Ричард II — наиболее популярная пьеса из десяти хроник Шекспира, издававшаяся при жизни автора шесть раз. Смотрите онлайн видео «В Пензе представили экспериментальный спектакль о Ричарде III» на канале «Потоки энергии» в хорошем качестве, опубликованное 15 ноября 2023 г. 13:15 длительностью 00:01:36 на видеохостинге RUTUBE. притча о жажде власти, самой гибельной из всех человеческих страстей. Спектакль «Ричард III» поставлен Ниной Чусовой по пьесе Шекспира и повествует о борьбе за престол. это современный квест, куда попадают герои.
В Тюмени представили спектакль «Ричард III»
Спектакль «Ричард III» 28 мая 2023, ТЮЗ им. А.А. Брянцева в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Премьера спектакля "Ричард III" по пьесе Уильяма Шекспира прошла в Тюменском драмтеатре 15 – 17 октября. Свой юбилейный 70-й сезон Серовский драматический театр открыл премьерой спектакля по пьесе Шекспира «Ричард lll», сюжет которого очень напоминает современную российскую действительность. «Ричард III» — это история такой семьи.
«Хотят огромных миллионов». С Николая Коляды требуют заплатить за спектакль «Ричард III»
В спектакле театра Вахтангова Ричард Третий с первого появления на сцене – убийца, лгун, двуликий Янус. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Премьера спектакля Ричард III прошла в Тюменском драмтеатре. Спектакль «Ричард III» увидел и Виктор Рыжаков, российский актер, режиссер, педагог, сценарист, художественный руководитель центра им. Вс. «Ричард III» – это ещё один отличный спектакль в копилку Русского драматического театра. Премьера спектакля «Ричард III» по одноимённой пьесе Уильяма Шекспира состоялась в Волгоградском молодёжном театре.
Билеты на Ричард III в театр Моссовета
- Домогарова расстроило отсутствие реакции критиков на спектакль с его участием
- Разделы сайта
- Домогарова расстроило отсутствие реакции критиков на спектакль с его участием
- 254 Отзыва. Ричард III. Театр им. Моссовета
- Премьера спектакля «Ричард III» в Березниковском драматическом театре
РИЧАРД III
К примеру, совсем недавно, на мастер-классе в рамках Театрального биеналле-2017, режиссер Валерий Фокин, который ставит в Александринском театре спектакль о молодом Сталине, сравнил его с этой исторической личностью. Он страшен и физически режиссер несколько преувеличил его физические недостатки и уродства, хотя есть несколько версий по поводу степени увечий Ричарда Третьего , и морально, и душой, и телом. Более того, Ричард Третий даже на человека мало похож. Подобно ночной фантазии Мери Шелли - Франкенштейна. Действительно, Ричард Третий в постановке Варсимашвили — не человек, а исчадие ада, князь тьмы. Он продал душу дьяволу - зритель понимает с первой секунды спектакля. Его темный, кровавый, проклятый путь завоевания трона завершится полным распадом, крахом, как это было со всеми тиранами, вступившими в сговор с царством зла, - Гитлером, Сталиным и другими. В Ричарде Третьем проступают тени, призраки правителей-тиранов. Если задуматься, наблюдая за действиями Ричарда Третьего, каждый из тиранов, включая Наполеона, Гитлера, Сталина, страдал физическим недостатком или несовершенством — низкий рост, большая голова…Или превращался и в физического урода, по мере своих злодеяний.
Есть много постановок, в которых в финале жаль незаурядного человека Ричарда Третьего, на счету которого все-таки были победы в боях и достижения как правителя. А в этом спектакле его не жалко. А как может быть жалко Франкенштейна — он же не человек?
Он притягателен, коварен и умен. Бездна самопознания, мечта для любого артиста. Александр Домогаров болел этой ролью несколько лет, пока однажды не приручил ее в одноименном спектакле на сцене Театра им.
Теперь он и есть Ричард, раскрывающий в спектакле не только личность кровавого монарха, но и самого себя. Московский Комсомолец «Нина Чусова … сумела представить нам длинную и мрачную пьесу если не смотрящейся на одном дыхании, то уж точно не душащей и изгоняющей публику из театра в антракте. Искристая право слово, иначе не скажешь смесь исторического антуража с современными деталями, игра света и тени на мобильных декорациях, подключение самых действительно! А уж неофитам — и подавно. Musecube Независимая премия зрительских симпатий "Звезда Театрала" 2021 Спектакль вошёл в шорт-лист премии в номинации «Лучший спектакль. Большая форма» Рекомендуем к просмотру.
Я чувствую волнение удовольствие, где-то даже страсть, азарт и немножечко даже какого-то замешательства. Карен Юрьевич Нерсисян не зря сюда приехал и с нами занимался с утра до вечера, - рассказал актер Волгоградского молодежного театра, исполнитель роли Ричарда III Данил Миленин. Актеры и режиссер сравнивают премьеру с ребенком, который вот-вот начнет делать первые шаги, и все они очень хотят. Эта тематика, и вообще произведения Шекспира ну это такое собрание сочинений по психологии, собрание каких-то веток поведения, человеческих страстей, поэтому я думаю, что это будет интересно, - объяснил художественный руководитель Волгоградского молодежного театра Вадим Кривошеев. Премьерные показы "Ричарда 3-го" - 14,15, 16 , 26 и 27 октября. Спектакль можно посетить по "Пушкинской карте". Вскоре у актеров Волгоградской молодежки выступление в северной столице на фестивале "Балтийский дом" , они представят спектакль по пьесе Островского "Невольницы". В планах создание спектакля для детей "Летучий Корабль".
Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль?
В Махачкале представили премьеру спектакля «Ричард III»
Художник-постановщик Фемистокл Атмадзас, Санкт-Петербург. Художник по костюмам Ольга Атмадзас, Санкт-Петербург. Музыкальное оформление — Глеб Черепанов. Спектакль провокационный, небанальный и нескучный, но пусть оценку новой премьере дают зрители и театральные критики", - сказала директор департамента культуры Тюменской области Елена Майер после посещения премьеры.
Пьеса повествует о многолетней борьбе аристократических семей Англии Йорков и Ланкастеров за титул английского короля. В образе Ричарда сконцентрирована квинтэссенция зла и порока — беспощадно умный, хитрый, вероломный интриган, нравственное чудовище, превратившее жизнь близких в ад. Уильяму Шекспиру удалось создать вневременную историю об одержимости властью и трагедии, к чему она способна привести.
Новое видение режиссера, заслуженного артиста Республики Северная Осетия-Алания и Кабардино-Балкарской Республики Гиви Валиева, тонкости перевода пьесы на осетинский язык и потрясающая игра артистов не оставили равнодушным никого.
Он настолько естественно выглядел в образе отвратительного горбуна, что совершенно забываешь, какой сам артист в реальной жизни симпатичный и обаятельный. Но в сцене, где он сумел обольстить прекрасную Анну, ему удалось, казалось бы, несопоставимое — быть мерзким и милым пугать и пленять одновременно». Сложнейшее произведение Шекспира на сцене превращается в историю длиною в 3 часа. Но в Русском драмтеатре эти часы пролетают стремительно.
В потоке диалогов, действий, смены декораций и в личном внутреннем эмоциональном противоречии зритель теряет ориентацию в пространстве и времени. Спектакль, который стоит посмотреть…» Афиша.
Я вас наблюдал не первый раз: и в Петербурге, и в Москве и рад, что вы, Сергей, выпускник нашей школы, открыли фестиваль. Я серьезно волновался.
Вы замечательная труппа, действующая. Русский драмтеатр Бурятии стал боевой единицей на карте театральной России. И фестивалю, и вашему театру процветания и долгих лет! Это означает, что вы должны не просто радовать зрителей, но и работать на этом фестивале, учиться, решать какие-то проблемы, которые есть у дальневосточных театров. Я впервые в Хабаровске.
Выпускница ГИТИСа Мария Смольникова сыграет главную роль в спектакле «Ричард III»
Спектакль «Ричард III» – это шекспировские страсти, борьба за трон, убийства и предательства в духе Квентина Тарантино или Гая Ричи. Премьера спектакля "Ричард III" по пьесе Уильяма Шекспира прошла в Тюменском драмтеатре 15 – 17 октября. Премьера спектакля «Ричард III» по одноимённой пьесе Уильяма Шекспира состоялась в Волгоградском молодёжном театре. Театр им. В. В. Тхапсаева покажет спектакль по пьесе Уильяма Шекспира "Ричард III".
"Ричард III" спектакль (А. Домогаров)
Она повествует о том, что жажда власти и путь на трон любой ценой предрекают большие трагедии. Считаю, что многим полезно было бы посмотреть этот спектакль и извлечь для себя ее глубокое содержание. Конечно же, особой признательности заслуживает высокое мастерство североосетинских артистов», — сказал Анатолий Бибилов. Указом Президента за большие личные заслуги в развитии театрального национального искусства и многолетний плодотворный творческий труд ряду артистов Северо-Осетинского государственного академического театра им.
Они как бы намекают зрителю, что Ричард ещё не дорос, что бы пользоваться ими — он ещё «под стол пешком ходит». Ближе к концу мы видим сцену сна Ричарда, где все, кого он убил или кому принёс зло, зовут его к себе. Они передают ему символ его «шалостей» - голову Кларенса.
И здесь мы видим испуганного Ричарда. Нет никаких сомнений - перед нами «ребёнок». Он забирается на стул и читает свой начальный монолог про уродство детским прерывающимся голосом, как стишок. Затем он просыпается и рассуждает о совести. Он решает принять наказание — это, пожалуй, первый его взрослый поступок. По сюжету Ричард сражается и умирает на поле боя, один, без союзников. Взрослеет ли он перед самым концом?
Мне кажется - да, но каждый решит сам.
Уильяму Шекспиру удалось создать вневременную историю об одержимости властью и трагедии, к чему она способна привести. Новое видение режиссера, заслуженного артиста Республики Северная Осетия-Алания и Кабардино-Балкарской Республики Гиви Валиева, тонкости перевода пьесы на осетинский язык и потрясающая игра артистов не оставили равнодушным никого.
К артистам театра и ко всем присутствующим после окончания представления обратился глава государства Анатолий Бибилов. Она повествует о том, что жажда власти и путь на трон любой ценой предрекают большие трагедии. Считаю, что многим полезно было бы посмотреть этот спектакль и извлечь для себя ее глубокое содержание.
Секрет этой харизмы в том, что уже с первых слов он начинает диалог со зрителем, которого он, похоже, делает своим единственным равным партнером по пьесе. По ходу действия Ричард показывает зрителям свой путь к власти. Как он убивает, лжёт, манипулирует, и как легко он заставляет остальных делать то, что он хочет.
Премьера тюменского драмтеатра посвящена литературному злодею всех времен
Премьера спектакля «Ричард III» в Березниковском драматическом театре | | Тюменский «Ричард III» – спектакль не только об узурпаторстве, предательстве, но и о самом главном – о любви и нелюбви. |
Протест театра. 400 лет спустя: Путин и Ричард III | Народные новости | СеровГлобус.ру | Купить официальные билеты на спектакль Ричард III в театр имени Евгения Вахтангова. |
Билеты на спе | Купить официальные билеты на спектакль Ричард III в Государственный академический театр имени Моссовета. |
Актер Евгений Миронов оценил спектакль «Ричард III» театра из Улан-Удэ - | Театр им. В. В. Тхапсаева покажет спектакль по пьесе Уильяма Шекспира "Ричард III". |
Премьера в театре Гешер. О Ричарде III замолвите слово
Спектакль «Ричард III» | Премьера спектакля «Ричард III» состоялась в октябре прошлого года и вызвала бурное обсуждение среди зрителей. |
Билеты на спе | Открылся он пьесой Уильяма Шекспира "Ричард III", которая уже в прошлом сезоне завоевала всенародную любовь. |
В Театре Моссовета дают спектакль «Ричард III» по пьесе Шекспира
Домогарова расстроило отсутствие реакции критиков на спектакль с его участием | 360° | спектакль «Сатирикона», поставленный по произведению Шекспира Юрием Бутусовым. Премьера состоялась 26 февраля 2004 года. |
Протест театра. 400 лет спустя: Путин и Ричард III | Народные новости | СеровГлобус.ру | Роль Ричарда III исполнил Народный артист РСО-Алания Алан Албегов. |
Черепанов ставит «Ричарда III» в стиле киберпанк | «Фестиваль открылся «Ричардом III» Сергея Левицкого, яростным памфлетом о власти. |
В Пензе представили экспериментальный спектакль о Ричарде III | ГТРК «Пенза» | Пьесу о жажде власти, безжалостном убийце и одержимости борьбой за престол главного героя считают едва ли не самой жестокой в мировой драматургии. |
«Хотят огромных миллионов». С Николая Коляды требуют заплатить за спектакль «Ричард III» | Причина, по которой несчастный мальчик Ричард, обиженный природой, стал серийным убийцей. |
В Тюмени представили спектакль «Ричард III»
Корону за коня отдам! Это энциклопедия власти, учебник державной силы, пособие по захвату трона. Шекспир безошибочно показал характер диктаторов всех времен и народов. За несколько веков до Наполеона, Сталина, Гитлера и других узурпаторов власти, он словно бы предсказал нам их появление и в то же время фантастически точно описал психологический процесс разложения личности диктатора, когда тот уже по горло в крови, и в его жизни больше нет главной цели. Поэтому все шаги Ричарда до завоевания им трона — уникальны, беспримерны, а после захвата власти все его ходы — банальны и предсказуемы. Меня волнует именно эта тема: как живется человеку, когда в его жизни нет настоящей цели? Шекспира ставят очень часто, но очень редко его ставят хорошо. Не все могут понять и воплотить его стиль, потому что Шекспиру требуются особенные актеры.
Теперь инструменты иные.
Но велика ли разница в итоге? Очередная премьера Театра им. Моссовета ох, и плодовито в последнее время это пристанище муз — и по-хорошему плодовито!.. Вполне логично: имя исполнителя главного героя, название и статус театра, материал, который лёг в основу спектакля, фамилия режиссёра — что ещё нужно для привлечения внимания почтеннейшей публики? Так что ещё до официального выхода на сцену «Ричард III» был, как говорится, у всех на устах, и пропустить этот спектакль было поистине невозможно. Но давайте будем честны: сколько бы мы ни утверждали, что пьеса Шекспира — гениальна а это поистине так , сегодня воспринимать текст, написанный пять столетий назад, проблематично. Слишком многословно, слишком пространно, слишком… не по-нашему. И главная проблема: да, в школе все мы проходили историю, и где-то в закоулках памяти даже отложились остатки сведений о Войне Алой и Белой розы.
Но признайтесь — кто из вас за исключением индивидуумов, увлекающихся историей средневековой Англии в качестве хобби вот так сходу сообразит, кто есть кто в том множестве персонажей, которые выходят на сцену в «Ричарде III»? Да что там — сам-то Ричард кем был и чем запомнился потомкам? Театр Моссовета, кстати, позаботился о зрителях, напечатав на развороте программки семейное древо Ричарда. Я вот, не буду скрывать, на протяжении первого акта постоянно в эту схемку глазами упиралась но это тоже задачка не для средних умов, ибо в списке ролей, например, сыновья Эдуарда IV обозначены как принц Уэльский и герцог Йоркский, а на ветвях семейного древа они разместились, как Эдуард V и Ричард соответственно. А в целом — люди, кто вы?! Какова ваша функция? О том, что Риверс — брат супруги Эдуарда IV, мы узнали практически перед его смертью не понимаю, почему в программке нельзя было отметить родственные связи , а кто такой Ричмонд и какие права он имел на трон, так и осталось тайной тайн. Я не предъявляю претензию ни к театру, ни к невеждам-зрителям сама ж такая.
Просто резюмирую, что Шекспир писал о событиях и персонажах, от которых его отделяло «какое-то там» столетие. Да, уже тогда он имел право не придерживаться исторической правды и поворачивать и Ричарда, и его окружение под тем углом, который был необходим для передачи авторского замысла. Но, в целом, публика отлично понимала, кого ей показывают, и кем друг другу и родной стране, конечно приходятся герои повествования. Потому задача постановщика весьма непроста: нужно или погрузиться в исторические недра и попытаться дать зрителям некий театральный урок. Или же действовать абсолютно иначе.
Мол, как так, это же Шекспир!.. А я так скажу: вот именно! Это на самом деле он! Дело в том, что во времена существования театра «Глобус» к костюмам относились просто: лишь бы покрасивее и побогаче. Покупали ненужные вещи у знати да наряжались. Такого понятия, как исторический костюм, попросту не существовало. Во-первых, дороговато было бы шить наряды специально. Во-вторых, банально понятия не имели, что носили люди в древности. Какие-то детали включали ну, там, римляне поверх камзола тогу надеть могли — и всё. Современные одежды, пара исторических элементов как, например, головные уборы королевы Елизаветы , нюансы, подчёркивающие характеры персонажей — и вот он, идеальный, на мой взгляд, Шекспир 21 века! То же самое и с декорациями. Ну, не умели в древности создавать правдоподобные пейзажи и интерьеры. Зачастую, считают историки, лишь обозначали как-то. В Моссовете всё высокотехнологично и завораживающе — все эти перемещающиеся в пространстве конструкции, лестница в небеса или в никуда, для кого как , максимально оправданное использование проектора… А по факту — чисто шекспировское обозначение времени и места действия. И главное — это всё невозможно красиво. Снова Театр Моссовета создаёт постановку, недостижимую в своей эстетической привлекательности. Здесь даже гадкое и низкое прекрасно. Порой кажется просто невероятным, что сценическое чудо, рождающееся перед тобой, творят живые люди, а не специальные театральные машинки, работающие без сбоя и ошибок. Но нет — механизмам пока недоступна та эмоциональная палитра, которую разворачивают перед нами артисты театра. И понятно, что колесо так и будет вращаться дальше, и поди разбери, о чём спектакль нам показали — о том, что было давным-давно, или о том, что происходит за окном. Да, как я уже сказала, мечами и кинжалами сегодня разить вряд ли кто будет. Но мало ли способов убрать с дороги противников?
Всего в пьесе более 25 персонажей. Ильгиз Зайниев решил показать историческую постановку, добавив в нее элементы современной жизни. Так, на сцене появляются герои, которые используют фотоаппараты с яркой вспышкой. Периодически в пьесе играет современная иностранная музыка. В одном из эпизодов герои появляются на сцене с современными чемоданами. Героини произносят проклятья в микрофон на стойке. В конце спектакля зрителей накрывают огромной белой простыней.
Премьера спектакля «Ричард III» прошла в Тюменском драмтеатре
Спектакль «Ричард III» Северо-Осетинского государственного академического театра им. В. Тхапсаева вошел в число знаковых постановок второго Всероссийского фестиваля национальных театров «Федерация». «Фестиваль открылся «Ричардом III» Сергея Левицкого, яростным памфлетом о власти. Уважаемые зрители! 13 марта 2024 года вместо объявленного на Основной сцене спектакля «Ричард III» будет показан спектакль «Идиот». "Ричард III" спектакль (А. Домогаров) – 11 просмотров, продолжительность: 2:09:14 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом Исчезающия Вида в социальной сети Мой Мир.
Билеты на спектакль «Трагедия о короле Ричарде III», Гастроли Березниковского драматического театра
16+Спектакль «Ричард III» в постановке Нины Чусовой с Александром Домогаровым в главной роли — притча о жажде власти, самой гибельной из всех человеческих страстей. 19 и 20 марта на сцене «Балтийского дома» Театр Моссовета покажет притчу-размышление о жажде власти — спектакль «Ричард III» по пьесе Уильяма Шекспира, рассказывающей о жестокой борьбе за престол. наиболее популярная пьеса из десяти хроник Шекспира, издававшаяся при жизни автора шесть в борьбе за власть презрел понятие морали, совести, сострадания. Спектакль «Ричард III» Северо-Осетинского государственного академического театра им. В. Тхапсаева вошел в число знаковых постановок второго Всероссийского фестиваля национальных театров «Федерация». это современный квест, куда попадают герои. Сегодня в Казани, в Татарском государственном академическом театре , состоялся предпремьерный показ спектакля режиссера Ильгиза Зайниева по пьесе Уильяма Шекспира «Ричард III».
Театр Моссовета представляет спектакль «Ричард III»
То, что это королевский скелет, установили на основе анализа ДНК. Генетический материал взяли у потомков Ричарда III. Археологи сразу развеяли театральный миф: король, готовый отдать венец за коня, явно не был низкорослым горбуном. Ну а историки давно спорят: так ли уж коварен был Ричард? В средневековье многие властители не отличались особой щепетильностью. Организаторы перезахоронения, а это в основном местные власти и Общество памяти Ричарда III, хотят подчеркнуть разницу между вымышленным Ричардом и настоящим королём, который желал своим поданным добра и заслуживает милосердия. У британской прессы простое объяснение, почему церемония в Лестерском соборе обставлена с такой помпой.
За пять дней провинциальный английский город посетило столько туристов, сколько и за год не наберётся.
К ним относят и знаменитого актёра Бенедикта Камбербэтча. Он, кстати, недавно сыграл своего венценосного родственника в телефильме.
Сегодня актёр декламировал сочинённую специального для этого случая поэму под названием "Ричард". Другой потомок легендарного короля, канадец Майкл Ибсен, он по профессии реставратор, собственноручно изготовил королевский гроб. Быть похороненным на парковке - этого и врагу не пожелаешь!
Елизавета II, хоть её и звали, так и не приехала. Поданных Её величества это немного задело - каким бы злодеем его ни изображали, Ричард III был последним английским королём, геройски погибшим на поле боя.
Конечно, все зависит в первую очередь от режиссера и от той игры, в которую он нам всем предлагает играть. Это не «мир Шекспира», и не мир какой-то другой постановки. Мы придумали свой сказочный, неповторимый мир. Мне дорог этот спектакль тем, что это история не об убийце. Что касается хореографии и пластики, то моя главная задача здесь, чтобы моей работы не было видно и все было органично.
Я надеюсь, что нам это удалось , - отмечает Николай Реутов. Тюменцы постарались сделать «неординарного Шекспира», а что получилось — решать только зрителю. Фото Екатерины Христозовой Елена Шаболина — театрал, не пропускает ни одной постановки драмтеатра. Хочется увидеть что-то новое, необычное, надеюсь найти это в постановке «Ричард III» , - комментирует Елена. Тюменский драматический театр приглашает зрителей увидеть все своими глазами.
Но каждый из героев в итоге — яркая личность, за которой крайне интересно наблюдать, и которая выполняет определённую — и очевидную — задачу. Вместо сонма второстепенных персонажей порой действовал «ансамбль», в который входили артисты, не занятые в конкретной сцене. Всё духовенство сконцентрировалось в персонаже безымянного и чудесного! А в ролях горожан не сходя с мест отлично выступил весь зрительный зал — и я сомневаюсь, что кто-то из присутствующих был против. Крайне интересно подошла Чусова к трактовке материала: решив для себя проблемы глобального целеполагания героев и, в первую очередь, самого Ричарда , далее она отвечала не на вопросы «Зачем? И вот это в корне перевернуло всё происходящее: спектакль, длящийся, между прочим, три с половиной часа если считать антракт , превратился из возможного бесконечного нудного действа а я ознакомилась с несколькими альтернативными «Ричардами Третьими», чуть не уснула в местами почти цирковое в плане накала и наполненности шоу, которое не даёт возможности отвести взгляд даже на несколько секунд. Мизансцены, перемещения, жесты, мимика, интонация — всё это временами идёт абсолютно вразрез с текстом Шекспира, но при этом только сильнее подчёркивает его.
Странные, гиперболизированные персонажи — каждый будто бы из своей пьесы — смешат и пугают, максимально конкретно отображая общество, окружающее Ричарда III… Только хороший вопрос — того Ричарда, из Средних веков, или нашего, родного, современного?.. И уже абсолютно не страшно запутаться в том, кто есть кто в пьесе. Главное — ты понимаешь функцию того или иного героя, его сверхзадачу. И картинка у тебя в голове выстраивается логичная и чёткая. Невероятно интересен подход к костюмам и декорациям. Читала массу отзывов, авторы которых пеняли на современность одежд героев спектакля. Мол, как так, это же Шекспир!..
А я так скажу: вот именно! Это на самом деле он! Дело в том, что во времена существования театра «Глобус» к костюмам относились просто: лишь бы покрасивее и побогаче. Покупали ненужные вещи у знати да наряжались. Такого понятия, как исторический костюм, попросту не существовало. Во-первых, дороговато было бы шить наряды специально. Во-вторых, банально понятия не имели, что носили люди в древности.
Какие-то детали включали ну, там, римляне поверх камзола тогу надеть могли — и всё.