По итогам 10 месяцев 2017 года Chevrolet Niva вошла в топ-5 самых продаваемых автомобилей класса SUV на российском рынке с результатом более 25 тысяч проданных машин.
Форум авто шевроле нива
CHEVROLET-NIVA | Отчеты об эксплуатации Шевроле Нивы. |
Chevrolet Niva | последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. |
Форум авто шевроле нива | Владельцы нивы шевроле, подскажите, если сталкивались с такой проблемой. |
Статистика работы системы
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Chevrolet Niva - Клуб Suzuki Vitara
- ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
- Хочу новую Ниву-Шевроле, кто что посоветует?
- Нас часто спрашивают
Присоединяйтесь к форуму Chevy Niva для получения последних обсуждений и обновлений.
В 1989 году на техсовете ВАЗ была окончательно сформулирована концепция нового автомобиля. Главной задачей было обеспечить полноценным комфортом не только водителя и переднего пассажира, но и всех обитателей пятиместного салона. Затем последовали весьма мучительные поиски образа: на заводе очень хотели получить очередной «долгоиграющий» дизайн, не слишком подверженный веяниям изменчивой автомобильной моды. Среди рабочих эскизов были и явно развивавшие «зубильную» тему восьмой и девятой моделей, и те, в которых отчетливо прослеживались мотивы десятого семейства, работа над которым шла полным ходом, и даже те, что впоследствии, по одной из версий, легли в основу облика Honda HR-V. Но так или иначе, к началу 90-х основные решения были найдены. Тем не менее, доводка модели продолжалась в течение долгих семи лет, и лишь в 1998 году, на Московском автосалоне состоялась официальная премьера «Нивы» ВАЗ-2123. От детища Петра Михайловича Прусова автомобиль отличала выросшая на 250 мм колесная база и абсолютно новый пятидверный кузов. А вот с технической точки зрения вся «механика» автомобиля осталась прежней.
Но что-то делать было все-таки надо, и в ОПП опытно-промышленном производстве начали малосерийную сборку по обходным технологиям. Обычно слова «ручная сборка» являются синонимом слов «высочайшее качество». Но не в нашем случае… По качеству работ ОПП всегда отставало от основных конвейеров. Посыпались рекламации и волна критики со стороны автомобильных изданий. И вот тут как нельзя кстати оказался интерес со стороны концерна General Motors, специалисты которого который почувствовали в модели незаурядный рыночный потенциал. В итоге было подписано соглашение о создании СП и выкупе им всех прав как на сам автомобиль, так и на наименование «Нива». В 2002 году ВАЗ-2123, получивший новую облицовку радиатора с золотистым крестом, более 1 700 мелких изменений в конструкции и новое имя Chevrolet Niva, наконец, встал на конвейер.
С тех лет в Каспий утекло немало волжской воды. Были подъемы, и падения. Так и «не взлетел» проект FAM-1 с двигателем Opel, автоматической трансмиссией и раздаточной коробкой без промежуточного вала. Не сложилась реализация планов по массовой экспансии на рынки развивающихся стран и в южную Европу. Очередной кризис да еще и с политическим привкусом сделал абсолютно призрачными надежды на запуск показанного на ММАС-2014 преемника модели… Но были и победы: к примеру, вполне удачный рестайлинг, в котором приняло участие знаменитое кузовное ателье Bertone. Темпы продаж, пожалуй, нельзя назвать рекордными, но в прошлом году нашли хозяев 31 212 автомобилей, да и на вторичном рынке Chevrolet Niva остается в числе устойчивых лидеров. Так за что же любят эту модель, а за что обоснованно ругают?
Любовь 5 «И в пир, и в мир» Универсальность свойственна автомобилям категории SUV по самой их сути, но тут возможны нюансы. Какая-то модель более заточена под борьбу с бездорожьем и совсем уж слабо соответствует эксплуатации в "цивильных" условиях, какая-то — наоборот, «заточена» под жизнь в крупном городе и на трассе, и даже легкое бездорожье оказывается для нее серьезным испытанием. Chevrolet Niva в этом плане представляет собой золотую середину. Ездить каждый день на работу — пожалуйста. Выбраться на дачу, на пикник, на охоту, на рыбалку — никаких проблем, даже если к месту отдыха ведет разбитая и раскисшая грунтовка. Съездить с семьей в отпуск на юг — легко! Пять дверей и довольно просторные задние сиденья сделали «Шниву» вполне приличным семейным автомобилем.
Нет вопросов и к имиджу: автомобиль выглядит вполне органично и на служебной стоянке бизнес-центра, и около конторы деревенского агронома, а его владелец не вызывает ни сочувствия — мол, надо же, как бедно живут, вон на какой чахотке ездят — ни зависти своим непомерным благосостоянием... Впрочем, все понимают, что несмотря на иностранное имя, Chevrolet Niva — это все-таки отечественный автомобиль, унаследовавший от «просто Нивы» многие из врожденных болячек. Ненависть 5 «Дорогая, ты вся дрожжишь... В итоге вой раздатки и вибрации стали непременными спутниками нивовода, а балансировка карданных валов и борьба с вибрацией — услугой, которая пользуется у них особой популярностью. Ну а поскольку первоначально эта схема перекочевала на Chevrolet Niva без всяких изменений, то вибронагруженность и издаваемый раздаткой шум остались в числе часто упоминаемых недостатков. Положение несколько улучшила установка валов с шарнирами равных угловых скоростей вместо карданных, но все же в полной мере проблема решена не была.
Niva едет везде».
Кроме своей проходимости Chevrolet Niva радует дешевыми запчастями и элементами обвеса. К тому же для этого авто есть огромное количество тюнинговых решений. За не большие деньги из нее можно сделать другую машину с мощным светом и экспедиционным обвесом…» — удивляется владелец. После каждой заправки вношу туда данные. Уже в привычку вошло». Существенным плюсом в «Ниве» для Евгения оказалась посадка. Тут она непривычно удобная, и подчас долгих командировок владелец вспоминает об этом не раз.
А ведь раньше в ней даже регулировка сиденья по высоте была опцией! Теперь же производитель обновил салон, в котором появились современные кресла. Благодаря хорошей обзорности и большим зеркалам управлять этим автомобилем даже приятно», — делится впечатлениями мужчина. При этом владелец отметил, что рулится Chevrolet Niva практически так же, как и более «цивильные» SUV. Только к переключению КПП нужно привыкнуть — рычаг болтается в руке, и передачи «втыкаются» нечетко. Тут с советских времен ничего не изменилось. Страдает и качество материалов в оформлении салона.
Дубовый пластик, по мнению владельца, является самым очевидным решением, вот только плохо, что после покупки его пришлось внимательно обследовать и поджать все саморезы отверткой. Поэтому после покупки надо осмотреть автомобиль и все мелкие "косячки" устранить. Момент неприятный, но ничего не поделаешь…» Причем проблема эта характерна для всей машины в целом. Спустя несколько недель после покупки Евгений вдруг колом встал на кольцевой. Причина этого была в открутившейся гайке шкива коленвала, которую как следует не зажали на заводе. Дилер быстро устранил неисправность, но владелец тогда понял, что разгильдяйство сборщиков — основной недостаток данного авто, с которым придется мириться. В предыдущем материале на это же указывали и владельцы.
Даже те неисправности, что мы обнаружили, заглянув под днище автомобиля, являются следствием данной проблемы. Подтекание антифриза между фланцем ГБЦ и патрубком термостата, а также течь масла на стыке узлов КПП и двигателя тому подтверждение.
Все это дело «закрепил», но передачи почему-то все равно не включаются. Поэкспериментировал с регулировкой кулисы, не помогло. Теперь осталось только 2-а предположения: 1. Что-то случилось с механизмом или приводом выбора передач в тот момент, когда ослабло крепление корпуса привода переключения. Проблема в коробке. Не хочу, чтобы там меня развели.
У СП есть простаивающий 30-й корпус, но для организации полноценной сварочной линии места там мало. А ведь нужен будет еще и склад. Патентное изображение новой Шеви Нивы В мае прошлого года АвтоВАЗ сделал предложение разместить кузовное производство в здании упраздненного ОПП, но потом сам же это предложение отозвал. Теперь, по некоторым данным, на эту роль хотят предложить 62-й вазовский корпус, откуда недавно было выведено производство Лады 4х4 первого поколения. Тем временем сварочное оборудование и часть оснастки, уже имеющиеся в распоряжении GM-АвтоВАЗа, отнюдь не молодеют и скоро потребуют капитальной профилактики. АвтоВАЗ как совладелец СП подчеркнуто дистанцируется от финансовых проблем с запуском Шеви Нивы-2, но активных препятствий проекту не чинит и даже не прочь заработать на безвыходном положении американской стороны. Но — умеренно, не прогибаясь под чужие техзадания. Этакая смесь эгоцентризма и упоения всевластием. Взгляд слона на мелкую мышиную возню. Но ирония судьбы в том, что и сам GM занимал похожую позицию в 2012 году, когда объявил, что машину нового поколения будет разрабатывать и производить самостоятельно, без помощи АвтоВАЗа.
Неофициально в СП GM-АвтоВАЗ объясняли это так: «Мы устали от отвратительного качества вазовских комплектующих и сложных взаимоотношений с таким соакционером, поэтому построим собственное кузовное производство и локализуем в Тольятти сборку импортных агрегатов — сами, на свои деньги». Это был демарш, хотя официально стороны продолжали улыбаться друг другу. Рынок рос, рубль креп, и запланированных 200 миллионов долларов, казалось, хватит на все. Не хватило. И риски технологического «развода» с АвтоВАЗом не были просчитаны до конца. Поэтому Шеви Нива, по сути, оказалась в заложниках у своих собственных родителей.
«За рулем»: главным минусом Lada Niva Travel 2024 года является отсутствие ABS от Bosch
Да и у меня, "шнива", даже не вторая уже. Причём тут "стритрейсинг"? Если "крутить" движок - будет жор, не крутить - не будет. И "мочу" лить не нужно. Я на "недоприводах", в своё время, ездил на "Esso", а "шнива" начала "жрать" его, перешёл на кастрол - жор прошёл. Сейчас вообще на лукойле езжу - кручу двигатель - есть жор, не кручу - нет жора. БИДЖО 28. То есть не угорает. Езжу не больше 3500 оборотов, может по этому? Maksim V Итак,закончил проверку расхода топлива - проверял на протяжении 6200 км.
Результат получился вполне ожидаемый. Понятно ,что езда на чистом 92 даст расход ещё больше. Таким образом приходим к пониманию , что ездить на А-95 выгоднее. Кстати -ровно такие же результаты я получил и на ВАЗ-2131 евро-3- 9 лет назад. БИДЖО 08. БИДЖО 65500 км.
Рекламному агентству принадлежит существенная доля рекламного рынка по наружной рекламе в г. Омске 24 24 часа собственного вещания на ПГТК Транслируем актуальные городские, российские и мировые новости, программы Совета федерации и передачи собственного производства. Вся программная сетка канала формируется с учетом пожеланий телезрителей и дублируются на сайте www.
Скорее всего люксовая комплектация, так как есть дуги и пороги. Кстати, кожа чёрная а нитки коричневые. Не комильфо вообще. Едет заметно мягче Нивы в сравнении с батиной 2121 , ну так она и потяжелее. Но на кочках прыгает. Сидушки жёсткие. Короче если ездить по говнам, будет неуютно совсем. Мне показалось что его нет. Или я привык просто крутить баранку пальцем на япошках.
Уход из России стал причиной остановки строительства завода в Тольятти, где и должны были выпускаться новые внедорожники. Кроме замораживания производственных мощностей, прекращена деятельность команды разработчиков «Шеви Нива». Также не получит инвестиций производство в Санкт-Петербурге, за счет которых планировалось его расширение уже в этом году. Концерн прекращает не только совместную деятельность по выпуску машин, но и в течение года полностью остановит реализацию автомобилей марки Оpel и частично Chevrolet. Единственное, что удастся сохранить, теперь уже бывшим российским партнерам, это выпуск знакомой модели Chevrolet Niva.
«За рулем»: главным минусом Lada Niva Travel 2024 года является отсутствие ABS от Bosch
Уход из России стал причиной остановки строительства завода в Тольятти, где и должны были выпускаться новые внедорожники. Кроме замораживания производственных мощностей, прекращена деятельность команды разработчиков «Шеви Нива». Также не получит инвестиций производство в Санкт-Петербурге, за счет которых планировалось его расширение уже в этом году. Концерн прекращает не только совместную деятельность по выпуску машин, но и в течение года полностью остановит реализацию автомобилей марки Оpel и частично Chevrolet. Единственное, что удастся сохранить, теперь уже бывшим российским партнерам, это выпуск знакомой модели Chevrolet Niva.
Все это дело «закрепил», но передачи почему-то все равно не включаются. Поэкспериментировал с регулировкой кулисы, не помогло. Теперь осталось только 2-а предположения: 1. Что-то случилось с механизмом или приводом выбора передач в тот момент, когда ослабло крепление корпуса привода переключения.
Проблема в коробке. Не хочу, чтобы там меня развели.
Мало того, что она очень шумная и «тарахтящая» на холостых оборотах двигателя, так еще и «сопливая» — течет практически с нуля, гудит и хрустит при переключении передач, а к 50 000 км уже просят замены синхронизаторы и шестерни пятой ступени, а также подшипники первичного и вторичного валов. Коробка передач течет практически с нуля, гудит и хрустит при переключении «Накрылась коробка. На верёвке добрые люди дотащили до какого-то деревенского сервиса.
Там ее скинули, разобрали и собрали. Хорошо запчасти были. Итого 8000 руб. Через неделю опять загремела коробка. Разобрали — поменяли первичный вал, хотя его уже меняли.
Как оказалось, поставили фуфло…». Впрочем, исходя из такого набора накопившихся со временем проблем, выгоднее заменить КП целиком на новую или восстановленную. Сцепление с трудом доживает до 60-70 тысяч км, но при условии хороших дорог. Внедорожные вылазки уменьшают этот срок вдвое. Штатное сцепление фирмы Valeo не отличается долговечностью.
Замена сцепления. Диск или корзина оказались кривые». При замене лучше использовать механизм от Sachs или Kraft, которые оказались гораздо надежнее. Что с остальными узлами трансмиссии? Да, в общем-то, по большому счету, то же самое.
Раздаточная коробка в целом надежна, но течи не прошли мимо и здесь — сальники со временем пропускают масло. С 2007 года и по сей день были заменены генератор и сцепление, шаровые опоры и ступичные подшипники. Машиной в большей степени остался доволен, за исключением маленького багажного отделения и двигателя всего в 80 сил». Правда, последние версии «раздатка» оказалась менее сопливой из-за применения новых уплотнителей. Карданные валы живучие, что старые — с крестовинами, что новые — со ШРУСами.
Хотя бытует мнение, что прежние карданы понадежнее будут. В обоих случаях с люфтящими крестовинами или ШРУСами лучше не затягивать, иначе вскоре разобьет подшипники редуктора, ресурс которого около 150 000 км, а вот подшипники полуосей с трудом выдерживают даже втрое меньший интервал. Подвеска по своей конструкции довольно проста, а долговечность ее напрямую зависит от эксплуатации автомобиля. Задняя балка и полуоси не любят сильных ударов и скачек по буеракам «За 137 000 км 3 раза перебирали ходовку, 2 раза — коробку передач, заменил бесчисленное число крестовин. Масло и сальник в мосту менял по разу в два месяца».
Несмотря на внедорожное предназначение «Нивы», задняя балка и полуоси не любят сильных ударов и скачек по буеракам, а в передней придется чаще менять шаровые опоры и сайлентблоки с рычагами. Ступичные подшипники мало того, что требуют постоянной смазки и регулировки, так еще их ресурс при этом не превышает полсотни тысяч км. Надежность машины в первую очередь зависит от качества комплектующих, а оно у ВАЗовских моделей — непредсказуемое «На 7000 км заменил четыре шаровых и сальник хвостовика редуктора переднего моста». Впрочем, детали и их замена стоят копейки. К тому же с 2017 уже пошли модернизированные ступицы с двухрядными подшипниками.
В задней подвеске также можно выделить проблемные реактивные тяги. Точнее их болты крепления, которые срезает из-за высоких нагрузок. Если вовремя не менять тяги, начнет гулять задний мост вместе с карданом, отчего вскоре оба приходят в негодность. В 2016-2017 годах GM-АВТОВАЗ внес в конструкцию внедорожника более десятка новшеств и улучшений Ресурс амортизаторов сродни плавающим дефектам: могут запросто продержаться сотню и больше, а могут потечь через 50 000 км. Все зависит от качества, а оно у комплектующих на ВАЗовские модели — непредсказуемое.
Рейка может постукивать практически с нуля, но на ходовые свойства это не влияет. В тормозной системе хронических болезней тоже нет, кроме возрастных, когда дубеют сальники, корродируют суппорты и направляющие.
Хочется уделить нескольким моментам, когда я действительно "плясал с бубном". Для ремонта пятой передачи коробка уже снята требуется снять механизм выбора передач.
Открутить картер масло должно быть уже слито с коробки - из картера требуется открутить болт или гайку, уже не помню , только после этого удастся разделить блок "пятой и задней передачи" 1- механизм выбора передач 3-основной блок 4-колокол Говорили, что пятая может выбивать, если откручена вот эта гайка кстати, при разборке ее так же откручиваем и снимаем крестовину 785258098e9ab83031506992c30002872. Для ремонта потребовалось: комплект прокладок, шестерня пятой передачи в сборе, подшипник и сальник, масло. Конечно, тут я не описывал что и как где крутится, в мануалах это уже разжевано очень хорошо. Для чего это статья написана?
Да для того, что если в панику не кидаться, то все можно починить самому, главное руки и терпения хватило! После ремонта проехал около 20 000 км.
Рекламное агентство «СЛОВО» — почему нас выбирают
Шеви-Нива-Тревел | chevrolet niva, отзывы, шевроле нива Отзывы о Chevrolet Niva (Тема на нескольких страницах 1 2 3). |
Chevrolet NIVA | Шевроле НИВА | Отговорите от Нивы Шевроле с пробегом за 100 тысяч. |
Chevrolet Niva 2013 - AirBag (аирбэг) - Форум автомастеров | Поскольку Niva — единственный автомобиль бренда Chevrolet с локализацией производства в России на 90%, плохое качество сборки — главный его недостаток. |
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
А вот ещё чудо на смотку просится фото на WhatsApp прислали Chevrolet Niva 2021г. первый раз такую вижу! скорее всего это тюнинг кольцо давление масла не должно перекрывать! Узнайте про машину Chevrolet Niva: эксплуатация, разные поколения, комплектации, отзывы, обсуждения, комментарии, тест-драйвы, характеристики Шевроле Нива а так же фото, видео новинок Chevrolet Niva в каталоге авто сайта За рулем. По итогам 10 месяцев 2017 года Chevrolet Niva вошла в топ-5 самых продаваемых автомобилей класса SUV на российском рынке с результатом более 25 тысяч проданных машин. 02.04.08 15:03Ответ на сообщение Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Gorunuch. Салон Нивы Шевроле и Нивы Тревел, как говорится попробуй найти 3 отличия. Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh.
Диски на Chevrolet Niva: определяющие параметры для выбора
Шевроле Нива, 2013 г.в. Отгорели и отвалились крепления на щитке стартера (тепловой экран), он стал дребезжать. Шевроле Нива, 2013 г.в. Отгорели и отвалились крепления на щитке стартера (тепловой экран), он стал дребезжать. Купили Ниву Шевроле в ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» и довольны! бери Ниву или Шниву. Реальные отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива) помогут выявить все минусы и слабые места этой марки, а также подчеркнуть явные достоинства внедорожника. chevrolet niva, отзывы, шевроле нива Отзывы о Chevrolet Niva (Тема на нескольких страницах 1 2 3).
Откройте свой Мир!
Chevrolet Niva / Шевроле Нива | Вот подумываю о Ниве-Шевроле(дача есть, рыбалку люблю), новую хочу, что посоветуете? |
Форум авто шевроле нива - Все о вашем автомобиле и не только | Шевроле Нива дорожает. Да, опять Повышение цен на внедорожники Chevrolet Niva, которое проводит GM-АВТОВАЗ в середине года, уже стало традицией. |
Новости об автомобилях Chevrolet Niva
Выполнено Чип Тюнинг Шевроле нива Bosch 17.9.71 убрать контроль пропусков воспламенения. Отчеты об эксплуатации Шевроле Нивы. Форум владельцев Chevrolet Niva, Lada Granta, Lada Largus.