Два пилота индонезийской авиакомпании Batik Air спали 28 минут во время полёта пассажирского самолёта. Два пилота индонезийских авиалиний Batik Air уснули, управляя авиасудном с 157 пассажирами на борту, об этом свидетельствует опубликованный доклад Нацкомитета по безопасности на транспорте Индонезии. Два пилота индонезийской авиакомпании Batik Air Indonesia уснули прямо во время рейса с более чем 150 пассажирам на борту.
Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом во время полета
Два пилота на полчаса уснули прямо за штурвалом самолёта | В Индонезии два пилота компании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время рейса. |
Два пилота заснули во время рейса, оставив самолет без управления - Телеканал «Моя Планета» | Сообщается, что оба пилота рейса «Эфиопских авиалиний» из Хартума в Судане в Аддис-Абебу заснули за штурвалом и проснулись только тогда, когда Boeing 737, котором они управляли, пролетел над аэропортом. |
Итальянские пилоты одновременно заснули во время рейса
Пилоты эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines уснули во время полёта и проспали взлётную полосу, сообщает The Aviation Herald. Из доклада командира стало известно, что во время трехчасового ночного полета по внутреннему маршруту из Балтимора в Денвер, в последние 45 минут полета он заснул, и вслед за ним заснул второй пилот. В Великобритании два пилота, управляя самолетом Airbus A330, уснули во время рейса.
Американские пилоты заснули во время авиарейса
- Читайте также
- В Индонезии два пилота уснули во время полета: власти страны начали расследование
- Главное за день
- В печатном номере
- Лента новостей
- Американские пилоты заснули во время авиарейса
Пилоты самолета уснули в полете и проспали посадку
Только после срабатывания сигнала тревоги проснувшиеся пилоты развернули лайнер и совершили посадку в Аддис-Абебе с опозданием на 25 минут.
В некоторых американских источниках указывается тот факт, что пилоты несколько часов не выходили на связь, ввиду чего появились серьёзные опасения, однако, как позднее удалось установить, члены экипажа попросту заснули за приборами. По факту текущего инцидента специалисты уже проводят расследование, и вероятней всего пилоты американского авиаперевозчика будут уволены со своих должностей, так как своими действиями, вполне возможно неумышленными, подвергли пассажиров опасности.
При этом пассажиры и члены экипажа не пострадали, передаёт агентство Франс Пресс. Известно, что первый пилот после просьбы отдохнуть передал управление напарнику, однако тот тоже заснул.
Центр управления в Джакарте попытался связаться с самолётом, но не получил ответа.
В ответ на это мигрант ударил его по лицу и, используя нецензурную брань, заявил, что придёт к нему домой. Ряд СМИ писали, что терминал мог быть выключен намеренно, чтобы принимать оплату «в карман». Сотрудники полиции проводят проверку по факту произошедшего. Читайте также:.
Перевозившие 140 пассажиров пилоты уснули во время полета
Бывает, летчики спят в тот момент, когда их не зовут, или они как-то договариваются потом, чтобы на них документы не оформлялись. В последнее время таких случаев становится больше, потому что на дальние расстояния сейчас пилоты «Аэрофлота» летают без усиления, то есть без дополнительного пилота. Усиление убрали в 2010 году. О случаях засыпания пилотов за штурвалом рассказали все опрошенные «Известиями» летчики. Авиакомпании по понятным причинам такой информацией со СМИ не делятся. Летный директор «Аэрофлота» Игорь Чалик заверил «Известия», что в прошлом году авиакомпания расследовала два случая невыхода экипажей на связь, и оба раза оказывалось, что летчики были чем-то заняты и случайно пропускали момент передачи радиоданных.
Разнятся и данные по количеству зарегистрированных случаев невыхода на связь. Случаи с засыпанием пилотов во время рейса регулярно происходят по всему миру. В марте прошлого года за штурвалом на короткое время заснул летчик SAS, управлявший рейсом из Стокгольма в Копенгаген. Его разбудил второй пилот, возвращавшийся в кабину из салона; дверь кабины была заперта изнутри, и пока ломившиеся внутрь члены экипажа пытались разбудить переутомленного коллегу, в салоне началась паника. Инцидент вдохновил шведскую газету Local провести анкетирование 625 шведских летчиков, результаты которого были опубликованы осенью прошлого года.
Эксперт сослался на «усталость пилотов», которую назвал «ничего нового». Инцидент шокировал людей, и многие назвали его «непрофессиональным» и «опасным», сообщает Daily Mail. Последний инцидент, связанный со сном экипажа во время рейса, произошел в апреле этого года. Как сообщало ABC 7 Eyewitness News, когда два пилота, выполнявших перелет из Нью-Йорка в Рим с 250 пассажирами на борту, десять минут не выходили на связь. Они вздремнули, когда Airbus 330 пролетал над Францией на высоте 38 000 футов.
Читайте также Летевший из Москвы в Касабланку самолет экстренно сел в Танжере На обратном пути уже капитан попросил коллегу последить за судном пока тот отдыхает. Однако уже спустя 20 минут второй пилот «непреднамеренно заснул», когда самолет находился на высоте около 10 км. Уточняется, что до инцидента у командира рейса был 35-часовой период отдыха, а у второго пилота — 53 часа отдыха.
Второй пилот спал в кабине пилотов примерно 30 минут, как описывается в отчете. Batik Air заявила в субботу, что придерживается политики отдыха, соответствующей правилам, чтобы обеспечить экипажу оптимальные физическое и психическое состояние при выполнении своих обязанностей. Lion Air, частный перевозчик, уже несколько лет подвергается критике в связи с показателями безопасности полетов. Компания неоднократно сталкивалась с повреждением воздушных судов, которые не подлежали ремонту.
ITA Airways уволила уснувшего во время межконтинентального перелета пилота
В Индонезии пилоты заснули на полчаса во время полета: чем закончился рейс и живы ли 153 пассажира | Тогда сообщалось, что 30 апреля оба пилота авиакомпании ITA Airways на 10 минут уснули во время авиарейса Нью-Йорк — Рим. |
СМИ: два индонезийских пилота на полчаса уснули во время полета | Основная версия произошедшего заключается в том, что пилот заснул. |
Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом во время полета | Инцидент произошел, когда самолет, на борту которого находились 40 человек, совершал полет из Гонолулу в аэропорт Хило. Предположительно, оба пилота уснули за штурвалами. |
Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом во время полета | Два пилота индонезийских авиалиний Batik Air уснули, управляя авиасудном с 157 пассажирами на борту, об этом свидетельствует опубликованный доклад Нацкомитета по безопасности на транспорте Индонезии. |
В Индонезии два пилота пассажирского самолета уснули во время рейса | Пилоты пассажирского самолета национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines уснули во время полета и проспали аэропорт, сообщает NOS. |
Почему пилоты индонезийского самолета заснули в полете
В случае с рейсом авиакомпании Ita Airways оказалось, что заснули оба пилота, когда самолет пролетал над пространством Франции, сообщает издание Simple Flying. Спустя несколько минут после взлета и набора высоты, один из пилотов спросил коллегу, может ли он отдохнуть, получив разрешение летчик быстро заснул, а еще через пару минут в сон погрузился и командир воздушного судна. Оба пилота уснули в кабине Авиация, Самолет, Полет, Происшествие, Аэропорт, Пилот, Гражданская авиация.
Перевозившие 140 пассажиров пилоты уснули во время полета
Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом прямо во время полёта. Самолет регулярно заявлял о своем местоположении по прибытии в воздушное пространство Франции в Бресте, но затем, когда самолет переходил из управления воздушным движением Бордо в Марсель, пилоты не отвечали диспетчерам Марселя. Греческие СМИ: два пилота пассажирского «Боинга» 737, летевшего рейсом из Франции в Кувейт, уснули за штурвалами. Из доклада командира стало известно, что во время трехчасового ночного полета по внутреннему маршруту из Балтимора в Денвер, в последние 45 минут полета он заснул, и вслед за ним заснул второй пилот.
Два пилота одновременно уснули во время рейса со 153 пассажирами на борту
Соответствующий экипаж был отстранен от полетов в ожидании дальнейшего расследования. Безопасность всегда была и останется нашим главным приоритетом», — говорится в заявлении. Почему он не начал снижаться для посадки? Оба пилота спали. Согласно письму, растущий спрос на авиаперевозки по мере того, как отрасль начинает восстанавливаться после пандемии Covid-19, и хаос отмены, вызванный суровой погодой, были среди причин увеличения усталости пилотов.
Так и сказал: «Да вы тут, ребята, сплошные примадонны», — поделился бывший сотрудник авиакомпании. Разве правила не запрещают отводить так мало времени на отдых пилотов? Рабочий график формально соответствовал нормам, но всё равно был составлен без учёта самочувствия пилота и не предусматривал достаточно времени для отдыха и восстановления перед злополучным рейсом», — ответил экс-сотрудник Flydubai. Пилот рассказал RT, что однажды среди работников Flydubai был проведён опрос, но, когда его результаты стали достоянием гласности, руководство компании было в ярости.
Просто невероятно — руководство компании заранее всё знало, их предупреждали, а теперь они, конечно же, будут валить вину на пилотов», — обрисовал ситуацию лётчик. Из-за чего пилоты так ответили в анкете — из-за накопившейся усталости? Плюс недостаточное внимание к вопросам безопасности. Когда я уходил из компании, культура безопасности была на очень низком уровне.
Например, как-то раз на самолёте перевозили химические генераторы кислорода и ничего не случилось — авиакомпанию не оштрафовали, никаких последствий не было. Руководство компании просто пообещало так больше не делать», — проинформировал собеседник. Он выразил сожаление, что произошла катастрофа, но заявил, что не удивляется случившемуся. У меня самого были друзья среди членов этого экипажа.
Но меня не удивляет, что это случилось. Если и есть в мире какая-то авиакомпания, с которой должно было рано или поздно случиться что-то подобное, это Flydubai», — сказал пилот. Известны ли Вам случаи, когда пилоты Flydubai засыпали за штурвалом и руководство компании замалчивало эти эпизоды? Помню, когда я ещё работал там, был такой случай: один лётчик подал рапорт о том, что он и второй пилот заснули после взлёта и проспали где-то восемь минут.
В самолёте ведь очень легко заснуть.
На протяжении получаса воздушное судно отклонялось от курса полета, а диспетчеры никак не могли связаться с пилотами. В какой-то момент один из летчиков все же проснулся и сумел скорректировать траекторию передвижения. Теперь в отношении авиакомпании проводится расследование по факту произошедшего. Это дело взял под свой контроль Минтранс Индонезии. Оба пилота отстранены от работы.
Экипаж проснулся и вышел на связь. Как передает телеканал Skai, министр национальной обороны Греции уже отправил гневное письмо авиакомпании, которой принадлежит самолет, требуя компенсации за топливо, которое израсходовали военные самолеты. При этом во всех сообщениях не сообщается название американской авиакомпании, чей пассажирский Boeing стал участником инцидента, но говорится, что это «одна из крупнейших компаний в мире». Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
В Индонезии два пилота уснули во время полета: власти страны начали расследование
Прекращение тревоги Через некоторое время с самолета поступил ответ, в результате чего тревога была снята. Рейс прибыл в Рим нормально, пассажиры не заметили ничего необычного и фактически без задержек. Сообщается, что Ита начала расследование инцидента, в ходе которого губернатор заявил, что произошел сбой в системах связи.
Надо сказать, что это далеко не первый случай засыпания летчиков в полете. Так, в августе 2022 два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines не просто уснули во время полета, когда самолет находился на высоте 37 тысяч футов примерно 11,2 тысячи метров , но и проспали аэропорт назначения, чудом посадив лайнер. Подробности публиковал авиационный вестник Aviation Herald. В 2009 году пилоты Northwest Airlines временно потеряли радиосвязь с авиадиспетчерами и, по-видимому, промахнулись над пунктом назначения: пролетели мимо аэропорта Миннеаполиса.
Инцидент расследовался как возможный случай, когда пилоты задремали за штурвалом. А годом раньше пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты тоже спали: диспетчеры не могли до них докричаться восемнадцать минут… Регулярность случаев засыпания за штурвалом самолета заставила Федеральное управление гражданской авиации США FAA снизить нормативы по максимальной продолжительности рабочего дня пилотов. Есть такое понятие, как контролируемый отдых в кабине летного экипажа.
Пилот заснул за штурвалом и на 46 километров пролетел мимо места назначения. По данным системы отслеживания полетов, авиалайнер совершил безопасное приземление в аэропорту Кинг-Айленд недалеко от города Карри.
Тем не менее австралийское бюро транспортной безопасности назвало случай «серьезным нарушением» и теперь занимается сбором доказательств.
Читайте также Летевший из Москвы в Касабланку самолет экстренно сел в Танжере На обратном пути уже капитан попросил коллегу последить за судном пока тот отдыхает. Однако уже спустя 20 минут второй пилот «непреднамеренно заснул», когда самолет находился на высоте около 10 км. Уточняется, что до инцидента у командира рейса был 35-часовой период отдыха, а у второго пилота — 53 часа отдыха.
Два пилота на полчаса уснули прямо за штурвалом самолёта
Пилоты уснули за штурвалом! | Главная Новости туризма Пилоты заснули в воздухе и отклонились от траектории полета, когда отчаявшиеся авиадиспетчеры пытались их разбудить. |
В Индонезии самолет сбился с курса из-за уснувших на полчаса пилотов | В средствах массовой информации появилось сообщение о том, что летчики итальянской авиакомпании «ITA Airways» уснули во время полета. |
Перевозившие 140 пассажиров пилоты уснули во время полета | Оба пилота самолёта Airbus A330-200 с регистрацией EI-EJP авиакомпании ITA Airways заснули на рабочем месте, пока самолёт следовал на автопилоте, сообщает Airways Mag. |
Читайте также
- В Индонезии два пилота уснули во время полета: власти страны начали расследование
- Пилоты рейса Нью-Йорк – Рим уснули во время полета прямо за штурвалом
- Открыта новая фобия: оба пилота самолета уснули на 30 минут прямо во время полета
- Выбор редактора
Истребители разбудили уснувших пилотов Boeing 737
Примерно через девяносто минут после взлета уже сам капитан попросил и получил разрешение второго пилота на короткий перерыв. В отчете говорится, что второй пилот, который недавно стал отцом детей-близнецов и помогал своей жене ухаживать за ними, непреднамеренно заснул после того, как взял на себя управление самолетом. Через 12 минут после последних переговоров с летчиками диспетчеры Центра управления зоной Джакарты ЦУЗ не получили ответ от них. Примерно через 28 минут после последних зарегистрированных переговоров диспетчеров с бортом капитан проснулся, понял, что самолет сбился с курса, и разбудил второго пилота.
Подобный инцидент произошел в 2011 году с пилотом скандинавской авиакомпании SAS, который уснул за штурвалом во время рейса из Копенгагена в Стокгольм. Мужчина признался, что не сумел выспаться перед полетом — он спал всего несколько часов, а рейс из Копенгагена стал для него уже четвертым за день.
Диспетчерам командир рассказал, что произошли проблемы со связью, и после корректировки курса стал готовиться к посадке самолета. Продолжительность ночного рейса составила 2 часа 35 минут, и Airbus успешно посадили в Джакарте. В отчете , опубликованном Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии, говорится, что второй пилот недостаточно отдохнул в ночь перед вылетом, так как помогал жене ухаживать за двумя новорожденными детьми-близнецами. Несмотря на это, обоих пилотов временно отстранили от полетов.
Министерство транспорта Индонезии проводит проверку в отношении местной авиакомпании Batik Air, чьи пилоты проспали в воздухе около получаса. Об этом сообщает Metro. Известно, что инцидент произошёл ещё 25 января, однако обнародована информация только сейчас. Лайнер выполнял полёт с острова Сулавеси в столицу страны Джакарту. После взлёта и набора высоты первый пилот решил отдохнуть и передал управление своему напарнику, но тот тоже уснул. Диспетчер, зафиксировавший передачу управления, через несколько минут попытался связаться с лайнером, но ответа не получил. Борт хранил молчание на протяжении 28 минут. Именно через такой отрезок времени первый пилот проснулся. За это время самолёт существенно отклонился от курса.