В соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденного приказом МВД России от 30 сентября 2017 года № 752. 9.2. Слова "Административного департамента Министерства внутренних дел Российской Федерации и Следственного комитета при Министерстве внутренних дел Российской Федерации," исключить. Глава МВД РФ Владимир Колокольцев подписал приказ, регламентирующий поездки за границу для всех сотрудников полиции. N 746 от 03.11.2006 (ред. от 18.10.2010) "Об утверждении Регламента взаимодействия органов внутренних дел и территориальных органов Роспотребнадзора при выявлении и пресечении административных правонарушений на потребительском рынке Российской Федерации". 879 Приказ мвд Об утверждении Регламента взаимодействия органов внутренних дел и территориальных органов Роспотребнадзора при выявлении и пресечении административных правонарушений на потребительском рынке Российской Федерации.
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Направляет уведомителю в случае отказа в приеме уведомления, поданного посредством Единого портала, при наличии оснований, указанных в абзаце втором подпункта 9. Удостоверяет личность и подлинность подписи уведомителя путем проставления на уведомлении своей подписи, которая скрепляется печатью ГУВМ МВД России или соответствующего территориального органа МВД России, с указанием должности, инициалов, фамилии и даты подачи уведомления и документов. Проставляет прочерк в графе уведомления, предназначенной для подписи уведомителя, в случае, если уведомитель не имеет возможности в силу физического недостатка самостоятельно проставить свою подпись. Оригиналы документов, предусмотренные Перечнем, подлежат возврату уведомителю. При поступлении уведомления посредством Единого портала должностное лицо ГУВМ МВД России или подразделения по вопросам миграции направляет уведомителю электронное сообщение о приеме уведомления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого уведомления. Уведомление, поданное посредством Единого портала, распечатывается и заверяется подписью должностного лица ГУВМ МВД России или подразделения по вопросам миграции, на уведомлении производится запись "Поступило в электронной форме".
N 551, в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 25 августа 2021 г. N 494 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" приказываю: 1. N 551, следующие изменения: 1. В пункте 14: 1.
В пункте 14: 1. Подпункт 32 дополнить абзацем следующего содержания: "выдачу, замену и аннулирование временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации;". Подпункт 33 дополнить абзацем следующего содержания: "о выдаче либо об отказе в выдаче, замене и аннулировании временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации;". Дополнить пунктом 15.
Далее -"Федеральный закон "О полиции". Прием административного участка вновь назначенным участковым уполномоченным полиции производится с участием заместителя начальника полиции по охране общественного порядка территориального органа начальника отдела отделения, пункта полиции в составе территориального органа1 и его непосредственного руководителя начальника 2 в присутствии сдающего административный участок участкового уполномоченного полиции - при его наличии. Результаты профилактического обхода, приема граждан и проведения индивидуальной профилактической работы размещаются в Сервисе обеспечения охраны общественного порядка на базе Единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации, предназначенном для автоматизации деятельности сотрудников, федеральных государственных служащих и работников органов внутренних дел Российской Федерации подразделений системы МВД России3. На каждые две должности участкового уполномоченного полиции вводится должность старшего участкового уполномоченного полиции. С учетом оперативной обстановки, а также в целях создания и обучения резерва участковых уполномоченных полиции в территориальном органе может вводиться должность помощника участкового уполномоченного полиции из расчета на одну должность старшего участкового уполномоченного полиции - одна должность помощника участкового уполномоченного полиции, в сельских поселениях и отдаленной, труднодоступной местности - на одну должность участкового уполномоченного полиции - одна должность помощника участкового уполномоченного полиции. Помощник участкового уполномоченного полиции закрепляется приказом начальника территориального органа за конкретным участковым уполномоченным полиции и осуществляет деятельность под его непосредственным руководством на должности младшего начальствующего состава. Участковый уполномоченный полиции при несении службы на обслуживаемом административном участке решает следующие задачи: 9. Принимает меры, направленные на предупреждение и пресечение преступлений и иных правонарушений, выявление и раскрытие преступлений в соответствии с распределением обязанностей, установленных нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими вопросы деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений, осуществляет производство по делам об административных правонарушениях. Осуществляет превентивные меры по снижению риска совершения преступлений лицами, имеющими непогашенную не снятую судимость, уделяя особое внимание выявлению деяний, предусмотренных статьями 112, 115, 116, 1161, 117, 119 и 3141 Уголовного кодекса Российской Федерации1, статьями 6. Проводит индивидуальную профилактическую работу с лицами, состоящими на профилактическом учете. Осуществляет прием граждан3. Рассматривает обращения заявления, сообщения граждан, относящиеся к его компетенции4. Осуществляет наблюдение за соблюдением лицами, состоящими под административным надзором, установленных судом временных ограничений их прав и свобод, а также за выполнением ими предусмотренных Федеральным законом от 6 апреля 2011г.
Популярные материалы
- Кодексы РФ
- Спасибо! Ваша заявка принята!
- Популярные материалы
- Приказ МВД России от 07.02.2019 N 55
- Request Rejected
Защита документов
Приказ МВД России от 12 ноября 2021 г. N 551, в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 25 августа 2021 г. N 494 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" - приказываю: 1. N 551, следующие изменения: 1.
Приказ МВД России от 09. N 818" Зарегистрировано в Минюсте России 25. N 818 Руководствуясь пунктом 26 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г.
N 551 , следующие изменения: 1. В пункте 14: 1. Подпункт 32 дополнить абзацем следующего содержания: "выдачу, замену и аннулирование временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации;". Подпункт 33 дополнить абзацем следующего содержания: "о выдаче либо об отказе в выдаче, замене и аннулировании временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации;".
Дополнить пунктом 15.
ТОП статей в журнале «Заместитель главного врача»: откройте бесплатно!
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Создание системы мониторинга административных правонарушений в сфере потребительского рынка товаров, работ и услуг. Формирование негативного общественного отношения к приобретению и распространению контрафактной продукции. Порядок взаимодействия 7. Органы внутренних дел и территориальные органы Роспотребнадзора: 7. Анализируют результаты работы по предупреждению и пресечению административных правонарушений на потребительском рынке. Обобщают и распространяют передовой опыт в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по выявлению и пресечению административных правонарушений на потребительском рынке, в том числе путем проведения совместных семинаров конференций и стажировок. Организуют и проводят конференции, совещания, семинары с представителями производителей и потребителей товаров, работ и услуг, общественных организаций.
Разрабатывают методические рекомендации. В пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, проводят мероприятия, направленные на предупреждение и пресечение административных правонарушений, защиту прав потребителей. Осуществляют информационный обмен сведениями, представляющими взаимный интерес и непосредственно связанными с выполнением задач и функций, возложенных на них законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Координируют и проводят совместные исследования проблем, связанных с выявлением, предупреждением и пресечением административных правонарушений в сфере потребительского рынка. Обобщают практику применения норм законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях для определения единого подхода к их применению. Взаимодействуют с региональными средствами массовой информации.
Для выполнения указанных мероприятий могут создаваться рабочие группы из числа сотрудников органов внутренних дел и территориальных органов Роспотребнадзора. Планы и программы совместных действий в рамках выполнения настоящего Регламента в обязательном порядке утверждаются приказами руководства органов внутренних дел и территориальных органов Роспотребнадзора с указанием сроков их исполнения.
Москве имеет право организовывать капитальное строительство, реконструкцию, эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт объектов подразделений и организаций системы МВД России, не подчиненных ГУ МВД России по г. В пункте 19: 1. Подпункт 12 изложить в следующей редакции: "12 является старшим оперативным начальником для подчиненных органов и организаций, для включенных в состав сил, приданных ГУ МВД России по г.
Москве, а также по решениям Министра - для территориальных органов МВД России по федеральным территориям;". Подпункт 18 изложить в следующей редакции: "18 обеспечивает в части, касающейся органов внутренних дел, выполнение мероприятий, предусмотренных государственными программами и федеральными целевыми программами;".
В ежедневных инструктажах нарядов, задействованных в ООП и ООБ, принимает участие командный состав строевых подразделений, входящих в состав территориального органа МВД России на районном уровне, и подразделений на транспорте.
В состав инструктирующих по распоряжению начальника территориального органа МВД России на районном уровне, подразделения на транспорте, начальника полиции, в зависимости от оперативной обстановки, могут быть включены сотрудники подразделений, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность, участковые уполномоченные полиции, иные сотрудники органов внутренних дел. При проведении ежедневных инструктажей до нарядов, задействованных в ООП и ООБ, доводится наиболее значимая оперативная информация и особенности несения службы на текущие сутки. Совместные инструктажи нарядов сил, задействованных по Плану, проводятся один раз в квартал в территориальных органах МВД России на районном уровне.
Организационная работа по подготовке и проведению совместного инструктажа возлагается на начальника территориального органа МВД России либо по его поручению на начальника полиции, заместителя начальника полиции по ООП или лиц, исполняющих их обязанности. Совместные инструктажи проводятся открыто, то есть доступно для публичного обозрения, при этом принимаются соответствующие меры по недопущению совершения террористических актов или иных преступных посягательств. К участию в проведении совместных инструктажей привлекаются наряды, заступающие на службу в составе суточного наряда, руководители строевых подразделений полиции, представители служб, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность, а также иных подразделений, участвующих в обеспечении правопорядка по Плану.
На совместных инструктажах уточняются задачи на предстоящий период, вопросы организации взаимодействия и маневра силами и средствами, подводятся итоги работы и анализируются недостатки в организации охраны общественного порядка и несении службы, доводится наиболее значимая оперативная информация, обобщенная за прошедшие сутки и текущий квартал, а также характерные примеры несения службы, отражающие как положительные, так и отрицательные стороны несения службы нарядами. Оптимальному использованию сил и средств подразделений ППСП. Поддержанию постоянной готовности подразделения ППСП к выполнению поставленных задач.
Управление патрульно-постовой службой полиции общественной безопасности включает в себя планирование деятельности подразделений ППСП, выработку решений, обеспечивающих успешное выполнение поставленных задач, организацию их неуклонного исполнения, контроль за несением службы сотрудниками ППСП. Для этих целей осуществляются: 28. Анализ оперативной обстановки и разработка на его основе управленческого решения на организацию патрульно-постовой службы.
Подготовка сил и средств подразделений ППСП для выполнения поставленных задач, инструктаж нарядов перед заступлением на службу и далее по мере необходимости. Обеспечение постоянной и устойчивой связи с нарядами ППСП, обеспечение своевременного обмена информацией. Организация взаимодействия, маневра силами и средствами подразделений ППСП.
Контроль за организацией и несением патрульно-постовой службы. Учет и оценка результатов деятельности нарядов ППСП. Выявление и внедрение положительного опыта по организации службы.
Выявление и своевременное устранение недостатков в организации работы нарядов ППСП. Материально-техническое и финансовое обеспечение подразделений и сотрудников ППСП, в том числе решение вопросов стимулирования эффективной работы. Обучение сотрудников подразделений ППСП формам и методам несения патрульно-постовой службы.
Начальник территориального органа МВД России на районном уровне, начальник полиции и его заместитель по ООП , командир подразделения ППСП управляют подчиненными подразделениями лично или через подчиненный аппарат. Оперативное управление нарядами ППСП в период несения службы возлагается на дежурные части органов внутренних дел, а также группы управления нарядами ППСП. Непосредственное управление нарядами в границах патрульного участка или отдельного микрорайона осуществляется начальником патрульного участка, старшим патрульной группы с последующим докладом в дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне, а также группу управления нарядами подразделений ППСП о происшедших изменениях в расстановке личного состава.
Планирование работы подразделений ППСП 32. Деятельность подразделений ППСП осуществляется в соответствии с текущими планами работы подразделения, составляемыми в установленном МВД России порядке. Итоги выполнения планов рассматриваются на оперативных совещаниях при командире подразделения.
По окончании планового периода составляется отчет справка о выполнении пунктов плана с последующим докладом руководителю, утвердившему план. На конкретные сутки в соответствии с планом единой дислокации оформляется решением начальника органа внутренних дел, занесенным в постовую ведомость. В решении определяются расчет сил и средств, расстановка нарядов подразделения ППСП, задействованных на обеспечение правопорядка.
На период выполнения конкретной задачи оформляется приказом, специальным планом обеспечения правопорядка, планом расстановки личного состава ППСП. Основу деятельности подразделений ППСП составляет организация и несение патрульно-постовой службы на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах. При принятии решения по организации патрульно-постовой службы учитываются: 38.
Географические, социально-экономические особенности региона города, района , численность, состав и движение коренного населения, приток иногородних и иностранных граждан и лиц без гражданства, характеристики улиц, места размещения и режим работы предприятий, организаций и учреждений, расположение объектов особой важности, жизнеобеспечения, разрешительной системы, банков, специальных учреждений органов внутренних дел. Плотность пассажиропотока на объектах метрополитена, железнодорожного, воздушного и водного транспорта с учетом сезонности времени года. Количество, уровень, динамика и структура преступности, административных правонарушений, совершаемых на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах с учетом времени года, суток и метеорологических условий.
Расстановка нарядов ППСП и ее соответствие реально складывающейся оперативной обстановке, система установленных технических средств видеонаблюдения и «гражданин-полиция» на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах. Результаты работы нарядов, подразделений, участвующих в патрульно-постовой службе, а также обеспеченность личного состава вооружением, средствами связи, патрульным транспортом и их использование. Места скопления несовершеннолетних, в том числе состоящих на учете в территориальных органах МВД России групп несовершеннолетних антиобщественного и иного характера.
Источниками информации при изучении оперативной обстановки являются: 39. Статистическая отчетность, аналитические материалы, оперативные и рабочие карты схемы и другие документы, отражающие состояние обеспечения общественного порядка и борьбы с преступностью, ориентировки о совершенных преступлениях и розыске преступников. Оперативные данные, сведения, поступающие от сотрудников подразделений полиции.
Доклады нарядов ППСП и других нарядов комплексных сил. Сообщения органов внутренних дел и других правоохранительных органов, воинских частей внутренних войск МВД России, подразделений и воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации. Сообщения федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных учреждений, общественных объединений и организаций.
Заявления граждан. Сообщения средств массовой информации. Сведения, полученные по техническим каналам связи от систем видеонаблюдения, мониторинговых систем и другие.
Перед принятием решения о заступлении на службу начальник территориального органа МВД России на районном уровне и начальник полиции, командир подразделения ППСП в необходимых случаях проводят рекогносцировку на местности с участием своих заместителей, руководителей, командиров подчиненных и приданных подразделений, воинских частей внутренних войск МВД России. Во время рекогносцировки уточняется расчет и расстановка сил и средств, определяются расположение постов, маршрутов патрулирования, виды и состав нарядов, порядок и время несения службы, их особые обязанности, численность, размещение и задачи резерва. Проведение рекогносцировки и оформление картографического решения являются обязательными при выработке мер по обеспечению правопорядка во время массовых мероприятий, при обеспечении безопасности передвижения объектов государственной охраны, упреждении и предотвращении террористических актов, стихийных бедствий, крупных производственных аварий и катастроф, эпидемий, эпизоотии, а также в целях ликвидации групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков.
В решении по организации патрульно-постовой службы на последующие сутки предусматриваются: 43. Общая задача территориального органа МВД России на районном уровне, подразделения исходя из сложившейся оперативной обстановки. Обязательные нормы выставления сотрудников и выделения технических средств.
Статья 3 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 г. Возможность и формы маневра силами и средствами при изменении оперативной обстановки. Система связи с нарядами, сроки представления информации, сигналы и условные знаки.
Порядок контроля за несением патрульно-постовой службы. Несение службы в течение дежурной смены может осуществляться на одном или нескольких маршрутах постах , при этом патрульному постовому выдаются соответствующие карточки. Виды нарядов, нормы ежесуточного выставления сотрудников ППСП и общие обязанности несения службы на маршруте посту 45.
Виды нарядов и их состав определяются исходя из особенностей территории и сложившейся оперативной обстановки. Посты выставляются в тех местах, где круглосуточно или в течение установленного периода времени требуется непрерывное присутствие сотрудников полиции. Патрули применяются в случаях, когда постоянное нахождение постов в определенных пунктах не вызывается необходимостью.
Время выставления нарядов и продолжительность несения службы устанавливаются с таким расчетом, чтобы наряды ППСП увеличивались в часы суток и в местах, где имеется наибольшая вероятность совершения преступлений и административных правонарушений. Обязательные нормы ежесуточного выставления нарядов подразделения ППСП и выделение автотранспорта для несения патрульно-постовой службы на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах определяются в каждом территориальном органе МВД России на районном уровне с учетом максимального использования сил и средств в охране общественного порядка, борьбе с преступностью, штатной численности сотрудников ППСП и коэффициента потребности сотрудников, который составляет 2,39 ед. Если маршруты посты закрываются более 8 ч, то на каждый час коэффициент увеличивается на 0,29 ед.
Для районов Крайнего Севера, приравненных к ним местностях или других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, коэффициент потребности сотрудников ППСП составляет 2,74 ед. Если маршруты посты закрываются более 8 ч, то на каждый час коэффициент увеличивается на 0,34 ед. При расчете обязательных норм не учитывается численность личного состава подразделения ППСП, выполняющего функции руководства, управления и контроля, кадрово-воспитательной работы, материально-технического обеспечения.
Начальник территориального органа МВД России на районном уровне, начальник полиции и его заместитель по ООП , командир подразделения ППСП лично отвечают за выполнение обязательных норм выставления патрульно-постовых нарядов. Начальник территориального органа МВД России на районном уровне с учетом оперативной обстановки ежедневно до 18:00 ч принимает решение на организацию патрульно-постовой службы на последующие сутки, в котором определяет расчет сил и средств, расстановку нарядов по сменам.
Посты выставляются в тех местах, где круглосуточно или в течение установленного периода времени требуется непрерывное присутствие сотрудников полиции. Патрули применяются в случаях, когда постоянное нахождение постов в определенных пунктах не вызывается необходимостью. Время выставления нарядов и продолжительность несения службы устанавливаются с таким расчетом, чтобы наряды ППСП увеличивались в часы суток и в местах, где имеется наибольшая вероятность совершения преступлений и административных правонарушений. Обязательные нормы ежесуточного выставления нарядов подразделения ППСП и выделение автотранспорта для несения патрульно-постовой службы на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах определяются в каждом территориальном органе МВД России на районном уровне с учетом максимального использования сил и средств в охране общественного порядка, борьбе с преступностью, штатной численности сотрудников ППСП и коэффициента потребности сотрудников, который составляет 2,39 ед.
Если маршруты посты закрываются более 8 ч, то на каждый час коэффициент увеличивается на 0,29 ед. Для районов Крайнего Севера, приравненных к ним местностях или других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, коэффициент потребности сотрудников ППСП составляет 2,74 ед. Если маршруты посты закрываются более 8 ч, то на каждый час коэффициент увеличивается на 0,34 ед. При расчете обязательных норм не учитывается численность личного состава подразделения ППСП, выполняющего функции руководства, управления и контроля, кадрово-воспитательной работы, материально-технического обеспечения. Начальник территориального органа МВД России на районном уровне, начальник полиции и его заместитель по ООП , командир подразделения ППСП лично отвечают за выполнение обязательных норм выставления патрульно-постовых нарядов. Начальник территориального органа МВД России на районном уровне с учетом оперативной обстановки ежедневно до 18:00 ч принимает решение на организацию патрульно-постовой службы на последующие сутки, в котором определяет расчет сил и средств, расстановку нарядов по сменам.
Назначение сотрудника подразделения ППСП в наряд производится с учетом состояния здоровья и физического развития, возраста, опыта работы и других индивидуальных особенностей, которые наиболее полно соответствуют условиям несения службы и обстановке на том или ином маршруте, посту. Патруль закрепляется за двумя-тремя маршрутами постами и без крайней необходимости на другие участки не назначается. Запрещается назначать для самостоятельного несения службы и вооружать полицейских, не прошедших первоначальной подготовки и не принявших присяги. Патрульный постовой несет службу на порученном маршруте посту согласно решению, утвержденному начальником территориального органа МВД России на районном уровне. Только эти лица имеют право давать ему указания о проведении каких-либо действий в интересах обеспечения правопорядка, снять его с маршрута поста или изменить место несения службы. Во время несения службы патрульный постовой дисциплинарным взысканиям не подвергается.
Сотрудники ППСП несут службу в установленной форменной одежде. При решении специальных задач им может быть разрешено несение службы в гражданской одежде. Режим работы ППСП определяется распорядком дня и графиком, в котором указываются дни и часы смены несения службы каждым сотрудником подразделения ППСП и его выходные дни. Распорядок дня и график работы утверждает командир ППСП. Служебное время при несении службы определяется нахождением нарядов в оперативном подчинении дежурного по территориальному органу МВД России на районном уровне, подразделению или иных должностных лиц, осуществляющих руководство службой с начала инструктажа до поступления команды об окончании службы. Время инструктажей, боевой, служебной и физической подготовки, служебных совещаний, учебных занятий включается в график работы как рабочее время.
N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. В этих случаях организуется подмена нарядов. Сотрудники подразделений ППСП, заступающие на службу, должны знать: 65. Оперативную обстановку и особенности маршрута поста. Дислокацию ближайших нарядов ППСП, местонахождение представителей общественных формирований правоохранительной направленности, ЧОО по охране общественного порядка и систему связи с ними. Приметы лиц, транспортных средств и иного имущества, объявленных в розыск.
Места наиболее вероятного совершения преступлений. Лиц, освобожденных из мест лишения свободы, а также лиц, условно осужденных и освобожденных условно-досрочно, проживающих в районе патрулирования. Месторасположение в районе поста маршрута особо важных объектов и объектов жизнеобеспечения, органов государственной власти, правоохранительных органов, подразделений пожарной охраны, общежитий, предприятий, организаций и учреждений, спортивных и культурно-зрелищных объектов, предприятий общественного питания, торговли, здравоохранения и режим их работы, остановок общественного транспорта. Расположение прилегающих к маршруту посту улиц, переулков, площадей, проходных дворов. Заступающий наряд, прибыв к месту несения службы, в зависимости от конкретных условий маршрута патрулирования поста и в соответствии с полученными на инструктаже указаниями докладывает оперативному дежурному о своем прибытии и обстановке в районе несения службы либо делает это после обхода маршрута территории поста. Смена нарядов производится на маршруте посту в заранее установленном месте.
Заступающий наряд представляется сменяемому. Например: «Товарищ сержант полиции. Старший сержант полиции Петров прибыл для смены»; «Товарищ старшина полиции. Патруль в составе старшины полиции Егорова и сержанта полиции Леонова прибыл для смены». Сменяемый наряд сообщает заступающему об имевших место за время несения службы происшествиях и о полученных распоряжениях. Они совместно обходят маршрут территорию поста.
О приеме-сдаче маршрута поста принимающий делает запись в служебной книжке сдающего и докладывает оперативному дежурному. В случае неприбытия смены в установленное время наряд докладывает об этом оперативному дежурному и только с его разрешения может оставить маршрут пост. Место несения службы и порядок передвижения пешего патрульного постового по территории маршрута поста определяется карточкой маршрута поста , а также исходя из поставленных задач, особенностей маршрута поста , сложившейся обстановки, времени года, суток и указаний старших начальников. Патрульные парного пешего патруля при необходимости несут службу отдельно, но в пределах видимости и слышимости. Наряды ППСП должны фиксировать изменения обстановки и на основе этого избирать наиболее целесообразную тактику несения службы. Во время службы наряды должны обращать особое внимание на: 72.
Лиц, часто появляющихся у объектов, где хранятся, находятся в обращении материальные ценности, банковских учреждений, торговых предприятий, складов, баз и проявляющих интерес к состоянию окон, дверей, запоров, ограждений, режима работы и организации охраны. Лиц, которые проявляют подозрительную настороженность и беспокойство, одетых не по сезону или в одежду, не соответствующую росту и комплекции, а также имеющих повязки и травмы. Группы лиц, в том числе молодежи, собирающиеся в скверах, парках, дворах, подъездах домов и других местах, не допуская при этом необоснованных действий, могущих привести к возникновению конфликтных ситуаций. Лиц, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством. Безнадзорных детей и детей, играющих в опасных местах. Места возможного появления правонарушителей.
Целостность дверей, витрин и окон магазинов и других учреждений, где хранятся ценности. Подозрительные шумы, появление огня или дыма в зданиях и на объектах. Подозрительные предметы, могущие представлять опасность. Несовершеннолетних, находящихся в ночное время в общественных местах без сопровождения родителей иных законных представителей или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей. Во время несения службы наряды ППСП обязаны проявлять бдительность и принимать меры предосторожности, исключающие возможность внезапного нападения. В ночное время наряд должен передвигаться по территории на некотором расстоянии от домов и других сооружений, выдерживать, по возможности, необходимую дистанцию по отношению к гражданам и никого не оставлять позади себя, приближаться к человеку, как правило, со стороны источника освещения.
При приближении человека к наряду сзади, в условиях темноты, в малолюдных местах необходимо отойти в сторону, остановиться, пропустить его или изменить направление движения и пойти навстречу. Для взаимодействия или получения помощи от соседних нарядов, других сотрудников органов внутренних дел патрульный или постовой использует все виды связи или подает сигналы свистком: 75. При необходимости сигналы повторяются. Патрульный постовой , услышав сигналы, обязан при сигнале «Задерживай» усилить внимание и принять меры к обнаружению и задержанию лиц, пытающихся уйти от преследования, а при сигнале «На помощь, ко мне» ответить одним коротким сигналом и немедленно направиться к месту вызова для оказания помощи. Наряд обязан нести службу на маршруте посту безотлучно в течение установленного времени. Наряд ППСП может временно оставить маршрут пост по указанию или с разрешения начальника территориального органа МВД России на районном уровне, его заместителей, оперативного дежурного территориального органа МВД России на районном уровне, инспектора-дежурного подразделения ППСП для: 78.
Предупреждения и пресечения преступления или административного правонарушения. Преследования скрывающихся преступников. Доставления в органы внутренних дел правонарушителей. Оказания помощи лицам, находящимся на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах в беспомощном или опасном для их жизни и здоровья состоянии. Принятия мер к ликвидации пожара или иного чрезвычайного происшествия, могущего иметь общественно опасные последствия. Охраны места происшествия.
Получения неотложной медицинской помощи. Оказания содействия в выполнении служебных обязанностей другим нарядам полиции, представителям правоохранительных органов.
Приказ МВД России от 23.11.2020 № 794
Срок предоставления госуслуги исчисляется с момента фактического принятия у заявителя запроса и документов, необходимых для ее предоставления, и не должен превышать 180 минут. Госпошлина или иная плата за предоставление госуслуги не взимается.
N 551, в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 25 августа 2021 г. N 494 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" - приказываю: 1. N 551, следующие изменения: 1. В пункте 14: 1.
Ежемесячного денежного поощрения - в размере 12 должностных окладов. Реализацию настоящего приказа осуществлять в пределах средств, предусмотренных на выплату заработной платы работникам органов внутренних дел и гражданскому персоналу внутренних войск МВД России.
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2006 года. Министр генерал армии Р.
Воркуте в территориальный орган МВД России, выдавший патент». Уведомление заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств пишущей машинки, компьютера на русском языке. При заполнении уведомления не допускаются: зачеркивания, использование сокращенных слов кроме официальных , аббревиатур кроме официальных и исправления.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30.03.2010 N 249
ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ \ КонсультантПлюс | Скачать Приказ МВД России от 10.09.2019 N 611 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке. |
Приказ мвд рф 879 | Приказ МВД России от 22 ноября 2023 г. N 887 "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам осуществления иностранными гражданами и ли. |
Приказ МВД России от 09.02.2021 N 54 | Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации. |
Приказ МВД России от 11.06.2020 N 417 - Про-Инфо | Министерство внутренних дел российской федерации № 879. |
Наставление 879 от 25.11 2019 мвд
Главная > Законодательство России > Кодексы > Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 19.10.2001 № 879. пункт 87 изложить в следующей редакции: Заместитель начальника Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации (по Алтайскому краю; по Краснодарскому краю; по Красноярскому краю; по Пермскому краю; по Ставропольскому краю. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.06.2019 № 433 "О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов. Скачать Приказ 879 pdf О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248.
Указ Президента РФ от 05.12.2022 № 879
Приказ МВД России N 753, МИД России N 20664 от 09.10.2023 "Об организации работы по проведению проверки наличия или отсутствия у лица гражданства Российской Федерации в целях реализации полномочий, предусмотренных частями 4 и 6 статьи 40 Федерального зак. Главная > Законодательство России > Кодексы > Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 19.10.2001 № 879. Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве Указ 494 - О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 30 марта 2010 г. N 249.
Смотрите также
- Информация о нормативном документе
- Указ Президента РФ от 05.12.2022 № 879 | Редакция действует с 5 декабря 2022 | Юрист компании
- ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Приказ МВД России от 10.09.19 N 611
Указ Президента РФ от 05.12.2022 № 879
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 24.06.2021 № 664н "Об утверждении Порядка информирования медицинскими организациями органов внутренних дел в случаях. Главная» Приказы МВД РФ» Приказы МВД 2020 года» Концепция развития службы участковых уполномоченных полиции. Орган власти: МВД России, Вид документа: Приказ, Номер: 879, Дата принятия: 12.11.2021, Актуальный текст.