia Марио Паломбо, также уроженца этих мест», — заявил Скеттино.

Капитан-трус Франческо Скеттино с новой пассией на фоне обложки журнала «Oggi» с фотографией жены, защищавшей неверного мужа Сводная международная бригада итальянско-немецких папарацци запечатлела Скеттино в компании журналистки итальянского государственного телевидения РАИ, сотрудницы одной из самых популярных телепрограмм Porta a Porta Витторианы Абате. Скеттино с покупками как завсегдатай заходит в подъезд дома тележурналистки РАИ Витторианы Абате Вначале парочка каталась по Риму на скутере, за рулем которого находился сам Скеттино прямо в стиле комедии «Римские каникулы»! Знакомство капитана с журналистской состоялось сразу же после кораблекрушения и тогда Витториана Абате сумела вытянуть у Скеттино длинное интервью-исповедь кстати, приобщенное к делу, по которому главным обвиняемым проходит Скеттино.

Jorge Martin wins the Jerez sprint, Marc Marquez crashes from the lead, Francesco Bagnaia taken out

Посадка людей в шлюпки сопровождалась паникой и давкой. Лишь близость берега позволила избежать огромного количества жертв. Активная фаза спасательной операции продолжалась до утра. Некоторых пассажиров переправляли на берег вертолётами. По данным следствия, он покинул судно одним из первых, так и не послав сигнала бедствия, оставив на борту неуправляемую команду и растерянных пассажиров. Капитан Франческо Скеттино в командной рубке лайнера Фото: wikimedia. Что его голову "приносят в жертву" ради экономических интересов судовладельцев. Что он был вынужден подвести судно близко к берегу "по коммерческим причинам", якобы, пытаясь доставить удовольствие пассажирам лайнера. Капитан Франческо Скеттино в суде Но, к этому времени, следствие уже располагало совсем другими данными… Кокаин и танцовщица… В октябре 2013, в ходе судебных слушаний, в качестве свидетеля была допрошена танцовщица из Молдавии. Её имя Домника Чемортан - и она призналась, что в момент катастрофы находилась на капитанском мостике. Более того, в запретной для посторонних зоне она пребывала по приглашению самого капитана.

В суде девушка официально призналась, что являлась любовницей Франческо Скеттино. Первый раз был тогда, когда пришлось пережить катастрофу. А сегодня меня заставили говорить о том, что я пыталась скрыть два года. Мне очень трудно. Это моя частная жизнь. Я прошу уважать меня как женщину и мать ребенка» Тут же появилось предположение, что 56летний капитан-ловелас хотел впечатлить спутницу рискованным манёвром в опасной близости от коварного рифа. По другой версии, Скеттино решил подвести судно ближе к острову Джильо, чтобы поприветствовать проживавшего там бывшего капитана «Коста Конкордии», своего хорошего приятеля. Он это делал уже неоднократно в предыдущих рейсах, но в ту злополучную пятницу замешкался с поворотом, и лайнер пропорол борт о камни. А в марте 2015го финансовая полиция Италии, прослушивая переговоры мафии, случайно узнала о том, что на борту круизного лайнера перевозили крупную партию кокаина. Наркотики, якобы, были загружены на борт под видом продуктов.

Но из-за крушения, кокаин, в прямом смысле, растворился в воде.

Спринтовая гонка Гран-При Испании должна войти в историю по количеству инцидентов и падений - всего с начала гонки их произошло 15 пятнадцать, Карл! Ключевой проблемой для всех стали едва заметные на черном-черном асфальте влажные пятна, которые не высохли до конца. Смотрите обзор наиболее острых моментов: Марк Маркес после падения решил повторить свой крестовый поход напролом образца Гран-При Аргентины 2018 года. Он жестко, даже грубо подвинул с траектории своего бывшего напарника по Repsol Honda Жоана Мира правда, Мир в тот момент выглядел жалким круговым... Маркес потерял одну позицию за грубую езду Дирекция рассмотрела оба эпизода и за атаку на Мира все-таки решила Маркеса наказать - понизила его на 1 позицию в итоговом протоколе. Маркес был вынужден отдать 6-е место Раулю - и стал 7-м на финише. Фабио Куартараро.

Мартин пересек линию финиша в большом, красивом и четко контролируемом wheelie - таком же уверенном, каким является его преимущество в чемпионате MotoGP 2024 года - 92 очка в копилке.

И Франческо, и его брат решили продолжить семейную традицию, связав свою профессию с морем [ 21 ]. Сведения о начале его карьеры разнятся: по одним данным, после окончания академии он устроился на туристический катер, а также водил частные яхты по Средиземному морю [ 16 ], [ 14 ]. Публиковалась также информация, что он начинал простым матросом [ 20 ] в паромной компании Tirrenia, а затем работал в нефтяной группе Agip [ 21 ], [ 10 ]. В 2002 году Скеттино устроился в круизную компанию Costa Crociere - одну из "дочек" международной корпорации Carnival [ 27 ], [ 16 ], где он занял пост офицера по безопасности корабля safety officer [ 16 ], [ 23 ], [ 17 ], [ 10 ], [ 14 ].

Позднее он некоторое время был помощником капитана [ 21 ], [ 23 ], [ 17 ] лайнера Serena [ 20 ]. В 2006 году Скеттино и сам стал капитаном [ 16 ], [ 23 ], [ 17 ] судна "Коста Конкордиа" Costa Concordia - нового круизного лайнера с водоизмещением 114,5 тысяч тонн, который мог перевозить 3780 пассажиров [ 21 ], [ 14 ], [ 24 ]. В СМИ сообщалось, что в ноябре 2008 года, во время швартовки в Палермо в условиях шторма, судно "Коста Конкордиа" было повреждено - его носовая часть наехала на причал. В результате аварии никто не пострадал. В прессе не уточняли, был ли Скеттино у штурвала в тот момент, или нет [ 21 ], [ 26 ].

По некоторым сведениям, в июне 2010 года Скеттино также был капитаном другого лайнера Costa Crociere "Коста Атлантика" Costa Atlantica , когда судно из-за превышения скорости на подходах к немецкому порту Варнемюнде повредило круизный лайнер "Аида Блу" Aida Blu [ 4 ]. Компания Costa Crociere, впрочем, отрицала, что ее капитан до 2012 года был причастен к каким-либо инцидентам [ 17 ]. В ночь на 14 января 2012 года круизный лайнер "Коста Конкордиа" затонул у берегов итальянского острова Джилио Giglio в Средиземном море. Отмечалось, что управляемое Скеттино судно, направлявшееся из порта Чивитавеккья Civitavecchia в Савону Savona , сильно отклонилось от курса [ 16 ], [ 23 ], [ 25 ], что впоследствии в прессе объяснялось по-разному [ 16 ]. Скеттино, руководивший "Коста Конкордиа" непосредственно после катастрофы заявил, что его подвели навигационные карты: по его словам, судно получило пробоину, столкнувшись со скалами, которые на картах обозначены не были [ 23 ], [ 7 ], [ 14 ].

Также он сообщал, что подплыть к острову его заставили представители круизной компании - им хотелось, чтобы пассажиры полюбовались открывавшимися видами [ 7 ], [ 8 ]. В Costa Crociere эту версию отрицали, утверждая, что капитан своевольно, не получив соответствующего разрешения, изменил курс [ 23 ], [ 7 ], [ 8 ], [ 17 ].

Сторона обвинения предложила суду приговорить его к 15 годам лишения свободы за причинение смерти по неосторожности, 15 годам — за крушение лайнера и по 8 лет за каждого из более чем 300 пассажиров, оставшихся на борту корабля после того, как Скеттино сбежал с него. Итого капитану грозит 2697 лет тюремного заключения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий