Замыкает десятку самых дорогих машин в мире Bugatti Veyron в комплектации Super Sports, продающаяся за 2,4 млн $.
10 самых дорогих автомобилей в мире
За Sweptail пришлось отдать $12,8 млн, что сделало аппарат одним из самых дорогих в мире. По состоянию на 2017 год, Pagani Zonda HP Barchetta с ценой в €15 миллионов за штуку была самой дорогой машиной наших дней. На аукционе был продан самый дорогой легковой автомобиль в мире — Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска. Он значительно превзошел предыдущую рекордную продажу Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска за 48,4 миллиона долларов на аукционе 2018 года и стал самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе. Кстати, за такую сумму можно купить один из самых дорогих пентхаусов в Москве-Сити.
ТОП 10 самых дорогих серийных автомобилей в мире
Pagani Huayra Roadster BC был представлен три года назад и сразу же попал в список самых дорогих серийных автомобилей в мире. Новые машины 2024 года. Тест-драйвы. Он значительно превзошел предыдущую рекордную продажу Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска за 48,4 миллиона долларов на аукционе 2018 года и стал самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе. Самой дорогой новой машиной стал Mercedes-Benz Maybach S-Класса ― 36 млн рублей.
Самая дорогая машина в мире 2023 года
Tengri Auto собрал топ-10 самых дорогостоящих автомобилей на 2024 год. Самая дорогая машина в мире Bugatti la votu noire. Самая дорогая машина фото за 28 миллионов долларов. All Makes Ferrari Bugatti Lamborghini Porsche Koenigsegg Pagani Mercedes Rolls-Royce Aston Martin Bentley A/C AC AM General AMC ASA ATC Abarth Acura Ada Alfa Romeo Alpina Alvis Amphicar Apocalypse Argosy Ariel Aston Martin Asve Auburn Audi Austin Austin-Healey BAC BLUE BIRD BMW.
Самый дорогой китайский внедорожник с мощностью 1000 лошадиных сил представили официально
Мы рассмотрели ТОП-8 самых дорогих машин в мире в 2022 году. Mercedes-Benz стал самым дорогим автомобильным брендом в мире, обогнав производителя электромобилей Tesla, следует из ежегодного доклада международного. The most expensive cars of 2024 include luxury models from Bugatti, Pagani, Ferrari, and Rolls Royce. Will your next car cost be on our list? Любопытно, что его выпуск стал самой дорогой, но самой успешной промо-кампанией в мире для фирменных немецких покрышек на скорости 370 км/час. Tengri Auto собрал топ-10 самых дорогостоящих автомобилей на 2024 год. На аукционе был продан самый дорогой легковой автомобиль в мире — Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска.
Проданный на аукционе Mercedes стал самым дорогим автомобилем в мире
Всё дело в том, что та машина принадлежала разным членам семейства Бугатти, затем использовалась инженерами марки для нужд компании, а в годы Второй мировой войны оказалась утеряна и до сих пор отыскать следы машины не удалось. Автомобиль отличался ярким дизайном кузова с продольным гребнем и радикально чёрным цветом, за который этот Bugatti и произвали La Voiture Noire — в переводе с французского просто-напросто «чёрный автомобиль». Празднуя 110-летие бренда в 2019 году, Bugatti решила воссоздать тот самый Type 57 SC Atlantic в современной интерпретации. Благо, нашёлся обеспеченный заказчик, который профинансировал постройку уникального гиперкара в единственном экземпляре. В основу лёг стандартный Bugatti Chiron, от которого взяли платформу, 8-литровый 1500-сильный W16 с квартетом турбин, 7-ступенчатую роботизированную коробку передач и полноприводное шасси. Но кузов — полностью новый.
Из углепластика вручную были сделаны все панели, которые изменили облик машины до неузнаваемости. Стала больше фирменная «подкова» решётки радиатора, растеклись по передним колёсным аркам «пиксельные» фары, растянулся во всю ширь кузова фонарь, появились сразу 6 выхлопных патрубков, уникальные колёса и, естественно, гребень вдоль кузова. Машина окрашена в глубокий чёрный цвет с деталями из неокрашенного карбона. Предыдущий рекорд принадлежал выпущенным в количестве 3 штук итальянским суперкарам Pagani Zonda HP Barchetta, созданного с учётом вкусов лично основателя марки Горацио Пагани. Из видимых отличий от базовой Zonda — октрытый кузов «баркетта» с уменьшенным по высоте лобовым стеклом, закрытые задние колёсные арки, центральный воздухозаборник а-ля Pagani Zonda Cinque и особый декор салона.
Давайте рассмотрим подробнее, какие же они — самые дорогие и презентабельные машины в мире. Её продали по рекордной цене в 28 млн долларов клиенту, который захотел остаться неизвестным. Rolls-Royce всегда славился своими дорогими и эксклюзивными автомобилями, но этот превзошёл всех. Разработчиков подразделения Coachbuilding вдохновила морская тематика и яхты J-класса.
Цвет автомобиля похож на морскую гладь, а сама конструкция напоминает дорогую яхту, ведь длина машины — 5,8 м. Задняя часть авто продумана как парусник — это и стало основной фишкой. Кстати, она напоминает палубу яхты и сделана из шпона орешника, адаптированного для использования снаружи. Лишь одним нажатием кнопки на приборной консоли в задней части машины поднимается крышка багажника, как крылья у бабочки.
Внутри багажника находится холодильник с винтажным шампанским Armand de Brignac. Посуда для пикника сделана из фарфора и платины. Для удобства предусмотрены складные табуреты и зонт для защиты от солнца. Салон авто выглядит не менее роскошно: он отделан кожей, полированным алюминием и обработанным деревом.
Элементы тщательно проработаны, при этом они не перегружают интерьер. На приборной панели находятся часы Bovet 1882 — одни женские, другие мужские. Их можно носить на руке или поместить на панель. Для быстрой езды машину оснастили 12-цилиндровым бензиновым двигателем, 8-ступенчатой коробкой передач.
Благодаря такому набору авто разгоняется до 100 км за 5 сек. Самая дорогая машина в истории — Ferrari 250 GTO, 1962 года выпуска. Её цена — 48,4 млн долларов. Цена автомобиля в 2021 составила 19 млн долларов, машину продали неизвестному покупателю из Швейцарии.
Эту модель создали на базе Bugatti Chiron, но она длиннее его на 45 см. Экстерьер авто глянцевый элегантно-чёрный с обтекаемыми линиями: бамперы интегрированы в кузов, а ветровое стекло плавно перетекает в окно. Кузов сделан из углеродного волокна, что улучшает его аэродинамические характеристики. Фары авто делают и устанавливают вручную на заводе Bugatti в Мольсхайме.
Автомобиль оснащён 16-цилиндровым двигателем и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Для выброса углекислого газа предусмотрены 6 патрубков сзади. Максимальная отдача двигателя — 1500 л.
Аккумулятор нового Nevera был построен из Scratch, чтобы сидеть в самом сердце Nevera, а его питание обеспечивается уникальной Н-образной батареей мощностью 120 кВтч с жидкостным охлаждением.
Эта магматическая конструкция способна производить 1,4 МВт мощности. Литий-марганцево-никелевый аккумулятор составляет неотъемлемую часть ядра автомобиля, повышая структурную жесткость на 37 процентов. Nevera выигрывает от размещения батареи со сверхнизким центром тяжести, что обеспечивает наилучшее распределение веса.
Rolls-Royce всегда славился своими дорогими и эксклюзивными автомобилями, но этот превзошёл всех.
Разработчиков подразделения Coachbuilding вдохновила морская тематика и яхты J-класса. Цвет автомобиля похож на морскую гладь, а сама конструкция напоминает дорогую яхту, ведь длина машины — 5,8 м. Задняя часть авто продумана как парусник — это и стало основной фишкой. Кстати, она напоминает палубу яхты и сделана из шпона орешника, адаптированного для использования снаружи.
Лишь одним нажатием кнопки на приборной консоли в задней части машины поднимается крышка багажника, как крылья у бабочки. Внутри багажника находится холодильник с винтажным шампанским Armand de Brignac. Посуда для пикника сделана из фарфора и платины. Для удобства предусмотрены складные табуреты и зонт для защиты от солнца.
Салон авто выглядит не менее роскошно: он отделан кожей, полированным алюминием и обработанным деревом. Элементы тщательно проработаны, при этом они не перегружают интерьер. На приборной панели находятся часы Bovet 1882 — одни женские, другие мужские. Их можно носить на руке или поместить на панель.
Для быстрой езды машину оснастили 12-цилиндровым бензиновым двигателем, 8-ступенчатой коробкой передач. Благодаря такому набору авто разгоняется до 100 км за 5 сек. Самая дорогая машина в истории — Ferrari 250 GTO, 1962 года выпуска. Её цена — 48,4 млн долларов.
Цена автомобиля в 2021 составила 19 млн долларов, машину продали неизвестному покупателю из Швейцарии. Эту модель создали на базе Bugatti Chiron, но она длиннее его на 45 см. Экстерьер авто глянцевый элегантно-чёрный с обтекаемыми линиями: бамперы интегрированы в кузов, а ветровое стекло плавно перетекает в окно. Кузов сделан из углеродного волокна, что улучшает его аэродинамические характеристики.
Фары авто делают и устанавливают вручную на заводе Bugatti в Мольсхайме. Автомобиль оснащён 16-цилиндровым двигателем и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Для выброса углекислого газа предусмотрены 6 патрубков сзади. Максимальная отдача двигателя — 1500 л.
Легкосплавные диски специально смоделировали на компьютере, чтобы рассчитать оптимальную толщину материала. Разработчики сделали отделку салона из кожи, добавили элементы из дерева и алюминия.
Футболист "Галатасарая" Икарди купил самый дорогой автомобиль в мире
Юрист объяснил, как должен вести себя водитель в припаркованном авто, если инспектор просит предъявить документы Rolls Royce Boat Tail стал самым дорогим серийным автомобилем в мире Отечественные журналисты решили выяснить, какой автомобиль в настоящее время является самым дорогим в мире. Оказалось, что это почетное звание досталось модели Rolls Royce Boat Tail 2023. Отдельно отметим, что данная машина была выпущена ограниченной партией, всего три экземпляра. Не так давно владельцем одного из экземпляров стал Мауро Икарди, футболист сборной Аргентины и турецкого «Галатасарая».
За автомобиль он отдал 26 миллионов евро, что по текущему курсу эквивалентно 2 миллиардам 732 миллионам рублей.
Буква HP в названии спортивного автомобиля мощностью 760 л. Неизвестный покупатель приобрел новую интерпретацию утраченного Bugatti Type 57 SC Atlantic 1930-х годов. Bugatti La Voiture Noire — единственный в своем роде экземпляр, оснащен 16-цилиндровым двигателем W мощностью 1500 л. Роскошный кабриолет выпущен ограниченной серией в трех экземплярах и, как следует из названия, отличается уникальной задней частью в стиле яхты. В салоне установлены не только стол, табурет и пляжный зонт, но и холодильник для шампанского. Сообщается, что в общей сложности 1813 новых деталей были разработаны специально для хвостовой части лодки-авто длиной 5,80 метра.
И все были переданы новым владельцам еще до начала официальных торгов. Последний из них был продан в 2019 году по сумасшедшей ставке 3 051 000 000 руб. В итоге Это были самые дорогие машины мира! И как вам такие авто? Стали бы вы вкладывать столько денег в свое ТС, если бы имели возможность? Какая машина вам понравилась больше всего? На закуску еще несколько уникальных каров прямо нашего времени! Видео на английском, но это нужно просто видеть! Я думаю, вам тоже нравится снимать красивые машины на ваш телефон, и выкладывать их в своих аккаунтах. Кстати, по поводу самого дорогого, можно еще почитать о самых дорогих мотоциклах , роллс ройсах , картинах и котах! Жду ваших ответов в комментариях, а на этом обзор заканчивается, и я прощаюсь с вами. Любитель всего красивого, Иван.
Мотор с коробкой расположены в задней части, запас топлива хранится в резервуаре емкостью 136 л. Авто Ford GT40 может использоваться на дорогах общего пользования, на рынке встречаются как подлинные экземпляры, так и реплики. Разработка велась по заказу частного коллекционера, которого вдохновила отделка интерьера яхт премиум-класса и салонов частных пассажирских самолетов. Технические параметры: мощность силовой установки — 453 л. Rolls-Royce Sweptail представлен в единственном экземпляре. Автомобиль оснастили 2-дверным кузовом типа купе, напоминающим по очертаниям классические британские автомобили 30-х гг.
Самая дорогая машина в мире: топ-5 автомобилей с рекордными ценниками
Назван в честь итальянского гоночного трека. Средняя форсировка позволила выдать 827 л. Имеется активная система переднего подъема для поддержания автомобиля при резком ускорении и торможении. В планах производителя пять гиперкаров Pagani Huayra Imola. Bugatti Divo не только самая дорогая машина в линейке. Это также самый быстрый и динамичный из всех Бугатти. На максималке прижимная сила достигает 456 кг. Чудовищный W16 на 8. Двигатель оснащен четырьмя турбинами и 7-ступенчатая коробкой с двойным сцеплением. Построенный Maybach, этот авто известен неоднозначным и своеобразным дизайном. Единственная модель этого авто принадлежит рэперу Бирдману.
Этот суперкар от Bugatti отдает дань уважения 110 летию фирмы. Еще один гадкий утенок, который к тому же не продается!
Ограниченная серия Bugatti Veyron Mansory Vivere просто великолепна. Автомобиль был создан по образцу Grand Sports Vitesse Roadster и оснащен 8,0-литровым двигателем W16 мощностью 1200 л. Это один из самых быстрых автомобилей в мире, и его оригинальная версия была названа автомобилем десятилетия 2000—2009 годов. Достигнув максимальной скорости 253 мили в час, он прочно удерживает 8-е место в нашем списке самых дорогих автомобилей.
Lykan Hypersport Lykan Hypersport Цена: 3,4 миллиона долларов. Это продукт ливанской автомобильной компании W Motors, которая сотрудничала как с ливанскими, так и с итальянскими инженерами. HyperSport был первым автомобилем в мире, фары которого были инкрустированы бриллиантами 15 карат. Покупатели также могли выбрать рубины, желтые бриллианты и сапфиры. Вся эта мощность означает, что автомобиль может развивать скорость до 240 миль в час! Pagani Huayra BC — один из самых дорогих автомобилей, когда-либо созданных, — поистине эпическое достижение в области автомобилестроения.
Вдохновленный Zonda R, с открывающимися вбок дверями, Pagani также увеличил мощность, переработал шасси и тормоза и включил новую 7-ступенчатую коробку передач с поперечным расположением. Он получил свое название от одного из первых инвесторов Pagani, Бенни Кайолы, который также был первым клиентом Pagani и другом основателя. Благодаря 6,0-литровому двигателю V12 с двойным турбонаддувом этот суперкар способен развивать скорость до 261 мили в час! Lanzante, британская фирма, купила оригинальный P1 и переоборудовала его для продажи. Всего было изготовлено шесть ЛМ. Пять были проданы частным покупателям, а шестой под кодовым названием «XP1 LM», прототип P1 LM, сейчас используется для разработки и тестирования.
При цене в 3,6 миллиона долларов P1 LM занимает 12-е место среди самых дорогих автомобилей в мире. Lamborghini Sian Lamborghini Sian Цена: 3,6 миллиона долларов. Lamborghini Sian выпущен ограниченным тиражом в 63 автомобиля, и все они уже проданы. Lamborghini создала гибридный суперкар Sian с 6,5-литровым двигателем V12 и дополнительным электродвигателем. Это самый первый гибридный автомобиль, проданный Lamborghini, и каждый автомобиль будет индивидуально настроен в соответствии с предпочтениями владельца.
Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды. Но указанная цифра в 0,9 млн долларов — стартовая, а будут версии намного дороже, как и с «авентадором», который изначально стоит сильно дешевле, а потом появился SVJ и другие версии. Прототип этого авто, называвшийся AM-RB 003, показали еще в 2019 году. В 2021 в мир выкатили вторую версию прототипа, и только в январе 2023 началась серийная сборка машин. Информация о том, сколько всего будет выпущено экземпляров разнится, но точно будет не более 999 единиц.
Но Aston Martin Valhalla — это гибридная история, которая включает еще и два электродвигателя, по 110 л. В итоге суммарная мощность составляет 950 л. Автомобиль оснащается восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями от Graziano Trasmissioni. Прототип успел засветиться в киноленте «Нет времени умирать», заключительной части саги про агента 007 Джеймса Бонда. Машину представили публике в конце 2022 года, а в 2023 уже начались продажи. Собственно, как начались, так и закончились, потому что квота в 99 единиц была мгновенно раскуплена.
Он также оснащён встроенной спутниковой связью. Автомобиль получил силовую установку мощностью 1180 л. Yangwang U8 построен на платформе e4 и оснащён высокотехнологичной системой подвески DiSus от BYD с регулируемым клиренсом.
Самые дорогие автомобили 2023 года
ТОП 10 самых дорогих серийных автомобилей в мире | В статье будет представлен рейтинг самых дорогих автомобилей в мире в 2023 году. |
От 3 до 28 млн долларов — названы самые дорогие автомобили в мире 2022 года | Новые машины 2024 года. Тест-драйвы. |
Футболист «Галатасарая» купил самый дорогой автомобиль в мире за €26 млн | До редчайшего Мерседеса статус самого дорогого автомобиля в мире удерживала легендарная Ferrari 250 GTO. |
Футболист «Галатасарая» купил самый дорогой автомобиль в мире за €26 млн | Компания Rolls-Royce представила новый кабриолет, который на данный момент является самым дорогим автомобилем в мире. |
Футболист «Галатасарая» купил самый дорогой автомобиль в мире за €26 млн - МК | Один из самых дорогих автомобилей в мире стоит $4 700 000. |
Самая дорогая машина в мире: топ-5 автомобилей с рекордными ценниками
Игорь Владимирский Фото: компания Mercedes-Benz До сих пор это звание принадлежало суперкару Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, который в 2018-м был продан на аукционе за 70 миллионов долларов. Но теперь рекорд перекрыт практически в два раза! За него неназванный частный покупатель отдал 135 миллионов евро! Это уникальный автомобиль, который никогда не выпускали даже мелкосерийно. Эта модель на основе формульного шасси W196 с рядной трехлитровой «восьмеркой» и с модифицированным кузовом серийной модели 300 SL «крыло чайки» должна была стать родоначальницей следующего поколения гоночных Мерседесов.
Каждый был продан напрямую за 3,4 миллиона долларов. Хотя есть у автомобиля повод для гордости и посерьезнее — это первый гиперкар, разработанный и произведенный на Ближнем Востоке.
А именно — в Ливане. Без сарказма и преувеличения можно сказать, что Lykan Hypersport создавался с целью обращать на себя внимание. Кузов с множеством острых углов и граней от итальянской фирмы Studio Torino. Полностью светодиодную переднюю оптику украшают 420 ограненных алмазов. Двери, открываются против движения. Отделка салона золотом или серебром, золотые нитки, дорогие сорта кожи.
Оппозитная турбированная «шестерка» от компании RUF развивает 780 л. И цена — минимум 3,4 миллиона долларов. Двухдверка, построенная на основе Aventador, была выпущена тиражом 14 экземпляров в двух типах кузовов — купе и родстер. Стиль, тем не менее, является наиболее впечатляющей частью автомобиля. Массивное крыло и диффузор сзади обеспечивают до 1,41G прижимной силы при прохождении поворотов. Каждый из 14 автомобилей был продан минимум за 4,5 миллиона долларов.
Изначально шведы планировали выпустить три экземпляра CCXR Trevita, но из-за сложностей строительства ограничились двумя. Одна из особенностей Trevita — особое плетение нити в карбоновых панелях, меняющее цвет кузова в зависимости от освещения на три разных оттенка.
Понятно, что теперь они стали объектами для коллекционирования и стоят дороже, чем раньше. Каждое из его колес приводится в движение собственным электродвигателем с жидкостным охлаждением. В результате суммарная мощность составляет 1 341 лошадиную силу. Водитель может переключаться между приводами или задействовать одновременно все колеса.
Одной зарядки машине хватит на 426 километров, а чтобы полностью восстановить заряд аккумуляторов, достаточно 45 минут. Модель обладает высокой прижимной силой и достигает отметки скорости в сотню километров в час через 2,7 секунды после старта — максимально разогнаться получится до 350 километров в час. Изначально было выпущено шесть экземпляров, которые по 1 200 000 миллиона долларов раскупили инвесторы компании. В будущем планируется выпуск еще 10 машин. Их будут продавать по 1 500 000 миллиона. Как и у предыдущего героя этого материала, у него по одному отдельному двигателю на каждое колесо — в сумме они выдают мощность в 1 914 лошадиных сил, что позволяет разогнать машину до 415 километров в час.
Это — один из самых быстрых электрокаров в мире. До сотни он разгоняется менее чем за две секунды. Одного заряда хватит, чтобы преодолеть расстояние в 550 километров. В бортовой компьютер можно загрузить гоночные трассы и воспользоваться режимом «Тренер по вождению» — эта функция дает рекомендации по прохождению трассы, указывает точки поворотов, торможения, разгона и так далее. Всего в салоне шесть экранов, на которые можно выводить самую разнообразную информацию. В общей сложности планируется построить 150 таких автомобилей — их выпуск был запланирован на 2020 год, но отложен в связи с пандемией COVID-19.
Когда начнутся продажи, пока неизвестно, как и точная цена за одну машину. По слухам, она составит от 1 800 000 до 2 000 000 долларов. Презентация состоялась в 2019 году. Его мощность достигла почти 2 000 лошадиных сил. На испытаниях показана максимальная скорость более 320 километров в час, а от нуля до сотни прототип разогнался менее, чем за 3 секунды.
Модель была выпущена по случаю празднования 110-летия бренда.
В 1930-х компания выпустила всего 4 экземпляра авто. У автомобиля шесть патрубков выхлопной системы, агрессивная передняя панель и гигантский светящийся значок сзади, на котором написано название бренда. Со временем коллекционеры будут готовы отдать за автомобиль еще большую сумму. Zonda была первой машиной автоконцерна Pagani Automobili. Основатель компании, итальянец Горацио Пагани, назвал модель именно так, опираясь на собственные визуальные ассоциации. Автомобиль синего цвета обладает высокими скоростными характеристиками.
Его рама полностью изготовлена из углеродного волокна, что обеспечивает сверхлегкий корпус и дает ощущение динамичности. Компания выпустила всего три экземпляра данной модели. Один из них достался владельцу бренда. Греческий автомобильный производитель мощно ворвался на рынок эксклюзивных автомобилей, выпустив два ультракара, которые были произведены с использованием самых передовых мировых технологий. Его владелец, греческий инженер, гонщик и предприниматель Спирос Панопулос , тяготеет к необычным формам и материалам.