Новости саньенг кайрон отзывы владельцев

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ссанъён Кайрон, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля SsangYong Kyron. Характеристика корейского внедорожника SsangYong Kyron, составленная на основании отзывов владельцев этого автомобиля. Полноправным владельцем Кайрона я стал 3 февраля 2020 года, т.е., если быть точным, на текущий момент вместе мы 1 год и 25 дней. Звук двигателя. 14%. Оставь свой отзыв. Не рекомендовал бы данный авто владельцам полноразмерных джипов или свежих кроссоверов, которые, на мой взгляд, будут разочарованы качеством исполнения данной модели.

Стоит или нет

* Средняя оценка расчитана на основании 57 отзывов владельцев SsangYong Kyron, размещенных на сайте. Заезжал несколько раз в Башдизель, распылители на форсунках менял и тнвд перебирал. Так вот видел там кайроны с грусными хозяевами. Изучив все отзывы и рекомендации пользователей и владельцев принял решение в пользу Санг Йонг Кайрон. Кайрон выбрал после года изучения отзывов владельцев и брал как бюджетный автомобиль с полным приводом. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ссанъён Кайрон, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля SsangYong Kyron.

Отзывы про SsangYong Kyron

Там, где снег, лед, грязь непролазная — подключаю передний по мере необходимости. Есть понижающая передача, контроль скатывания под уклон, но я ими не пользовался. По грязи идет хорошо, это я потом уже убедился. Вытащил из грязи двух безнадежно засевших седанов своих соседей по СНТ, чуть ли не на холостом ходу без понижайки. Немного поездил там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, аккуратно. Машина меня реально порадовала, чувствую уверенность. Ставлю большой плюс.

Хотел не хуже, чем у Пассата Б6. Размер имеет значение. Авто оказался чуть шире Пассата, но немного короче, а в общем — больше перевозил шкафы и диваны в разобранном виде. Версия «Элеганс» имеет кожаный салон из дубоватой, но крепкой кожи , электрические настройки сидений и прочие атрибуты современного автомобиля ну не совсем все, но вполне достаточно. Все это можно прочитать в описаниях. Разное говорят про жесткость подвесок.

Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям. Ощущения вполне нормальные по сравнению с Пассатом Б6, мне показалось даже лучше. Пассат Б6 имел сравнительно жесткие подвески. Пишут, что сзади сидящим пассажирам в Кайроне некомфортно из-за тряски благодаря зависимым задним подвескам. Думаю, что так и есть, хотя мне никто не жаловался. Шум от ходовой части во время движения меньше, чем в Пассате Б6, Шкоде Октавии и вообще многих машин среднего класса.

Двигатель шумит больше. Собственно, выбирать особо не приходилось.

Зимой заводится до - 30 градусов Цельсия.

Для себя делаю вывод: если все работает и работает правильно, то расход не такой уж и большой для машины таких габаритов и веса. В качестве модели для сравнения можно предложить еще один внедорожник компании - SsangYong Rexton, ремонт которого за два года эксплуатации обошелся в сумму около 100 тыс. Это также модель 2007 года с дизельным двигателем.

Раскручивается она до этой скорости очень быстро, далее медленней, но «движок» крутит. Причем, что нравится, не понимает: то ли в подъем идет, то ли по ровной дороге едет! Да и в городе «подъедает» не сам «дизель», а, скорее, городские пробки. Зимой заводится до - 30 градусов Цельсия. Для себя делаю вывод: если все работает и работает правильно, то расход не такой уж и большой для машины таких габаритов и веса.

Зимой заводится до - 30 градусов Цельсия. Для себя делаю вывод: если все работает и работает правильно, то расход не такой уж и большой для машины таких габаритов и веса. В качестве модели для сравнения можно предложить еще один внедорожник компании - SsangYong Rexton, ремонт которого за два года эксплуатации обошелся в сумму около 100 тыс.

Это также модель 2007 года с дизельным двигателем.

Суровая машина Ссангйонг Кайрон

Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник — отзывы владельцев Автомобили SsangYong Kyron базируются на агрегатах Mercedes-Benz, это обстоятельство объясняет необходимость допусков МВ у смазочных ­материалов.
Нужен совет-SsangYong Kyron какой выбрать? - Форум рыбаков и отзывы Роковым недостатком данного автомобиля я считаю систему part time, хотя Кайрон и позиционируется, как полноприводный внедорожник, и без всяких там условностей.
SsangYong Kyron (2005-2015) – вне правил Казалось бы, конструкция SsangYong долго стоит на конвейере, уже отработана, но последнее время люди жалуются на электрику, на коробки, на усилители руля.
Недостатки SsangYong Kyron 2008-2012 дизель - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Кайрон Саньенг Kyron SsangYong.
Тест-драйв SsangYong Kyron Смотрите интересные отзывы про автомобиль SsangYong Kyron: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Слабые места SsangYong Kyron с пробегом

Тест-драйв SsangYong Kyron: внедорожник без фрака Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия.
SsangYong Kyron брать или не брать - поделитесь впечатлениями! Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон).
Недостатки SsangYong Kyron 2008-2012 дизель - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Отзывы владельцев санг енг кайрон говорят еще и о том, что значительно улучшилась не только эргономика салона в целом, но и работа климат контроля отдельно.
Саньенг кайрон отзывы владельцев | Сайт отзывов покупателей О проблемах с электрикой, трансмиссией и подвеской SsangYong Kyron читайте на следующей странице >>>.

SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Стоит или нет У мерсовской саньёнг кайрон отзывы владельцев дизель механика.
ОДИН ГОД С КАЙРОНОМ: впечатления, умозаключения, расходы Отзывы владельцев SsangYong Kyron помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

SsangYong Kyron брать или не брать - поделитесь впечатлениями!

Такое впечатление, что автомобиль — плод лабораторного скрещивания. Не всё получилось удачно Хотя этот внедорожник мне уже знаком. Чуть более полугода назад на нём мне довелось объёхать полстраны. Вот только тогда подо мной был дизельный агрегат. А сейчас — бензиновый. В остальном всё то же самое, даже цвет. Задняя часть тяжеловесна за счёт большой оптики, расположенной рядом друг с другом, и тучности с небольшой жировой прослойкой. Хороший косметолог не помешал бы, ведь машина-то на самом деле очень даже сносная Дизайн Kyron, скажем так, своеобразный, но незаконченный, что ли. Непонятно, в чём промах: или что-то лишнее, или же, наоборот, чего-то не хватает. Однако желание оторвать дизайнеру руки и вставить их в надлежащее место возникает быстро.

От столь суровой кары художника спасает лишь то, что под странными обводами он спрятал настоящего монстра. Хотя с монстром я немного погорячился. Скажем, монстрёнка. Ведь какой это монстр, если в пустотах подкапотного пространства затерялась миниатюрная рядная «четвёрка» объёмом всего лишь 2. Зато то, ради чего трудится этот моторчик, ныне уже является диковинкой. Вся мощь мотора, пусть и небольшая, через двухступенчатую раздаточную коробку передаётся на цельный задний мост, а в условиях отсутствия дорог также и на переднюю ось. Причём, что интересно, без всяких там межосевых дифференциалов с блокировками и без них. Голый, проверенный временем и испытанный миром Part time. Мало сейчас таких машин.

Ведь Kyron не только парт-таймом может похвастать среди себе подобных — SsangYong один из тех немногих, что остались верны раме, на которую посажен пятидверный, несимпатичный, но комфортабельный кузов. В самый нужный момент шестерёнки могут пребывать в глубокой нирване А вот та самая «собачка», которой можно переключать передачи вручную Много кнопок на руле — просто шик. Но лучше бы обратили внимание на главную кнопку на руле — клаксон. Чтобы посигналить, надо жать очень сильно и строго где-то по центру Круговое оформление блоков с кнопками нестандартно. И что-то в этом есть... К примеру, здесь среди управления подогревами кнопка сброса показаний одометра как бы не к месту Одинаковые кругляшки с непривычки вводят в заблуждение. Где подогрев, где управление трансмиссией, где корректор фар? Эргономика хромает лишь в области селектора автомата, да и облик внутренних элементов не вызывает неприятных позывов. Разве что декоративная раскраска в полосочку щитка приборов несколько непривычна.

Посадка за рулём также недурна. Большой запас свободного места, руль, качающийся вверх-вниз жаль, что регулировки по вылету нет , и даже небольшой диапазон регулировки сиденья дают возможность выбрать любую нужную позу за рулём. Явно конструкторы не хотели быть похожими на себе подобных. И где-то у них эта затея удалась Щиток приборов прост как три копейки, но дизайнеры его решили приукрасить горизонтальными полосочками Столь креативное отображение времени могли придумать, к примеру, французские дизайнеры. Не шедевр, конечно, но и до убожества очень далеко. Неплохо выполнена центральная консоль, приютившая на своём горбу рычаг селектора типтроника.

Отзывы владельцев. Приобретен в октябре 2007 года, на данный момент прошел более 60 000 километров.

Читал много и разного про «корейцев»... Я не отличаюсь спокойной ездой и придавить педаль люблю! Что бы ни говорили, что машина тягомотна...

Чего стоит ждать будущему владельцу такого автомобиля и чем он рискует — рассказываем в нашей программе. Телеканал высокой автомобильной культуры.

Теперь замена. Термостат находит на правой стороне двигателя, рядом с помпой: Убираем всё, что может помешать воздушные патрубки и возможно ЕГР, но у меня его нет, так что проверяйте сами и откручиваем патрубок два болта с головкой на 10. Новый термостат и старый ещё в корпусе. Старый и новый отдельно.

Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron

Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия. На фото салона SsangYong Kyron 2024 2025-го чётко видно качество обивки кресел. Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Kyron, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Не прошло и двух лет, как SsangYong выпустил рестайлинговую версию внедорожника Kyron.

Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник — отзывы владельцев

О проблемах с электрикой, трансмиссией и подвеской SsangYong Kyron читайте на следующей странице >>>. Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием. Отзыв владельца SsangYong Kyron 2013 год: ВСЕМ ПРИВЕТ, акпп, бензин, 4 вд, 2.3л. Полноправным владельцем Кайрона я стал 3 февраля 2020 года, т.е., если быть точным, на текущий момент вместе мы 1 год и 25 дней.

Нижегородский охотничий форум: Владельцы SsangYong Kyron - Нижегородский охотничий форум

А вообще корейцы сокоро сделают японцев в S классе. Немцы тоже начали оставать, так почему бы корейцам не взять лидерство? Сильно сказано!!! Особенно расстроила инфа про немцев... Есть данные?

А отстают немцы от кого? От японцев? Deffel 15 января 2010 Выигрывает тот, у кого производство более дешевое.

Не знаю фича или баг в прошивке, но если температура прогретого ранее двигателя падает ниже 65гр. Так как датчик я менял ранее, с проводкой проблем нет, остаётся только термостат. Нужна замена. Теперь замена.

Дальше - замена на х-й! Проверено на собственном горьком опыте на Тайгере там всё тоже самое как на Кайроне На заднем приводе зимой по снегу и льду ездить нельзя - улетишь сразу! Зад очень лёгкий, а перёд тяжеленный, и база довольно длинная. Можно конечно, чтобы не шла в занос, возить в багажнике пару железобетонных блоков, но их туда трудно загружать - поцарапаешь бампер! Кстати, на задний бампер сразу же нужно поставить накладку, чтобы не было царапин. Задние брызговики сразу же нужно либо снять, либо обрезать наполовину. Ломаются на раз! Правда вроде сейчас Кайроны идут с эластичными брызговиками. Дизель лучше не брать, так как на 60-70 тыс. При попытке их замены они как правило не отворачиваются, и приходиться менять целиком блок 70000 руб.

С каждым мегабайтом новой информации я начал отдавать предпочтение SY Kyron, и когда в последнею очередь исчезло мое спорное отношение к внешности SY Kyron не люблю и не совсем понимаю метро-сексуальный дизайн автомобилей, особенно джипов , — я решился купить SY Kyron. С внешностью еще смирился исходя их определения перевода SsangYong — два дракона и Kyron — бегущий, стремительный, ну думаю точно, как минимум на дракона внешний вид Kyron похож. Отработал 3 года. Пробег 81 тыс. Заменил только переднюю подвеску стойки передние, рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые нижние и верхние с рычагами, втулки стабилизатора , так как резинки все потрескались, все ослабло, ну и нарушился развал-схождение. Заменил тормозной тросик - все это пришлось менять не по гарантии не входит.

Тест-драйв SsangYong Kyron: внедорожник без фрака

Что бы ни говорили, что машина тягомотна... Да, что-то в ней есть с переключением коробки! И то, замечу, что не всегда. Раскручивается она до этой скорости очень быстро, далее медленней, но «движок» крутит. Причем, что нравится, не понимает: то ли в подъем идет, то ли по ровной дороге едет!

Но после замены включались только две передачи — 1-я и 2-я.

Нашел знающих людей и отдал автомобиль на ремонт. Через неделю его вернули. Поменяли косу, блок управления, плюс, из двух муфт собрали одну. Это «удовольствие» стоило 37 000 рублей. Затем наступило затишье — нормально ездил до августа прошлого года, пока не пришлось заменить радиатор охлаждения.

Цена — 9000 рублей. В общем, решил, что пора продавать. Как ни странно, покупатель нашелся быстро. Забрал за 450 000 рублей вместе с машиной отдал ему комплект зимней резины и новые фильтра. Валерий пишет: Катаюсь на Кайроне, бензин 2.

Сборка корейская. Пробег под 40 000 км. Живу на Камчатке в центральной части, зимой морозы ниже 40 градусов бывают. Не прошло и двух лет — сгорела лампочка в салоне — поменял. Больше проблем никаких.

С новья поставил железную 3мм защиту картера и раздатки стояла пластиковая. На бензобак защиту не поставил сразу стояла с завода из тонкого железа — помял бак, мой косяк. В задние пружины вставил резиновые баллоны, накачиваются через штуцер воздухом в зависимости от загрузки авто, и вопрос пробоя задней подвески снялся. С помощью профессионального фена и листового пластика увеличил толщину задних подкрылков разбивает камнями. Дороги у нас в основном гравийные.

Был у меня один глюк — после 10 000 км пробега сделал ТО в гарантийке, масло замёрзло при -15, крестовины и шлицевые соединения так и остались сухими, в гидроуселителе появился посторонний шум. Заново залил все жидкости, добавил СМТ-2 кондиционер металла в гидроуселитель, двигатель, раздатку, мост. Разобрал обшивку в салоне над задними крыльями, наложил на крылья шумоизоляцию 5мм , перестал слышать как камни из под заднего колеса бьют по подкрылку изоляция как таковая там отсутствует. Вместо докатки поставил полноразмерную запаску переделал крепление запаски , заодно на 3 см укоротил задний бампер, с помощью фена. Когда проходишь нырки по лесным дорогам — перед проходит, а бампер задний цеплял.

Чип-тюнинг двигателя позволил увеличить мощность примерно на 15-17 лошадок, при обгоне хорошо выручает и педаль газа стала чувствительней. Для души поставил Навипилот Дроид 2 — качественная музыка, навигация и многое др. Вот нарисовал всё подробно — работы мелкие, но жизнь упрощают, может пригодится кому. Кстати расход бензина примерно 9-11 литров. Аппаратик очень надёжный, в салоне тепло в любой мороз.

Rafkat пишет: Всем здравствуйте. Посоветуйте — куда можно обратиться с жалобой? Светлана пишет: Помогите, пожалуйста! Это правда или нет? Было ли у кого-нибудь такое и что делать я не знаю?

Заранее спасибо. Алексей пишет: Здравствуйте у меня Саньенг Кайрон 2. Вложений не было. Не хочу к офицалам обращаться. Генадич пишет: Очень понимаю Анатолия из Благовещенска!

Бред, конечно! Пробег 45 тыс. В сервисной книжке четко оговорены неисправности, на которые не распространяется гарантия лампочки, ремни, и т. Так износа не будет, если машину в гараж поставить. А внедорожник должен ездить по бездорожью и все должно выдерживать неэкстремальные нагрузки!

Буду бороться с ними до конца! Илья пишет: Всем здравствуйте! У меня Кайрон 2013 г. Была одна поломка — по гарантии поменяли клапан сброса давления турбины, правда ждал 1. В противотуманках лампочки так же перегорели, сейчас в поиске в свободной продаже таких ламп нет.

Правда манера вождения очень неспокойная. Сверчки, скрипуны и пердуны в машине живут уже давно, почти ни чего с ними нельзя сделать. Кондиционер маломощный, еле-еле охлаждает. НО машина очень проходимая, вместительная и грузоподъемная. Комфорт в машине стремится к нулю, зато хороший работяга.

Стоит коробка от 180 тысяч до 220 тысяч рублей. Какая причина может быть? Может кто нибудь предложить — что делать? Подскажите пожалуйста. Спасибо заранее.

Кто подскажет, в чем проблема?

Использовалась только в сочетании с 2. Вторая, Par Time - жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах. За подключение колес отвечают хабы — муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. В систему попадает влага, и муфта ржавеет. Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста.

При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается. Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста. После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км. Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания.

Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала. Ходовая На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней — неразрезной мост. Версии с постоянным полным привод AWD сзади имеют многорычажную подвеску. Шаровые опоры передней оси порой сдаются после 30-60 тыс. Позже были выпущены усиленные шаровые, ресурс которых увеличился до 100 000 км. Сравнительно быстро выходят из строя и сайлентблоки передних нижних рычагов - в нижних точках крепления стоек стабилизатора после 40-80 тыс. Амортизаторы служат более 100-150 тыс. Верхний сальник рулевой рейки может потечь через 50-80 тыс. Стоимость новой рейки — от 18 000 рублей. После 20-70 тыс.

Набивка смазки помогает ненадолго. Вал приходится менять. Со временем закисают тросы стояночного тормоза.

Есть куда разложить мелочевку, бардачек правда совсем уж малюсенький. Кресло водительское удобное с поясничным подпором, неплохой боковой поддержкой и эффективным подогревом. Регулировок кресла для настройки под себя хватает, а вот руль регулируется только по углу наклона. Сзади сиденья пожестче и не такие удобные, однако, ребятня, путешествующая на галерке не жалуется.

Задний ряд легко складывается, образуя большое багажное отделение. Плиту, холодильник, велосипед в сборе можно загрузить без проблем. Багажник кстати и в исходном состоянии немаленький. Мы часто выезжаем на природу с большим количеством багажа места всегда хватает. Неплохо решен вопрос с запаской она находится снаружи под днищем и места лишнего не занимает, и выгребать багаж в случае чего не нужно. Штатная магнитола выдает неплохой звук, регулировки вынесены на руль. Шумоизоляция после Рио кажется просто идеальной.

Даже рык дизельного движка слышно только в момент ускорений. Климат контроль летом отработал отлично. Сейчас в холодную дождливую погоду в автоматическом режиме затягивает боковые окна, приходится, как в старые добрые времена крутить ручки. По утрам прогревается машина медленно, спасают попогрии, жарят не по-детски. В моей комплектации предусмотрен подогрев заднего ряда вот это вообще супер. Удивил меня алгоритм работы датчика дождя, молотят дворники как-то невпопад. Когда уже ни хрена не видно стоят, а то по практически чистому стеклу елозить начинают.

Так я с этой системой и не подружился, отключил. Обзор вперед из-за широких стоек не очень, приходится в поворотах заглядывать. За стойками машины прячутся не то, что пешеходы. Назад обзор тоже плохенький выручают парктроники. В движении. Подвеска вроде бы в целом и не жесткая, упругая я бы сказал. И резина стоит высокопрофильная на 16.

Но неровности отчетливо передаются на кузов. Задние пассажиры на гребенке, на стыках просто подпрыгивают. Колейность машина тоже не любит. Так что баланс между жесткостью, устойчивостью на дороге и управляемостью корейцами однозначно не выдержан. А вот дизель и автомат меня радуют. С низов тяга бешенная, двухтонную машину разгоняет как пушинку. На высоких скоростях динамика слабеет, однако остается достаточной, чтобы совершать обгоны.

Коробка работает мягко и четко. Есть ручной режим с управлением на руле и на селекторе скоростей. Работает честно, но не намного эффективнее автоматического режима, в обычных условиях. В сложных дорожных условиях при определенных навыках помогает. Расход солярки по городу 11,5-12л. Межгород 7,5-8л. Дабы не искушать судьбу заправляюсь только на Лукойле.

Сейчас активно прорабатываю тему зимней эксплуатации. Лить гель не лить, ставить подогреватель или нет, дизелями раньше не владел. Несмотря на то, что автомобиль довольно высоко поставлен, важные агрегаты картер, коробка, раздатка уязвимы. Надо обязательно ставить стальную защиту, что я и сделал сразу. Мы сторонники активного отдыха и всей семьей любим путешествовать. Причем это не выезды на цивильные турбазы или пикники в черте города, мы всегда ездили туда куда позволял добраться наш транспорт. Подальше от цивилизации поближе к природе.

И надо сказать мы даже на Рио умудрялись посещать нетронутые уголки. Кайрон может быть и не годится без подготовки для покатушек 4х4, для наших целей подходит идеально. Мы этим летом уже оценили все преимущества высокого клиренса и полного привода. Отменная тяга на низах в купе с приводом на четыре колеса позволяет уверенно передвигаться практически по любой пересеченной местности. Без фанатизма конечно, но туда, куда не совались Спортажи и прочие Кашкаи мы проезжали. Посмотрим, как покажет себя Кайрон зимой. Правильный ли я сделал выбор?

Ssangyong kyron

Роковым недостатком данного автомобиля я считаю систему part time, хотя Кайрон и позиционируется, как полноприводный внедорожник, и без всяких там условностей. Владелец машины исследовал все уголки и детали SsangYong Ky. Отзывы об автомобилях от владельцев. Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Kyron, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий