Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ» – одно из немногих изданий в России, в полном объеме применяющее на практике мировой стандарт распространения изданий. АРИР: объем российского рынка интерактивной рекламы и продвижения в интернете в 2023 году увеличился на 55% и достиг 807 млрд рублей.
Что ожидать от российского рекламного рынка в 2024 году
Разбираемся в будущем российской рекламы вместе с экспертами. Масштабное обновление интерфейса Метрики, новые возможности для товарной рекламы в Единой перфоманс-кампании, объявления от нейросетей в Мастере кампаний и новый сайт медийной рекламы. Аудиопроект, приуроченный к 145-летию рекламы в России, от Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и индустриального контент-портала ADPASS. Самое интересное о рекламе в России: новости рынка и обзоры технологий, статьи и интервью, кейсы рекламных агентств. Как запускать рекламу в «» в 2024 году — полный гайд. Топ лучших фотостоков, доступных в России в 2024 году [обновлено].
Рекламный рынок 2023: тренды, прогнозы, рекомендации
Что это значит для бизнеса. Одна из причин бурного роста сегмента — улучшение измерений аудитории и более точная оценка эффективности рекламы, говорит коммерческий директор компании ГК Russ Борис Пешняк. Еще одна причина — выход на российский рынок новых рекламодателей.
На его заседании было принято коллегиальное решение о добавлении в заключительный этап голосования работ, не вошедших автоматически в финал по результатам народного выбора, но не менее достойных продолжить борьбу за звание лучшей российской рекламы 2022 года. Итоговые баллы скрыты только у троих лауреатов для сохранения интриги конкурса. С итоговыми позициями остальных финалистов конкурса по результатам экспертного голосования можно ознакомиться по ссылке ниже.
Журнал "НОВОСТИ РЕКЛАМЫ" - это самые свежие новости с рынка рекламы, эксклюзивные репортажи, интервью с профессионалами, материалы о всех видах рекламы и рекламной деятельности, рейтинги средств массовой информации, самая полная информация о деятельности рекламных агентств и крупнейших рекламодателях России. Журнал "НОВОСТИ РЕКЛАМЫ" имеет уникальную систему распространения: подписка во всех почтовых отделениях России по каталогам «Роспечать» и «Пресса России»; подписка в альтернативных подписных агентствах России, СНГ и за рубежом; рассылка крупнейшим рекламодателям и рекламным агентствам России; распространение на всех специализированных мероприятиях по рекламе - выставках, семинарах и конференциях по всей России; распространение издания через розничную сеть в крупнейших бизнес-центрах.
Основной метод - это прямая почтовая рассылка - от проведения персонализированной подписной кампании до индивидуальной работы с каждым заказчиком.
Все чаще бренды запускают социальную рекламу, где люди занимаются нетипичными для своего пола профессиями. Репортаж с премьеры аудиоспектакля «Да, мы за рулем! Такси», пиарщики пошли дальше стандартных рекламных баннеров и лозунгов и придумали действительно креативный проект. Компания создала аудиоспектакль о женщинах-водителях, работающих в такси. В основу сюжета легли истории реальных сотрудниц «Яндекс. Такси», которые рассказывают о социальных ролях, стереотипах в работе и вещах, которые их вдохновляют. Премьера аудиоспектакля прошла в недавно открытом кинотеатре «Художественный» в Москве, сейчас истории можно послушать в подкастах «Яндекс.
Музыки» и «Букмейта». Смотрите также: 9 статей о самых популярных профессиях в диджитал и маркетинге 2. В видео родители провожают взрослую дочь на поезд, им всем неловко — разговор не клеится, и отец предлагает «зайти погреться» в ресторан быстрого питания. В заказе им попадается пирожок с трогательной надписью, который растапливает лед недопонимания в семье, и они начинают общаться с теплом и заботой! Несмотря на отсутствие вау-эффекта, видео производит прекрасное впечатление и вызывает поддержку пользователей — общий охват ролика составил больше 7 млн просмотров в интернете. Кроме этого видео, «Вкусно и точка» выпустила еще серию роликов, подсвечивающих семейные ценности. Однако в данной пиар-акции нет места аппетитным окорочкам, эпатажным актерам или черному юмору: в главной роли нового видео — настоящий медведь, а бургер снят у реального костра. Ролик выпущен, чтобы привлечь внимание к проблеме пожаров в сибирских лесах.
Часть вырученных средств от продаж эксклюзивного бургера «Сибирский кинг» идет на помощь фонду «Посади лес», восстанавливающему пострадавшие от пожаров территории Сибири. Как отмечает Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Бургер Кинг Россия», экологические инициативы сложно реализовать, ведь часто бренды обвиняются в «гринвошинге» — маркетинговом обмане покупателя относительно экологических свойств товара. Поэтому многие даже не пытаются запускать такие проекты помощи. Платформа «СделановМоскве. Рф» Правительство Москвы решило помогать городскому бизнесу — создали площадку для продаж и бесплатно рекламируют товары местных производителей и брендов. Конечно, это не замена ушедшему глянцу, а скорее гламурные «Госуслуги», но вот наружная реклама площадки и правда многим попадалась, чаще всего ее размещали на билбордах столицы, остановках, метро и на Avito, маскируя под объявления продавцов. Наружная реклама выгодно смотрелась за счет своего минимализма и любопытных товаров — спокойный фон, вещь, адрес сайта. Особенного креатива здесь нет, но объявления выдержаны в спокойном, минималистичном стиле и действительно привлекают взгляд, особенно благодаря «мимикрии» под рекламу Avito и других сервисов объявлений.
Большой плюс можно поставить за социальную инициативу по поддержке предпринимателей, масштаб распространения рекламы и правильное освоение госбюджета. S7 в поисках светлой полосы Рекламу авиакомпании S7 нельзя назвать социальной, но она настолько добрая и умиротворяющая, что мы все же включили ее в эту рубрику. В основу кампании легла заглавная мысль «Где начинается светлая полоса?
Наши проекты
- Маркетинг — Cообщество на
- Главные новости
- Про нативную рекламу
- Эксперт рассказал о перспективах наружной рекламы в Москве
- Главные новости контекстной рекламы за март 2024 года
Уже треть россиян не доверяют брендам
- Новости | СРО Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»
- Регистрация
- ЭТАПЫ ФЕСТИВАЛЯ
- Adindex.ru
Про нативную рекламу
Чтобы отметить маркетинговый контент, внесите данные о рекламной кампании в ОРД оператор рекламных данных. Укажите, с кем состоялся договор, дату сделки, стоимость, публикацию с наполнением. Например, «Реклама. ООО «Дом». Обратите внимание! На отправку отчета по статистике и актов выполненных работ у рекламодателя есть 30 дней, следующих за месяцем размещения объявления. Статистику подает тот участник процесса, который получал токен. В ней должна быть указана запланированная дата выхода рекламного контента и предполагаемые охваты рекламных действий, а также фактическая дата и охваты.
Следует указать и соцсеть или сайт, где размещена реклама, стоимость и акты выполненных работ.
Также сервис добавил, что предупреждение должно быть заметным, иначе рекламная кампания не пройдет модерацию. Нейросеть пишет продающий текст на основе данных, введенных в карточку товара, и чем их больше заполнено, тем лучше и точнее получается текст у YandexGPT. Также можно скорректировать полученный текст или попросить искусственный интеллект сгенерировать еще один вариант. Данная функция уже доступна всем продавцам Маркета и дает возможность создавать описания к любому товару в личном кабинете. В ПромоСтраницах теперь доступно использование краткосрочных интересов При запуске ПромоСтраниц появилась возможность использовать краткосрочные интересы пользователей. Эти сведения доступны благодаря технологии Крипта, которая на основе данных поведения аудитории может понять, какое действие с максимальной долей вероятности может совершить пользователь в ближайшее время. Чтобы добавить интересы к созданной кампании, необходимо перейти в блок «Оптимизация».
Также стоит помнить про пакеты неэфирных «тематических» каналов, возрастная структура аудитории которых приближена к возрастной структуре населения России. К тому же мы наблюдаем существенное снижение рекламного давления на аудиторию ТВ. Если в 2021 россиянин в среднем видел по ТВ 113 рекламных роликов в день, то сейчас это число снизилось до 89 данные Mediascope. Можно предположить, что снижение рекламного шума повышает «усвояемость» сообщений, оставшихся в эфире. А среди более молодой аудитории этот показатель еще выше.
Поэтому необходимо задействовать максимальное количество доступных диджитал-инструментов, способных строить бренд и интерес к нему. Это не только классические OLV-ресурсы, но и всякого рода интеграция в видеоконтент, коллаборации с блогерами, ритейл-медиа. Конечно, они во многом уступают прежнему YouTube и по объему трафика, и по инструментам аналитики, а в конечном счете — по эффективности, но нам остается работать со всеми доступными способами доставки видео. Поэтому видится верным рекомендовать mobile-first подход, когда вы прежде всего определяете, как кампания будет выглядеть на маленьком экране, и лишь затем адаптируете ее под большой формат.
Например, азиатских автомобильных брендов, для которых наружная реклама всегда была классическим каналом, отмечает директор по закупкам холдинга NMi Group Дмитрий Виноградов.
По данным Infoline-Аналитики, в лидеры по наружной рекламе сейчас выходят банки и электронная коммерция.
Стало известно, на сколько в России вырос рынок рекламы
Вообще, по словам экспертов, антимонопольщики объясняют свою лояльность тем, что на рынок рекламы надо смотреть шире. Но мешать все эти направления в один рынок нельзя, так как каждый вид рекламы со своими особенностями, своими сложностями и своей аудиторией. Интересно, что это не первая попытка взять под контроль рынок наружной рекламы. В прошлом году в Госдуме со скандалом рассматривали проект закона о едином операторе рекламы. Документ предусматривал создание юрлица-прокладки между клиентами и игроками рынка. По сути, новой структуре планировали «подарить» право размещения рекламы. Но на фоне протестов небольших рекламных компаний и ряда депутатов Госдумы, инициативу отклонили. Но, судя, по всему идею взять под контроль рынок, никто не оставил.
В прошлом году мы большинством голосов в Госдуме отклонили законопроект о Едином операторе, а сейчас видим, что опять совершенно искусственно создается монополия. Получается, никакого конкурентного развития рынка наружной рекламы не предвидится. Следовательно, будут диктоваться условия и цены, выгодные монополисту. Региональные операторы заговорили о скором упадке бизнеса из-за полной невозможности составить конкуренцию новой структуре. Уже сегодня федеральные рекламодатели неохотно идут на сотрудничество с региональными рекламщиками, а после поглощения их процент и вовсе будет стремиться к нулю». Член комитета Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Ткачев отметил, что от двух лидеров рынка наружной рекламы, которые превратились в одну мега-компанию зависит доход небольших рекламных фирм в регионах.
В постоянном ворохе табличек и отчетов не всегда есть время накреативить пару десятков объявлений для любимого клиента. К тому же Мастер кампаний изначально задумывался как двухкнопочный инструмент для максимального упрощения жизни рекламодателя. Поэтому вполне логично сделать следующий шаг, чтобы освободить человеческий ресурс от сочинения текстов и подбора картинок. Переживать о том, что ИИ сгенерирует нечто дикое, тоже не стоит. Яндекс заверил, что после создания объявлений их модерирует человек. Как говорят эксперты, «под капотом любой нейросети скрыт человек, повидавший всякое». В данном случае под «всяким» подразумевается генерация Yandex Art. К тому же пока новой опцией можно не пользоваться. В любом случае объявления, которые завел человек, никуда не пропадают и остаются базовыми. На мой взгляд, тестировать новую возможность стоит всем, у кого есть бюджет на тесты. Можно браться за это даже без дополнительного бюджета, а в рамках текущего размещения в Мастере кампаний. Вариант беспроигрышный: вы либо убедитесь, что ваши объявления «ситиарестее» нейросеточных, либо получите в руки инструмент, которым сможете привести больше конверсий клиенту. Кроме того, вы вообще не должны пускать много трафика на сгенерированные креативы. Можно просто использовать их для вдохновения и поиска новых идей для текстов и изображений. Я протестировал новую опцию и могу сказать, что откровенной дичи инструмент не выдает. Всё в рамках приличия, но так как изображения тоже генерируются нейросетью, пусть и на основе контента на сайте, лучше уточнить у клиента, насколько он открыт к тому, что его лого не будет на картинке. В Единой перфоманс-кампании появилась функция замены фидов. Сделать это можно на этапе создания или редактирования товарного объявления. При этом Директ учитывает фильтры, которые были в старом фиде и есть в новом — если информация в фиде меняется, нужно проверять и корректировать фильтры. Ранее специалисты сталкивались со сложностями с заменой фида, точнее с отсутствием такой возможности без создания новых групп или рекламных кампаний. Зачастую из-за этого приходилось пересоздавать рекламные кампании. Замена фида — это однозначно хорошая новость и полезная функция. Однако мы ждали этот функционал в более привычных типах кампаний, таких как «Смарт-баннеры» и «Динамические объявления» DSA. Но, учитывая то, как активно сейчас развивается Единая перфоманс-кампания, данная функция для нее также очень актуальна. При замене фида в ЕПК нужно учитывать несколько особенностей: Если в объявлении уже были настроены фильтры, то Директ постарается их переиспользовать. Чтобы избежать форс-мажоров, нужно перепроверять релевантность фильтров. После замены фида начнется перегенерация объявлений, потребуется некоторое время для активации показов. Поэтому советуем заменять фид в менее активное время. В Единой перфоманс-кампании появилась возможность запускать объявления для страниц каталога.
В компании Calltouch с 2019 года, коммерческий директор — с 2021 года. Что повлияло на российский рынок маркетинга В нестабильные времена больше всего страдают инвестиции в маркетинг. Когда компания начинает «сушиться», она меньше вкладывается в рекламу и связанных с нею специалистов. Это подтвердило исследование «Индекс здоровья российского бизнеса» , которое мы провели вместе с платформой онлайн-рекрутинга hh. На рынок маркетинга в России повлияли следующие факторы: Стремительный переход бизнеса из офлайна в онлайн. Пандемия первой доказала, что бизнесу нужно быстро адаптироваться и делать так, чтобы все процессы происходили в онлайне. Последующие события только укрепили эту тенденцию. Рост и падение в целом покупательского спроса. Были моменты, когда спрос становился максимально низким — тогда люди не понимали, что им вообще нужно делать. И им было, мягко говоря, не до покупок. Когда они адаптировались к новым условиям, то стали больше интересоваться определёнными товарами и услугами. Запрет в России наиболее крупных по объёмам трафика социальных сетей — Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена. Большое количество рекламодателей, которые привлекали клиентов через эти соцсети, не могут пользоваться данными площадками. Отключение монетизации в Google. Здесь речь не только про YouTube, но и про поисковую систему Google. Сейчас невозможно настроить рекламу в данном поисковике, чтобы в ответ на запрос показывались объявления рекламодателей. При этом аудитория площадки никуда не делась. Кто пользовался поисковой системой Google, тот так и продолжает это делать.
В видео родители провожают взрослую дочь на поезд, им всем неловко — разговор не клеится, и отец предлагает «зайти погреться» в ресторан быстрого питания. В заказе им попадается пирожок с трогательной надписью, который растапливает лед недопонимания в семье, и они начинают общаться с теплом и заботой! Несмотря на отсутствие вау-эффекта, видео производит прекрасное впечатление и вызывает поддержку пользователей — общий охват ролика составил больше 7 млн просмотров в интернете. Кроме этого видео, «Вкусно и точка» выпустила еще серию роликов, подсвечивающих семейные ценности. Однако в данной пиар-акции нет места аппетитным окорочкам, эпатажным актерам или черному юмору: в главной роли нового видео — настоящий медведь, а бургер снят у реального костра. Ролик выпущен, чтобы привлечь внимание к проблеме пожаров в сибирских лесах. Часть вырученных средств от продаж эксклюзивного бургера «Сибирский кинг» идет на помощь фонду «Посади лес», восстанавливающему пострадавшие от пожаров территории Сибири. Как отмечает Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Бургер Кинг Россия», экологические инициативы сложно реализовать, ведь часто бренды обвиняются в «гринвошинге» — маркетинговом обмане покупателя относительно экологических свойств товара. Поэтому многие даже не пытаются запускать такие проекты помощи. Платформа «СделановМоскве. Рф» Правительство Москвы решило помогать городскому бизнесу — создали площадку для продаж и бесплатно рекламируют товары местных производителей и брендов. Конечно, это не замена ушедшему глянцу, а скорее гламурные «Госуслуги», но вот наружная реклама площадки и правда многим попадалась, чаще всего ее размещали на билбордах столицы, остановках, метро и на Avito, маскируя под объявления продавцов. Наружная реклама выгодно смотрелась за счет своего минимализма и любопытных товаров — спокойный фон, вещь, адрес сайта. Особенного креатива здесь нет, но объявления выдержаны в спокойном, минималистичном стиле и действительно привлекают взгляд, особенно благодаря «мимикрии» под рекламу Avito и других сервисов объявлений. Большой плюс можно поставить за социальную инициативу по поддержке предпринимателей, масштаб распространения рекламы и правильное освоение госбюджета. S7 в поисках светлой полосы Рекламу авиакомпании S7 нельзя назвать социальной, но она настолько добрая и умиротворяющая, что мы все же включили ее в эту рубрику. В основу кампании легла заглавная мысль «Где начинается светлая полоса? Рекламная кампания отмечена в 2023 году многими маркетологами и пользователями: люди ждут лучик света, держатся за воздух, а искусство, конечно, всегда наполняет и помогает обрести силы и внутренний покой. Тренд на натуральность и естественность Еще в начале 2023 года маркетологи предсказывали тренд на натуральность и естественность: модели, похожие на реальных людей, неидеальные дома, одежда и отношения. Dove и Epic Games сняли мультик про героиню компьютерной игры В рекламном мультике от косметического бренда Dove и Epic Games рассказали историю актрисы — героини компьютерной игры: девушка отважно сражается с чудовищами и скачет по игровому миру в серебряных латах. Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Наступает перерыв, выключается хромакей, актриса идет в гримерку и сбрасывает костюм. Зритель видит ее другой, обычной улыбчивой девушкой, с интересом рассматривающей себя в зеркале: без идеального макияжа, одежды и фигуры. Звучит сигнал о начале съемок — героиня решает пойти без корсета, ведь для того чтобы всех поразить, ей не нужно притворяться кем-то другим и вписываться в стандарты. Так компании выступили против объективизации и сексуализации женских образов в видеоиграх. Неидеальный дом от IKEA IKEA поддержала тренд на натуральность и выпустила на норвежский рынок видеоролики, показывающие не привычные идеальные дома, а настоящие «живые» квартиры.
Последние новости и заявления из сферы рекламы в России и мире
Исторический максимум: объём российского рынка интерактивной рекламы в 2023 году достиг 807 млрд рублей. Новое медиа от Skillbox о маркетинге и рекламе: последние тренды, полезные практики и обзоры инструментов для маркетологов, кейсы и идеи. Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ» – одно из немногих изданий в России, в полном объеме применяющее на практике мировой стандарт распространения изданий. Самый большой портал о наружной и интерьерной рекламе. Каталог вывесок, оборудование и материалы для рекламы, форум, новости и статьи, теория и практика! Статья Реклама (рынок России), Сегменты рынка, Интернет-реклама, Телевизионная реклама, Реклама на радио, Социальная реклама, Наружная реклама, Объём рынка, 2023 Объем российского рынка рекламы по 5 основным медиасегментам вырос на 30% до 731 млрд руб. ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» за рекламу ипотеки на радио. Банк не привел доказательства, что это «лучшая ипотека в России».
Новости Рекламы
Последние новости в рекламе, маркетинге и онлайн сервисах. Инсайды, тенденции и обновления отрасли в компактном формате. Нейросеть Apple будет самостоятельно размещать рекламу в App Store. Как и почему меняется регулирование наружной рекламы в России. Реклама продолжает быть главным локомотивом бизнеса и двигателем торговли. Главная стратегическая сессия: Роль рекламы в развитии новой экономики страны.
Главные новости
По окончанию съёмок эти вещи будут продаваться в шоурумах и торговых центрах... Предприниматели смогут самостоятельно запускать промо-баннеры из личного кабинета продавца или рекламного кабинета. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Ozon.... Обновление было представлено 18 апреля...
Кто-то посчитал рекламу забавной, но огромная часть пользователей не упустили своей возможности как следует "заагриться" и "покекать". Зарубежные модные бренды прорвались в наш хит-парад. В итоге реки хейта вылились на бренд, а продажи покатились вниз, и производителю нижнего белья пришлось экстренно возвращать в рекламу девушек с «сексуальной привлекательностью». А какой вам нравится больше? Сумка «как из «Пятерочки» за 180 000 рублей. Balenciaga один из главных мем-генераторов мира моды. Бренд постоянно радует пользователей необычными находками и решениями, а также их ценой.
Плюс бренд создал свой неповторимый стил ь, который вирусится и рождает новые мемы. Участие в этой гонке за внимание аудитории принимают и другие известные модные бренды — кто во что горазд… 6. Добравшийся до регионов Москвич Наша гордость, наша история, наш прорыв и наша боль. Легендарнейший Москвич — один из самых популярных и известных брендов советского автопрома. Сотни анекдотов, съемки в кино, и миллионы воспоминаний счастливых обладателей Москвичей в СССР, странах соцлагеря и капиталистической Европы. А также их очарованные внуки, которым достался убитый «412-ый», но находу! Когда в 2021 году все узнали, что автозавод «Москвич» еще жив и вот-вот запустит в продажу новые модели своих машин, то сначала знатно удивились, а кто-то даже успел порадоваться, что наконец-то отечественный автопром поднимается с колен.
Потом народ стал разбираться, что же это за автомобиль такой и куда мы с ним катимся. Оказалось, что «Москвич» «не настоящий» и тут понеслось…масштабные продажи в российских городах стартовали лишь в 2023 году и вот тогда бренд снял все сливки хейта, ждавшие его в глубинах большой страны.
Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф. Мы стараемся сделать наш ресурс еще более удобным и полезным для Вас.
В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий завтрашнего дня.
Она грозит крупными проблемами российскому бизнесу, зарубежные компании тем временем сами объявляют о закрытии своих проектов. Всё это не может не сказаться на рынке маркетинга. Но как именно? Разбираемся в будущем российской рекламы вместе с экспертами. Сергей Балакирев — директор медийного агентства AMG, эксперт уральского представительства Ассоциации коммуникационных агентств России и член совета Гильдии маркетологов. Он считает, что уже образовались целые сегменты рекламного рынка, в которых «всё плохо». Один из них — автомобильный. Снимают рекламу и те, у кого всё хорошо, потому что их продукты раскупают в ажиотаже.
Мебельные магазины, сети бытовой техники не нуждаются в рекламе и снимают ее. Мы все это чувствуем на себе, — объяснил эксперт.
Меньше, но эффективнее: как меняется рынок рекламы и маркетинга в России в 2023 году
Ролик выпущен, чтобы привлечь внимание к проблеме пожаров в сибирских лесах. Часть вырученных средств от продаж эксклюзивного бургера «Сибирский кинг» идет на помощь фонду «Посади лес», восстанавливающему пострадавшие от пожаров территории Сибири. Как отмечает Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Бургер Кинг Россия», экологические инициативы сложно реализовать, ведь часто бренды обвиняются в «гринвошинге» — маркетинговом обмане покупателя относительно экологических свойств товара. Поэтому многие даже не пытаются запускать такие проекты помощи. Платформа «СделановМоскве. Рф» Правительство Москвы решило помогать городскому бизнесу — создали площадку для продаж и бесплатно рекламируют товары местных производителей и брендов. Конечно, это не замена ушедшему глянцу, а скорее гламурные «Госуслуги», но вот наружная реклама площадки и правда многим попадалась, чаще всего ее размещали на билбордах столицы, остановках, метро и на Avito, маскируя под объявления продавцов. Наружная реклама выгодно смотрелась за счет своего минимализма и любопытных товаров — спокойный фон, вещь, адрес сайта. Особенного креатива здесь нет, но объявления выдержаны в спокойном, минималистичном стиле и действительно привлекают взгляд, особенно благодаря «мимикрии» под рекламу Avito и других сервисов объявлений. Большой плюс можно поставить за социальную инициативу по поддержке предпринимателей, масштаб распространения рекламы и правильное освоение госбюджета.
S7 в поисках светлой полосы Рекламу авиакомпании S7 нельзя назвать социальной, но она настолько добрая и умиротворяющая, что мы все же включили ее в эту рубрику. В основу кампании легла заглавная мысль «Где начинается светлая полоса? Рекламная кампания отмечена в 2023 году многими маркетологами и пользователями: люди ждут лучик света, держатся за воздух, а искусство, конечно, всегда наполняет и помогает обрести силы и внутренний покой. Тренд на натуральность и естественность Еще в начале 2023 года маркетологи предсказывали тренд на натуральность и естественность: модели, похожие на реальных людей, неидеальные дома, одежда и отношения. Dove и Epic Games сняли мультик про героиню компьютерной игры В рекламном мультике от косметического бренда Dove и Epic Games рассказали историю актрисы — героини компьютерной игры: девушка отважно сражается с чудовищами и скачет по игровому миру в серебряных латах. Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Наступает перерыв, выключается хромакей, актриса идет в гримерку и сбрасывает костюм. Зритель видит ее другой, обычной улыбчивой девушкой, с интересом рассматривающей себя в зеркале: без идеального макияжа, одежды и фигуры. Звучит сигнал о начале съемок — героиня решает пойти без корсета, ведь для того чтобы всех поразить, ей не нужно притворяться кем-то другим и вписываться в стандарты.
Так компании выступили против объективизации и сексуализации женских образов в видеоиграх. Неидеальный дом от IKEA IKEA поддержала тренд на натуральность и выпустила на норвежский рынок видеоролики, показывающие не привычные идеальные дома, а настоящие «живые» квартиры. В пиар-кампанию вошли три истории о реальной жизни мебели IKEA под лозунгом «Жизнь — это не каталог». В одном видео милый пес может описать ковер в хозяйской спальне, в другом — хозяйку дома и счастливую мамочку может мучить тошнота, а подросток не всегда успевает убраться в доме после шумной вечеринки до прихода родителей. В ролике зрители могут узнать собственные квартиры — разбросанные вещи, оставленные на столах чашки, бардак и уют вместо минимализма. На международном рынке истории вызвали резонанс: всегда идеальная IKEA вдруг захотела показать правду о жизни. Рекламщики показывают: все поврежденные предметы можно заменить или постирать, чтобы они продолжали служить своим хозяевам вне зависимости от любых жизненных катаклизмов.
Вообще Додо Пицца — уже увековечивший себя бренд в рунете, он постоянно мелькает в совершенно разных каналах: то со скандалами по качеству еды и условиям труда , то со странными рекламными кампаниями , то с неожиданными коллабами. Управляющие и маркетологи бренда стабильно на протяжении многих лет подкидывают что-то вирусное в инфополе. Есть и «непреднамеренные» примеры успеха вирусных кампаний с упоминанием бренда. OZON — Руки-за гр ебуки Без лишних представлений — одна из самых вирусных кампаний лета 2023 года в России, от который было невозможно спрятаться буквально нигде. Хотите знать как продавцы на OZON теряют бизнес, деньги и время и попадают в долги? Дзюба в рекламе Мегафон Так…мы не осуждали Артема тогда, не осуждаем и сейчас, но понимаем, за что бывшему капитану сборной России по футболу досталось. Досталось так, что спустя несколько лет один из титанов отечественного рынка телеком решил построить сценарий своей рекламной кампании вокруг "того самого инцидента" и пустить все это по телевизору и в интернет. Кто-то посчитал рекламу забавной, но огромная часть пользователей не упустили своей возможности как следует "заагриться" и "покекать". Зарубежные модные бренды прорвались в наш хит-парад. В итоге реки хейта вылились на бренд, а продажи покатились вниз, и производителю нижнего белья пришлось экстренно возвращать в рекламу девушек с «сексуальной привлекательностью». А какой вам нравится больше? Сумка «как из «Пятерочки» за 180 000 рублей. Balenciaga один из главных мем-генераторов мира моды. Бренд постоянно радует пользователей необычными находками и решениями, а также их ценой. Плюс бренд создал свой неповторимый стил ь, который вирусится и рождает новые мемы. Участие в этой гонке за внимание аудитории принимают и другие известные модные бренды — кто во что горазд… 6.
Они зачастую даже не имеют собственных сайтов. Вот что рассказывает основатель сети магазинов Dress Factory Анастасия Базарова: — У нас много заказанной таргет-рекламы, в которую мы вкладываем деньги. Сейчас мы не можем ни получить рекламу, ни вернуть все эти средства. Пока что очень транзитный период. Конечно, мы боимся, что Instagram, возможно, закроют, тогда мы столкнемся с еще большими проблемами. Сейчас ждем выяснения каких-то обстоятельств, как нам быть дальше с рекламой. Я уверена, что мы найдем пути решения. Поэтому, конечно же, Instagram и таргетная реклама — это основной доход. Только таргет при помощи Facebook дает нам возможность быть узнаваемыми. Многие из тех, кто раньше продвигал свои товары и услуги через Instagram, теперь думают про старый добрый VK. Некоторые онлайн-магазины стали публиковать в Instagram ссылки на созданные ими телеграм-каналы.
Отключение монетизации в Google. Здесь речь не только про YouTube, но и про поисковую систему Google. Сейчас невозможно настроить рекламу в данном поисковике, чтобы в ответ на запрос показывались объявления рекламодателей. При этом аудитория площадки никуда не делась. Кто пользовался поисковой системой Google, тот так и продолжает это делать. Самый главный вопрос — как рекламодателям теперь дотянуться до аудитории? Реакция рекламодателей на изменения Сокращение маркетинговых бюджетов. Объяснимое явление в ситуации экономической неопределённости. Желая сэкономить, компании сокращают часть расходов. И первыми страдают, как правило, маркетинговые бюджеты. Рост стоимости привлечения клиентов. Так как невозможно разместить рекламу в сервисах Google, а часть соцсетей недоступна, происходит сокращение количества рекламных площадок. Это можно проиллюстрировать таким примером. Есть тридцать рекламодателей. Раньше они были разбросаны по разным площадкам, а сейчас собраны на одной. И получается, что раньше 10 рекламодателей боролись за клиентов на одной площадке, а сейчас на одной же площадке их стало 30. Конечно, стоимость привлечения клиентов при таких вводных увеличивается. Закупка инвентаря, который позволяет присутствовать на разных площадках.
Меньше, но эффективнее: как меняется рынок рекламы и маркетинга в России в 2023 году
Реклама продолжает быть главным локомотивом бизнеса и двигателем торговли. Президент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнёр Depot, член правления СРО «АМИ «РС» и академик Российской академии рекламы Анна Луканина подписала соглашение с Университетом «Синергия» на Российском форуме индустрии. За последние полтора года заметность социальной рекламы в России несколько снизилась. Настоящее и будущее российской рекламы — что ждет рекламную индустрию в 2024 году. «Компании Russ Outdoor и Gallery не просто размещают рекламу на своих конструкциях, но и контролируют пул рекламодателей по всей России.