Интерфакс: ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2023-2025 годах планирует закупить у группы "Синара" пассажирские электропоезда "Ласточка" на 67,5 млрд рублей. Стало известно, как будет выглядеть новый российский электропоезд — аналог «Ласточки». Это первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России. Холдинг РЖД ожидает поставки электропоезда полностью отечественного производства во второй половине нынешнего года, заявил, по информации ТАСС. Стало известно, как будет выглядеть новый российский электропоезд — аналог «Ласточки».
В Ярославле презентовали новую российскую электричку
В Екатеринбурге представили «Ласточку» полностью российского производства / Хабр | 24 ноября новый электропоезд ЭП2ДМ отечественного производства отправился в свой первый рейс с вокзала Ярославль-Главный. |
Электропоезд «Финист» — российский аналог «Ласточки» — отправился в первый рейс | В обычном пригородном электропоезде около половины вагонов — тяга, вторая половина катится с их помощью. |
Telegram: Contact @Mintrans_Russia | Первый на 99% отечественный электропоезд производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в «Трансмашхолдинг») будет готов уже в конце первого квартала 2023 года. |
РЖД ожидают поставку электропоезда полностью российского производства в конце 2023 года | Электропоезд полностью отечественного производства поставят холдингу «Российские железные дороги» (РЖД) в конце 2023 года. |
РЖД запланировали закупить "Ласточек" на 67,5 млрд рублей за три года | Российский электропоезд "Ласточка" получил сертификат соответствия. |
Электропоезд «Финист» — российский аналог «Ласточки» — отправился в первый рейс
В апреле 2023 года "Синара" сообщала, что завод поставит холдингу "Российские железные дороги" 22 новых скоростных электропоезда ЭС104 — отечественных аналогов "Ласточек". По информации издания, поезда ЭС104 предназначены для железнодорожных магистралей, электрифицированных постоянным током. Модель оснащена тяговым оборудованием, которое может обеспечить быстрый разгон поезда до 160 километров в час и эффективное торможение. Специалисты для повышения безопасности установили на поездах камеры заднего вида и контроля входных групп, элементы системы автоведения. Добавляется, что интерьер салона выполнен в серых тонах с оранжевыми поручнями с антискользящим покрытием, в пятивагонной комплектации предусмотрено 416 посадочных мест.
Внешний облик и интерьер новых электропоездов тоже преобразится. Кабина машиниста станет «брутальнее». Она разработана с учетом законов аэродинамики и современных тенденций в промышленном дизайне. Лобовая часть без выступов, а значит, так называемые «зацеперы» не смогут залезть на нее или на крышу.
Новая технология рассчитана на пригородные поезда, но использовать платформу можно и для поездов дальнего следования. Платформенное решение может быть реализовано либо в виде электропоезда, либо в виде дизельпоезда, либо в виде дизельэлектропоезда. Пока продукт, отметил Липа, делается для российской ширины колеи в 1520 миллиметров, но он рассчитан и на «узкую» колею в 1435 миллиметров.
Модель оснащена тяговым оборудованием, которое может обеспечить быстрый разгон поезда до 160 километров в час и эффективное торможение. Специалисты для повышения безопасности установили на поездах камеры заднего вида и контроля входных групп, элементы системы автоведения.
Добавляется, что интерьер салона выполнен в серых тонах с оранжевыми поручнями с антискользящим покрытием, в пятивагонной комплектации предусмотрено 416 посадочных мест. В сидениях есть USB-разъемы, в вагонах — система обеззараживания воздуха и микроклимата, установлены подъемники для маломобильных граждан. В агентстве заключили, что кузов модели имеет более узкую форму, на нем установили светодиодные фары.
Глава РЖД анонсировал поставку полностью российского электропоезда
Новости по тегу: Электрички | 400 км/ч, в салоне смогут разместиться около 460 пассажиров. |
Железнодорожники получили составы полностью российского поезда "Ласточка" - 28.11.2023, ПРАЙМ | К 9 вечеру электрички будут задерживаться еще больше, на станциях собралась толпа. |
Telegram: Contact @Mintrans_Russia | Электропоезд "Москва-Конаково" сбил мужчину, который переходил железнодорожные пути. |
Новый российский электропоезд ЭП2ДМ начал курсировать на СвЖД | Презентация российского электропоезда Ласточка серии ЭС104 состоялась в Екатеринбурге в рамках Международной промышленной выставки Иннопром-2023. |
На 97% российский поезд «Иволга 4.0» запущен в серийное производство | Полностью российский электропоезд «Ласточка» впервые показали в рамках выставки «Иннопром» в Екатеринбурге. |
Новые городские электрички российского производства не доберутся до Петербурга
Презентация российского электропоезда "Ласточка". В холдинге «Российские железные дороги» во второй половине 2023 года ожидают поставку полностью российского электропоезда. Стартовало серийное производство электропоездов «Иволга 4.0». Российский производитель вагонов «Трансмашхолдинг» работает над созданием платформы-конструктора пассажирских поездов, использующих технологию «тяни-толкай». В апреле 2023 года "Синара" сообщала, что завод поставит холдингу "Российские железные дороги" 22 новых скоростных электропоезда ЭС104 – отечественных аналогов "Ласточек".
В Ярославле презентовали новую российскую электричку
Еще на "Иннопроме" конструкторы поделились собственными впечатлениями о новой "Ласточке". Так, Григорий Голубев отметил, что на разработку и создание "Ласточки" ушло большое количество времени. Поделиться На "Иннопроме" конструкторы рассказали о новом российском поезде "Ласточка" На "Иннопроме" конструкторы рассказали о новом российском поезде "Ласточка" "Ну, это не было быстро. Это было долго, мы начинали разрабатывать тяговую систему с электровозов, то есть у нас есть электровоз, который тоже оснащен тяговым приводом российского производства. Поезд — это часть решений, которые уже были апробированы на электровозе, шли на электропоезд с поправкой на то, что это все-таки электропоезд скоростной, и более компактная машина, которая требует иного подхода, чем электровоз. Поэтому нельзя сказать, что это было быстро. То есть это целый путь, к которому мы шли порядка 3-4 лет, наши разработчики и разработчики, которые поставляли эти системы", — заявил руководитель Центра управления проектами "Уральских локомотивов". По его словам, он очень доволен созданием "Ласточки", а также ждет эксплуатации отечественных электропоездов. Результат — это когда мы пройдем весь цикл испытаний, приемочных и сертификационных, он еще впереди. Нам предстоит сделать шаг, пройти испытания, а следующий шаг, наверное, самый важный — это эксплуатация, это когда поезд работает в режиме эксплуатации, и очень много режимов пробует на себе", — отметил Голубев. По словам конструктора "Уральских локомотивов" Дмитрия Лимонова, российские специалисты активно вносили свои предложения и идеи в ходе создания отечественной "Ласточки".
Сервисным компаниям также необходимо обслуживать поезд.
Вместе с этим Белозеров добавил, что холдинг активно работает над развитием пассажирского комплекса по всем направлениям, включая внедрение сервисов для маломобильных пассажиров и обновление поездов и инфраструктуры. Ошибка в тексте?
Его сертификацию компания запланировала на май. Компания подтверждала также планы поставить РЖД сразу 23 пассажирских электропоезда «Ласточка».
Все они будут в пятивагонной комплектации.
Бесплатный билет доступен и для сопровождающего. Среднемесячный пассажиропоток на данном маршруте в 2024 году превышает 8 тыс. С учетом всех работающих павильонов теперь пассажирам ЦППК доступны 57 проходов, а пропускная способность станции в часы пик повысилась с 492 до 684 человек в минуту. О правилах поведения на железной дороге и о том, как важно их соблюдать, рассказывали сами сотрудники Компании.
Власти Петербурга не заинтересованы в новейших электричках российского производства
«Российские железные дороги» в период с 2023 по 2025 год потратят 67,5 млрд рублей на закупку пассажирских электропоездов «Ласточка» у группы «Синара». До конца 2023 года «Российские железные дороги» электрички в 15 регионах страны. • более 70 современных составов электропоездов (40 составов переменного тока ЭП3Д, 19 – постоянного тока ЭП2ДМ и 16 «Финистов»). Полностью российский электропоезд «Ласточка» впервые показали широкой общественности в рамках выставки «Иннопром» в Екатеринбурге. Российский производитель вагонов «Трансмашхолдинг» работает над созданием платформы-конструктора пассажирских поездов, использующих технологию «тяни-толкай». Городские электрички ЭС104 – Восток будут собирать полностью из российских деталей на заводе «Уральские локомотивы», который выпускает «Ласточек».
Новый российский электропоезд ЭГ2Т
«Российские железные дороги» в период с 2023 по 2025 год потратят 67,5 млрд рублей на закупку пассажирских электропоездов «Ласточка» у группы «Синара». Российский электропоезд нового поколения показали на «Иннопроме». Что из себя представляют новые российские поезда? Всего на выставке можно увидеть более 30 натурных образцов подвижного состава, в том числе электропоезда нового поколения. Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» производства Тверского вагоностроительного завода успешно прошел часть испытаний на скоростном полигоне в.
ГТЛК поставила 20 электропоездов для МЦД
По его словам, в связи с необходимостью завершения производителем мероприятий по технологической независимости пока закупка вагонов «Ласточки» сокращена почти вдвое. Поставки двухсистемных поездов планируются на 2025 год. Двенадцать лет назад было создано совместное предприятие Siemens и группы «Синара» по производству «Ласточек» в Свердловской области — завод «Уральские локомотивы». После ухода Siemens из страны сообщалось, что на заводе используются немецкие станки, к которым могут потребоваться запчасти. Насколько реалистичны планы, озвученные Белозеровым?
Комментирует президент Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин: — За 2022 и 2023 годы проведена огромная работа по поиску, подбору сертификации, поставщиков соответствующих на территории РФ. Сложности могут быть в области микроэлектроники, здесь запросы, которые идут со стороны производителей локомотивов, требуют более детальной проработки и сертификации.
В РЖД ждут поставок поезда-аналога во второй половине года. Насколько реалистичны планы?
Об этом сообщил генеральный директор компании Олег Белозеров, выступая в Совете Федерации. По его словам, в связи с необходимостью завершения производителем мероприятий по технологической независимости пока закупка вагонов «Ласточки» сокращена почти вдвое. Поставки двухсистемных поездов планируются на 2025 год. Двенадцать лет назад было создано совместное предприятие Siemens и группы «Синара» по производству «Ласточек» в Свердловской области — завод «Уральские локомотивы».
После ухода Siemens из страны сообщалось, что на заводе используются немецкие станки, к которым могут потребоваться запчасти.
Одной из "фишек" новой "Ласточки" стало большее число туалетов — три вместо двух в ее предшественнице, построенной в партнерстве с Siemens. Рабочее название ЭС104 озвучивалось как "Ласточка-М".
Ранее было "Восток". Замгендиректора РЖД Дмитрий Пегов тогда курировал пассажирские перевозки, сейчас локомотивный комплекс в интервью РИА Новости летом 2023 года сообщал, что "Уральские локомотивы" начали разрабатывать полностью российскую "Ласточку " еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название "Восток" появилось из-за изначальных планов эксплуатировать ее на Востоке России. Он также называл новый поезд "Ласточка 2.
Первые новые российские "Ласточки" должны появиться на железных дорогах России в 2023 году.
Производитель планирует получить сертификат соответствия электропоезда в третьем квартале 2023 года, а в четвёртом — поставить первую партию. Планируемый срок техобслуживания новых «Ласточек» — 40 лет. В первое путешествие новая «Ласточка» отправится по Свердловской железной дороге. Российский электропоезд также оставит название «Ласточка», отметил первый замгендиректора СТМ Антон Зубихин в рамках презентации.
ГТЛК поставила 20 электропоездов для МЦД
Ранее в российской компании по производству и инжинирингу транспортных средств «Синара — транспортные машины» сообщали о планах начать сертификацию нового российского пассажирского электропоезда в мае 2023 года. В холдинге рассказали, что разработали собственный отечественный электропоезд на базе накопленных компетенций. Так, в 2023 году планируется к поставке 23 электропоезда.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте eburg. Использование материалов, опубликованных на сайте eburg. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Источник картинки: пресс-служба РЖД.
Поезд «Ласточка» Полностью российские электрички будут производить на заводе «Уральские локомотивы» — там же, где собирались «Ласточки». Их станут называть ЭС104 — Восток. Эти поезда РЖД закупит для обновления подвижного состава на Московском центральном кольце.
Андрей Афанасьев 30. Городские электрички ЭС104 — Восток будут собирать полностью из российских деталей на заводе «Уральские локомотивы», который выпускает «Ласточек».
Новейшие поезда пустят на Московском центральном кольце.
Россия предложила БЖД закупить новые электрички
Всего перевозчику передано 18 электропоездов ЭП2Д и 2 - «Иволга 3. Общая стоимость транспорта составила около 19 млрд рублей. Поставку подвижного состава профинансировал ВЭБ.
Новая платформа задумывается как конструктор — что закажут внутри, то и поставит производитель. По словам Липы, это связано с тем, что компания выходит на глобальные рынки, где традиционно разрабатывается приспосабливаемый под тендер любой страны продукт. В России же, отметил специалист, под каждый тендер РЖД или метро специально разрабатывался новый электропоезд.
Новая технология рассчитана на пригородные поезда, но использовать платформу можно и для поездов дальнего следования.
В головном вагоне можно установить станции для подзарядки электросамокатов, есть места для велосипедов. Фото: пресс-служба правительства Тверской области Поделиться : 1 оценок, среднее: 1,00 из 5 Загрузка...
Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки.
Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов.
Сделано в России
Презентация российского электропоезда Ласточка серии ЭС104 состоялась в Екатеринбурге в рамках Международной промышленной выставки Иннопром-2023. В качестве новых разработок на выставке были представлены полностью российский электропоезд и троллейбус. Российский электропоезд нового поколения показали на «Иннопроме». Всего на выставке можно увидеть более 30 натурных образцов подвижного состава, в том числе электропоезда нового поколения.
Электропоезд «Финист» — российский аналог «Ласточки» — отправился в первый рейс
Российский электропоезд начнет курсировать по регулярным маршрутам до конца этого года. Полностью российские электропоезда поступят в распоряжение "Российских железных дорог" во второй половине 2023 года. «Ласточка» изначально была создана на базе пригородного электропоезда Siemens Desiro, к 2022 году она была российской уже на 87%. «Первое: теперь электропоезд на 99,9% состоит из российских комплектующих. Российские электропоезда. Поиск электропоезда: Search. Во второй половине 2023 года может появиться электропоезд, полностью произведенный в России.