Новости программа подержанные автомобили

В марте в России резко вырос рынок автомобилей с пробегом — россияне купили 502,1 тыс (если быть абсолютно точным, то 502097) таких машин, сообщает «Автостат». спрос авторынок подержанные машины пробег. В октябре 2023 года объём продаж подержанных авто в России достиг 512 тысяч машин, что лишь на 0,5% превысило показатель сентября.

Подержанные автомобили в России подорожали в полтора раза

Модельный ряд расширяется, вариативность растет. Доля покупок поддержанных авто постепенно пойдет на спад. Вообще, как этот рынок будет развиваться в ближайшие 2-3 года достаточно сложно прогнозировать, потому что возможны различные сценарии. К примеру, перестанет работать программное обеспечение на европейских и японских машинах. И тогда старые иномарки станет невозможно обслуживать. Они вообще перестанут пользоваться спросом.

Никто их приобретать не будет. Возможно, что рынок повернется совершенно в другую сторону. Только лишь из личного опыта работы в автомобильном бизнесе, я предполагаю, что рынок подержанных автомобилей пойдет на спад, а продажи новых иномарок в России займут достойное место», — сказала предприниматель, автоэксперт, эксперт по управлению бизнесом, продажами и командами Юлия Комарова. Если до санкций те же BMW можно было купить за 3-5 млн, то сейчас стоимость автомобилей данной марки выросла в разы. Сейчас цены на новые автомобили доходят до 20 млн рублей.

Поэтому россияне, понимая, что и дальше стоимость иномарок будет расти, предпочитают купить авто с пробегом. Кто-то отдает предпочтение китайским, но опять же цены и на них очень выросли в 2023 году. Плюс на стоимость автомобилей сильно влияет курс валюты. По сравнению с прошлым годом доллар вырос за год с 74 до 93 рублей. Поэтому получается, что проще купить автомобиль подержанный, так сказать не новый, а значительно подержанный, поскольку на новый нет денег, и цены растут просто как на дрожжах.

Дальше ситуация может продолжиться в таком же стиле. Плюс сейчас со стороны импортеров ввиду введения новых санкций ужесточаются условия поставки автомобилей через «дружественные» страны, и россияне опасаются, что и таким способом купить автомобиль будет сложно или вовсе невозможно.

И тогда медленно, но верно начался период снижения цен. В марте мне, например, предлагали «Москвич-3» в комплектации «стандарт» со скидкой 630 тысяч рублей по сравнению с обычным ценником, а скидки на «комфорт» и того больше - 660 тысяч. Это, конечно, при условии продажи в кредит его можно было погасить через два-три месяца и при сдаче своего автомобиля в зачет новой покупки trade-in. По многим российским и китайским моделям скидки достигли трети от первоначальной цены. Вот тогда покупатель, сказав «Давно бы так», согласился зайти в автомагазин. Такая ситуация отразилась и на рынке подержанных автомобилей.

В январе 2024 г.

Это на пять процентов больше, чем годом ранее, и на шесть процентов больше, чем в феврале. В апреле число объявлений выросло еще на четыре процента к марту. Наиболее активный спрос на «вторичке» наблюдают в сегменте относительно новых машин стоимостью от двух до четырех миллионов рублей.

Средняя стоимость в объявлениях в марте снизилась впервые с начала года и составила 1,4 миллиона рублей — на четыре процента меньше, чем в феврале.

Скажем, мне нужен пикап, он мне нужен сейчас, по работе или иным нуждам, и вариантов у меня нет. То есть в рассматриваемом случае смена автомобиля не с целью выгадать какую-то выгоду. Поэтому какой выход? Поэтому сейчас это и правда очень частая история. У нас тоже доля обменов стала расти. В принципе, это и наша целевая задача — нам хочется делать полный цикл сервиса, чтобы клиент не только нам продал машину, но и тут же у нас купил. Это выгодно как для компании, так и удобно для клиентов. Многие из клиентов стали ценить своё время и сервис. Поэтому в этом направлении мы активно работаем.

Говорят, что в Японии подскочили цены на волне повышенного спроса. Артём Тюменцев: — Да, цены сильно подскочили, японцам это нравится, они не горят желанием продавать машины дёшево, поэтому на аукционах много машин со статусом «not sold» По словам Руслана Быстрова, новые «китайцы» однозначно конкурируют с рынком пробежных автомобилей — Справляются ли порты Владивостока с возросшей нагрузкой? Сроки поставки увеличились? Артём Тюменцев: — Сначала, когда резко возрос спрос и продажи на аукционах, не справлялись суда к тому же часть логистических цепочек перекраивалась на ходу. Теперь не справляется порт. Склад временного хранения во Владивостоке забит под завязку, поэтому, например, не могут пока добраться до России автомобили из Южной Кореи. И с Японии тоже. Сроки поставки единовременно увеличились до 2,5-3 месяцев. Сейчас ситуация немного стала улучшаться и машины придется ждать около 2 месяцев. В первую очередь, у покупателей два основных мотива.

Первое — это гарантийные обязательства и уверенность в том, что будут запасные части и аксессуары, второе — очень выгодные предложения по процентным ставкам, которые дают банки. Иногда это даже не кредит, а рассрочка, иногда кредиты с низкими процентными ставками. Поэтому они точно конкурируют. Тем более для вторички таких выгодных предложений банки не делают. Руслан Быстров: — У нас нет. Как приняли, так и продаем. За исключением тех случаев, когда нужно произвести какие-то технические обслуживания. Приобретение автомобиля, диагностика, на основе диагностики план ремонта если требуется. Покупателю всё это предоставляется — у нас есть сервисная книга, где мы распечатываем выполненные работы, можно посмотреть, какие запчасти использовались, сколько они стоили, какова общая сумма ремонта. Всегда делаем глубокую химчистку и полировку каждого автомобиля.

Что касается допов, то я считаю, что стоит только раз попытаться как-то схитрить, и доверие будет потеряно. Завтра люди уже к тебе не пойдут. Но всё-таки — что будет дальше, на ваш взгляд? Скажем, до конца года — подорожание, удешевление, или всё застынет на полгода-год? Руслан Быстров: — Мои прогнозы — рынок оживает, это чувствуется. Это происходит как раз за счёт более доступных денег — ключевая ставка снижается, банки выкатывают выгодные предложения, запускаются программы господдержки. Я надеюсь, что деньги будут еще дешевле, и люди будут охотно покупать и обновлять автомобили на выгодных условиях. Уверен, что цены потихоньку начнут расти вслед за повышением спроса. Особенно это будет касаться ликвидных позиций: 3-5-летних полноприводных кроссоверов, которые в нашем регионе всегда востребованы. Как отмечает Руслан Быстров, в компании есть сервисная книга, где распечатаны выполненные работы, можно посмотреть, какие запчасти использовались, сколько они стоили, какова общая сумма ремонта Артём Тюменцев: — В любом случае будет дорожать — независимо от того, будет рубль слабеть или укрепляться.

Сейчас в Японии всё подорожало, курс йены поднялся, и скоро настанет время нежелательных покупок. Будет очень дорого всё, и придётся буквально вылавливать более или менее подходящие варианты. И можно забыть про то, чтобы в день забирать по несколько выгодных лотов. Руслан Быстров: — Пока нет. Достаточно один раз пройти по всей схеме, чтобы понимать, кому, куда и сколько платить. Плюс логистика. Руслан Быстров: — В целом у нас есть определенный опыт в этой сфере. Мы ещё 2 года назад заключали договор с аукционной компанией и прошли весь цикл, посмотрели, как совершать сделки. Но тут надо признать, что если машина хорошая, она и стоить будет дорого.

Какие машины с пробегом наиболее популярны

  • «Китайцы» буксуют
  • Всё относительно
  • Купить авто с пробегом в Москве, продажа поддержанных бу автомобилей у официального дилера
  • Спрос на подержанные авто в России увеличился на 15%

Автоновости

Если рынок подержанных авто вырос почти на 27%, то интерес к автомобилям российского производства составил от 1,2% до 14,4%. В России треть подержанных автомобилей продаётся со скрученным пробегом. В октябре 2023 года объём продаж подержанных авто в России достиг 512 тысяч машин, что лишь на 0,5% превысило показатель сентября. Подержанные автомобили в России: рынок покупателя? читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!

В России могут рекордно вырасти продажи авто с пробегом

Китайский автопром с распростертыми объятиями встречают пока не все автолюбители, и на то, чтобы заместить весь объем ушедших брендов машинами из Поднебесной, потребуются годы. Они хотят посмотреть, как машины будут себя чувствовать на вторичном рынке, какое будет количество рекламаций по гарантийным нарядам, взвешивают, не будет ли ездить на них стыдно в глазах других — это очень важно для русского человека, — считает Дмитрий Спицын. Выбирают сильных духом И если кажется, что бэушные машины выбирают лишь потому, что они стоят дешевле, чем новые, то это не так. Во-первых, разница в цене не сказать что космическая, а во-вторых, разрыв между новым и «бывалым» автомобилем с каждым месяцем сокращается. В Петербурге «вилка» еще меньше: по данным экспертов, новые машины в среднем продают за 1,8 миллиона рублей, подержанные — за 1,4 миллиона. Если в апреле клиент хотел продать свою Kia Rio за 1 миллион рублей, то сейчас выставляет уже за 1,2 миллиона, — отмечает Дмитрий Спицын. При выборе марки для покупки на вторичном рынке играет важную роль не только ее надежность, но и доступность запчастей.

На ходовые модели есть хорошие аналоги, можно найти оригиналы, если сильно хочется, и не сказать чтобы за космические деньги, — объясняет Спицын. Самыми желанными автомобилями на вторичном рынке остаются машины в возрасте до 3 лет, которые, как правило, поступают дилерам по программе трейд-ин при покупке нового автомобиля, говорит Владимир Желобов. Но сейчас таких немного, поэтому следующие в списке — авто в возрасте 3—5 лет.

Его длина чуть более четырех метров делает его временной заменой e-Soul — до появления уже подтвержденного EV2 — и заменой e-Niro в среднесрочной перспективе. Новый KIA EV3, европейская презентация которого запланирована на 21 июня, получит салон, не имеющий ничего общего с интерьером Niro, с большим цифровым экраном, занимающим приборную панель, без раздражающего трансмиссионного туннеля. Эта новинка станет примером экологичности, поскольку покрытия и обивка будут изготовлены из экологически чистых, переработанных материалов и натуральных волокон. KIA EV3 станет самым маленьким электромобилем южнокорейского конгломерата на платформе E-GMP, хотя в отличие от старших собратьев у него будет электрическая сеть напряжением 400 В вместо мощной 800 В, питающая электродвигатель нового поколения напряжением до 217 В.

Говорят, что в Японии подскочили цены на волне повышенного спроса. Артём Тюменцев: — Да, цены сильно подскочили, японцам это нравится, они не горят желанием продавать машины дёшево, поэтому на аукционах много машин со статусом «not sold» По словам Руслана Быстрова, новые «китайцы» однозначно конкурируют с рынком пробежных автомобилей — Справляются ли порты Владивостока с возросшей нагрузкой? Сроки поставки увеличились?

Артём Тюменцев: — Сначала, когда резко возрос спрос и продажи на аукционах, не справлялись суда к тому же часть логистических цепочек перекраивалась на ходу. Теперь не справляется порт. Склад временного хранения во Владивостоке забит под завязку, поэтому, например, не могут пока добраться до России автомобили из Южной Кореи.

И с Японии тоже. Сроки поставки единовременно увеличились до 2,5-3 месяцев. Сейчас ситуация немного стала улучшаться и машины придется ждать около 2 месяцев.

В первую очередь, у покупателей два основных мотива. Первое — это гарантийные обязательства и уверенность в том, что будут запасные части и аксессуары, второе — очень выгодные предложения по процентным ставкам, которые дают банки. Иногда это даже не кредит, а рассрочка, иногда кредиты с низкими процентными ставками.

Поэтому они точно конкурируют. Тем более для вторички таких выгодных предложений банки не делают. Руслан Быстров: — У нас нет.

Как приняли, так и продаем. За исключением тех случаев, когда нужно произвести какие-то технические обслуживания. Приобретение автомобиля, диагностика, на основе диагностики план ремонта если требуется.

Покупателю всё это предоставляется — у нас есть сервисная книга, где мы распечатываем выполненные работы, можно посмотреть, какие запчасти использовались, сколько они стоили, какова общая сумма ремонта. Всегда делаем глубокую химчистку и полировку каждого автомобиля. Что касается допов, то я считаю, что стоит только раз попытаться как-то схитрить, и доверие будет потеряно.

Завтра люди уже к тебе не пойдут. Но всё-таки — что будет дальше, на ваш взгляд? Скажем, до конца года — подорожание, удешевление, или всё застынет на полгода-год?

Руслан Быстров: — Мои прогнозы — рынок оживает, это чувствуется. Это происходит как раз за счёт более доступных денег — ключевая ставка снижается, банки выкатывают выгодные предложения, запускаются программы господдержки. Я надеюсь, что деньги будут еще дешевле, и люди будут охотно покупать и обновлять автомобили на выгодных условиях.

Уверен, что цены потихоньку начнут расти вслед за повышением спроса. Особенно это будет касаться ликвидных позиций: 3-5-летних полноприводных кроссоверов, которые в нашем регионе всегда востребованы. Как отмечает Руслан Быстров, в компании есть сервисная книга, где распечатаны выполненные работы, можно посмотреть, какие запчасти использовались, сколько они стоили, какова общая сумма ремонта Артём Тюменцев: — В любом случае будет дорожать — независимо от того, будет рубль слабеть или укрепляться.

Сейчас в Японии всё подорожало, курс йены поднялся, и скоро настанет время нежелательных покупок. Будет очень дорого всё, и придётся буквально вылавливать более или менее подходящие варианты. И можно забыть про то, чтобы в день забирать по несколько выгодных лотов.

Руслан Быстров: — Пока нет. Достаточно один раз пройти по всей схеме, чтобы понимать, кому, куда и сколько платить. Плюс логистика.

Руслан Быстров: — В целом у нас есть определенный опыт в этой сфере. Мы ещё 2 года назад заключали договор с аукционной компанией и прошли весь цикл, посмотрели, как совершать сделки. Но тут надо признать, что если машина хорошая, она и стоить будет дорого.

А у нас обычно у народа требования к машине другие. Так, например, мы смотрели высокий балл на аукционе, небольшой пробег, интересные цвета и богатые комплектации. Чтобы если и делать такую сложную работу и тратить столько времени, то получить что-то действительно интересное, а не тривиальное.

Чтобы привезти что-то востребованное. Мы через это проходили. Я не так давно разговаривал с коллегами из Владивостока — хотели сотрудничать по этому вопросу.

Они прямым текстом говорят, что большинство автомобилей, которые они привозят — это машины с большими пробегами, оценками 3-3,5 балла или R-RA машины, восстановленные после аварии с повреждением несущих элементов кузова — «КС» , и с нашими требованиями мы будем неконкурентоспособны по цене. И потом — трудно оперировать какими-то аргументами, когда клиент не видит автомобиль. Другое дело, когда человек приходит в салон — тут у нас много аргументов.

Иллюстрация: Chery Программа Pango Select предполагает продажу автомобилей любых марок и моделей, которые прошли предварительный отбор, включающий в себя юридическую проверку и диагностику. Первыми к программе подключились дилерские центры Chery и Omoda. Как сообщает пресс-служба, сейчас приобрести сертифицированные автомобили можно более чем у 300 дилеров в 90 городах России. Специалисты по контролю технического состояния Pango Select проверяют автомобиль по 129 пунктам, включая оценку состояния стёкол, кузова, краски, колёсных дисков и обивки салона.

Названы самые популярные подержанные автомобили в России по итогам 2023 года

Подержанные автомобили в России: рынок покупателя? На этой странице можно смотреть все выпуски телешоу «Подержанные автомобили» канала «Авто Плюс» в HD-качестве. Главная Новости Лента новостей Рынки Спрос на подержанные автомобили пошел на спад. Аналитики Авито выяснили, как изменились спрос, предложение и цены на авто с пробегом. В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы. Телеканал Авто Плюс: программа телепередач канала Авто Плюс на сегодня, на завтра и на неделю в городе Москва.

В России остановились продажи автомобилей с пробегом

Далее следуют южнокорейские Kia 29,6 тыс. Пятерку замыкает японский Nissan - 27,7 тыс. Как отмечают в "Автостате", все бренды, вошедшие в десятку лидеров по итогам июля, показали положительную динамику. На вторую строчку рейтинга поднялась Kia Rio 9,9 тыс.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Артём Тюменцев: — Сначала, когда рубль рухнул, была паника. Затем, на время неопределенности, было затишье. После этого, когда начал укрепляться рубль и падать йена, начался ажиотаж. Сейчас ситуацию можно назвать спокойной. Потихоньку торгуют, но уже без фанатизма. Курс подрос, цены в Японии задрали, поэтому сейчас сложно купить что-то стоящее. Как отмечает Руслан Быстров, доля обменов стала расти.

Это выгодно как для компании, так и удобно для клиентов», — констатирует Руслан Быстров — Есть такое ощущение и наблюдение, что сейчас продаются машины сугубо в сегменте до 1 миллиона рублей. Всё, что выше — только натуральный обмен. Сдать в трейд-ин, немного добавить. Тот, кто принял в трейд-ин, принимает другой авто с доплатой и так далее. То есть за полную стоимость на вторичке за деньги машины дороже миллиона никто не берет. Это так? Руслан Быстров: — В целом соглашусь. Это как раз связано с дефицитом спроса. Трудно продать свою машину.

Особенно если задача поменять — практическая. А не прихоть. Скажем, мне нужен пикап, он мне нужен сейчас, по работе или иным нуждам, и вариантов у меня нет. То есть в рассматриваемом случае смена автомобиля не с целью выгадать какую-то выгоду. Поэтому какой выход? Поэтому сейчас это и правда очень частая история. У нас тоже доля обменов стала расти. В принципе, это и наша целевая задача — нам хочется делать полный цикл сервиса, чтобы клиент не только нам продал машину, но и тут же у нас купил. Это выгодно как для компании, так и удобно для клиентов.

Многие из клиентов стали ценить своё время и сервис. Поэтому в этом направлении мы активно работаем. Говорят, что в Японии подскочили цены на волне повышенного спроса. Артём Тюменцев: — Да, цены сильно подскочили, японцам это нравится, они не горят желанием продавать машины дёшево, поэтому на аукционах много машин со статусом «not sold» По словам Руслана Быстрова, новые «китайцы» однозначно конкурируют с рынком пробежных автомобилей — Справляются ли порты Владивостока с возросшей нагрузкой? Сроки поставки увеличились? Артём Тюменцев: — Сначала, когда резко возрос спрос и продажи на аукционах, не справлялись суда к тому же часть логистических цепочек перекраивалась на ходу. Теперь не справляется порт. Склад временного хранения во Владивостоке забит под завязку, поэтому, например, не могут пока добраться до России автомобили из Южной Кореи. И с Японии тоже.

Сроки поставки единовременно увеличились до 2,5-3 месяцев. Сейчас ситуация немного стала улучшаться и машины придется ждать около 2 месяцев. В первую очередь, у покупателей два основных мотива. Первое — это гарантийные обязательства и уверенность в том, что будут запасные части и аксессуары, второе — очень выгодные предложения по процентным ставкам, которые дают банки. Иногда это даже не кредит, а рассрочка, иногда кредиты с низкими процентными ставками. Поэтому они точно конкурируют. Тем более для вторички таких выгодных предложений банки не делают. Руслан Быстров: — У нас нет. Как приняли, так и продаем.

За исключением тех случаев, когда нужно произвести какие-то технические обслуживания. Приобретение автомобиля, диагностика, на основе диагностики план ремонта если требуется. Покупателю всё это предоставляется — у нас есть сервисная книга, где мы распечатываем выполненные работы, можно посмотреть, какие запчасти использовались, сколько они стоили, какова общая сумма ремонта. Всегда делаем глубокую химчистку и полировку каждого автомобиля. Что касается допов, то я считаю, что стоит только раз попытаться как-то схитрить, и доверие будет потеряно.

С более авангардным дизайном и очень компактными размерами он появится в конце года. KIA находится на пути к выполнению обещания, которое она дала заинтересованным лицам во время презентации концептуального предварительного просмотра пятой модели в линейке электромобилей. Теперь пришло время объявить о его дебюте, и для которого KIA показала забавный тизер. На нем видны покатые стойки лобового стекла и низкая задняя стойка, на которой установлена верхняя часть кузова.

Продажи подержанных автомобилей взметнулись в России

Телеканал РЕН ТВ сообщает, что стоимость автомобилей с пробегом в РФ выросла почти в полтора раза. Расскажем всё про подержанные автомобили и поможем советом. Домой Бизнес Авто Рынок подержанных автомобилей: эксперты рассказали, что происходит и чего ждать. Согласно отчету аналитического агентства, продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в России продемонстрировали рост в марте 2024 года, увеличившись на.

Спрос на подержанные авто в России увеличился на 15%

Авто - 20 декабря 2023 - Новости Новосибирска - Ежедневные новости автобизнеса, обзоры авто, тест-драйвы, события, новости компаний. Мир автомобилей и все что с ними связано. Топ автомобилей, результаты краш тестов и новости о нововведениях ПДД на Рамблер/Авто. В октябре продажи подержанных автомобилей в России составили 512 тысяч, что всего на 0,5 процента больше, чем в сентябре. Новости / Авто с пробегом Автотека: Mazda стала самым популярным дизельным авто старше 5 лет с минимальным пробегом Эксперты Автотеки (проект Авито Авто), сервиса онлайн-проверки автомобилей, составили рейтинг самых проверяемых марок и моделей дизельных.

Старая лошадка. Подержанные европейские авто покупают лучше, чем «китайцев»

Если в апреле клиент хотел продать свою Kia Rio за 1 миллион рублей, то сейчас выставляет уже за 1,2 миллиона, — отмечает Дмитрий Спицын. При выборе марки для покупки на вторичном рынке играет важную роль не только ее надежность, но и доступность запчастей. На ходовые модели есть хорошие аналоги, можно найти оригиналы, если сильно хочется, и не сказать чтобы за космические деньги, — объясняет Спицын. Самыми желанными автомобилями на вторичном рынке остаются машины в возрасте до 3 лет, которые, как правило, поступают дилерам по программе трейд-ин при покупке нового автомобиля, говорит Владимир Желобов. Но сейчас таких немного, поэтому следующие в списке — авто в возрасте 3—5 лет. Они продаются быстрее всего. Планку на вторичном рынке задает стоимость новых китайских автомобилей и брендов, что приходят по параллельному импорту, а также шаткие позиции рубля. Сыграло свою роль и введение новых тарифов на утильсбор.

При этом недостаток качественных машин с пробегом будет становиться все более актуальным, и это тоже будет сказываться на цене, считает Владимир Желобов. Глобальных изменений спроса на бэушные машины эксперты тоже не ждут.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Изменившаяся специфика неизбежно повлияла на автомобильных ритейлеров.

И если прежде рынок автомобилей с пробегом играл для большинства компаний роль некоего «придатка», отныне продажи подержанной техники стали для многих автосалонов главной статьей дохода. Выиграли от этого и продавцы, и покупатели. Сегодня ритейлеры подержанных автомобилей занимают красивые шоурумы, освободившиеся после ухода из страны отдельных брендов. А квалифицированные менеджеры рады помочь с подбором оптимальной модели и предложить широкий перечень дополнительных услуг — от кредитования и страхования до технического обслуживания. Фото от Ruffa Jane Reyes на Unsplash Кстати, если еще недавно большинство автосалонов пополняло парк автомобилей с пробегом исключительно «самотеком» через трейд-ин, теперь наиболее амбициозные ритейлеры самостоятельно покупают и ввозят в Россию интересные экземпляры. Чего ждать в ближайшие месяцы? По мнению основных игроков индустрии, объемы параллельного импорта новых автомобилей пока не дотягивают до уровня ожиданий хотя прогресс есть.

Так что нагрузка на рынок авто с пробегом в ближайшие месяцы останется высокой. Хорошим спросом пользуется практически всё: от сравнительно недорогих моделей вроде Hyundai Solaris и Ford Focus до свежего «премиума».

Семь представленных здесь моделей находятся «в плюсе», три — ушли «в минус».

Если рассматривать итоги 9 месяцев 2023 года, то за этот период россияне приобрели 4 млн 326,1 тыс. Отметим, что все десять брендов и моделей за этот период имеют рыночный рост, причем у многих он оказался двузначным.

Chery запустила специальный бренд для продажи авто с пробегом в России. [Обновлено]

Продажа автомобилей с пробегом в Москве в автосалоне ТоргМаш. Все авто в нашем салоне подготовлены к продаже. Рынок подержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Все новости авто России в бесплатном онлайн авто журнале В марте в России резко вырос рынок автомобилей с пробегом — россияне купили 502,1 тыс (если быть абсолютно точным, то 502097) таких машин, сообщает «Автостат». Агентство «Автостат Инфо» опубликовало рейтинг продаж подержанных автомобилей в октябре 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий