В конце года, после успешного IPO онлайн-ритейлера Ozon, компания заявила, что также рассматривает IPO своего бизнеса по доставке еды. Помимо приложений «Перекресток: магазин продуктов» и «Перекресток Впрок», у X5 Retail Group есть еще «Пятерочка», «Пятерочка Доставка» и приложение-агрегатор «Около». успели сделать один заказ в Переке и несколько в Пятёрке.
Скидка 10% и бесплатная доставка на повторные заказы от 1500 рублей — Перекрёсток
А кому требуется доставка готовой еды на дом, можно воспользоваться приложением «Много лосося»: здесь большой выбор блюд японской кухни и других наименований. X5 Group объявила о начале сотрудничества с сервисами доставки готовой еды и продуктов Delivery Club и «СберМаркет», сообщает пресс-служба ритейлера. Каталог товаров интернет-магазина Перекресток, все товары и категории, товары со скидками. «Перекресток» начал эксперимент с летними верандами для кафе при супермаркетах.
«Перекрёсток» — доставка продуктов на дом и на дачу за 60 минут
Найди рабочие промокоды в Перекрёсток на Отличные новости для вас: c 23 по 29 апреля у нас действуют скидки на детское питание до 50% Не упустите возможность быстро и удобно заказать всё необходимое со скидкой тут. Ретейлер Х5 Group теперь будет заниматься поставками еды в петербургские продовольственные магазины. В ноябре 2019-го «Перекресток» внедрил MVP проекта по тестированию экспресс-доставки из своих супермаркетов на базе нескольких столичных магазинов. У нас в «Перекрёстке» есть собственная доставка. Теперь заказать продукты из «Пятёрочки» или «Перекрёстка» можно не только в приложениях торговых сетей, но и непосредственно на онлайн-платформах агрегаторов.
X5 Group закрыла агрегатор для сервисов доставки продуктов «Около»
Система учитывает размер товара и его упаковки. Зная это и параметры ящика, можно формировать заказы так, чтобы ящик наполнялся максимально. А ещё система пишет для складского рабочего, в каком именно порядке собирать заказ. Мало кому хочется получить ящик, в котором добрый сотрудник склада положил три десятка яиц на самое дно, заботливо уложив сверху 10 пакетов молока и пару килограммов овощей, например. С молоком-то точно всё будет ОК, чего не скажешь о яйцах. Всякие хрупкие печеньки — тоже всегда на самом верху.
Плюс нужно следовать правилам соседства товаров. Скажем, вам будет довольно печально, если вы заказали 2 сорта яблок, булочки и рыбу, а провоняло всё это добро не рыбой, а вообще стиральным порошком, потому что приехало всё в одном ящике. Поэтому еда — отдельно, бытовая химия — отдельно. Товарное соседство определяется нормами СанПиН, кстати. И мы их соблюдаем.
С человеческой точки зрения это логичная и единственно верная модель. С точки зрения склада это дополнительные переменные при построении маршрута складского рабочего. Система все учитывает и строит маршрут, благодаря которому сотрудник собирает заказ в нужной последовательности — терминал ведет его к правильным стеллажам. Если утрировать, выглядит работа клиентской части приложения на самом деле так «Парень, идём к Б4, берем 5 вон тех пакетов с мукой, кладем на самый низ ящика. Потом с А2, захвати молочки.
Нет, не этой, вон в той ячейке лежит». Раз сделали приложение для складских ребят, надо было сделать приложение и для курьеров. Оно помогает не только строить маршруты, но и в процессе быстро печатать чеки и отмечать новые статусы заказов. Ну и метрики, куда же без метрик — мы видим, где находится конкретный курьер, нормально он укладывается в график или не очень, напечатал он чек при передаче заказа покупателю или нет, и прочее. К слову, почему мы не печатаем чеки сразу: когда мы привозим наши ящики клиенту, он может отказаться от любого продукта по любой причине.
Об онлайн-бизнесе Х5 Х5 запустила онлайн-магазин тогда он позиционировался как супермаркет Perekrestok. Его работу обеспечивал один гибридный магазин "Перекресток", который объединял функции обычного супермаркета и мини-склада для сборки онлайн-заказов. Осенью 2018 года онлайн-гипермаркет Х5 начал продажи за пределами Московского региона, в Санкт-Петербурге, на базе первого даркстора - "темного магазина" без покупателей для обработки онлайн-заказов. По итогам 2019 года выручка Perekrestok. В 2020 году онлайн-супермаркет значительно вырос на фоне пандемии. В том же году Х5 начала активно развивать сервисы экспресс-доставки из своих магазинов "у дома" "Пятерочка" и супермаркетов "Перекресток".
В августе 2020 года компания провела ребрендинг своего онлайн-супермаркета, прибавив к его названию слова "впрок", чтобы подчеркнуть его специфику - большой выбор товаров для закупки впрок. В ходе "Дня инвестора" в октябре 2020 года Х5 объявила о планах создать на базе своего онлайн-гипермаркета FMCG-маркетплейс.
В конце февраля стало известно, что Х5 обсуждает продажу другого сервиса доставки - «Впрок» - «Сберу». Впрочем, теперь неизвестно, состоится ли сделка, особенно в свете того, что «Сбер» сам ищет покупателя на свое совместное с VK предприятие - «Кухня на районе». Реклама на New Retail.
Накануне в мобильном приложении этого сервиса появилось сообщение о том, что доставка больше работать не будет. Покупателям посоветовали выбрать для себя, к примеру, приложение «Пятерочки» или того же «Перекрестка», а также сервиса «Много Лосося». Все эти бренды входят в группу X5.
Текущие и будущие акции супермаркетов Перекресток Москвы
Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Вселенная покупок в удовольствие Рассказываем о новинках и акциях, вдохновляем рецептами, проводим классные конкурсы Присоединяйтесь, с нами вкусно и при. Калуга новости калужский перекресток. Последние новости Калуги и Калужской области в режиме онлайн. Доставка заказов из «Пятёрочки» и «Перекрёстка» через Delivery Club запустилась в минувшем августе и сейчас действует для 1048 магазинов сетей Х5, в том числе для дарксторов.
Перекресток» запустил доставку продуктов для кафе и офисов
Однако, причины закрытия сервиса «Около» не известны: возможно, служба доставки не выдержала высокой конкуренции. Ведь сейчас доставкой продуктов на дом занимаются большинство крупных ретейлеров, среди них «Ашан» и «Магнит». Поэтому отдельные приложения по доставке теряют свою популярность. К примеру, сервис «Самокат» перестал работать в некоторых российских городах, его деятельность больше разворачивается в столичных регионах.
Да и для магазинов это плюс — запартнёрился с любой доставкой товаров до двери и увеличил свой чек.
У нас в «Перекрёстке» есть собственная доставка. Для человека со стороны процесс доставки из магазина до дома выглядит примерно так: Выбрал что-то на сайте и положил в корзину. Ввёл адрес и оплатил заказ. Магазин быстро отдал заказ курьеру.
Курьер доставил заказ. На самом деле, всё немного сложнее. Меня зовут Виталий, я руководитель отдела разработки, и сегодня я расскажу, как у нас всё работает. И на чём.
За стабильность процесса отвечают сразу два приложения — витрина и пользовательское мобильное приложение. С витриной всё по классике — покупатель заходит на сайт, проводит какое-то время, выбирая товары и наполняя корзину, изучает карточки товаров. Финальный шаг здесь — оформление заказа. После этого заказ передаётся на дальнейшую обработку в бэк-офис.
Вообще, бэк-офис для интернет-магазина — это система, в которой над товарами проводится уйма действий: мы прописываем участие товаров в определенных акциях, подвязываем к этому баннеры, выделяем бренд-зоны и прочее. Само собой, заказы обрабатываются здесь же. Когда покупатель завершает оформление заказа и заказ поступает в бэк-офис, его надо подтвердить. Происходит это автоматически, если мы уже знаем этого покупателя, или оператором в ручном режиме по привычной всем схеме «Привет, вы тут заказали кое-что, подтверждаете, данные верны?
И здесь уже кончается участие бэк-офиса в процессе формирования доставки, заказ подтверждается, статус меняют с «Обработано» на «Собирается». Заказ в WMS где его резервируют, собирают, заказывают товары, которых нет и которые оформляются под заказ у поставщика и в это же время он может начинать маршрутизироваться логистами. По большому счету, WMS и логистика — это независимые системы, работа с заказом в которых ведется параллельно. Тем временем на складе WMS-система — это совокупность нашего софта, складов, сотрудников этих складов и девайсов, которые ощутимо упрощают этим сотрудникам жизнь.
Ничего особенного? Сначала выбирается время, а потом уже добавляются продукты в корзину. В iGoods отметили, что прикладывают все усилия для того, чтобы клиенты получили свои заказы вовремя. Комментарий поступил в распоряжение редакции Business FM.
Мы прикладываем все усилия, чтобы клиенты получили свои заказы как можно быстрее. Нанимаем дополнительных сотрудников, оптимизируем процесс сборки и доставки товара. Спрос значительно опережает наращивание ресурсов. В результате сроки ожидания из некоторых торговых сетей достигают от нескольких дней до недели.
Просим учитывать это при планировании заказа. Мы приносим свои извинения за длительное ожидание и делаем все, чтобы безопасно и как можно скорее доставить продукты». Ужесточение порядка самоизоляции не касается сферы доставки, но операторы готовы давать курьерам справки, подтверждающие их статус, говорит директор по внешним коммуникациям Delivery Club Алексей Белоусов. Алексей Белоусов директор по внешним коммуникациям Delivery Club «В Москве и Московской области мы продолжаем работать в обычном режиме.
С сегодняшнего дня для нас принципиально ничего не изменилось. Если в дальнейшем будут какие-то дополнительные нововведения, например курьерам понадобится выдавать пропуска, то мы, безусловно, готовы предоставить данные. Мы сейчас понимаем, что люди в квартирах ждут наши продукты, ждут еду и что для партнеров доставка стала единственным способом поддержать свой бизнес. Что касается спроса, как показывает опыт зарубежных стран, сначала на фоне коронавируса начинает расти спрос на доставку продуктов питания, и потом вслед за ним подтягивается доставка еды из ресторана.
Вы можете быстро сузить большой список товаров до тех вещей, которые соответствуют вашим потребностям. В ассортимент интернет-магазина выходят соки, чай, ягоды, икра и сыр. Для здорового питания подойдут молоко, творог и йогурты. Некоторые бренды, такие как Имунеле, Bonduelle, Hortex, Меридиан хорошо знакомы, поскольку продаются во многих продуктовых магазинах у дома. Есть и другие марки, которые вряд ли можно найти в местном магазине. Каждый, кто любит выпечку, по достоинству оценит кулинарные творения пекарей из магазина «Перекрёсток». Помимо продуктов питания и консервов, есть чистящие средства, средства по уходу за домашними животными, шампуни, косметика и другие предметы личной гигиены. Для каждого товара создано подробное описание с указанием веса, состава пищевая ценность на 100 грамм , срока годности и условия хранения.
Публикации
- Функциональность
- Пользователи онлайн-сервисов доставки продуктов пожаловались на сбои - новости Shoppers
- Жители Москвы столкнулись со сбоем доставки продуктов из магазинов
- Скачать Перекрёсток.Быстро: доставка продуктов, еды на дом 1.2.7 для Android
- Перекрёсток доставка продуктов
Три бесплатные доставки на любой заказ от любой суммы — Перекрёсток
Торговая сеть "Перекрёсток" запустила доставку готовой еды и напитков из Кафе "Перекрёсток" через агрегаторы "Яндекс Еда" и Delivery Club. Сейчас проект запущен в двух столичных супермаркетах сети. До конца года к проекту присоединятся еще 195 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Ассортимент для клиентов представлен в трех категориях: еда "из-под ножа", напитки и готовые блюда собственного производства.
Введите промокод. Промокод действует для всех при выполнении выше указанных условий. Итоговая скидка может отличаться в конкретном случае. Как воспользоваться промокодом?
В онлайн-гипермаркете предусмотрена возможность оплаты курьеру наличными или картой, кроме того, заказ можно заранее оплатить онлайн. Кроме того, на сайте «Перекрёсток Впрок» доступны готовые продуктовые наборы на сумму около 3000 рублей с самыми необходимыми товарами, такими как хлеб, растительное масло, молоко, мука, крупы, макаронные изделия, мыло для рук, туалетная бумага и другие товары. Доставка осуществляется в течение дня.
Юлиа Назарова, президент банка еды «Русь», рассчитывает, что закон будет принят в скором времени. Потрясения последних лет приводят к росту числа нуждающихся людей, и мы ищем новые источники для их поддержки, а розничный фудшеринг — это эффективный способ помочь не только обществу, но и природе, — отметила Юлиа Назарова. По словам Елены Воронцовой, директора по устойчивому развитию «Перекрёстка», помощь нуждающимся и экологические проекты — важные направления работы компании. У фудшеринга высокий потенциал, в ближайшие месяцы будем налаживать все необходимые процессы в супермаркетах, чтобы проект работал наиболее эффективно, — добавила Елена Воронцова.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
- «Перекрёсток» начал тестировать бесплатную доставку продуктов за час -
- Пакет — это скидки по-новому
- Перекресток» запустил доставку продуктов для кафе и офисов, Новости на
- Как оформить доставку
- Х5 обсуждает продажу Сбербанку своего онлайн-гипермаркета "Перекресток Впрок"
с 23 по 29 апреля 2024
- Нет комментариев
- доставка продуктов на дом
- Запущен агрегатор экспресс-доставки продуктов и готовой еды "Около" - 10.11.2020, ПРАЙМ
- Популярное