Новости самые странные фильмы

Перед вами подборка самых разноплановых фильмов, о которых широкий круг зрителей почти не слышал. А какие оригинальные и необычные фильмы, снятые после 2000 года знаете вы? — Самый необычный фильм года, по моему мнению, «Дау». В общем, весь фильм транслируется довольно странная идея: чем смерть не выход? Список самых необычных фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Конченая, Корпорация «Святые моторы», Револьвер, Усы, Святая Гора, Начало, Ширли, Пианист, Внутренняя империя, Счастливое число Слевина.

Странные фильмы

Перечислим несколько самых странных фильмов 21 века. Мы прошерстили внушительный каталог фестиваля и выбрали самые странные и необычные фильмы в его истории. — 2022: необычные фильмы, которые нельзя было увидеть, но не стоит пропускать. Вот самые странные сцены, которые сложно выкинуть из головы.

Российское кино как пытка: Топ-10 самых негуманных современных отечественных фильмов

С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу». На реальных событиях: странные киноистории, которые случились на самом деле. Мы подобрали для тебя десятку самых странных и порой выносящих мозги фильмов, которые когда-либо снимали режиссеры по всему миру. Перечислим несколько самых странных фильмов 21 века. В этой подборке вы найдете фильмы великих режиссеров, которые нужно смотреть обязательно.

20 самых странных фильмов этого века

Увы, в нашу реальность закралось только одно маленькое, но решающее свидетельство такой альтернативной версии событий — «Моя бабушка» 1929 года. Формально это сатирическая комедия антибюрократического содержания. Но на деле «Бабушка» не фильм, а одно беспримерное режиссерское лихачество, часовой каскад визуальных трюков и метаморфоз: чиновники превращаются в карандашные карикатуры, пластилиновые куклы — в анимированных героев, висельники — в физкультурников и далее, далее без остановок в монтажной и операторской эквилибристике, выискивающей и добивающейся наслаждений. Лента подтверждает почетный статус кинематографа 1920-х годов — «великого конкурента не только кабака, но и церкви». При первом столкновении «Моя бабушка» действительно производит впечатление не только лишь развеселого авангардного боевика, но настоящей азбуки новаторских решений, маленьких изобретений и находок, которые выстреливают здесь с интервалами телеграфного письма, только и успевая оставлять между собой ритмичные ТЧК ТЧК ТЧК. Откровений Микаберидзе, кажется, хватило бы на десятки фильмографий, на целый язык. Язык, который так и не будет создан, оставшись на пленке 1929 года. Впрочем, фантазируя не хуже поэтов-сюрреалистов, «Бабушка» не в пример клеровскому «Антракту» или бунюэлевскому «Андалузскому псу» звучит прямолинейно и шершаво.

Сочиняя свои эффекты, не брезгует анекдотами, простыми, как плевок в таракана: кулак по столу — пуля в висок. Странным образом при всей хитроумности фильм Микаберидзе в то же время скуп и функционален подобно ударам, взгрохам, падениям в слэпстике. В такой боевитости можно прочитать идейный запал, признак будущего культурного и политического террора, но всё же вернее распознать в ней молодцеватость и физическую прыть. Прежде чем быть опьяненными политической властью, многие авангардисты 1920-х уже и без того до одури опьянены юностью — своей и революционного мира вокруг. То, как Микаберидзе распорядится своей силой, весьма характерно. С азартом отвешивая пощечины и кое-что потяжелее чиновникам и их порокам, в итоге он попадает по самому себе: в начале 1930 года Главрепертком запретит «Бабушку» как «явно антисоветскую картину» с «троцкистским отношением» к проблеме бюрократизма. Так, будто рожей не угодив, чтобы стать комиссаром нового искусства, Микаберидзе будет снимать редко, а «Моя бабушка» останется нереализованным обещанием кинематографа.

Зрители впервые откроют его только в 1976-м и затем на исходе советской реальности ему, кажется, впервые в ответ чуть подмигнет ленинградский андеграунд. В 1954 году «Верные друзья» станут одним из лидеров проката: яркая кодаковская картинка и известные актеры сделают свое дело.

Однажды она получает предупреждение от самой себя из будущего — не влюбляться! И, кажется, в этом нет ничего трудного. До тех пор, пока героиня не встречает именно того парня, о котором ее предупреждала взрослая Эллиот… Главные роли в фильме « Моя старая задница » сыграли Обри Плаза , звезда клипов Сии Мэдди Зиглер , а также канадская актриса и певица Мэйси Стелла, имя которой, очевидно, уже можно брать на вооружение. История основана на реальных событиях из жизни техасского полицейского. Кадр из фильма «Я не киллер» Работая под прикрытием, Гэри Джонсон выдает себя за киллера и принимает заказы на убийства, чтобы затем привлечь своих клиентов к ответственности. Но все идет не по плану, когда он влюбляется в женщину, обратившуюся к Гэри за помощью, — ей нужно избавиться от своего бойфренда-абьюзера.

Джонсон решает помочь даме на самом деле... В центре четырех взаимосвязанных историй — неудачники из Окленда 1987 года, которых объединяет целительная любовь к музыке, кино, людям и родным местам. Среди них — маленькая собачка, ищущая путь домой, потерявшие рюкзак дети и кинорежиссер в исполнении звезды « Друзей » Дэвида Швиммера , которого вот-вот настигнет творческий прорыв. На этот раз режиссер вернулся на фестиваль с новым экспериментальным проектом — фильмом, целиком снятым от лица призрака.

Причем не всех, а лишь тех, кого «дома никто не ждет». И желательно, чтобы жертвы были покрупнее, потому что ей предстоит переработать их тела в питательную массу и отправить на родную планету. Но однажды ей на пути попадается парень, тело которого поражено множеством доброкачественных образований на коже. Она осознает, что он не похож на других мужчин, и решает отпустить его.

А потом инопланетянка решает узнать землян получше и попытаться прожить вечер как обычная девушка. К сожалению, это решение оборачивается трагедией.

Зверь внутри Крамба уверен, что страдания "очищают" людей, хотя внутренний мир самого Кевина остался навсегда осквернён его детским горем.

В школьнице Кейси испытанное ею насилие, наоборот, воспитало волю бороться и выживать. Тот факт, что она не обладает какой-либо сверхсилой, ещё больше подчёркивает посыл франшизы о том, что настоящие герои могут существовать не только на страницах комиксов. Из-за скромного бюджета в 9 миллионов долларов "Сплит" снят не так утончённо, как "Неуязвимый".

Однако у Шьямалана всё равно получилось достойное продолжение необычной франшизы. Как минимум благодаря тому, что вторая часть не копирует предшественника, а находит новый и свежий повествовательный стиль. На смену степенной драме пришло клаустрофобное напряжение, где счёт идёт на секунды.

А главным козырем ленты оказался Джеймс МакЭвой, блестяще играющий сразу 8 личностей, от 9-летнего мальчика до строгой дамы с безупречными манерами. Его успех показал, что франшиза М. Найт Шьямалана по-прежнему может приносить деньги.

Благодаря чему теперь, спустя почти два десятка лет после премьеры "Неуязвимого", в мировой прокат вышел фильм "Стекло", в котором лицом к лицу сошлись Дэвид Данн, Элайджа Прайс и Кевин Крамб. Идея для финала трилогии тоже родилась под влиянием комиксов: это так называемый кроссовер, где пересекаются персонажи из различных сольных серий. Примерами кинокроссоверов являются ленты "Мстители" и "Лига справедливости".

Найт Шьямалан нашёл для встречи трёх персонажей реалистичный повод: в "Стекле" они оказываются помещены в психиатрическую лечебницу, где с ними работает врач, специализирующийся на пациентах, считающих себя супергероями. Перед выходом "Стекла" казалось, что удивить зрителя у М. Найт Шьямалана не получится, ведь все карты уже на столе: аудитория заведомо знает, что перед ней финал супергеройской трилогии.

Да и к наличию неожиданной шьямалановской концовки все уже привыкли. Тем не менее режиссёру чудом удалось вновь устроить сюрприз, хитро сыграв на жанровых ожиданиях. На этот раз его главный твист — структурный.

Дело в том, что на протяжении первых двух актов автор готовит зрителя к большому финальному противостоянию — привычной кульминации большинства супергеройских фильмов. Но вместо этого на экране вдруг происходит нечто менее масштабное, но совершенно неожиданное и даже шокирующее. Как и в предыдущих сериях, ближе к концу происходящее оборачивается не тем, чем казалось, а акценты смещаются в совершенно ином направлении.

Фильм о людях Нужно признать, что финальный фильм получился самым несовершенным из трёх. Начнём с того, что третья часть по-настоящему работает лишь как заключительный эпизод трилогии — понять сюжет "Стекла" без просмотра первых двух серий можно, но полностью оценить и прочувствовать его задумку — сложно. У предыдущих серий такой проблемы не было.

Также в отличие от "Неуязвимого" и "Сплита" у "Стекла" нет ярко выраженной жанровой принадлежности и визуального стиля. Наконец, финальный неожиданный кульбит требует от режиссёра слишком долгих отвлекающих манёвров, из-за чего концовка может разочаровать некоторых, а повторный просмотр станет уже не очень интересным: слишком много в середине фильма ложных обещаний. Тем не менее, если рассматривать "Стекло" именно в контексте трилогии, — это идеальное завершение, расставляющее все точки над i и не подразумевающее продолжения.

Третья часть продолжает все темы, заявленные раннее, и сплетает их в единое и эмоционально трогающее крещендо, которое напоминает аудитории, что всё это время Шьямалан снимал не про супергероев, а про людей, которым нужно побороть все пережитые страдания и начать верить в себя. Финал получился пусть и шероховатым, но по-настоящему необычным и смелым, бесстрашно подрывая ожидания современных кинозрителей, привыкших к полным экшена и прямолинейных сюжетов кинокомиксам.

Самые странные документальные фильмы

Список самых необычных фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Конченая, Корпорация «Святые моторы», Револьвер, Усы, Святая Гора, Начало, Ширли, Пианист, Внутренняя империя, Счастливое число Слевина. Variety назвал самые страшные фильмы ужасов 2023 года. И завершает наш топ самых значимых фильмов породы мокьюментари и фаунд футадж шедевр итальянца Руджеро Деодато, долгое время носивший гордое звание самого запрещенного фильма ужасов всех времен и народов. И завершает наш топ самых значимых фильмов породы мокьюментари и фаунд футадж шедевр итальянца Руджеро Деодато, долгое время носивший гордое звание самого запрещенного фильма ужасов всех времен и народов.

6 странных фильмов на выходные

Это очень сильное кино про семью, которая с трудом переживает потерю — так что работает оно не только как фильм ужасов, но и психологическая драма. Комедийный хоррор, снятый в формате записанного на VHS-кассету выпуска новостей. Между рассказами ведущих есть и пародийные рекламные вставки. Мы бы с радостью рассказали вам об этом фильме больше, но не хотим портить впечатления — поверьте, это нужно смотреть! Вскоре ребята начинают чувствовать, что в новом доме есть что-то странное — то ли призраки, то ли ещё кто. Ну и чтобы получить доказательства, Мика расставляет по всему дому камеры. Шорохи, мелкие движения вещей, которые вы начинаете замечать — всё это постепенно заставляет хотя бы на секунду подумать: «А вдруг это правда? Главные герои — участники молодёжного шоу «Факт или вымысел? Спустя некоторое время выясняется, что практически все члены команды были зверски убиты. Единственный выживший оказывается под подозрением, но, разумеется, сохранённое с похода видео докажет: виновник тут совсем другой.

Но в то же время город вышел вполне реальным — по-своему, — и в нем полно историй помимо основной. Ничего похожего вы не найдете. Разве что Delicatessen того же режиссера Жан-Пьер Жене у большинства ассоциируется с « Амели », но тут я промолчу , хотя до «Города», мне кажется, ему далеко. Нравятся им старинные поместья из замшелых камней. Супружеская чета Хилшеров из таких. Ни за какие деньги они не переедут из загородного особняка с остроконечными башенками, мебелью эпохи королевы Виктории, каминной с патефоном и чердаком, откуда вечно доносятся какие-то шорохи. Тем более что у супругов подрастает сынишка Брамс, и ему полезно бывать на свежем воздухе. К тому же на заднем дворе очень удачно обустроено кладбище, где всегда можно побегать между надгробий, — а где ребенку размять косточки в городе? Распорядок дня сына миссис Хилшер блюдет строго. Плотный завтрак, занятия литературой и музыкой… Мать очень рада сосредоточенности сына, он почти не шевелится, буквально «впитывая» в себя каждую ноту.

Ну а вечером мальчиком обычно занимается мистер Хилшер. Он очень любит сына, миссис Хилшер это знает. Стал бы другой отец так бережно стягивать с ребенка одежду и, словно боясь что-нибудь сломать, укладывать спать? Наконец, самое важное в распорядке дня — это поцелуй перед сном. Такую инструкцию пожилая чета дала гувернантке перед тем, как на время уехать. Вот только гувернантка какая-то ненормальная оказалась. Увидев ребенка, истерически рассмеялась и заявила, что Брамс — фарфоровая кукла. Он же — режиссер, сценарист, монтажер и композитор. И да, это исключительно авторское произведение.

Жена Аньес, к его удивлению, не реагирует совсем, изменения во внешности не замечают и общие друзья и знакомые. В распоряжении Марка есть только личные воспоминания, старые фотографии и несчастные волоски собственных усов, доказывающие, что когда-то он все-таки был усатым. Но, учитывая, что говорят окружающие, Марк начинает сомневаться даже в самом себе, тем более его жена — патологическая лгунья; обществу есть что предложить Марку в его замешательстве — на помощь в подобных случаях всегда готов прийти психиатр. Каррер снимает о наваждении и невнимательности, невозможности услышать друг друга внутри длительного брака. Джонатан Глейзер, 2013 Мощная роль Скарлетт Йоханссон, ее отсутствующее лицо, наигранная вежливость и маска ужаса в финале — едва ли не лучшее, что подарило миру кино XXI века. Загадочный фургон становится местом, где раздевают труп недавно убитой девушки. Ее одежду быстро надевает молодая агентка с непрозрачной миссией: долгое время единственное, что мы знаем о ней, — что она может водить фургон по туманным дорогам Шотландии. Место действия — настоящая дыра, где большинство местных говорит по-английски как будто бы с набитым ртом. Брюнетка в дешевой шубке и красной помаде останавливает машину и обращается к незнакомым одиноким мужчинам, иногда подвозит их до места назначения, а иногда знакомится поближе. Если бы она была маньячкой, это было бы слишком просто и благополучно. Третий фильм когда-то клипмейкера снявшего лучшие клипы Radiohead , а теперь режиссера Джонатана Глейзера — визуальное воплощение беспокойства и тревоги, свойственных человеческой природе. Книга-первоисточник «Под кожей» Майкла Фабера только намечает сюжет, но живет совершенно отдельной от фильма жизнью и слава богу. Луис Бунюэль, 1977 Последний фильм Бунюэля, где находится место и черному юмору о терроризме 70-х, и дебютантке Кароль Буке. Пожилой уважаемый джентльмен Матье уезжает с вокзала Севильи на поезде в вагоне первого класса и выливает на прощание ведро ледяной воды на голову красавицы с синяком. Своим попутчикам он рассказывает историю страстной одержимости и разочарования к местной танцовщице фламенко Кончите — соблазнительной девушке из бедной среды, которая то играет, то притворяется, то, кажется, сдается взаимной страсти. Мелодрама Бунюэля с двумя актрисами в одной и той же роли — о призраках в эмоциональной привязанности и собственной радости обманываться. Главный герой, одержимый внезапной страстью против всех правил его круга и возраста, окончательно замыкается на совершенно чужой ему женщине с сумрачными мотивами. Ускользающее от простого объяснения типично бунюэлевское кино будет легко разгадано любым фанатом сюрреализма, но даже при этом останется мягким и смешным фильмом о желании любить и обладать. Шейн Каррут, 2013 Молодая девушка Крис со взглядом испуганной лани попадает под чье-то заметное воздействие — она слышит голоса, видит образы и постепенно до основания разрушает свою жизнь. В похищении и укрощении ее души участвуют два остающихся анонимными персонажа, фермерские свиньи и биологические эксперименты с участием цветов. В метро Крис знакомится с Джеффом — задумчивым молодым человеком, который тоже пережил похожее вторжение похитителей тел: кажется, он остался без каких-то чувств и воспоминаний. Пока двое еще посторонних людей влюбляются и учатся доверять друг другу, зрители пытаются разгадать, кто стоит за их негативным опытом и не являются ли их галлюцинации бредом сумасшедших с одинаковым анамнезом. Как всегда в хорошем мистическом фильме, важно совсем не это, а умение нагнетать саспенс при свете дня с помощью прикосновений, макросъемки и закадрового текста. Ричард Линклейтер, 2006 Возможно, самая удачная экранизация Филипа Дика с полудюжиной суперзвезд, превращенных в плавающие и зыбкие мультики. Книга Дика родилась из болезненного личного опыта наркозависимости и потери поколения близких друзей от стимуляторов и героина: в титрах будут упомянуты друзья Дика с зависимостью, чья болезнь закончилась смертью или изменением сознания. Главный герой Боб Арктор давно сидит на захватившем всю Америку и особенно Калифорнию наркотике под названием «субстанция Д». Сеть распространения и употребления — главная головная боль для местных спецслужб, которые не брезгуют нарушать все мыслимые границы, чтобы ловить дилеров и клиентов. Работающий на спецслужбы под кодовым именем Фред, Боб получает задание вычислить самого себя и ближайших друзей, а главное, узнает, что и в его ближайшем окружении есть крыса. Ричард Линклейтер настолько точно улавливает эстетику пограничного сознания, что даже нарисованные Ривз, Райдер и Харрельсон играют здесь одни из лучших своих ролей. Узнать еще больше о мире кино можно на специальном сайте «Афиши» и Mastercard.

В разные формы, судьбы и жизненные условия. В мишуре и картоне, но от этого еще более мозговзрывающий. А Дом — это демон, пожирающий девственниц. Зеркало 1974 Андрей Тарковский Автобиографическое, но нелинейное произведение о детстве Тарковского. Фильм идет медленно и наполнен символами, великолепное визуальное стихотворение. Это головукружащий монолог, где через абсурд показаны глупость и расхлябанность общества, потакающего своим слабостям. Кто мы? Какое место мы занимаем во Вселенной? Поделитесь этим постом с друзьями.

Самые странные фильмы

Номинантка «Оскара» и обладательница премии Киноакадемии и… сортирные глупейшие шутки. Именно такой ералаш творился в супергероическом фильме «Сила Грома». Свою постановочную несостоятельность на сей раз доказал супруг Мелиссы МакКарти ранее снимавшийся вместе с женой в комедиях, правда, в крошечных эпизодических ролях. Ну хорошо, Мелиссу мы уже видели в подобной буффонаде, но как в эту околесицу попала оскароносная Октавия Спенсер? Один дома Халтурный ремейк культовой рождественской комедии просто обязан фигурировать в нашем списке. Хотя бы для того, чтобы предостеречь поклонников Кевина МакКалистера: не смотрите эту ерунду, ни за что! Странный притянутый за уши сюжет, страннющий главный герой, полный провал. Арчи Йетс был хорош в «Кролике Джоджо», но тут он ни к селу, ни к городу.

Золушка Самая неудачная экранизация известной детской сказки — мюзикл «Золушка» 2021 года. И если вам кажется, что Билли Портер в роли Феи-крестной — это странно, то вы ошибаетесь! Гомосексуальный певец и актер, лауреат «Грэмми», «Тони», «Эмми», в этом фильме самое яркое «пятно».

Ретрофутуристическое безумие под названием «Бедные-несчастные» уже наделало шуму в Венеции — картине пророчат победу на одном из самых престижных мировых кинофестивалей и ворох статуэток «Оскар». Рассказываем все, что нужно знать об ажиотаже вокруг чудаковатой и сексуально откровенной работы режиссера «Фаворитки», «Лобстера» и «Убийства священного оленя», о которой через пару месяцев, кажется, будут говорить вообще все. Что происходит? На Венецианском кинофестивале, который открылся ровно неделю назад и завершится уже в эту субботу, показали новый фильм одного из любимых артхаусных режиссеров массовой публики, грека Йоргоса Лантимоса. Называется картина «Бедные-несчастные», и это 2,5-часовая стимпанк-мелодрама. Премьера прошла в рамках конкурсной программы смотра — и прямо сейчас все в один голос утверждают, что это лучший фильм фестиваля, а то и года.

С большой вероятностью «Бедные-несчастные» унесет венецианского «Золотого льва» и станет одним из фаворитов «Оскара». Напомним, что несколько предыдущих победителей Венеции — «Форма воды», «Земля кочевников», «Рома» и «Джокер» — в свои годы были победителями и лидерами наградной гонки, так что это значимый маркер. Премьерный показ фильма завершился десятиминутными стоячими овациями. Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды в этот раз в зале был только режиссер Лантимос, актеры не приехали из-за забастовки , но обычно все-таки хлопают не настолько долго. Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали. В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово.

Пережив за один день уйму невероятных событий, вы, наконец, поймете, что живете не в тихом и уютном мире, а в сумасбродном городе Шизополис, ставшим центром безумной вселенной.

Бунми размышляет о причинах своей болезни, которые связаны с его плохой кармой. По ходу сюжета происходят разнообразные мистические события, отражающие тайскую мифологию. Сэм Джонатан Прайс постоянно погружается в свой мир мечтаний, где видит себя героем, спасающим красивую девушку от неких странных существ.

Вскоре Сэм встречает её в реальности. Ядовитые змеи, жертвоприношения, атака крокодильих черепов, густые брызги крови, червивая плоть и разложившиеся трупы, а ещё буддистский монах-боксёр против сил зла.

Самые странные сиквелы в истории кино

Мы решили вспомнить фильмы, создатели которых забыли о священности текстов и отыгрались на классике по полной. И о фильме про священный Грааль вы, скорее всего, хотя бы раз да слышали. В пародии на странствия короля Артура и рыцарей круглого стола обыгрываются мотивы многих легенд и сказок, причем не только британских. Так, в комедии появляется Троянский кролик, вальтер-скоттовский Черный Рыцарь и Святая ручная граната Антиохийская, которая стала презентом волшебного дарителя. Создатели смеются над своими героями в каждом эпизоде, но не отступают от сюжета о поиске священной чаши и рисуют настоящее Средневековье. Любовь и смерть 1975 В основе: « Война и мир » Льва Толстого и « Евгений Онегин » Александра Пушкина Вуди Аллен со свойственным ему юмором и несвойственным размахом снял гротескную пародию на большинство знаковых романов русской литературы. Экранизацией в строгом смысле «Любовь и смерть» назвать нельзя, Аллен объединил сцены из «Евгения Онегина», «Войны и мира», «Преступления и наказания» и других классических произведений. Но несмотря на подобный микс, толстовские и пушкинские мотивы легко угадываются, так что эпизод в сгоревшей Москве и дуэль в лесу вы ни с чем не перепутаете.

Сценарий попал к Джону Кьюсаку после того, как он попросил своего агента найти ему самый безумный и маловероятный для производства сценарий. Режиссер: Дженнифер Линч. Сюжет: Талантливейший хирург впадает в отчаяние и сильно переживает, когда не добивается взаимности от любимой им красавицы Елены. Врач заманивает ее в свой особняк, надеясь на чудо и силу чувств, но возлюбленная сбегает и попадает под машину. В домашней операционной врач спасает девушку, отрезая ей ноги. Потом ему захотелось отрезать ей здоровые руки. Жертва полностью зависит от своего похитителя. Интересный факт: Елену сначала согласилась играть Ким Бесингер, но потом пошла на попятную. Отказ стоил ей около 9 миллионов долларов, которые у нее остудили создатели картины.

Сказка вместила в себя слишком много актуальных тем современности: осуждение патриархата, гендерное самоопределение, феминизм, лояльность к сексуальным меньшинствам. Самым ярким пятном в фильме был Билли Портер в роли Феи-кре стной, на ос тальное можно только смотреть сквозь слезы. А лучше вовсе проигнорировать новую интерпретацию. Н едалёкое будущ ее. Из-за глобального потепления в 2063 году был запущен проект выживания человечества. Из специально отобранных доноров в пробирках выращена группа детей. Они не покидали стен лаборатории, жили там и обучались под постоянным контролем. Затем 30 юношей и девушек отправили в путешествие к подходящей для жизни планете. Когда взрослый капитан умирает, дети перестают принимать витаминный напиток и скатываются к порядкам примитивного племени... Сэм — н аемница во вто ром поколении. Она, как и её мать, которую девушка не видела вот уже 15 лет, работает киллером. Выполняя очередное задание, Сэм жалеет маленькую девочку и решает защищать её любой ценой. Но для этого придётся пойти против собственного босса. Теперь за девушкой охотится целая армия головорезов. И тогда на помощь приходит мама, а также её бывшие напарницы, которые всегда готовы на всё ради «семьи».

В социальных сетях Горностай 15. Для меня самым странным был "Вход в пустоту" Гаспара Ноэ, от него было даже как-то тепло на душе, несмотря на довольно грязную сюжетную обстановку, да и если вдуматься - философия фильма крайне обыденная, но подана весьма оригинально. Давайте делиться интересным кино, от которого спокойно можно офигеть и не выфигеть обратно :-D Ответить Вы не можете отвечать в этой теме.

«Блаженны мертвые»

  • А теперь не смотри: Самые кринжовые сцены из фильмов 2023 года / Кино и сериалы / iXBT Live
  • Самые странные сиквелы в истории кино
  • О знаменитой узбекской фантастической пародии на Спилберга рассказал режиссер
  • 10 запрещённых фильмов к показу в мире, которые обязательно стоит посмотреть | Канобу
  • Для настоящих киноманов: 16 самых необычных фильмов фестиваля «Сандэнс 2024»

Топ-8 документальных фильмов, после которых вам станет не по себе

Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной. В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста. Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке. Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца.

Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане. В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых. Незадолго до смерти писатель, будучи большим фанатом фильма «Клык», благословил Лантимоса на съемки картины.

Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини. Поэтому на экране все выглядит так, будто реальный взрослый мир раскрашен фантазиями ребенка. Выдуманная Европа позапрошлого века — радужная и гротескная, по небу летают португальские трамваи, где-то рядом бегают куры с головой свиньи.

Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном. А кто в нем снялся? Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть.

Отдельно хвалят раскрепощенность Стоун в многочисленных постельных сценах: эти эпизоды называют смелыми и откровенными и в то же время дурацкими. К слову, впервые обнаженной на экране 34-летняя Эмма появилась именно у Лантимоса — в «Фаворитке».

Среди огромного числа киноэпопей можно встретить жизнеописания уклада общин, например Амишей. Или же проследить за тяжелым путем к славе юного уличного художника. Каждая кинолента передает неповторимую повесть о людях и событиях, через неординарный взгляд автора, который использует не только камеру и звук, чтобы донести смысл до аудитории, но и различную символику и метафоры.

Бабадук любимый фильм Билли Айлиш , о чем она рассказала в интервью для нашего августовского номера. Мы не так часто обращаемся к австролийскому кинематографу, однако дебют режиссера Дженнифер Кент в 2014-м году заставил многих содрогнуться. Что же это за загадочный Бабадук? В фильме он представлен как призрачный демон, знаешь, эдакий бугимэн, как в любом ужастике. Возможно, это метафора мрака, который витает над домом этой маленькой семьи, едва оправившейся после свалившегося на них горя. Или, возможно, это депрессия, безнадежность или нестабильность. В центре истории — бывший актер, который несколько десятилетий назад сыграл крутого супергероя Бёрдмэна, но уже давно потерял былую славу. В надежде вернуть ее он соглашается принять участие в одной бродвейской постановке, и так приключения начинаются… Единственное, что до сих пор смущает многих зрителей — финал, который почти нереально разобрать. Ну то есть, вариантов-то много, но что из этого правда?

До сих пор мучает некоторых из нас! Даррен Аронофски — прекрасный режиссер. В его копилке и «Черный Лебедь» с Натали Портман, и «Реквием по мечте» с Джаредом Лето вообще один из лучших психологических триллеров! В 2017-м его фильмография пополнилась еще одной картиной — «мама! И получилось… странно. Героиня Дженнифер Лоуренс — молодая женщина, борющаяся за то, чтобы содержать дом для своего мужа.

Но снят он с любовью к делу и полной отдачей от всех причастных к нему лиц. Картина очень атмосферная и технически сильная.

Картинка прекрасно гармонирует с гнетущими саундтреками. Актеры, пусть не самые именитые, играют убедительно. Он переезжает и меняет круг общения. Вскоре с ним связывается человек, утверждающий, что слышит голос покойной по радио. Джонатан принимает незнакомца за сумасшедшего. Но после сам получает звонок с номера почившей жены. Это побуждает мужчину начать собственное расследование случившегося. Киноразведка: Весьма оригинальная идея для кино такого жанра.

Даже без наличия леденящих кровь спецэффектов становится страшно от ожидания того, что же явится нам в следующую секунду в пробелах белого шума.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий