Сербский музыкант Петар Мартич не явился на заседание Никулинского суда Москвы, посвященное его выдворению из России. Никулинский суд Москвы постановил выдворить из России сербского музыканта Петара Мартича, признав его виновным в пропаганде наркотиков, передает РИА Новости из зала суда.
По какой причине Петара Мартича хотят выдворить из России
Анна в очередной раз поверила своему возлюбленному. Однако у нее начались проблемы со здоровьем, она задыхалась рядом с Мартичем. Подруга и друзья уговаривали Анну не верить музыканту, но она была зависима от него финансово и морально. Он полностью подавил ее волю, давая надежду на то, что когда-нибудь исправится. Кроме того, Анна находила у Петара в телефоне переписку с другими девушками. Анна Зосимова освободилась от созависимых отношений с Петаром Мартичем Морально подавленная, Зосимова прекратила заниматься собственным проектом «На лицо». Ведь это не нравилось Мартичу.
В соответствии с документом, расследование установило, что Мартич Петар, выступающий под сценическим псевдонимом «Прыгай киска», является основателем группы и автором текстов ее музыкальных произведений. В решении суда подчеркивается, что в тексте обнаружены высказывания, связанные с действием, таким как «курить», и выявлены признаки положительного отношения к употреблению наркотиков. Суд признал Мартича виновным по статье 6.
Но это казалось очень закрытой тусовкой. Я это воспринимал как закрытую экосистему, было интересно понять, как туда попасть. Но в то же время в нас было много нигилизма и юношеского протеста: всех ненавидели и хотели делать противоположную музыку. И как раз примерно в 2018 году мы поняли, что поставили все галочки, которые хотели: выступили на всех фестивалях, дали кучу интервью, поработали со всеми, с кем хотелось. И задумались, что делать дальше, чтобы глаза продолжали гореть. Пришли к выводу, что нужно просто делать хорошую музыку и как можно больше выступать, придумать какой-то вектор горизонтального роста, нежели вертикального. Развитием этих идей стал лейбл «Домашняя работа». Нет ощущения, что «Домашняя работа» тоже стала закрытой экосистемой «для своих»? Мы изначально хотели не делать собственный лейбл, а уйти со своего, чтобы больше контролировать все процессы и инвестировать в них. У нас было достаточно сайд-проектов, решили делать что-то для себя.
Потом появились друзья, которые тоже хотели где-то выпускаться, и все завертелось, идея оформилась в лейбл. И она изначально была проектом для своих. Но мы старались отслушивать все заявки, были открыты ко всем музыкантам. Было много идей по развитию. Планировали на лето шоукейсы в разных городах, обсуждали первые вылазки за границу в виде Белграда и Минска, хотели делать свою сцену на Stereoleto. Был план на отдельный фестиваль — могло выйти много клевого. К сожалению, этого не произошло. Журналу» об устройстве «Домашней работы». Как закрытие лейбла выглядит с правовой точки зрения? Не знаю, какая у ребят сейчас связь с артистами.
Я просто забрал личный каталог себе. Сейчас получаю свой доход от группы «Пасош», тут никаких проблем не было. Знаю, что технически лейбл продолжает существовать. Мы выпустили огромное количество релизов, а переносить их куда-то — трудоемкий и долгий процесс. Правда ли, что бывшие коллеги по группе предлагали тебе отдельно записать вокал на альбом и выпустить последний релиз «Пасош»? Изначально мы должны были записывать его через пару недель после скандала. Готовили его полтора года, планировали записать двойной альбом. Наша самая крутая работа, которая для меня была еще и самотерапией, потому что писал многие песни после расставания, в жизни изменились многие вещи. Пропускал сильно материал через себя. Когда осознал, что альбома не будет, было чувство большой потери.
Да и для индустрии он был бы чем-то свежим. И оказалось, что ребята в итоге записали свои партии в наше время на студии. Мне предложили дописать свою часть — и выпустить этот альбом. Но это не то. Для меня музыка основывается на дружбе и общих идеалах, а они у нас разошлись. И делать проект просто для того, чтобы он не пропадал, или из сугубо из коммерческих соображений я никогда не мог и не смогу и сейчас. Поэтому я отказался. Не берусь загадывать, что будет с этим материалом, потому что последний год меня научил тому, что планы могут полностью перевернуться. Это получилось спонтанно. Увлекался хип-хопом, когда учился в школе и у нас с Ромой Мальбэком была своя группа.
А когда переехал в Англию учиться, отошел и специально от рэпа даже отнекивался. Когда стали играть панк-рок, дистанцировался от этой музыки. Люди стали реагировать: «Давай хип-хоп! В школе он вместе с Ромой Мальбэком записывал «пацанский» рэп , а первый большой успех пришел с группой «Прыгай киска» , где Петар читал абсурдистский треш-рэп. Я много раз садился за сольный альбом, но постоянно забрасывал, удалял, начинал заново — и так по кругу. В конце 2020 года занялся этим в очередной раз, но тогда все стало складываться в более конкретную картину. За короткое время накопилось большое количество демок. Не было никаких ожиданий, просто писал музыку для себя. Думал, что запишем тот большой альбом «Пасош», а этот релиз втиснется в какой-то перерыв между деятельностью. Но вышло так, что этот проект стал основным.
Здесь был момент с ответственностью. Потому что сперва ты спонтанно и без амбиций пишешь материал, а тут понимаешь, что это твой единственный музыкальный проект, от которого зависит, будет ли у тебя вообще музыкальная карьера. Появился груз, который мне мешал. Думал, не сделать ли перерыв, пока все не притихнет. Но понял, что на самом деле эта работа помогла не погрузиться в уныние. Наоборот: потратил всю энергию на что-то созидательное. Ты допускал, что больше не будешь заниматься музыкой? Вот строчка «консидерил быть пекарем» — это правда? В разгар мартовских событий я не понимал, что делать дальше. Тогда и был единственный день или два, когда были сомнения по поводу того, хочу ли я заниматься музыкой.
Я уехал с семьей в Сербию, там заболела бабушка, которая вскоре умерла. И я абстрагировался от всего. Мы стояли в какой-то пекарне. Я наблюдал за парнем, который резал пиццы на слайсы, разогревал печь, рассчитывался и так далее. И это было такое приятное медитативное зрелище, что я подумал: «Мог бы заниматься вот этим». Думаю, такие простые моторные работы помогают расслабиться. Это вроде и простое дело, но в нем столько тонкостей. Учишься, сколько эту пиццу надо разогревать. А сначала надо брать деньги или отдавать еду? Если сперва отдать пиццу, ты же заляпаешь деньги жирными руками, а если наоборот — будешь трогать пиццу грязными руками.
Это классический хип-хоп репрезент, где я, не без самоиронии, заявляю о себе и своих намерениях. Еще это шутка про то, что люди часто коверкают мое имя, — в песне оно звучит столько раз, что вопросов, кажется, остаться не должно», — объяснил Мартич. Дебютный лонгплей музыканта выйдет осенью 2021 года. Петар планирует выпустить «веселый, бодрый олдскульный хип-хоп». Что еще известно: В конце мая Мартич выпустил сольный EP «23» — «личный» и «местами тяжелый» материал, в котором артист рассуждает о пережитом опыте и знакомит слушателей со своим «safe space», районом в Белграде, где он родился и вырос.
О компании
- В печатном номере
- Дима Билан
- Зоха - слушать песни исполнителя онлайн бесплатно на
- ВЗГЛЯД / Сербский музыкант Мартич не пришел в суд о его выдворении из России :: Новости дня
- je suis bébé тур
Будущее отечественной сцены: топ молодых и перспективных исполнителей
Гостем нового выпуска программы "Осторожно, Собчак! Группа в настоящий момент распалась — причиной этому послужил неприятный инцидент с участием Мартича и Софьи — жены гитариста коллектива. Произошедшее получило широкий резонанс. Незадолго до начала выступления группы у гитариста возникла ссора с супругой.
Петар Мартич. SHOT сообщает , что Мартича обвиняют в пропаганде запрещенных веществ в своих песнях.
Помимо этого, певца обязали выплатить 20 тыс.
Петар Мартич из «Пасош» поспорил с Ксенией Собчак. Абьюз девушки опроверг, но полиграфа испугался 20 сентября 2021 16:48 Татьяна Кондратьева Бывший солист группы «Пасош» Петар Мартич на шоу Ксении Собчак «Осторожно: Собчак» опроверг обвинения в физическом насилии от бывшей девушки, модели Анны Зосимовой. Музыкант рассказал, что никогда не поднимал на партнёршу руку, а история с пистолетом выдумана в юном возрасте. Впрочем, кода дело дошло до проверки на полиграфе, герой выпуска сильно занервничал. В рамках полуторачасового выпуска музыкант ответил на вопросы о якобы абьюзивных отношениях с бывшей девушкой — украинской моделью Анной Зосимовой. Ранее Medialeaks писал о статье Wonderzine, в которой Анна подробно рассказала о якобы психологическом и физическом насилии со стороны Петара. В разговоре с журналисткой Мартич объяснил, что не считает интервью Анны правдивым, а негатив, который обрушился на музыканта после обвинений в абьюзе, по мнению Петара, — только попытка части критиков разобраться в культуре «новой этики», или новой форме отношений. Я оказался в каком-то смысле разменной монетой во всей этой истории. В каком-то смысле это какой-то опыт на мне, как должна работать «новая этика».
В одном из своих интервью артист обмолвился, что его родители — архитекторы, и что они надеялись, что он продолжит семейное дело. Детство Петара прошло в Москве. Окончив среднюю школу, молодой человек сначала поступил в столичный вуз на журналистский факультет, но затем кардинально сменил курс и отправился на учебу в Великобританию. Петар Мартич в молодости Музыкальная карьера Творческая биография Петара Мартича началась с проекта «прыгай киска», который он создал вместе с давним другом Кириллом Городним. Они с Кириллом были знакомы еще с пятого класса и вместе писали хулиганские песни в стиле рэп. Работа над проектом началась в России во время летних каникул и продолжилась, когда Мартич вернулся на учебный год в Борнмут. Молодые люди сотрудничали на расстоянии, присылая друг другу куски треков через Интернет. Мартич в начале карьеры Примечательно, что «прыгай киска» изначально было названием не группы, а одного из написанного друзьями трека. Они все никак не могли выбрать название для проекта и в шутку называли его «пасошем», что на сербском языке означает «паспорт».
Вернувшись в Англию, Петар решил выложить в Интернет несколько готовых песен из недописанного альбома и дал проекту это название. В 2014 году было выпущено несколько треков, которые сразу же разлетелись по просторам Интернета. Группа обзавелась многочисленными поклонниками и скандальной славой — причем, по признанию самого Мартича, эту самую «скандальность» он запустил сам, а СМИ лишь подхватили слово. Группа также какое-то время выступала с концертами. Проект довольно быстро нашел своего слушателя, но спустя несколько месяцев Петар и Кирилл закрыли его, решив вернуться к отложенному ранее «пасошу». Группа «Пасош» В 2015 году вышел первый альбом новой рок-группы «Пасош» — парни так и не смогли отказаться от ставшего им родным названия. К Петару и Кириллу тогда присоединился барабанщик Григорий Драч. Звучание было намеренно грязным и сырым, в лучших традициях панк-рока. Творчество группы пришлось публике по вкусу — работая над следующим диском парни много гастролировали и участвовали в разных музыкальных фестивалях.
За шесть лет существования группой было выпущено четыре полноценных студийных альбома, мини-альбом, сборник и множество синглов. В 2021 году коллектив приостановил свою деятельность из-за разгоревшегося вокруг Мартича скандала. В том же 2021 году Петар запустил сольный проект. Они вместе выпустили альбом в стиле шансон под названием «Песня — Это праздник». Музыкант тогда объяснил, что его возлюбленная с детства мечтала петь шансон, и он решил работать над этим проектом вместе с ней, ведь он всегда любил разнообразить свое творчество. Мартич утверждал, что они с Аней вдохновлялись советским и французским шансоном, и что все, о чем идет речь в этом альбоме, взято непосредственно из их совместной жизни. Среди его многочисленных музыкальных проектов также можно отметить более попсовые «Озера» с Лизой Громовой.
Суд постановил выдворить Петара Мартича из России
Какие треки стали поводом для составления протокола, неизвестно. Дело против музыканта завели еще в декабре 2023 года. В октябре по статье о пропаганде наркотиков оштрафовали рэпера Scally Milano. Публично извиняться и обещать изменить вектор творчества ему пришлось весной.
Проект довольно быстро нашел своего слушателя, но спустя несколько месяцев Петар и Кирилл закрыли его, решив вернуться к отложенному ранее «пасошу». Группа «Пасош» В 2015 году вышел первый альбом новой рок-группы «Пасош» — парни так и не смогли отказаться от ставшего им родным названия. К Петару и Кириллу тогда присоединился барабанщик Григорий Драч. Звучание было намеренно грязным и сырым, в лучших традициях панк-рока. Творчество группы пришлось публике по вкусу — работая над следующим диском парни много гастролировали и участвовали в разных музыкальных фестивалях. За шесть лет существования группой было выпущено четыре полноценных студийных альбома, мини-альбом, сборник и множество синглов. В 2021 году коллектив приостановил свою деятельность из-за разгоревшегося вокруг Мартича скандала. В том же 2021 году Петар запустил сольный проект. Они вместе выпустили альбом в стиле шансон под названием «Песня — Это праздник». Музыкант тогда объяснил, что его возлюбленная с детства мечтала петь шансон, и он решил работать над этим проектом вместе с ней, ведь он всегда любил разнообразить свое творчество.
Мартич утверждал, что они с Аней вдохновлялись советским и французским шансоном, и что все, о чем идет речь в этом альбоме, взято непосредственно из их совместной жизни. Среди его многочисленных музыкальных проектов также можно отметить более попсовые «Озера» с Лизой Громовой. Петар объяснил создание дуэта желанием сделать что-то более камерное и интимное. После распада «Озер» Громова занялась сольной карьерой, а Мартич вернулся к «Пасош». Дуэт «Анна Зосимова и Петар Мартич» Личная жизнь Если не считать громкий скандал в 2021 году, то личная жизнь Петара Мартича, по большему счету, всегда оставалась в тени его творчества. Да, у музыканта были романы, но о них почти ничего не известно. По словам самого Петара, его самая серьезная и продолжительная связь была с украинским дизайнером одежды и певицей Анной Зосимовой. Бывшая подруга музыканта Анна Зосимова В 2019 году он утверждал, что с ее появлением в его жизни стал совсем другим человеком, сбавил обороты по части тусовок, занялся йогой и прошел психотерапию. Они познакомились в Интернете, начали общаться и в один прекрасный день решили встретиться. Мартич тогда был проездом в Москве и зашел к Анне пропустить по бокальчику.
Молодые люди провели ночь вместе, а утром музыкант уехал. Они продолжили переписываться через Интернет, а осенью 2017 года начали жить вместе в Москве. Женой Петара Мартича Анна так и не стала, а ведь музыкант уверял, что не раз задумывался о свадьбе. Когда появились слухи об изменах Петара, Мартич объяснил, что таким образом тестировал себя, пытаясь доказать самому себе, что он действительно хочет создать семью с Анной. Оглядываясь назад, артист признался, что эму стыдно за свое поведение.
Я честно не знаю, потому что это был длинный процесс. Сначала делали EP «23», потом там же в студии готовились к концерту, который перенесся, позже работали над самим альбомом. Друзья дарили какое-то количество часов на студии на день рождения. Так что это был долгий и смешанный процесс. Изначально планировал, что будет работы на дней пять, а застрял в студии на несколько месяцев. Стоил он как среднестатистический альбом группы «Пасош». Но тут и песен в два раза больше. Расскажи про обложку. У меня давно была идея поместить на обложку игрушечного себя. Изначально альбом должен был называться «Обычный человек». Казалось, что это классный контраст: человек обычный, а на обложке — игрушечный. Фигурку из керамики слепила питерская художница Алиса Гвоздева, а снимала фотограф из Москвы Маша Лурье. И получилось прямо то, что я хотел. Вчера всю ночь делали дизайн для кассет, чтобы утром узнать, что студия, где мы обычно их заказывали, больше не занимается печатью кассет. Кассеты приносят доход? Не, наоборот, сильно не прибыльно. Их дорого производить, а продавать дорого нельзя, потому что большинство людей покупают их просто как какую-то материальную штучку из прошлого. Кассеты — это фан. Мне просто нравится их дизайн. А был какой-то подарок от фанатов, который запомнился за последнее время? Вот на вечеринке к выходу альбома друг подарил фигурку Джона Джонса. Это такой боец UFC. Те, кто разбирается, могут параллель почувствовать. К сожалению, нет. Писал трек без оглядки на это. Я думал на них выйти, но мне сказали, что они не очень открыты к сотрудничествам. Я просто постоянный клиент этого продукта. Идеальный конец вечеринки — ложка энтеросгеля. То, за что ты скажешь себе спасибо утром. Была даже вечеринка, где я выступал под именем DJ Энтеросгель, наливали его в шоты вместе с водой и раздавали гостям, если они захотели выпить водки. На альбоме много отсылок и цитат из кино и сериалов. Откуда это берется? Вообще, это одна из главных особенностей моего творческого языка с этим проектом, потому что они дополняют высказывание и дают ему широту. А многие этого не улавливают с ходу. Можем пройтись по альбому? В песне «Обычный человек» есть вставка из интервью Мамонова из семидесятых. Он вообще довольно вдохновляющий персонаж. После его смерти пересматривал интервью, этот кусочек запомнился — и хорошо лег в песню, которая про обычность. Вставил его, потому что эта песня для меня такой рэп-рэп, где я заморачивался с рифмами и фонетическими конструкциями, — такое фонетическое упражнение. И хотелось, чтобы этот трек начинался с посыла «Смотрите, как я могу». У меня такого типа рэп, баттл-рэп во многом ассоциируется с миром смешанных единоборств. Изначально она про то, что инди-рок-музыканты зарабатывают сильно меньше, чем рэперы. И это начиналось как ироничный трек о том, что бабок нет и надо делать рэп, чтобы их заработать. И ко второму куплету я становлюсь олицетворением этой идеи: бабок до фига, за спиной армяне и так далее. Но на самом деле это песня о том, как человек превратился в свинью. И интро из Миядзаки ее сильно дополняет. В «В ресурсе» играет отрывок из «Сломанных цветов» Джармуша — одного из любимых фильмов. Саундтрек туда писал Мулату Астатке — гениальный эфиопский джазмен. С «Лесом» все понятно, там перепета «Химера», великая группа из девяностых, Эдик Старков. Оригинальная песня очень прорезонировала со мной в плане отшельничества и аскетизма в период написания. И Миша Арчанга был идеальным напарником. А на самом деле я полностью сделал музыку и написал текст. И отправил его чуваку, который озвучивал программы на НТВ. Его голос стоил полторы тысячи рублей. А со «Слепнями» следующая история. Мы записывали трек на студии, а моего друга попросили посидеть с ребенком. В итоге он сидел с нами. Но было неловко записывать трек с матом при семилетнем ребенке. Спросил, чем мы занимаемся: «Записываем песню про слепней». Мы потом все порезали и дозаписали, чтобы он мат в песне не слушал. В «Баскете» можно услышать бомжиху, которая все комментировала, когда мы играли летом в Москве. Я стал ее снимать на телефон — и потом использовал на альбоме. На «Девчонок» позвал подругу, диджейку и радиоведущую Киру Моторину. Она про выгорание. Я провел много месяцев на тусовках в конце прошлого года. И она про то состояние, когда ты не понимаешь, для чего все и зачем. И туда отлично вписался финал «Боджека», который в свое время тронул меня до слез. В нем очень много силы. Изначально хотел закончить альбом на этом, но подумал, что будет слишком драматично. Он там говорит: «Легче не становится, просто со временем ты не позволяешь себе так расстраиваться».
Спойлер: таких немало. Петар: Мне сложно судить, но, как по мне, вышел довольно уникальный и клевый микс из андеграундного танцевального музона 90-х и поп-ходов. Петар: Мне кажется, у каждого свои критерии. Петар: На недавних концертах было 10-12 старых песен. Часть из них мне симпатична, некоторые треки всё ещё приятно исполнять. Остальное хотелось бы оставить в прошлом, но не потому что я чего-то стыжусь или от чего-то отрекаюсь. Просто я уже другой, для меня актуальны другие мысли и мне попросту неинтересно.
Основателя панк-группы «Пасош» Петара Мартича выдворили из России
Певица, модель и дизайнер Анна Зосимова обвинила бывшего возлюбленного и напарника по музыкальному дуэту Петара Мартича в психологическом, словесном и физическом насилии. О ПОТЕРИ ДРУЗЕЙ И РАЗВАЛ ГРУППЫ ПАСОШ.» на канале «Татуировка искусства и стиля» в хорошем качестве, опубликованное 4 ноября 2023 г. Петара признали виновным по ч. 2 ст. 6.13 КоАП РФ ("пропаганда наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров, растений. Со слов экс-возлюбленной Петара Анны Зосимовой, Мартич ударил Софью и нагрубил ей. Июнь, Интурист, Казускома, MC Сенечка, Кассета, Lovanda, Cream Soda, Лауд, Kotzi Brown, Петар Мартич. Дату заседания по делу Мартича пока не Мартич живет в России с 1997 года.
Основателя группы «Пасош» Петара Мартича выдворят из РФ
У Зосимовой даже случались приступы агорафобии, то есть боязни открытых пространств, из-за издевательств музыканта, и она спокойно не может находиться в некоторых местах. Девушка боялась, что у них появятся дети и разойтись с ним точно не получится, хотя и так были сложности с общей собакой, которая осталась с Анной. Анна Зосимова. Фото: Семен Земсков В группе знали об абьюзивном отношении Мартича к Зосимовой Участники группы были в курсе всего происходящего, но, видимо, не до конца. Подобные случаи были не впервые. Например, в 2017 году на музыкальном фестивале Мартич ударил Софью Городнюю, бывшую жену гитариста «Пасош». Сам Петар, несмотря на свое поведение в отношениях, хотел выступить на фестивале «Не виновата», который целиком посвящен борьбе с домашним насилием.
Почему «Пасош» приостановили свою деятельность?
Фото: vk.
Суд постановил не задерживать Мартича и разрешил ему самостоятельно покинуть территорию РФ. Суд усмотрел пропаганду наркотиков в тексте песни Мартича "Насекомое", записанной совместно с рэпером Boulevard Depo Артем Кулик. Имеются высказывания, в которых вербализовано действие - "курить", - сказано в документе. При этом в нем подчеркивается, что в тексте песни "усматриваются признаки положительного отношения к наркопотреблению".
После этого ведущая шоу спросила о ссоре, в которой, по словам Анны, Петар вышиб дверь в ванной и схватил бывшую девушку. Я мог стучать в дверь. Дверь я не вышибал, — ответил Петар.
Вопреки обвинениям музыкант спокойно отвечал на вопросы журналистки и добавил, что никогда не применял физическую силу в конфликтах с Анной. У нас была ссора, мы поругались, я там как-то, может быть, схватил её, обнял её, чтобы успокоить, но я не прижимал её. Я никогда физического насилия в её сторону не проявлял, — ответил солист «Пасош». Скриншот видео Но когда Ксения Собчак в конце выпуска предложила Петару, уверенно рассказывавшему о том, что он не применял физическую силу к Анне, пройти проверку на полиграфе, музыкант внезапно отказался. Мартич с удивлением посмотрел на аппаратуру и добавил, что переживает из-за столь личной темы, которая кардинально поменяла его жизнь. По мнению музыканта, который заметно разнервничался из-за предложения, полиграф только обесценивает его слова об отношениях с Анной, сказанные выше.
Петар Мартич из «Пасош» поспорил с Ксенией Собчак. Абьюз девушки опроверг, но полиграфа испугался
When did Петар Мартич (Petar Martic) release 23? Ранее одного из основателей лейбла Петара Мартича обвинили в насилии. Петар Мартич. je suis bébé тур. By using this service, you agree to the use of cookies. Ксения предложила Петару использовать полиграф и таким образом якобы помочь ему оправдаться перед всей страной.
Основатель группы «Пасош» Петар Мартич обжаловал решение о выдворении из России
Никулинский суд Москвы решил выдворить из России сербского музыканта Петара Мартича — основателя групп «Пасош» и «Прыгай киска», говорится в. Певица, модель и дизайнер Анна Зосимова обвинила бывшего возлюбленного и напарника по музыкальному дуэту Петара Мартича в психологическом, словесном и физическом насилии. Имя Петара Мартича знакомо любому человеку, мало-мальски разбирающемуся в отечественной независимой сцене. Петар Мартич на концерт в итоге не пришел, но дал послушать записи основателям лейбла «Домашняя работа». Ранее одного из основателей лейбла Петара Мартича обвинили в насилии. Никулинский суд Москвы принял решение о выдворении из России сербского музыканта Петара Мартича за пропаганду наркотиков.
Музыкант Мартич решил обжаловать выдворение из России
Все важные решения мы всегда принимали втроем. Либо все за, либо никак. Сам Петар Мартич все обвинения отрицает.
По словам Анны, она несколько раз пыталась уйти от Мартича, но потом все равно возвращалась к нему, а он обещал начать ходить к психотерапевту.
Но сложности не прекращались. Со слов девушки, солист постоянно критиковал ее внешность, а в 2018 году после фестиваля "Боль" "приложил к асфальту" из-за того, что она не оценила выступление группы. Также, как говорит Анна, был случай, когда Мартич выбил дверь в ванную и схватил ее, а Зосимова в попытке вырваться разбила окно рукой.
Помимо этого, по ее рассказу, в 2019 году она упала с велосипеда и была вся в крови, но музыкант заставил ее ехать дальше. Как следует из интервью девушки, однажды после ссоры она уехала к подруге, а когда вернулась, обнаружила возлюбленного спящим днем "с перегаром и засосом на шее". После этого они расстались.
Сразу же после этого выступления я извинился", — сказал Петар, добавив, что его бывшая девушка не видела ту ситуацию собственными глазами, её не было поблизости. Собеседник Ксении Собчак уточнил, что инцидент не оказал негативного влияния на его дружбу с Софьей — они общались друг с другом на протяжении пяти лет. Источник фото: the-flow.
Изначально состав группы оставался загадкой, музыканты выступали в масках. Сами участники группы отмечали, что это часть образа и концепции, они не хотели идти на контакт со СМИ и желали отделить свою музыку и её восприятие от личностей.
Проект был распущен в 2018 году, в этом же году прошли два прощальных концерта в Москве и Санкт-Петербурге. В январе 2024 года Петара признали виновным в пропаганде наркотиков по статье 6. В феврале этого же года Петар представил новый проект под названием dr martic.
Петар Мартич - О ПОТЕРИ ДРУЗЕЙ И РАЗВАЛ ГРУППЫ ПАСОШ.
Петар Мартич отправляется в свой первый сольный тур! Июнь, Интурист, Казускома, MC Сенечка, Кассета, Lovanda, Cream Soda, Лауд, Kotzi Brown, Петар Мартич. Она поговорила с бывшим лидером группы «Пасош» Петаром Мартичем, которого в марте 2021 года обвинили в домашнем насилии.