Новости ремонт авто кузовной

В начале лета 2023 года эксперты агентства «АВТОСТАТ» вместе с Авто решили выяснить, куда обращаются российские автовладельцы за кузовным ремонтом их транспортного средства, которое еще находится на гарантии. Ремонт кузова в неквалифицированных сервисных центрах не даёт гарантий качества выполнения работ в отличии от Официального Дилера Toyota. Так проходит косметический ремонт кузова автомобиля, который позволит ему прослужить дольше и вернет презентабельный вид. Кузовной ремонт авто начинается с демонтажа поврежденных элементов кузова, включая бамперы, крылья, капоты, решётки и т.п. Для ремонта структурных повреждений рамы и шасси производится исправление вмятин, забоев, царапин и прочих повреждений. Здесь представлены фотографии машин до и после кузовного ремонта и покрасочных работ выполненных в нашем автосервисе.

Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

Мы заботимся о Вас и о Вашем комфортном пребывании на нашем автопортале. Информационный портал об автомобилях, их ремонту и обслуживании. Актуальные статьи и новости автомира.

Даже те крупные производители материалов для малярных работ, которые позиционируют себя как российские бренды, закупают сырье в Европе, отмечает он. Материалы для окраски автомобилей независимо от страны производства, выросли в цене. Если это зарубежный бренд, то помимо стоимости самого товара добавляется цена логистики, которая также зависит от курса, пояснил эксперт. Ранее стало известно , какова доля поддельных моторных масел на российском рынке.

Преимущества кузовного ремонта у официального дилера Гарантия качества работ Качественно выполненные кузовные работы, которые обеспечивают правильную геометрию кузова и отсутствие скрытых дефектов Качественные детали и свое оборудование Кузовные части и высокотехнологичное оборудование, полностью соответствующее кузовным особенностям автомобилей Toyota Высокий профессионализм Сертифицированные специалисты, обеспечивающие строгий контроль на всех этапах ремонта Повышение цены при продаже вашего автомобиля Уверенность в остаточной стоимости, подтвержденной агентством «Автостат»: впоследствии вы сможете продать ваш автомобиль Toyota по выгодной цене Этапы кузовного ремонта.

Разница, как видите, в 2 раза и более. В общем, если на кузове вашей «ласточки» вмятина, а время и деньги вам дороги, выбор, я думаю, очевиден. Ещё раз повторюсь: самое интересное, что после такого ремонта ни один даже самый дотошный покупатель с микрометром ничего не увидит. Те, кто знает про PDR-ремонт, пользуются этой услугой перед продажей автомобиля. Всякое бывает, может, сам ездил неаккуратно или заезжий лихач во дворе твою машину задел. Аккуратненько вытянул вмятины, и машина как новая. И продать ее уже можно подороже. Да только вот беда, все ушлые перекупы тоже знают о такой услуге, и, конечно, пользуются ею по полной. Не бита, не крашена, мамой клянусь! А теперь скандалы-интриги-расследования. Или как перекупы-дилеры дурят нашего брата автовладельца. Если есть, за что зацепиться, они зацепятся, будьте уверены. Краска облезла или небольшая вмятина на авто образовалась — любое, даже незначительное повреждение расценивается как повод потребовать снижения цены. Особенно это касается автомобилей представительского класса вроде Rolls-Royce, Mercedes-Benz G-класса, Ferrari и тому подобных. Дилерам-перекупам беспокрасочный PDR-ремонт вмятин невыгоден. Крайне невыгоден! Вернее, им невыгодно, чтобы про него все знали. Куда проще и прибыльнее напаривать клиента, говоря, что абсолютно любая вмятинка на авто требует покраски. Причем красить придется не только место повреждения, а вообще весь элемент, на котором она образовалась. Еще лучше вообще покрасить все авто целиком. А ведь это совсем не так! Я много раз видел, как покупатель-перекуп требует скидку «на ремонт». Дескать, ты мне машину с повреждениями толкаешь, а мне ещё в автомастерскую денег заносить, совесть поимей! Только скидку требуют обычно куда большую, чем даже при ремонте традиционным покрасочным методом, со шпатлёвкой и краской — в несколько десяткой тысяч рублей. Понимаете, как это работает?

Информация об автомобилях, кузовном ремонте своими руками, тюнинге, аэрографии, автодетейлинге

  • Производство кузовных колесных арок и ремонтных порогов
  • Понадобится
  • Последняя новость
  • Когда может понадобиться кузовной ремонт
  • Автомобильный портал АвтоЛикбез
  • Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

Производство кузовных колесных арок и ремонтных порогов

Об этом «Газете. Ru» сообщил руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин. Одна из основных причин — увеличение стоимости нормо-часа на станциях. Она выросла из-за необходимости повысить заработную плату сотрудникам.

Выполняется подготовка с применением специальных инструментов, а главное — знаний и навыков, благодаря которым мастерам по жестяным работам удается исправить имеющиеся дефекты кузова. При наличии шероховатостей, неровностей, мелких царапин на поверхности кузова, качественно выполнить покраску не удастся. При необходимости будет произведено шпатлевание металла, для обеспечения идеально ровной поверхности. Также детали авто грунтуются, и выполняется их шлифовка. В результате проведенных работ поверхность становится ровной и готовой для нанесения краски.

При локальном восстановлении цвета детали, мы добиваемся максимального соответствия наносимой краски основному заводскому покрытию, т. В большинстве случаев локальная покраска выполняется без разборки автомобиля. При вмятинах без нарушения лакокрасочного покрытия например, в результате попадания автомобиля под град , вам вообще не потребуются покрасочные работы — мы производим ремонт вмятин без покраски. Погода, агрессивная среда, длительное время эксплуатации не щадят внешнего вида автомобиля, восстановление кузова после серьезных ДТП, замена большей части кузовных деталей в результате износа и т. В нашем техническом центре мы располагаем всем необходимым для выполнения любых операций по покраске на самом высоком уровне, от мастерства профессиональных маляров до современно и технологично оборудованных помещений и т. Перед нанесением краски бампер необходимо отмыть, отрихтовать, выровнять, положить грунт. Затем нужно ровно нанести саму краску, высушить ее, отлакировать и отполировать. Не тратьте деньги и время на сомнительные средства с неясным результатом, а лучше обратитесь к профессионалам.

Покраска или замена крыла — проблема с которой постоянно сталкиваются многие автовладельцы. В большинстве случаев восстановление и покраска крыла будут стоить меньше, чем замена крыла с последующей покраской. Условия, в которых мы выполняем покраску автомобиля максимально приближены к заводским. Мы используем только зарекомендовавшие себя лакокрасочные материалы, поэтому отреставрированное крыло прослужит вам максимально долго. В процессе восстановления крыла будут проведены арматурные работы, удаление ржавчины, осуществлена подготовка поверхности. Затем точно подбирается краска, выполняется покраска, сушка, наносится лак, а после сушки лака — полировка практически нового крыла. Среди услуг по покраске, оказываемых нашим техцентром, одной из самых технологически сложных является покраска капота. Это связано с тем, что покраска зачастую не выполняется сама по себе, а требует предварительно произвести массу подготовительных операций, многие из которых относятся к кузовному ремонту.

К тому же мы не ремонтируем машины, попавшие в категорию «тотал» не подлежащие восстановлению — они уходят в страховые и должны быть утилизированы. В идеале… В итоге все это: содержание штата работников, коммунальные расходы, покупка и содержание дорогостоящего оборудования, более дорогие материалы — логично поднимает цену ремонта по сравнению с гаражным прайсом. При этом дилеры периодически устраивают неплохие скидки — постгарантийный ремонт постепенно уходит от них, потому что цена повыше, клиенты закупаются дешевой китайской кузовщиной, продажи оригинальных запчастей падают, их нужно как-то реализовывать. Отсюда и распродажи с солидным дисконтом — даже таксисты иногда покупают. И да и нет. Александр: — Открыть полнофункциональный кузовной сервис недешево, в среднем базовая комплектация начинается от 3 000 000 рублей без учета аренды или покупки помещения, коммунальных платежей и фонда оплаты труда.

Это самый минимум, где экономия получается практически на всем — от краскопультов до сварочных полуавтоматов. Большие затраты идут на материалы. Но здесь есть неочевидный нюанс. Те, кто разбираются в вопросе, стараются использовать премиальные материалы. Да, в закупе они могут стоить в несколько раз дороже, но в конечном счете работать с ними выгоднее, быстрее и удобнее. А премиальный грунт можно наносить всего в два слоя при той же толщине.

В дальнейшем он легче обрабатывается, уменьшается время работы, повышается качество. То же самое касается краски, и особенно лаков. Естественно, все это сказывается на цене — она повышается. Поэтому если брать за основу именно качество ремонта, то дилер и мультибрендовый сервис предложат примерно одинаковые условия, потому что и тот, и другой дорожат репутацией и их деятельность по большей части стандартизирована. Сколько стоит оборудование для кузовного сервиса? Мы озадачились и сделали примерный расчет в рублях : Инфракрасная сушка — 30 000—120 000 Покрасочная камера — 1 100 000—1 300 000 Стапель — 300 000—3 000 000 Сварочный полуавтомат — 30 000—150 000 Споттер-точечная сварка — 70 000—700 000 Шлифовальные машины — 20 000—45 000 Компрессор — 300 000 Камера для тест-напылов — 30 000 Лампа колориста — 25 000 Лабораторные электронные весы — 50 000—120 000 Пылесос — 40 000 Мойка для краскопультов — 150 000—220 000 Ручной инструмент, СИЗ — 100 000 Итого: минимум 2 500 000, максимум больше 7 000 000 рублей Точные электронные весы — обязательный инструмент колориста Цифры могут ввести в ступор — зачем столько оборудования??

Но недешевая Александр: — В целом оборудование для автосервиса за многие годы принципиально не менялось. Тенденция у производителей идет к ускорению процесса ремонта и его упрощению для мастеров. Инфракрасная сушка в свое время стала самым революционным новшеством — сушка на коротких волнах после покраски позволила на порядок сократить время ожидания. Инфракрасная сушка — одна из редких революций в оборудовании для кузовных ремонтов. Не за горами времена экспресс-ремонтов «двадцатиминуток»: материалы и оборудование уже позволяют в разы уменьшить время подготовки и ремонта Сергей: — Да, помню времена в начале-середине 90-х, когда красили эмалью МЛ, у которой температура высыхания была 120 градусов. В камерах, которые кочегарили газовыми горелками или ТЭНами, нужно было точно рассчитать время сушки.

В противном случае в салоне плавился пластик, а в бардачках — аудиокассеты. Сейчас с современным оборудованием и материалами можно одну не сильно поврежденную деталь сделать за пару часов под ключ. Камеры для качественной покраски также необходимы, потому что в обычных гаражах или даже подготовленных и относительно чистых боксах условия для покраски неподходящие — пыль и частицы все равно будут попадать на поверхности. Да и краски токсичные — находиться в помещении, в котором ведется покраска, нужно обязательно в комбинезонах и масках — выше уже говорилось почему. Без производительного компрессора даже самый крутой пистолет будет красить плохо Александр: — По сути, сейчас даже китайские покрасочные камеры не имеет смысла покупать — они их делают из вторсырья и, например, стеновые панели иногда можно резать канцелярским ножом. Неправильно настроенная приточно-вытяжная система приводит к вздутию камер.

Поэтому можно за эти же деньги взять европейские турецкие камеры, которые гораздо качественнее. Ладно, с сушкой и покраской разобрались. А стапель точно нужен? Андрей: — В свое время система правки кузовов типа Car-o-liner была обязательной для дилеров, но с развитием рынка страхования, а также введения «тоталов» о них уже говорил , мы перестали брать в работу сильные повреждения, где требуется существенное восстановление геометрии кузова. Поэтому сложные системы исчезли из списка обязательных и слава богу — они стоят под несколько миллионов.

К транспортному средству подобное тоже применимо. Многие водители-мужчины сравнивают опыт владения новой машиной с женщиной: на первом свидании готовы сдувать пылинки, потом видят ее без макияжа, мирятся с потеками туши на раковине и повседневным бельем вместо кружевного, после чего всё постепенно скатывается в рутину. Причем косметический лоск авто так же не выдерживает длительного воздействия агрессивной окружающей среды, как и многие представительницы слабого пола. И это мы еще не затронули тему возможной предпродажной подготовки после гарантийного срока эксплуатации машины — нередко лихорадочные потуги владельца вернуть кузову заводское состояние скорее отвращают потенциальных покупателей, нежели привлекают их. Поэтому смысл в своевременной защите корпуса автомобиля определенно есть. Средства защиты: керамика Владельцы автохаусов и площадок по реализации автомобилей с пробегом сходятся во мнении, что защита корпуса авто — задача первостепенная, если в перспективе владелец выставит свое ТС на продажу. Причина в том, что машины с идеальным состоянием лакокрасочного покрытия продаются быстрее, причем по максимально высокой рыночной цене. Если говорить о бюджетных моделях, разница, возможно, не будет такой большой и всех затрат не покроет хотя это не точно , но для среднего и бизнес-сегментов, а также различных заряженных эксклюзивов и спорткаров защитные покрытия точно оправдают себя. Но если так, то что выбрать? Однозначного ответа даже у специалистов по детейлингу здесь не будет: все предлагаемые на рынке варианты являются компромиссными, подходят для различных условий эксплуатации, имеют свои плюсы и минусы и, конечно, различаются по цене. Да-да, защитное покрытие для подержания эффектного внешнего вида авто придется регулярно обслуживать, как если бы оно и являлось «голым» ЛКП.

Это магия какая-то: кузовной ремонт без шпатлевки

Вам будет интересно 10 лучших производителей виниловой пленки для автомобиля В нашем техцентре при покраске в первую очередь тщательно моют и сушат автомобиль, проводят частичную разборку кузова. Если же окраска проводится без демонтажа, то для защиты от попадания лакокрасочного материала все не окрашиваемые поверхности закрываем с помощью трафаретов из картона или бумаги, которые приклеиваются липкой лентой или вазелином. Вторым этапом работы является сложный процесс — предварительная подготовка. Ведь идеальная поверхность кузова — залог качества покраски авто. Выполняется подготовка с применением специальных инструментов, а главное — знаний и навыков, благодаря которым мастерам по жестяным работам удается исправить имеющиеся дефекты кузова.

При наличии шероховатостей, неровностей, мелких царапин на поверхности кузова, качественно выполнить покраску не удастся. При необходимости будет произведено шпатлевание металла, для обеспечения идеально ровной поверхности. Также детали авто грунтуются, и выполняется их шлифовка. В результате проведенных работ поверхность становится ровной и готовой для нанесения краски.

При локальном восстановлении цвета детали, мы добиваемся максимального соответствия наносимой краски основному заводскому покрытию, т. В большинстве случаев локальная покраска выполняется без разборки автомобиля. При вмятинах без нарушения лакокрасочного покрытия например, в результате попадания автомобиля под град , вам вообще не потребуются покрасочные работы — мы производим ремонт вмятин без покраски. Погода, агрессивная среда, длительное время эксплуатации не щадят внешнего вида автомобиля, восстановление кузова после серьезных ДТП, замена большей части кузовных деталей в результате износа и т.

В нашем техническом центре мы располагаем всем необходимым для выполнения любых операций по покраске на самом высоком уровне, от мастерства профессиональных маляров до современно и технологично оборудованных помещений и т. Перед нанесением краски бампер необходимо отмыть, отрихтовать, выровнять, положить грунт. Затем нужно ровно нанести саму краску, высушить ее, отлакировать и отполировать. Не тратьте деньги и время на сомнительные средства с неясным результатом, а лучше обратитесь к профессионалам.

Покраска или замена крыла — проблема с которой постоянно сталкиваются многие автовладельцы. В большинстве случаев восстановление и покраска крыла будут стоить меньше, чем замена крыла с последующей покраской. Условия, в которых мы выполняем покраску автомобиля максимально приближены к заводским. Мы используем только зарекомендовавшие себя лакокрасочные материалы, поэтому отреставрированное крыло прослужит вам максимально долго.

Кузов сварен как у «китайцев», советская проводка, странный герметик на задних арках, никакой аудиоподготовки. И оказалось, что в сборке этой нет ничего необычного: по словам обозревателя, кузов сварен так же, как у современных «китайцев». Есть и штатная шумоизоляция, но толку от неё мало.

Здесь главное — точно подобрать цвет краски и правильно покрасить нужный участок, чтобы он не выделялся на фоне остального цвета кузова. Ремонт вмятин и деформаций Устранение вмятин и деформаций на кузове автомобиля зависит от степени повреждения. Для ремонта применяют следующие способы: Вытягивание. Технология предполагает использование специальных инструментов для медленного вытягивания вмятины и возвращения кузова в исходную форму. Подходит для избавления от мелких вмятин. Этот метод заключается в аккуратном выпрямлении вмятины с обратной стороны кузова с помощью нагрева и выстукивания детали.

Преимущество технологии — в сохранении лакокрасочного покрытия. Применяется при более серьезных деформациях металлических элементов. Покраска Привести кузов в порядок при обширных повреждения лакокрасочного покрытия поможет только покраска какой-то части или кузова целиком. Процедура требует соблюдения технологических особенностей. Важно подобрать подходящий цвет и оттенок краски. Правильно подготовить поверхность, на которую будет нанесен лакокрасочный слой, и аккуратно произвести малярные работы. Покраску кузова автомобиля или его части применяют для восстановления после повреждений, для изменения цвета автомобиля или обновления покрытия на старых моделях. Чтобы покрытие служило долгие годы, доверяйте покраску опытным специалистам. Профессиональные кузовные мастерские владеют необходимыми экспертизой, оборудованием и материалами для выполнения работ на высоком уровне.

Замена деталей Замена кузовных деталей может потребоваться в результате серьезных аварий.

Принцип действия прост, но эффективен: несущие части удерживаются элементом, а иногда и привариваются на положенном расстоянии и оставляются в таком положении на несколько дней. За это время приведенный в «правильное» положение металл «успокаивается» и снова возвращается на своем место. Интересным фактом стало то, что необходимый для «кузовни» инструмент дилер покупает на свое усмотрение, выбирая то, что ему больше подходит как по цене, так и по удобству пользования. Согласовывать с маркой необходимо только слесарное оборудование, одобренное брендом. Как только структура автомобиля восстановлена, наступает время малярных работ, которые подразделяются на две части: подготовку и покраску.

Первый этап, включающий обезжиривание, шлифование и грунтование элементов, можно назвать стандартным. Каких-то определенных знаний и умений, кроме аккуратности и набитой руки, там не требуется. А вот покраска... Первым делом в работу вступает колорист. Несмотря на творческое название профессии, работа у этого специалиста довольно рутинная. Подбором красок по цветным веерам уже давно никто не занимается — точно «попасть в цвет» таким образом почти невозможно.

Поэтому у каждого современного автомобиля есть код цвета краски, которым он покрашен. По этому коду с помощью программы смотрят, какие цвета и в каких пропорциях необходимо смешать, чтобы получить необходимый оттенок. После смешивания специалист делает окрашивание «пробника» получившейся смесью, и в случае совпадения приготовленная краска отдается маляру. Все элементы, не требующие покраски, заклеиваются. Автомобиль в дилерском центре, само собой, красится только вручную с помощью «пистолета» — никаких роботов, как на заводе, тут, конечно, нет. Поэтому профессионализм маляра — главный залог успеха.

Кстати, никаких профессиональных образовательных малярных учреждений в России не существует. Все автомобильные маляры — самоучки, которые приходят в подмастерья в юности и сначала год «подают учителю ветошь», прежде чем попробовать самостоятельно что-то покрасить. Поэтому профессионализм маляра складывается не из учебников, а исключительно из требовательного наставника, трудолюбия и, конечно, таланта. На кузовном участке дилерского центра трудятся в две смены в общей сложности 40 человек.

Как сделать локальный ремонт кузова автомобиля

Рассмотрена технология ремонтной окраски элементов кузовов автомобилей, а также технологии дополнительных работ при кузовном ремонте автомобилей. Здесь представлены фотографии машин до и после кузовного ремонта и покрасочных работ выполненных в нашем автосервисе. Кузовной ремонт может обойтись без особых трудностей: выправили пару вмятин после аварии, и все. Иногда кузовной ремонт автомобиля требуется осуществить в очень короткий период. Малярно-кузовной ремонт в АЗИЯ АВТО стал еще доступнее. Мы производим детали для кузовного ремонта автомобилей и отправляем их по всей России с 2015 года.

Уникальный Кузовной Ремонт - Студия Ильи Проскурякова

Kuzov Lab | Всё о кузовном ремонте Кузовной ремонт Ремонт вмятин без покраски Жестяные работы Порошковая покраска дисков.
Как сделать локальный ремонт кузова автомобиля В России разрабатывают улучшенный композитный материал, способный изменить привычные представления о ремонте автомобилей.
Фото Кузовной ремонт, более 90 000 качественных бесплатных стоковых фото техцентр LRservice.
Кузовной ремонт автомобилей Toyota | Toyota смотреть 60 видео - Андрей Иванов-Кузовной Ремонт.
Кузовной ремонт Канал автора «Правильный кузовной ремонт» в Дзен: Всё,что касается кузовного ремонта авто и автомобиля в целом.

Производство кузовных колесных арок и ремонтных порогов

самые актуальные и последние новости сегодня. Можно ли восстановить разбитую машину после аварии. Как искать запчасти. Как восстановить кузов, рулевое управление и систему безопасности. Сколько стоит восстановить машину после ДТП. Кузовной ремонт авто начинается с демонтажа поврежденных элементов кузова, включая бамперы, крылья, капоты, решётки и т.п. Для ремонта структурных повреждений рамы и шасси производится исправление вмятин, забоев, царапин и прочих повреждений. смотреть 60 видео - Андрей Иванов-Кузовной Ремонт.

В данный момент просматриваете: Новости

Для сварки кузова авто с использованием газа необходимо: баллон углекислоты 40 л, редуктор, шланг, проволока. все об авто и авторынке на все об авто и авторынке на

Ремонт автомобилей

Новости Archives - Ikuzovok самые актуальные и последние новости сегодня.
Все про ремонт, тюнинг, покраску и полировку кузова автомобиля Главная» Авто самоделки» Как отремонтировать сквозную коррозию кузова автомобиля без сварки.
В данный момент просматриваете: Новости В нашем новом видео, мы покажем, как происходит ремонт заднего крыла автомобиля с помощью стапеля в кузовном цехе FAVORIT MOTORS.
Капитальный ремонт: чем обернется замена кузова автомобиля Малярно-кузовной ремонт в АЗИЯ АВТО стал еще доступнее.

Автоэксперт Кукарин ожидает роста стоимости кузовного ремонта машин до конца лета на 10%

Кузовной ремонт Ремонт вмятин без покраски Жестяные работы Порошковая покраска дисков. В конце статьи — видео о кузовном ремонте о локальном ремонте кузова машины — подготовка, процедура, тонкости работы. Ремонт для увеличения стоимости вашего автомобиля саша ли. Осуществляем все виды кузовного ремонта, рихтовки, сварки, замены деталей автомобиля и восстановления после ДТП. Тесты совместимости кузовных деталей, обзор автомобильных бамперов, крыльев, капотов, фар, проверка зазоров при установке, анализ качества, неоригинальный запчасти, Китай, Тайвань.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий