Сочинение по картине И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу».Бывали ли вы в лесу? Сочинение по картине И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу».Бывали ли вы в лесу?
Выполненные задания на странице
- Информация
- Рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины зинаиды евгеневны
- Упражнение 195 - ГДЗ Русский язык 2 класс Канакина учебник часть 2
- Ответы к упражнению 63
Cочинение по картине Серова "Девочка с персиками"
Свой натюрморт он назвал Букет цветов,бабочка и птичка. Составьте небольшой текст. Ответ оставил Гость Мое внимание приковало к себе его произведение «Букет цветов, бабочка и птичка». На сером однотонном фоне изображена ваза с небольшим букетом, на которой сидела бабочка, а рядом птичка и опавший листик. Цветов было несколько и все разные.
Одни еще только распускались и радовали своей красотой глаз, но были и такие, красота которых уже начинала вянуть.
Эту живописную картину написал П. Конечно же, на переднем плане располагается сирень.
Она заполняет собой пространство. Интересно, что цвет растения совпадает с антуражем подоконника. Цветовая гамма выбрана удачно.
Внимательные зрители посмотрят направо. Там есть окно. Оно распахнуто.
Я думаю, что летний порыв ветра сорвал часть сирень. Вот она лежит на подоконнике. Этот элемент вносит динамику в картину.
Мне нравится и задний фон. На нём всё в зелени. Так и должно быть.
Хочется вдыхать эту невероятную свежесть, наслаждаясь каждым мигом. Тем более, автор очень удачно выбрал цветовые решения. Картина очень насыщена, но реалистична.
Мне это нравится. Картина интересна. Хотите прокачать речь и мысли?
Не изобретайте велосипед. Вдохновляйтесь мудростями от лучших умов планеты. Подпишитесь на наш телеграмм-канал Вариант 4 Есть живопись, от которой не устаёшь.
Примером этому является «Сирень в окне». Написана картина Кончаловским Петром Петровичем. Чем же меня поразила эта зарисовка?
Позвольте написать. По порядку изложу вам свои мысли и ощущения. В первую очередь цветовой гаммой.
Каким же мастером нужно быть, чтобы подметить мельчайшие детали! Насыщенность цвета сирени, отличный задний фон — всё это меня радует. Я доволен тем, что ощущаю лето, когда смотрю на данную картину.
Также мне очень нравится то, что художник не забыл про детали. Они наполняют картину новыми смыслами.
Подберите несколько безличных предложений, соответствующих содержанию картины и настроению, которое она вызывает. Ответьте устно на вопросы. Какие приметы ранней весны отражены в пейзаже? Что вы видите на переднем плане картины?
При составлении основной части текста используйте опорные слова.
Опорные слова: ярко-желтые, золотые, оранжевые листья, лесная поляна, яркие краски, красивый наряд, разноцветный ковер, причудливые стволы, лесная тропинка, белобокие сороки. В заключительной части текста скажите, чем вам запомнился этот осенний пейзаж. Ответ: На картине художник И. Остроухов изобразил золотую осень с прекрасным осенним пейзажем. На ней можно увидеть, что листья еще не опали, трава вокруг зеленая, деревья с красивыми нарядами ярко-желтых, а местами оранжевых листьев и причудливыми стволами. Можно разглядеть идущую сквозь лес лесную тропинку, на ней сидят две белобокие сороки. Вдалеке проглядывается вода, возможно это озеро.
Условие 2023 г.
- Выполненные задания на странице
- Смотрите также
- Ответ для страницы (задания) 122 ГДЗ Русский язык Канакина, Горецкий 3 класс 2 часть
- Правильный ответ:
- ГДЗ Упражнение 296 Учебник Русский язык 8 класс Бархударов ФГОС 2023
4 сочинения по картине Левитана "Март"
Рассмотрите в "Картинной галерее" учебника репродукцию картины Александра Степановича Степанова "Лоси". Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины русского художника Фёдора Петровича Толстого. Рассмотрите репродукцию картину А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Напоминаю, что картина находится в Москве в Третьяковской галерее. Конечно, вы скажете, как называется картина художника, как он изображает конец зимы и начало весны. Рассмотрите в "Картинной галерее" учебника репродукцию картины Александра Степановича Степанова "Лоси".
ГДЗ учебник по русскому языку 3 класс Канакина. Формы имен прилагательных. Упражнение №154
Яркий контраст белого подчеркивает красоту и чистоту природы, её утонченность, пронизанную чарующим волшебством и магией этого чудного местечка на опушке леса. На полотне нет ничего лишнего — каждая деталь и оттенок прорисованы скрупулезно, точно, с чувством. Чувствуется что-то родное в этом пейзаже, что волнует сердце и трогает душу. Весна — время разительных перемен, перерождения и зарождения новой жизни — именно это хотел передать Исаак Левитан. Глядя на это полотно, несомненно, мы проникаемся тем настроением, которое нам хотел передать художник. Картина проникнута чувством ожидания и томления. Об этом говорит и смиренная лошадь с санями, одиноко стоящая неподалеку дома, которая ждет своего хозяина. Озаренная солнцем, она, очевидно, задремала от тепла ласкающих нежных весенних лучей. На переднем плане мы видим крыльцо и короткую желтую стену дома.
Желтый цвет придает картине больше тепла и солнечного света. На шапке крыльца лежит снег, но создается такое впечатление, что снег — теплый, ведь он озарен яркими солнечными лучами! Скоро по железному стоку зазвенит капель! Дверь дома открыта, с минуты на минуту выйдет хозяин, которого так заждалась лошадка, и отправится в путь. Но главное, что нас привлекает в этой картине — это ожидающая весну природа. Небо безупречного голубого цвета говорит нам о том, что метелей не предвидится. Неужели пришла весна? Подтаявшая дорога и несброшенная осенняя листва на деревьях ждут перемен.
Все ожидает прихода нового теплого сезона! Природа нежится в теплых солнечных лучах. Слева перед нами предстает лес, ожидающий весну. Картина здесь разительно отличается. Хвойная зелень отбрасывает темные тени. Очевидно, что в лесу царит зимний холод, краски мрачные и темные.
Тропинина «Кружевница». Это картина — портрет, на которой изображена молодая девушка, которая занимается рукоделием. Перефразировать абзац Вернуть оригинал Лицо мастерицы доброе, она приветливо смотрит на вошедшего человека. У неё карие глаза, а тёмные волосы аккуратно и гладко собраны. Руки кружевницы нежные. Пальчики проворных рук ловко и умело плетут кружева: в правой руке булавка, а в левой — коклюшка.
На Вере розовое платье с черным бантом. На груди приколота алая гвоздика. На белоснежной скатерти изображены бархатистые персики и серебряный нож. Обратите внимание, с какой тщательностью выписаны художником персики. Почти физически ощутима их бархатистая кожица. Видимо именно на это обратил внимание Игорь Грабарь, назвав портрет «Девочка с персиками». Художник на картине не нарисовал солнце, но между тем мы понимаем, что изображен солнечный денек. Чем вы можете подтвердить это? Солнечный свет скользит по стенам, падает на скатерть и фрукты. Он заливает всю фигуру девочки. Удивительные краски использует художник. Розовый цвет кофточки удачно оттеняется черным цветом бантика и красной гвоздикой. Легкие светлые, радостные свежие тона говорят о чистоте, нежности девочки, предают радость жизни. Красиво изображены и предметы обстановки: белоснежная скатерть, бархатистые плоды и серебряный нож. Элементы натюрморта и пейзажа, как бы сливаются и обогащают образ Веры Мамонтовой.
Она совсем некрасивая и даже безобразная, но скоро тоже превратится в красавицу-бабочку. Казалось бы, картина простая и ничем не особенная, если бы не маленькая птичка на карандаше рядом с вазой. Она имеет очень красивый раскрас. Мордочка украшена розовым цветом, белый животик, темно-синяя спинка с белыми и желтыми перышками. Она просто сидит и, кажется, что смотрит именно на художника, как будто позирует ему. Птичка, своим маленьким видом придает картине изюминку.
Сочинение по картине васнецова снегурочка для 3 класса по опорным словам упражнение 238 стр 123
Главная» Русский язык» Рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины зинаиды евгеневны. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Яковлевича Билибина «Иван−царевич и лягушка−квакушка». Рассмотрите репродукцию картины И. И. Левитана (я вода) в (Картинной галерее) е свой текст по те его. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины русского художника Фёдора Петровича Толстого.
Cочинение по картине Серова "Девочка с персиками"
Рассмотрите известную картину Константина Фёдоровича Юона "Конец зимы. Рассмотрите репродукцию картины И. Грабаря «Февральская лазурь» (см. репродукцию в конце учебника). Мои впечатления: картина очень реалистична, прекрасно передаёт чувства детей и силу природы. Скромная русская природа предстает на картине в таком великолепии, что от восхищения захватывает дух. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Валентина Александровича Серова «Мика Морозов». Откройте учебник на стр 98 Упражнение 170 -Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины русского художника Фёдора Петровича Толстого.
Русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть ответы – страница 40
Художник изобразил маленький столик, на котором стоит подставка. Рядом находится ящик для рукоделия и ножницы. На подставке лежит плотная ткань. Внизу полотна видна часть кружева, над которым работает мастерица. Несмотря на то, что краски художник использовал не яркие, изображение получилось ярким и позитивным. Свет падает слева от кружевницы.
Первоначально работа называлась «Портрет В. Всмотритесь внимательно в картину, постарайтесь увидеть её не только глазами, но и душой проникнуться в её содержание. Вопросы для подготовки к сочинению Рассмотрим картину.
Для этого ответим на вопросы по сюжету картины. Девочка — Вера Мамонтова - Какой момент из жизни девочки запечатлён? Девочка прибежала из сада, который виден через раскрытое окно. Кажется, что Вера лишь на минуту забежала в комнату, присела и готова снова убежать в тот солнечный мир, который видится за окном. Девочка, сидит у стола, в комнате, залитой светом солнечного дня. В тонких загорелых руках она держит золотистый персик. Опишите его. У Веры мягкий овал лица с тёмными непокорными волосами.
Весело глядят озорные, темно-карие глаза. На лице, сквозь легкий загар, проступает нежный румянец. Нежный румянец девочки похож на персики, лежащие на столе. На Вере розовое платье с черным бантом.
Одета она в розовую кофточку с чёрным в белую горошину бантом на груди. Также стол покрыт белой скатертью, и на нём лежат листья клёна и серебреный нож.
Действие картины происходит в просторной комнате со старинной мебелью.
С нее сползает шапка снега. Лыжники подставили лица солнцу. Куры так довольны, что бегают, суетятся. На снегу видны следы-крестики от куриных лапок. Березки подняли свои веточки-ручки и тянутся к солнцу.
Русский язык 3 класс упр 63 стр 37 золотая осень
Драконы, прокладывающие путь, разрезая воду, возвышаются над кормой. Белые барашки на кончиках волн лижут яркую древесину. Кажется, будто ни одной души нет на километры вокруг, и только чайки сопровождают гостей к землям незнакомым. Картина понравилась мне тем, что корабль Рерих написал так, словно он вот-вот выйдет за рамки работы и поплывет на меня, брызги волн окатят с ног до головы, а ласковый теплый ветер поиграет в волосах и улетит прочь вместе с кричащими чайками. Разбор слова как части речи: Расписные — прил. Согласуется с существительным мн. Утреннего — прил. Согласуется с существительным ср. Номер 83. Определите тему текста. На замечательных полотнах художника можно увидеть русских богатырей, былинного2 певца Баяна, сказочного3 Витязя.
Обсудите, как определить падеж имён прилагательных, употреблённых во множественном числе. Выпишите словосочетания с именами прилагательными во множественном числе, выделите их окончания. Ответ: Падеж прилагательных, употреблённых во множественном числе, определяется по падежу связанных с ними существительных. Например: можно увидеть кого?
Каким же мастером нужно быть, чтобы подметить мельчайшие детали! Насыщенность цвета сирени, отличный задний фон — всё это меня радует. Я доволен тем, что ощущаю лето, когда смотрю на данную картину. Также мне очень нравится то, что художник не забыл про детали. Они наполняют картину новыми смыслами. Обратите внимание на веточку сирени.
Она слева от смотрящего ан картину. Я представил себе, что это виновата кошка. Она любит цветы. Потом увидел, что окно распахнуто! Скорее всего, ветерок сорвал цветок. Но я представляю, что соседская кошка-хулиганка забралась на окно и поиграла с сиренью. Задний фон вызывает восторг. Как классно прорисована зелень! Она создаёт эффект плотности, но при этом детали прорисованы. Невозможно описать словами красоту, которую лучше созерцать!
Вариант 5 «Сирень в окне» мне понравилась. Картину создал П. У этого художника немало картин в направлении живописи. Я многие из них смотрел, но именно «Сирень в окне» меня приятно поразила. Передний план главный, и это понятно. Шикарный букет сирени передо мной, и меня это радует. Можно долго смотреть на цветы. В них преобладают 2 цвета. При этом они очень гармоничны, мне нравятся. Я вижу и чувствую сирень.
С помощью красок можно передать запах цветов. В этом я убедился, когда увидел картину. Сирень расположилась в золотистой вазе. Я думаю, что это цветной хрусталь. Подобная ваза есть у моей бабушки. Она собирала хрусталь. От этого мне ещё приятнее смотреть на картину. Вспоминаю домик бабушки, где я был счастлив.
Мастерица работает с кружевом и коклюшками, которые автор картины чётко прорисовывает. Очень хорошо видно, как автор относится к кропотливой работе и старается подчеркнуть это в каждой детали. Мне понравилось картина Тропинина «Кружевница» тем, что автор нам хотел показать на сколько это трудоёмкая работа. А так же привить всем нам любовь к труду. Я сама сочиняла без интернета правда. Такого там нет! Оцени ответ Не нашёл ответ? Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.
Учебная программа третьего года обучения направлена на подробное изучение понятия слова. Изучается состав слова и основные правила орфографии. Кроме этого, ребята рассматриваются основные части речи: существительное, прилагательное, глагол. Осваивая курс третьеклассники научатся: Грамотно списывать и писать под диктовку. Распознавать части речи. Определять основную мысль текста, составлять план, озаглавливать. Делать синтаксический разбор предложения. Писать сочинения и изложения. В результате освоения дисциплины у ребёнка формируются личностные качества позволяющие понимать и успешно осваивать другие предметы школьной программы. Для чего нужен решебник К сожалению, не всем ученикам освоение дисциплины даётся легко и просто. Многие допускают ошибки грамматического характера и это негативно влияет на качество знаний и успеваемость. На страницах решебника расположены правильные и максимально понятные онлайн-ответы, которые помогут: на «отлично» справиться с домашним заданием; проработать допущенные ошибки; разобрать и понять особо сложную тему; заранее подготовиться к проверке знаний на уроке. Расположение номеров упражнений в сборнике полностью идентично учебнику, поэтому отыскать нужный ответ не составит ни какого труда. Систематическое использование ГДЗ даст возможность подтянуть оценки, и повысить уровень успеваемости в самые кратчайшие сроки.
Информация
рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины Константина. фёдоровича | Подмосковье» по картине Нисского для 5 класса собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. |
4 сочинения по картине Левитана "Март" | Рассмотрите репродукцию картины И. Грабаря «Февральская лазурь» (см. репродукцию в конце учебника). |
Внимательно рассмотрите репродукцию картины русского живописца | Рассмотрите репродукцию картины Серова «Девочка с персиками». |
Рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины Виктора Михайловича Васнецова Иван | Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Василия Дмитриевича Поленова «Золотая осень». |
Русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть ответы – страница 40
Рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины. Мне нравится эта картина тем,что когда я вижу эту картину у меня возникает такое приятное впечатление. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ильи Семеновича Остроухова «Золотая осень». Рассмотрите репродукцию картины Серова «Девочка с персиками». Рассмотрите в «картинной галерее учебника репродукцию картины Зинаида Евгеньевна Серебряковой «за обедом «. Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона «Конец зимы.
Остались вопросы?
Рассмотрите репродукцию картины Ф. Васильева «Мокрый луг» (см. цветную вклейку). На этой картине мы видим мальчика в означает, что он встал с постели по утру и сразу пошёл посмотреть в окно. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Василия Дмитриевича Поленова «Золотая осень». Рассмотрите репродукцию картины Серова «Девочка с персиками».