Прогулки зимой в феврале в младшей группе. Прогулка 1Наблюдение за снегопадомЦели: Знакомить со свойствами снега П Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие Воспитывать любознательностьХод.
Вторая младшая группа
Описание: Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места шишками, камушками, из которых выкладывают кружочки или квадраты. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки — в овраге. Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок — скок — скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк».
Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг.
На территории открытого участка должно быть специально отведённое для дождливой погоды место, например, беседка. В зимний период взрослые учат, а затем помогают ребятам лепить снежные фигуры. Весь инвентарь игрушки, орудия труда — веники, мётлы и пр. Оборудование для проведения игр: горки, качели для активных забав, мячики, кегли. Кроме того, опытные педагоги-методисты рекомендуют составить 1—2 набора из 4—5 фигур, меняющихся каждые 2 недели, для уточнения, конкретизации полученных знаний. Например, в состав одного из наборов входят известные малышам игрушки-животные, которых по просьбе воспитателя ребята называют, описывают строение их тел, показывают характерные движения и голосовые реакции. На участке должны быть игрушки, соответствующие возрасту детей, понятные и в исправном состоянии. Всё оборудование для прогулок должно иметь чёткую цель применения машинками играем, веником подметаем территорию и т.
Это интересно. Детальная информация о санитарных нормах представлена в СанПиН от 15 мая 2013 г. Главные требования к участку группы — чистота и безопасность Виды прогулок По первостепенности целей выделяют: ежедневные утренние и вечерние прогулки; традиционные — тематические, строящиеся по принципу доминирования вида деятельности детей или логически продолжающие тему дня в образовательном процессе; спортивные — проводятся в тёплое время года 3—4 раза в неделю; целевые — предполагающие наблюдение за явлениями природы или фактами общественной жизни за пределами участка, экскурсии, проводятся 3—5 раз в месяц. В ряде методических источников представлен ещё один вид прогулок — нетрадиционный. Он предполагает создание необычной ситуации для досуга на улице. Например, общение со сказочным персонажем — зайкой, который пришёл в гости на территорию участка, и просит малышей рассказать ему о приметах осени, так как сам он не знает, что это такое и как к ней подготовиться. Иногда нетрадиционными прогулками также называют выход за пределы участка, например, с целью разгадать загадки, которые будут встречаться на пути в виде пришпиленных записок на деревьях или указателей на камнях и пр. Другими словами, в этом случае нетрадиционная прогулка — это своего рода зарница, квест, для малышей.
При этом воспитатель, принимая на себя роль какого-то персонажа, может быть облачён в карнавальный костюм. По форме такое времяпрепровождение близко к целевым прогулкам, вот почему иногда в самостоятельный вид не определяется. Нестандартные прогулки иногда называют целевыми или сюжетно-ролевыми Подготовка к выходу на участок Чтобы дети не утомились ещё до выхода на улицу и не перегрелись, их следует собирать на улицу в определённой последовательности: Дети чистят нос и идут в туалет.
Цель: Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Развивать способность к двигательно-образному перевоплощению. Воспитывать у детей доброжелательное взаимодействие друг с другом. Учить играть вместе, обыгрывать постройки, вырабатывать умение договариваться друг с другом. Создать доброе эмоциональное настроение.
Собака очень привязана к человеку, она стережет его дом, ходит с ним на охоту. С хозяином дружит, Дом сторожит. Живет под крылечком, Хвост колечком. Во время прогулки спросить у детей, у кого есть собака, кто за ней ухаживает. Трудовая деятельность Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.
Младшая группа. Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Ход наблюдения Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. На улице будьте внимательны, дети!
19.04.2023г. «Наблюдение за мусоровозом на прогулке»
Публикации. Дошкольное образование. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе. Чтобы скачать таблицу, перейдите по ссылке Прогулки во второй младшей группе. В данной статьи представлены прогулки для второй младшей группы на первую половину сентября. Воспитанники младшей группы № 12 «Игрушки» совместно с воспитателем тщательно подготовились к прогулке по детскому саду: они взяли с собой свои любимые игрушки (машинки, куклу, мишку и др.) и покатали их на саночках.
Картотека прогулок на февраль (младшая группа)
July 07, 2023 Июнь 2023. Открытое занятие «Весёлая прогулка» в младшей группе (от 2-3 лет). Картотека прогулок на февраль в 1 младшей ка 1 Наблюдение за : Знакомить со свойствами снега. Сценарий спортивного праздника к 23 февраля во второй младшей группе. И сообщили новость птицы.
Прогулка в младшей группе февраль - 89 фото
Шур, шур, шур- Шуршат их шины. Подвижные игры «Мы - шоферы». Цель: учить ориентироваться на местности. Бросание снежков на дальность. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки. Прогулка 5 Наблюдение за сосульками. Цель: Показать, что весной солнце светит и пригревает. Снег на крышах тает и образуются сосульки: длинные и короткие, тонкие и толстые.
Сосульки прозрачные, холодные, твердые. На солнце они красиво блестят. Сосулька песенку поет Кап- кап-кап. Только кто её поймет Кап-кап-кап. Очень грустно мне Кап-кап-кап Кто поможет мне Кап-кап-кап. Подвижные игры «Снег идет». Цель: упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.
Очистить скамейки от снега. Цель привлекать детей к выполнению простейших поручений. Повторение стихотворений к 8 марту. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки. Прогулка 6 Наблюдение за солнцем. Цель: Дать детям первые представления о ранней весне. Формировать представления о первых весенних изменениях в природе- солнечных днях.
Обратить внимание детей, что становится все больше солнечных дней , солнце яркое, лучистое. От него становится теплее. Подставить ладошки солнцу - они нагреваются, потрогать шубки, скамейку- тоже теплые. Весна идет — тепло несет. Полюбоваться, как снег искрится на солнце. Светит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату, Мы захлопаем в ладоши, Очень рады солнышку. Подвижные игры «Солнышко и дождик».
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную. Строительство автодороги из снега. Цель: учить детей работать сообща, помогать друг другу. Рисование геометрических фигур палочками на снегу. Прогулка 7 Наблюдение за птицами Цель: Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду голубь, ворона, воробей. Расширять представления о поведении птиц весной. Воспитывать желание заботится о птицах.
Предложить детям подойти к кормушкам. Наспать хлебных крошек в кормушку. Обратить внимание, что воробьи на солнышке весело чирикают, а вороны громко каркают. Маленькая птичка прилетела к нам, Маленькой птичке зернышек я дам, Маленькая птичка зернышки клюет, Маленькая птичка песенки поет. Подвижные игры «Беги к тому, что назову». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Очистка снега вокруг построек.
Цель: приобщать к совместному труду. Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мешочки для метания. Прогулка 8 Наблюдение за погодными явлениями. Цель: Учить детей замечать изменения в природе, первые признаки весны. Обратить внимание детей, какие изменения происходят с погодой весной: ярко светит солнце, с крыш идет капель, снег мокрый, тяжелый, серый. Весна, весна, Отворяй ворота, Приходи поскорей, Землю нашу согрей.
Подвижные игры «Хоровод». Цель: учить детей водить хоровод. Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать вместе. Закрепить признаки весны.
Так же у деревьев разные листочки.
Теперь я знаю, что вы ребята умеете отличать деревья и никогда их не перепутаете. У дерева есть толстый один ствол, ветки и веточки. А теперь ребята я предлагаю нам с вами вернуться на наш участок. Сегодня нам ёжик принёс много разных веиочек, но к сожалению ветер их сломал.
Дидактическая игра «Большие и маленькие листья» Собираем листья разных размеров, учимся соотносить их между собой по размеру. Подвижная игра «Пузырь» Становимся в круг, держимся за ручки Раздувайся, пузырь! Раздувайся, большой… делаем круг шире Оставайся такой Он летел, летел и за веточку задел! Ш- Ш- Ш -Ш- лопнул пузырь.
Раз, два, три, четыре, пять загибают пальцы начиная с большого, Будем листья собирать сжимают и разжимают кулаки, Листья берёзы, листья рябины, листья осины, листья дуба мы соберём загибают пальцы, начиная с большого, Маме осенний букет отнесём «шагают» по столу средним и указательным пальцами. Индивидуальная работа.
Подвижная игра «На ёлку» - учить детей выполнять имитационные движения. Игровое упражнение «По узенькой дорожке». Сгребание снега в кучу — подготовка к изготовлению построек из снега — привлекать детей к труду. Строительство домиков для кукол из снега — развивать конструктивные способности. Дидактическая игра «Один — много» - учить различать количество предметов. Способствовать ознакомлению со свойствами снега путём игр с ним.
Подвижная игра «Летает — не летает» - развивать внимание. Повторение стихотворений к новогоднему празднику. Подметаем дорожку — учить трудиться вместе со старшими дошкольниками. Катание с горки — удовлетворять потребность детей в движении. Сюжетная игра «Мы — фотографы» - развивать наблюдательность, создать радостное настроение, воспитывать интерес к окружающему. Наблюдение на тему: «Зима холодная» - формировать связные представления о зиме. Подвижная игра «Я Мороз —красный нос» - развивать слуховое восприятие, сосредоточенность, внимание. Повторить стихи к новогоднему празднику.
Помочь дворнику расчистить дорожки от снега — поддерживать желание детей помогать взрослым. Катание кукол на санках — развивать игровую деятельность детей. Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» - учить среди игрушек находить сходную с предложенной. Наблюдение за прохожими: кто-то несёт ёлку, пакеты с подарками — привлечь внимание детей к тому, как люди готовятся к празднику. Подвижная игра «Ножки — ножки» - учить прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение. Прыжки на двух ногах «Из кружка в кружок». Собрать снег в кучу для постройки горки — привлекать к выполнению поручений. Строим из снега — знакомить со свойствами снега, развивать конструктивные способности.
Сюжетная игра «Новый год в лесу» - развивать воображение, желание играть вместе. Наблюдение за птицами. Воспитывать интерес к окружающему миру, воспитывать желание помогать птицам зимой. Подвижная игра «Снег кружится» - учить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры. Бросание снежков на дальность. Украсим постройки цветными льдинками — воспитывать желание украшать территорию детского сада. Игры с выносным материалом — развивать игровую деятельность детей. Сюжетная игра «Магазин» - воспитывать культуру поведения в магазине, расширять представления о работе продавца.
Январь Наблюдение за деревьями в зимнем наряде — учить замечать красивое вокруг, закреплять представления о зиме. Подвижная игра «Карусели» - учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание. Метание снежков на дальность. Катание с горки — создать радостное настроение, учить кататься по очереди, соблюдая правила безопасного поведения. Дидактическая игра «Большой и маленький» - учить строить домики для мышки и мишки соответствующего размера. Наблюдение «Как одеты прохожие? Подвижная игра «Самолёты» - упражнять детей в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. Игровое упражнение «Нарисую на снегу…» «Строим горку для куклы Кати» - учить выполнять трудовые поручения.
Рассматривание деревьев на участке — развивать любознательность, интерес к окружающему. Сюжетная игра «В гости к Бабке Ёжке» - воспитывать желание играть вместе. Наблюдение за работой дворника зимой — формировать знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Подвижная игра «Слышим — делаем» - учить детей выполнять движения по тексту игры. Вспомнить потешку «Пошёл котик на торжок». Сгребание снега лопатками — учить работать сообща. Игры с санками — учить играть вместе. Дидактическая игра «Где котёнок?
Наблюдение за птицами — формировать у детей знания о зимующих птицах; учить назвать части тела птиц. Подвижная игра «Поймай хвост дракона» - упражнять в ходьбе друг за другом, способствовать созданию радостного настроения; воспитывать дружеские отношения в коллективе. Прыжки через линию. Кормление птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Игры с формочками — знакомить со свойствами снега. Сюжетная игра «Водители» - знакомить детей с работой водителя. Наблюдение за снегом — продолжать знакомство со свойствами снега холодный, белый, рассыпчатый. Подвижная игра «Снег кружится» - научить соотносить собственные действия с действиями участников игры.
Игровое упражнение «Перешагни препятствие» Помощь дворнику в расчистке снега — воспитывать желание помогать. Рисуем на снегу — развивать творческие способности. Дидактическая игра «Вежливая кукла» - формировать нравственные качества: вежливость, внимательность; учить проявлять заботу. Наблюдение «Морозный солнечный денёк» - развивать интерес к окружающему, формировать представления о зиме.
Картотека наблюдений весной, младшая группа
Главная» Наши группы» Фотоотчёт о прогулке зимой в 1 младшей группе № 2. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Дети 2 младшей группы «Теремок» не мерзнут на прогулке. До больших морозов успели сделать горку, снежный вал для ходьбы, также слепили мишку с корзиной. К проведению экскурсии привлекаются один-два ребенка из старшей группы. Публикации. Дошкольное образование. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе. Февраль Прогулка 4. Наблюдение за трудом дворника.