Аксенов человек был связан с делом блогера и модератора YouTube-канала «Прекрасная Россия» Евгения Анисимова. проводивший, как я считаю, чрезмерно и необоснованно жёсткое задержание Анисимова в его собственной квартире, а также в офисе СМИ. В это время в Сети все настойчивее звучат разговоры о том, что история девочки схожа с пропажей Ани Анисимовой и Насти Ложкиной. Блогера Евгений Анисимов был задержан 23 апреля после обысков, которые прошли у него дома и в офисе проекта.
Похожие подборки
- После освобождения учёный займётся созданием нового вооружения для участников СВО
- Тюменцам предрекли новую волну похищений детей
- Форма поиска
- Ночной детектив
- Евгений Анисимов и другие истории соло-пап, воспитывающих детей самостоятельно.
- Сайт знакомств
Отзывы на книгу «История России от Рюрика до Путина. Люди. События. Даты»
Город - 16 октября 2021 - Новости Кургана - купить по цене 317 руб. в интернет-магазине | ISBN 978-5-90568-221-6. 16 октября 2021 - Новости Архангельска - Аня Анисимова — все новости по теме на сайте издания. Блогера Евгений Анисимов был задержан 23 апреля после обысков, которые прошли у него дома и в офисе проекта.
Тюменцам предрекли новую волну похищений детей
«Мама за меня боится». Ведущий «Матч ТВ» Анисимов рассказал об угрозах из-за программы «Есть тема!» | Гутя обложка книги Гутя. |
Уральский блогер Анисимов обвиняется по двум статьям УК РФ - Время Пресс. Новости сегодня | Новости. Знакомства. |
Жизнь на кончике пера
Довольно подробно рассказывают о невинно казненных священнослужителях. О том, что на колокольнях жандармерия устанавливала пулеметы для расстрела недовольных почему-то умалчивается. Довольно подробно рассказано о 60 изнасилованных большевиками женщинах и о повальных изнасилованиях и убийствах женщин из высшего общества. Об изнасилованиях и расстрелах женщин из красноармейских семей не рассказывается. Советская власть называется режимом.
Рассказывается о слухах, согласно которым в подвале ГПУ была установлена мясорубка. Разве историк может ссылаться на слухи?
Вот ещё пример: после диктанта есть 5 минут на самопроверку, чтобы ребёнок ещё раз прочитал, что написал. Нормальные здоровые дети поколения Z ничего не вычитывают ещё раз, а просто отдают готовую работу. Ольга говорит следующее: кто найдёт на этой стадии у себя все ошибки — может не делать домашнее задание ну или получает дополнительный балл на другом диктанте.
И это резко меняет отношение. Дети ищут, потому что условия игры тут же поменялись. А ещё дети не должны принимать на веру всё то, что даёт учитель, а тренировать свои навыки этого самого рационального мышления. Поэтому Ольга часто намеренно допускает ошибки в том, что пишет на доске, ожидая реакции детей. Вообще-то этим она ещё удерживает их внимание, — но главный урок в том, что реальный мир может подставить тебя в любой момент, и, как говорил товарищ майор, «будьте предельно бдительны».
В общем, в ней есть что-то от даоса. Дети могут спорить с учителем Иногда они правы, иногда нет — но задача не оборвать и усадить на место, а подробно разобрать посылки, тип мышления и то, почему ребёнок что-то не понял если он неправ. Очевидная проблема в том, что дети в начальной школе не очень-то дружат с логикой, и у них нет никаких аппаратов для аргументированного спора. То есть первое, чему учит Ольгасанна — это базовые принципы рационального мышления. Спасибо «Гарри Поттеру» и Элиезеру Юдковскому.
Вот дети заспорили с учительницей по поводу ударения в слове «имбовый». Само слово возникло в тот момент, когда они делали «алфавитный челлендж» на пятиминутке орфографии — писали по прилагательному на каждую букву алфавита. Во-первых, меня несказанно удивило то, что вместо того, чтобы сказать ребёнку, что такого слова нет, она поставила задачу сделать морфологический и лексический разбор. Во-вторых, дети этот разбор сделали, и пришли к выводу, что по классическому словообразованию ударение должно быть на второй слог. Но в качестве аргумента были приведены популярные стримеры твитча, говорящие с ударением на первом слоге.
И Ольга признала, что язык следует за носителями, поэтому однозначного ответа нет. Шах и мат, традиционная школа! Гораздо забавнее споры с детьми про целесообразность обучения вообще. Это самые сложные моменты, потому что там нужно поддержать баланс между авторитетом учителя и обидой ученика, которого не убедили. А убеждать детей, пользуясь мышлением детей — это как переговоры с инопланетянами.
Да, они очень доверчивые, да, большая часть ситуаций просто не возникает при высоком авторитете учителя — но бывают моменты, когда главный ботаник класса задаёт невинный вопрос вроде, а можно ли не ходить на ИЗО или технологию труды. И аргументирует свою точку зрения тем, что ему это в жизни пригодится примерно как ежу футболка. Я-то этот вопрос в своё время решил просто, поставив рекорд астраханского технического лицея по прогулам правда, прогуливал я в лаборатории магнитострикции университета , но, кажется, такой путь подходит далеко не всем. Кстати, на примерно такой же вопрос в университете преподаватель ответил — «разберись, сдай сейчас и не ходи». Я сдал и не ходил, всё честно.
А вот на уроке начальной школы Ольге нужно прогружать ребёнку целый комплекс мыслей: и зачем вообще образование, и что нужно развивать разные навыки и способности, и что ИЗО — это не про рисование домика, а про пространственное мышление, а технологии — это не про «починить табуретку», а про работу с пластичной материей. А у неё 136 часов на предмет, и спорить весь урок она не готова. Естественное решение — она прогружает всю целесообразность обучения заранее, и дети примерно представляют, что они вообще-то готовятся захватывать мир, и это в целом нужно им самим. Точнее, это поздняя мотивация, ранняя лежит в плоскости «понравится маме» или «у тебя получается». Мотивация старого фреймворка — не достичь результата, а не получить наказание.
А это случается сейчас довольно быстро. Можно списывать Поскольку дивергентный подход к образованию предполагает, что ребёнок научится чему-то, а не сдаст экзамен в надлежащей форме, Ольга разрешает готовить шпаргалки. Договорённость с классом такая: списывать можно, если она не увидела — это легально. То есть абсолютно такая же, как во всех школах и во всех классах по результату, но отличающаяся количеством подготавливаемых детьми конспектов. А если что, сделать хорошую шпаргалку почти так же сложно, как понять материал.
Если задачи стоят дивергентные, а не на память. В этом плане я обожаю своих университетских учителей программирования, которые разрешали пользоваться любыми источниками на экзаменах — но у нас никогда не было задач ни на эрудированность, ни на память. Только практические вещи. Практико-ориентированный подход Вот дети проходят древних славян в начальной школе. Там довольно простые вещи: внешний вид одежда, например , имена, основные занятия.
Вообще-то там в конце надо сделать тест уровня «Какое имя более славянское: Ганс Синий или Большое Гнездо? Но тут Ольга предложила детям взять листок бумаги и нарисовать инстаграмм-профиль какого-нибудь славянина. Ну, понимаете, чтобы с аватаркой, краткой биографией и примерами постов. Это сразу всё: и русский язык, и проверка всех знаний, и образование систематики между дисциплинами. Точно так же домашнее задание можно принять в виде 60-секундного ролика для Тиктока — и по интенсивности подготовки работы там будет куда больше, чем в обычной домашке.
Мгновенное подкрепление Наши тренеры в какой-то момент обратили внимание, что да, круто хвалить ребёнка после каждого успешного действия, но хотелось бы ещё это как-то закреплять. И попросили методологов дать им что-то. Методологи дали альбом с ачивками, куда надо клеить соответствующие наклейки. Ольга тоже использует наклейки, только без альбома. Если ребёнок сделал что-то хорошо — он получает наклейку с героем популярного сейчас мультфильма.
Клеить её никуда не надо, но можно меняться, сидеть гордиться или вообще делать с ней что угодно. Интересны причины получения наклейки: обычно это исправленная ошибка учительницы, какое-то хорошее дополнение к ответу или личный прогресс. Личный прогресс может заключаться, например, в том, что после трёх троек ребёнок получил четвёрку. Атмосфера в классе поставлена настолько круто, что все хлопают и лезут обниматься к такому персонажу, потому что он превозмог и вырвал очко у системы Наклейка тут служит триггером. А в других случаях — усиленной транзакцией «ты молодец».
Эта система не самая докрученная в плане игрофикации процесса бывают и «десять очков Гриффиндору», и всякие сложные системы , но она работает достаточно хорошо, чтобы дети подходили к учительнице после уроков и говорили: — Ольгасанна, а вы видели, видели, что Саша сегодня руку тянул четыре раза? Вы же ему наклейку завтра дадите, если он правильно ответит? Относиться к детям, как к людям Это, пожалуй, самое сложное. И это не про «на равных», а про уважение. Вся история про научные споры выше и прочее держится как раз на том, что в классе стоит продуктивная атмосфера.
У нас в «Метеоре» важно поддерживать её: что-то есть в методологии, ну и сами тренеры приходят не пальцем деланные. Но когда у тебя есть конкретная спортивная задача вроде «обыграть соседнюю школу», это проще. В классе Ольга при беседах 1:1 старается садиться рядом с детьми чтобы глаза были примерно на их уровне — это уже формирует доверие. Дальше не давит, а даёт решать самому. Тренеры в конце занятия при тактическом разборе игры тоже всегда садятся так, чтобы глаза были на уровне с детскими — так дети гораздо лучше высказывают своё мнение и вообще чувствуют себя лучше.
Вот мальчик на уроке ИЗО не хотел рисовать. Она подсела рядом, спросила, что случилось. Он объясняет: «Мама сказала, что я рисовать не умею, смысл тут колебаться? В этой ситуации нельзя снижать авторитет родителей — но и нельзя оставлять ребёнка в состоянии «я кривой». Дальше серия вопросов: «А ты сам как думаешь?
Почему мама так считает? Тогда удалось убедить ребёнка, что это был один частный случай, и из-за одной неудачи так пошло. Дальше Ольга прямо на телефоне показала, как рисуют разные художники-абстракционисты. Мол, нравится? Смотри, 50 миллионов».
В этот момент ребёнок уже понимает, что не всё так плохо. Диалог продолжается: «А как ты считаешь, что ты теперь будешь делать? Ребёнок: «Наверное, я попытаюсь нарисовать, потом ещё поговорю с мамой» — «Хорошо, потом расскажи, как прошло». А дальше всё зависит от мамы. В тот раз получилось удачно.
Проблемы Первая очевидная проблема такого подхода — время. Предметы по стандарту имеют ограниченное количество часов, и объяснять их подробно, попутно прогружая рациональное мышление, атмосферу и творческое мышление — задача ещё та. Одна из главных проблем школьного образования на этой стадии — это когда некоторые в классе уже всё поняли, а некоторые ещё нет. Класс движется со скоростью самого медленного. Понятно, что самый тугой останется на второй год, но это очень плохой инструмент управления скоростью.
Гораздо лучше работают системы с последовательным вылетом учеников обычно это хорошая профессиональная подготовка — а-ля олимпиадная в школе — но в обычном классе так нельзя. То есть у вас всегда будут дети с разной скоростью обучения — и при этом плохо будет и тем, кто не понял, и тем, кто понял и скучает. Если вы почитаете «Цель» Голдратта, то там прямо описано, как управляются производство с бутылочными горлышками такого типа. Я уверен, что Ольга никогда не управляла производством, но решение она приняла ровно по Голдрату: рассадила не «ботаны впереди, забияки сзади», а парами «ботаник-хулиган». Ну, я опять упрощаю, но схема такая.
В результате кто-то на перемене не получит по очкам, а кто-то на уроке быстрее поймёт предмет. Потому что умные дети обожают объяснять, и умеют это делать ровно теми словами, которые поймёт такой же ребёнок. Действует правило: если один всё решил, то может помогать соседу по парте. Но результатом считается не ответ на задачу, а самостоятельное воспроизведение соседом решения с объяснением, зачем какой шаг. Классическая же схема подразумевает, что «тормоз» пойдёт доучиваться у репетитора, пока класс ушёл дальше.
Это не хорошо и не плохо, просто у подходов разные задачи. Вторая проблема — сопротивление родителей. Родители хотят, чтобы их детей учили точно так же, как их самих когда-то в общем случае. И здесь учитель начинает работать как руководитель проекта, убеждающий не только свою команду, но и стейкхолдеров, что делать надо именно так. Первый пример: домашнее задание составить кроссворд из слов мультфильмов и игр.
На весь класс две самостоятельные работы: кроссворды по Гравити Фоллз и с терминами жаргона Майнкрафта. Остальные сделали родители — потому что дети творили явно какую-то фигню, которая не соответствовала их представлениям о прекрасном.
Сетевое издание «МК - Урал. Свердловская и Курганская область» eburg. Екатеринбург, ул. Первомайская, д.
Главная проблема книги — монотонность, монтаж "со среднего плана на средний план", что по непонятной причине в России считается показателем научности. Здесь нет портретов, в других книгах удающихся Анисимову с легкостью. Нет дыхания, страсти — живой воды. В итоге читаешь про казненный ни за что ни про что при Анне Иоанновне кружок Волынского там государственные мужи сочиняли рескрипт на вечную тему "как нам обустроить Россию", то есть занимались тем, что никогда Россию не обустраивает, зато бьет по темечку авторов — но не видишь, как все это происходило. Имеет место историческое описание, подробное, как протокол, — но нет человеческой истории, нет прищуренного темного глаза, шепота, крика. У Анисимова есть одна любопытная теория. Он считает, что история России вообще написана тайным сыском, поскольку тот всегда оставляет после себя документы. Проблема в том, что это ложная история, поскольку тайная полиция — от Преображенского приказа до, вероятно, ФСБ — расследует не ту версию событий, что имела место в реальности, а ту, какую доказать проще и выгоднее.
Жизнь на кончике пера
Известно, что в отношении Анисимова возбуждено уголовное дело по статьям «Клевета» и «Распространение персональных данных». По данным источника «Ъ-Урал», дело Юрия Аксенова связано с уголовным делом блогера и модератора YouTube-канала «Прекрасная Россия» Евгения Анисимова. По данным источника «Ъ-Урал», дело Юрия Аксенова связано с уголовным делом блогера и модератора YouTube-канала «Прекрасная Россия» Евгения Анисимова.
«Мама за меня боится». Ведущий «Матч ТВ» Анисимов рассказал об угрозах из-за программы «Есть тема!»
Статья автора «Рассказы Анисимова» в Дзене: Сын опять пришёл из института очень поздно и сильно уставший. Работа силовиков связана с уголовным делом журналиста и блогера, автора telegram-канала «Прекрасная Россия» Евгения Анисимова. врач приглашает пациента, у которого ничего не болит, прийти на прием через три дня, чтобы просто поболтать. В электронной библиотеке «Кольский Север» можно послушать диск музыканта «Весёлые истории Александра Анисимова». Дочь бывшего солиста легендарной группы 90-х годов пошла по стопам отца и также занимается музыкой, обожает слушать песни Анисимова Андрей Разин поделился историей судьбы.
Из протокола. Новая книга Евгения Анисимова об истории русского тайного сыска
Силовики задержали гендиректора утилизирующей компании по делу блогера Анисимова. | Экс-фигуристка Марина Анисимова сбежала из Франции вместе с детьми от Никиты Джигурды. |
Лёгкий человек. Автор: Рассказы Анисимова. Пожилой мужчина уверенной походкой вошёл в кабинет и ... | В 2021-м 29-летний петербуржец Алексей Анисимов работал в такси на BMW пятой серии. |
У владельца YouTube-канала «Прекрасная Россия» Анисимова провели обыски | Радио 1 | Сохранено в РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ И ЛЮДЯХ. |
«Однажды Анюта найдется, и мы будем вместе»: как мать 11 лет ищет свою дочку, не теряя надежды
А через пять минут написал в техподдержку, что забыл про детское кресло, попросил отменить и вернуть деньги на карту. Через несколько минут пришло sms о пополнении счета. Алексей придумал, как набрать обороты. В компаньоны таксист призвал друзей детства Демьян, Антон. Один из них при регистрации в приложении в качестве водителя додумался указать карту девушки и со всех сторон сфотографировал ее машину. Все увлекались хоккеем. Чуть позже в команду вошли дольщики - с опытом в маркетинге и без. Все стали искать новых водителей для регистрации. Решившимся в зависимости от степени участия обещали от 15 до 40 тысяч рублей непыльного дополнительного заработка.
Зарегистрироваться в приложении для водителей непросто: нужно предъявить фото с правами, данные авто и банковской карты. После официальных процедур в игру вступал Анисимов с товарищами. По данным нашего издания, создатель схемы - IT-самоучка. То есть в прямом смысле читал, изучал и скачивал специальные мобильные приложения. В работе с корпорацией использовал программы формата multispace - они позволяют клонировать установленное приложение, но пользоваться под другим аккаунтом.
Мужчина не признает вину и считает преследование связанным с его журналистской деятельностью. Поводом для возбуждения уголовных дел стали два ютуб-ролика о бизнесмене и экс-члене Общественной палаты Богдане Новороке. По данным «Прекрасной России», бизнесмен причастен к присвоению земель в Екатеринбурге, и на конференции участники канала собирались представить доказательства.
Но другой человек в вашей внутренней проблеме не виноват. Он только показывает вам ее так объемно, чтобы вы ее заметили.
Когда вы освоите этот метод, тогда перестанете предъявлять претензии "не тех эмоций" другим. И чем раньше, вы это сделаете, тем лучше. Вам же легче будет. Волшебная У 6 апреля 2022 в 21:05 Может, вас это несколько приободрит - у нас полмира невротиков. Представляете, сколько людей мучаются от того, что "другие не такие, как им, невротикам хочется". А вот не изменит человек никого, кроме себя. Исключение составляют люди, обладающие реализационной властью. Успехов в важном деле! Волшебная У 7 апреля 2022 в 20:13 Несчастная, Елена! Более не могу вам сочувствовать.
В конце концов, есть и здесь и вокруг меня другие люди, которые умеют пробиваться сквозь свои тяжелые проекции и слышать другого. Чем могла вам, тем и помогла - далее уж как-то сами справляйтесь со "своей желчью и ненавистью в каждом слове". Всё, что написано выше, оно ведь не только для вас, а и для тех, кто также, как вы, потерял реальные ориентиры. Когда-нибудь и вы поймете, что наихудший враг для вас - вы сами, а не кто-то извне. Eлена 8 апреля 2022 в 10:59 хватит демагогии. Несчастен именно тот человек, который говорит, думает и делает прямо противоположные вещи. Это как раз вы. Говорите правильные слова, но ненавидите всех, кто ниже ростом по вашему мнению Eлена 8 апреля 2022 в 11:01 Пришла, "озарила" всех своей "мудрой мудростью", одарила всех своими "поверхностными знаниями" и тем и рада. Счастливые не умничают здесь и не реализовываются за счёт других и не унижают других как вы. Займитесь делом, и не нужно считать людей за дебилов.
Здесь очень много интересных, умных и духовных людей. А правильные слова мы и без вас знаем. Волшебная У 8 апреля 2022 в 18:19 О! Теперь понятно, пока еще не мудрая Елена, что вам нужно, вот он - ваш волшебный рецепт, который вы так настойчиво выпрашиваете: я киваю вам - да-да, все оппоненты, которые вам не нравятся, недалекие люди, ненавидят вас и вообще всех, поверхностны, говорят всегда не то, что вы хотите услышать, умничают, желчны и о Боже! Волшебная У 8 апреля 2022 в 18:20 …Еще они считают других за дебилов, унижают, не занимаются делом или не тем, каким вам надо, делом занимаются — не то, что вы, кто так никогда не поступает ни на ФС, ни в жизни — всегда интересная, умная и вся с ног до головы духовная. Если не все ваши взгляды приняла, то не обессудьте - вашу светлую личность не всякому дано понять. И ясно, вам хочется последнее слово оставить за собой. Да-да, оставляйте. Хотя это лишнее, мы оппоненты, уже со всем согласны. Волшебная У 8 апреля 2022 в 18:29 Надеюсь, теперь вам полегчает.
Но вот ник не псевдоним, он у меня совсем другой ни за что по приказу вашей светлости не сменю. Ведь таких просветленных довольно много и каждый что-то требует от им неугодных. Однажды уже сменила имя на ник, поддалась вот таким провокаторам. А теперь всё, дело сделано. Пока обратной дороги не будет. Так что, меняйте свое имя, делайте с собой всё, что хотите, а другим позвольте поступать по своему разумению. Шлю привет всем думающим людям Сызрани! Не ведитесь никто! Этот учитель вас заведёт незнамо куда. Волшебная У 10 апреля 2022 в 21:22 Неудачнице и выскочке Светлане из С.
И готова завести жителей ФС, как ты выразилась, незнамо куда.
Тогда вы сможете получать уведомления о новых видео. Так как сейчас ютуб запретил рекламу на русскоязычную аудиторию,то я работаю практически бесплатно.