«Вкусвилл» — последние новости сегодня на «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме.
Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» появился в «СберМаркете»
«Вкусвилл» открыл кафе «Сгоряча» в Москве и Санкт-Петербурге. В настоящий момент ассортимент «Сгоряча» доступен для 65% онлайн покупателей «ВкусВилла», а также представлен в доставках «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери». Сервис доставки готовых блюд «Сгоряча» от компании «ВкусВилл» сделал ребрендинг и обновил позиционирование, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты.
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» показал двукратный рост за год
В рамках ребрендинга определён и новый подход к фото блюд, как для каталога, так и для рекламных материалов. Изменения касаются ракурса, единого стиля и яркости изображений. Теперь в каталоге "Сгоряча" станет больше фото блюд, снятых сверху: такой нестандартный подход помогает вкусно показать разнообразие блюд, но при этом использовать единый стиль. Фирменным цветом "Сгоряча" выбран красный. Он отражает концепцию ярких вкусовых впечатлений, подчёркивает идею, что все блюда горячие и только-только приготовлены. Кроме того, красный цвет отсутствует в цветовой палитре ВкусВилла, что помогает суббренду "Сгоряча" визуально дистанцироваться. Дополнительно могут использоваться бежевый, жёлтый и бордовый. Однако оно уже не отражало новой концепции - меню существенно расширилось за счёт холодных блюд, например, суши.
Перед нами стояла задача - с помощью дизайна рассказать о сути новой концепции и донести её до целевой аудитории".
Число покупок стремительно растёт, за год курьеры доставили 3,5 млн заказов, это в 2 раза больше, чем в прошлом году. Сгоряча давно не только бургеры, мы предлагаем разнообразное меню на все случаи, большинство наших позиций уникальны.
Опросы показывают, что покупатели доверяют нашему качеству и ценят возможность бесплатной доставки горячих блюд, приготовленных под заказ, в соответствии с концепцией чистых и честных составов ВкусВилла. Мы постоянно анализируем, что наиболее востребовано, и внимательно смотрим на обратную связь. Это основная стратегия, благодаря которой мы стремительно развиваемся и растём».
Сергей Павлов, лидер проекта Сгоряча от ВкусВилл Всего в меню Сгоряча более 160 наименований, разработкой рецептов занимаются профессиональные повара, и каждый месяц ассортимент дополняют 10-15 новых блюд.
Лавка» запустился в Париже. Это первый город в Европе, где начнет работать сервис компании. Он запустится под международным брендом Yango Deli. Новая доставка уже доступна почти для миллиона пользователей из Парижа. Yango Deli будет доставлять продукты в десяти округах французской столицы и в коммунах Булонь-Бийанкур, Исси-ле-Мулино и Монруж.
В прошлом году «Магнит» начал тестировать продажу фастфуда картофель фри, куриные наггетсы, стрипсы и крылья, сэндвичи, пицца и т. У X5 Group в «Перекрестках» работает более 736 кофе-пойнтов со свежей выпечкой и готовой едой, где можно самостоятельно приготовить чай и кофе.
В 260 из них есть и зона кафе со столиками, где подают горячие напитки, а также готовят суши, роллы и пиццу такие кафе развивают совместно с входящим в X5 Group сервисом «Много лосося». Кулинария «Вкусвилла» вполне конкурентоспособна и может быть востребована и в формате отдельно стоящих кафе, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Инвестиции в одну торговую точку в ТЦ он оценил в сумму до 10 млн руб.
Благодаря проекту «Сгоряча» и покупке бизнеса «Андерсона» у компании «высокие компетенции в таком бизнесе», сказал эксперт. В развитии продаж готовой еды заинтересованы все ритейлеры — это повышает лояльность покупателей, средний чек и трафик. Сейчас потребители, особенно в крупных городах, все чаще покупают готовую еду — она позволяет экономить время, говорит партнер One Story Ольга Сумишевская.
Особенно востребована кулинария магазинов у дома — они находятся близко к покупателю, и многие выбирают такую продукцию вместо общепита, рассуждает она. По мнению Бурмистрова, единственная сложность — это высокие ставки аренды на фудкортах.
🚚 Доставка
- «Вкусвилл» подтвердил информацию об утечке данных клиентов / Хабр
- «Вкусвилл» открыл кафе «Сгоряча» в Москве и Санкт-Петербурге
- «Сгоряча» от «ВкусВилл» развивается в офлайне
- «Сгоряча» от «ВкусВилла» провёл ребрендинг и изменил логотип
Безопасный старт
- Сгоряча набирает обороты: проект ВкусВилла получил свой первый миллиард | РБК Компании
- «Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов // Новости НТВ
- "Вкусвилл" открыл 11 "темных кухонь" и запустил доставку готовых блюд
- «ВкусВилл» открыл кафе «Сгоряча» в Петербурге
- Вы пропустили
- «ВкусВилл» начинает открывать кафе «Сгоряча» на фудкортах в Москве - Москвич Mag
Вы пропустили
- "СГОРЯЧА" - Новая доставка от ВКУСВИЛЛ. - YouTube
- Поделиться
- Данные клиентов сети магазинов «ВкусВилл» утекли в Сеть.
- Безопасный старт
«Сгоряча» от «ВкусВилл» развивается в офлайне
Мы шутим, что это такой мини-шелтер, мини-убежище, в котором можно чувствовать себя дома. Сюда может прийти человек, разделяющий наши взгляды, и выйти, когда ему будет нужно», — рассказывает в тексте «Вкусвилла» Юма. Однако сейчас угроз и резко негативных комментариев уже тысячи. Поляков связывает это с тем, что в комментарии соцсетей компании пришли люди, которые ранее не были на них подписаны.
По данным «МБХ медиа», на материал негативно реагируют представители « Мужского государства »: они стали критиковать «Вкусвилл» после того, как в телеграм-канале движения появилась статья патриархальной гомофобной группы, преследующей представителей ЛГБТ-сообщества. Мила рассказала «МБХ медиа», что ее семья получила множество оскорбительных комментариев в соцсетях и личных сообщениях: девушек называют «фем собаками» и другими оскорбительными словами, угрожают «резать семью». Однако Мила говорит, что вместе с угрозами приходят и слова поддержки, а происходящее ей удается переживать просто, поскольку в прошлом девушка работала с ЛГБТ-организациями и помогала проводить квир-фестивали, включая « Бок о бок ».
Поляков сообщил, что руководство «Вкусвилла» узнало о материале постфактум, поскольку фабрика контента сети не обязана согласовывать каждую свою публикацию.
Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилл» открывает фуд-корнеры. На данный момент более 100 «темных кухонь» «Сгоряча» представлены в дарксторах «ВкусВилл». Свежие блюда, которые готовятся на этих дарккитчен, теперь можно приобрести не только через сервис доставки, но и в фуд-корнерах в магазинах ритейлера и в торговых центрах.
Цены здесь весьма доступные, например, клаб-сэндвич обойдется в 200 рублей, а греческий салат в 250. Также было отмечено увеличение количества кафе внутри магазинов сети. Для улучшения своего положения на рынке общепита, компания выкупила активы сети семейных кафе «Андерсон». Растущий интерес потребителей к готовой еде стимулирует развитие сетей общепита в магазинах.
Он отражает концепцию ярких вкусовых впечатлений, подчёркивает идею, что все блюда горячие и только-только приготовлены. Кроме того, красный цвет отсутствует в цветовой палитре "ВкусВилла", что помогает суббренду "Сгоряча" визуально дистанцироваться. Дополнительно могут использоваться бежевый, жёлтый и бордовый. Команда Linii: Название "Сгоряча" полюбилось как покупателям, так и команде проекта. Однако оно уже не отражало новой концепции — меню существенно расширилось за счёт холодных блюд, например, суши. Перед нами стояла задача — с помощью дизайна рассказать о сути новой концепции и донести её до целевой аудитории. Также у бренда впервые появился собственный слоган: "Готовы ко всему". Он подчёркивает, что сервис готов к любому вызову, а блюда подойдут для любого сценария.
Сервис «Сгоряча» «ВкусВилла» за год вырос вдвое
Сгоряча ВкусВилл. Шик шак шок. Делимся с вами приятными новостями. Знакомим вас с командой проекта «Сгоряча». новости Shoppers. «ВкусВилл» ответил клиенту лозунгом националистов на пост о цене чизкейка. «Вкусвилл» решила отказаться от активной экспансии розничных магазинов и сосредоточиться на развитии онлайн-торговли. «Сгоряча» — это горячая продукция из натуральных ингредиентов, которая отвечает всем стандартам качества, установленным компанией «ВкусВилл». Сергей открыл сервис доставки еды «Сгоряча», который начинался с фудтрака и за первый год работы смог расшириться в 18 городах. Сгоряча ВкусВилл. Шик шак шок. Делимся с вами приятными новостями. Знакомим вас с командой проекта «Сгоряча».
«ВкусВилл» начинает открывать кафе «Сгоряча» на фудкортах в Москве
Больше по теме По итогам 2023 года сервис «Сгоряча» проект «ВкусВилла» получил свой первый миллиард. Источник: «ВкусВилл» Retail. Сервис постоянно анализирует предпочтения покупателей и развивается в соответствии с тенденциями спроса.
По мнению гендиректора "Infoline-аналитики" Михаила Бурмистрова, кулинария "Вкусвилла" вполне конкурентоспособна и может быть востребована и в формате отдельно стоящих кафе.
Инвестиции в одну торговую точку в ТЦ эксперт оценил в сумму до 10 млн рублей. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Любимая индустрия Сергей Павлов заинтересовался маркетингом еще в студенческие годы. Получив степень бакалавра на факультете международных экономических отношений Плехановской академии, он решил сузить профиль и пошел в магистратуру на бренд-менеджмент. На последнем курсе молодой человек начал работать в немецкой компании METRO, управляющей сетью магазинов мелкооптовой торговли. Весь процесс прошел очень быстро: я откликнулся на вакансию и лег спать, и наутро мне уже позвонили. Вечером того же дня я приехал на собеседование, а через неделю мне уже предоставили офер.
Это было очень быстро и прозрачно, не было непонятного молчания». Сергея взяли на позицию ассистента в отделе по развитию HoReCa. Павлов поднялся по карьерной лестнице до специалиста по развитию, а потом ему поручили заниматься мероприятиями для привлечения клиентов. Потом этих людей передавали в отдел по работе с ключевыми клиентами и дальше уже делали им персональные предложения». Предприниматель проработал в немецком концерне до 2016 года, а затем пошел маркетологом в сеть кафе «Хлеб насущный».
На новом месте Павлов задержался всего на год: как рассказал предприниматель, вскоре в компании произошла реструктуризация и он принял решение уйти. METRO — это международная компания, и, к сожалению, некоторые аспекты такие как новые должности и повышение зарплаты очень долго согласовываются. Кроме того, я там проработал около пяти лет. А если ты в течение этого срока понимаешь, что хочется чего-то нового, то нужно срочно менять траекторию, потому что, оставаясь на старом месте, можно застопорить свое развитие. Душа требовала экспериментов, и я ушел в другую компанию, оставшись при этом верным ресторанной индустрии».
Безопасный старт В 2017 году Сергей пришел на позицию продакт-менеджера в сеть супермаркетов «Азбука вкуса», но через год снова решил поискать «новый вызов».
Тогда же появились слухи, что Анастасия Татулова ищет покупателя на сеть кафе и готовится к переезду за границу. В ноябре 2022 г. Татулова назвала это «операцией в тюрьму, или заткнись и катись отсюда, как передали мне слова сильно высокопоставленного чиновника». Напомним, что «ВкусВилл» основан в Москве в 2012 г.
Выручка «ВкусВилл» в 2022 г. Татулова также рассказывала, что в марте 2022 г. Сеть «АндерСон» основана в 2009 г. Включает кондитерскую фабрику и около 40 кафе, работающих в основном по франшизе в Москве, Подмосковье, Тюмени, Нижнем Новгороде, Воронеже, Краснодаре, Архангельске, а также в Казахстане.
«Сгоряча» от «ВкусВилл» впервые «вышел» к покупателям
Сервис добавили в приложение «Вкусвилл». Пользователи смогут получить свой заказ в течение двух часов. Еду привезут в термоконтейнере. Доставку уже начали осуществлять из так называемых «темных кухонь», открытых в Москве, Чебоксарах, Санкт-Петербурге и Волгограде. Так именуются рестораны, которые работают исключительно на доставку, не допуская клиентов внутрь. На данный момент «Вкусвилл» открыл 11 «темных кухонь».
Это основная стратегия, благодаря которой мы стремительно развиваемся и растём». Сергей Павлов, лидер проекта Сгоряча от ВкусВилл Всего в меню Сгоряча более 160 наименований, разработкой рецептов занимаются профессиональные повара, и каждый месяц ассортимент дополняют 10-15 новых блюд. Среди новинок 2023 году, которые больше всего понравились покупателям и перешли в категорию основного ассортимента Сгоряча: шакшука «Классическая», хот-доги, драник с лососем и яйцом, вегетарианская линейка «не мясные» питы, фрикадельки «не мясо». Бесплатная доставка горячей еды доступна покупателям на сайте vkusvill. В 2024 году Сгоряча продолжит открывать новые кухни, радовать покупателей новинками, расширять региональную доступность и удобство сервиса. В фокусе команды: расширение и разнообразие ассортимента, а также тестирование новых форматов.
Злоумышленники используют взлом аккаунтов «друзей» для хищения личных страниц Отмечается, что в открытом доступе оказались телефоны, адреса электронной почты и четыре цифры номера банковской карты клиентов магазина. Наши специалисты самостоятельно обнаружили и оперативно приняли меры для исправления ситуации. Как сообщили в компании, устранить уязвимости удалось в первые часы после утечки. Также специалисты смогли принять все возможные меры, чтобы обезопасить ресурсы.
Сгоряча давно не только бургеры, мы предлагаем разнообразное меню на все случаи, большинство наших позиций уникальны. Опросы показывают, что покупатели доверяют нашему качеству и ценят возможность бесплатной доставки горячих блюд, приготовленных под заказ, в соответствии с концепцией чистых и честных составов ВкусВилла. Мы постоянно анализируем, что наиболее востребовано, и внимательно смотрим на обратную связь. Это основная стратегия, благодаря которой мы стремительно развиваемся и растем». Всего в меню Сгоряча более 160 наименований, разработкой рецептов занимаются профессиональные повара, и каждый месяц ассортимент дополняют 10-15 новых блюд. Среди новинок 2023 году, которые больше всего понравились покупателям и перешли в категорию основного ассортимента Сгоряча: шакшука «Классическая», хот-доги, драник с лососем и яйцом, вегетарианская линейка «не мясные» питы, фрикадельки «не мясо».
Запущенный «ВкусВилл» сервис «Сгоряча» за год вырос более, чем вдвое
«Сгоряча» от «ВкусВилл» развивается в офлайне, 20.02.2024 г. - Новости | В приложении «Яндекс еда» появилась возможность заказывать готовую еду и напитки из проекта «Сгоряча» от «Вкусвилла». |
Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» появился в «СберМаркете» | Участницы проекта сети магазинов «Вкусвилл» и сама компания стали получать угрозы, сообщает «МБХ медиа». |
«ВкусВилл» провел ребрендинг «Сгоряча» — Готовая Еда Сегодня | АО «ВКУСВИЛЛ»: Сервис Сгоряча от ВкусВилла подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды. |
Как сервис "Сгоряча" от ВкусВилла поменял свой стиль | новости Shoppers. |
"ВкусВилл" и LINII Group обновили бренд "Сгоряча"
Новости, кейсы, статьи по тегу #Вкусвилл в интернет-журнале Секрет фирмы. В приложении появилась возможность заказывать готовую еду и напитки из проекта «Сгоряча» от ВкусВилла. По информации экспертов сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI, в опубликованных файлах находятся данные зарегистрированных пользователей «ВкусВилл». Об этом пишут РИА "Новости". По сути «Сгоряча» — это первый масштабный проект «ВкусВилла» за пределами собственных торговых точек.