Китайский автоконцерн Great Wall Motor до конца 2024 года планирует вывезти на российский рынок флагманский внедорожник TANK 700. Министерству обороны России была отправлена партия танков Т-90М «Прорыв» и модернизированные Т-72Б3М. Вооруженные силы РФ начали применять новейшие танки Т-14 «Армата» в зоне спецоперации, пишет РИА «Новости» со ссылкой на источник. Это создаст новый спектр боевых возможностей для российского танка Т-80. Возможности новейшей техники и вооружений сегодня показали иностранным специалистам на подмосковном полигоне «Алабино».
Для чего на Украину перекинули танк Т-14 "Армата", напугавший американцев
Возможности новейшей техники и вооружений сегодня показали иностранным специалистам на подмосковном полигоне «Алабино». Танк оборудован активной и динамической защитой, оснащен дистанционно управляемым боевым модулем с пушкой и автоматической системой перезарядки. Танк Т-80 серийно изготавливался в СССР с 1976 по 1978 год В России могут вновь начать производить танки Т-80, сообщил гендиректор концерна «Уралвагон.
Россия испытала новый танк в Чёрном море
Танк «Армата» (Т-14) — новейший российский танк, созданный с нуля при использовании отечественных технологий. В России в настоящее время самым передовым является танк Т-14 “Армата”. читайте последние новости бесплатной массовой игры «Мир танков». Tank 700 от китайского автопроизводителя Great Wall. Армия России готовится получить очередную партию новейших танков Т-90М «Прорыв».
Т-80 возвращается: Анонсирован запуск полноформатного производства
Мы ехали ехали и наконец приехали — разрабатываемый с 2009 года новейший российский танк Т-14 на платформе «Армата» поставлен в войска уже не в «парадном» варианте, а в виде промышленной партии. 23 марта зампредседателя Совбеза России Дмитрий Медведев заявил о превосходстве российских танков Т-90М «Прорыв» над западными основными боевыми танками (ОБТ) M1 Abrams и Leopard. В декабре 2021 года Россия приступила к серийному производству новейшего танка, который на сегодняшний день не имеет аналогов. При этом российский танк намного дешевле других, в частности американского: он стоит 3,4 млн долларов, а «Абрамс» — от 6 до 9 млн. В зону проведения военной спецоперации уже прибыли сотни новейших модернизированных танков Т-90М "Прорыв" и Т-72Б3М, которые соответствуют уровню самой современной иностранной техники.
Россия испытала новый танк в Чёрном море
Новейший российский танк третьего поколения Т-14 «Армата» замечен на полигоне под Казанью, где проходят подготовку мобилизованные, сообщают СМИ. На Украине воюют самые современные в мире танки — российские Т-90М "Прорыв". Рассказываем, что нужно знать о новейшей машине Уралвагонзавода. Высочайшие боевые характеристики и приемлемая цена (от $2,5 млн) сделали семейство Т-90 самым продаваемым. В России в настоящее время самым передовым является танк Т-14 “Армата”. Эксперты считают, что новый танк станет одним из самых мощных в российской арсенале, уступая лишь Т-14 "Армата". Российским Вооруженным силам нужно больше танков Т-90М "Прорыв" и больше беспилотников типа "Ланцет" — об этом накануне заявил Владимир Путин на встрече с главой госкорпорации "Ростех" Сергеем Чемезовым.
«Прорыв-3» - самый современный танк на украинском ТВД
При этом компоновка отделений вполне классическая: боевой отсек находится в средней части, а силовая установка — в задней. Необитаемая башня — ключевое преимущество Т-14 в части защищенности экипажа. В «Армате» командир не может напрямую вести визуальное наблюдение за местностью — только через камеры высокого разрешения, которые установлены по всему периметру корпуса. Таким образом танкисты получают картину на 360 градусов. Кстати, по утверждению представителей «Уралвагонзавода», танк проходил испытания в том числе в полностью беспилотном режиме. Технические возможности для этого есть, однако об отказе от экипажа говорить пока преждевременно. При этом живучесть танка впечатляет даже специалистов. Лобовая броня толщиной 900 миллиметров — это последний рубеж защиты. До этого потенциальному противнику придется пробиться через динамическую защиту «Малахит» и систему активной защиты «Афганит». В случае выстрела из противотанкового ракетного комплекса танк «Армата» задействует систему оптико-электронного подавления, выпускает ложные цели и способен поставить целый ряд завес.
Контрбоеприпасы «Афганита» уничтожают кинетические снаряды еще на подлете. Но если вдруг попадание все же произошло, в действие приводится мощная система пожаротушения. Это происходит за считанные секунды. От мин экипаж защищен специальным V-образным бронированием. Есть возможность заранее обнаружить опасность дистанционными миноискателями — а значит, либо уничтожить мины, либо объехать опасные участки.
Тогда предприятие частично распрощалось с выведенным в название транспортным машиностроением, поскольку налаженное производство тягачей и инженерной техники отодрали от фундамента и повезли на Урал. Естественно, всё это было очень непросто и фантастически дорого, но Советский Союз в мирное время мог позволить себе подобные рокировки. Российское ВПР на фоне боевых действий вполне логично решило, что не стоит чинить точнее, ломать исправное. Безусловно, Минобороны не отказалось бы полностью унифицировать танковый парк, но гипотетическая цена этой унификации выходит слишком большой что по-своему забавно.
В частности, если бы завод и предприятия-смежники плотно занялись освоением Т-90М, то для работы с огромным заделом Т-80 просто не осталось бы свободных рук и умов, которые ты ещё поди найди: всё же не производство беспилотников, гораздо более перекликающееся с гражданской микроэлектронной и полимерной промышленностью. Финансовый же аспект объективно большая стоимость Т-80 как в производстве, так и в эксплуатации в военное время, очевидно, отходит на второй план. Впрочем, говорить о полной разунификации и не приходится. Дело в том, что узлы и агрегаты Т-80 достаточно широко используются на многих других боевых машинах, например на САУ «Мста-С» и «Малке», самоходных шасси зенитных комплексов «Бук» и «Тор» и других. То есть унификация налицо, просто не с танками, а с другими видами техники — но какая разница, если эти самые общие детали всё равно нужно выпускать независимо от того, находится «восьмидесятка» на конвейере или нет? Запасы танков на базах хранения оцениваются аж в 3 тысячи единиц, большинство из которых составляют Т-80Б, но техническое состояние этой армады, понятное дело, оставляет желать лучшего. Очевидно, что приоритетом нынешнего дня является доведение как можно большего количества танков до уровня БВМ, поскольку это относительно нетрудоёмкий и быстрый процесс. Проблема в том, что в качестве основы требуются более-менее свежие машины, которым перед модернизацией достаточно обычного капремонта.
Страна ведёт масштабную войну, которая гипотетически может стать ещё масштабнее, поэтому ей нужно много конкурентоспособной военной техники. Различные модификации Т-80 под такое определение вполне попадают: можно спорить, насколько «восьмидесятка» лучше или хуже в процентах, чем Т-72 или Т-90, но в целом машина вполне на уровне. К тому же изменившийся характер боевых действий, при которых танки преимущественно работают с закрытых позиций или участвуют в коротких вылазках на небольшие расстояния, сильно сгладил главный практический недостаток «восьмидесяток» — прожорливость двигателя. Важно и то, что Омск на самом деле может восстановить производство Т-80 почти с нуля в относительно сжатые сроки, в течение нескольких лет. Соответствующие компетенции на заводе не утрачены благодаря «тренировке на кошках» в виде доведения старых танков до уровня Т-80БВМ, которое началось в 2019 г. Сохранились мощности по производству большинства узлов и агрегатов, в том числе элементов ходовой части, трансмиссий и газотурбинных двигателей ГТД-1250. Но разве не лучше было бы попытаться развернуть на этих же мощностях дополнительное производство стандартных Т-90М? Нет, не лучше — говоря попросту, это невозможно сделать, не сломав половину линий с последующей заменой их на новые. Кстати сказать, в своё время, а именно в 1970-е гг. Тогда предприятие частично распрощалось с выведенным в название транспортным машиностроением, поскольку налаженное производство тягачей и инженерной техники отодрали от фундамента и повезли на Урал. Естественно, всё это было очень непросто и фантастически дорого, но Советский Союз в мирное время мог позволить себе подобные рокировки. Российское ВПР на фоне боевых действий вполне логично решило, что не стоит чинить точнее, ломать исправное.
Ключевым критерием эксперт считает даже не защитные или атакующие средства Т-14 и «Абрамса», а способность танка увидеть своего соперника раньше, то есть способности радаров и стелс-технологий, так как тот, кто смог увидеть соперника первым, по мнению эксперта, и гарантированно выиграет бой. Отмечается что необитаемая башня обеспечивает большую выживаемость экипажа, однако это имеет и некоторые недостатки: экипаж должен полностью полагаться только на свои датчики для ситуационной осведомленности и наведения, это может быть проблемой если датчики или электроника выйдут из строя. Производство[ править править код ] По состоянию на 2015 год стоимость первых Т-14 оценивалась в 400—500 млн рублей за единицу [107]. Завод-производитель заявил, что по состоянию на 2016 год стоимость танка составляет 250 млн рублей [108]. В конце 2015 года генеральный директор Уралвагонзавода Олег Сиенко заявил, что при массовом производстве стоимость «Т-14» будет составлять не 500 млн руб. По состоянию на 2018 год, по данным Gazeta. Закупки для ВС России[ править править код ] В 2015 г. По мнению эксперта Виктора Мураховского [37] , финансирование проекта Т-14 будет приоритетным для МО РФ даже в ущерб другим проектам, так как очевидно, что возможные локальные войны, в которых может принять участие Россия, будут носить характер сухопутных сражений у её границ. Данную точку зрения поддерживают аналитики FMSO Министерства обороны США [61] , которые указывают на многократное упоминание в аналитическом отчёте о Государственной программе вооружений РФ об эффективности закупок вооружений, выпущенного для общественного совета при Министерстве обороны РФ и научно-экспертного совета при Комитете Государственной думы РФ по обороне [113] , анализов уроков из вооружённого конфликта на востоке Украины с выводами о необходимости массовых закупок танков Т-14. В апреле 2016 года СМИ сообщили о заказе ограниченной партии в размере 100 танков для проведения войсковых испытаний [114]. Партия из 100 испытуемых танков позволит обнаружить возможные недоработки, а также дать инженерам задания по улучшению некоторых характеристик. Уже сейчас военные выдвигают требования об усилении двигателя до 1500 л.
Обратите внимание:
- Модельный ряд Tank в России
- Танковый каток: «Армата» уже в войсках, но в приоритете «Прорыв»
- Танк Т-90М: «прорывная» машина
- Танки Т-14 «Армата» уже в зоне СВО. В чем их уникальная особенность
- «Прорыв-3» - самый современный танк на украинском ТВД
💥 Стреляют на лету. Что нужно знать о новых уникальных танках для СВО
Он превосходит все другие танки, находящиеся на вооружении в России, своим превосходным орудием, боеприпасами, броневой защитой и датчиками. Прогнозы на 2023 год показывают, что российская армия приобретет более 1000 танков Т-90М, что значительно больше, чем в 1992-2022 годах. Армия также получит модернизированные версии старых танков, в том числе Т-72Б3М и улучшенные модели Т-62. В увлекательной демонстрации неповиновения Западу российское военно-промышленное предприятие из Нижнего Тагила недавно продемонстрировало свой круглосуточный процесс производства танков.
Видео демонстрирует тонкое мастерство сборки корпусов Т-90 и Т-90М «Прорыв». Видео было выпущено Уралвагонзаводом как смелый ответ на ожидаемые новые санкции со стороны Запада. Спустя год после начала специальной военной операции ЕС теперь нацеливается на новые санкции против российской и иранской экономики, направленные против Москвы.
Однако эффективность этих санкций в отношении российского производства вооружений является предметом споров. Благословленная обильными полезными ископаемыми, материалами и сырьем, Россия, кажется, хорошо подготовлена, чтобы пережить бурю.
На смену им приходит будущее: «умные» пули, танки-роботы и лазерные пушки. Что-то уже довели до ума, что-то пока в разработке — но, несомненно, уже скоро будет использоваться для реальных боевых задач. Смотрите галерею оружия будущего: 15фотографий.
Как сообщал "Интерфакс", платформа "Армата" разработана концерном "Уралвагонзавод" в качестве базы для основного боевого танка Т-14, тяжелой боевой машины пехоты Т-15 и бронированной ремонтно-эвакуационной машины Т-16. Бронетехника на платформе "Армата" проходит испытания. Т-14 считается единственным в мире танком третьего послевоенного поколения.
Haval - единственный китайский автопроизводитель, владеющий собственным заводом в РФ в Тульской области. Продажи компании на российском рынке в 2023 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, выросли в 3,5 раза, до почти 119 тысяч машин.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?
Сравнение Tank 300 с конкурентами
- Главные новости
- Новейшие танки России
- На что способен танк Т-14 “Армата” и какова его судьба
- Автомобили
Сводные данные по Tank 300
- Конкуренты американским Abrams
- Т-14 «Армата» – «умный» танк будущего
- Т-90 «Прорыв» и Т-72Б3М уже на Украине: российская армия получила новейшие танки | 360°
- Танк Т-90М: «прорывная» машина