Новости рено флюенс отзывы

это перелицованный рено меган. Начну свой отзыв о Рено Флюенс рассказом о своих прошлых автомобилях. Так, исходя из того, о чем свидетельствуют о рено флюенс отзывы владельцев, недостатки все же есть, хоть и не существенные. Отзывы об автомобилях Renault Fluence. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы. Кроме того, партнер Renault по выпуску этой модели израильская компания Project Better Place оказалась банкротом.

Renault Fluence (2009-2017 гг.): Крепкий середняк

В качестве трансмиссии используется либо механическая коробка, либо вариатор. Сначала, в далеком 2010 году на московских автозаводах начали крупноузловую сборку «флуенсов», а потом постепенно процесс перешел на полный цикл. Кузова варили и красили здесь же. С сентября 2015 года заводы «Рено Россия» начали производить рестайлинговую модель Рено Флуенса. На этом точка. Кроме Флуенса, с нашего рынка уйдет и Рено Меган.

Устройство автомобиля Renault Fluence из-за падения спроса больше не будут производить в России На московских производственных мощностях «Рено-Россия» в текущем месяце будет свернуто производство седанов Рено Флуенс. К такому решению французы пришли после того, как продажи моделей этой марки перешагнули критическую отметку, после которой сборка этих машин для росcийского рынка стала убыточной. Еще два года назад Рено Флуенс через сеть российских дилеров реализовалась достаточно шустро.

Модель не входила в топовую десятку самых продаваемых моделей в нашей стране, однако пятнадцать — восемнадцать тысяч автомобилей ежегодно расходились по рукам российских автолюбителей. Но по результатам прошлого 2015 года продажи по сравнению с этими цифрами упали аж в десять раз! Дилерам удалось реализовать за весь год только 1408 экземпляров Рено Флуенс.

Комментарии на другие поколения Renault Fluence Просторный салон, тихий ход, удобное место водителя, хорошая обзорность и маневренность, легкий руль отличный электроусилитель , умеренный расход бензина по сравнению с габаритами , хоро... За такую цену все выглядит достойно! Впечатления самые благостные. Это не с пятёрки на десятку пересесть.

Ситро другая- она для души. Из салона выходить не хочется, а сейчас ещё и седан! Флю покрепче будет-народ пьяный возить само то. Ситро покопризней,но для себя. Кто эти машины в базе берёт?

кто что думает про рено флюенс и рено меган

Недостатки Рено Флюенс Нового владельца ищет семилетний Renault Fluence I после рестайлинга.
Кирюша VS Renault Fluence & Duster - КИА РИО КЛУБ РОССИЯ Меган 3, тот же флюенс. 1.6 динамики хватает чтобы оставлять 95% потока на светофорах, по городу чтобы не хватало динамики не могу сказать.
Отзывы Renault Fluence (Рено Флюенс) Российская версия Renault Fluence выпускается на предприятии «Автофрамос» в Москве с 2010 года.
Отзывы об автомобилях Renault Fluence Отзыв владельца о Renault Fluence 1.6 MT 2010 г.
Renault "раскочегарила" седан Fluence На вторичном рынке седаны Renault Fluence (2009—2016 годы выпуска) дешевле большинства одноклассников.

Французский седан Renault Fluence за 350 000 рублей – добротный авто либо типичный провал?

И внутри, и снаружи. И ездил я на С4. Все нравится, но опять же не понятным остается его обслуживание Хотел опять привезти автомобиль с Хабаровска или Владивостока, попутно смотрел Новосибирск и Красноярск. Нечего интересного, чтоб прям вау не попадалось. И честно опять ждать автовоз с моей машиной очень не хотелось, поэтому пересматривал машины в Иркутске вновь и вновь. Появилась традиция купить пару пачек семечек и погулять по рядам на авторынке, посмотреть, как старательно перекупы закрашивают сколы на продаваемых авто.

Кто-то меня уже начал узнавать на рынке. И вот на дроме появился Флюенс, которого в прошлые выходные не было. Пообщавшись с продавцом я узнал, что машина в великолепном для своего года состояние и что она улетит очень быстро, что тот, кто ее купит не пожалеет и в общем будут жить они долго и счастливо …Поехал смотреть. Все вроде в целом не плохо, но много не приятных мелочей. Отталкивали разбитое лобовое, порванное водительское сиденье, обшарпанный руль и общее состояние салона.

И вот выходные, беру семечек, одеваюсь по теплее беру с собой жену и путешествие по рядам нашего Иркутского авторынка началось … Нечего нового… Те же машины, те же перекупы, те же ценники. И вот стоит наш Флюенс. Я жене говорю, что вот его я смотрел пару дней назад. Мы подошли, и я вижу, что его привели в порядок. Лобовое поменяли, сиденье перешили, салон чистенький.

Дома приняли решение, что нам эта машина подходит. Позвонили продавцу, сторговали на всякий случай еще десяточку и на следующий день оформились. Самое сложное первые пару дней для меня было привыкнуть к левому рулю. Десять лет за рулем праворульных авто, а тут раз и левый руль. Кому-то без разницы правый или левый, мне лично сначала было не удобно.

Я либо собирал гвозди по обочине, либо смотрел встречным водителям прямо в глаза И тормоз, такого четкого быстрого тормоза у моих японских машин не было, и поэтому жену от каждого моего торможения кидало в лобовое. А теперь чтобы нечего не забыть напишу все по порядку. Бампер очень крепкий, пару раз втыкался им в неожиданные препятствия и не царапинки. Капот не оббит снизу материалом, который я привык видеть на японских машинах. Ближний свет светит не плохо, дальний очень не очень Подсветка приборов приятная, можно отрегулировать яркость.

Замена показала, что ремень у меня еще в хорошем состояние и можно было не менять. Машина сама себя диагностирует при каждом заводе двигателя, пишет ОК и поехали. Но это же рено! Масляный фильтр расположен так, что хрен его руками открутишь. Выбор авто Как ни старался, взяться с должным усилием у меня не выходит. Каждый раз приходится пробивать его отверткой и уже за нее отворачивать. Салонный фильтр — это два. Это вы должны снимать накладку передней панели торпедо, бардачок и долго рыться внутри. Ремень навесного — это ноль.

Не снимая колесо и защиту арки, его не поменять — туда даже рука не пролезает!!! Три простейшие операции, которые на нормальных машинах проводятся на раз-два, здесь осложнены на ровном месте лишними действиями. Не критично, конечно, но непонятно — зачем?! Я не ждал от этой машины каких-то выдающихся качеств изначально. В целом меня все устраивает: Главное, зачем покупал — надежность и дешевизна обслуживания — пока непререкаемо. НО я попытался передать, почему флюенс не дотягивает до такого почетного титула, как «европейский автомобиль». По удобству и комфорту он сливает даже пежо летней давности. Я молчу про новых французов вроде и ситроен с4. Дорогие запчасти, дорогая кузовщина и сложность в последующей продаже.

Форд — Не нравятся мне всякие фокусы покусы и все. Не знаю почему, какие-то пластмассовые что ли. Знакомая брала Фокус с салона, и сама по рекомендовала не брать их … Ситроен. Хорошая машина С4, С5 прям красавцы. И внутри, и снаружи. И ездил я на С4. Все нравится, но опять же не понятным остается его обслуживание Хотел опять привезти автомобиль с Хабаровска или Владивостока, попутно смотрел Новосибирск и Красноярск. Нечего интересного, чтоб прям вау не попадалось.

Как и у большинства владельцев Флюенс и меня она не обошла стороной — это штатная магнитола!!! Но она еще и глючит при проигрывании дисков. Отключаешь зажигание, и дальше опять все нормально работает. И низкокачественные диски со своей нарезкой абсолютно не при чем, ребята использовали и лицензионные, результат тот же. И ОД не спешил с заменой по гарантии, опять же судя по форуму. Доходило даже до смешного. Владелец приезжал в сервис к ОД и включал на полную мощь магнилолу, что бы этот косяк выявился. А прохожие рядом с салоном при этом приплясывали как на дискотеке. Но мне в конкретной этой ситуации повезло, доехал до ОД не скидывая ошибку и в итоге поменяли магнитолу. Кстати, еще один нюанс по поводу работы магнитолы. Дело в том, что при отключенном зажигании она отключается через 20 мин. Понимаю, что это сделано для экономии заряда АБ. И тем не менее, напрягает … Приходилось либо при включенном зажигании сидеть и жечь в пустую бензин, либо снова через 20 мин. Такой вот дурдом! Всем удачи! Григорий пишет: Забавная машина, но абсолютно бестолковая: как спортивный авто — откровенно слаба, а как простой — слишком дорога… но забавная : Михаил пишет: У меня машина турецкой сборки 1. Сейчас пробег 87 000 км. Проблем нет. Ещё на 45 000, по гарантии, поменяли на рулевой шлицивое соединение. Машиной доволен, но на трассе не хватает 6-й передачи. Олег пишет: Купил Флюенса в самом конце декабря 2014 в аккурат перед Н. Двигатель 1. Хотел нового Степвея но их в наличии не было разлетались как горячие пирожки — вот менеджер уговорил взять подороже, денег не хватало но… он сбегал куда-то, переговорил и отдали в рассрочку без переплат.

Французская компания, за последнее время разработавшая для разных рынков множество специальных версий седана Fluence, порадовала клиентов выходом спортивной модификации модели под названием Fluence Turbo. Renault Fluence Turbo укомплектован 2. Силовая установка, агрегатированная с шестиступенчатой механической коробкой передач, развивает 180 л.

Клуб Citroen C4 Sedan

Прежде всего машина привлекла наше внимание очень выгодным соотношением - "цена-качество", ну и конечно, внешним видом. Большой седан с комфортным и вместительным салоном за очень адекватные деньги, практически не имеет альтернативы на рынке подержанных машин в СПб. Требования были следующими: - Большой, вместительный салон - Автомат КПП и не очень дорогой по налогам и расходам мотор - Комплектация - не ниже "средней", с климат-контролем, литыи дисками и т. Оказалось, что до 500 т.

Коробка передач — «механика». Renault Fluence I Рестайлинг, 2014 г. Связка этих двигателя и коробки считается очень надежной. Машина находится в моем владении с 2014 года по настоящее время и проявила себя очень хорошо. Fluence как следует укомплектован и имеет многие приятные опции от датчика дождя до двухзонного климат-контроля — все, что есть в современных авто. Весь гарантийный срок машина обслуживалась в дилерском центре, впоследствии самостоятельно, с соблюдением всех регламентов.

На самом деле о ней очень заботились. Так, пробег на сегодняшний день составляет 70,8 тыс. Это отражается в размере салона, его отделке, опциях и других характеристиках. Fluence я часто видел на просторах Европы, особенно много их в такси. Машина довольно распространена, особенно в Польше. А вот на наших дорогах особой популярности не получила, тем более в рестайле. Некоторые даже не знают о существовании такой модели». Однако это авто не для эмоций, а просто для передвижения», — считает продавец. В 2014 году, когда все ехали за машинами в Россию, могилевская семья направилась к местному дилеру.

Какова история Renault? Виктор говорит, что в его семье сейчас четыре машины, но Renault — самая интересная из них: «Автомобильный бум случился в конце 2014 года, а машину купили в салоне незадолго до того, как просел российский рубль. Страшно вспоминать! Возможно, из-за продаж в такой странный для автомобильной истории нашей страны период Fluence и не получил особой популярности. Но в те времена покупкой загорелся мой отец — просто хотел новое авто.

Girard-Perregaux Laureato Absolute Chronograph Aston Martin F1 Edition являются последней на данный момент совместной работой швейцарского производителя часов и британского автопроизводителя. На специальном мероприятии, руководитель команды Aston Martin F1 Майк Крак сказал, что «Мы всегда стремимся найти более легкие и прочные решения». К тому же, эти часы включают в себя несколько впечатляющих инноваций. Часы могут похвастаться двумя нововведениями от Girard-Perregaux: новым композитным материалом для корпуса и очень эффектным ремешком.

Эти материалы были взяты из двух автомобилей Формулы-1 сезона 2021 года «Разбитые автомобили не использовались», — уверяет Крак.

Движок ест 92-й без проблем. Автомат там 4-х ступный старый, зато надёжный. Единственное слабое место рулевая, постукивает у всех, слабая втулка там какая-то пластиковая, лечится при желании один раз и на долго врезкой тавотницы и забиванием смазкой.

Отзыв владельца о Renault Fluence 1.6 CVT 114hp 2014 г.

Еще одна отличительная особенность "француза" - легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов. Счастливыми обладателями Renault Fluence Turbo станут клиенты компании, проживающие в Аргентине. Продажи модели в этой южноамериканской стране начнутся в июне.

На горе менеджеру по продажам я вздумала проверить подвеску - тут же въехала на кочки: Подвеска неубиваемая: Идет вроде хорошо, но то ли я ее боюсь, то ли она меня, в общем не доверяю я ей: Кстати, звук щелчков при включенном поворотнике просто убил Надеюсь этот звук можно скрутить не только теоретически Да, существенным минусом для меня стал грохот закрывания дверей. Надо было сумку кинуть на заднее сиденье, дернула дверь, с первого раза не открыла - примерзла на улице -11. На второй раз дверь тяжело открылась, но ручка дверей осталась в том же положении, то есть как бы отдернутой от двери - она тут же застряла Вернулась в автосалон, поставила оценки: Дастер - 3 по 10ти-бальной шкале, Флюенс - 7. Разница - космическая. После всего этого села в свою любимую Кирюшку: То ли попе роднее, то ли и впрям она лучше всех, но тут же она мне показалась еще более уверенной на дороге, довольно тихой, не скрипучей. Гидроусилитель руля будто бы прибавляет уверенности, что я сама управляю машиной, а не она сама собой. Ямки обходит довольно маневренно и лобовое стекло невероятно радует - огромный обзор! В общем доехала я до дому, и с полной уверенностью могу сказать - Киа Рио лучше всех!!!

Понимаю, что сравнивать машины разных классов не гоже, но блин! Качество - оно и в Африке качество!

Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.

Но она еще и глючит при проигрывании дисков. Отключаешь зажигание, и дальше опять все нормально работает. И низкокачественные диски со своей нарезкой абсолютно не при чем, ребята использовали и лицензионные, результат тот же.

И ОД не спешил с заменой по гарантии, опять же судя по форуму. Доходило даже до смешного. Владелец приезжал в сервис к ОД и включал на полную мощь магнилолу, что бы этот косяк выявился.

А прохожие рядом с салоном при этом приплясывали как на дискотеке. Но мне в конкретной этой ситуации повезло, доехал до ОД не скидывая ошибку и в итоге поменяли магнитолу. Кстати, еще один нюанс по поводу работы магнитолы.

Дело в том, что при отключенном зажигании она отключается через 20 мин. Понимаю, что это сделано для экономии заряда АБ. И тем не менее, напрягает … Приходилось либо при включенном зажигании сидеть и жечь в пустую бензин, либо снова через 20 мин.

Такой вот дурдом! Всем удачи! Григорий пишет: Забавная машина, но абсолютно бестолковая: как спортивный авто — откровенно слаба, а как простой — слишком дорога… но забавная : Михаил пишет: У меня машина турецкой сборки 1.

Сейчас пробег 87 000 км. Проблем нет. Ещё на 45 000, по гарантии, поменяли на рулевой шлицивое соединение.

Машиной доволен, но на трассе не хватает 6-й передачи. Олег пишет: Купил Флюенса в самом конце декабря 2014 в аккурат перед Н. Двигатель 1.

Хотел нового Степвея но их в наличии не было разлетались как горячие пирожки — вот менеджер уговорил взять подороже, денег не хватало но… он сбегал куда-то, переговорил и отдали в рассрочку без переплат. Машиной в целом доволен, смотрится в её цвете и с хромированной окантовкой классно.

Слабые места и недостатки renault fluence

В плане комфорта, машинка хороша. Подвеску конечно слышно, но она отрабатывает своё хорошо. На бордюры залазил спокойно. Длинная база и неплохая ширина добавляют к кофмортной езде. После ноута это особенно чувствуется. Поставил сразу задний парктроник, потому что обзор назад не фонтан из-за узкого стекла и высокой задницы.

Турботаймер тоже установил прямо при покупке. Удобная штука. Минуту работает, турбинка остывает, закрыл на сигналку и пошел. В базе есть бортовой компьютер, ESP только в дизеле причем музыка с подрулевым прибамбасом и блутусом за экранчик над приборной панелью доплачиваете, но он того стоит. С айфоном работает, проверено.

Единственное, переключать станции не оч удобно, но это мелочи, тоже привыкаешь. Багажник большой, почти как у октавии.

Вызывает недовольство водителей и сильный шум, появляющийся в салоне при движении машины на высокой скорости, а также при въезде на участки с поврежденным асфальтовым покрытием. Причиной тому может быть как недостаточная шумоизоляция кузова, так и бюджетные шины Бриджстоун Туранза, выбранные производителем для заводской комплектации седана. Помимо шума данная резина еще и плохо держит дорогу.

Флюенс Из-за больших передних стоек ухудшается обзор, поэтому водителю приходится вертеть головой и очень активно, чтобы оценить ситуацию на дороге. Меломанов ждет огорчение, так как штатная «музыка» не отвечает современным представлениям о качестве звука. Поэтому необходимо заказывать установку за доплату более качественной аудиосистемы, имеющей расширенное количество полезных функций. Салон отделан дешевыми материалами. Не отличается изысками и отделка торпедо.

Сидение водителя не имеет поясничного и боковых упоров, что мешает устроиться в кресле с комфортом. Добавляет неудобств нерегулируемый по углу наклона подголовник и слишком маленький подлокотник. Спинка водительского сидения не опускается в ровный пол, создавая бугор в области поясницы. Жесткое открывание дверей обусловлено нечеткими доводчиками.

Некоторые даже не знают о существовании такой модели». Однако это авто не для эмоций, а просто для передвижения», — считает продавец. В 2014 году, когда все ехали за машинами в Россию, могилевская семья направилась к местному дилеру. Какова история Renault?

Виктор говорит, что в его семье сейчас четыре машины, но Renault — самая интересная из них: «Автомобильный бум случился в конце 2014 года, а машину купили в салоне незадолго до того, как просел российский рубль. Страшно вспоминать! Возможно, из-за продаж в такой странный для автомобильной истории нашей страны период Fluence и не получил особой популярности. Но в те времена покупкой загорелся мой отец — просто хотел новое авто. И в итоге он решил поменять Audi на Renault. Какое-то время отец ездил на новой машине, но, как оказалось, ему более комфортно в модели побольше. Сейчас он ездит на американской Jetta. Автомобиль перешел в распоряжение бабушки.

Зимой она живет в городе, летом — на даче. Ездит по делам и в загородный домик, хранит машину в гараже. Зимой к Fluence не подходит. Для понимания: ее Opel Corsa 1995 г. Самые дальние поездки были в Москву и в Украину на отдых. На трассе оказалось понятно, что 1,6-литрового мотора для этой модели было бы недостаточно, а вот 2,0 вполне хватает. Средний городской расход — 9 литров на сотню, на трассе 7 — 7,5 литра». За перекрашенным бампером определенно кроется какая-то история.

Полный электропакет доступен в большинстве комплектаций Флюенс. Мотор способен без капитального ремонта прослужить за отметку в 300 000 километров. В общем и целом, агрегат этот — вполне себе надежный и особых проблем в эксплуатации доставлять не будет, но при том условии, что его заправляют качественным топливом и заливают проверенное масло. Однако мы бы отметили риск обрыв ремня в приводе ГРМ, не слишком выносливый фазорегулятор и модули зажигания, отказывающую помпу, быстрое загрязнение дроссельного узла. Если вы не являетесь поклонником резких стартов и не горите желанием быть всегда впереди остального дорожного потока любой ценой, то МКПП себя при эксплуатации должна проявлять неплохо. В противном случае, готовьтесь к тому, что сцепление, тросики привода смены передач, синхронизаторы и шестерни могут «полететь». Что касается АКПП, то она более привередлива в использовании. Мало того, что «автомат» быстро может перегреваться, так еще и имеет быстрый износ накладки блокировки гидротрансформатора. Сам гидроблок имеет множество мелких просчетов, поэтому при больших пробегах может преподнести неприятный сюрприз в плане чего угодно.

По ходовой части Едет Рено Флюенс так же, как и выглядит — солидно. Не ждите от него чувствительного и информативного рулевого управления, высочайшей устойчивости на прямой и на дуге, а также небольших кренов кузова. Машина всеми своими повадками дает понять, что не настроена играть в игры на дороге и в случае игнорирования намеков переходит к прямым действиям — начинает нарочито скользить передней осью наружу поворота либо терять сцепление задних колес с дорожным покрытием. Подвеска довольно-таки мягко отрабатывает мелкие неровности, чем обеспечивает плавный ход и комфорт седокам. Однако на ухабах выраженных размеров она начинает терять свою энергоемкость и раздражает толчками, сильными ударами на кузов, что заставляет существенно снижать скорость и объезжать каждую такую кочку. Но радует то, что в целом, ходовая часть вполне крепкая и обычно ранее 100 000 километров не беспокоит, если не считать ступичных подшипников и тяг стабилизатора. Амортизационные стойки, шаровые опоры, рычаги подвески могут держаться до 150-170 тысяч километров, что весьма похвально. По итогу Renault Fluence — это довольный вместительный и комфортабельный седан, который имеет некоторый намек на практичность. Он имеет привлекательный дизайн, достойный уровень оснащения и хорошую репутацию, что помогает с ликвидностью на рынке.

Однако от проблем все же не избавлен и время от времени будет требовать к себе внимания. Вердикт: покупаем. Однако советуем вам присмотреться к машине с механической коробкой.

Рено Флюенс (Fluence) отзывы владельцев

Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2010 года. На что стоит обратить внимание при покупке Рено Флюенс 2009 г. Недостатки и слабые места данной модели: петли дверей, ЛКП, шум подшипников МКПП, магнитола, дворники. Собственно, ничего удивительного, ведь Renault Fluence модель не самая дешевая, в базовом комплите ее прайс начинается от восьмисот семидесяти тысяч рублей.

Отзывы владельцев Renault Fluence

Рено Fluence 1.6 АТ появился в нашей семье недавно. С 2012 до 2017 года Renault Fluence второго поколения собирали на московском заводе. Приветствую, присматриваюсь к покупке б/у автомобиля в районе 400-500 тысяч рублей, смотрю есть Рено Флюенсы, которые продаются даже за 380 тысяч.

Недостатки Рено Флюенс

Отзывы Renault Fluence (Рено Флюенс) Отзывы об автомобилях Renault Fluence. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы.
Ответы : Рено флюенс. Стоит ли брать??? Правда об эксплуатации Renault Fluence от настоящих владельцев с фото.
Отзывы владельцев Renault Fluence и опыт эксплуатации Рено Флюенс С 2012 до 2017 года Renault Fluence второго поколения собирали на московском заводе.

«Рено Флюенс»: отзывы владельцев, недостатки, фото

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Флюенс, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Fluence. Рено Флюенс является компактным автомобилем, созданным компанией Renault. Многие считают седана Renault Fluence не совсем французским автомобилем, потому, что в нем много корейского и японского Так стоит ли покупать б/у Рено Флюенс, читайте в нашем материале. Написал в группе Рено водов что вот пришла пора менять авто и купил Джили атлас!И вот какие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий